Смотрите видео онлайн «В Днепропетровской и Харьковской областях прозвучали взрывы. В ноябре 2019 года взорвался первый полномасштабный прототип космического корабля Starship Mk1.
Большой десантный корабль «Новочеркасск» поврежден в результате украинской атаки на Феодосию
Об атаке корабля минувшей ночью также сообщает в своём Telegram-канале русский военный журналист, военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. РИА Новости: корабль «Иван Хурс» в Черном море атаковали беспилотники ВСУ западного производства. Противник заявил, что атаковал ещё один корабль Черноморского флота.
Зачем SpaceX уничтожила Starship
- Минобороны РФ: Ракетным ударом в Одессе уничтожен последний боевой корабль ВМС Украины
- Погибший, раненые и поврежденный корабль: что известно об атаке ВСУ на Феодосию
- Большой десантный корабль «Новочеркасск» поврежден в результате украинской атаки на Феодосию
- Минобороны России: корабль «Новочеркасск» в Феодосии получил повреждения
- ЦГ раскрыл «строжайший» секрет трагедии корабля «Новочеркасск» в Феодосии
Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут
Крейсеру была поставлена задача — несение боевого дежурства в 100 — 120 км от Одессы с целью контроля воздушного пространства в северо-западном углу Чёрного моря — от Одессы до румынского порта Констанца. Дело в том, что именно через это пространство, по некоторым данным, заходят боевые самолёты ВВС Украины. На самой «незалэжной» они базироваться не могут, так как там уничтожены практически все боевые аэродромы. Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию. Оттуда они взлетают в сторону моря, делают крюк и со стороны Одессы заходят на украинскую территорию.
Дальше они летят на Днепропетровск и Запорожье, где наносят удары по нашим войскам… Вот для отслеживания этих полётов и был переброшен в район Одессы крейсер «Москва». Он начал успешно перехватывать украинские самолёты, летевшие из Румынии — часть из них были сбиты ракетами корабля, а ещё около десятка украинских МиГов и Сушек были уничтожены российскими истребителями, поднятыми на перехват с аэродромов Крыма. И вот итог. Сначала по крейсеру ударили с беспилотника — разбили локаторы и антенны.
Крейсер сбил один, но уже ослеп наполовину. Затем украинцы с берега пустили две крылатые ракеты «Нептун».
По воспоминаниям журналистов, в тот момент один из офицеров закричал: «Сейчас взорвемся! Однако общего взрыва не произошло — сработала система орошения и объявили общекорабельную тревогу. Дымящую башню поливали водой со всех сторон. Самое страшное случилось потом, когда отдраили дверь в башню. Все находящиеся в ней погибли — это 37 человек. Тела выносили несколько часов Одним из первых вынесли тело корреспондента «Красной звезды» Леонида Климченко. Матросы в течение нескольких часов выносили трупы из башни, которые складывали на юте, на вертолетной площадке. Не все смогли выдержать увиденный ужас — многие тела буквально разорвало на куски.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Впоследствии на Украине стали утверждать, что ЧП — результат успешной атаки ракетами «Нептун» по крейсеру. Такие данные озвучил глава военной администрации Одесской области Максим Марченко. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Американский телеканал SkyNews со ссылкой на свои источники сообщил, что «Москва» находится в 25 морских милях от острова Змеиный. В зону бедствия прибыли другие российские корабли. Особое ликование украинской стороне добавляет то, что именно здесь, на Змеином, появилась фальшивка о героических украинских пограничниках, якобы пославших русский корабль на три буквы в ответ на требование сложить оружие.
Российские военные отразили атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
"В результате удара по месту стоянки военных кораблей в Одессе 29 мая уничтожен последний боевой корабль военно-морских сил (ВМС) Украины "Юрий Олефиренко". 4 августа, 19:19 Судя по одному из видео очевидцев, взрыв произошел не на корабле, а предположительно на складе. И ещё, я правильно понял, что в обоих случаях "Гарпуны" при попадании в корабль-мишень взорвались? Об этом в среду, 20 сентября, сообщило румынское агентство на судне под флагом Того произошел утром 20 сентября.
Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота
Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений.
Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры? Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват?
Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления.
Поражение будет означать, что её не станет. Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство. Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло. Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир. На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже. Этот противник не может нас победить, если мы не будем ему «помогать».
Но надо не помогать. И последнее, специально для Минобороны — интернет существует, а люди говорят, и это нельзя изменить, даже поправками к законам. И даже если все молчат, это совсем не значит, что никто ничего не понимает или не знает.
Ранее военкор Юрий Руденко сообщил о попадании нашей ракеты в украинский корабль, пришвартованный в порту Одессы. Кроме того, сообщалось о повреждении нескольких инфраструктурных объектов в портовой зоне Одессы.
Как следует из информации, опубликованной на сайте Черноморского флота России, «Аскольд» был заложен на керченском заводе «Залив» в ноябре 2016 года, спущен на воду в сентябре 2021 года. По плану корабль должен был поступить в боевой состав Черноморского флота в 2023 году. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
Ночью были сообщения о том, что корабль уже затонул в связи с последствиями детонации боезапаса и невозможности дальнейшей борьбы за живучесть корабля, но официальных подтверждений этому пока нет. В любом случае, для ЧФ это серьезная потеря. Корабль хоть и старый, но далеко не бесполезный и не так-то просто заменимый, учитывая сложности с постройкой крупных надводных боевых кораблей в стране к сожалению, у нас не строят сопоставимые по размеру корабли крупными сериями, как в том же Китае - см. Относительно реакции - хватит сюсюкать, миндальничать и предупреждать. И последнее: — Очаг возгорания на крейсере "Москва" локализован. Открытого горения нет. Взрывы боеприпасов прекращены. Основное ракетное вооружение не повреждено. Интересно, что должно ещё взорваться, сгореть, утонуть, чтобы наши поняли, что договариваться там не с кем!
Один из трёх "Атлантов"
- Telegram: Contact @Crimeanwind
- Что еще почитать
- Удар по Феодосии: Чем заплатила Украина за атаку на БДК «Новочеркасск»
- Что могло стать причиной инцидента с балкером с флагом Панамы
- Погибли мгновенно во время взрыва: одна из самых страшных трагедий ТОФ в СССР
Ракетная атака десантного корабля "Новочеркасск": 74 моряка погибли, 27 ранены - СМИ
Ранее военкор Юрий Руденко сообщил о попадании нашей ракеты в украинский корабль, пришвартованный в порту Одессы. Кроме того, сообщалось о повреждении нескольких инфраструктурных объектов в портовой зоне Одессы.
Главная » Новости » Военные корреспонденты сообщили подробности атаки на малый ракетный корабль 2024-02-02 Новости Военные корреспонденты сообщили подробности атаки на малый ракетный корабль Военные корреспонденты сообщают о гибели малого ракетного корабля МРК «Ивановец» Черноморского флота России во время ночной атаки Вооруженных сил Украины ВСУ на Севастополь. По словам Юрия Котёнка, корабль затонул после того, как принял на себя три попадания от морских дронов. Такие сведения приводят журналисты «Базы». Согласно данным, опубликованным в телеграм-канале «Рыбарь», четыре украинских безэкипажных катера проникли в озеро Донузлав в Крыму в ночь на 1 февраля.
Капитан 1-го ранга ВМС Украины в запасе Андрей Рыженко предположил, что повреждения в результате атаки, вероятно, получил малый ракетный корабль «Аскольд». На них видно место поражения завода и корабль, затронутый в ходе атаки ВСУ вечером 4 ноября. Такой корабль способен наносить удары крылатыми ракетами по наземным целям на расстояние до 2500 км и по морским целям — на расстояние до 300 км. Как следует из информации, опубликованной на сайте Черноморского флота России, «Аскольд» был заложен на керченском заводе «Залив» в ноябре 2016 года, спущен на воду в сентябре 2021 года.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Погибли мгновенно во время взрыва: одна из самых страшных трагедий ТОФ в СССР
Ранее газета « Совершенно секретно » писала: когда появились первые кадры пожара на крейсере «Москва», Кремль не смог оценить их достоверность. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. В Иркутске продолжается борьба за земли бывшего Военного авиационного училища.
Его задача была транспортировать десант в составе амфибийных соединений на необорудованное побережье.
Почти весь экипаж — а это свыше 500 человек, — удалось эвакуировать. Официально погибшим считается один человек, ещё 27 — пропали без вести очень большая вероятность того, что и они погибли … Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Министерство обороны проводит собственное расследование, и не факт, что оно будет обнародовано в ближайшем будущем. Поэтому вокруг трагедии гуляет очень много самых разных слухов и версий. На сегодня самой популярной считается версия, которую выдвинул ведущий Первого телеканала Роман Осташко. В своём интернет-блоге, со ссылкой на свои источники в Минобороны, он опубликовал следующую информацию… Крейсер «Москва» был оснащён мощной современной системой ПВО на дальность обнаружения воздушных целей до 300 километров. Крейсеру была поставлена задача — несение боевого дежурства в 100 — 120 км от Одессы с целью контроля воздушного пространства в северо-западном углу Чёрного моря — от Одессы до румынского порта Констанца. Дело в том, что именно через это пространство, по некоторым данным, заходят боевые самолёты ВВС Украины.
На самой «незалэжной» они базироваться не могут, так как там уничтожены практически все боевые аэродромы. Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию. Оттуда они взлетают в сторону моря, делают крюк и со стороны Одессы заходят на украинскую территорию.
Люди очень взволнованы и говорят, что ударная волна была очень сильная, далеко ощущалась». Корабль «Новочеркасск» ввели в строй советского Черноморского флота в 1987 году. Он предназначен для высадки морского десанта на необорудованное побережье и переброски морем войск и грузов. Способен транспортировать различные виды бронетехники, включая танки. Нынешняя атака произошла после того, как накануне в Петербурге была торжественная церемония поднятия флагов на трех новых кораблях ВМФ России. Рано утром жители города сняли видео взрывов и зарева над портом. Власти полуострова при этом заявили , что все лица, выложившие видео с кадрами ударов, установлены, работают спецслужбы.
Сама по себе съемка объекта не наказуема, а вот распространение такой информации в соцсетях и СМИ уже наказывается. При этом если в видео есть вероятность обнаружить место расположения военного объекта, то при повторном нарушении может наступить уже уголовная ответственность, рассказал юрист Александр Набатов: — Если съемка позволяет идентифицировать место обнаружения военного корабля и если данная съемка еще, не дай бог, как-то идет вразрез с официальными заявлениями Минобороны, дискредитирует, скажем так, Министерство обороны, то в данном случае, если это первое нарушение, то применяется КоАП, правонарушитель отделается штрафом, если же это повторное нарушение в течение года, то это уже уголовная ответственность, предусмотренная статьей 207. Предусмотрена ли в таком случае уголовная ответственность?
Три года после чудовищного взрыва. Почему трагедия в порту стала символом коллапса целой страны
Ночью жители Феодосии стали публиковать фото и видео с последствиями взрыва в порту. Насколько серьезные повреждения получил введенный в строй в 1983 году головной корабль проекта "Атлант", не уточняется. Смотрите видео онлайн «В Днепропетровской и Харьковской областях прозвучали взрывы. Капитан корабля числится пропавшим без вести, 16 сотрудников экипажа удалось спасти.
На Днепре взорван украинский «корабль-призрак». Сводка СВО за 11 марта
Военнослужащие ВМФ России сбили противокорабельную ракету, выпущенную по одному из судов в Севастополе. Об успешно отражённой атаке утром 21 апреля рассказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев. От упавших осколков произошло небольшое возгорание, которое оперативно ликвидировали", — написал градоначальник в своём telegram канале и призвал доверять только официальным источникам информации. Других подробностей не приводится.
Даже на официальном уровне признается существование в Ливане сразу 18 разнообразных религиозных деноминаций: мусульманских и христианских. Многие из них конфликтовали друг с другом на протяжении столетий, и периоды относительно мирного сосуществования регулярно сменялись вооруженными столкновениями. Из банковского рая в гражданскую войну Начиналась независимая история Ливана, впрочем, достаточно благополучно.
Географическое расположение страны и принятый в 1956 году закон о банковской тайне привели к превращению ее в финансово-экономический центр всего Ближнего Востока. Бейрут был настолько красив, что его сравнивали с Парижем, а сам Ливан называли «ближневосточной Швейцарией». Он выступал в качестве морских ворот всего региона и был удобной посреднической площадкой для заключения самых различных сделок бизнесменов из всех стран арабского мира. Однако в 1975 году всему этому успеху был положен быстрый и очень кровавый конец, когда Ливан на бесконечные 15 лет погрузился в гражданскую войну. Многочисленные религиозные фракции воевали практически в формате «все против всех», к этому добавилась и оккупация части страны Израилем и Сирией. В 1990 году в Ливан пришел мир, основанный на четком распределении всех властных должностей страны по определенной пропорции в зависимости от религиозной принадлежности например, ее президентом может быть лишь католик-маронит, премьером — мусульманин-суннит, спикером парламента мусульманин-шиит.
Подобная же сегрегация должностей транслировалась и на более низкие уровни власти. Новый коллапс После окончания гражданской войны и особенно после ухода сирийских войск в 2005-м, в Ливане вновь начался период бурного экономического роста. Бейрут превратился в сплошную стройку, склоны Ливанского хребта покрылись модными стеклянными высотками, работали над которыми в том числе и звезды мировой величины. Страна вновь стала выглядеть как космополитичный центр Ближнего Востока, более либеральный, чем окружающие страны, с лучшим климатом, более свободными нравами. Но весь этот современный фасад скрывал за собой системные просчеты в экономике, где главную роль играли не личные заслуги и таланты, а религиозная принадлежность и интересы той или иной фракции. В итоге в 2019 году в стране начался экономический кризис, который считается одним из самых жестоких в современной истории планеты.
Все это привело к беспорядкам на улицах и взятию банков штурмом в попытке получить хоть какие-то деньги в счет замороженных вкладов. В 2020 году ситуацию еще более усугубила пандемия COVID-19, когда существующая в Ливане система здравоохранения оказалась не способна адекватно ответить на подобный вызов. Закономерным и, увы, трагическим финалом скатывания Ливана к печальному статусу failed state «несостоявшегося государства» стали взрывы в бейрутском порту. Три года спустя особенного прогресса к выходу из затянувшейся депрессии для страны не видно. Виновные в катастрофе не названы, ответственности за гибель 218 человек никто не понес. Многие здания в центре столицы, особенно в районах, прилегающих к эпицентру, так и не восстановлены.
Неутешительны даже самые последние новости. Неделю назад вновь полностью остановились обе ливанские электростанции, а значит, единственным источником электроэнергии опять стали генераторы. Когда стране вновь удастся преодолеть очередной исторический вызов, пока не ясно.
Находящиеся в кают-компании люди бросились бежать на мостик. По воспоминаниям журналистов, в тот момент один из офицеров закричал: «Сейчас взорвемся! Однако общего взрыва не произошло — сработала система орошения и объявили общекорабельную тревогу. Дымящую башню поливали водой со всех сторон. Самое страшное случилось потом, когда отдраили дверь в башню. Все находящиеся в ней погибли — это 37 человек.
Тела выносили несколько часов Одним из первых вынесли тело корреспондента «Красной звезды» Леонида Климченко. Матросы в течение нескольких часов выносили трупы из башни, которые складывали на юте, на вертолетной площадке.
На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено.
Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной.
Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора. По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек. Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле.
Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет. А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название. Для советской России труднее всего оказалось добиться получения от «друзей-союзников» «Джулио Чезаре». Англичане выдвигали самые разные причины, якобы препятствующие его передаче русским. Взамен они предлагали другие итальянские корабли, но нам-то нужен был именно «Цезарь». Этот гигант длиной 185 метров и водоизмещением более 30000 тонн вооружен десятью орудиями 320-миллиметрового калибра, равных которым у нас на флоте не имелось.
Как выяснилось впоследствии, военное руководство СССР хотело для главного калибра «итальянца» изготовить комплект тактических снарядов с атомной «начинкой», и, таким образом, экс-«Юлий Цезарь» мог стать первым в СССР ударным атомным кораблем. К осени 1955-го партию таких боеприпасов уже изготовили и даже привезли в Крым. Загружать их в артиллерийские погреба линкора собирались сразу же после военно-морского парада, посвященного очередной годовщине Октябрьской революции. Однако этим секретным планам командования не суждено было осуществиться.