Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Конфессия, в которой запрещено крещение детей CodyCross.
Вера по согласию. Семья сатанистов создаёт петицию против крещения ребёнка
Отныне снимаются ограничения на совершение таинства над детьми с национальными именами святых любых поместных православных церквей, либо созвучными им именами. Снимаются также ограничения на поминовение крещенных православных с такими именами.
В данном случае таковым лицом является любое лицо, на которое оформлена опека: усыновители, опекуны или попечители несовершеннолетнего, представители учреждений и организаций, на попечении которых находится несовершеннолетний, органы опеки и попечительства. Думаю это ответ на Ваш вопрос Последний раз редактировалось Александр01; 27.
В настоящее время в США насчитывается около 6 миллионов мормонов.
Количество прихожан Церкви Иисуса Христа Святых последних дней по всему миру превышает 13 миллионов.
То есть человек сам должен сознательно выбирать, креститься ему или нет. А все попытки крестить ребенка в бессознательном младенческом возрасте - есть насилие над личностью и нарушение его прав. Противники свободного волеизъявления в данном случае - родители ребенка и церковь, которые проводят этот обряд по собственному усмотрению.
Один из журналистов Times, Эндрю McFarrell соглашается с решением суда, называя его мудрым выбором: "Для Европы, свободной, демократической, светской, судьи Страсбурга сыграли решающую роль. Сегодня выдающийся день, нам больше не придется навязывать обряд.
Почему в России детей крестят даже неверующие?
Что же руководило ими в такие моменты? Обязательными участниками крещения являются крестные родители, на них церковью возлагается обязанность духовного воспитания ребенка. Издавна русские христиане в течение сорока дней после появления новорожденного на свет старались его окрестить. Когда родители видели, что жизненные силы покидают дитя, оно слабо и может просто не выжить — старались совершить таинство как можно быстрее. Тем не менее, в особо редких случаях родители младенца получали отказ церкви в совершении обряда. Рассмотрим основные причины, по которым дети могли остаться некрещеными. Примечательно, что родные отец и мать ребенка могли не быть православными, но должны были изъявить осознанное желание к крещению их чада в православной церкви. Детей же, рожденных язычниками, не крестили.
Под именами «в иных национальных звучаниях», судя по комментарию к решению Синода, понимаются созвучные имена, например: Иоанн — Джон, Иоанна - Жанна.
Крестить детей теперь также можно под именами святых других православных церквей. В то же время, если человек хочет принять крещение во взрослом возрасте, но его имя не имеет аналога в месяцесловах поместных православных церквей и не созвучно им, он сам может выбрать себе крестильное имя из месяцеслова, «причем желательно, чтобы оно было близко по звучанию с гражданским именем».
Об этом совершенно недвусмысленно написано в документе, посвящённом этому вопросу и принятом Синодом Русской церкви в конце 2013 года. При этом условием для совершения таинства, согласно положению документа, является церковное покаяние родителей-восприемников». Русская православная церковь осуждает процедуру ЭКО в том случае, если «уничтожается часть эмбрионов», а также не принимает как норму действия суррогатной матери, так как они «являются унижением человеческого достоинства женщины, тело которой в данном случае рассматривается как своего рода инкубатор». Поэтому перед таинством крещения родители должны раскаяться в действиях, противоречащих церковной доктрине. Но отказать в обряде им не имеют права, ведь РПЦ уверена, что младенец не отвечает за поступки своих родителей.
При этом протоиерей заявил, что женщина, которая решается на экстракорпоральное оплодотворение ЭКО , «минимум параллельно делает три—пять абортов». Однако Владимир Легойда не согласился со Смирновым и напомнил ему про принятый Синодом Русской церкви в 2013 году документ « О крещении младенцев, родившихся при помощи «суррогатной матери ». Согласно этому постановлению, крестить можно любого младенца, в том числе рожденного в результате суррогатного материнства.
Мать-сатанистка из Перми требует запретить крестить детей
Женщина, называющая себя сатанисткой, просит законодательно запретить крестить детей, которым не исполнилось 14 лет. Невестка ходит в католический костел, а сын крещен в православную веру, невестка решила крестить внука в католическую веру. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Правила крещения детей изменили в Русской православной церкви. Невестка ходит в католический костел, а сын крещен в православную веру, невестка решила крестить внука в католическую веру.
Правила крещения детей изменили в Русской православной церкви
Путин пообещал рассмотреть возможность ограничения крещения детей до совершеннолетия, однако запрет на посещение церкви отклонил. Из петиции о запрете крещения детей в Украине. Европейский суд с марта 2016 года запрещает крестить младенцев, так как это является преступлением! Дней, когда крестить ребенка категорически запрещено, не существует.
Можно ли крестить ребенка в Крещение Господне 19 января – особенности и правила
Завет — это договор. Договор предполагает две стороны, которые вступают в определенные отношения между собой. Одним субъектом библейского Завета является Бог. Но с кем именно Он заключает Ветхий Завет? С Моисеем? И на страницах Евангелия мы видим, что Христос заключает Новый Завет не с Петром и не с Иоанном, но с новым народом Божиим: к Чаше Завета, изливаемой «за вас и за многих», Христос приглашает «всех». Бог дает Свою благодать и защиту не просто одному индивиду, а сообществу людей — Церкви. Он говорит к Церкви. Поэтому очень важно понять, что обрезание и крещение не есть частные требы.
Это не просто личное или семейное событие. Это событие общенародное. И вступить в Завет — значит получить права гражданства в народе Божием, значит начать жить той жизнью, которая и помимо меня, и до меня живет в других людях, через которых я встречаюсь с Творцом. Не отделить нас друг от друга пришел Спаситель, но воссоединить. И потому не нужно смущаться тем, что в самом Новом Завете слово « церковь » упоминается 110 раз. Для обретения спасения надо вступить в «землю святую», в то сообщество людей, через которое свет благодати распространяется в мире. Церковь — народ Божий. А может ли быть народ без детей?
Закон, избранничество, права и обетования Ветхого Завета распространялись на детей. Вступить в состояние Завета значило прежде всего вступить в члены народа Божия. В народ Божий люди входили с детства. Для этого недостаточно было просто родиться в еврейской семье — надо было пройти через таинство обрезания. Также и сегодня — мало родиться в семье христианина, надо пройти таинство крещения. Этими таинствами родители включают своих детей в состояние Завета, в состав народа Божия для того, чтобы на малышей распространялась благодатная Божия защита, покрывающая весь народ. Как некогда еврейские дети в ночь самой страшной египетской казни спасались от погубления кровью агнца, нанесенной на дверные косяки, так в христианскую эпоху от ангела смерти дети защищаются Кровию истинного Агнца и Его печатью — крещением 88. Протестанты говорят, что у человека нет и не может быть таких дел, которые помогали бы ему обрести спасение.
Но эта формула протестантского богословия находится в разительном противоречии с их же пониманием крещения. Крещение — это всего лишь действие человека или в крещении помимо человека, кроме человека действует еще и Бог? Крещение есть только то, что я хочу засвидетельствовать перед лицом Бога, или же в крещении есть еще и встречное действие Творца, есть встречный посыл благодати? Если верно лишь первое, то крещение не более чем странный, чисто человеческий обряд, безблагодатная человеческая деятельность. И повеление Христа о крещении выглядит странным: «кто будет веровать и совершать вот такое-то обрядовое действо, спасен будет, а если кто не исполнит именно этой формы обряда, будет осужден даже в том случае, если у него была вера». Если же признать, что в крещении действует Сам Бог, то, значит, крещение есть таинство, то есть такое человеческое действие, которое призывает Божию благодать в мир человека. А если главное в крещении совершается Духом — то откуда же у протестантов такое дерзновение ограничивать область действия Того, Кто дышит, где хочет? Почему они столь уверены в том, что Дух не хочет действовать в детях?
Однако единственная дверь ко Христу — «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» Ин. Христос, взглянув на детей, «возложил руки на них и благословил их» Мк. Значит, Христос благословляет детей, Он может их благословить. Так же православные надеются, что Господь благословит и их детей 89. Бог освящает детей даже до их рождения, примером чему — Иоанн Креститель Лк. Можно вспомнить пророка Иеремию «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» — Иер. Как видим, благодать может касаться детей даже помимо их рассудка. Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия?
В Ветхом Завете мы видим посвящение первенцев Богу на 40-й день. Могли ли они сами в этом возрасте давать обет Богу, что будут служить Ему неотступно во всю свою жизнь см. Родители давали обещание за своих детей еще до их рождения, и Бог благословлял это их намерение 1Цар. И в Новом Завете мы также видим, как Бог спасает детей по вере родителей: бесноватый отрок исцелен по вере отца Мк. По молитве хананеянки спасена ее дочь Мф. По вере капернаумского царедворца исцелен его сын Ин. По благоволению Божию к родителям вернулись к жизни их умершие дети Лк. Нам говорят, что детей нельзя крестить, потому что они не могут присягнуть на верность Евангелию, а крещение, как говорит ап.
Петр, есть «обещание Богу доброй совести» 1Петр. Этот аргумент строится на неверном переводе Писания. С сожалением должен сказать, что и синодальные переводчики в этом месте ошиблись. Ближе к оригиналу церковно-славянский перевод: Крещение не «обещание Богу доброй совести», а «вопрошение у Бога совести благи». Здесь крещение оказывается не приношением, не обещанием, но — просьбой… Может, свв.
А может ли быть народ без детей? Закон, избранничество, права и обетования Ветхого Завета распространялись на детей.
Вступить в состояние Завета значило прежде всего вступить в члены народа Божия. В народ Божий люди входили с детства. Для этого недостаточно было просто родиться в еврейской семье — надо было пройти через таинство обрезания. Также и сегодня — мало родиться в семье христианина, надо пройти таинство крещения. Этими таинствами родители включают своих детей в состояние Завета, в состав народа Божия для того, чтобы на малышей распространялась благодатная Божия защита, покрывающая весь народ. Как некогда еврейские дети в ночь самой страшной египетской казни спасались от погубления кровью агнца, нанесенной на дверные косяки, так в христианскую эпоху от ангела смерти дети защищаются Кровию истинного Агнца и Его печатью — крещением89. Протестанты говорят, что у человека нет и не может быть таких дел, которые помогали бы ему обрести спасение.
Но эта формула протестантского богословия находится в разительном противоречии с их же пониманием крещения. Крещение — это всего лишь действие человека или в крещении помимо человека, кроме человека действует еще и Бог? Крещение есть только то, что я хочу засвидетельствовать перед лицом Бога, или же в крещении есть еще и встречное действие Творца, есть встречный посыл благодати? Если верно лишь первое, то крещение не более чем странный, чисто человеческий обряд, безблагодатная человеческая деятельность. И повеление Христа о крещении выглядит странным: «кто будет веровать и совершать вот такое-то обрядовое действо, спасен будет, а если кто не исполнит именно этой формы обряда, будет осужден даже в том случае, если у него была вера». Если же признать, что в крещении действует Сам Бог, то, значит, крещение есть таинство, то есть такое человеческое действие, которое призывает Божию благодать в мир человека. А если главное в крещении совершается Духом — то откуда же у протестантов такое дерзновение ограничивать область действия Того, Кто дышит, где хочет?
Почему они столь уверены в том, что Дух не хочет действовать в детях? Однако единственная дверь ко Христу — «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» Ин. Христос, взглянув на детей, «возложил руки на них и благословил их» Мк. Значит, Христос благословляет детей, Он может их благословить. Так же православные надеются, что Господь благословит и их детей90. Бог освящает детей даже до их рождения, примером чему — Иоанн Креститель Лк. Можно вспомнить пророка Иеремию «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» — Иер.
Как видим, благодать может касаться детей даже помимо их рассудка. Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия? В Ветхом Завете мы видим посвящение первенцев Богу на 40-й день. Могли ли они сами в этом возрасте давать обет Богу, что будут служить Ему неотступно во всю свою жизнь см. Родители давали обещание за своих детей еще до их рождения, и Бог благословлял это их намерение 1 Цар. И в Новом Завете мы также видим, как Бог спасает детей по вере родителей: бесноватый отрок исцелен по вере отца Мк. По молитве хананеянки спасена ее дочь Мф.
По вере капернаумского царедворца исцелен его сын Ин. По благоволению Божию к родителям вернулись к жизни их умершие дети Лк. Нам говорят, что детей нельзя крестить, потому что они не могут присягнуть на верность Евангелию, а крещение, как говорит ап. Петр, есть «обещание Богу доброй совести» 1 Петр. Этот аргумент строится на неверном переводе Писания. С сожалением должен сказать, что и синодальные переводчики в этом месте ошиблись. Ближе к оригиналу церковно-славянский перевод: Крещение не «обещание Богу доброй совести», а «вопрошение у Бога совести благи».
Здесь крещение оказывается не приношением, не обещанием, но — просьбой… Может, свв. Кирилл и Мефодий плохо понимали греческий? Но вот природный грек и христианин еще вполне ранних времен св. Григорий Богослов IV век подтверждает, что речь у ап. Петра идет о даровании доброй совести в крещении Слово 40, на крещение. Причем контекст богословия св. Григория вообще не допускает толкования крещения как обета: со ссылкой на Екклезиаста 5, 4 Григорий Богослов пишет: «Ничего не обещай Богу, даже и малости; потому что все Божие, прежде нежели принято от тебя»92.
Но в новозаветном койне он однозначно имеет смысл вопрошения, просьбы. Например, в Мф. Встречается этот глагол еще в Мф. Отглагольное существительное от него и употребляется в 1 Петр. И нет ни одного случая употребления этого греческого глагола в корпусе Новозаветных текстов в смысле обещания, приношения. Вполне логичен латинский перевод этого слова interrogare, rogare, то есть также — вопрос и просьба. И даже в протестантской литературе уже встречается правильное понимание этого стиха: крещение есть просьба93.
О чем эта просьба? Продолжение фразы ап. Петра разъясняет: «Крещение… спасает воскресением Иисуса Христа». Не Богу приносится дар, но от Бога ожидается помощь.
Много самих беженцев с профессионально несчастными лицами и уродливых теток 50 плюс, которые, это не тайна, активно пользуют молодых африканцев. Есть гомосексуалисты, среди которых модны черные партнеры. Кстати, 95 процентов беженцев молодые парни. Вот тут народ набрал фактов со всей Германии - свидетельств о том, чего в стране "нет совсем", по горячим уверениям Меркелихи и Центрального Совета мусульман Германии.
Во многих школьных столовых запретили подавать свиные сосиски, колбасу и паштет, запретили даже приносить такие бутерброды из дома. В классах отменили уроки религии, со стен сняли распятия. Рождественские каникулы переназвали, это теперь "зимний перерыв". В бассейнах открыли специальные отделения для купания в одежде, в школах мусульманам разрешили не ходить на уроки плавания голые ноги и купальники их оскорбляли. Во многих компаниях в Рамадан сотрудникам предлагают не есть и не пить, чтобы не смущать мусульман. За любое из этих свидетельств тебя назовут наци, а это недетский срок. Страницу, где размещена информация, банят, как и другие, идущие против курса правительства. Мусульмане - это новые евреи в Германии.
Священные коровы Европы ХХI века. Кстати, во время нападения на "Шарли эбдо" ни одна газета не написала, что это были мусульмане. Нереально понять, что происходит. В Германии стало так много криминала, что сегодня Союз Полицейских потребовал разрешить им не заниматься мелкими преступлениями, то есть кражами, кражами в магазинах и бытовыми драками. О вызовах в городки беженцев драки, воровство друг у друга запрещено сообщать в прессу. Кто бы сомневался. Которые появляются в Интернете. На этот раз многие убедились сами, как легко попасться на фейк фальсификацию, подлог, обман… Многие православные, католические и другие блогеры и некоторые из наших попались , с неподражаемой неразборчивостью проглотили эту очередную непроверенную информацию.
И начали распространять ее по всему интернету. Некоторые сообщают, что нашли якобы косвенное подтверждение этой «достоверной» новости с таким уточнением: Нельзя крестить, если оказывается, что кто-то из родителей против, во как. И многие приводят в доказательство нижестоящею статью все фото кликабельны. Если вы введете в поисковик тему этой новости: Поисковик вам выдаст десятки результатов с этой фейковой новостью. Где в частности, имеется продолжение: Об этом даже написали те, кто, как кажется, является профессиональными журналистами, но даже они попались. Часто из-за нехватки времени проверять просто некогда — главное, успеть распространить эту шокирующую новость и выдать ее за факт. Но мы, конечно, с Вами не хотим так поступать. А весь этот фейк начался всего лишь с одного сайта, фото которого указано в начале статьи.
Но достаточно увидеть, что на этом сайте предыдущая новость, от этого же итальянского автора — она о том, что якобы в Милане какая- то 95 летняя старушка родила сына. Удивительно, правда? Кстати, это тоже как то прокатывалось в СМИ. В статье приводятся якобы док-ва этого дела и даже ссылаются на журналиста по имени Andrew McFarrell из Таймс. Но если в гугле набрать простой запрос о Times Andrew McFarrell, что вы увидите? Полное отсутствие всех совпадений. Оказывается сайт — il giomale, это просто подделка под интернет газету — il giornale. Правда, трудно заметить разницу в названии?
Мы верим, что крещение заставляет жить по законам религии и даже препятствует врожденным способностям ясновидения и т. Петиция направлена не только президенту, но и детскому уполномоченному Анне Кузнецовой, являющейся, как известно, женой священника. Иерей Алексей Волчков отметил, что негодование матери он отчасти разделяет: «Если бы моего ребенка обратили в веру за моей спиной, я тоже возмущался бы. В нашем храме невозможно крещение без участия обоих родителей.
В других, насколько мне известно, могут крестить, если присутствует кто-то один. Молодой возраст не помеха для таинства. В Библии детей крестили или обрезали с младенчества. Поэтому я не очень верю, что такую петицию примут.
Войти на сайт
Оригинал взят у annatubten в Европейский суд: с марта 2016 года крестить младенцев будет считаться преступлением Крещение детей с марта 2016 года в Европе будет считаться преступлением. Путин пообещал рассмотреть возможность ограничения крещения детей до совершеннолетия, однако запрет на посещение церкви отклонил. Дней, когда крестить ребенка категорически запрещено, не существует. Митрополит Иларион заявил, что крестить ребенка не следует, если родители против этого. Запрет на крещение младенцев утвердил Европейский суд», «Европейский суд запретил крестить младенцев с марта 2016 года». Как пишет The Guardian, новость настолько взбудоражила общественность, что в Сети появилась онлайн-петиция с призывом изменить обряд крещения.
Православное крещение для взрослых и когда запрещено крестить ребенка.
Как можно заметить, данный шаг меняет и само представление о вере. Конференция польских епископов выразила убеждение в том, что это противоречит католической вере. И хотя формально речь шла о требованиях немецких католиков дать зеленый свет половым извращениям, позиция польских католиков в полной мере может быть отнесена к новому документу Ватикана. Как сказал президент Конференции польских епископов Станислав Гондецкий, гендерная идеология облекается в светскую форму богооткровенной истины.
Священник Николай Бабкин рассказал «360» о важности обряда и подчеркнул, что этот случай не является нормой. В Румынии произошел несчастный случай во время крещения шестинедельного ребенка. Когда малыша трижды окунали в воду, у него случилась остановка сердца. Ребенка доставили в больницу, где он умер через несколько часов. Вскрытие показало, что в легкие младенца попала жидкость.
Прокуратура завела дело против священника по статье о непредумышленном убийстве. Реклама Как пишет The Guardian , новость настолько взбудоражила общественность, что в Сети появилась онлайн-петиция с призывом изменить обряд крещения. Ее подписали более 56 000 человек. Этот риск должен быть исключен, чтобы радость крещения восторжествовала», — говорилось во вступлении к петиции. Отмечается, что в Румынии уже было несколько подобных случаев. Представитель церкви Василе Банеску сказал, что священники могут вылить немного воды на лоб ребенка вместо полного погружения в воду.
Понятно, что преступник, не принесший сознательного покаяния, не может быть помилован.
Но должен ли врач отказывать в помощи больному только потому, что тот еще не понял источника собственной болезни? Да, ребенок не знает, что такое Церковь и на каких принципах она строится. Но ведь Церковь — это не философский кружок, не простое собрание единомышленников. Церковь — это жизнь в Боге. Отлучены ли дети от Бога? Чужды ли они Христу? Не абсурдно ли оставлять детей вне Христа а крещение всеми христианами понимается как дверь, вводящая в Церковь Христову лишь по той причине, что нормы римского права не видят в них признаков «дееспособности»?
Верно, нельзя насиловать человека. Но с какой стати младенцев считать за демонов? Какие основания считать, что они противятся соединению со Христом? Согласны ли протестанты с суждением Тертуллиана , что душа человеческая просто по природе своей уже христианка? Значит, естественно для человека стремиться ко Христу, а не противиться Ему? Значит, лишь злая воля человека отклоняет его стремление от Источника жизни? И что же — выходит, младенцы столь злы, что для них нет места в Церкви и что их крещение нельзя расценивать иначе как насилие над их волеизъявлением?..
Теперь обратимся к Библии. Любой человек, читавший Писание, скажет, что в Ветхом Завете было несколько прообразов новозаветного крещения. И все те ветхозаветные события и установления, которые оказались прообразами новозаветного крещения, — все включали в себя детей. Первым прообразом было прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами — а для ап. Павла это уже знак крещения: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море» 1Кор. Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, на каком основании надо отказывать им в возможности принять крещение новозаветное?
Вторым прообразом таинства Крещения было обрезание. Обрезание было знаком вхождения в Божий народ, знаком Завета. Совершалось же оно на восьмой день после рождения мальчика Быт. Так что — до Христа младенец мог быть членом Церкви, членом народа Божия, а после Его пришествия и жертвы это оказалось невозможным? Так пришел ли Христос, чтобы облегчить людям путь к Богу или чтобы затруднить его? Наверное, чтобы облегчить. Пришел он только ради взрослых или и для детей?
Наверное, и детям тоже Он облегчает доступ к дому Отца… Обрезание сменилось тем, прообразом чего оно было — крещением Кол. Но неужели в итоге смены Заветов младенцы уже лишены возможности стать членами Церкви? Протестанты понимают крещение слишком односторонне: они видят в нем лишь отрицательный смысл: омовение от скверны греха мол, раз дети не грешат??? Но у крещения есть и позитивный смысл, причем надсубъективный. Крещение не есть просто внешнее проявление внутреннего намерения человека «обещание Богу доброй совести». Крещение — это событие, которое меняет тот мир, в котором человек живет. Крещение есть вхождение в народ Божий, причем это не юридическое «приобретение прав гражданства», а присоединение к Телу Христову, получение благодатного покрова, благодатной помощи.
Чтобы понять связь ветхозаветных прообразов с новозаветной практикой крещения, стоит поставить вопрос о том, а кто, собственно, был субъектом Завета. Завет — это договор. Договор предполагает две стороны, которые вступают в определенные отношения между собой. Одним субъектом библейского Завета является Бог. Но с кем именно Он заключает Ветхий Завет? С Моисеем? И на страницах Евангелия мы видим, что Христос заключает Новый Завет не с Петром и не с Иоанном, но с новым народом Божиим: к Чаше Завета, изливаемой «за вас и за многих», Христос приглашает «всех».
Бог дает Свою благодать и защиту не просто одному индивиду, а сообществу людей — Церкви. Он говорит к Церкви. Поэтому очень важно понять, что обрезание и крещение не есть частные требы. Это не просто личное или семейное событие. Это событие общенародное. И вступить в Завет — значит получить права гражданства в народе Божием, значит начать жить той жизнью, которая и помимо меня, и до меня живет в других людях, через которых я встречаюсь с Творцом. Не отделить нас друг от друга пришел Спаситель, но воссоединить.
И потому не нужно смущаться тем, что в самом Новом Завете слово « церковь » упоминается 110 раз. Для обретения спасения надо вступить в «землю святую», в то сообщество людей, через которое свет благодати распространяется в мире. Церковь — народ Божий. А может ли быть народ без детей?
Им преосвященный Элпидофор продемонстрировал "рукопожатность" своей религиозной общины", - считает представитель , сообщает "Интерфакс-Религия". Он отметил, что в данном случае Константинопольский патриархат показал себя более либеральным, чем Римско-католическая церковь, которая имеет некоторые сомнения по поводу крещения детей гей-пар. Так, у католиков считается, что таких детей крестить можно, но записывать родителями лиц одного и того же пола в метрике нельзя, поскольку это "противоречит учению Церкви о семье". Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования.