В Омске задержали священника, выставившего икону с изображением Бандеры Задержанный в Омске священник принадлежал к Украинской греко-католической церкви Омский суд поместил. Главная Суть монашества Монастыри Беларуси Уставы и документы Новости и события Монашеские конференции Персоналии Библиотека Золотой фонд Публикации Служение миру. С информацией о ситуации в католическом приходе выступил священник Дмитрий Новоселецкий. Также на заседании присутствовал настоятель католического прихода в г. Сергей Тимашов освобождается от обязанностей Канцлера Курии и настоятеля прихода Рождества Пресвятой Богородицы в Туле в связи с назначением Ректором Католической.
Настоятеля католического храма в Новочеркасске собираются выдворить за пределы России
Андриан Зудин рассказал о разрушительной силе идеологии террора 10:53, 02 ноября 2020 Настоятель католического прихода Святого Георгия Великомученика города Калуги отец Андриан Зудин рассказал корреспонденту vest-news. Это прямо противоречит христианству, ведь для церкви ближним является каждый человек. Террор - это страшная ошибка.
В итоге суд признал настоятеля католического храма в нарушении административного законодательства, обязал его заплатить 2000 рублей штрафа и покинуть Россию. Решение суда было оглашено 19 января, в законную силу приговор не вступил.
Ответчик имеет права в течение 10 дней обжаловать решение суда. Было интересно?
По данным издания «Ерш. Новочеркасск», настоятель прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви Михаил Мжыглуд получил вид на жительство в Российской Федерации в 2021 году. Священнослужитель зарегистрировался на одной улице, однако фактически жил по другому адресу, не предупредив об этом миграционную службу.
В первую очередь спешу успокоить Вас и сообщить о том, что ни один священнослужитель Католической Церкви задержан не был, и подобных обвинений ни одному священнослужителю Централизованной религиозной организации «Преображенской Епархии Римско-католической Церкви в г. Новосибирске» не предъявлено ввиду отсутствия подобного рода фактов. В этой связи расцениваем данное циничное заявление — очень далекое от истины и размещенное на информационных ресурсах интернета — как провокацию, направленную на дискредитацию Католической Церкви в глазах общественности.
Комментарии
- Обсуждение (54)
- Католики покидают Москву из-за Украины
- Настоятеля Владимирского и Ивановского католических приходов не пустили в Россию
- Читайте также
- Настоятеля католического храма из Новочеркасска Мжыглуд депортируют в Польшу в 2023-м
- Вход в личный кабинет
В Челябинске настоятель католической церкви чистит тротуары
В истории Католической Церкви в Польше и Православной Церкви в России много общего – обе наших общины претерпели суровые гонения от безбожного режима. Во встрече принимали участие настоятель Римско-католического кафедрального собора Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве Дмитрий Новоселецкий и настоятель. Апелляционная инстанция в Ростове-на-Дону не удовлетворила жалобу на решение выдворить из России настоятеля католической церкви в Новочеркасске Михала Мжыглуда. В воскресенье, 22 октября, католики Перми отметили 30-ю годовщину возобновления богослужений в приходе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. 21 января стало известно об исчезновении настоятеля белгородского католического прихода священника Марка Бакежински, гражданина Польши.
Суд обязал депортировать польского настоятеля католического храма
Николай Дубинин, настоятель монастыря святого Антония Чудотворца в Петербурге: «Мое назначение епископом не связано с какими-то достижениями или личной наградой от папы. На этот раз «отщепецем в сутане» оказался не «промосковский» представитель УПЦ, а 50-летний настоятель одного из римо-католических костёлов в Житомирском районе. Служба безопасности Украины (СБУ) возбудила уголовное дело в отношении настоятеля католической Киевско-Житомирской епархии.
Католический приход в Великом Новгороде ждёт нового настоятеля
Но с лета того же года и до сегодняшнего дня он зарегистрирован на другом. Отметим, что закон требует, чтобы иностранец в течение 7 дней уведомил о смене адреса. Он обязан заплатить штраф в 2 тысячи рублей и покинуть пределы России. Своё решение суд объяснил общественной опасностью действий отца Михала — он проигнорировал нормы законодательства.
Я не католик, а как и большинство из вас считаю себя православным, начиная где-то с момента 10-15 летней давности. Так же, как и большинство из вас мало понимаю в основных принципах расхождениях конфессий и религий. Я так же понимаю, что любая религия или секта - это механизм влияния на группу людей. Чем больше группа-тем больше бабла и, собственно, влияния.
Я немного знаком с системой безопасности РПЦ и Ватикана. Какого хрена вы тут все стали такими защитниками "детского кинотеатра", здание которого уже давно превращено в борделе-казино-туалет и приносит копейку на протяжении уже почти десяти лет двум-трем людишкам и их семьям??? Это директор данного объединения, и пара чиновников с депутатами, которые стоят грудью на "страже интересов православия и наших детей"! Почему ни кто из вас не бросается с гневными призывами на инициаторов передачи культовых сооружений на горке, например, или на Б. Морской или на Кулакова, ась? Вот уж действительно, есть пастухи, есть бараны, есть правда, еще агрессивно-шизоидные бараны, которые особенно потешают пастухов. Короче, с таким подходом, в стойле нам стоять еще очень долго...
Просто католическая церковь тоже делает выводы из своих ошибок. А грехов у них достаточно.
Потому что с этими людьми меня связывает не только вера. В течение 21 года люди приходили в храм, крестились, венчались, крестили своих детей. Я просто для них всех стал родным», — поделился отец Диогенес.
По его словам, смена настоятелей — это явление, которое происходит довольно часто. Например, за последние десять лет на католических приходах в Самаре, Оренбурге, Уфе, Ульяновске настоятели сменялись по два или три раза. Однако так получилось, что в Казани отец Диогенес задержался на более чем 20 лет. Он просил, а мне неудобно было отказать. Тем более что с самого начала своего служения я был готов находиться там, где бы мог принести больше пользы, — отметил собеседник агентства.
Думаю, что нет, моя задача до конца остается не завершенной. Но ведь это была и не моя личная миссия, а миссия церкви. С одной стороны, я уезжаю довольный тем, что удалось сделать намного больше, чем думал и надеялся. Но всегда есть такие ощущения, что можно было еще что-то сделать.
Polonia Christiana Краков, Польша считает, что ватиканская инструкция ставит заслон на пути «протестантизации священства». Без преувеличения можно сказать, что она адресована в первую очередь епископам и мирянам Католической церкви в Германии. После Второго Ватиканского собора в некоторых европейских странах роль мирян в приходах стала возрастать. Приходские советы начали плодиться, как грибы после дождя. Оказалось, что священнику больше нечего делать в своем приходе — все решают миряне, заседающие в советах, которые вместо консультативных органов превратились превращаться в директивные. Этот процесс дольше всего продвинулся в Германии. В прошлом году немецкая Церковь начала Синодальный путь. Суть в том, чтобы свести служение священника к «человеку на мессе», уступив все остальное мирянам. Предлагается рукоположение женатых мужчин, а также женщин. Литургию слова должен вести мирянин, проповедовать — тоже мирянин, священник лишь совершает евхаристическую литургию, но причастие снова будут раздавать миряне обоих полов. Управление приходом окажется в руках приходского совета или «пастырской команды». Римская курия говорит в ответ «стоп». Инструкция из Ватикана была в Германии воспринята как катастрофа. Богословы-модернисты, епископы, миряне из Центрального комитета немецких католиков — все они в один голос говорят о большой «отсталости» Святого престола, заявляя в то же время, что Рим не остановит Синодальный путь. Президент Сирии Башар Асад объявил, что в его стране может быть построен новый собор Святой Софии, копия стамбульского, который стал мечетью, рассказывает KatolickaAgencjaInformacyjna Варшава, Польша. По словам сирийских властей, будущий храм будет возведен в провинции Хама при материальной и финансовой поддержке со стороны России. Несмотря на вооруженный конфликт, который на сегодняшний день привел к гибели более полумиллиона человек и заставил миллионы сирийцев покинуть дома, Асад неизменно выступает защитником христиан в своей стране. Помимо того, решение о строительстве сирийского собора Святой Софии станет также проблемой для Турции, северный военный фронт с которой остается замороженным, но далеко не мирным. Для Москвы участие в этом проекте имеет в первую очередь практическое измерение.
Настоятель католического прихода Марио Беверати — о древних традициях Рождества
В течение одной недели власти Беларуси задержали двух высокопоставленных католических священников, сообщает inVictory. В течение одной недели власти Беларуси задержали двух высокопоставленных католических священников, сообщает inVictory. Издание «Ерш» пишет, что Михал Мжыглуд является гражданином Польши и настоятелем новочеркасского прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви.
Католики покидают Москву из-за Украины
Жил в другом месте без предупреждения о том миграционной службы, несмотря на соответствующее требование российского законодательства. Оно, как известно, для подобных уведомлений устанавливает недельный срок. Это нарушение официально и послужило поводом для возбуждения административного дела. Согласно закону, священник имеет десять дней на обжалование постановления суда.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Одно из первых свидетельств содержится в записках западной паломницы Сильвии Аквитанской IV в. Латинский монах Бернард около 865 г. В 1099 г. Иерусалим был завоёван крестоносцами и храм Гроба Господня перешёл под папский контроль. Церемония явления Святого света того времени подробно описывается в одном из самых авторитетных исторических документов средневековья — свидетельстве русского игумена Даниила, которому удалось стать очевидцем чуда благодаря тёплому приёму со стороны царствовавшего в Иерусалиме латинского короля Балдуина I.
В своих записях, наряду с критикой выдумок о Благодатном огне, он отмечает, как сами загорелись православные лампады, находящиеся у Гроба Господня: «Благодатию же Божиею те три кандила греческое, от монастыря Саввы Освященного и русское. В это время католики ещё принимали участие в церемонии схождения Благодатного огня и одновременно с православными вели в храме свою службу. Однако в пределы Кувуклии, где возгорался Огонь, никто из них до его появления не входил. Восточная Православная Церковь была представлена монахами монастыря Саввы Освященного, присутствие которых считалось обязательным. Если отрицающие Христово Воскресение мусульмане пытались воспрепятствовать схождению, римский клир стремился избавиться от присутствия православных «еретиков» на нисхождении Святого огня, и вообще в принадлежавшем им ранее Храме Гроба Господня. В 1187 г.
В 1238 г. Папа Григорий IX в одном из своих писем официально выступил против толкования «обряда» Благодатного огня как чудотворного. Как пишет одна из католических исследовательниц вопроса Ольга Басий, «в связи с распространением неправильного понимания этого обряда». К сожалению, неизвестно, какие изменения произошли в понимании этого обряда, за исключением прекратившегося участия в нём местных католиков. С этого момента и до XX века Благодатный огонь для Римской Церкви как бы перестал существовать, широкой общественности в этот период ничего о нём не было известно. Архимандрит Троице-Сергиевой лавры, девять раз присутствовавший при нисхождении Благодатного огня, с сожалением отмечает: «Католики занимают нейтральную позицию: опровергать факт нисхождения Благодатного огня бессмысленно, невозможно, лучше молчать.
И они умышленно замалчивают существование этого чуда, поскольку ничего другого им не остаётся. То же было и в апостольские времена: апостолам ведь запретили говорить об имени Иисуса. Доказать ложность Его учения было невозможно, можно было только запретить произносить Его имя». Косвенное подтверждение этому — прочитанный мною англоязычный францисканский путеводитель по Святой Земле, описывающий все археологические находки, все святыни и все обычаи вплоть до патриаршего крестного хода из Вифании в Неделю ваий. Точно так же в книжной лавке учёных-францисканцев, где он мною был куплен, обшаренной мною довольно капитально, ни в одном издании не упоминалось схождение Благодатного огня». Тем не менее бывавшие в Иерусалиме католики узнавали о происходящем.
Это так? Нельзя говорить, что это такое уж огромное количество людей. Это не феномен. Это часто происходит из-за смешанных семей. Бывает так, что один из супругов — католик, а второй — только крещенный. В итоге, они оба начинают совершать приход. Может быть, им нравится атмосфера, а потом происходит так, что они просят о переходе. Есть и другие случаи, когда супруги принимают друг друга со своей верой и живут вместе, сохраняя свою идентичность. За этим очень интересно наблюдать, потому что храм во время богослужения мы не закрываем, и есть люди, которые приходят в храм и сидят на последних лавках.
Один раз придут, второй, третий, а потом набираются смелости, подходят, спрашивают или пишут. Так и происходит — люди, которые находятся в поиске, часто говорят о том, что не находят свое место в других традициях. В таких случаях я всегда думаю, что этим людям тоже нужно помогать. Некоторым это нравится, но есть и те, кто критикует церковь. В связи с этим можно ли говорить о том, что за последние несколько лет люди православной религии обращаются к католицизму? Можно ли говорить о такой тенденции? Чаще всего, люди не переходят в католическую церковь из-за того, что они недовольны своей церковью. Чаще всего это происходит потому, что они не были связаны со своей церковью. Может быть, их крестили, но у них не сложилась духовная и церковная связи.
Поэтому те, кто приходит и просит быть принятыми в католическую общину, — это, как правило, люди, которые никак не были связаны со своей церковью. Поэтому первое, что мы делаем, — никогда не принимаем людей сразу. Мы говорим, что если ты чувствуешь себя здесь хорошо, можешь молиться, а через некоторое время предлагаем познакомиться с учением католической церкви, ее традициями. Только после года епископы разрешают принять людей из других конфессий — чтобы у человека было время обдумать этот шаг. В церковь вы пришли достаточно молодым человеком — это был 1995 год, совершенно другая республика. Что поменялось, как вам работалось и какие отправные точки вы можете назвать? Писали, что их много, они разбросаны по всей стране. И действительно где-то были общины. Например, в Оренбургской и других областях, где они, несмотря на отсутствие священников и церковных структур, держались как общины.
Интересно, как они хранили молитвенники, переписывали их вручную. Но не везде так. Приехав в Татарстан, я понял, что здесь ситуация другая — не осталось пожилых людей, которые раньше держали общину. Не было ничего! Я думал, что приеду, меня кто-то встретит, какая-то община, но ничего не было. Он установил первые контакты с католиками — была община буквально из десяти человек, шесть человек из которых были католиками только потому, что их крестили на Украине, в Латвии. А другие были в поисках. С этого все началось. Конечно, мы знали, что католики по происхождению есть, но поиски были долгими.
До сих пор иногда случается, что появляются люди, которые говорят, что они католики по происхождению. Нам очень сильно помогла та атмосфера, которая была в Татарстане: всегда давали возможность через СМИ рассказать, что мы есть, чем занимаемся, как празднуем Пасху. После каждого интервью начинали появляться люди, которые говорили, что они католики, но не знали о том, что в Казани уже есть католический приход.