Новости кассы жд вокзала номер телефона

Номер телефона ЖД вокзала.

Справочная ЖД вокзала Новокузнецка

В общем развеяли все сомнения и помогли грамотно спланировать поездку. Работают круглосуточно, я звонила около 21:00. Звонила на Ленинградский вокзал по оформлению льготного билета. Оператор вежливая, быстро заполнила форму и перевела меня на старшего специалиста для консультации. Порадовало то, что при переводе звонок не сорвался, ожидать пришлось недолго. Качество связи стало лучше, линия работает стабильно. Здесь чувствуется забота ржд об удобстве для пассажиров. Пользуюсь РЖД довольно часто, по характеру работы часто в разъездах.

Хочу отметить операторов Киевского вокзала с положительной стороны. Справочная железнодорожного вокзала всегда работает уверенно, персонал отзывчивый, один билет сдал, так другой подобрали на проходящий поезд, предложили разные варианты и цены. Не отправили со словами ждите или идите. Суетятся за своих клиентов.

Летом в расписании вокзала появляются дополнительные поезда, которые следуют до Черноморского побережья. Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая. Адрес 347810 г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл.

Троллейбус: 9. Как доехать в аэропорт С вокзала Пенза 1 есть прямое автобусное сообщение с аэропортом «Терновка», который находится по адресу ул. Центральная 2. Общественный транспорт с номерами 30, 54, 66, 88т, 10а прямым рейсом курсирует между пунктами с интервалом в 12 минут. Либо можно добраться до городского центра и там пересесть.

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов. В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании. Электронная почта. Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов. Связь на официальном сайте. Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания.

Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом. Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении. В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны.

номер телефона жд касс вокзала

Также здесь можно подобрать альтернативный маршрут, если Ваш поезд задержан, или узнать все по выбранному маршруту: протяженность путей, время в дороге, тип поезда и т. Цены Вы можете запросить стоимость поездки в плацкартном вагоне, в купе или СВ. Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое. Рабочее время Расписание работы вокзала, билетных касс, справочной службы, дежурного, их контакты и т.

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.

Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число. Можно ли купить в рассрочку? Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа.

Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо. Единственное исключение — дети. Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Что делать, если изменились данные паспорта? Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется.

При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности.

Обратившись к оператору можно узнать об актуальных рейсах, точном расписании, всех запланированных изменениях и т. Звонок бесплатный на всей территории страны. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т.

Справочная ЖД вокзала Воронежа

Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (423) 677-03-05 или 8 (800) 775-00-00, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Справочная служба ответит на любой ваш вопрос и поможет решить возникшие проблемы. Касса ЖД вокзала. и в нашем мобильном приложении «РЖД Пассажирам», если вы не смогли её найти, то всегда можете обратиться к нам в этой группе, по телефону 8 800 775-00-00 (необходимо назвать команду "оператор"), а также к сотрудникам в кассах дальнего следования. Кассы ЖД вокзала.

Предварительные кассы по РБ и СНГ Железнодорожного вокзала

Справочная вокзала может дать подробную информацию о прибытии и отправлении поездов по разным рейсам: - статус пассажирских поездов; - вопросы таможенного досмотра при международных маршрутах; - правила оформления багажа на вокзале; - вопросы бронирования и онлайн покупки жд билетов; - правила проезда для пассажиров с детьми. По справочному телефону вокзала вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др. Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная вокзала даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси с целью проезда от вокзала в город.

В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. Другие способы связи Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи: Социальные сети.

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов. Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов. В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании. Электронная почта.

Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов. Связь на официальном сайте. Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг.

Не пожалеете.

Панина Ольга Ва... Другие вокзалы.

Обновленно Поиск жд билетов по всем железнодорожным кассам: Отзывы Бываю в г. Новотроицк 2 раза в год.

Еду из Воронежа, прибываю Московским поездом. Очень нравится внимательное отношение работников вокзала к приезжим.

ЖД вокзал Новотроицк

Железнодорожный вокзал Новороссийска. Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00.

Вокзал НОВОРОССИЙСК

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.

Компания запускает различные программы, которые направлены на обеспечение удобства пассажиров. Ее девиз: «Мы меняемся для вас». Горячая линия 8 800 775-00-00 Он многоканальный, на звонки отвечают более 2500 операторов. На все вопросы сотрудники готовы ответить круглосуточно в любой день недели. Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Позвонить можно из любого уголка России.

Режим работы: ежедневно, с 07-00 до 19-00. Услуга предоставляется бесплатно. Стационарные камеры хранения расположены на -1 этаже вокзала. Режим работы: ежедневно, с 07-00 до 19-00..

На все вопросы сотрудники готовы ответить круглосуточно в любой день недели. Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Позвонить можно из любого уголка России. Какую информацию получают, позвонив по телефону горячей линии РЖД? Узнать расписание движения как поездов дальнего следования, так и электричек. Выяснить, какие изменения в нем произошли.

Справочная ЖД вокзала Ульяновска

Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00. Новости. Пассажирам.

Номер телефона 1 вокзала

Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). Контакты, номер телефона. +375 (17) 225-55-12. Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. По телефонам касс железнодорожных вокзалов Уральского федерального округа пассажиры узнают о расписании поездов и наличии интересующих их маршрутов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий