«Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал. Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны.
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (2 вариант)
На картине Мартовское солнце автор также изобразил деревья, что растут вдоль проселочной дороги. Прежде всего, это изящные березы, что тянут свои ветви к солнцу, желая согреться. На них уже нет снега, он полностью опал или растаял. Рядом с березами изображены и другие деревья. Возможно это граб, но точно сложно сказать. Деревья очень высокие.
Они раскинули свои мощные ветки и с нетерпением ждут пору, когда их кроны покроет зеленая листва. Картина «Мартовское солнце», написанная К. Юоном в 1915 году, - одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. На этом полотне, показывающем зрителю родную природу Подмосковья, особенности живописи Юона воплощены особенно полно. Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла.
Кажется, деревья тянутся к льющемуся с неба свету своими узловатыми ветвями. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков , раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Важной частью картины «Мартовское солнце» является жанровая сценка. Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек. Картина «Мартовское солнце» развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование.
Композиция произведения отличается особенным совершенством. Интенсивность цвета, декоративность полотна не исключает ощущения жизненности, реальности, пространственной глубины. Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы. Помимо описания картины К.
Юона «Мартовское солнце», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого. Плетение из бисера Плетение из бисера — это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью , но и возможность изготовить своими руками интересные украшения и сувениры. Сочинение по картине К. Юона "Мартовское солнце". Март - это особый месяц, когда весна только вступает в свои права.
На обочинах еще лежит подтаявший снег. Он нежится в лучах мартовского солнца, весело смеется - и незаметно тает. Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Просто все понимают, что мартовское солнце - это обманчивая теплота, которая не готова радовать собою долго. На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу.
Рядом с лошадьми бежит маленькая собачка, которая постоянно смотрит вверх. Она боится отстать - и одновременно надеется на какое-нибудь угощение или поощрение. Всадники недавно выехали из деревни. Об этом говорит свежая тропинка из следов, которая уходит в сторону простых крестьянских домов. Хотя простыми эти дома можно назвать только условно, так как они украшены узорами.
Надо сказать, крестьяне проявляли богатую фантазию при украшении своего жилища, поэтому каждый крестьянский дом был настоящим произведением искусства. За деревней сверху наблюдает чистое, безоблачное небо. Оно радует красотой и ясностью, от которых возникает чувство легкости и безмятежности. Наверное, из-за этого необычного ощущения картина покорила меня - и надолго останется в памяти. Описание картины К.
Картина "Мартовское солнце", написанная К.
Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона. В то время художник проживал в Подмосковье и вдохновлялся окружающей природой, которую передавал в своих полотнах. Юон, писавший преимущественно пейзажи и портреты, сумел в своем полотне передать неповторимую атмосферу пробуждения природы и веселого настроения наступающей весны. Передний план полотна занимают подростки, верхом на лошадях, которые отправились за водой. В их руках видны ведра, а на плечах — теплые зимние одеяния. Этот сюжет подчеркивает наступление весны и предвкушение более теплых дней. На среднем плане картины изображены деревенские дома, покрытые снегом и окруженные заснеженными деревьями.
Невольно вспоминается превосходный этюд Саврасова конца 1870-х годов — Дворик. Общее и в настроении, и в построении композиции — камерной, интимной. Коровин также заинтересован проблемами живописного воплощения […]... Описание картины «Лето» — Джузеппе Арчимбольдо «Лето» открывает вторую половину года. Год вступает в пору зрелости, весеннее цветение юности закончилось. Пору плодоношения художник изображает в образе молодой женщины, состоящей уже не из нежных весенних цветов, а из летних фруктов, овощей и ягод. Здесь уже совсем другая цветовая гамма: нежно-белая и розовая гамма весны сменяется насыщенными желтым, коричневыми, красным и оранжевым, символизирующими […]... Описание картины «Троице-Сергиева лавра зимой» — Константин Юон Художником, который любил изображать свой родной край, любимые места и их пейзажи есть Юон Константин Федорович. Больше всего его любимыми городами были Ростов Великий и Троицко-Сергиевская лавра. В большой восторг приводит зрителя обширная панорама лавры на картине «Троице-Сергиева лавра зимой». Автор на холсте показал все прекрасные строения лавры. Пятницкая и Введенская церкви, Трапезная с церковью […]... Описание картины «Париж. Кафе де ля Пэ» — Константин Коровин «Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я… У меня нет направления и нет моды — нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма. Это я, это мое пение за жизнь, за радость — это язычество. Оттого-то я люблю… искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, […]... Описание картины «За чайным столом» — Константин Коровин К первым по-настоящему импрессионистским работам Коровина принято относить, так называемые, «жуковские» картины. Цикл получил название от деревни Жуковка, где располагалась дача Поленовых, с которым Коровин были дружен. Сюда приехал художник не только за свежим воздухом, но и решать важные технические задачи — Коровин много работал над проблемой передачи световоздушной среды. Нужно сразу отметить, что подобные […]... Каток» — Константин Сомов В этой картине воспроизведен не один смешной эпизод: достаточно взглянуть на позу негодующего ревнивца на скамейке или на растянувшегося на льду потешного персонажа на втором плане. С изумительным мастерством художник «зафотографировал» несколько таких «стоп-кадров». Каждая сценка как бы заключена в свою собственную рамку из деревянных столбов и перекладин. Кукольность ярких фигурок соседствует с вечной природой, […]... Описание картины «Ранняя весна» — Константин Коровин Коровин учился у Саврасова находить во внешне незаметных уголках природы скрытую поэзию, лирику, учился верно схватывать и эмоционально передавать ощущение жизни в пейзаже. Несомненную связь с искусством Саврасова можно обнаружить в таких его работах, как Ранняя весна и Последний снег. Игорь Грабарь в 1909 году справедливо подметил, что Коровин первым из художников своего поколения обратился […]... Описание картины «Весна» — Константин Коровин Константин Коровин по праву считается одним из основателей русского импрессионизма. Любимый ученик Саврасова, последователь Нестерова и Левитана, он создавал настолько яркие и красочные работы, что на фоне остальных мрачных изображений действительности они смотрелись очень выигрышно. В его произведениях позитивна не только цветовая гамма, но и композиция, и даже энергетика, исходящая от картины. Такой картиной является […]... Описание картины «Грачи прилетели» — Алексей Саврасов Свою одну из самых известных картин «Грачи прилетели» известный русский живописец написал в 1871 году. Картина сразу привлекла внимание зрителей и критиков своей простотой и непосредственностью. После ее написания, художник получил предложение о покупке этой картины Третьяковым для своей коллекции. Необыкновенное мастерство художника проявилось в этой работе: удивительно тонко удалось ему передать весеннее пробуждение русской […]... Описание картины «Зимнее утро» — Андрей Рябушкин Русская земля богата знаменитыми и талантливыми поэтами, писателями и художниками. Одним из их числа есть Рябушкин Андрей Петрович, получивший свое признание благодаря Третьякову, который увидел его картину, написанную в Санкт-Петербургской Академии художеств. За всю свою жизнь автор создал много чудесных и завораживающих полотен. Одним из самых любимых мной есть холст «Зимнее утро». На своей картине […]... Описание картины «Портрет хористки» — Константин Коровин Именно Поленов много сделал для формирования будущего художника. На склоне лет Коровин вспоминал: «Поленов так заинтересовал школу и внес свежую струю в нее, как весной открывают окно душного помещения. Он первый стал говорить о чистой живописи, как написано, говорил о разнообразии красок». Влияние нового педагога и привезенной им с Востока серии этюдов 1881-1882 годов несомненно […]... Описание картины «Зимой» — Константин Коровин На протяжении небольшого периода с 1894 по 1895 год Коровин создал целый цикл картин, посвященный зимним пейзажам севера и средней полосы России. Цветовой колорит картины скромен, однако, каждый цвет у Коровина получается каким-то объемным и богатым — столь филигранно было фактурное письмо живописца. Композиция […]... В XIX же веке художники заинтересовались снежным пейзажем. Курбе заново открыли эту тему, как бы подготавливая почву для того массового увлечения подобными видами, которое было распространено в среде импрессионистов. Природа как бы благоволила этому увлечению — в 1870-е […]... Описание картины «Святочные гадания» — Константин Маковский Тема обращения к жизни простого народа находила широкий отклик в творчестве художников-передвижников. Каждый из них писал образы крестьянского сословия по-своему, реалистично, или идеализированно, но неизменно — с большой любовью и искренней симпатией.
Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона. В то время художник проживал в Подмосковье и вдохновлялся окружающей природой, которую передавал в своих полотнах. Юон, писавший преимущественно пейзажи и портреты, сумел в своем полотне передать неповторимую атмосферу пробуждения природы и веселого настроения наступающей весны. Передний план полотна занимают подростки, верхом на лошадях, которые отправились за водой. В их руках видны ведра, а на плечах — теплые зимние одеяния. Этот сюжет подчеркивает наступление весны и предвкушение более теплых дней. На среднем плане картины изображены деревенские дома, покрытые снегом и окруженные заснеженными деревьями.
Sorry, your request has been denied.
Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша.
Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный.
Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина.
Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Пример сочинения по картине Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». Все элементы пейзажа подтверждают это название.
Картина получилось яркой и светлой, словно солнце поднялось высоко и осветило все вокруг. На ней мы видим морозное мартовское утро. Небо имеет яркий голубой цвет и занимает почти две третьих части полотна.
По нему проплывает несколько небольших пушистых облачков. Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом.
Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений.
Он ведет под узды двухцветного коня. Небольшая черная собака с радостным лаем сопровождает их. Скоро, скоро солнце посильнее пригреет. Снег начинает таять и вода побежит вдоль по улице и вниз по склону этого пригорка. На пригорке мы видим добротные деревянные домики небольшой деревни. Видно, что деревня ухоженная. Нет полуразвалившихся строений. Возможно, дома поставлены недавно, потому что дерево не успело почернеть от дождей.
Художник изобразил две улицы. Дома стоят в два ряда. На заднем плане картины видны треугольные покрытые снегом крыши домов. С левой стороны тоже угадываются дома. Видно лишь угол одного из них. По всей видимости, это большая деревня. На картине много деревьев, особенно берез. Они растут по обе стороны улицы. Летом деревня утопает в их зелени.
Они создают тень в летную жару. Сейчас деревья стоят еще голые, без снега. С правой стороны видны массивные дубы. Их толстые стволы отчетливо видны на фоне голубого неба.
В правой части картины мощные стволы высоких раскидистых деревьев, голые ветви которых тянутся к синему небу.
На втором плане пегая лошадь бежит за верховыми, за ней семенит чёрный пёс. Вдоль дороги белые стволы берёз, они приобрели весеннюю яркость. Справа желтеют на солнце деревенские дома, добротные, новые. Их крыши ещё покрыты снегом. На заднем плане — дома, мельчающие в перспективе улицы, над ними — очертания деревьев.
Фон — высокое лазурное небо. Полотно наполнено светом, воздухом, яркими красками и радостным мироощущением. Цветовая палитра насыщена звонкими, ясными голубыми и жёлто-зелёными тонами. Доминирует цвет неба.
На деревьях снега почти нет. Последний снег, видно, давно выпадал. А берёзки, да и другие деревья стремительно тянутся ввысь обмакивая свои макушки в небе. А небо, небо-то какое красивое! Лазурное — лазурное, красивое — красивое, загляденье!
И облака чудные — сиреневые. В природе чувствуется приближение весны, она медленно наступает на зиму.
Описание картины:
- Мартовское солнце — Константин Юон
- Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце" | Нейросеть отвечает
- Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
- Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
- Сюжет картины
- Собственное ощущение
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона
Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году. Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны.
Файл:Yuon March sun 1915.jpg
Но спустя несколько дней при таком солнце он быстро растает. Домики очень красивые и ухоженные, видно, что хозяева любят и ценят свое жилище. Всю деревню окружают деревья. Особенно много берез. Ведь именно береза является символом России. Большинство художников изображали именно это дерево в своих работах. Чуть ближе к краю картины расположены большие массивные дубы. Хочется отметить, как профессионально подобраны краски Константином Федоровичем. Все цвета довольно яркие, но в то же время от них не рябит в глазах. А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит.
Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу. Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень.
На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям.
Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков.
При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются.
Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками.
Сегодня мы познакомились с прекрасным образцом его творчества — картиной «Мартовское солнце». На холсте запечатлен деревенский пейзаж в весеннее морозное утро.
Рассвет уже прошел, и на смену пушистым пыльно-розовым облакам пришел яркий солнечный свет. Я думаю, что на картине изображена окраина деревни, потому что на переднем плане домов становится все меньше. На переднем плане мы видим двух подростков на лошадях, которые неспешно направляются за пределы деревни. Мальчик, который едет на черной лошади, держит в руках глубокое синее ведро. Возможно, родители отправили ребят к колодцу. Медленно и уверенно, одетые в тулупы и шапки, мальчики продвигаются по протоптанной тропинке. Недалеко от них бродит жеребенок, которого подгоняют или охраняют дворовые собаки. Также в правом углу картины виднеются тонкие извилистые стволы деревьев. Их немного замело снегом. Обратите внимание на то, с каким трепетом автор отнесся к прорисовке древесной текстуры.
Люди и живность в данном пейзаже представлены лишь как дополнение к основным деталям. При их прорисовке художник использовал крупные мазки, позволяющие увидеть лишь их очертания. На заднем плане можно увидеть небольшие дома, а также могучие высокие деревья. Несмотря на тонкие стволы, выглядят они мощными и величавыми, будто охраняют это место от посторонних глаз. Их листва приобрела красивые золотистые оттенки. Она игриво переливается на ярком солнечном свете. Деревня не выглядит заброшенной и опустевшей даже несмотря на то, что улица совсем безлюдна. Мое внимание особенно привлекло небо. Его красота завораживает, вновь и вновь заставляя меня обратить внимание на верхнюю часть картины! Кажется, в этом пейзаже небо собрало в себе все сине-зеленые оттенки: от салатового до голубого.
Примечательно, что художник изобразил его лишь в теплых оттенках. С поразительной точностью автору удалось изобразить снег. Игра света и теней добавляет ему реалистичности. Если присмотреться, можно заметить сотни маленьких блесток, расположенных на белоснежном ковре. Я считаю, что работа «Мартовское солнце» является одним из лучших творений Константина Юона. Мне бы хотелось переместиться туда, посмотреть на этот завораживающий вид глазами художника и проникнуться атмосферой уюта и веселья. Красота земель нашей Родины просто поражает, а мастерство автора заслуживает восхищения! Я с удовольствием ознакомлюсь и с другими его работами. Вариант 4 Недавно, на уроке русского языка, мы познакомились с картиной русского художника Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце». Она была написана в 1915 году в деревне, где родился и вырос автор.
На переднем плане можно увидеть двух лошадей разного окраса. Они движутся медленно и не торопясь. На лошадях сидят мальчики в зимней теплой одежде. Лица их не разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя за собой множество следов. На заднем плане мальчиков изображена рыжая лошадка, которую подгоняет черная лающая собака. Все это создает прекрасный образ ранней весны. Белый снег еще не начал таять и превращаться в воду, а на ярком солнце можно заметить лучи, которые освещают деревья, дома, людей и животных.
Кажется, что погода стоит теплая и ясная. Юон изобразил на своей картине « Мартовское солнце» начало ранней весны. На полотне видно множество белого снега, который уже просел, но еще не начал таять и превращаться в воду. Изображение создает ощущение продолжающейся зимы. Однако яркие лучи солнца, отраженные на деревьях, домах, людях и животных, указывают на теплую и ясную погоду. Лучи солнца не видны, но их наличие можно почувствовать. Деревья на картинах кажутся огромными великанами, особенно березы на заднем плане. Тонкие стволы берез и их неровные очертания словно касаются голубого ясного неба, на котором медленно плывут маленькие белые облака.
Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя после себя множество следов. Позади мальчиков изображена рыжая лошадка, которая скачет по той же узкой тропе. Ее подгоняет черная лающая собака. Художник изобразил раннюю весну, потому что на полотне присутствует много белого снега, который просел, но еще не начал таять и превращаться в воду. Создается даже впечатление, что зима еще продолжается. Но по яркому солнцу, лучи которого видны на деревьях, домах, людях и животных, можно понять, что погода стоит теплая и ясная. Самого солнца не видно. Деревья кажутся огромными великанами: березы на заднем плане картины тонкие, стволы их неровные. Они словно касаются голубого ясного неба, по которому медленно плывут маленькие белые облака. На заднем плане картины видны несколько добротных деревянных домов с пристройками. Они выглядят крепкими, ухоженными и уютными. В своей работе «Мартовское солнце» К. Юон изобразил один из прекрасных уголков русской природы. Весна — время надежд и предвкушения будущих солнечных дней, время любования природой, ее цветением и благоуханием. Колорит картины, яркие оттенки теплых красок радуют и восхищают, завораживают. Количество просмотров: 90498.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона
Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон | Константин Юон в 1915 году написал картину в жанре пейзаж "Мартовское солнце". |
Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф | Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне. |
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» | Представлена репродукция картины Константина Юона "Мар. |
«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2024 года | Переднами пейзаж известного русского художника Константина Федоровича Юона«Мартовское солнце», где он точнопередал момент, когда весна вступает в свои права. |
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце" | Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. |
Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная!
И цветы! Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака ещё есть. Она бежит за ними.
Собаки бегают за всем, что движется. Если весной сидеть у окна на солнце, то можно закрыть глаза представить, что лето. Тут тоже так. На картине ещё симпатичные домики, деревья.
Деревья все большие и красивые! Это край деревни. Небо светлое, красивое. Немного белых облаков.
И ещё такие тени, как летающие тарелки! На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там!
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс В творчестве К. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Одно из них — «Мартовское солнце». Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры?
Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам.
На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг — на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они — как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой. И третий план, самый близкий к зрителю — это деревья, тянущиеся к свету, воспрянувшие «духом» и готовые возродиться с приходом тепла.
Таким образом, на картине запечатлены три действующих «лица» — природа, животные и люди, объединившиеся в одном порыве — как можно скорее приблизить теплые деньки. Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет — голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо.
Создается ощущение зеркальности. Будто небо «глядит» на свое собственное отражение на земле. Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым.
Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть. Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка.
Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны. Хоть он в отличие от передвижников, не изображал тяжелый быт крестьянства, тем не менее в каждой Сочинение по картине Исмаиловой Казахский вальс Многие картины и произведения могут рассказать и описать обычаи и традиций каждой нации. Одним из таких произведений считается картина «Казахский вальс». Родом из семьи чиновника.
С ранних лет тянулся к искусству. Закончив училище в 1850 году работал писцом. Затем стал помощником фотографа и занимался ретушью фотографий. В возрасте 19 лет приезжает в Петербург.
Поступает на учебу в Академию художеств. Сочинение по картине Пластова Сенокос, 6 и 5 класс описание Лето — это замечательная пора года, время отдыхать, веселиться и радоваться солнышку. Но в деревне — это время работы и труда. Ведь именно на лето, приходится самая тяжелая работа.
Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Прямоугольный холст написан маслом в 1915 году. Картина посвящена красоте родного края художника. Юон изобразил деревенский пейзаж в Подмосковье.
На картине ранняя весна. Полотно залито теплым солнцем. В центре картины два всадника на лошадях. Если приглядеться, то это юные жизнерадостные мальчишки.
Ребята одеты в черные тулупы и темные шапки. Один восседает на гнедой лошади, другой на рыжей. Всадники едут по протоптанной дороге на окраине деревни. За ними скачет гнедой жеребенок, которого подгоняет своим лаем черная маленькая собака.
Ее хвост весело виляет. Пережив долгую зиму, ребятам не терпится помчаться вскачь. Высокие голые деревья выглядят величественными на фоне бирюзового неба. Стройные березки стоят кружком, перешептываются как подружки.
Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви. Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной.
На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная. Осевший снег покрывает землю.
Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных.
В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины.
Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь.
Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное.
И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим.
Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное.
Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна.
Полотно дарит зрителю ощущение свежести и легкости весеннего дня, а изображение подростков, наслаждающихся прогулкой верхом на лошадях, напоминает о простых радостях жизни и важности наслаждаться каждым мгновением.
Художник Константин Юон в своей работе сумел передать не только красоту природы, но и эмоции, переполняющие людей в это время года. Взаимодействие между человеком и природой отражает гармонию и спокойствие, царящие в деревне на фоне меняющегося времени года. Полотно наполнено светом, теплотой и оптимизмом, благодаря чему оно способно зарядить позитивом и вдохновением каждого, кто с ним столкнется. Обращаясь к традициям русской живописи, Константин Юон в своем произведении также демонстрирует свое мастерство в передаче света, цвета и пространства. Это создает глубину и реалистичность изображения, делая его еще более притягательным и увлекательным для зрителя.
В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство.
Примечательно, что художник изобразил его лишь в теплых оттенках. С поразительной точностью автору удалось изобразить снег. Игра света и теней добавляет ему реалистичности. Если присмотреться, можно заметить сотни маленьких блесток, расположенных на белоснежном ковре.
Я считаю, что работа «Мартовское солнце» является одним из лучших творений Константина Юона. Мне бы хотелось переместиться туда, посмотреть на этот завораживающий вид глазами художника и проникнуться атмосферой уюта и веселья. Красота земель нашей Родины просто поражает, а мастерство автора заслуживает восхищения! Я с удовольствием ознакомлюсь и с другими его работами. Вариант 4 Недавно, на уроке русского языка, мы познакомились с картиной русского художника Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце».
Она была написана в 1915 году в деревне, где родился и вырос автор. Там же он и оттачивал свое мастерство изображения красот природы нашей Родины. Художник решил запечатлеть на холсте раннее мартовское утро. По многочисленным следам, оставленным на снежном ковре, можно сделать вывод, что снег в этих краях не выпадал уже давно. Однако, все еще держится суровая зимняя погода, ведь снежная корка не спешит таять.
Сюжет картины достаточно прост: деревенские ребята запрягли лошадей и направились за пределы поселка. За ними можно рассмотреть рыжего жеребенка, с которым играют дворовые собаки. Возможно, мальчики отправились в ближайший город за продуктами. Утро только началось, а в деревне уже все проснулись! Мальчики одеты в теплую зимнюю одежду.
Смотря на них, я вспомнила пословицу:» Марток — надевай семь порток». Несмотря на обманчивое лучезарное солнце, морозы все еще сохраняются. В этом пейзаже больше всего мне понравилось небо. Оно такое чистое и светлое, что хочется рассматривать его часами! Именно оно передает настроение художника и делает картину очень выразительной.
Градиент от светло-зеленого до голубого очень плавный, почти незаметный. Солнечный свет без труда пробирается сквозь небо и согревает макушки деревьев, а также красиво отражается на снегу. За счет игры света и теней, кажется, будто деревья изнутри светятся! На заднем плане можно рассмотреть дома и заборы. Все крыши замело снегом, а хозяева не торопятся почистить их.
Также виднеются силуэты высоких деревьев с опустевшей листвой. Мне понравилась картина Константина Федоровича Юона своим сюжетом и реалистичностью. Мало кто из художников сможет изобразить пейзаж так, что зритель будет готов все больше всматриваться в детали.
Картина «Мартовское солнце»
- К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
- 8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса
- «Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года
- Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса
- Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"
- Сочинение-описание картины «Мартовское солнце» Юона К.Ф.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона
Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее. Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья.
На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать.
В левом нижнем углу картины на снегу видны большие синие тени. Они длинные, значит, солнце стоит невысоко. Это или утро, или вечер. Возможно, это утро. И парни отправляются по своим делам.
В зависимости от того, как падают солнечные лучи, мы видим снег разного цвета. Он не везде чисто белого цвета. На треугольных крышах ближайших домов он белого цвета. А на земле голубовато-белый. Он искрится и блестит на солнце.
Прорисованы протоптанные тропинки. Яркое мартовское солнце отражается от лежащего снега и слепит мальчишкам глаза. Но они рады весне, рады, что закончилась зима с морозами и вьюгами. Природа ждет прихода весны. Если ему дать кисточку и холст бумаги то, он за несколько дней он мог нарисовать очень красивый пейзаж достойный внимания и уважения.
Художник имел в Подмосковье большой загородный дом, в котором он и проводил все свое время. Из окон дома виднелся большой красивый зеленый лес. Большинство своих работ он сделал там на своей даче. Уже по названию картины ты представляешь теплые лучи солнца, которые греют и радуют твою душу, густой снег покрывающий землю. И взглянув на полотно, вы видите, что есть настоящею Русскую зиму.
Все укрыто мокрым снегом.
Картина «Мартовское солнце» развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Композиция произведения отличается особенным совершенством. Интенсивность цвета, декоративность полотна не исключает ощущения жизненности, реальности, пространственной глубины.
Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы.
Полотно почти полностью занято ярко-голубым небом, просвечивающим сквозь охряные ветви деревьев. Снег на картине тоже отдает голубизной благодаря особым отблескам света. Используя специфические приемы изображения, художник сумел будто бы слить небо и землю в единое целое.
Солнце, кстати, фигурирует лишь в названии картины, ведь на самом полотне его нет. Тем не менее, сразу заметно, что день яркий и ясный. В обилии снега и неба выделяются красочные деревенские дома с причудливой резьбой.
Похожие работы
- Описание картиныК.Ф. Юона " Мартовское солнце" - русский язык, презентации
- Публикация «Рассматривание репродукции картины К, Ф, Юона „Мартовское солнце“» размещена в разделах
- Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
- Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"
- Другие картины Константина Юона
- Сочинение на схожие темы
5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса)
Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915). Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. "Мартовское солнце". Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Описание картины Юона «Мартовское солнце»
Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Константин Юон в 1915 году написал картину в жанре пейзаж "Мартовское солнце". одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. это знаменитая картина русского художника Константина Юона, созданная в 1907 году.
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)
одна из самых знаменитых работ К. Юона. Она была написана в 1915 году. Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году. Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году.