Новости йеменские хуситы численность

Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе Хуситы провели военную операцию в отношении военного эсминца ВМС США (атаковали беспилотниками) и двух коммерческих контейнеровозов MAERSK YORKTOWN. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Кто такие йеменские хуситы и почему США и Британия начали удары по ним

Согласно подсчетам, под обстрелами йеменских повстанцев-хуситов поток грузоперевозок в указанном районе уменьшился на 62 процента. Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. Хуситы начали регулярно нападать на Саудовскую Аравию после того, как она вмешалась в войну в Йемене в 2015 году. Первый Хусит утверждал, что зейдисткая община Йемена смогла и доказала тысячелетним своим существованием простую истину: Коран является самодостаточным источником как для духовного пробуждения человека, так и прямым руководством устройства. Йеменские хуситы заявили о ракетных ударах по британским, израильским и американским кораблям. Йеменские хуситы объявили о проведении военной операции против кораблей американских ВМС в Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе.

Хуситы теряют центральный Йемен

Йеменские хуситы начали всеобщую мобилизацию для отправки бойцов в сектор Газа - Российская газета Хуситы критиковали тогдашнее йеменское правительство за его сотрудничество с Саудовской Аравией и США, а также за коррупцию и притеснение зейдитского населения.
Хуситы теряют центральный Йемен Власти севера Йемена, где правит шиитское движение "Ансар Алла" (хуситы), проводят всеобщую народную мобилизацию, чтобы подготовить бойцов для участия в военных действиях на стороне палестинского сопротивления в секторе Газа, рассказал РИА Новости член.
Йеменские хуситы начали всеобщую мобилизацию для отправки бойцов в сектор Газа - Российская газета Йеменские хуситы захватили израильское грузовое судно в Красном море и отбуксировали его к побережью Йемена.
Хуситы теряют центральный Йемен Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами.

Кто такие хуситы: почему они атаковали Израиль, за что борются, кто их поддерживает?

Причина: йеменские хуситы с осени атаковали корабли в Красном море. Великобритания нанесла удары по хуситам в порядке «самообороны» — премьер королевства. 6 августа 2016 года хуситы создали Верховный политический совет Йемена, существующий до сих пор. Власти севера Йемена, где правит шиитское движение "Ансар Алла" (хуситы), проводят всеобщую народную мобилизацию, чтобы подготовить бойцов для участия в военных действиях на стороне палестинского сопротивления в секторе Газа, рассказал РИА Новости член. Однако в конце прошлой недели хуситы сумели ракетным ударом поджечь контейнеровоз немецкого перевозчика Hapag-LLoyd.

«Призрак большой войны»: к чему может привести объявленная хуситами в Йемене мобилизация

Причина: йеменские хуситы с осени атаковали корабли в Красном море. Великобритания нанесла удары по хуситам в порядке «самообороны» — премьер королевства. Противники хуситов считают, что они пытаются возродить зейдитский имамат, который существовал в Северном Йемене до революции 1962 г. ООН снабжает хуситов всем необходимым в то время, пока они обстреливают иностранные суда в Красном море, способствуют росту цен на морские перевозки, тем самым взвинчивая цены на продукты питания в самом Йемене. В сводках новостей картина боев в Йемене такова: с одной стороны шииты-хуситы, которых поддерживает Иран, с другой — сунниты, которых поддерживает Саудовская Аравия. Хуситы начали регулярно нападать на Саудовскую Аравию после того, как она вмешалась в войну в Йемене в 2015 году.

Хуситы заявили об успешных ударах по танкеру и беспилотнику в Йемене

Внутренний спрос там составляет около 2,5 миллионов баррелей в сутки. Но, будто в воду смотрел. В отличие от многих крупных западных перевозчиков, российские компании пока не сообщали о планах менять маршруты своих судов. Сейчас, например, в сторону Азии следуют порядка двадцати танкеров с нефтью, вышедших из портов на Балтике и Чёрном море. Совсем скоро им предстоит пройти Баб-эль-Мандебский пролив, где, собственно, и происходят нападения хуситов, но никаких особенных переживаний по этому поводу, судя по всему, никто не испытывает. Более того, ряд отечественных экспертов уже высказал мнение о том, что главным бенефициаром сложившейся конъюнктуры вполне может оказаться именно наша страна. Ведь обход вокруг Африки в силу объективных причин никогда не сможет претендовать на статус реального конкурента маршрута через Суэцкий канал, а вот Северный морской путь вполне сможет. Конечно, произойдёт это не «здесь и сейчас», поскольку российское Заполярье на всём его протяжении пока не обладает необходимой для этого портовой инфраструктурой.

Основной этнической группой, составляющей ядро хуситов, являются йеменцы, которые преимущественно принадлежат к зейдитскому мазхабу шиизма. Хуситы, в основном, принадлежат к зейдитскому мазхабу шиизма. Зейдиты — это ветвь шиизма, отличающаяся от основного направления шиизма двенадцатников и имеющая значительное влияние в северных регионах Йемена. Хуситы, таким образом, в первую очередь представляют интересы зейдитской общины, насчитывающей около трети населения Йемена. Зейдизм имеет уникальные особенности: Имамат: Зейдиты верят в важность имама, но, в отличие от других шиитских направлений, они считают, что имам должен быть потомком Али и Фатимы и открыто бороться за свои права. Теологические особенности: Зейдизм придерживается более умеренных взглядов в теологии и юриспруденции по сравнению с другими шиитскими течениями, и их учение ближе к суннитской традиции. Политическая активность: Зейдиты традиционно поддерживают активную политическую роль имама, считая, что он должен быть не только религиозным, но и светским правителем. Эти особенности зейдизма сильно повлияли на идеологию и действия хуситов в Йемене, направляя их стремление к восстановлению зейдитского имамата и борьбе за политическое представительство и автономию в Йемене. Национальность Хуситы по национальности в основном являются йеменцами. Они представляют зейдитскую общину Йемена, которая составляет значительную часть населения северных регионов страны. Зейдиты — это шиитское меньшинство в Йемене, и их религиозная идентичность тесно связана с их этнической и национальной принадлежностью. Почему хусити нападают на корабли в Красном море и Суэцком канале? Хуситы, вооруженная группа повстанцев-исламистов из Йемена, заявили, что будут нападать на все суда, связанные с Израилем, в ответ на агрессию Израиля в Секторе Газа. Это заявление последовало после ряда нападений на корабли в Баб-эль-Мандебском проливе и Аденском заливе, включая использование беспилотников и ракетных атак. Повстанцы-хуситы, которые, как утверждает The Guardian, связаны с Ираном, утверждают, что атаковали корабли в ответ на бомбардировку Израилем сектора Газа.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Лидер революции г-н Абдулмалик Бадреддин Аль-Хуси объявил в прошлый четверг в еженедельной речи, посвященной последним событиям, связанным с наводнением в битве при Аль-Аксе и сионистской агрессией в Газе, что общее количество вражеских кораблей, атакованных в красном, Арабском и Индийском океанах, достигло 98 судов. Уточнялось, что американцы и британцы произвели порядка 17 авиационных ударов по порту Рас-Иса, административному центру и населенным пунктам республики. После эскалации арабо-израильского конфликта в октябре 2023 года йеменские мятежники заявляли, что из солидарности с палестинцами не позволят связанным с Израилем судам проходить в водах Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, и будут наносить удары по территории еврейского государства до окончания боевых действий в секторе Газа.

Борьба хуситов с правительством Йемена

  • Правила комментирования
  • Хуситы — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Йеменские хуситы начали всеобщую мобилизацию для отправки бойцов в сектор Газа - Российская газета
  • Хуситы vs США: «страшная месть» (21 декабря 2023) |
  • Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе
  • Кто такие йеменские хуситы и почему США и Британия начали удары по ним

Пушки готовы стрелять: в Йемене снова раскручивается спираль войны

Организация получила название в честь своего основателя Хусейна Бадруддина аль-Хуси, который создал ее в 1994 году и назвал «Ансар Аллах», или «Партизаны Бога». Шииты — одно из направлений ислама. Хуситы исповедуют «умеренное» шиитское течение, зейдитский мазхаб, возникшее в VIII веке. Группировка боролась с режимом действовавшего тогда президента Али Абдаллы Садеха — хуситы обвиняли власти Йемена в коррупции и дискриминации населения, исповедующего зейдитский мазхаб. Лозунгом хуситов стала фраза «Аллах велик. Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама».

Ранее на фоне атак хуситов на корабли в Красном море США объявили о начале операции Prosperity Guardian для обеспечения безопасного судоходства. Эксперты отмечают, что есть опасность перерастания палестино-израильского конфликта в широкое региональное противостояние. По словам члена политбюро движения, бойцы примут участие в конфликте, «если будут условия и возможности, чтобы добраться до сектора Газа и принять участие в военных действиях».

Морской бой Напомним, что хуситы в конце октября заявили, что начинают военные действия против Израиля в поддержку палестинцев. К тому моменту с подконтрольной им территории уже было выпущено несколько беспилотников и баллистических ракет по Израилю. Позднее йеменские повстанцы заявили о намерении атаковать в Красном море любые суда, связанные с Израилем. Свои действия они назвали ответом на «израильско-американскую агрессию» в секторе Газа. После сообщений о мобилизации представители движения снова повторили угрозы в адрес США, заявив о готовности атаковать американские корабли в случае продолжения вмешательства в дела страны или нападения на Йемен. С территории Йемена неоднократно наносились удары по коммерческим судам в Красном море, несколько из них были захвачены. Со своей стороны военные корабли, прибывшие в регион с ударно-авианосными группами США для поддержки Израиля, несколько раз перехватывали БПЛА и баллистические ракеты, запущенные из Йемена. Также по теме Попытка удержать влияние: почему Пентагон заявил о праве на ответные действия против хуситов в Йемене Военные США оставляют за собой право на ответные действия против йеменских хуситов после атак на коммерческие суда в Красном море,... Из-за продолжающихся обстрелов и захватов судов хуситами одна из крупнейших в мире логистических компаний — Маersk — приостановила перевозки по Красному морю. Её примеру последовал целый ряд компаний.

Таким образом, борьба с хуситами в Красном море для Бахрейна становится и некой возможностью еще раз продемонстрировать оппозиционно настроенным слоям населения королевства решимость в борьбе с повстанческими группировками шиитского толка. Саудовская Аравия и ОАЭ просчитывают каждый шаг При этом Саудовская Аравия и ОАЭ, которые до недавнего времени вели полномасштабную войну против хуситов и фактически пострадали от них больше всего, решили открыто не объявлять им войну. Во-первых, это связано с тем, что Саудовская Аравия, которая после долгих усилий начала процесс нормализации отношений с Ираном, просто не хочет возвращаться на точку старта.

Во-вторых, Эр-Рияду в данный момент было бы невыгодно начинать новую конфронтацию с Тегераном, который поддерживает хуситов. Ведь именно благодаря действиям и посредничеству Ирана йеменские повстанцы перестали бомбить нефтяную инфраструктуру и города королевства. В то же время Саудовская Аравия находится в шаге от подписания мирного соглашения с хуситами, что прекратит многолетний и дорогостоящий конфликт на юге Аравийского полуострова.

На данном этапе саудиты, скорее всего, ограничатся только перехватом ракет, выпущенных с территории Йемена по Израилю, и отказом пропустить хуситов сухопутным маршрутом в еврейское государство. Уже что-то! ОАЭ также не станут вступать в открытую войну с йеменской группировкой на море — достаточно того, что Абу-Даби предложил Израилю сухопутный маршрут поставок товаров в обход Красного моря.

В 2014 году правительство снизило субсидии на топливо, что вызвало протесты, и хуситы вытеснили правительство Хади, силы которого сохраняют контроль над восточной частью страны. Иран, где большинство составляют шииты, оказал помощь хуситам, а Саудовская Аравия, где большинство составляют сунниты, поддержало правительство. Насилие опустошило простых еменцев, которые говорят, что между авиаударами, экономическим коллапсом и растущим голодом жизнь стала почти невыносимой. Какую угрозу представляют хуситы за пределами Йемена? Хуситы начали регулярно нападать на Саудовскую Аравию после того, как она вмешалась в войну в Йемене в 2015 году. Аналитики говорят, что Иран и его ливанский союзник, шиитская боевая группировка «Хезболла» проводят военную подготовку хуситов. Также им предоставляют современное оружие, в частности, дроны, а также баллистические и крылатые ракеты. Могут ли хуситы действительно напасть на Израиль?

Йеменские хуситы объявили мобилизацию для войны в секторе Газа

Йеменское мятежное движение «Ансар Аллах» продолжит атаковать связанные с Израилем гражданские суда в Красном море, несмотря на удары США и Великобритании по объектам на подконтрольной хуситам территории. В северном Йемене, где власть находится под контролем хуситов, объявлена всеобщая народная мобилизация для подготовки солдат к участию в военных операциях на стороне палестинского сопротивления в Газе, заявил агентству РИА Новости член политбюро "Ансар. Хуситы шиитского движения «Ансар Алла» объявили на севере Йемена народную мобилизацию для участия в военных действиях на стороне палестинского сопротивления в секторе Газа. Однако представитель военизированного крыла йеменских хуситов «Ансар Алла» Яхья Сариа заявил, что на самом деле танкер принадлежит британской компании. Йеменские хуситы грозят ударом по всей мировой торговле.

Кто такие хуситы и почему они воюют против США и Израиля

Йеменские хуситы просто отказывались жить спокойно: скоро они снова поссорились с президентом и в декабре 2017 года подорвали из гранатомета машину Салеха, а его самого убили выстрелом в голову. Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. На йеменских хуситов не произвела впечатления новость о создании Соединенными Штатами альянса для обеспечения безопасности в Красном море.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Они обвели здание тремя красными кругами и оставили подпись: «Мы не будем колебаться». Об этом сообщает издание «Московский комсомолец». Как известно, угрожающее предупреждение было озвучено после заявления движения хуситов «Ансар Алла» о том, что оно три раза атаковало территорию Израиля, применяя баллистические ракеты и беспилотники, которые были начинены взрывчаткой.

Она появилась в конце 1990-х и получила название в честь своего основателя Хусейна Бадруддина аль-Хуси — политика, проповедника и полевого командира. Хуситы называют свое движение «Ансар Аллах», что означает «Партизаны Бога». Хуситы происходят из союза горных племен на самой границе с Саудовской Аравией. Они относятся к зейдитам — мусульманскому шиитскому меньшинству. Впрочем, зейдиты составляют около 10 миллионов человек — это примерно треть населения страны. В отличие от «традиционных» шиитов, секта зейдитов не верит в «скрытого имама Махди», который должен явиться перед концом света. Основатель движения хуситов выступал за «религиозное возрождение» и «возвращение к истокам ислама» через Коран, не требующий толкований.

При этом хуситы не принимают ваххабизм — консервативное течение в суннитском исламе, которое исповедуют их соседи — Саудовская Аравия. Во главе «оси» стоит Иран — он считается главным военным союзником йеменских хуситов. Девиз хуситов: «Аллах велик!

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть.

Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах.

Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне.

Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется.

Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР.

По данным компании Ambrey, занимающейся морской безопасностью, формальным владельцем захваченного судна значилась компания Ray Car Carriers. Однако её материнской структурой владеет израильский бизнесмен Авраам Унгар. На момент инцидента Galaxy Leader было сдано в аренду японской судоходной компании. Таким образом, несмотря на использование «удобного флага», фактическим бенефициаром захваченного хуситами судна был израильский магнат. Этот инцидент продемонстрировал решимость хуситов осуществлять угрозы в адрес Израиля и связанных с ним коммерческих структур. Они запустили в сторону международных маршрутов 18 беспилотных летательных аппаратов и 3 противокорабельных ракеты иранского производства. Однако противовоздушная оборона американских и британских военно-морских сил сумела перехватить и уничтожить все цели. По данным Пентагона, с ноября 2022 года хуситы предприняли уже 26 нападений на гражданские суда в Красном море. Западные СМИ освещали, что эта волна атак серьёзно угрожает безопасности мореплавания и мировой торговле в стратегически важном регионе. Несмотря на провал последней атаки, хуситы, получающие оружие от Ирана, сохраняют потенциал для новых ударов по международному судоходству. Поводом послужила серия нападений йеменских повстанцев-хуситов на торговые суда в регионе. По словам главы Пентагона, непрекращающиеся безрассудные атаки хуситов ставят под угрозу свободу морской торговли, подвергают риску экипажи судов и нарушают нормы международного права. Эта проблема носит глобальный характер и требует объединения усилий мирового сообщества. В связи с этим США при поддержке союзников инициируют операцию «Страж Процветания» по обеспечению безопасности Красного моря. Таким образом, Вашингтон фактически объявил о начале активной военно-морской кампании против хуситов в ответ на их действия на морских коммуникациях. Несмотря на объявление операции «Страж Процветания», йеменские хуситы в середине декабря продолжили обстреливать торговые суда в Красном море с использованием ракет и беспилотников. По данным Пентагона, в планировании этих атак непосредственно участвует Иран, покровительствующий хуситам. Хотя Тегеран отрицает свою причастность, командующий Корпусом стражей исламской революции пригрозил перекрыть и другие стратегические морские пути, если США и их союзники продолжат совершать ужасающие преступления в Газе. Это не остановило повстанцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий