50 лет курил, не курю второй год», — поделился солист «Альянса». Участники группы «Альянс» Игорь Журавлёв и Андрей Туманов рассказали о концерте, который состоится 15 апреля в Москве в честь 40-летия коллектива. 50 лет курил, не курю второй год», — поделился солист «Альянса».
Автор хита «На заре» Олег Парастаев скончался
Так, с достаточно жёсткой критикой в адрес Ярослава выступил музыкант Игорь Журавлев, солист небезызвестной группы «Альянс”. Кроме того, о разрешении на исполнение «На заре» узнали и у солиста группы «Альянс» Игоря Журавлева. Солист «Альянса» Игорь Журавлев — в интервью «Инде».
Солист группы "Альянс" Игорь Журавлев обвинил SHAMANa в неумении петь
Сейчас у нас выходит альбом с его песнями. А Андрей Туманов играет в составе группы и сейчас. Ветеран, с 1982 года. Пока мы ездили по Европе в начале 90-х с Игорем Замараевым, поняли, что групп, играющих новую волну, в мире очень много. И надо быть я не знаю кем, чтобы занять свою нишу в этой стилистике. В Европе было достаточно своих культовых исполнителей, и для нас там места уже не было. Это во-первых.
Во-вторых, мы русскоязычные. И потом, мы были не так воспитаны, чтобы контракты подписывать, мы тогда всего побаивались. А затем наступили 1990-е. Пришли другие группы, более агрессивные и совсем не романтичные. Вопрос: Игорь, а чем ты занимался столько лет? До меня доходили слухи, что Журавлев фактически спился, ушел из музыки.
Насколько это соответствует истине? Ответ: Я в 90-х ушел в андеграунд. Начиналась новая эпоха, Советский Союз исчез, на его месте образовался какой-то хаос. Что мне было делать? Ну, давай другой состав. А какой другой состав, у меня были какие музыканты!
Мне с кем играть? Мы были знакомы с Германом Дижечко из группы «Матросская тишина», возобновили нашу дружбу. Они еще существовали, и нас потащило по всем этим клубам... Бухал, и все остальное было. Все, что было в 90-х. Но по крайней мере жив остался.
А Германа вот нет. И гитариста нет из «Матросской тишины». И Толика Крупнова… Многие отправились на тот свет. А меня сохранил Господь для чего-то. Хотя какой я верующий? Есть прихожане, а есть захожане.
Как такое могло случиться? Список составлялся внутри КГБ, откуда мне знать, какие у них были мотивы и почему мы оказались в нем первыми. После нас шла группа «Браво», затем «Алиса». Сложно найти в этом какой-то порядок. Были там и «Автоматические удовлетворители» и «Чудо-Юдо».
У них при желании можно было что-то такое найти. Но почему туда попали мы? Была у нас песня «Пропустите в очередь меня» со словами «Пропустите в очередь меня и проверьте номер на руке…». Возможно, они решили, что мы очереди высмеиваем, но по сравнению с тем, что писали другие группы, мы были такие пушистенькие... Так что для меня до сих пор загадка, почему мы возглавили легендарный список нежелательных вокально-инструментальных ансамблей.
А что касается города Буя, то у нас были гастроли по городам и весям Костромской области, поскольку некоторое время мы работали от Костромской филармонии. Мы долго не могли сверстать программу, потому что очень странно выглядели тогда для российской глубинки. Мы и для Москвы-то были в то время странные, а для глубинки — тем более. Очень выручал «Последний шанс». Саша Самойлов и Сергей Рыженко?
Нет, Саша не поехал, поехал Володя Щукин. И Рыженко уже не было с ними. И вот песни Щукина «Кузнечик», «Свинка в облаках» и другие очень нас спасали. Хотя приходилось играть и Юрия Антонова «Под крышей дома твоего», чтобы хоть как-то соответствовать народным ожиданиям. И все равно в городе Буй нас с гастролей сняли.
Пришла депеша: «Вернуть "Альянс" в Кострому». Нам сказали, что мы уволены за безыдейность программы. Но деньги заплатили. Я тогда больше 400 рублей получил, очень прилично по тем временам. Хотя там пашня была — по два концерта в день.
Причем все на себе таскали — эти гробы, эти регенты, сами все подключали, играли, потом все сворачивали, тащили в автобус — и вперед. Автобус был «Кубань», без рессор, с большими окнами, и он не обогревался. Его называли «фурцваген» в честь министра культуры Екатерины Фурцевой , которая отдала распоряжение закупить именно такие автобусы для артистов, чтобы те от народа не отрывались. Выпускали автобус на Кубани, и он был рассчитан на теплые края, а в декабре в Костроме представляешь, что с погодой и какие там дороги. В поселке в клуб заходишь — огромная печь, дальше зал человек на 100-200.
Дети сидят, бабушки в валенках... И тут мы с новой романтикой. Абсолютный сюр! Вначале это была новая волна, даже скорее новая романтика, затем эксперименты с этнической музыкой — world music, рок, альтернатива… Какой «Альянс» настоящий? Для меня все «Альянсы» настоящие.
С самого начала «Альянс» не придерживался какой-то определенной концепции. Мы занимались тем, что нам было интересно. Нам было интересно ска — мы делали песню в жанре ска. Было интересно сделать романтично — делали. Интересно что-то потяжелее — сделали потяжелее.
Музыка не имеет границ. Мне всегда было интересно пробовать что-то новое. Вот это стремление к новым ощущениям, новым знаниям — оно и руководило мною и заставляло менять стили, направления концепции. Главное было не терять музыкальности, не терять кайфа. И получать от этого радость.
В судьбе того давнишнего «Альянса» я тоже принимал некоторое участие. Я подробно проинструктировал Костю, что говорить и как себя вести, он лег в «пятнашку» на военную экспертизу, и его признали к службе негодным. Шутка в том, что Косте даже ничего не пришлось делать.
Не пропустите большое весеннее электричество!
Говорит: «Мне не дом культуры нужен, а дворец». Мобильных тогда еще не было, и Костю мы так и не дождались. Снимали без него. К сожалению, начальство Миши забраковало клип, и его размагнитили, но по счастливой случайности Олег Парастаев успел перекатать ролик на VHS. Только спустя годы он вспомнил про запись, оцифровал ее и выложил на YouTube.
Из-за этого ролик заблокировали, но позже бан сняли, когда поняли, что интерес публики неподдельный. В зале сидело много панков, металлистов, рокеров. Они были с ирокезами, в косухах. Мы очень волновались, конечно, но публика нас приняла хорошо. И это несмотря на полную противоположность стиля, который представляем мы. Никто не назвал нас попсой — в уничижительном смысле, разумеется. Это был успех. Глава 4. Музыканты начали уходить из группы и основывали собственные коллективы. Впоследствии этот состав даст концерты в других странах.
Но почему же «Альянс» пошел на кардинальные перемены и сформировался под новым именем? На стыке десятилетий мы начали экспериментировать с жанрами и стилями, потому что работать в одном направлении надоедает, и хочется попробовать что-то другое. Жизнь одна — это просто интерес. В конце концов одно и то же блюдо со временем приедается. Но Олега Парастаева, например, устраивал прежний стиль — игра под драм-машину, без живого барабанщика, без живых инструментов по сути, синти-поп. А мне, Андрею и Косте захотелось поближе к живой музыке быть. В этом смысле нас начало тяготить к группе Tears for Fears. Это послужило нашему прощанию с Олегом, который сказал, что создаст свою синти-поп-группу. Что он и сделал, сколотив коллектив «НРГ». Разъехались основные участники, например Костя Гаврилов, который был одним из фундаментов группы.
Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев обвинил певца SHAMAN в неумении петь
Упал просто, и все. В пять утра. Мы думаем, что сердце». Он опубликовал пост, в котором назвал Парастаева прекрасным музыкантом и человеком, а также выложил композицию «Небесный поезд», над которой они работали совместно.
По словам Иванова, Олега он знал еще с середины 80-х, когда «Альянс» и «Рондо» часто выступали вместе.
Сотрудничество И. Журавлёва и О. Парастаева продержалось до сентября 1988 года, когда Журавлёв решил сменить звучание группы в сторону рок-музыки , чему Парастаев, планировавший продолжать работать в духе « новой волны », воспротивился и покинул коллектив, собрав свой собственный проект «Новая русская группа» «Н.
В 1990-м году группа выступает на Большой спортивной арене «Лужников» вместе с « Кино », « Любэ », «Твой день», Джоанной Стингрей и « Биоконструктором » [6]. После выступлений в Копенгагене Журавлёв понял, что нью-вейв-групп в Европе очень много, и решил искать новое звучание [4]. По предложению Замараева в 1990 году к группе присоединилась певица Инна Желанная и звучание изменилось в сторону русского фолка. Совместными усилиями они сделали несколько концертных программ и записали альбом « Сделано в Белом ».
Кроме них в творческих поисках участвовали два музыканта, владеющие старинными народными инструментами — Сергей Старостин и Сергей Клевенский. В сентябре 1990 года группа приняла участие в экологической акции « Рок чистой воды ». В 1992 Желанная в связи с рождением сына на некоторое время покинула сцену. Тогда же Кистенёв ушёл в « Моральный кодекс ».
Часть музыкантов образовала группу « Мисс », в которой слова и музыку писал Миссаржевский, ставший вокалистом. Группа играла экспериментальную музыку — смесь гитарного рока и жёсткого фанка с элементами рэпа; все песни были на английском языке. Премьера «Мисс» состоялась в октябре 1992 года в Дворце культуры имени Горбунова.
На кадрах солист Игорь Журавлев одет в необычные белые одежды, позади стоит клавишник, также периодически возникает девушка в красном. Съемки проходили в столичном парке Царицыно. Очень смешно и наивно, но, с удовольствием делюсь с вами! Март, очень холодно, да еще дождь пошел, — объяснил клавишник Олег Парастаев.
Автор: Сергей Сиразутдинов «Альянс» выпустили сингл «Рассвет, до завтра», который был сочинен более 20 лет назад Группа «Альянс» представила песню и клип «Рассвет, до завтра». Песня войдет в грядущий мини-альбом «Полно! По словам вокалиста коллектива Игоря Журавлева, композиция была сочинена еще в конце девяностых годов. Предложил взять у него три песни, которые, по его мнению, подходят для «Альянса».
Солист «Альянса» раскритиковал исполнение Shaman песни «На заре»
Участник группы «Альянс» Олег Парастаев, который известен как автор песни «На заре», скончался рано утром в субботу, 20 июня. Об этом сообщается на его странице во «ВКонтакте». Исполнитель умер в возрасте 61 год.
В 1988 году Парастаев покинул «Альянс» из-за творческих разногласий с солистом Игорем Журавлевым и основал «Новую русскую группу». В 2000-м году он образовал проект «Звуки на Заре».
Два года назад он создал канал на YouTube, назвав его «На заре». Пока закрыты театры и кинотеатры, переходим на домашнее киносмотрение.
Понравилась новость?
Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Прямо сейчас их ставшая "народной" песня "На заре" переживает очередной, уже невозможно сказать какой по счету, виток популярности благодаря саундтреку к нашумевшему сериалу "Слово пацана". Но "Не на заре" единой живет группа: на подходе новый двойной альбом "Полно!
Солист группы «Альянс» Журавлев обвинил SHAMAN в неумении петь
Что случилось с группой «Альянс» после выхода хита «На заре» | Группа «Альянс» представила песню и клип «Рассвет, до завтра». |
Солист группы «Альянс» пожаловался на комфорт автобуса «Кубань» | Группа «Альянс» выпустила песню с припевом «Господи, спасибо, что мы русские». |
Фронтмен группы «Альянс» жестко разнес пение SHAMAN
Группа «Альянс», авторы хита «На заре», вернулась на рок-сцену с новым альбомом «Хочу летать!». Солист группы "Альянс" Игорь Журавлев подтвердил информацию о смерти участника коллектива Олега Парастаева. Группа «Альянс» выпустила в свет новый мини-альбом «Полно!». Солист группы «Альянс» Игорь Журавлёв раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре». Певец Игорь Журавлев из группы «Альянс» приехал в Петербург, чтобы выступить на международном фестивале «Стереолето».
Умер автор песни «На заре» группы «Альянс»
Солист группы «Альянс» Игорь Журавлёв раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре». Участники московского коллектива «Альянс», чья песня «На заре» 32 года назад покорила миллионы слушателей, раздобыли и восстановили снятый к ней видеоклип. Группа «Альянс» представила песню и клип «Рассвет, до завтра». Приехавшие врачи скорой уже ничем не смогли помочь Олегу Парастаеву, добавил солист «Альянса». Благодаря этой песне «Альянс» занял особое место, группа была как будто равноудалена от всех музыкальных лагерей.
Умер автор песни «На заре» Олег Парастаев
Клип на культовую песню «На заре» опубликован в Сети спустя 32 года // Новости НТВ | Группа «Альянс» выпустила песню с припевом «Господи, спасибо, что мы русские». |
Фронтмен группы «Альянс» — о пересечении с КГБ и величии 80-х | Группа «Альянс» выпустила песню с припевом «Господи, спасибо, что мы русские». |
Новый альбом — новая страница в истории группы Альянс | Еще при жизни сам Олег и солист группы «Альянс» Игорь Журавлев заявили, что Монеточке удалось создать одну из лучших версий этой песни. |
Альянс (группа)
Думаю, концептуально альбом будет даже шире, чем «Космические сны». Там будет пара песен 90-х годов Сергея Володина, которые никто никогда не слышал живьем. В силу того, что Сережа ушел от нас в вечность, мы раскапываем его песни. Но в основном будут новые. Почти одновременно вместе с «Альянсом» в конце 10-х воссоединилась для выступления на фестивале «Боль» группа «НИИ Косметики» — один из самых диковинных перестроечных коллективов. Часто ли вы пересекались с его участниками? Мы пересекалиcь — нечасто, но пересекались. Откровенно говоря, ничего не думаю. Потому что я, к своему стыду, не могу даже вспомнить ни одну из их песен.
Постепенно переоценивается наследие ВИА — тому доказательство недавний гид « Афиши » по советской эстраде. Изменилось ли за 30 лет ваше отношение к таким коллективам? Дело в том, что даже если выпускал какой-нибудь ВИА пластинку с 10 песнями — из них можно парочку найти очень хороших в музыкальном смысле. Например, я иногда с удовольствием слушаю диск-гигант «Любовь огромная страна» «Веселых ребят». У «Песняров» можно найти несколько хороших песен, у каждой группы что-то было. Остальное все было «протокольное». Мы скорее относились к ним немного высокомерно, рассматривая как придворных. Нам хотелось, чтобы музыка, которую мы делаем, была честной.
Такая министерско-суконная возня. Мы хотели в этом плане свобод — ну в творчестве то можно быть свободным! Этим и занимались группы в рок-лаборатории. Мы хотели подвинуть ВИА — ведь весь эфир был в них. Мы были в каком-то смысле альтернативой. Слово «рок» было вообще запрещено в Советском Союзе. За последние 10 лет на постсоветском пространстве вернулась мода на нью-вейв, синти-поп и пост-панк, причем зачастую коллективы отталкиваются именно от советских традиций например, вполне успешная на Западе Kate NV. Следите ли вы за молодыми коллегами и кто из них вам наиболее симпатичен?
Я слышал белорусские коллективы «Молчат Дома» и Super Besse. Я с интересом отношусь ко всему этому — мне нравится, что ребята обращаются к 80-м, мне это приятно. То, что это время не уходит из моды — это хороший признак. Я считаю, что мир все-таки тащится к своему концу и человечество не хочет идти туда, ему хочется вернуться в 80-е, потому что это были благословенные годы. Тогда было ощущение какого-то счастья. Музыка была настолько разнообразной! Я вот сейчас читаю книгу про лейбл 4AD, как тогда зарождалась в 80-х вся эта инди-волна. Вы в 83-м году скажите мне название Cocteau Twins — я бы вообще плечами пожал.
Мы и знать не знали о такой музыке и познакомились с этим только в конце 80-х.
Конечно, ведь каждая группа верит в свой триумф, мечтает о том, чтобы стать знаменитой, желает, чтобы публика ее любила. Музыка была для нас радостью. Глава 2. Они назывались нерекомендованными. Исходя из трактовки, нас нельзя было запретить, но не рекомендовать допускалось.
Мы, конечно, отреагировали на это унынием, что в конечном итоге привело к распаду. На два года группа свернула свою деятельность. При этом нам никто не выдвинул официальных претензий, и мы можем только гадать, что же стало причиной. Несмотря на ограничения, мы чувствовали себя в безопасности. Не было ничего похожего на сталинские времена, когда владельцам саксофонов разгибали их инструменты. Во всяком случае, с нами все было в порядке — возможно, с другими группами было иначе.
Статус отверженных не приводил к мысли о прощании с музыкой. С музыкой нельзя покончить, если ты стал на этот путь. Как правило, это навсегда, до гроба. Я не знаю таких людей, которые, занимаясь музыкой с малых лет, переставали это делать. Имею в виду тех, кто отдавался музыке не по принуждению, а по зову сердца. Так или иначе творцы возвращаются к музыке.
В минуты грусти, в минуты печали музыка очень помогает справиться с унынием. Она оказывает хороший терапевтический эффект. Вспоминается в этом контексте маршал Жуков, который перед трудными битвами наигрывал на баяне мелодии, раздумывая над тем, какие решения принять на поле боя. Период застоя выдался для всех странным — каждый занимался тем, чем мог. Например, я на протяжении года работал на стройке, а потом попал в ресторан, где выступал в качестве музыканта. По факту это было продолжением моей карьеры.
Глава 3. В этот период группа написала свою самую известную песню и стала узнаваемой во всем Союзе.
И эта песня — попытка донести, что тогда творилось в душе. Слушайте К родине 90-х — Альянс на Яндекс. Музыке — На альбоме есть песня «Асса-3». Фильм Сергея Соловьева «Асса-2» вызвал ощущение некоторого разочарования в старых идеалах и выглядел как довольно ядовитая пародия на свой собственный наивный фильм времен эпохи перемен. Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом. Это такой эксперимент.
Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника. Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное. Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий.
Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку? Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича? И цифра давит, конечно. У нас был философ-экзистенциалист Бердяев. Он писал, что романтизм — это наивысшее проявление человечности. Я в этом с ним соглашаюсь. Сейчас романтизм зачастую, например, у медиков, вообще как диагноз порой звучит. Хотя иногда романтизм, конечно, может завести человека совсем в другие эмпиреи. Но если мы возьмем эти слова Бердяева за девиз, то, конечно, урбанизм с его цифрой в музыке ведет к монетизации.
Поскольку цифра — неживая, то в такой музыке нет «канифольки», заусенчика. Их можно искусственно сделать, но они все равно будут неорганичны. Вот, хорошее слово — органичность. На мой взгляд, цифра не может быть органичной. Потому что органик — это природа. Мы можем создать дерево — очень похожее на березу, воткнуть его в землю, и прям не отличишь от настоящей березы. Но береза — живая, органичная. А эта будет стоять мертвая и не будет расти. Мы можем создать механизм, что она как будто растет.
И, получается, что мы создадим как будто бы Бетховена, как будто бы Листа. А зачем? Я, как верующий человек, однозначно считаю человека созданием божьим. Бог создал человека как себе подобного, в том смысле, что бог призывает человека к сотворчеству. А человек призывает цифру к сотворчеству? Так получается? Для чего это нужно? Чтобы у нас был миллион композиторов, которые будут садиться за компьютер, запускать гаджет, который будет его со-творцом? И Алиса ему выдает, а он приносит и говорит: «Вот, я тут сочинил».
Для чего, вы можете мне ответить на этот вопрос? Музыканту платить не надо, а слушатели платят — выгода. Так мы чего, музыку для денег, что ли, сочиняем?
Выражаем соболезнования всем родным, близким и друзьям Олега! Дата и время панихиды будут сообщены позднее для всех желающий попрощаться", - говорится в сообщении на его странице ВК. Как уточнил солист группы Игорь Журавлев, Парастаев умер у себя на даче, предположительно, от сердечных проблем. Просто упал на даче, и все, перед своей женой. Похоже на сердце, было это сегодня в 5 утра.
Умер автор легендарной песни группы «Альянс»
Солист «Альянса» Игорь Журавлев — в интервью «Инде». трио под названием "Новая русская группа", с солистом Сергеем Быковым. Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев посоветовал певцу SHAMAN научиться петь. По мнению исполнителя, автор патриотических хитов кричит, а не поет. В марте группе «Альянс» исполнилось 37 лет. Их «one hit wonder» и настоящей визитной карточкой стала песня «На заре», которую в свое время написал Олег Парастаев. О том, с чем связано столь необычное возрождение, почему «Альянс» был запрещен в СССР, чем занимались последние 25 лет его музыканты и что теперь собираются предпринять, корреспонденту «» рассказал основатель группы Игорь Журавлев.
"На заре": как единственный хит "Альянса" стал "Словом пацана"
Он решился повторить и не завоевал значения сумасброда, — считает фронтмен «Альянса». Хотя основным бестселлером «Альянса» остается «На заре», группа трудится и над свежими песнями: в марте 2023 года она издала в свет новый мини-увраж «Много! Понравилась новость?
Это был такой перпендикуляр к мейнстриму, общему ветру — Перестройке, «Перемен требуют наши сердца», надо, мол, все разрушить, качнуть этого колосса на глиняных ногах, под названием Советский Союз, чтобы он рухнул — а там посмотрим. И вдруг дует перпендикулярный ветер — «Все наше навсегда», где перечисляются Калашников, Курчатов, Пушкин. Это было ново и не в струе. А потом стали подтягиваться другие — и БГ, и Жанна, и мы.
Но мы подтянулись с совсем другой стороны — с этнической. Судьба меня свела с Сергеем Старостиным, который дал мне этнический материал по моей просьбе. Когда мы с ним были на Оке вместе летом, я познакомился и углубился в аутентичную этническую русскую музыку. Это очень сильно повлияло на меня. На ваших концертах звучит и нью-вейв, и русский фолк с альбома «Сделано в белом»? Вот как-то сосуществует — хотя, казалось бы, несовместимые вещи.
Мы попытались на альбоме «Сделано в белом» совместить урбанистическое с этническим — с деревенской музыкой. Мне кажется, нам это удалось. Знаете, была же смычка пролетариата и крестьян в Советское время. На грядущем концерте со «Сделано в белом» будет целый блок. Мы хотим вообще показать всю ретроспективу «Альянса» — что нам удалось сделать за 40 лет, такая идея была и есть. Можно ждать песен, которых вы больше никогда не услышите.
Мы только сейчас приступили к новому альбому — при удачных обстоятельствах он будет готов к осени. Это снова будет неоромантика, мы остаемся в том же стиле. Думаю, концептуально альбом будет даже шире, чем «Космические сны». Там будет пара песен 90-х годов Сергея Володина, которые никто никогда не слышал живьем. В силу того, что Сережа ушел от нас в вечность, мы раскапываем его песни. Но в основном будут новые.
Почти одновременно вместе с «Альянсом» в конце 10-х воссоединилась для выступления на фестивале «Боль» группа «НИИ Косметики» — один из самых диковинных перестроечных коллективов. Часто ли вы пересекались с его участниками? Мы пересекалиcь — нечасто, но пересекались. Откровенно говоря, ничего не думаю. Потому что я, к своему стыду, не могу даже вспомнить ни одну из их песен. Постепенно переоценивается наследие ВИА — тому доказательство недавний гид « Афиши » по советской эстраде.
Изменилось ли за 30 лет ваше отношение к таким коллективам? Дело в том, что даже если выпускал какой-нибудь ВИА пластинку с 10 песнями — из них можно парочку найти очень хороших в музыкальном смысле. Например, я иногда с удовольствием слушаю диск-гигант «Любовь огромная страна» «Веселых ребят». У «Песняров» можно найти несколько хороших песен, у каждой группы что-то было. Остальное все было «протокольное». Мы скорее относились к ним немного высокомерно, рассматривая как придворных.
Все наши концерты и выступления, кроме, может периода альбома «Сделано в Белом» с Инной Желанной в начале 90-х, когда мы не исполняли эту песню, прошли под знаком «На заре». Все ждали ее на концертах. В этом смысле мне всегда вспоминается Eaglеs с их Hotel California. В нашем репертуаре есть свой Hotel California — песня, которую все и всегда ждут.
Назвать это приятным удивлением — практически ничего не сказать. Больше, чем радость, поскольку в последние времена меня все чаще посещал вопрос: зачем мы все это делали — весь этот «Альянс», new wave, новая романтика? И вдруг года два-три назад пошла новая волна, причем именно среди молодежи. В какой-то момент оказалось, что основной возраст тех, кто стал приходить на наши концерты, - 18-25 лет, хотя прежде ходили в основном люди, которым было или за 30, или уже за все 50.
Мы это почувствовали на рок-фестивале «Боль» позапрошлым летом. Когда я увидел полный зал, а многие люди даже не могли в него войти, поскольку были заняты не только все ряды, но и проходы между ними, я испытал большое потрясение. Это был абсолютно молодежный фестиваль. С волнением было очень трудно справиться, потому что столько лет молчания, в котором мы пребывали, и вдруг такой взрыв внимания к нам, интереса.
Случай — это одно из имен Бога. Олег случайно обнаружил где-то у себя на антресолях запыленную VHS с этим клипом, который ему когда-то на эту кассету скинули ребята, которые снимали клип. И это удивительно, поскольку в архивах этой пленки давно не было, ее размагнитили. Олег и сам давно забыл, что у него осталась эта чудом переписанная копия, и чудо, что он нашел эту запылившуюся кассету.
Подреанимировали ее, сделали какой-то косметический ремонтик полурассыпавшейся пленки, и он ее выложил. Получилось, выложил очень вовремя, удачно, как-раз на пике этой волны. На самом деле, этот альбом мы начали писать еще в 2003 году, но оставили незаконченным из-за наших сложных характеров. Он пропылился до 2018 г.
И уже в 2018, когда решили все-таки доделать эту работу, собрали деньги на краудфаундинге, чтобы альбом состоялся. Тянет на Книгу рекордов… - Вполне. Мы даже решили его выпускать под именем «Альянса», хотя в начале я был против, потому что стилистически он не совсем был выдержан в стиле группы. Предложил назвать просто «Песни Олега Парастаева».
Но он убедил меня, что название «Альянс» должно как-то прозвучать. Тем более, что и Сережа Галанин и ребята из «Би-2» тоже мне говорили: «Все-равно все будут думать, что это «Альянс», раз вы воссоединились с Парастаевым. Не парься». Хотя из моей личной антологии этот альбом все-равно выпадает.
Тем не менее, он вышел. На мой взгляд, получился хороший и добротный. Там есть песни, которые вполне могли бы быть народными, может и станут такими еще. Просто характер у Олега не простой, да и я с характером.
У него были лидерские притязания, у меня тоже… Но мы не прерывали отношения, не расплевывались, что называется. Когда, например, Олег жаловался мне, что не может найти вокалиста для своего проекта НРГ, именно я предложил ему Игоря Орденова, с которым учился в училище им.
Композитор и другие музыканты видели по-разному жанровое будущее группы. Парастаев хотел развиваться в духе «новой волны», в то время как его коллеги двигались в сторону рок-музыки. Ранее gazeta.
Снят он был в 1987 году, но опубликован в сети лишь в 2019.
«От музыки я не выгораю». Солист «Альянса» Игорь Журавлев — в интервью «Инде»
Вот уже тридцать лет группа «Альянс» востребована у слушателя. Вместе с лидером коллектива "Альянс" редакция Royal Cheese вспомнила самые яркие события из жизни культовой группы. Игорь Журавлев – российский вокалист, певец, получивший известность в составе группы «Альянс». Бывший участник советской и российской группы "Альянс" Олег Парастаев скончался в субботу на 62-м году жизни.