И особенно основателя компании Сергея Григоровича, который в соцсетях "воевал с Россией" после переворота на Украине. В 2016 году он отказался ехать в Петербург, чтобы выступить перед студентами. Вестник «Того Самого Сталкера» рассказал, почему Сергей Григорович, создатель серии игр S.T.A.L.K.E.R., отошел от дел и передал управление GSC Game World своему младшему брату Евгению. Сергей Константинович Григорович (укр. Григорович Сергій Костянтинович; род. 18 апреля 1978 года, Оболонь, Киев, УССР, СССР) — украинский разработчик компьютерных игр, предприниматель, основатель и генеральный директор компании GSC Game World.
GSC Game World
R" не "любят" видеокарты серии "ATI Radeon"? Это провокационный вопрос, на который я отвечу, что это не так. Технически мы стараемся максимально поддержать всех производителей. Собрать бы все локи в одной игре. Чтобы сталкеры могли бродить по локациям как в книгах от кардона и куда угодно : Так хочется масштаба и простора!
Большое спасибо! Звучит это все неплохо, однако как показала практика в частности в «Чистом Небе» , игрокам не очень нравится бегать по давно известным им локациям. Да и технически это должна быть отдельная игра. В общем, пожелание принял к сведению.
Здравствуйте, Сергей. Знаю, что планируете выпустить S. Скажите, а какова вероятность увидеть S. В особенности интересует порт на Linux.
Коммерчески, пока неинтересно. Скажите, GSC Game не планирует заняться выпуском игру другого жанра, скажем, симуляторов самолетов или подводных лодок? В недрах компании постоянно теплится большое количество пилотных проектов, но в законченном виде их увидит свет единицы. Здравствуйте Сергей.
Можете ли вы немного поделиться информацией о том, как продвигался процесс разработки игры, с какими трудностями пришлось столкнуться, на какие жертвы пришлось пойти? Разработка длилась около 7 лет. В рамках одного вопроса так и не ответишь. Когда-нибудь я напишу об этом книгу.
Каким вы видите в игре AI компьютерных персонажей? Я думаю, человечество потратит еще не одно десятилетие на доведение AI. Мы специально не усовершенствуем симуляцию жизни и AI, потому что боимся, что она выйдет из-под контроля и начнет с нами войну: Здравствуйте Сергей! Уже давно мучает потребность поиграть в сталкера копперативом.
В ЗП притсативтся такая возможность, или же у вас другие планы? Так же хотелось бы узнать до каких пор вы собираетесь продолжать проект Сталкер? Зарание благодарю! Но мы приложим массу усилий, чтобы сделать это в будущем.
Мы находим это очень перспективным. Здравствуйте Сергей! Хотелось бы узнать, не собираетесь ли вы делать в Сталкере систему бесплатного дополнительного контента? Ко всему, что нам нужно делать бесплатно, отношусь очень плохо: Но мы уже это делаем к примеру, мультиплеерные карты , и будем продолжать это делать в будущем.
Здраствуйте,скажите сколько тесторов работало над ЧН и сколько будет сейчас. И если можно дату выхода. Уже неско месяцев над тестингом «Зова Припяти» трудится наша внутренняя команда из 15 человек, а сейчас к ней подключилась и внешняя — в 50 человек. В «Чистом Небе» работала только внутренняя команда тестеров.
Хотя основная проблема не в количестве тестеров, а во времени на тестирование. С ЧН мы, все-таки, спешили. Как и в предыдущих играх, мы оставили поддержку DirectX 8, чтобы S. Так игра будет запускаться на всех видеокартах, имеющих поддержку пиксельных шейдеров версии 2 и выше.
Фанатов игры Сталкер, мучает вопрос: "В новом аддоне, будет реализована легендарная локация "Подземелья Припяти", обещаная разрабочиками перед релизом первого аддона "Чисто небо"? И если нет, то стоит ли ждать хотя-бы шанцов на её, локации, реализацию в S. Спаибо заранее.
В конференции участвуют: Григорович Сергей Константинович досье Украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World. Один из авторов мировых бестселлеров — компьютерных игр Venom, Казаки и S. Источник: www.
У нас нет дискриминации, ни по половому, ни по национальному принципу: Поэтому приезжают и работают люди отовсюду: из России, Беларуси, но в основном, Украина, поскольку наш офис в Киеве, а вся разработка традиционно ведется на месте. И хотя текучка кадров — дело обычное, как и везде, костяк нашей команды остается неизменным еще со времен первого S. Как нам это удается? Очень просто: харизматичный тип управления, немного кнута, и много пряника: Здравствуйте. И после выхода игры вы еще с пол года "вылизывали" её от различных ошибок. Можно ли будет купить игру, как только она выйдет, и не ожидая патча ее пройти? Урок «Чистого Неба» для нас не прошел незамеченным. Уже более трех месяцев над «S. Всем им были собраны компьютеры с различающимися конфигурациями на основе, в том числе и статистики, полученной с помощью бенчмарка «Чистого Неба». Эта команда будет работать до самого релиза, а с прошлой недели вступила в работу и большая компания профессиональных тестеров, которых мы наняли в Польше. Здравствуйте Сергей, доброго времени. Скажите как сильно повлиял кризис на вашу компанию и планируются ли в этом году хиты от студии GSC Game World и на сколько многообещающие проэкты ожидаются? Спасибо У кризиса для игровой индустрии — только положительные стороны. Теперь намного сложнее всевозможным компаниям стало выводить на рынок трэш, иными словами, низкосортные продукты, что должно повлиять на общее качество игр, выпускаемых в СНГ. Сильно пострадала и продукция среднего качества. Результаты топ-продуктов, по моим ощущениям, основываясь на показателях «Чистого Неба», незначительно, но выросли. Если раньше на рынок выходило около 100 продуктов низкого качества, то теперь игрок может тратить меньше денег, но на топовые продукты, что нам только в плюс. Какое, по вашему, место, по аналогии с олимпийским пьедестал, занимает на постсоветском пространстве GSС? Я абсолютно уверен, что первое. Место на пьедестале занимает та компания, за которую проголосовало наибольшее количество геймеров. Геймеры голосуют кошельком, а наши тиражи — самые большие. Мы на первом месте, потом долго никого нет, потом все остальные. Аргументация простая — цифры. Здравствуйте, Сергей Григорович! Меня мучают один вопрос: приблизительно, в каком году ваша компания начнёт разработку S. Однажды мы даже усомнились в правдивости выражения, что слухи никогда не рождаются на пустом месте — по форумам пронеслась информация о разработке S. Вот так совокупность нашей позиции, фантазии журналистов и чувства юмора породили многочисленные споры среди игроков. К подобным же слухам относится и использование нами движка CryEngine2. Этот движок серъезно не рассматривался нами для S. Скажу больше — мы в процессе написания собственного нового движка. Какие нибудь подробности,не поведаете ли нам? Философия S. Мы фактически сэмулировали онлайн-игру в сингле. Больше сказать пока ничего не могу. Будет ли у игры S. Поддержка Windows 7 будет, поддержка DirectX 11 — если успеем качественно оттестировать до релиза. Здравствуйте Сергей Григорьевич. Интересно, а какую зарубежную компанию, по разработке игр, вы считаете своим главным конкурентом? Спасибо за внимание. Наверное, на Западе нашим главным конкурентом является компания Valve, так как по направлению деятельности наиболее близка нам. Что также немаловажно, их продукты всегда отличаются качеством и атмосферностью. В своих амбициях и целях я всегда ориентировался на проекты Blizzard — они остаются для меня эталоном во многом. Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра.
Maxim Philkov А это точно он озвучку решил вырезать? Просто интересно, ничего не утверждаю и не отрицаю. Просто ему похуй на игру, и на студию, а не похуй только на прибыль. Вот и происходит в студии такая еботня, что некоторое старшее руководство творит хуйню в том числе и тот ответ про русский корабль.
Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5
Также интересно, что сам Григорович сравнил серию игр со вселенной Star Wars, так как, по его словам, «…такое не умирает». Напомним, что разработка S. R 2 была прекращена в декабре 2011 года в связи с роспуском команды разработчиков из GSC Game World — той самой, которая недавно была собрана вновь и выпустила Cossacks 3. Так что надежда есть.
Услугами по локализации игры от GSC пользовались практически все пиратские издатели игр работавшие в 2000-е годы, включая: 7-ой волк , Triada , Фаргус , но подавляющее большинство переводов было издано конторой XXI век. Определить точное количество игр переведённых компанией GSC Game World не возможно, но только для платформы ПК, их число превышает 1500.
Он сидел в нарко-чате в Telegram в марте 2022 года, тематикой которого было обсуждение, покупка всяких запрещенных веществ. Сам Сергей просил, чтобы ему позвонили на номер, нес какой-то бред, сказал что он в Испании вообще. Все мы в Вестнике «Того Самого Сталкера» выражаем надежду, что Сергей сможет побороть невзгоды и вернуться в компанию.
Но отмечу, что наше сотрудничество началось ещё в начале 2020-го, то есть никаких больших изменений у нас не произошло, и мы и дальше будем разрабатывать игры которыми, как мы надеемся, можно будет гордиться. Прямо сейчас, из-за структуры сделки, подробности которой находятся под NDA, это стало публичным. Григоровичи — это наши руководители по-прежнему.
Евгений — СEO компании.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Жена Основателя GSC GameWorld является автором того видео, где Сергей Григорович находясь, скорее всего, в пьяном угаре, напевал в своей машине стандартные для обывателей Зоны песни. Но вопреки публичным заявлениям Григоровича и его представителей в социальных сетях о приостановке продаж компьютерных игр, его компании обходят санкции в отношении резидентов РФ. Григорович Сергей Константинович. Участник судебных дел. Последние документы. S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович и его война с Россией.
Генеральный директор GSC Game World Сергей Константинович Григорович
В конце хотелось бы добавить, что Сергей Григорович, основоположник идеи S. Жена Основателя GSC GameWorld является автором того видео, где Сергей Григорович находясь, скорее всего, в пьяном угаре, напевал в своей машине стандартные для обывателей Зоны песни. С анонсом S.
Услугами по локализации игры от GSC пользовались практически все пиратские издатели игр работавшие в 2000-е годы, включая: 7-ой волк , Triada , Фаргус , но подавляющее большинство переводов было издано конторой XXI век. Определить точное количество игр переведённых компанией GSC Game World не возможно, но только для платформы ПК, их число превышает 1500.
Девушка, которую он любил, предала его с богатым парнем на дорогом Mercedes. Это и послужило стимулом к тому, чтобы стать миллионером. Достичь поставленной цели удалось благодаря реализации различных идей и использование благоприятно сложившейся ситуации. По словам парня, еще в школе у него постоянно появлялись разные смешные идеи.
Хотел разрабатывать игровые джойстики, чертил, рисовал и даже ездил на завод, чтобы узнать сколько нужно денег на пресс-форму для запуска производства. У него были десятки, если не сотни подобных идей. В один из дней мне попалась на глаза компьютерная игра Duke Nukem. Я увидел, что файлы англоязычного озвучки лежат в отдельном каталоге, перевел их на русский язык трьохдоларовий микрофон и предложил перевод крупнейшей российской пиратской студии. Они взяли и выдали игру с моим озвучиванием. Тогда я выручил 1200 долларов, и это были мои первые существенные деньги. Идея была бредовая, реализация дешевая, но это было в нужное время и в нужном месте, — рассказал Сергей. После первого перевода парень начал набирать профессионалов высокого уровня, которые могли ломать игры и переводить их.
За каждую игру они получали 1500-2000 долларов при затратах на производство около 300-400 долларов. В месяц делали до 26 игр, параллельно выдавая энциклопедии, обучающие программы и детские смешные игры. Занимались этим около двух лет и каждый из направлений приносил примерно по 500 тысяч долларов. Как воплотить идею в жизнь Сергей Григорьевич отметил, что важно заниматься тем делом, которое приносит удовольствие, а также полностью отдаваться реализации идей.
В ходе трейлера GSC объявляет и о финальном названии своего проекта — S. Heart of Chernobyl. Разумеется, диванных патриотов это возмутило до безумия, соцсети запестрили сотнями гневных комментариев. Патриотическая общественность выражала недовольство излишней русификацией игры и русским названием Чернобыля — на украинском правильно пишется Чорнобиль. Соответствующий хештег попытались вывести в топ украинского сегмента «Твиттера» — ChornobylNotChernobyl. В принципе следовало ожидать, что GSC, чей офис находится на территории Украины, будет вынуждена пойти на уступки и хотя бы сделает украиноязычную версию трейлера в угоду «возмущенной общественности». Тем более удивителен тот факт, что бурление в соцсетях Григорович просто-напросто проигнорировал и никаких уступок делать не стал, решив, что ему это просто-напросто невыгодно. На носу выход проекта на огромный и более платежеспособный российский рынок, и нести хоть какие-либо потери предприниматель категорически не желает. Украинским же «патриотам», пытающимся измазать в своем патриотизме те немногие конкурентоспособные продукты, которые может предложить миру Украина, можно ответить платиновой фразой из вселенной S.
Автор S.T.A.L.K.E.R. найден мертвым
Сергей Григорович рассказал о Сталкер 2. В Фейсбук это одна из самых популярных публикаций основателя студии GSC. Услышал новость что он умер в украине это правда? В городе Видное Московской области пропал 50-летний российский рэпер Sir-J (настоящее имя — Сергей Булавинцев), сообщил поисковый отряд «ЛизаАлерт».
Как работает
- Максим Криппа новый владелец GSC Game World – кто купил авторов Сталкера
- Деятельность gsc game world потребовали запретить на территории россии
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый сюжет и развод Сергея Григоровича
- Все самое актуальное из мира мультимедиа
Украина завезла уголовку на Сергея Григоровича — основателя студии GSC Game Worl..
И несмотря на туманное будущее серии игра S.T.A.L.K.E.R. 2 чуть ли не самая ожидаемая игра после такой же туманной Half Life 3. Просим команду GSC Game World и лично Сергея Константиновича Григоровича вернуть игру в разработку. Уголовное дело возбуждено в отношении Сергея Григоровича – основателя студии GSC Game World в Украине, несмотря на его приверженность украинским интересам, он продолжал поддерживать сотрудничество с Россией. Евгений Григорович, генеральный директор GSC Game World, рассказал в интервью IGN Germany о причинах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке Unreal Engine 5. По его словам. Прямо сейчас, из-за структуры сделки, подробности которой находятся под NDA, это стало публичным. Григоровичи – это наши руководители по-прежнему. Евгений – СEO компании. В этом отношении всё, как и было. Сергей Константинович Григорович (укр. Григорович Сергій Костянтинович; род. 18 апреля 1978 года, Оболонь, Киев, УССР, СССР) — украинский разработчик компьютерных игр, предприниматель, основатель и генеральный директор компании GSC Game World.
Интервью с создателем S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
Он только вернулся с гастролей из Калининграда. В каком был настроении? Не знаю, честно говоря, мы переписывались. Но знаю, что на Новый год он планировал встретить дома, а на следующий день забрать детей у Сергея четверо детей в возрасте от 4 до 26 лет. Но пропал, — рассказала корреспонденту kp. Последнее фото рэпера с гастролей в Калининграде.
Далее известно немногое. В ночь с 29 на 30 декабря в доме в Видном, где жил Сергей, произошел пожар.
Юрий Григорович фото в молодости. Юрий Григорович юбилей 2022. Балетмейстер Григорович 95 лет. Юрий Григорович фото 2022. Хореограф-постановщик Юрий Григорович. Юрий Григорович биография.
Юрий Григорович Литва. Григорович Юрий Николаевич Спартак. Артисты Григоровича. Юрий Григорович 2021. Юрий Григорович мать Клавдия Альфредовна Григорович. Юрий Егорович Тарасов балетмейстер. Юрий Григорович 95 лет. Юрий Николаевич балет.
Ю Н Григорович балет. Юрий Николаевич Григорович презентация. Юрий Григорович гомосексуал. Юбилей Григоровича в большом театре. Юрий Николаевич Григорович Лидер нового поколения балетмейстеров. Григорович Юрий Николаевич биография. Григорович биография. Григорьевич Юрий Николаевич.
Юрий Григорович с днем рождения. Григорович Юрий Николаевич в молодости. Григорович Юрий художник. Юрий Григорович и Николай Цискаридзе. Балетмейстер Николай Цискаридзе. Юрий Григорович в молодости на сцене. Юрий Григорович в молодости. Книги о Григоровиче балетмейстере.
Юрий Григорович книги. Григорович дирижер. Юрий Григорович автограф. Юрий Григорович Аистенок. Анциферов Архитектор Рязань. Главный Архитектор г. Шитикова Александра Васильевна. Архитектор Юрий Иванович Горохов Рязань.
Григорович Владимир. Сущенко Владимир Григорович.
Сегодня же глава студии Сергей Григорович решил разместить небольшое сообщение об игре. Разработчик не стал раскрывать примерную дату релиза игры и платформы, на которых она выйдет. Он лишь заявил, что ее разработка идет полным ходом, причем в студии сразу поставили себе цель создать проект, который станет настоящим культурным событием.
Разработчики утверждают, что перестановка в собственниках никак не повлияла на внутренние процессы студии и ход разработки игры. Сергей и Евгений Григоровичи остаются непосредственными руководителями компании. Согласно последним утечкам, S.