Реклама. Баннер. Найти. Глория Джинс специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay.
Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans
У Gloria Jeans появятся три новых бренда | Об этом рассказали эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans, сообщает «». |
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы | Rusbase | Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. |
Gloria Jeans весь ассортимент | 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. |
10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans» | Читайте последние новости на сегодня по теме Глория Джинс. |
У Zara и Gloria Jean’s нашли опасные вещи и запретили их возить в Беларусь | Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. |
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков Он получит название Ready! Об этом пишет Forbes. Сообщается, что одежда будет ориентирована на подростков в возрасте от 10 до 18 лет.
Основной коммуникационный посыл роликов «Экспериментируй: носи, где хочешь и как хочешь», сообщает компания. Новая летняя коллекция Gloria Jeans включает широкую линейку премиального денима с классическими и ультрамодными парашютами, карпентерами и карго на низкой посадке, классические льняные блейзеры, свободные шорты и рубашки из премиального хлопка, модели из цветного денима, асимметричные скорты, принтованные боди, силуэтные платья из фактурного трикотажа, а также линейку купальников и аксессуаров. Наш продукт активно меняется, и это требует обновления всех коммуникаций бренда. Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима, — комментирует Елена Алексеева, старший вице-президент Gloria Jeans по маркетингу и развитию цифровых технологий.
Паблик аккаунты — прямой контакт с интересными вам компаниями, организациями и известными людьми O Gloria Jeans Производим и продаём одежду с 1988 — возможно, свои первые джинсы вы купили в GJ! Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика. Приходите к нам всей семьёй!
Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает.
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
Предложение действует в магазине Глория Джинс с 1 апреля 2023 г. Ищите в магазинах Глория Джинс товары со специальными ценниками. В розничной сети и в интернет-магазине Gloria Jeans с 10 января по 10 апреля 2023 года проходит акция "Кэшбэк продолжается". Кейс «Глории Джинс» включен в программы Йельской школы менеджмента и Принстонского университета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новости по тегу: Глория Джинс
Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима, — комментирует Елена Алексеева, старший вице-президент Gloria Jeans по маркетингу и развитию цифровых технологий. Девушки и парни GJ — свободные, активные и уверенные в себе, они любят путешествия и стремятся к новым впечатлениям». Над концепцией и реализацией кампейна команда бренда работала вместе с известными креаторами — режиссёром Алексеем Нужным, продакшн-студией Hype, фэшн-фотографом Даниилом Головкиным. Gloria Jeans — крупнейший вертикально интегрированный модный ретейлер в России.
Основные покупатели — дети от 10 до 18 лет. Не уточняется, будет ли бренд самостоятельным или отдельным в линейке ассортимента компании. Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации.
Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты. Линия называется Juicy Infancy. В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах. Одежда украшена принтами с изображением лимонов, черешни, дольками сахарного арбуза. Все детали коллекции прекрасно комбинируются между собой, поэтому можно создавать большое количество различных вариантов.
По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», — сообщили СМИ в пресс-службе компании. В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства.
Помощь от «Глории Джинс»
До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! 8 июня 2023 года торговая сеть «Глория Джинс» подтвердила факт утечки данных 3 млн пользователей из-за атаки во время техработ на сайте «Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans.
Gloria Jeans занимает точки H&M
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми
- Детская одежда, обувь и аксессуары Gloria Jeans
- Другие новости
Новости по тегу: Глория Джинс
Злоумышленники похитили с сайта компании Gloria Jeans данные более трех миллионов пользователей. Российский магазин Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах там, где раньше был шведский ретейлер H&M. Поэтому если по привычке идёте в любимый «Эйчик», то знайте — наткнётесь на российские джинсы. Реклама. Баннер. Найти. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды. Главная Новости и события10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans».
Gloria Jeans выпустила линейку одежды, разработанную с помощью искусственного интеллекта
Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах. Одежда украшена принтами с изображением лимонов, черешни, дольками сахарного арбуза.
Все детали коллекции прекрасно комбинируются между собой, поэтому можно создавать большое количество различных вариантов. Наконец, еще одну капсульную коллекцию Gloria Jeans разработала специально для взрослых. Ее основной темой стало средиземноморское побережье с его ласковым морем и прекрасным мелким песком.
Кроме того, в следующем году будет реконструировано 200 действующих магазинов Gloria Jeans. Всего в РФ работает свыше 700 магазинов бренда. Ранее ретейлер передумал открывать свои магазины в Израиле, все проекты в этой стране были закрыты.