Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи". региональные продажи». Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. Теперь АЗС «ОПТИ» во всех регионах присоединились к программе лояльности сети «Газпромнефть» – «Нам по пути».
Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"
Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ». Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях. считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж".
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы
Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своём личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту", — добавил гендиректор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема "ОПТИ 24" развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. С её помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Лента новостей.
RU партнером публикации На данный момент для сотрудников предприятий УГМК в рамках партнерской программы выпущено более 9 тыс. В июле 2022 года стартовала реализация партнерской программы, благодаря которой «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании УГМК топливными картами «ОПТИ 24». На текущий момент в мобильном приложении «ОПТИ 24» уже выпущено более 9000 виртуальных топливных карт для металлургов и горняков, и объем их выпуска постоянно растет. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС.
По подсчетам аналитиков, с запуска программы дистрибуторы и их клиенты получили более 100 миллионов рублей кредитных средства от банков-партнеров. Выгодные условия кредитования позволяют нивелировать риски кассовых разрывов, в частности во время новогодних праздников, и обеспечить стабильность бизнеса», — констатировала представитель компании-дистрибутора топливных карт «ОПТИ 24», директор «Уралнефтепродукт» Алина Юрченок. Фото: пресс-служба «Газпром нефти».
Экосистема "ОПТИ 24" развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. С её помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Лента новостей.
ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи
Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. компания «СП-Кард».
ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи
Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24».
ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес
Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий. А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе.
Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам компании-партнера в рамках зарплатного проекта, уточняют в «Газпромнефть-Региональные продажи». По его словам, по сотрудничеству с УГМК компания провела интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы.
Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты Личный кабинет Управление всеми сервисами «ОПТИ 24» — на одном экране в режиме онлайн. Виртуальная карта Иметь пластиковую топливную карту больше не обязательно. Выпускайте виртуальные карты самостоятельно и бесплатно.
Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме.
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса
Закрыть При расчете использованы данные среднегодовых пробегов, структуры и типа транспорта наших клиентов. Данный расчет экономии носит информационный характер и не является публичной и никакой иной офертой. Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж.
Например, как получить деньги до, а не после перевозки груза? Или как сэкономить на страховке и вообще — понять, нужна ли она именно вам? Как законно и быстро вернуть дебиторскую задолженность от контрагента? К примеру: 1. Если вы хотите конвертировать свои бизнес-затраты на АЗС «Газпромнефть» в выгодный кешбэк и покупать авиабилеты S7 Airlines со скидкой, «Улётная заправка» вам в помощь.
IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24». Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают.
Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www.
Экспресс-карта «Легко»
В мобильном приложении сети клиентам также доступны цифровые сервисы: от выпуска виртуальной карты «Нам по пути» до дополнительных полезных для автомобилистов услуг. По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов. Его поставка надежно защищена системой контроля компании «Газпром нефть».
Мы подтверждаем высокую ликвидность и платежную дисциплину своего клиента, а «Просто Банк» учитывает это при подготовке персональных предложений. Такой подход сокращает путь клиента к заемным средствам, предоставляемым на выгодных условиях. Совместный продукт работает по принципу «единого окна» - у держателя карты автоматически устанавливается одобренный банком лимит для пополнения счета, и он может сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на обращения в кредитные организации. Это позволяет им больше времени уделять решению задач собственного бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные вопросы.
Продукт, созданный совместно с «Просто Банк», как раз обеспечивает этот доступ малому бизнесу».
Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота.
Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений.
Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством.
Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Клиентам "ОПТИ 24" стало доступно более 400 автомоек с возможностью оплаты услуги через одноимённое мобильное приложение. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее", — говорит генеральный директор "Газпромнефть-Региональные продажи" Валерий Ледовских.
Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме.
Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"
Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Влияние прибыли. Картой «ОПТИ 24» можно оплатить топливо на более 4000 станциях, в числе которых. Главная» Новости» Газпромнефть новости компании. ликвидация отставания.
На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой
Хорошие новости для «Газпромнефти» в том, что компания изначально была ориентирована на внутренний рынок. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ.
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
Выберите один из нижеперечисленных способов: 1 способ: Через «Личный кабинет» в разделе «Топливные карты» 2 способ: Направить сканированную письменную Заявку на блокировку карты по электронной почте Вашему персональному менеджеру. Как я смогу зайти в Личный кабинет? Для входа в Личный кабинет необходимо ввести логин адрес Вашей электронной почты, указанный в договоре и пароль, который Вы получили по электронной почте после заключения договора. Как контролировать и пополнять свой баланс? Баланс счета указан в «Личном кабинете» на главной странице.
Для пополнения баланса Вам необходимо перевести деньги по безналичному расчету одним из 3х способов: 1. Самостоятельно выставить счет на оплату в Личном кабинете; 2.
Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор.
Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная. Присоединиться к экосистеме могут владельцы АЗС, автомоек, шиномонтажа, сервисных станций, придорожных отелей, стоянок, парковок, служб, оказывающих помощь на дорогах, — топливный оператор готов рассмотреть разные услуги, актуальные для владельцев автопарков и профессиональных водителей. Один из главных критериев отбора — сеть АЗС или сервисная точка должна быть потенциально востребована у клиентов компании. В ближайшей перспективе «Личный кабинет поставщика» станет единой платформой для поставщиков нефтепродуктов и услуг для бизнеса в сфере автомобильных перевозок.
Поэтому «Газпромнефть-Региональные продажи» намерена продолжать работать над сервисом, делая его еще более удобным. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24». Она объединяет цифровые решения, которые позволяют перевозчикам не только приобретать топливо и товары на АЗС и цифровые продукты в личном кабинете, но также пользоваться услугами автосервисных компаний-партнеров.
Выберите вариант «Я водитель». Введите номер своего телефона и нажмите кнопку «Далее», дождитесь СМС с кодом.
Включите функцию оплаты телефоном. Подтвердите операцию PIN-кодом. Приложение «ОПТИ 24» готово к использованию.
Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году.
IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи.