Новости фит сервис владивосток

Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

По данным телеканала «Царьград» , переход автомобилистов на китайские машины уже заметен на российском авторынке. По итогам 2021-го их рыночная доля составила около 33 процентов. А в прошлом году этот показатель вырос почти вдвое, достигнув 56 процентов.

Зря только время потратил с этим недосервисом фит. Не рекомендую к ним обращаться. Могут в любой момент передумать обслуживать. Сейчас смотрят.

Участники получили возможность увидеть в работе систему автоматизации компании, узнать о модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях сети. Надо сказать, что станция FIT Service в московском районе Бутово производит благоприятное впечатление даже по сравнению с дилерскими центрами, везде стерильная частота, помещения просторные, светлые, со вкусом оформленная клиентская зона. Сервисная зона оснащена самым современным оборудованием. Есть даже собственная окрасочная камера. Гордость компании — уникальный тренинговый центр FIT Lab. Программы обучения центра разработаны совместно с ведущими производителями автомобилей и автокомпонентов. Собственная служба технической поддержки, поддерживающая и сопровождающая станции, собирает статистику пробелов в знаниях специалистов и на основе этого корректирует обучающие программы. В результате компетентность сотрудников центров FIT Service по многим параметрам даже выше, чем в дилерских центрах. Клиенты ценят такой уровень сервиса и не боятся отдавать в ремонт даже такие технически сложные автомобили, как, например, Toyota Prius, который даже не каждый авторизованный центр возьмется обслуживать. Понятно, что столичный FIT Service так называемого формата Standart с 9 постами — это своего рода визитная карточка компании, здесь все самое совершенное и современное, здесь обкатываются новые технологии.

Столкновение произошло с такой силой, что пострадавшему потребовалось вмешательство медиков. Прибывшая на место происшествия бригада скорой помощи госпитализировала мужчину. По предварительной информации, пешеход травмировал ноги.

Россиянам рассказали, где в автоотрасли можно заработать больше всего денег

FIT SERVICE Отзывы В октябре 2016 года закончены работы по монтажу оборудования «под ключ» в FIT SERVICE — автосервисе, входящему в федеральную сеть станций постгарантийного обслуживания.
FIT SERVICE - развод на деньги и ненужные работы Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.

Сервис всероссийского масштаба

История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. «Теперь их стало двое Пишите в комментариях в какое время смотрите ролик#рек #fitservice» от автора FIT SERVICE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель SCAMer2004). Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками.

FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. По дороге сломался автомобиль, записались через оператора в ближайший Fit сервис г. Дальнереченск ул 50 лет Октября.89.

Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%

Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25% Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе».
Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов
Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE Адрес организации: г Владивосток, ул Выселковая, зд 171.
Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО один из лучших автосервисов в Владивостоке.

FIT SERVICE Отзывы

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Обратилась на Фит Сервис в городе Владивосток, приехала на Бесплатную диагностику, машина поскрипывала, провели диагностику, устранили неисправность, перестала скрипеть, ничего лишнего не впарили. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Выгодный ремонт авто с fit-service. Федеральная сеть автосервисов FIT Service.

Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25%

Это целый спектр услуг и лояльностей, которые помогают удерживать старых клиентов и привлекать новых. Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто Что для вас было наиболее важными факторами при выборе данной франшизы? То, что у компании уже есть франчайзи с опытом. Прежде чем принять решение о приобретении франшизы, мне было важно пообщаться с другими участниками сети. С некоторыми я был знаком, с другими специально ездил встречаться, общался. Франшиз автосервисов много, и необходимо понять, насколько она интересная, насколько она рабочая, насколько экономически эффективная модель. Все это можно понять только на опыте других участников, которые уже давно работают в этой сети. Ведь не все франшизы одинаково полезны.

Многие люди вкладывают деньги в непроработанные франшизы, тратят большие деньги и не понимают, как их потом вытащить. К сожалению, есть много франшиз, которые упаковали, завернули в красивую упаковку, а фактически - это не рабочий инструмент. Х закрыть С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. Нам все понравилось, и через полгода мы открыли вторую станцию. В следующем году планируем открывать третью станцию по этой же франшизе. Почему выбрали данную нишу? В сфере автобизнеса я работаю уже 10 лет - ремонт, продажа автомобилей.

Но мы пришли к тому, что самостоятельно гораздо сложнее развиваться. Даже имея большой опыт самостоятельной работы, мы признаем, что наши показатели после открытия именно под брендом Fit Service улучшились в два раза. Это хороший скачок, я ни разу не пожалел. До покупки Fit Service у вас уже был автосалон? У нас было два автосервиса. Мы работали в независимом формате. Когда решили переходить под франчайзинг, мы не стали рисковать и выводить сразу две свои точки.

Начали с маленького автосервиса. Но нас все устроило, и мы второй тоже перевели под франшизу. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Перевод собственного сервиса под франшизу - это, скорее, открытие заново. Там есть определенные требования по внешнему оформлению, по оборудованию, по одежде сотрудников. Можно сказать, что от старого сервиса остались только стены и парковка. Получается, что мы открылись в новом формате, но на том месте, где и работали раньше.

Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса? В среднем, на каждую станцию ушло по 7 млн. Туда вошли выплаты по франшизе, ремонт внешний, ремонт внутренний, внешнее оформление, покупка оборудования, спецодежды, минимальный запас запчастей. Вы открывали бизнес на свои средства или брали кредит? Половина средств была собственных и половину мы брали в кредит в Сбербанке. Брали на общих условиях, хотя давно работаем с банком. Кредит на пополнение оборотных средств.

Помещение у вас было, трафик давно подсчитан. Какую помощь оказывал франчайзер при открытии? Мы отправили план помещения внутри и фотографии здания снаружи. Нам сделали проект и техническое задание, разработанные специально по нашим параметрам. И это касалось не только внешнего вида, но и размещения зон приемки, обслуживания. После открытия нам назначили менеджера по сопровождению, задача которого - вывести станцию на нужные показатели согласно плану. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.

Сколько месяцев вы уже работаете по франшизе? Больше года. Первую станцию мы открыли 10 июля 2019 года. А вторую станцию открыли в ноябре 2019 года. Подписание первого договора было раньше, но около трех месяцев ушло на подготовку помещения согласно требованиям. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Примечание редакции: заявлено в год от 4,5 млн.

В компании есть определенные требования по структуре расходов. Сначала у нас не сходились цифры в плане рентабельности с теми, которые нам показывали изначально. Мы обратились в управляющую компанию, и они показали, где у нас лишние затраты.

Данил Соловьев: «До конца 2012 года мы активно занимались расширением сети в целом и каждой СТО в отдельности. Первые несколько лет мы осваивали теорию бизнеса: учились правильно привлекать клиентов, обслуживать их, выстраивать бизнес-процессы и достигать KPI. Мы стремились стать профессионалами в этой отрасли, создать лучшую компанию, лучший продукт, который легко масштабировать и предлагать партнерам». К тому времени оранжевые автосервисы обрели популярность, а бренд стал довольно узнаваемым и известным. За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей — значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг. После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы.

Однако существовавшие сервисы представляли собой либо низкоквалифицированные гаражные мастерские, либо станции, специализирующиеся на одном виде работ или марке автомобиля. Тем временем менялся и образ типичного автовладельца. Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании — соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов. Эти пробелы заполнил FIT Service: ставку сделали на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой. В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки.

Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока? В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно — раз, и они уже никому не нужны.

Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.

Стал подумывать, может дать ребятам второй шанс. Решил почитать отзывы, и отзывы то почти все хорошие, и оценка отличная. Но потом меня смутил отзыв Какой год? СТО только 2 месяца назад открылось. И тут еще один отзыв Думаю, вот Дима Згировский молодец, столько отзывов написал, у нас наверное в городе всего столько организаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий