Актриса Дженнифер Грей сыграла более чем в 70 фильмах, но успеха «Грязных танцев» не смогла повторить ни одна картина с ее участием. Именно так выразилась звезда фильма «Грязные танцы» Дженнифер Грей после неудачной ринопластики в начале 90-х. Культовый фильм Эмиля Ардолино «Грязные танцы» 1987 года может получить сиквел. Lionsgate возможно готовит продолжение фильма «Грязные танцы». Фильмы для всей семьи Новинки кино HD.
20 неожиданных фактов о фильме «Грязные танцы»
Но жизнь Бэби будет пересекаться с этой, основной, историей для создания на экране многослойного повествования. Сценарий сиквела Левин напишет вместе с Элизабет Чомко. Отбор актеров держится в секрете, но известно, что в фильме примут участие как новички, так и известные артисты. Производство картины запланировано на конец этого года, а премьера — на 2024-й год.
После успеха в 1977 году «Лихорадки субботнего вечера» танцевальное кино в Америке пережило короткий, но бурный ренессанс, и в первой половине 1980-х в прокат вышли такие популярные ленты, как «Слава», «Танец-вспышка» и «Свободные» Footloose. Все эти фильмы, однако, смотрели на танцы с точки зрения мужских страстей и мужских переживаний. Так, выбирая актрису на главную роль в «Танце-вспышке», тогдашний босс Paramount Майкл Айзнер приказал опросить студийных рабочих и узнать, кого из трех основных претенденток они предпочли бы «трахнуть». Напротив, «Грязные танцы» были подчеркнуто женским повествованием с обсуждением абортов, фиксацией на отношениях героини с ее отцом и любовью романтичного красавца и наивной «простушки» классический штамп женской бульварной прозы. Продюсеры-мужчины к такому кино были холодны, и проект топтался на месте до тех пор, пока им не заинтересовалась высокопоставленная сотрудница MGM Эйлин Мизель.
Она свела Бергштейн с продюсером Линдой Готтлиб та активно участвовала в разработке сценария и убеждала сценаристку использовать как можно больше деталей из своей жизни и попыталась организовать съемки на своей студии, но ее вскоре уволили, и проект вновь оказался бездомным. В поисках нового приюта для «Танцев» Готтлиб и Бергштейн обошли все голливудские студии и получили несколько десятков отказов. Никто не хотел снимать женское кино, да еще и историческое, танцевальное и еврейское хотя национальность героини не имеет для действия большого значения, это все же существенная сценарная деталь. Наконец сценарием заинтересовалась расквартированная в Коннектикуте независимая студия Vestron, которая в основном занималась видеорелизами, но иногда выпускала фильмы в прокат. Vestron согласилась профинансировать ленту при условии, что продюсеры уложатся в 4,5 миллиона долларов и что широкий прокат картины будет очень коротким. Неделя-другая в кино — а затем все продажи на видео. Выбора у Готтлиб и Бергштейн не было, и напарницы Бергштейн стала сопродюсером фильма согласились на условия прижимистых коннектикутцев. Ко времени подписания контракта со студией у них уже был режиссер.
Эмиль Ардолино, лауреат «Оскара» за вышедший в 1983 году документальный фильм об учителе танцев «С ним мне хочется танцевать», сам пришел к продюсерам и убедил их дать ему работу. Прежде он не работал над художественным кино, но зато он знал толк в танцах и благодаря своей нетрадиционной ориентации был согласен с продюсершами в том, что герой фильма должен быть красивее героини. Студия, кстати, против этого возражала, но авторы ленты были непреклонны. Они хотели снять сказку для женщин, а не тривиальную историю о любви двух исключительно привлекательных людей. Так как прототипом главного героя был «латинос» Майкл Терранс, продюсеры поначалу искали Джонни среди актеров со средиземными и «латинскими» корнями. Но как только Бергштейн увидела фотографию Патрика Суэйзи из «Красного рассвета» и «Изгоев» и узнала, что он не только красивый актер, но еще и профессиональный танцор, она поняла, что Суэйзи нужно немедленно нанимать. И она была совершенно права — не каждый день встретишь техасского мачо, который любит женщин и балет Суэйзи унаследовал любовь к танцам от матери-хореографа и который в школе занимался фигурным катанием и американским футболом. Позднее сценаристка признавалась, что только после знакомства с Суэйзи в полной мере осознала, каким должен был быть Джонни Кастл.
Роль главной героини получила партнерша Суэйзи по «Красному рассвету» Дженнифер Грей, также известная по роли второго плана в подростковой комедии «Феррис Бьюллер берет выходной». Как и Суэйзи, Грей происходила из музыкальной семьи. Ее отцом был бродвейский артист и хореограф Джоэл Грей, лауреат «Оскара» за мюзикл «Кабаре», а ее дедом — выдающийся американо-еврейский комик Микки Катц. От своей семьи девушка унаследовала внушительный нос, который был идеален для роли Детки, но не очень нравился самой актрисе. Позднее она сделала пластическую операцию… и угробила свою карьеру, так как ее перестали узнавать и приглашать на пробы. Стоит отметить, что 26-летняя Грей и 34-летний Суэйзи были на десять лет старше своих персонажей, но они выглядели достаточно молодо, чтобы это не бросалось в глаза. Также они не очень любили друг друга, поскольку Суэйзи был высокопрофессиональным и педантичным, а Грей — эмоциональной и взбалмошной, с семью пятницами на неделе. Они не понравились друг другу еще во время съемок «Красного рассвета», но на экране и в танце эта неприязнь чудесным образом превращалась в романтическую «искру».
Вот уж воистину — от любви до ненависти… Отца главной героини «Танцев» сыграл бродвейский и театральный артист Джерри Орбах, будущий голос Люмьера в диснеевской «Красавице и Чудовище» и детектив Ленни Бриско в сериале «Закон и порядок».
А режиссером картины выступил Уэйн Блэр. Видео: youtube, Trailers Promos Teasers.
Режиссер Эмиль Ардолино в то время был еще малоизвестен, в фильме не было ни спецэффектов, ни голливудских звезд первой величины, к тому же, сценарий c первого раза не был принят, пришлось его переделывать. В основе сюжета — взаимоотношения двух влюбленных из разных социальных слоев. Действие фильма происходит в Америке в 1963 году.
Главная героиня, старшеклассница Фрэнсис Хаузман по прозвищу Детка, дочь преуспевающего еврейского врача, на каникулах приезжает с родителями на курорт и знакомится там с молодым сексапильным учителем танцев Джонни. И, конечно, влюбляется в него, Джонни отвечает ей взаимностью. Однако родители не разрешают дочери встречаться с парнем, который не соответствует ей по социальному положению. Неожиданно у Джонни уходит партнерша, и под угрозой срыва оказывается танцевальный номер, который они совместно готовили.
Фрэнсис любит танцевать, даже немного занималась танцами, и Джонни предлагает ей попробовать выступить вместе с ним. Втайне от родителей они начинают тренироваться. На съемках фильма Грязные танцы Но вскоре Джонни пришлось уехать — его уволили. Наступает день выступления, грустная Фрэнсис сидит вместе с родителями за столиком в углу.
Неожиданно появляется Джонни, подходит к ней, и со словами: «Детку нельзя загонять в угол», за руку уводит на сцену… Кадр из фильма Грязные танцы Сценарий, написанный Элинор Бергстейн, отчасти был автобиографичным. Она сама была дочерью состоятельного еврейского врача и очень любила танцевать. В 60-е годы семья на лето часто выезжала в модные пансионаты, где родители развлекались, играя в гольф, а юная Элинор веселилась, танцуя до упаду.
Танец Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей из фильма "Грязные танцы"
Нила Келлермана, богатенького наследника и будущего владельца отеля, сыграл Лонни Прайс. Прайс также поменял актерское поприще на режиссуру, в основном в театре. Владельца семейного отеля Макса Келлермана сыграл Джек Уэстон. Уэстон снимался в Голливуде с 1950-х годов. Его последним фильмом стал «Короткое замыкание 2». Актер умер в 1996 году.
Актриса, певица и танцовщица снялась в фильме 1983 года «Танец-вспышка», однако сделала перерыв в карьере после фильма «Проклятие хрустального глаза» 1991 года. На съемках фильма. Роль Билли, кузена Джонни тот, что с арбузами , исполнил Нил Джоунс.
Оригинальный фильм, вышедший в 1987 году, стал кассовым хитом и культурным феноменом. История о любви инструктора по танцам и девушки из богатой семьи была отмечена множеством наград, в том числе, «Оскаром» за лучшую песню. А исполнитель главной роли Патрик Суэйзи вошел в когорту самых востребованных актеров. В 2004 году вышла вторая часть «Грязные танцы 2: Гаванские ночи», которая сюжетно являлась приквелом к картине 1987 года.
Элеанор поделилась идеей фильма с продюсеркой Линдой Готтлиб. Линду история не впечатлила. Она попросила Элеанор рассказать побольше о себе.
А теперь мы придумаем историю», — решила Линда. Сценарий был закончен в 1985 году. Получилось сложное, глубокое кино, в котором кроме танцев поднимают проблемы социального неравенства и подпольных абортов.
Но если вы поместите этот сюжет в мюзикл, где полно романтики и красивой одежды, это удивит людей, заставит их задуматься о том, о чём раньше они не думали». Как Линда Готтлиб получила 42 отказа от киностудий Когда сценарий был готов, Линда начала искать компанию, которая возьмётся за съёмки. Она была настроена решительно.
Приносила сценарий в большие компании и компании поменьше. В документальном фильме Netflix продюсерка вспоминала , что получила 42 отказа. В 1986 году были популярны динамичные боевики: «Взвод», «Горец», «Крокодил Данди».
Поэтому представители студий не видели потенциала сценария — «это слишком девчачье кино». Линда Готтлиб была готова опустить руки. Но тут ей позвонили из компании Vestron Video.
Компания занималась низкопробными фильмами, которые не показывали в кино и выпускали только на видеокассетах. Но крупные компании тоже начали делать кассеты для домашнего просмотра. Чтобы сохранять конкурентоспособность, Vestron Video решила снять собственный большой фильм для проката в кино.
Компания получала отказные сценарии других студий буквально грузовиками. И в этой куче продюсер Митчел Кэннолд нашёл сценарий «Грязных танцев». Он, как и авторка сценария Элеанор Бергстейн, провёл детство на курорте Кэтскилс.
Ему понравилась атмосфера сценария, он понял все шутки и скрытые смыслы. И был готов приступить к съёмкам. В качестве режиссёра пригласили Эмиля Ардолино.
Он был опытным документалистом, в 1984 году получил премию «Оскар» за фильм о детях-танцорах «Он учит меня чувствовать танец». Ардолино никогда не снимал художественные фильмы. Но сам он был танцором и чувствовал настроение фильма.
Я люблю музыку. В фильме именно танец двигает сюжет вперёд и раскрывает героев».
Третья — обострить и без того обреченные отношения «хорошей девочки» и «плохого парня», которого отец Бэби ошибочно считает виновником бед Пенни, оказавшейся жертвой изуверской нелегальной операции. Наконец, четвертая — дать автору возможность выразить мысль о том, какие последствия может иметь очередной государственный запрет абортов. Включение в фабулу социально-значимой проблемы — не единственный момент, отличающий «Грязные танцы» от типичной мелодрамы, где «красивые герои» любят друг друга или чудовище добивается сердца красавицы. Здесь внешняя привлекательность отдана мужскому персонажу, тогда как женский — это в первую очередь носитель духовных идеалов. Феминистка Бергштейн придала рассказчице и протагонистке собственные черты: активную жизненную позицию, умение отстоять свою точку зрения, стремление помочь всем страждущим и сделать мир лучше — в общем, все то, что еще не было массовым среди американок в 60-е. Это позволяет называть героиню предвестницей феминизма. Сила и нетипичность личности Бэби подчеркивается еще и тем, что именно она делает первый шаг к сближению с Джонни, выводя их отношения «учителя и ученицы» на романтический уровень. Словом, получилась именно такая героиня, с которой было бы приятно ассоциировать себя зрительницам 80-х.
Студийные боссы, по всей видимости, недооценивали перспективность женской аудитории в плане завоевания кассы: Бергштейн вместе с подругой-продюсером Линдой Готлиб получали отказ за отказом. Взяться за производство фильма решилась лишь небольшая студия Vestron Pictures, выделившая на постановку стоимостью более десяти миллионов долларов чуть меньше пяти миллионов. Для компании картина стала первой игровой лентой, равно как и для оскароносного документалиста Эмиля Ардолино, который сам предложил на роль режиссера свою кандидатуру. Стоит ли говорить, сколь дальновидным был постановщик, ранее создавший несколько фильмов о выдающихся танцорах, и каким успешным этот дебют оказался для него и для студии. Кастинг: профессиональные танцоры и враждующие партнеры Фальшь в кадре для пришедшего из неигрового кино Ардолино была совершенно неприемлема, поэтому он искал исполнителей, имевших ту или иную хореографическую подготовку. Так на роль Джонни Кастла с ходу утвердили Патрика Суэйзи, который занимался танцами с самого детства, да еще и обладал внешними данными, показавшимися Элеонор Бергштейн максимально подходящими для придуманного ею красавчика-инструктора с добрым сердцем. Его партнершей стала Дженнифер Грей, также происходившая из танцевальной семьи ее отец — знаменитый бродвейский хореограф и обладатель «Оскара» за работу над мюзиклом «Кабаре». Согласно растиражированной легенде, актриса поначалу думала отказаться от роли Бэби, так как не хотела работать со Суэйзи, потому что совместные съемки с ним в фильме «Красный рассвет» оставили у нее неприятные впечатления. Впрочем, партнер тоже не был в восторге от методов Грей, чья несобранность не раз выводила его из себя во время репетиций. Тем не менее натянутые отношения не мешали актерам дурачиться и импровизировать, благодаря чему картина обогатилась рядом незапланированных эпизодов.
20 неожиданных фактов о фильме «Грязные танцы»
Актриса, певица и танцовщица снялась в фильме 1983 года «Танец-вспышка», однако сделала перерыв в карьере после фильма «Проклятие хрустального глаза» 1991 года. Актриса Дженнифер Грей рассказала, что изначально планировала отказаться от предложения сниматься с Патриком Суэйзи в фильме «Грязные танцы». Фильм «Грязные танцы», который Эмиль Ардолино снял в 1987 году, стал самым кассовым в истории Lionsgate. Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи на премьере фильма "Грязные танцы". Фильм породил приквел «Грязные танцы 2: Гаванские ночи» а также мюзикл «Грязные танцы».
Бэби снова в деле, новый фильм «Грязные танцы» находится в разработке
Legion-Media Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах» Когда начнутся съемки картины и кто сыграет в ней главные роли, пока не уточняется. Известно только, что действие будет разворачиваться в 90-х. Показать ещё.
Конечно, когда объявляют, что хотят сделать продолжение како-то любимого классического фильма, то сразу в голове возникают негативные мысли из разряда: «А, зачем? Картина имела огромный коммерческий успех и быстро полюбилась зрителям. Но ни один из этих фильмов так и не смог дотянуться до оригинала. Полный каст нового фильма еще не объявлен, но фильм должен быть снят весной 2023 года и выпущен 9 февраля 2024 года.
Главные детали сюжета пока держат в секрете, но некоторые подробности уже известны. Например, действия фильма будут происходить в 90-х, через три десятилетия после событий в оригинальной ленте.
В нее она попала с актером Мэтью Бродериком, с которым начала тайно встречаться во время съемок в фильме «Феррис Бьюллер берет выходной» сейчас Бродерик женат на Саре Джессике Паркер. Бродерик спровоцировал ДТП, в котором в другой машине погибли два человека. Из-за депрессии Дженнифер сделала перерыв в карьере. Позже она даже признавалась, что авария лишила ее радости от премьеры «Грязны танцев». Актриса решилась лечь на стол пластических хирургов и исправит свой узнаваемый нос с горбинкой. Но результат оказался не таким, как она ожидала: Дженнифре Грей изменилась до неузнаваемости.
Решив исправить результат неудачной операции, актриса вновь доверилась медикам, и пожалела об этом еще больше. После корректировки внешности она призналась, что потеряла свою личность.
И это сделало ее многолетним, до сих пор популярным хитом. Эта замечательная картина называлась «Грязные танцы».
Писательница и сценаристка Элеонор Бергштейн всегда любила танцевать — особенно в юные годы, когда состоятельные родители возили ее с сестрой на модные в 1950-х и 1960-х курорты в горах Катскилл в штате Нью-Йорк. Пока «предки» играли в гольф, девушка танцевала до упаду. Она была «королевой мамбо», участвовала в танцевальных конкурсах, а позже, во время учебы в университете, подрабатывала как учитель танцев. Поэтому, когда в 1970-х она начала профессионально сочинять, она включила в свой первый купленный продюсерами сценарий — романтическую трагикомедию «Теперь мой черед» — сцену эротического танца двух главных героев.
В вышедший в 1980 году фильм, однако, эта сцена не вошла. Продюсеры сочли ее излишней и выбросили из текста. Это был болезненный, но важный урок: «Если хочешь, чтобы что-то в твоем сценарии сохранилось, сделай это неотъемлемой частью сюжета». И Бергштейн решила полностью посвятить свой новый сценарий танцам — а также нелегальным абортам.
При чем тут были аборты? При том, что аборты были полностью легализованы на всей территории Штатов лишь в 1973 году, в результате решения Верховного суда страны по делу «Роу против Уэйда». Это решение было примером так называемого «судебного активизма» — перекраивания законов США не в соответствии с мнением народа или его избранных представителей, а в соответствии с позицией назначенных судебных чиновников. Поэтому дело «Роу против Уэйда» тут же стало одним из главных камней преткновения в американской политике, и консерваторы до сих пор агрессивно сражаются за его отмену.
Как убежденная хотя и не радикальная феминистка, Бергштейн этого не хотела. Она хорошо помнила времена подпольных, зачастую домашних абортов, нередко заканчивавшихся трагедиями. Однако она не собиралась сочинять мрачную нравоучительную историю, которая вызвала бы интерес лишь у тех, кого не нужно было убеждать в справедливости «Роу против Уэйда». Так что она решила сочинить историческую романтическую трагикомедию, где сюжет вращался бы вокруг страстных танцев, но приводился бы в движение событиями, связанными с подпольным абортом.
В итоге картина должна была получиться достаточно красивой и любвеобильной, чтобы заинтересовать публику, а затем через второстепенную, но ключевую для повествования сюжетную линию «протащить» в головы зрителей мысль о том, что аборты ни в коем случае нельзя запрещать. Так родился сценарий, получивший вполне естественное название «Грязные танцы» так в начале 1960-х называли весьма откровенный по тем временам рок-н-ролл. Его главная героиня Фрэнсис Хаузман была отчасти автобиографическим персонажем — наивная, идеалистически настроенная девушка из богатой еврейской семьи, которая обожает танцы и вздыхает по привлекательному инструктору, отвечающему ей взаимностью. Имя девушки Элеонор позаимствовала у своей сестры, но семейное прозвище Детка принадлежало самой сценаристке.
Прототипом главного героя был Майкл Терранс настоящее имя — Майкл Гутиеррес , заметный бродвейский танцор и хореограф, который некогда работал учителем танцев на курортах Катскилл и был в числе первых американских популяризаторов мамбо — танцевального стиля, родившегося на Кубе в 1940-х и пришедшего в США через Мексику. По ходу действия постоянная танцевальная партнерша инструктора делала подпольный аборт, он заканчивался неудачно, и девушка надолго лишалась возможности танцевать, что открывало для Детки дорогу на эстрадный подиум и в объятия главного героя. Дальше события развивались по классическому ромео-и-джульеттному сценарию о любви двух представителей конфликтующих миров в данном случае — богатых туристов и бедной обслуги , но, в соответствии с позитивной голливудской традицией, заканчивались хеппи-эндом, а не трагедией. После успеха в 1977 году «Лихорадки субботнего вечера» танцевальное кино в Америке пережило короткий, но бурный ренессанс, и в первой половине 1980-х в прокат вышли такие популярные ленты, как «Слава», «Танец-вспышка» и «Свободные» Footloose.
Все эти фильмы, однако, смотрели на танцы с точки зрения мужских страстей и мужских переживаний. Так, выбирая актрису на главную роль в «Танце-вспышке», тогдашний босс Paramount Майкл Айзнер приказал опросить студийных рабочих и узнать, кого из трех основных претенденток они предпочли бы «трахнуть». Напротив, «Грязные танцы» были подчеркнуто женским повествованием с обсуждением абортов, фиксацией на отношениях героини с ее отцом и любовью романтичного красавца и наивной «простушки» классический штамп женской бульварной прозы. Продюсеры-мужчины к такому кино были холодны, и проект топтался на месте до тех пор, пока им не заинтересовалась высокопоставленная сотрудница MGM Эйлин Мизель.
"Грязные танцы": в сети появился долгожданный тизер-трейлер нового фильма
Рассеять тьму наших предположений о финале фильма «Грязные танцы» поможет судьба американской писательницы Элиноры Бергстин. Одна из причин, по которым сюжет «Грязных танцев» так сильно зацепил зрителей, кроется в том, что в основе фильма лежат вполне реальные события, взятые из жизни сценаристки Элинор Бергстин. Фильм "Грязные танцы" повествует о судьбе двух молодых людей из разный социальных слоев, которые влюбились друг в друга. Дебютировав в фильме «Грязные танцы», Макс снялся в главной роли в картине «Страх, тревога и депрессия», а затем занялся журналистикой. Как проходили съёмки культового фильма "Грязные танцы": выбор Патрика Суэйзи на главную роль, подбор персонажей и происшествия на съёмках. Многие пользователи интернета без энтузиазма встретили новость о возможном сиквеле «Грязных танцев». Они предположили, что новая лента получится не столь удачной, как оригинальный фильм.
1963-й: эпический год для эпической истории любви
- «Слишком девчачье кино». Как Линда Готтлиб получила 42 отказа от киностудий
- Лента новостей
- «Грязные танцы» 30 лет спустя: что стало с актерами?
- 35 лет фильму "Грязные танцы": архивные кадры (15 фото)
- Эмоции от статьи
Что осталось за кадром фильма Грязные танцы
Попалась на глаза интересная статья 5-летней давности, посвященная 30-летию культового американского фильма Грязные танцы, который я лично бесконечно люблю. По сообщению портала Deadline глава Lionsgate Джон Фелтхаймер подтвердил производство новой части "Грязных танцев". Фильм «Грязные танцы» может получить продолжение. Производством сиквела намерена заняться актриса Дженнифер Грей, сыгравшая Бэби в мелодраме 1987 года. Исполнительница главной роли в фильме «Грязные танцы» (1987) Дженнифер Грей подписала контракт с Lionsgate об участии в новой танцевальной картине. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Грязные танцы (Dirty Dancing, 2025): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Грязные танцы.
Грязные танцы (2025)
Дженнифер не нравилось, что партнер все время пытается ее поучать, Патрика же выводила из себя капризность и инфантильность Дженнифер. После съемок фильма Дженнифер решилась на ринопластику. Изменив форму носа, она стала, возможно, более симпатичной, но утратила свою индивидуальность, и больше ее почти не приглашали сниматься в кино. Дело шло к свадьбе, однако помолвка вскоре расстроилась, по слухам, из-за увлечения Джонни Вайноной Райдер. К алтарю Дженнифер повел совсем другой мужчина: в 2001 году актриса вышла замуж за голливудского актера и режиссера Кларка Грегга. У супругов есть 16-летняя дочь Стелла. В 2010 году у Дженнифер был обнаружен рак щитовидной железы. К счастью, врачам удалось остановить болезнь. Позднее Дженнифер предложили роль в ремейке «Грязных танцев», однако актриса отказалась: «Я была вынуждена отказаться, потому что предложенная роль мне не подходит.
Я не буду говорить, кого именно мне предложили сыграть, но уж точно не Бэби» Патрик Суэйзи танцор Джонни Безусловно, главной звездой фильма является Патрик Суэйзи. С трудом верится, что актера изначально не хотели брать в фильм: по мнению режиссеров, 34-летний Суэйзи был староват для роли юного танцовщика. Однако на пробах его дуэт с Дженнифер Грей был полон такой энергии и очарования, что актера все же утвердили на роль. Кроме того, Патрик великолепно танцевал, ведь он с раннего детства занимался балетом.
Ведь она еще с детства увлекалась латиноамериканскими танцами — откровенными и зажигательными. Так Элинор встретилась с Майклом, но ни о каком продолжении отношений и речи не могло идти. Слишком они были неравны по статусу и материальному положению. Однако эта история глубоко засела в памяти будущей писательницы, если она решилась выставить ее в какой-то мере напоказ, сделав сценарием к фильму.
Да и сама экранная Беби, испытавшая короткий триумф, вряд ли отважится променять свое уютное гнездышко, полное комфорта, на нищую жизнь в шалаше. Пусть даже с милым красавчиком Джонни. И еще.
Как ни странно, заключительная песня в исполнении Билла Медли и Дженнифер Уорнс является третьей по популярности композицией, которую играют на похоронах в Великобритании. Когда Биллу впервые рассказали о фильме, он, безусловно, смотрел на постановку с сомнением. На самом деле он считал, что название походило больше на название плохого эротического фильма, чем блокбастера. Его также не впечатлило, что актеры, выбранные на главные роли, Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи, не были хорошо известны. Дженнифер Грей даже не репетировала знаменитую поддержку Невероятно, но Дженнифер Грей никогда не репетировала свою знаменитую сцену с поддержкой, момент, когда Бэби прыгает в руки Патрика Суэйзи.
Слухи о полноценном продолжении ходят несколько лет. Известно, что права на фильм принадлежат Lionsgate. Однако студия пока не комментировала информацию о разработке сиквела. Кино Пусть будут танцы: на экраны выходит шестой «Шаг вперед» а мы вспоминаем предыдущие пять.