Поставщики и агрегаторы электронных образовательных ресурсов открывают бесплатный полный доступ к своим электронно-библиотечным системам в ТюмГУ на период карантина.
ЛМС ТюмГУ (Тюменский государственный университет)
Электронная информационная образовательная среда (ЭИОС). Опыт и проблемы функционирования электронной информационно-образовательной среды вуза. Единая информационная площадка для общения студентов с руководством университета есть почти в каждом вузе. Единая информационная площадка для общения студентов с руководством университета есть почти в каждом вузе.
Об Университете
- Тюменских студентов перевели на дистанционное обучение
- ТюмГУ запустил систему для дистанционного проведения экзаменов
- УП П-27, команда № 1. Единая студенческая платформа ТюмГУ.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
ЛМС ТюмГУ (Тюменский государственный университет)
Сдача сессии, отправка курсовых и дипломных работ осуществляются через личный кабинет. Инструкция по входу в личный кабинет пользователя Для входа в ЛК нужно завести учетную запись ученика, она же номер зачетной книжки. Получить данные для входа можно только при подаче документов и поступлении в ВУЗ. Данная ссылка подходит студентам на дистанционном обучении. Восстановить пароль можно через электронную почту, которая была прописана при заполнении профиля. Заполните профиль всеми данными при первом же входе.
Мероприятия Социологическое исследование «Профилактика коррупционного поведения молодежи».
Пройти анкетирование можно до 1 декабря 2023 года. В рамках мероприятия необходимо подготовить скетч-видео о противодействии коррупции.
Считаю тему инклюзии в вузе очень актуальной», - отметила заместитель директора по науке института психологии и педагогики, доцент кафедры психологии и педагогики детства Тюменского государственного университета Людмила Викторовна Федина. В ходе работы проектной сессии, которую провели кандидат педагогических наук, заместитель директора РУМЦ ТюмГУ, доцент кафедры общей и социальной педагогики Инга Валерьевна Патрушева и кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики детства института психологии и педагогики ТюмГУ, начальник отдела консалтинга образовательных организаций РУМЦ ТюмГУ Ольга Васильевна Огороднова, участники сформулировали индивидуальное и коллективное представление о барьерах развития инклюзии в собственном вузе на основе методов модерации и кластеризации, также определили конкретные действия, которые необходимо и возможно запланировать и осуществить в направлении развития инклюзивной культуры и инклюзивного образования. Но опять же, здесь были только собственные идеи, информационные материалы, имеющийся жизненный опыт, — подчеркнула кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математике Татьяна Петровна Фисенко.
Форма проведения тренинга, непосредственность и открытость ведущей позволили создать в аудитории доброжелательную, раскрепощённую атмосферу. Хотя перед тренером стояла сложная задача: чтобы сурового «критика, логика» сменил «фантазёр, творец», но она с ней блестяще справилась. Преподаватели разных возрастов и из разных структурных подразделений с азартом включились в предложенные виды работ, генерировали идеи, предлагали неожиданные подходы и решения проблемных ситуаций, «запускали» творческое мышление. Здесь присутствовал и дух соревнования, и свобода выражения мысли. Нашлось место позитиву, юмору, сожалению и лёгкой грусти.
Данный тренинг считаю информативным, полезным, интересным. Некоторые его элементы могут быть взяты на вооружение в собственной педагогической деятельности. Это и использование элементов ТРИЗ-педагогики, открытых задач, организация мозгового штурма.
Данные электронные сервисы предоставляют онлайн-доступ к электронным научным журналам и базам данных, электронным образовательным ресурсам и иным, как внешним, так и внутренним информационным ресурсам. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов электронный журнал Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов реализована через автоматизированную информационную система « WEB-БАРС: Электронный колледж».
Ссылка на сайт.
В ТюмГУ настроили систему прокторинга
Единая информационная площадка для общения студентов с руководством университета есть почти в каждом вузе. Группа студентов Тюменского государственного университета (ТюмГУ) запустила в вузе цифровой сервис «Отзывус» для сбора и анализа мнения учащихся об элективных курсах. Как получить доступ к электронной информационно-образовательной среде Института? Также митрополит Тобольский и Тюменский Димитрий поддержал необходимость строительства нового корпуса университета. Тюменский государственный университет – один из федеральных вузов в УФО. ТюмГУ на октябрь 2020 года входит в число участников «Проекта 5-100».
ЭИОС ТюмГУ
По результатам работы пленарного заседания в ходе обсуждения организаторами и участниками конференции были отмечены: актуальность, высокий научный уровень докладов, представленных к обсуждению, их соответствие мировым образцам, а также инновационность, полезность и несомненная практическая значимость вопросов, обсужденных в рамках пленарного заседания конференции. Члены жюри: к. Представлено 55 научных статей и докладов. В заключении заседания секции подведены итоги и обсуждены научно-практические рекомендации участников Секции. Каждому докладчику членами комиссии задано от 3 до 7 вопросов, все доклады, представленные в рамках секции, сделаны по актуальным проблемам исследований в разных видах спорта, содержание выступлений наполнены интересными разработками и методиками с применением цифровых технологий, представители игровых видов спорта, являясь действующими игроками студенческих сборных УралГУФК по баскетболу и волейболу в своих работах делали акцент на анализе игровых показателей в нападении и защите с помощью статистики.
Все докладчики развернуто, грамотно отвечали на вопросы членов жюри, высокие баллы участники конференции получили за презентации. На секции «Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки» был рассмотрен широкий круг научных и практических проблем в сфере физической культуры и спорта. Программа работы секции выполнена в полном объёме. Члены жюри постановили продолжать изучать вопросы теоретико-методической направленности в области спортивной тренировки.
Оценив научные работы участников конференции, члены жюри отметили актуальность заявленных докладов, новые подходы к изучению проблем, логичность построения и изложения материала, лаконичность выводов, но также подчеркнуто, что были слабо представлены методы математической статистики, не показана достоверность представленных результатов. Большинство представленных работ носит практический характер, наблюдается повышенный интерес к статистическому анализу игровых показателей. Данная конференция позволила участникам поделиться своими научными идеями и разработками по актуальным вопросам, и стала площадкой для апробации научных изысканий молодых ученых. Члены жюри: д.
Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Савелий Олегович Тестоедов На секцию было заявлено 46 работ 9 очное участие, 37 заочное. Представлено 6 докладов. Алексеева Э. Уфа, Россия.
Физическая реабилитация женщин в раннем периоде после родов путем кесарева сечения проходил в онлайн формате. К сожалению не удалось установить обратную связь, вопросы будут заданы участнику в индивидуальном порядке. Арзамасцев В. Челябинск, Россия.
Комплексная реабилитация лиц с сахарным диабетом в повышении качества жизни Бородин С. Коррекция нарушения осанки у детей 3-7 лет с патологией опорно-двигательного аппарата обзор литературы Иванов П. Спортивная гимнастика как метод адаптивного физического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями Сахаров М. Волейбол сидя в реабилитации спортсменов с гонартрозом 3 степени Сидорова Е.
Влияние избранных упражнений адаптивного плавания у лиц с ампутацией нижней трети голени На все вопросы участники давали в тои или иной мере полные, развернутые, содержательные ответы. Доклады были сделаны на достаточно высоком уровне, большинство из них на основе проведенных авторами исследований. На конференции так же присутствовали обучающиеся кафедры спортивной медицины и физической реабилитации очно и в онлайн-формате. Предложения и пожелания членов жюри к организаторам конференции.
Конференция проводится в нашем вузе постоянной основе и является стимулом для обучающихся и руководителей к занятию научной работой, проведению исследований, поддержанию интереса к ним, а так же возможностью поделиться с коллегами имеющимся опытом. Сборник трудов, выпускающийся на основе материалов конференции, является её достойным продолжением и позволяет поделиться результатами даже в том случае, если у автора не представилась возможность выступить очно.
В заключение встречи участники обсудили необходимость соблюдения всех мероприятий и норм по защите объектов культурного наследия во время проведения строительно-монтажных работ и выразили уверенность, что новый корпус ТюмГУ станет центром науки и воспитания, знаковым сооружением для Тюмени. Напомним, ТюмГУ и Епархия ежегодно проводят на базе университета Филофеевские чтения, научную конференцию, посвященную празднованию Дня славянской письменности и культуры, и другие мероприятия. Фото: ТюмГУ Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Строительство нового корпуса ТюмГУ по ул. Республики завершается. Рабочие ведут внутреннюю отделку.
С наступлением лета начнется благоустройство. Объект сдадут в эксплуатацию к началу нового учебного года. Анжела Лебедева.
Во время пилотного проекта, включающего порядка 220 часов работы системы прокторинга, силами специалистов ТюмГУ и Softline была проведена донастройка системы для дальнейшей корректной работы. Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно», — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук. Предоставлено Управлением стратегических коммуникаций ТюмГУ.
Смотрите также:
- ЭИОС ТюмГУ. 🔥 Поможем закрыть сессию. Жми!!!
- В ТюмГУ обучат операторов беспилотников
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- ЭИОС ТюмГУ. 🔥 Поможем закрыть сессию. Жми!!!
- Вы точно человек?
- Заметили опечатку?
Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии»
Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Руководству университета предстоит большая работа по поиску искусственного интеллекта, который верно истолкует работу преподавателей. Для этого летом в Тюмени пройдет конференция. Спикерами станут ведущие эксперты России и мира. Как заметил ректор ТюмГУ, использование ИИ несет не только позитивные изменения в жизнь человека, но и опасности, тот же ChatGPT иногда выдает ложную информацию, которую нужно верифицировать, перепроверять. Напомним, общая площадь здания - 33 тыс. Новый корпус ТюмГУ первый в России реализует концепцию carbon free zero.
Данный тренинг считаю информативным, полезным, интересным. Некоторые его элементы могут быть взяты на вооружение в собственной педагогической деятельности. Это и использование элементов ТРИЗ-педагогики, открытых задач, организация мозгового штурма. В рамках данных курсов я ещё раз убедилась, что переход на дистанционные формы обучения, уход от непосредственного участия педагога в учебном процессе, не сможет в полной мере раскрыть суть предмета, вызвать интерес к нему, не позволит проявить студентам свои способности в полной мере, развить коммуникативные навыки обучающихся». Участники семинара познакомились со специализированным оборудованием для обеспечения доступности образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения и слуха. На мастер-классе была представлена технология организации инклюзивных настольных игр, позволяющая погрузиться в инклюзивную проблематику и отрефлексировать своё отношение к инклюзивной культуре. Также состоялось знакомство со способами построения коммуникации в условиях ограничения визуальной информации, «включения» тактильно-образного и пространственного мышления. В рамках программы были проведены тренинги. С помощью тренинга «Человек с ограниченными возможностями здоровья: обыденные представления» обучающиеся исследовали установки обыденного сознания в отношении людей с ОВЗ и их влияния на характер взаимодействия преподавателя и студента с ОВЗ. Во время второго дня пребывания в Омском государственном педагогическом университете команда тюменских тренеров приняла участие в проведении зимней сессии Университета инклюзивного добровольчества «Про-СО» на факультете психологии и педагогики, то есть про СОтворчество и СОтрудничество добровольцев, про СОдействие развитию инклюзивного образования. Цель проведенной сессии - содействие развитию инклюзивного добровольческого движения в вузах регионов Российской Федерации.
Мультимедийная аудитория. ТЮМГУ 2018. Тюменский государственный университет. Финансово-экономический институт Тюмень. Тюменский государственный университет эмблема. Логотип университета Артемий Лебедев. ТЮМГУ логотип. ТЮМГУ группа 1200. ТЮМГУ институт математики. ТЮМГУ институт компьютерных наук. Организационное собрание первокурсников. Главный корпус ТГУ Тюмень. ТЮМГУ 2023. ТЮМГУ 2011 год. ТЮМГУ лого. Филиал Тюменский государственный университет новый Уренгой. ТЮМГУ внутри. ТЮМГУ фото студентов. ТЮМГУ фото. Тюменский государственный университет логотип. ТЮМГУ лекционный зал. Плотников Леонид Дмитриевич. Аудитория в честь профессора.
Основные типы производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе технологическая, педагогическая, преддипломная Основные цели производственной практики — закрепление и углубление теоретических знаний в соответствии с требованиями к уровню подготовки студентов, приобретение необходимых практических умений и навыков научно-исследовательской и производственной работы В процессе производственной практики обучающиеся приобретают также опыт организаторской, методической и воспитательной работы Преддипломная практика проводится, как правило, на завершающем этапе обучения студентов, после освоения теории и в большей части практики по соответствующей ОП ВО. Содержание преддипломной практики определяется темой ВКР студента по профилю программы ОП ВО Сбор материала для выполнения ВКР Овладение профессиональными навыками, методами организации труда, управления процессами Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач 39.
В ТюмГУ продлили дистант для студентов
Данный тренинг считаю информативным, полезным, интересным. Некоторые его элементы могут быть взяты на вооружение в собственной педагогической деятельности. Это и использование элементов ТРИЗ-педагогики, открытых задач, организация мозгового штурма. В рамках данных курсов я ещё раз убедилась, что переход на дистанционные формы обучения, уход от непосредственного участия педагога в учебном процессе, не сможет в полной мере раскрыть суть предмета, вызвать интерес к нему, не позволит проявить студентам свои способности в полной мере, развить коммуникативные навыки обучающихся». Участники семинара познакомились со специализированным оборудованием для обеспечения доступности образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения и слуха. На мастер-классе была представлена технология организации инклюзивных настольных игр, позволяющая погрузиться в инклюзивную проблематику и отрефлексировать своё отношение к инклюзивной культуре. Также состоялось знакомство со способами построения коммуникации в условиях ограничения визуальной информации, «включения» тактильно-образного и пространственного мышления. В рамках программы были проведены тренинги.
С помощью тренинга «Человек с ограниченными возможностями здоровья: обыденные представления» обучающиеся исследовали установки обыденного сознания в отношении людей с ОВЗ и их влияния на характер взаимодействия преподавателя и студента с ОВЗ. Во время второго дня пребывания в Омском государственном педагогическом университете команда тюменских тренеров приняла участие в проведении зимней сессии Университета инклюзивного добровольчества «Про-СО» на факультете психологии и педагогики, то есть про СОтворчество и СОтрудничество добровольцев, про СОдействие развитию инклюзивного образования. Цель проведенной сессии - содействие развитию инклюзивного добровольческого движения в вузах регионов Российской Федерации.
В качестве оптимального было выбрано решение компании «Экзамус», которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний. Во время пилотного проекта, включающего порядка 220 часов работы системы прокторинга, силами специалистов ТюмГУ и Softline была проведена донастройка системы для дальнейшей корректной работы. Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно», — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук.
Под первым информационным блоком с левой стороны кликнуть на ЛК абитуриента. Подать документы на поступление. В ЛК можно просмотреть, какие именно документы требуются. Также здесь можно будет составить заявление, равно как добавить отсканированные копии документов, чтобы сдать полный комплект приемной комиссии. Дождаться вступительных испытаний и успешно пройти их. Получить уведомление, что студент зачислен на курс, после чего подать заявку на получение реквизитов для входа в кабинет ТюмГУ. Для этого можно обратиться к своему руководителю группы, равно как сразу прийти в деканат. Нажать на активную надпись « Сбросить его », которая располагается под полями для ввода реквизитов с левой стороны. Загружается раздел.
Латынин; А. Сердюк; С. Со вступительным словом к участникам Конференции обратилась проректор Университета прокуратуры Российской Федерации Наталья Викторовна Субанова отметив важность данного мероприятия для развития науки. Конференция проводилась в рамках трех секций, на каждой из которых Институт был представлен представителями.
Новости по тегу: Тюмгу
Электронная информационно-образовательная среда ТюмГУ утверждена Положением об электронной информационнообразовательной среде Тюменского Государственного. Электронная информационно-образовательная среда среда. В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов. Помощь с сессией ЭИОС ТюмГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания.
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Организация учебного процесса в высшем учебном заведении | Развитие информационно-образовательной среды ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет». |
Сервис «Вместе» заработал! | Новости | ТюмГУ, Тюменский государственный университет | электронной информационно-образовательной среде Университета. |
Инструкция по обращению с личным кабинетом ТюмГУ, Вход, Университет Тюмени | В Тюменском государственном университете с нового семестра планируют отменить дистанционное обучение. |