Первый научно-фантастический фильм Вильнева "Прибытие" вышел на экраны в 2016 году. «Дюну 3» официально запустили в работу — фильм поставит Дени Вильнёв 5 апреля 2024. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гид по фильму «Дюна»: книга, экранизации, актеры и где снимали Режиссер Дени Вильнев назвал "Звездные войны" врагом "Дюны".
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Также кинокомпания приобрела авторские права на документальную книгу журналистки Энни Якобсен «Nuclear War: A Scenario». Произведение рассказывает о последствиях начала ядерной войны на основе интервью с военными и научными экспертами. В проекте Вильнев выступит как режиссер и продюсер. Третья часть «Дюны» будет основана на книге Герберта «Мессия Дюны».
Прокатные сборы ленты превзошли показатели предыдущего фильма по всему миру и за первый месяц составили более 500 млн долларов. Первая часть франшизы вышла в 2021 году.
В процессе он уснул, а чуть позже умер. Последнее, что он видел — кадры из «Дюны». Дени Вильнев и его супруга были расстроены, узнав, что мужчина не успел посмотреть фильм полностью, увидеть финал истории.
Я ответила: "Вы не понимаете, это невероятно, через что прошел этот человек.
Так как первые два фильма Вильнёва по «Дюне» должны охватить все события из оригинального романа Герберта, то третья часть, скорее всего, станет экранизацией продолжения. Её действие разворачивается через 12 лет после событий «Дюны», а в центре сюжета по-прежнему находится Пол Атрейдес, уже повзрослевший. Действительно ли WB готова дать триквелу от Дени Вильнёва «зелёный свет» и когда сам режиссёр сможет приступить к работе над фильмом, пока что неясно.
Режиссер Дени Вильнев снимет фильм по «Сценарию ядерной войны» после «Дюны 3»
После премьеры данной кинокартины, режиссер собирается переснимать фантастический блокбастер «Дюна» 1984 Дэвида Линча, поставленный по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта. В 2011 году еженедельник Variety включил Дени Вильнева в список самых перспективных режиссеров. Кинокритики очень тепло принимают каждый его фильм, а поклонники с нетерпением ждут, чем же еще может удивить режиссер.
При этом режиссер заявил, что дойти до конца книги — его мечта. Он отметил, что при работе над лентой ему требуется максимальная концентрация внутри его «собственного пузыря».
Вильнев заявил, что снимает так, словно он «единственный человек во вселенной». Таким образом режиссер опроверг версию о том, что вдохновлялся замыслом Алехандро Ходоровски, который так и не смог снять свою версию «Дюны».
Я очень люблю гудение, из-за чего мне нравятся многие фильмы Вильнёва. Это автоматом означает, что я большой профессионал и мог бы быть видным критиком. Но часть удивительных зрителей считает, что гудит Вильнёв как-то слишком уж нудно, и сегодня хотелось бы остановиться на Вильнёве, его «Дюнах», «Убийцах», «Пленницах» и прочих «Бегущих по лезвию». И естественно на его профессиональном гудении. Хотя сейчас Вильнёв стал режиссёром больших голливудских фильмов, начинал он свою карьеру с очень маленьких, но делал это максимально выверенно: все небольшие фильмы постановщика били по какой-нибудь важной проблеме. Так как он всем этим занимался ещё в девяностых и нулевых, можно сказать, что постановщик был в тренде ещё тогда, когда тренд был не везде, а только на никому не нужных фестивалях. На самом деле не только, но всё это занимало более скромную нишу кинематографа.
Первый полнометражный фильм постановщика под названием «Космос» не совсем его: в этой картине сразу несколько начинающих канадских профессионалов показывали канадскую жизнь через глаза мигранта. С подобных работ начинают многие режиссёры: денег много не надо, можно показывать чьё-нибудь лицо, растянутое на весь экран на минут 20 - кто-то это назовёт смелым ходом и найдет глубину. Фильм отметили на разных фестивалях и Вильнёва хвалили больше всех, так что он смог найти деньги на свой следующий проект «32 августа на Земле». Это про тётеньку, которая гоняя на своём автомобиле, улетела с дороги и, выжив, решила изменить свою жизнь. Изменить её в Америке можно только посреди пустыни и с кем-нибудь заодно переспав. В этом фильме Вильнёв уже вовсю готовился к «Дюне», так что чего-то подобного здесь очень много.
Главный герой , полицейский-репликант Кей Райан Гослинг , путешествует по футуристическому Лос-Анджелесу и его окрестностям в поисках героя первой ленты, Рика Декарта.
Дело в том, что Кей случайно раскрыл секрет, который может полностью нарушить существующий на Земле порядок. Продюсером проекта выступил Ридли Скотт. Несмотря на провал фильма в прокате, Дени Вильневу продолжили доверять масштабные работы. К примеру, бюджет недавней «Дюны» в разы больше «Бегущего». В кинотеатрах экранизация романа Фрэнка Герберта вышла 16 сентября. За несколько недель картина собрала более 100 миллионов долларов по всему миру. От российских зрителей лента получила более миллиарда рублей.
Дени Вильнёв хочет снять третью «Дюну»
Киностудия Warner Bros. выпустила официальный трейлер второй части научно-фантастического фильма «Дюна» режиссера Дени Вильнёва, снятого по одноименному роману фантаста Фрэнка Герберта. Режиссер Дени Вильнев снимет фильм про ядерную войну после третьей части «Дюны». Дени Вильнёв, известный своими работами по фантастическим проектам, был приглашен для режиссуры «Дюны: Часть Вторая». Вильнёв добавил, что ему хотелось сделать адаптацию, с одной стороны, уважительную, а с другой — достойную видения подростка.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
У Дени Вильнева есть новости для поклонников фильма «Дюна». Впрочем, Дени изначально задумал «Дюну» как первый фильм в двухсерийной экранизации культового научно-фантастического романа Фрэнка Герберта. У Дени Вильнева есть новости для поклонников фильма «Дюна». В январе 2011 года Дени Вильнёв был включён в список 10 самых многообещающих молодых режиссёров по мнению еженедельника Variety[8].
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Для постановщика реализация практически невыполнимой идеи была сбывшейся детской мечтой: в 13 лет Вильнёв впервые нарисовал раскадровку будущего фильма, после чего долгие годы упорно шёл к своей цели. Зрители встретили экранизацию восторженными отзывами и вот в 2024-м на экраны выходит продолжение, без малого, эпохальной фантастической саги. Осуществить в кино многоуровневую историю о становлении веры, политических интригах, экологической катастрофе и захватнических войнах - невероятно сложная задача, однако Вильнёв справился с ней блестяще. Его безоговорочный талант визуализатора позволил не только великолепно выстроить каждый кадр, но и трансформировать его в эмоцию с помощью восхитительных крупных планов.
Запредельная красота пустыни очаровывает, пугает в своём беспощадном великолепии, где шорох вековых песков становится почти осязаемым. Величие природы, противостоящей насилию - о важности правильного распределения ресурсов и бережного отношения к планете. Вильнёв транслирует фундаментальную философию посредством визуала, дополненного шедевральным саундтреком Ханса Циммера.
Каждый звук попадает прямо в сердце, откликаясь в нём космическими вибрациями.
Reuters «Все знают, что сейчас я снял фильм по половине книги. И все, кто знаком с романом, представляют себе, что вторая часть — гигантская. Я бы сказал, что мой фильм — это начало представления романа миру, к тому же малой его части. И в то же время для меня лично «Дюна» — это самый большой фильм из всех, что я снимал», — заявил он в беседе с «Российской газетой».
Это, видимо, чтобы исключить секс с носителями пенисов? Костюмы… WTF??? Да костюмы в «неудачной» версии Линча выглядят в сто раз удачнее. Отдельная хохма насчет «превзойти Линча не так уж сложно». Ну еще бы, с такими женскими персонажами и полным переосмыслением оригинала, фильм обречен на успех.
Yuri Volobuev Причем это лучшая часть костюмов. Yuri Volobuev Если Чани будет только являться во снах Полу, то о чем вообще фильм-то? Показать феминистскую повестку? Особенно после того, как стало ясно, что два супер-бойца Дункан и Гурни, видимо, ничему не могут научить Пола с точки зрения боевого искусства, пришлось мамке-воительнице в обучение впрягаться, ничего, блин, этим мужикам доверить нельзя! Yuri Volobuev Возможно. Но все это не радует. И это только первые вести.
Как пояснил режиссёр, делать такие проекты очень дорого, создавать их — как играть в лотерею. Но не перед студией или кем-то ещё, а перед самим собой. Перед тем подростком, который любил эту книгу и хранил это чувство на протяжении 40 лет», — сказал он. Вильнёв добавил, что ему хотелось сделать адаптацию, с одной стороны, уважительную, а с другой — достойную видения подростка.
Дени Вильнёв: фильмы, которые считаются визитной карточкой режиссера
В этом фильме Вильнёв уже вовсю готовился к «Дюне», так что чего-то подобного здесь очень много. Дени Вильнев, великий кинорежиссер и мастер современного кинематографа, удивляет своим подходом к работе. Общие сборы двух фильмов Дени Вильнёва уже превысили миллиард долларов. Дени Вильнёв планирует работу сразу над двумя картинами. Это третья часть «Дюны», основанная на книге «Мессия Дюны» из фантастического цикла «Хроники Дюны» Фрэнка Герберта и фильм о ядерной войне. Дени Вильнев огласил сценарий, который он собирается экранизировать, сообщает THR. Villeneuve directed from a screenplay he co-wrote with Jon Spaihts based on Herbert’s novel.
Вышел новый большой трейлер "Дюны 2" Дени Вильнева
Режиссер - Дени Вильнев. Первый трейлер "Дюны" доступен здесь , а здесь - первый официальный постер картины.
Третья часть «Дюны» будет основана на книге Герберта «Мессия Дюны». Ранее Вильнев утверждал, что продолжит франшизу, как только будет уверен, что новый фильм будет лучше предыдущего. Предыдущая «Дюна» вышла на экраны 28 февраля 2024 года. Прокатные сборы ленты за первый месяц составили более 500 миллионов долларов по всему миру.
Так как он всем этим занимался ещё в девяностых и нулевых, можно сказать, что постановщик был в тренде ещё тогда, когда тренд был не везде, а только на никому не нужных фестивалях. На самом деле не только, но всё это занимало более скромную нишу кинематографа. Первый полнометражный фильм постановщика под названием «Космос» не совсем его: в этой картине сразу несколько начинающих канадских профессионалов показывали канадскую жизнь через глаза мигранта. С подобных работ начинают многие режиссёры: денег много не надо, можно показывать чьё-нибудь лицо, растянутое на весь экран на минут 20 - кто-то это назовёт смелым ходом и найдет глубину. Фильм отметили на разных фестивалях и Вильнёва хвалили больше всех, так что он смог найти деньги на свой следующий проект «32 августа на Земле». Это про тётеньку, которая гоняя на своём автомобиле, улетела с дороги и, выжив, решила изменить свою жизнь. Изменить её в Америке можно только посреди пустыни и с кем-нибудь заодно переспав. В этом фильме Вильнёв уже вовсю готовился к «Дюне», так что чего-то подобного здесь очень много.
Все долго смотрят на дюны, присутствует гудение. Естественно картину отметили на Каннском кинофестивале, канадцы пытались протолкнуть его ещё и на премию Оскар, но не [музыка] вышло. Свой следующий фильм «Водоворот» Вильнёв снова снимал про тётеньку и её автомобиль, только теперь она не улетела с дороги, а переехала какого-то торговца, который пытался убежать от всбесившегося автомобиля, но не смог. И теперь снова необходимо с кем-нибудь переспать, например, с сыном торговца, который пытался убежать. Это кино уже отметили специальным призом на Берлинском кинофестивале.
В 2014 году он написал на Reddit Ask Me Anything: «Проблема работы в Голливуде, конечно, состоит в том, чтобы отстоять собственную личность как режиссёра. Пока я чувствую, что могу снимать свои фильмы в соответствии со своим восприятием, мне будет удобно работать там». Чтобы в полной мере оценить развитие мастерства Дени Вильнёва, приводим список его фильмов в обратном порядке. Вильнёв снял и другие картины о мужском отчаянии, и как минимум в трёх из них оно связано с сексизмом. В «Политехе» эта связь явна; в фильме «Враг» более скрытна и даже сюрреалистично выражена; в «Убийце» она парит как облако над персонажем Эмили Блант, пока она слоняется среди мужских персонажей фильма. Возможно, так Вильнёв пытается организовать некую культурную интервенцию, неоднократно выставляя это отчаяние перед ничего не подозревающей аудиторией, чтобы однажды мы могли пробудиться и найти новый путь вперёд к чему-то более яркому. К чему-то прекрасному. Фильм стал продолжением «Бегущего по лезвию» 1982 Ридли Скотта и основан на научно-фантастическом романе Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Стоит отметить операторскую работу Роджера Дикинса. Его слаженность с Вильнёвым сопоставима с блестящей производительностью кинооператора Роджера Дикинса и режиссёра Вонга Карвая. Это масштабная и одновременно уютная кинолента с большим количеством сюрпризов. С этим фильмом Вильнёв триумфально возвращается к нелинейности, отсутствующей в его двух других голливудских постановках, мастерски связывая глубоко гуманистическую драму с научно-фантастической историей о путешествиях во времени. Также здесь он возвращается к своей уже закрепившейся манере скрупулёзно интерпретировать относительно простые события, заглядывая за их поверхность в поисках глубокого смысла. Каждая сторона решительно настроена уничтожить противника, и никто не собирается сдаваться.