Новости дельфин альбомы

скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает. Альбом «Она» (2016), задуманный как «максимально доходчивый материал для слушателя», ознаменовал уход гитариста Павла Додонова, с которым Дельфин сотрудничал с 2002 года. Вместе с Дельфином альбом разрабатывал мультиинструменталист Сергей Лебедев, который последнее десятилетие сотрудничал с певцом как студийный музыкант.

Дельфин меняет музыкальный курс, Пинк лечит личные травмы

Название для будущего релиза Андрей Лысиков настоящее имя Дельфина. InterMedia взял из романа Эрнеста Хемингуэя. В качестве обложки была выбрана фотография 1955 года, сделанная Грейс Робертсон, которая снимала послевоенную Великобританию. По словам Дельфина, этот снимок точно иллюстрирует настроение альбома. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.

Это то, кем я являюсь на сегодняшний день. В абсолютно разных смыслах этого слова» — сказал тогда об альбоме Дельфин.

В этот раз решил создать композиции на английском, чтобы «не привносить лишних смыслов». А английская речь, в общем, ни к чему не обязывает, она просто создает атмосферу», — сказал музыкант. Напомним, что в прошлом году у Дельфина вышел 12-й студийный альбом «Прощай оружие».

Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.

Дельфин выпустил свой первый электронный альбом

Нет, это - конкретика разочарования, усталости и горечи. Состояний, без которых становится все сложнее смотреть на злобу и насилие в любом их проявлении. Видимо, поэтому - после непонятного, собранного будто "для себя" или ради эскапизма "Андрея" и следующего за ним лонгплея "Она" интровертного и медитативного - первопроходец отечественной "альтернативы" и решил высказаться вовне как можно громче и доходчивее. Криком души, а не очередным нагромождением вычурных метафор. И тем более - не набором лозунгов.

Вот только обязательно зазвучат - да и уже зазвучали - лозунги то из одного, то из другого, то из третьего ржавого маргинального рупора. Дескать, Дельфин теперь с теми-то против тех-то. Хотя, зная самого Дельфина, логичнее предположить совершенно другое. Этим бунтом - обобщенно бескомпромиссным и так здорово его взбодрившим - он сумел, как умел когда-то бесконечно давно, отыскать в себе подростка.

Нервного мальчишку в вечно актуальной, трогательно угловатой позе идеалиста-одиночки. Того, что всегда и везде - против всех. И одновременно за всех нас. Он потом, конечно, взрослеет.

Забывает и забывается.

Есть у Дельфина и «неизданные» работы — те, что лежат пока в «столе» и ждут своего часа. Для реализации новых музыкальных идей он всегда ищет новую музыкальную форму: — Это может выглядеть совершенно по-разному. Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали. В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них. Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого. Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории.

Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей. Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе. В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались. Тем более, что были все возможности, все мощности, был контракт с Universal Music. Поэтому это не совсем о творчестве история, это, скорее, коммерческое мероприятие. Тем не менее, Андрей совсем не против совместных проектов, коллабораций и дуэтов с достойными музыкантами: — Что касается сегодняшнего дня — возможно. Я уверен, что есть такие люди, с которыми, при первом прослушивании их материала или при взгляде на то, что они делают на сцене, мне бы захотелось сделать что-то вместе, и я был бы им благодарен за это. Пока я их не встретил.

Но я уверен, что это произойдет. Мне больше интересны исполнители не местные, а зарубежные, в них я разбираюсь больше, хотя и не глубоко, — отметил музыкант. Сейчас, впрочем, Дельфин уже давно слушает музыку не как обычный меломан. Годы в музыкальном океане накладывают свой отпечаток и на восприятие чужого творчества: — Раньше, когда ты просто хотел слушать музыку, получать от неё удовольствие, ты выбирал саундтрек для сегодняшнего дня, погружаясь в него, забирая оттуда какое-то настроение и создавая свой мир. А сегодня, поскольку я знаю, как это делается и что это такое, мне больше интересны какие-то технические моменты. Люди, которые экспериментальным путем пытаются доносить до других что-то новое, — рассказал Дельфин. Это даже не музыка, а какие-то исключительно шумовые моменты. Но их можно использовать, можно что-то у них почерпнуть, чисто с технической точки зрения. С профессиональной точки зрения Дельфин рассматривает самую разную музыку: — Одно из последних моих мероприятий, из того, что я почерпнул в последнее время — это музыка из всем нам известных блокбастеров.

В те годы он слушал много разной музыки, начиная с хип-хопа и заканчивая Бахом, а также увлекся брейк-дансом и не раз становился победителем на различных фестивалях по этому виду танцев. Holman, возглавляемой Гансом Хольманом, создал альтернативный музыкальный проект «Дубовый Гаайъ» или просто «гай», что в переводе с украинского языка значит «роща». В творчестве коллектива сочеталась умиротворяющая электронная музыка и мрачные, полные безысходности стихи, которые писал Лысиков. Дельфин и группа «Дубовый Гаайъ» В 1991 году, на фестивале в Риге, группа «Дубовый Гаайъ» дала концерт, демозапись которого быстро разошлась среде поклонников некоммерческой музыки. Называлась она «Live in Riga» и состояла из 11 композиций, включая «Я — дождь», «Мой мир», «Не убивай на бумаге». Дубовый Гаайъ — Я хочу умереть В то же время в компании единомышленников Мутабора Павел Галкин и Дэна Андрей Котов Дельфин вошел в хип-хоп коллектив «Мальчишник», решив эпатировать слушателей темой секса. Именно Дельфин являлся автором всех провокационных композиций «Мальчишника» с альбома «Секс без перерыва». Видео на одноименную композицию даже показали по телевидению. Увидеть такое в эфире не ожидал никто: общественность получила эмоциональное потрясение, выпускающий редактор — немедленное увольнение, а музыканты — строжайшую цензуру всех последующих произведений. Дельфин в группе «Мальчишник» В 1992-м появилась аудиокассета группы «Поговорим о сексе». В столичном спорткомплексе «Дружба» состоялась масштабная презентация альбома, положившая начало их триумфальному туру по стране. Затем они издали ставший бестселлером диск «Мисс большая грудь», содержащий знаменитые хиты «Груди, груди» и «Порнография». Одновременно, в 1992-1993 гг. Дельфин и Мальчишник — «Секс без перерыва» В 1994 году вышел новый альбом «Мальчишника», названный «Кегли». Он объединил 12 песен с нецензурной лексикой и дерзкими сюжетами о сексе с животными, гиперсексуальности, венерических болезнях и пр. В 1996 году, устав от подобного рода популярности, Дельфин ушел из группы и организовал с музыкантом из Alien. Holman Михаилом Воиновым дуэт «Мишины Дельфины», близкий по стилистике прекратившему к тому времени деятельность «Дубовому Гаю», а также сольный проект «Dolphin». Татуировки Дельфина В партнерстве с Воиновым им был выпущен только один альбом — «Игрушки», состоящий из 9-ти треков. Интересно, что по утверждению ряда ценителей, стихи композиции «Мишины дельфины» написал на самом деле не Андрей, а пожелавший остаться неизвестным подросток из украинского Чернигова. Он будто бы посвятил их своей возлюбленной и выложил в свободный доступ в интернет, откуда Дельфин его и позаимствовал.

Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна", - комментирует релиз сам музыкант.

Дельфин выпустил свой первый электронный альбом

Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.

В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.

Ru: послушать альбом онлайн можно ниже на этой странице. За минувшие три десятилетия мы видели разного Дельфина. Он был каналом, транслирующим концентрированные злость, ненависть, teenage angst в чуть ли не первой на постсоветской территории рэпкор-группе «Дубовом Гаайъе»; своим в доску рубаха-парнем в насквозь коммерческом «Мальчишнике»; экзистенциальным поэтом в пост-панк проекте «Мишины дельфины»; тонким лириком «Глубина резкости», «Плавники», «Звезда» и «Юность» и даже, простите великодушно, графоманом «Андрей». Дельфин Да, Дельфина мы видели разного, но никто не ожидал появления Андрея Лысикова в образе тоталитарного вождя в первом же клипе с нового альбома «520».

Если вслушаться, то можно уловить, что артист даже слегка имитирует рубленую и безэмоциональную манеру речи одного небезызвестного политика: читка «она утонула»-style. Провокация удалась, действительно стильный и сильный клип стал вирусным, а тем, кто поставили крест на творчестве Дельфина, теперь приходится пересмотреть свои взгляды. Главная особенность нового диска — отточенность образов, рифм и аранжировок. Несколько лет назад, записывая «Андрея», Дельфин намеренно отказался от традиционной песенной структуры, чтобы слушатель мог сосредоточиться на текстах примерно в то же время Лысиков выпустил свою первую книгу стихов. Результат был неожиданным: кроме пары «текстов» на диске, на слух больше ничего не воспринималось, наоборот — складывалось впечатление, что без удачных мелодий и аранжировок кажется, это лучше всего уловил и передал Mewark на «Звезде» Дельфин — по сути, пшик, графоман с плоскими образами, банальными рифмами и бесконечными самоповторами, которому, ко всему прочему, нужен редактор.

Дельфин Впечатляет антиклерикальная «713», отражающая, видимо, эволюцию веры автора: от «Господи, ты же солнце одно на всех разорванное, в каждом из нас пылают твои лучи» до «Хохочешь чернотой зубов своих, над людьми скалишься. Но не станет веры в тебя ни в ком из них, значит и ты нигде не останешься». Кульминационной же точкой альбома, вышибающей слушателя из зоны комфорта, стала «612», показывающая глубину разочарования в «…, сука» революционерах и толпе. Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина.

Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует. Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…». В остальных песнях вокал то недотянут, то чрезмерно обработан — дефицит запоминающихся мелодий налицо а ведь было время — «Радиоволна», «Романс», «Весна»….

Премьера состоялась в социальной сети до официального релиза, который запланирован на 23 марта. Пластинка «442» стала юбилейной — десятой — в сольной дискографии Дельфина. Артист записал ее с обновленным составом музыкантов: барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко.

Дельфин меняет музыкальный курс, Пинк лечит личные травмы

Дельфин выпустил новый альбом «Она». Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью. За день до официального релиза нового альбома «442» Дельфин устроил его неофициальную «раннюю» премьеру в своей официальной группе «ВКонтакте». С 1996 года, когда "Мальчишник" распался, Дельфин продолжал выпускать альбом за альбомом, поражая своих поклонников и музыкальных критиков пронзительными и. Официальный канал YouTube.

Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать

Вышел первый за 5 лет студийный альбом Дельфина «Прощай оружие» | Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
‎Дельфин — Apple Music «442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина.

Дельфин «442»: На злобу дня, на острие ножа

Дельфин поделился новой пластинкой BENZIN сайд-проекта «Механический пёс». Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве. Сакральный смысл «числового кода» в альбоме Дельфина «442», выпущенном в марте 2018 года, до сих пор остаётся тайной. скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает. Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию.

Дельфин представил первый сольный электронный альбом

Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.

В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.

Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы.

В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима.

Жизнь человечества — бессмысленна. И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви».

После релиза в интервью журналистам Андрей не раз отвечал — это не восстание и не революция, это лишь раздражение. Ибо происходящее вокруг задело даже глубоко погружённого в себя музыканта — там, куда добраться обыденности сложно. В середине декабря Дельфин приезжал в Петербург, чтобы отыграть концерт в клубе «A2». За два дня до мероприятия он дал интервью 78. Под арку, вперёд и налево — к душевному разговору с музыкантом под гул закипающего чайника.

Снятый в чёрно-белой стилистике, со вставками кинохроники и Андреем в роли совсем другого человека, клип ошеломил зрителей. Интересно, что именно из «520», по сути, «родился» весь альбом. Но этот трек стал своеобразным толчком для записи последней пластинки. Когда мы решили сделать видео, нужен был материал, и я решил, что это должна быть совершенно новая песня. Такая песня, которая затрагивала бы тематику, к которой мы ещё не приходили. Так и получилась «520». У нас был концерт, а перед этим концертом была фотосессия с питерским фотографом Валентином Блохом. И по её результатам я подумал, что можно снять подобное видео, — вспоминает Андрей.

Эту стилистику мы взяли за основу, и он выступил режиссёром. Это была для него первая видеоработа. Но, поскольку Валя очень хорошо работает со светом и знал, как это сделать, всё, на мой взгляд, получилось. Сам Валентин Блох нередко снимает звёзд и fashion-моделей — среди его работ не только портреты Дельфина, но и, к примеру, фото Сергея Шнурова или Манижи для журнальных обложек. Свет, тень, размытые огни и яркие акценты на чёрно-белом поле — стилистика у петербургского фотографа весьма эффектная. Андрей признался также, что Петербург часто вдохновляет его на творчество — так что рождение здесь идеи «520» не было исключением: — Все приятные приезды сюда так или иначе на меня влияют, оставляют впечатление на всём том, что я делаю. Мне всегда очень нравится сюда приезжать. Фото: официальное сообщество музыканта в vk.

Видео на трек «387» сложно назвать просто клипом. По сути, это экстракороткометражный фильм, где перемешались мотивы гангстерского кино 40-50-х годов и скромное очарование эпичной советской архитектуры. Режиссёром видео выступил Ладо Кватания. Как признался в интервью сам Андрей Лысиков, история создания клипа до сих пор удивляет его самого. И тогда я сказал Ладо, что он может выбрать из новой пластинки любой трек, на который он что-то себе представляет. По словам Дельфина, выбор режиссёра его поразил: — То, что он предложил этот трек, для меня было удивительно, потому что он повернул его для меня в совершенно иной стороной, показал в ином свете. И это очень круто, потому что мне самому никогда бы не пришла такая идея в голову.

Дельфин переиздает альбом «Андрей»

Популярный российский музыкант и исполнитель Дельфин на днях анонсировал предстоящий релиз своего нового студийного альбома, объявив его название и дату выхода. Часть 1, Не в фокусе и ещё 11 альбомов. Слушайте потреково, скачивайте по прямой ссылке на сайте Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом.

Дельфин - Прощай оружие (2023)

Дельфин выпустил десятый сольный альбом – концептуальный, остросоциальный, политизированный, антивоенный, мощный, мудрый, короткий и злой. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин. Дельфин опубликовал подробности нового альбома Андрей. Среди музыкальных новинок недели можно выделить новый альбом американки Пинк и сингл нашего Дельфина выпущенный в преддверии релиза полноценного альбома. И Пинк и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий