Новости что такое ментальная война простыми словами

Важной особенностью ментальной войны является то, что ее последствия часто проявляются не сразу, а спустя длительное время, возможно, даже через поколение, когда изменения в менталитете становятся глубоко укорененными и, как следствие, труднообратимыми. Ментальная война – это современная информационно-гибридная война, ведущаяся с помощью психотропного, организационного, информационного оружия, социального и лингвистического манипулирования сознанием масс, с целью насильственного изменения ментальной и. Таким образом, ментальная война – это способ, а когнитивная война — это метод паразитирования.

Общее определение ментальной войны

Запад под руководством США развязал против России новый тип войны — ментальный. Следом слово взяла Валентина Матвиенко, которая рассказала о беспрецедентных масштабах развернутой Западом информационной войны. Ментальная война – это способ воздействия на психологическое состояние людей с целью изменения их поведения. Если в классических войнах целью является уничтожение живой силы противника, в современных кибервойнах — уничтожение инфраструктуры противника, то целью новой войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной — цивилизационной — основы. Запад, в том числе США, развязал «ментальную» войну против России, ее последствия проявятся не сразу.

В Минобороны РФ заявили о «ментальной» войне США против России

Соответственно, в теории ментальных войн война вообще определяется как. По мнению Ильницкого, ментальная война, ведущаяся против России с использованием, в том числе, технологий искусственного интеллекта, является самым опасным типом «холодной войны». Одним из орудий ментальной войны является массовая безотцовщина, организованная с помощью судебной системы. "Если в классических войнах целью является уничтожение живой силы противника, в современных кибервойнах — уничтожение инфраструктуры противника, то целью новой войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной — цивилизационной — основы.

Вы точно человек?

Что на сей счет говорят ученые мужи? Менталитет — это дух, склад ума, или "совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, присущих народу". Вот на всю эту совокупность и пытается влиять Запад, на полную катушку включая свою гигантскую пропагандистскую машину. Эта машина упорно стремится втемяшить мысль, что Россия - зло и угроза всему миру, что это страна-оккупант, прогнившая от коррупции, что здесь нарушаются права целых наций, а президент - вообще "убийца". Вот так и формируется менталитет нашего государства. Но самое опасное, что "ментальную войну", о которой говорит Ильницкий, Запад ведет не только на своей территории, но и на нашей — в самой России! В наших городах, в наших квартирах, головах.

Механизмы ментальной войны 1. Дезинформация: ментальная война часто основывается на распространении ложной информации или искажении фактов. Целью дезинформации является создание путаницы и недоверия к достоверным источникам информации, а также формирование определенных представлений и установок у людей. Манипуляция эмоциями: в рамках ментальной войны активно используется манипуляция эмоциональными состояниями людей. Часто это происходит через создание страха, тревоги и негативных эмоций, а также их усиление и направление в нужное русло. Такие методы позволяют управлять поведением и реакциями людей в соответствии с поставленными задачами. Применение психологического давления: ментальная война может включать использование различных приемов психологического воздействия. Например, создание условий для массовой манипуляции через социальные сети, использование манипулятивных техник в рекламе и пропаганде, а также формирование и контроль массового сознания через образовательные и информационные системы. Создание психологической зависимости: еще одним механизмом ментальной войны является создание психологической зависимости от определенных источников информации, высказываний или поведения. Часто это достигается через подачу информации, которая активно обращается к внутренним потребностям и желаниям людей, вызывает сильные эмоции и устанавливает эмоциональные связи между определенными идеями или понятиями. Психологические методы воздействия: ментальная война может использовать различные психологические методы воздействия, например, суггестию, гипноз, нейролингвистическое программирование и другие. Такие методы позволяют эффективно влиять на подсознание и установки людей, контролировать их мысли и поведение. Понимание механизмов ментальной войны позволяет защититься от их воздействия, а также осознанно выбирать информацию и формировать собственное мнение на основе критической оценки фактов и аргументов.

По его словам, подобная война уже идет и началась она «далеко не сегодня и даже не вчера, но оформилась как важнейший инструмент и тип глобального противоборства именно в наши дни». Ильницкиий полагает, что цель войны нового типа - это уничтожение самосознания, изменение ментальной, цивилизационной основы общества противника. Им присущи стратегические и оперативные цели, определенные этапы и технологии реализации. Причем это весьма тонкие технологии, предназначенные для влияния как на определенные персоны, так и на массы людей», - отметил советник главы Минобороны России.

И в этом смысле Андрей Ильницкий просто дал общее определение тому, что происходит в сфере государственного противостояния сегодня, на наших глазах», — считает обозреватель «Царьграда», военкор, писатель Александр Цыганов [19]. Технологии ментальной войны включают информационную и психоэмоциональную составляющие. В рамках первой противник осуществляет перезагрузку переформатирование информационного поля — поля знаний, фактов и сведений, что, безусловно, является серьезной угрозой национальной безопасности. Ментальная война — обуславливаемое возможностями современной информационной среды новое оружие массового поражения ментального действия, направленное на сознание людей и социальных групп посредством «коррекции» информационного поля, навязывания мнений, предпочтений и прямой дезинформации. Война ведется в целях навязывания противнику своей воли, она всегда была, есть и будет продолжение политики насильственными средствами. Вектор применения насильственных средств все более направлен непосредственно на сознание человека. Сегодня масштабы использования кибер-информационных технологий и средств коммуникаций во всех сферах человеческой деятельности существенно возрастают, а их влияние на мировую политику и экономику увеличивается. По эффективности своего разрушительного воздействия на государство и социум возможности данных средств во многих аспектах существенно превышают эффект, достигаемый при использовании обычного вооружения. В подобной войне не нужна оккупация территории. Необходимо уничтожить культуру, идентичность, язык, религию и традиции противника. Политолог Валерий Коровин выделяет отличительные особенности термина «ментальная война» на страницах интернет-издания « Взгляд » [20] : Ментальная война ведется скорее на уровне культуры, смещая культурные коды, когда меняется культурная матрица базового общества, когда русское общество, русское консервативное большинство, его менталитет если мы говорим о России перепрограммируется через культурное воздействие. Такое воздействие меняет общество более тонко, а значит, менее заметно. В итоге рассудочно вы можете принимать одно, понимать это и даже озвучивать, но ментально, эмоционально, подсознательно — отторгать, чувствуя неприязнь и отчужденность. А можете не отторгать — и тогда вы уже ментально перепрошиты. Новые информационно-коммуникационные технологии массового воздействия, а значит и методы ментальной войны доступны не только государствам, но также транснациональным корпорациям и негосударственным акторам. Начальник Генштаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов высказывался о том, что в современной войне побеждает не тот, кто пересилит, а тот, кто «передумает противника» [21]. Важно понимать, что введение в профессиональный дискурс новых определений войны — это не вопрос терминологии, это принципиально определяет содержание будущей войны, а значит, те меры и средства, которые задействуются при ее подготовке, сдерживании и ведении. Стратегия и тактика ведения ментальной войны Военное искусство делится на стратегию, оперативное искусство и тактику. Соответственно при планировании и ведении боевых действий выделяются три уровня: 1 тактический tactical ; 2 оперативный operational ; 3 стратегический strategic. Оперативный — разномасштабные среднесрочные информационно-психологические когнитивные кампании и операции, объединённые общим замыслом, включающие технологии как информационной борьбы, так и психоэмоционального воздействия недели, месяцы, год. Соответствует уровню высшего военно-политического руководства страны, ведущей гибридную войну.

В Минобороны заявили о развязывании США "ментальной" войны против России

Обращаю внимание — во всех 4 перечисленных случаях юноши, устроившие стрельбу, пережили развод родителей и проживали с матерями, то есть они не получили полноценного отцовского воспитания. После подписания упомянутой Декларации в 1959 году, в нашей стране резко возросло количество разводов, что видно на графике ниже. Спустя примерно 15 лет, в середине 70-х, стало также существенно снижаться количество заключаемых браков. На слайде изображены графики по данным Росстата. Таким образом, 1959 год, дату подписания Декларации ООН с принципом 6, который фактически закрепляет за матерью право собственности на ребенка, можно считать негативным переломным моментом в статистике браков и разводов. Суммарный коэффициент рождаемости СКР, количество детей на одну женщину для простого воспроизводства населения в мирное время должен быть не ниже чем 2,1. Если коэффициент ниже — мы вымираем. Согласно данным Росстата, которые мы видим на графике, в 1960-м году коэффициент рождаемости был равен 2,5, и стал стремительно снижаться.

К 2000-му году он упал до 1,2. Введение в 2007 году таких материальных стимулов, как материнский капитал, а также увеличение размеров пособий по уходу за детьми, позволило лишь кратковременно повысить рождаемость, с 2015 года она опять стала падать, так и не достигнув хотя бы уровня простого воспроизводства населения. СКР в 2020 году составляет всего лишь 1,5. При этом, статистика показывает, что вливание миллиардов рублей из бюджета в повышение демографии — по большому счету не помогает. Также, статистикой установлены негативные последствия воспитания детей без родного отца: кратно увеличивается количество случаев девиантного поведения, а также появляются случаи непосредственного истребления расстрелы населения руками наших же детей, лишенных отцовского воспитания. Которые не могут нас победить в прямом вооружённом противостоянии.

Но и этот фактор не был решающим.

Более важным, но тоже не определяющим, является фактор политтехнологий несиловых методов, пропаганды. Тут неплохо бы вспомнить, что в военных ведомствах США в 1980-х годах наблюдался массовый приток гуманитариев, к которым военные были настроены крайне скептически. А ведь это были просто бойцы нового типа. Что касается Советского Союза, то наше обществоведение было догматизировано. На закрытых площадках наблюдались какие-то движения, но в основном там апеллировали к модным западным социологическим учениям. Отчасти спасало положение "устное знание". Например, были рекомендации вроде тех, что применялись на Кавказе, где официально провозглашался интернационализм, а на деле многое решалось с учётом клановой иерархии.

Но это были закрытые, неформализованные знания. Поэтому и получается, что технологии — вещь важная, но намного важнее система ценностно-целевых установок. Когда были запущены идеи конвергенции под лозунгом "Давайте сломаем эту систему биполярного мира и объединимся", никто не подумал, что те, к кому мы поспешили в объятья, свою систему построили на антисоветизме, на антагонизме с нашими ценностями. Вхождение в ту систему означало сбрасывание шаг за шагом суверенных потенциалов СССР. Теперь те же силы разрушают и США — на словах борются с расовой дискриминацией, а на деле сносят памятники, уничтожая систему ценностей белых американцев. Системный анализ, в терминах Иммануила Валлерстайна, подразумевает в каждой структуре наличие центра ядра , полупериферии и периферии. Когда СССР стал объединяться с Западом, оказалось, что ядро — это Запад, а мы периферия, со всеми вытекающими последствиями для страны периферийного капитализма.

Чтобы лучше понять суть войн нового типа, рассмотрим теорию войны "изнутри наружу" Джона Уордена. Как видно из самого названия, такая война противоположна традиционному способу ведения войны "снаружи внутрь". Согласно теории этого американского стратега, гораздо проще и дешевле неявно поразить центр принятия решений противника, воздействовать на его интеллектуальную элиту, чтобы её руками вести развал государственных структур, хаотизацию и разложение армии. Эта стратегия устроена по алгоритму "ценности — цели — проблемы — решения — результат". Противнику важно ударить по самому главному звену — "ценности — цели". Вспомним Сенеку: "У корабля, не знающего своего курса, не бывает попутного ветра". Вспоминается ещё один афоризм: "Нас невозможно сбить с пути — нам всё равно, куда идти".

Надо признать, что нашему геополитическому противнику очень помогает всё ещё сохраняющийся в России запрет на государственную идеологию, что, по сути, означает отказ от национального ценностного целеполагания. В ситуации постидеологии ценности не артикулируются, их как бы нет. Но ценностного вакуума быть не может, поэтому незаметно устанавливаются как нечто само собой разумеющееся ценности внешнего субъекта. Приведу слова Обамы: "Мы не вступаем в новую холодную войну. Ведь Россия, в отличие от Советского Союза, не возглавляет блок государств, не представляет глобальную идеологию". Между тем в Стратегии национальной безопасности, утверждённой президентом Путиным в июле 2021 года, сделан целый ряд шагов, вселяющих надежду. Интересно встык к этому документу посмотреть на то, как выстраивается стратегия национальной безопасности США.

Из американской Стратегии следует, что национальная безопасность Соединённых Штатов может быть обеспечена только при условии их мирового лидерства. И это, казалось бы, если судить по названию, не документ внешнего проектирования, а стратегия собственной безопасности! Своё мировое лидерство Соединённые Штаты продвигают, сообразно со своей Стратегией, в трёх областях: военной вплоть до превентивного применения ядерного оружия , экономической и ценностной. Навязываемое всему миру ценностное лидерство подразумевает распространение американских ценностей как универсальных, поддержку "демократизации" зарубежных государств, борьбу за "свободу и права человека", защиту сексуальных, этнических и прочих меньшинств во всём мире. И это никакая не конспирология, а закон США, под реализацию которого выделяются огромные деньги. В том-то и дело! А на чём мы постоянно обжигаемся?

Мы забываем, что технологии — лишь инструмент, но никак не цель. Подмена целей инструментом, средством означает другой путь к поражению в войне. Поэтому тезис о том, что нам нужны управленцы-технократы, неверен. Нам нужны не технократы, а идеократы! Примерно, как в Иране, где Корпус стражей исламской революции следит, в том ли направлении движется страна. Победить в ментальной войне можно только при условии ведения её не только на уровне информационном, но и на концептуальном и парадигмальном. А вот с этим у нас большая проблема!

Российские гуманитарии боятся этих уровней, прикрываясь деидеологизацией: "Мы фактами занимаемся". Факты — это прекрасно. Но они нужны для осмысления происходящих процессов, а российские гуманитарии стараются быть "неидеологичными" и "политкорректными". И ведь предела этой "политкорректности" нет. Сейчас любую мерзость можно сделать приемлемой для большинства! Известна технология "окно Овертона": вначале вбрасывают заданную информацию как нечто немыслимое, но она, пусть и в радикальном обличье, начинает жить своей жизнью. Следующий этап — информация становится приемлемой для некоторой части общества мол, почему бы и нет в нашем обществе постмодерна?

Далее это признаётся допустимым и вполне разумным в толерантном обществе, а потом объявляется стандартным и подчас даже переходит на законодательном уровне в норму. Здесь задействуют и такую технологию, как "спираль молчания". Она использует тот факт, что человеку некомфортно выпадать из доминант общепринятого. Если все кругом так считают, то и человек с этим соглашается. В этом отношении феномен телевидения в своё время сыграл ключевую роль. Сейчас новые СМИ также проектируют мнения, задействуя экспертов, ссылаясь на социологические опросы и прочее. При этом те, кто придерживается другого мнения, вынужденно молчат.

Такого же рода "организационным оружием" можно назвать и пирамиду Маслоу, которая есть во всех учебниках. Там базовым считается удовлетворение физиологических потребностей, хотя сам автор в дальнейшем пересмотрел свою концепцию. Да, эту пирамиду преподносят в виде учения о человеке как существе, в первую очередь, биологическом. Какая, мол, духовность, если естественные потребности не удовлетворены? Совершенно верно. Это всё искажения, подчёркивающие податливость человеческой психики. Или, наоборот, в большую группу испытуемых подсаживали активное меньшинство, кричавшее, что цвет — зелёный, и большинство шло за ними.

Это чем-то напоминает систему управления через контекст. Текст встраивается в иной контекст, предыдущий при этом уничтожается. Это акт манипуляции сознанием человека — искусственный обрыв прежних связей и "выращивание" новых, выгодных семантическому а, следовательно, политическому "кукловоду". Обрамлённый таким способом текст либо поведёт человека в противоположную сторону, либо сформирует в его сознании негативное отношение к прежнему верному! В своё время немецкий стратег и философ Карл Шмитт сказал: "Чтобы существовало общество, нужен образ врага". Без образа врага ни одно общество не выстраивается, поскольку любая система содержит понятия "добро" и "зло". Соответственно, если врага нет, то он создаётся искусственно.

Через повторы формулы Катона Старшего "Карфаген должен быть разрушен! Срочно понадобился промежуточный супостат в виде исламского терроризма. Сказано — сделано. После известных событий в 2001 году был принят "Патриотический акт", сомкнувший внешнюю и внутреннюю доктрины США. А когда поднялся Китай, а Россия заявила о своём несогласии с курсом Вашингтона по актуальной повестке — на Западе не замедлили объявить о появлении новых-старых врагов. Образа врага строится так: противник уподобляется существующему в обществе образу зла. По этой модели после Второй мировой войны "коллективный Запад" уподобил советский строй поверженному нацизму, и это до сих пор используют отечественные либералы, несмотря на принятый в нашей стране закон.

В резолюции "Воссоединение разделённой Европы", принятой ОБСЕ в 2009 году, это уподобление навязывается европейским странам. Мы протестуем против этого, но откройте наши учебники — там теория тоталитаризма представлена как классическая, есть и соответствующие вопросы ЕГЭ. И это всё откладывается в подсознании учащихся.

Просто так отмахиваться, не замечать — это приводит лишь к тому, что всё больше наглеют. Конечно, в информационной войне надо переходить в наступление, давать такую оценку, на которую бы они не могли ответить и в чём-то нас ущемить, чтобы мы не шли «по хвостам» и тем более не оправдывались — это задача непростая, но выполнимая. Решать её нужно с большей интенсивностью, привлечением средств в сфере пропаганды, которые есть в нашем распоряжении. Это касается и СМИ, и общественных организаций, и многого другого». Ментальная война России кандидат технических наук В НАСТОЯЩЕЕ время мир столкнулся с призраком системного кризиса, с коллапсом моделей развития, большинство из которых строилось на основе неизбежности утраты национальными государствами своей внутренней целостности и перехода к управлению крупнейшими экономическими, социальными, а в перспективе и политическими системами на сетевой основе при доминировании транснациональных корпораций, международных социальных, гуманитарных и политических структур.

Фактически ставится вопрос о демонтаже мироустройства, основанного на национальных государствах. Актуальная суть сегодняшней глобальной повестки заключается в том, что инструменты ведения войны и соперничества мирного времени перемешались до степени совмещения, а спектр угроз изменился радикально. Это привело к возникновению нового типа межгосударственного противоборства — ментальной войны, цель которой заключается в уничтожении самосознания, изменении ментальной, цивилизационной основы общества противника. Цивилизационные развилки России и кризис Запада Следуя логике Розанова и Бердяева, слабое государство государство-услуга, государство-регулятор и другие либеральные модели в наших российских условиях — это путь в ад хаоса и распада. Собственно, на пороге подобного ада РФ и оказалась в 90-е годы предыдущего столетия. Для российского государства чрезвычайно важна защита территории, засечных рубежей и «красных линий», по которым организована оборона нашего пространства. России чужого не надо, но и свое мы не отдадим. А защищаться есть от кого.

В то же время так называемый коллективный Запад, а точнее США, ибо Европа потеряла субъектность, пребывают в глубоком экзистенциональном кризисе. По объективным показателям США сегодня — слабеющая держава. А по паритету покупательной способности Китай уже превзошел США и, даже по самым оптимистичным для Вашингтона прогнозам, к 2030 году выйдет на первое место по всем показателям. И это лишь начало распада западного мира. Грядет централизованное управление странами, обществами, ресурсами, которое будет осуществляться тонкой прослойкой глобальной элиты — технократов, перехватывающих власть у национальных государств. По сути, произойдет устранение среднего класса и поляризация общества — будут только бедные и один процент управляющего глобального олигархата. Средний класс, задуманный капиталистами в середине XX века как конкурентная альтернатива социалистическому советскому обществу равенства и справедливости, смахивается с исторического пьедестала в утиль. Здесь важно напомнить, что в отличие, например, от России и Китая, США — не историческая цивилизация, а страна-проект.

Пару-тройку сотен лет назад собравшиеся за океаном из разных стран переселенцы «учредили» страну, начав с нуля новый проект. Для начала учинили жесточайший геноцид местного населения, ликвидировав тех, кто не согласился жить по их правилам. А затем, чуть повоевав между собой за передел власти и территорий, создали «под себя» государство, введя соответствующий регламент — правила общежития, позволявшие не перестрелять друг друга, а как-то жить и развиваться сначала за счет континентальной, а затем и глобальной экспансии. Ныне данная модель зашла в тупик и демонстрирует свою несостоятельность. Выход из кризиса через войну Что делать? Этот вопрос американские элиты то самое «глубинное государство» задают себе сегодня, поскольку благоденствие за счет ограбления мира заканчивается. И вариантов здесь немного. Говоря грубо и упрощая, первый — это левый поворот, а второй — правоконсервативный реванш «белой Америки WASP-ов».

И тот, и другой создают угрозу дальнейшего раскола общества и распада страны. Для консолидации нужна внешняя угроза и враг, а также нагнетание истерии в жанре «русские идут». За тысячу лет, что существует русская цивилизация, отношение Запада к ней принципиально не менялось. И крестоносцы, и поляки, и шведы с французами, и немцы с англичанами ходили походами на Русь, Россию, СССР по разным поводам, но всегда на уничтожение, считая исторической несуразицей, что седьмая ныне часть суши, а вместе с ней, по некоторым оценкам, и чуть ли не половина ресурсов планеты принадлежат каким-то непонятным русским — то ли «недоевропейцам», то ли «переазиатам». Они и сейчас не скрывают, что хотели бы нас «утилизировать» целиком и сразу, но это риск, чреватый тем самым неприемлемым ущербом, который Россия в состоянии нанести США, по их же собственным оценкам. Поэтому поставили перед собой задачу — не сразу, а постепенно вывести вытравить русских как вид, устранить Россию как препятствие на пути установления нового мирового порядка. Подобные действия наших западных коллег разрушают систему безопасности в мире и вынуждают Россию предпринимать меры адекватного противодействия. За последние полвека в мире произошло более 450 разномасштабных войн, охвативших больше стран, чем во время Второй мировой войны, а людские потери составили свыше 40 млн человек.

Как пел Виктор Цой: «И две тысячи лет война… Война без особых причин». Война — это то, с чем русский народ научился жить на протяжении столетий. Важно понимать, что введение в профессиональный дискурс новых определений войны — вопрос не только и не столько терминологии. Это позволяет выявить содержание войн будущего и, соответственно, предусмотреть меры и средства для всесторонней подготовки к ним и успешного ведения, или, напротив, для предотвращения агрессии и сдерживания потенциального противника. Нельзя уподобляться тем генералам, которые готовятся к прошедшей войне, поэтому данное направление военно-научной работы крайне актуально. Ментальная война — война XXI века В настоящее время инструменты ведения войны и соперничества мирного времени перемешались до степени совмещения.

Ментальная война идет и набирает обороты. Огромное значение имеют средства массовой информации и коммуникации, социальные сети и блогосфера. Законодатели не знают, что противопоставить молодым блогерам-миллионерам, которые в прямом эфире пропагандируют самые гнусные низости и совершают даже откровенные преступления.

Общественность бьет тревогу, понимая, что эти самые настоящие подонки, зарабатывая на своей мерзости миллионы, внушают своим подписчикам, что допустима любая безнравственность и мерзость, когда это приносит деньги. Кто за ними стоит? Нетрудно догадаться, что это также активная спецоперация по изменению сознания нашей молодежи, по разрушению духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации. Что пропагандировал пресловутый «Дом-2», который, наконец, закрыли? И сколько молодых душ они уже покалечили? В своих передачах и статьях я много лет подряд говорю и пишу, что идет битва за русскую историю. И сражение за правду о Русской истории — битва за будущее России. Больше 10 лет назад я опубликовал статью «Война за русскую историю — война за будущее России». Говорил о необходимости борьбы с информационными диверсиями против нашей страны.

К сожалению, и спустя годы многое звучит вполне актуально. Тогда я писал: »Сегодня одним из главных направлений деятельности «пятой колонны» является борьба за право навязывать обществу свой взгляд на русскую историю. А ведь трактовка истории нашей страны - один из важнейших элементов информационной войны против России. Президент Владимир Путин недавно поставил задачу создать единый учебник истории для средней школы «в рамках непрерывности русской истории и уважения ко всем ее страницам». Мы видим, что российские либералы четко действуют в рамках информационных кампаний, которые проводились на Западе, чтобы создать образ варварской и агрессивной России. Российским либералам ненавистна вся история России, они одинаково недовольны «отсталой царской Россией» и «тоталитарным» Советским Союзом. За последние десятилетия не осталось ни одного периода русской истории, который бы не был оклеветан и оболган. Российские либералы больны ненавистью к исторической России. И эту ненависть они навязывают обществу.

Врачи знают, что один из признаков шизофрении - невозможность любить. Шизофренику физически тяжело испытывать чувство любви. Внушая обществу неуважение и даже ненависть к своей истории, к своим отцам и дедам, людей калечат, делают душевнобольными. Наносится колоссальный вред психическому здоровью нации. Те, кто не любит своих близких, свою семью, свою Родину, не гордится своей историей, несмотря на трагические и темные страницы, неизбежные в жизни любой страны, духовно и душевно не здоровы. Народ в состоянии уныния, народ-психопат не может не только творить великую историю, но и не в состоянии жить. Такой народ постепенно вымирает. В этом заключается одна из целей информационной войны, которую ведут против России. Если бы отдельного человека группа лиц подвергала подобной психологической обработке, то это можно было бы смело назвать подталкиванием к суициду.

Современные российские СМИ методично подталкивают к самоубийству целый народ, внушая русскому человеку отвращение к себе и чувство собственной неполноценности. Протестуя против единого учебника по истории, либералы истошно вопят, что в России конституция запрещает главенство одной идеологии. Но все последние десятилетия эта публика упорно навязывала свою идеологию - культ «золотого тельца», идеологию предательства и презрения к родной стране, учили «как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничиженья». Одна из главных задач сегодня — отстоять правду о Русской истории. Для возрождения эта задача не менее важна, чем решение политических и экономических вопросов. Тот, кто преподает в школе историю - формирует будущее народа. Поэтому, если мы хотим, чтобы у России было будущее, необходимо прежде всего отстранить всю эту «пятую колонну» от влияния на создание учебника по русской истории. Представляете, как бы защищали свою Родину в 41-м году поколения людей, воспитанных на учебниках русофоба Покровского? Если Верховная власть действительно желает восстановить Российскую государственность, то забота о восстановлении преемственности русской истории - важнейшая задача.

В Армию возвращают офицеров-воспитателей. А на каких материалах они будут воспитывать солдат- на «Архипелаге Гулаг» Солженицына, на исторических фильмах Сванидзе, Млечина и статьях Минкина? И сегодня в современном российском обществе, которому все 90-е навязывали культ золотого тельца, особенно важно услышать слова Столыпина: «Там, где деньги — там дьявол. Родина требует служения себе настолько жертвенно чистого, что малейшая мысль о личной выгоде омрачает душу и парализует работу». И то, что мы видим в культурном пространстве страны, напрямую связано именно с тем, что в 90-е искусство заставили жить по законам рынка. И плоды этой рыночной идеологии, идеологии золотого тельца мы видим и на ТВ, и в современном российском кинематографе. И систему образования также, по законам рынка, постарались превратить в сферу услуг. Неслучайно после сокрушительного разгрома Франции во франко-прусской войне канцлер Бисмарк произнес великие слова: «Францию победил немецкий учитель». И я уверен, что в наших школах не только детей учили истории по учебникам Сороса, но сокращали преподавание русской словесности, великой русской литературы, сокращали преподавание истории целенаправленно и методично.

Как некогда вполне откровенно обозначил цели реформирования системы образования в России министр образования Фурсенко: «Наша задача создать квалифицированного потребителя». Представляете, не творца, а потребителя! Что могло бы ожидать нашу страну, какое будущее могло быть у России, раскинувшейся от Балтики до Тихого океана, если бы им удалось превратить наши будущие поколения в потребителей?! Ну, научили потреблять - а творить и создавать кто будет? Очень обнадеживающее заявление сделал недавно глава государства В. Путин на встрече с общественностью Крыма и Севастополя. Он сказал, что воспитание детей должно быть направлено также на формирование у учащихся »чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества. Это очень важная тема. Это касается школьников, молодых людей, подростков, - сказал Путин.

Путин провел параллель с советской системой воспитания молодежи. Люди были погружены в общенациональную повестку». И очень важно, что глава государства внес в Госдуму поправки в закон об образовании. Патриотическое воспитание должно стать частью образовательных программ. Как говорится в законопроекте, в разработке программ смогут участвовать советы учеников и родителей — их мнение обещают учесть при принятии нормативных актов школ. Путин предложил закрепить в законе об образовании, что воспитание должно быть направлено и на формирование у учащихся »чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям». Но мы же с вами представляем, что воплотить это будет совсем непросто. Без решительного пересмотра деятельности горе-реформаторов, а на самом деле - людей, которые планомерно и сознательно разрушали советскую систему образования которая, напомню, во многом основывалась на фундаменте русской классической школы дореволюционной России , никакие поправки к закону не помогут. Что означает, если рассматривать в свете ментальной войны сокращение в российской школе уроков русской литературы?

Оторвать детей от Пушкина, Лермонтова, Достоевского и Толстого — значит нанести сокрушительный удар по цивилизационной основе России, по генетическому коду русского народа. Колоссальное значение русской литературы для общечеловеческой цивилизации признано во всем мире. Толстого и Достоевского читают и японцы, и англичане, и немцы, и китайцы. Сокращение уроков русской литературы — это спецоперация ментальной войны, сознательная попытка изменить самосознание нашего народа. Очень легко обнаружить, что горе-реформаторы очень тесно сотрудничали с различными зарубежными фондами, получали различные гранты. Точно так же нетрудно убедиться в том, как тесно связаны были с различными зарубежными фондами те общественные деятели, депутаты и журналисты, кто активно проталкивал ювенальную юстицию, стараясь изо всех сил разрушить традиционную семью в России. Совсем недавно была попытка нанести удар по семье, протолкнув закон о «семейном насилии». Надо прямо во всеуслышание сказать, этим занимаются сегодня представители «пятой колонны», которые в ходе ментальной войны активно работают на стороне нашего врага. Коллективный «гозман», российский либерал, который откровенно заявляет о том, что войска НАТО должны помочь установить в России «подлинную демократию» по западному образцу, не так опасен, как «спящие» в чиновничьем аппарате и особенно - в среде творческой интеллигенции.

Владимир Владимирович Путин говорил уже в прошлые годы на встрече с учителями о значении воспитания: «Получить знания — это не просто, но это все-таки вторично по сравнению с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, к семье, к Родине — это абсолютно фундаментальные вещи и только на этой базе можно рассчитывать на то, чтобы человек стал полноценным». Естественно, в либеральном лагере этот законопроект об образовании вызвал панику и настоящую истерику. Детей будут готовить к войне!

Общее определение ментальной войны

Ключевые слова: природный гуманизм, ментальная война, ментальная защита, социальная гигиена. Эффективные стратегии ментальных войн включают в себя анализ целевой аудитории, чтобы лучше понять, что будет работать в каждом конкретном случае. в навязывании новых смыслов, целью которых ставится самая настоящая оккупация сознания противника. Итог удручающий: та самая ментальная связь с событиями 1941–1945 годов стремительно утрачивается. Заявление Министерства обороны РФ 25 марта 2021 года российские СМИ обошла новость о том, что в Минобороны РФ заявили о начале ментальной войны против России. Заявление Министерства обороны РФ 25 марта 2021 года российские СМИ обошла новость о том, что в Минобороны РФ заявили о начале ментальной войны против России.

Война — ментальная установка

А вот "ментальная" война – это то состояние, когда каждый человек находится на фронте, потому что против каждого из нас ведется этот вид войны. Советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий заявил, что Запад развязал ментальную войну против России, последствия которой могут проявиться через поколение. В простых словах, ментальная война представляет собой борьбу и манипуляции сознанием людей, осуществляемые при помощи психологических методов и техник. По словам советника министра обороны России Андрея Ильницкого, захват и поражение ментальной сферы противника сегодня становятся важнее контроля над территорией. Цель конкретной ментальной войны против нашей страны – путём изменения самосознания народа привести Россию к распаду по образцу Советского Союза. Ментальная война – один из основных компонентов нетрадиционных боевых действий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий