В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito.
Компания Unilever прекратила продажи листового чая в России
С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito. Листовой чай от Unilever останется в России только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, уточнили в компании. Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет с прилавков.
Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
К концу 2022 года компания Ekaterra планирует прекратить производство указанных продуктов и далее закрыть продажу и дистрибуцию чая Lipton, Saito и Brooke Bond в России. Представители организации прокомментировали такое решение отсутствием возможности стабильно развивать бизнес в РФ.
Крупнейший в мире производитель чая концерн Unilever решил оставить только пакетированные сорта, передает РБК. В компании уточнили, что листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton. Также его можно найти под выведенной прошлым летом на рынок маркой Saito.
Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield.
Возможно это напрямую связано с ранее принятым Unilever решением вообще отказаться от чайного бизнеса или, как минимум, сократить работу в этом направлении, на фоне падения интереса к данному напитку в мире.
На сегодняшний день продажи чая приносят компании порядка 3,3 миллиарда долларов ежегодно. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Из России внезапно уходит бренд-ветеран чая Lipton
Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания» | Приобретение производства Lipton, по словам Хлынова, позволит решить вопрос сбыта иван-чая. |
"Актуальный репортаж": производители иван-чая хотят выкупить активы Lipton – Москва 24, 26.11.2022 | Компания Unilever сообщила о прекращении продаж листового чая таких популярных в России марок как Lipton и Brooke Bond. |
Чай Lipton и Brooke Bond останется только в пакетиках | Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, они останутся только в формате пакетиков. |
Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет в России | Причиной закрытия единственного в России завода по производству чая Lipton стали проблемы с бумагой. |
Производитель чая Lipton уйдет с российского рынка - Ведомости | С российских прилавков вскоре может исчезнуть чай популярных марок Lipton, Brooke Bond и Saito. |
Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Что еще почитать
- Женщина без трусов разбила кирпичом автомобиль
- Производитель чая Lipton уйдет с российского рынка - Ведомости
- В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond
- Как в России пьют чай
Содержание
- Производитель чая Lipton и Brooke Bond объявил об уходе с российского рынка | Пикабу
- «Липтон» уходит. Эксперты рассказали, кто придет ему на смену | Финтолк: читай и богатей | Дзен
- Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания»
- Из России внезапно уходит бренд-ветеран чая Lipton
- Поставщики России
В США будут выпущены четыре варианта чая Lipton, содержащие алкоголь
Компания перестанет производить в России чай Lipton, Saito и Brooke Bond к концу 2022 года, после чего полностью уйдёт с рынка. приводит заявление компании РИА Новости. Уход компании с российского рынка означает и остановку выпуска чая под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond. Концерн Unilever решил снять с продажи в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond.
На заводе Lipton будут выпускать дешевые СТМ для дискаунтеров
Она производит чайные напитки под брендами Eastford, Berryford, «Зеленый стандарт». По мнению ФАС, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке чайной продукции.
Нас же не перед фактом поставили и «всем спасибо, все свободны», есть еще время до расторжения договора, - говорит сотрудник фабрики. Официально в компании заявили, что закроют свои двери к концу 2022 года. Без точных дат. В распоряжении «КП-Петербург» оказались «временные рамки проекта», которые на общем собрании обозначили для сотрудников. Примерные даты закрытия объявили на общем собрании сотрудников ФОТО: предоставлено "КП-Петербург" «До 15 августа — завершение производственного плана закрытия бизнеса. С 1 сентября по 23 сентября — индивидуальные встречи с сотрудниками. Дата расторжения трудовых отношений — в период с сентября по декабрь 2022 года.
Зависит от этапа завершения деятельности фабрики включая консервацию оборудования , в который попадает ваша позиция и квалификация. В течение полугода будут проверяться сценарии альтернативного использования объекта» - говорится в обращении к сотрудникам фабрики. Альтернативным вариантом использования помещений фабрики, по словам нашего собеседника, была передача компании конкурентам — «Майскому чаю». Оказалось, что там у них свои мощности не загружены. Площадку выставили на торги, но никто не купит в нынешней ситуации, поэтому там пока будет склад. А там, наверняка, город заберет под очередной жилой комплекс, метро ведь в 100 метрах, - вздыхает рабочий. Впрочем, не все из них знают и о своей собственной. В распоряжении «КП-Петербург» также оказался «список инструментов поддержки», которые компания предлагает сотрудникам, оставшимся без работы.
Среди них есть вакансии на других фабриках «Юнилевер». Там тоже нет работы, два месяца назад были массовые сокращения. Ну, может, найдут 5-10 вакансий.
Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он.
По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично.
Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками».
Чайная компания Ekaterra решила уйти из РФ «из-за текущей операционной среды». Она планирует к концу 2022 года остановить производство чая марок Brooke Bond, Saito и Lipton в России, после чего прекратить продажи. Директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» Мария Драбова заявила, что российские производители чая смогут заменить на рынке РФ уходящие бренды.
Для меня они по качеству и вкусу одинаковы, разница лишь в оформлении — у «Принцессы Нури», конечно, дешевизна явно бросается в глаза.
Поставщики России
- Что еще почитать
- Green Ice Tea | Lipton
- В Беларуси скоро не станет чая Lipton и Brooke Bond российского производства
- На активы Lipton в России нашелся покупатель: Бизнес: Экономика:
- Один этаж аэропорта эвакуировали из-за угрозы взрыва
На заводе Lipton будут выпускать дешевые СТМ для дискаунтеров
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond | Крупнейшая компания Unilever, владелец марки Lipton, решила исключить использование пестицидов. |
Россияне останутся без чая Lipton | "Объединенная чайная компания" запросила согласие ФАС на покупку российских активов Lipton. |
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond | С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito. |
Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет в России - Экономика - | Активы ушедшего из России производителя чая Lipton компании Ekaterra заинтересовали инвесторов. |
Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания» | Чай Lipton Ice Tea Green Липтон Зеленый 250мл ж/б 12 штук. |
Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
компания Unilever - отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond. К концу года в России перестанут производить чаи голландской компании Ekaterra под брендом Lipton, Brooke Bond и Saito. Она производила чайную продукцию Lipton, Saito и Brooke Bond на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге, которая поставляется в числе прочих стран и в Беларусь. Чаи Lipton, Brooke Bond и Saito перестанут продаваться в России, так как владелец брендов — ме. Коллекция зеленого чая Lipton расширилась двумя сильными позициями. Lipton Ice Tea hooks you up with your perfect flavour, always refreshing and bringing out the sunshine in every situation.
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond
Фабрику, скорее всего, закроют, а вопрос, касающийся оборудования, пока обсуждается. Возможность возвращения холдинга на российский рынок или продажа бизнеса российскому инвестору на данный момент не рассматриваются. Ekaterra объявила об уходе с российского рынка в начале августа.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда. Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали. Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield.
Ru» рассказал глава отраслевого союза «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он отметил, что выпадение одного игрока вроде Ekaterra «не вызовет переполоха на рынке».
Чантурия не исключил стандартной схемы по перепродаже бизнеса российским предприятиям. Он добавил, что подобная схема уже была опробована на кофейном рынке в начале мая.
На российские активы Lipton нашелся покупатель
Дизайн новых упаковок получился по-восточному гармоничным. Для всей линейки зеленого чая разработан key visual с сообщением «Попробуйте вкус красоты!
Сделку закрыли в июле 2022-го. В апреле 2020-го Unilever перестала продавать в России листовой чай Lipton и Brooke Bond, оставив чай в пакетиках.
После этого Ekaterra полностью прекратит их продажу на российском рынке. В компании объяснили решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале.
Летом того же года состоялось акционирование чайного бизнеса Липтона.
Ажиотаж вокруг этого события был настолько велик, что в Национальный банк Шотландии , где происходила продажа акций, пришлось вызывать полицию для наведения порядка. Первый выпуск акций принёс Томасу Липтону более 2 миллионов фунтов стерлингов. В 1909 году филиал компании открылся в Нью-Йорке. Тогда же торговая марка приобрела современный вид: сочетание жёлтого, красного и синего цветов. Лучший из трёх продаваемых в то время сортов чая Lipton, Quality1, выпускался в жёлтой пачке с красной эмблемой, на которой белыми буквами было написано «Lipton».
Сейчас это оформление сохранилось в чае Lipton Yellow Label. Узнав об изобретении Томаса Салливана — чайном пакетике, Липтон организовал производство пакетированного чая. Этот чай был высоко оценён в годы Первой мировой войны , когда массово поставлялся в армию, его популярность способствовала дальнейшему коммерческому успеху [1]. В 1920-х годах активно развивающийся чайный бизнес Липтона столкнулся с сильной конкуренцией со стороны вышедших на рынок крупных компаний «Home and Colonial Stores» и «Van der Berghs». Председателем акционерного общества стал Джон Фергюсон, за Томасом Липтоном осталось место Почётного президента компании, на котором он не имел реальной возможности вмешиваться в управление.
Ещё два месяца спустя Томас Липтон продал свои акции одному из подразделений «Home and Colonial Stores» и покинул бизнес. Умер Томас Липтон 2 октября 1931 года, в возрасте 83 лет [1]. В период с 1938 по 1972 годы чайный бизнес Lipton был по частям, в несколько торговых операций, приобретён концерном Unilever, в чьём распоряжении торговая марка находилась на 2013 год. В 1991 году Unilever создал совместное предприятие с PepsiCo , Pepsi-Lipton Partnership, предназначенное для сбыта готового чая в бутылках и банках в Северную Америку. В 2003 году было основано второе совместное предприятие, Pepsi-Lipton International PLI , занимающееся тем же в Европе и на других неамериканских рынках.