Новости бюджетное финансирование здравоохранения

Сокращение финансирования коснется в первую очередь первичного звена здравоохранения — поликлиник и ФАПов. В целом расходы федерального бюджета на финансирование национального проекта «Здравоохранение» в период 2022—2024 годов запланированы в размере более 687 млрд рублей. Госдума утвердила во втором чтении законопроект о федеральном бюджете на 2022 год. Он предполагает сокращение финансирования системы здравоохранения на 117 млрд руб., социальных расходов – на 371 млрд руб. и расходов на пенсии – на 152 млрд руб.

«Единая Россия» в 2023 — 2025 годах уделит особое внимание финансированию системы здравоохранения

Правительство увеличило финансирование здравоохранения в нескольких регионах // Новости НТВ 11 октября губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил об увеличении финансирования здравоохранения на 1,1 млрд руб.
Финансирование здравоохранения в РФ » Market Access Solutions 11 октября губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил об увеличении финансирования здравоохранения на 1,1 млрд руб.
Врачам теперь тоже придется «держаться»? Правда ли, что финансирование здравоохранения снижается? Поэтому на прямое бюджетное финансирование перевели лечение «целого ряда заболеваний» и выплаты по 1 млн рублей специалистам, согласившимся работать врачом в сельской местности.

Конец эпохи ОМС? Матвиенко предложила перейти на прямое бюджетное финансирование здравоохранения

В 2014 году, когда в состав России вошли Крым и Севастополь, медицинские организации этих регионов были успешно интегрированы в систему ОМС, и жители получили доступ к качественной медицинской помощи, в том числе в федеральных медицинских организациях. В декабре 2022 года были созданы территориальные фонды ОМС, выполняющие функции страховых организаций. С 1 марта текущего года жители начали получать полисы ОМС. На сегодняшний день количество застрахованных составляет более 34 тыс. Последнее десятилетие базовая программа ОМС ориентируется на превентивную медицину, когда внимание уделяется профилактическим мероприятиям и диспансеризации, а также выявлению заболеваний на ранних стадиях. За последние 10 лет показатель численности прошедших профосмотры и диспансеризацию вырос в 1,5 раза и в 2022 году составил более 50 млн человек. Объём средств ОМС, направленных на эти цели, составил за прошлый год 128,5 млрд рублей.

Рост за 10 лет произошел в 3,7 раза.

А потом деньги уходят в страховые компании. Тучи чиновников.

Вот на это уходят средства. Граждане критикуют страховую систему медицины, отмечая, что никакая она не страховая. Давайте мы поинтересуемся, сколько средств граждан мы отдаем в ФОМС, сколько средств уходит на содержание страховых компаний.

Это просто "прокладки" по перекачиванию средств граждан, просто конторки, которые перекачивают средства в медучреждения. Страховые компании не занимаются контролем качества оказываемых медуслуг, и это лишает смысла их участие в процессе их оказания. Не нужна нам такая система, которая сейчас существует.

Страхование должно быть добровольным — если кто-то из граждан хочет страховаться в частных клиниках, через фонды, то пусть это делает. Зачем мы столько фондов насоздавали, какой смысл? Почему не отчислять средства на здравоохранение напрямую — из регионального, федерального бюджетов?

Тогда все будет прозрачно», — заявила сенатор в своем выступлении. На самом деле о необходимости таких перемен уже много лет говорит патриотическая общественность страны, честные доктора и работники здравоохранения. Возвращение к прямому бюджетному финансированию станет аналогом советской системы медпомощи.

Задача страховой компании, как и любой коммерческой фирмы, — получить большую прибыль и как можно меньше потратить. Получается, что страховщики одновременно занимаются и финансированием медицины, и контролем за выделенными на нее средствами. По данным Счетной палаты, в 2015 году система ОМС потеряла 30,5 млрд.

Пресс-центр Расходы федбюджета на здравоохранение в 2023 году составят 1,519 трлн рублей Госдума 24 ноября в третьем чтении приняла закон о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. В сравнении с первоначальным законопроектом, на реализацию госпрограммы «Развитие здравоохранения» будет направлено на 14,5 млрд рублей больше 1,208 трлн рублей. По нацпроекту «Здравоохранение» расходы составят 311,7 млрд рублей изначально планировалось 309 млрд рублей , а общий бюджет по профильному разделу достигнет 1,519 трлн рублей в проекте было 1,503 трлн рублей. В 2022 году на аналогичные траты в федбюджете было заложено 1,254 трлн рублей. Перед вторым чтением законопроекта на заседании Комитета Госдумы по охране здоровья директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России Светлана Гашкина сообщила, что в расходы по разделу «Здравоохранение» внесено 40 правок. Планировалось, что расходы по этому пункту могли увеличиться в 2023 году на 20 млрд рублей.

Из них 8,5 млрд рублей, по задумке депутатов, должны были пойти на строительство медучреждений любого профиля. В принятой версии закона расходы на федеральный проект «Развитие инфраструктуры здравоохранения» выросли на 877,5 млн рублей и достигли 38,9 млрд рублей в 2022 году — 49,1 млрд рублей. На федпроект «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям» изначально планировалось направить 17,3 млрд рублей, но в итоговом варианте документа цифра выросла до 18,1 млрд рублей в 2022 году — 21,2 млрд рублей.

Разработанная СП с привлечением экспертов модель предусматривает введение коэффициентов, которые отражают разницу ресурсного обеспечения в регионах, фактическую стоимость ряда затрат и другие факторы. Предложение согласовано с Минфином, поддержано парламентом и направлено на рассмотрение в правительство.

Кроме того, СП предлагает передать полномочия по уплате взносов по ОМС за неработающее население на федеральный уровень.

Правительство увеличило финансирование здравоохранения некоторых регионов

В частности отмечается, что в рамках целевой программы "Содействие международному сотрудничеству в сфере охраны здоровья" расходы на взносы в международные организации увеличатся в 2021 году на 88,5 млн рублей, в 2022 году - на 88,8 млн рублей, в 2023 году - на 90,5 млн рублей. По программе "Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения" в 2021-2023 годах расходы на формирование и обеспечение работы специальной группы для реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно- эпидемиологического характера за рубежом увеличатся на 41 млн рублей. В 2021 году на 138,1 млн рублей увеличится финансирование Федерального медико-биологического агентства ФМБА России на мероприятия по разработке вакцины против новой коронавирусной инфекции.

Опасения, что медицинский бюджет государства придется сокращать, не оправдались — в целом есть рост и по госгарантиям, и по общему финансированию отрасли в 2024 году. Потери есть — например, сокращены траты на развитие системы первичной медико-санитарной помощи. Тем не менее эксперты называют бюджет оптимальным в сложившихся условиях, но спорят о том, каким в принципе должно быть финансирование отрасли. Подробности — в материале «Известий». Каким будет бюджет Параметры финансирования системы здравоохранения в 2024—2026 годах обсуждали с министром здравоохранения Михаилом Мурашко на заседании комитета Госдумы по охране здоровья. Кроме того, на реализацию нацпроекта «Здравоохранение» отправят 289 млрд рублей в 2024 году, 282 млрд — в 2025-м и 177 млрд — в 2026-м. Расходы на госпрограмму выросли особенно по отдельным позициям: например, по лекарственному обеспечению — на 33,9 млрд рублей в 2024 году всего — 334,2 млрд рублей.

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи утверждается сроком на три года на очередной финансовый год и на плановый период Правительством Российской Федерации, которое ежегодно рассматривает представляемый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти доклад о ее реализации. В части медицинской помощи, оказание которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в программе государственных гарантий, устанавливаются: 1 перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 2 перечень заболеваний, состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 3 категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 4 порядок и условия оказания медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, целевые значения критериев доступности медицинской помощи. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи формируется с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Российской Федерации, основанных на данных медицинской статистики. Статья 81. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

Территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи при условии выполнения финансовых нормативов, установленных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, могут содержать дополнительные виды и условия оказания медицинской помощи, а также дополнительные объемы медицинской помощи, в том числе предусматривающие возможность превышения усредненных показателей, установленных стандартами медицинской помощи. При формировании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи учитываются: 1 порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи; 2 особенности половозрастного состава населения; 3 уровень и структура заболеваемости населения субъекта Российской Федерации, основанные на данных медицинской статистики; 4 климатические и географические особенности региона и транспортная доступность медицинских организаций; 5 сбалансированность объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения, в том числе уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно осуществляет мониторинг формирования, экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и производит оценку реализации таких программ, а совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования - территориальных программ обязательного медицинского страхования. В сообщении ведомства говорится, что цель программы - обеспечение конституционных прав граждан на медицинскую помощь за счет финансовых средств всех бюджетов бюджетной системы, в том числе фондов ОМС. Подписанная Медведевым программа имеет ряд новых положений. Так, документ дополнен приложением, включающим перечень видов ВМП, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения ВМП, нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления ВМП в рамках базовой программы ОМС, а также средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма ВМП, не входящей в базовую программу ОМС.

Также установлены предельные сроки ожидания оказания специализированной за исключением высокотехнологичной медицинской помощи и проведения консультаций врачей-специалистов. На основе статистических данных за 2013 год уточнены значения средних нормативов посещений с профилактической целью, объема неотложной медицинской помощи, а также в условиях дневных стационаров на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Теперь же борьба с диабетом вновь актуальна, так как заболеваемость растет по всему миру. Это и стресс, которому постоянно подвергается население, и электромагнитные излучения, и генетика, и ожирение.

Это не нововведение, это просто некий акцент, который говорит о том, что больных становится всё больше и больше, а потери, связанные с лечением диабета, растут из года в год, — подчеркнул Прохоренко. Таргетные препараты Наконец, в этом году изменится порядок назначения дорогостоящих таргетных препаратов которые выявляют и уничтожают раковые клетки, практически не нанося вреда здоровым тканям. Теперь 19 таргетных препаратов будут выписывать только после проведения молекулярно-генетического исследования. По словам врача-онколога, кандидата медицинских наук Андрея Пылёва, таргетное лечение и раньше назначали в зависимости от результатов исследования, поэтому глобально ничего не изменится.

В частности, речь идет о раке легкого, колоректальном раке, меланоме, когда наличие определенной мутации является основанием для назначения тех или иных препаратов. В тех случаях, когда в этом нет необходимости, можно назначить их, опираясь только на результаты гистологии, — рассказал доктор. Последние годы эксперты в области здравоохранения всё чаще говорят о катастрофической нехватке врачей первичного звена. Дефицит коснулся и фельдшеров, работающих на станциях скорой помощи.

Это одна из причин сложившейся ситуации, но есть и другие. RU разбирался, почему возник дефицит кадров и откуда берутся очереди из скорых у больниц. Наши коллеги из NGS24. RU поговорили с молодым врачом Ольгой Заколодней, которая уволилась из поликлиники, проработав чуть больше года.

Базовая программа ОМС 2023: ограничения в расходовании, изменения в оплате

ИТОГИ 2023: Экономика и финансирование здравоохранения С введением закона о медицинском страховании граждан начался переход отрасли от бюджетной системы финансирования к страховой модели.
На здравоохранение в ближайшие три года направят свыше 3,3 трлн рублей Из года в год уменьшаются объемы финансирования здравоохранения, соответственно, уменьшается список возможных медицинских манипуляций в рамках полиса ОМС.

Бюджет-2024: недофинансирование медицины может привести к национальной катастрофе

Здоровье - 13 января 2024 - Новости Красноярска - Источником финансирования станут деньги, поступающие в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за счет взносов на ОМС. Госдума утвердила во втором чтении законопроект о федеральном бюджете на 2022 год. Он предполагает сокращение финансирования системы здравоохранения на 117 млрд руб., социальных расходов – на 371 млрд руб. и расходов на пенсии – на 152 млрд руб. Перед вторым чтением законопроекта на заседании Комитета Госдумы по охране здоровья директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России Светлана Гашкина сообщила, что в расходы по разделу «Здравоохранение» внесено. Источником финансирования станут деньги, поступающие в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за счет взносов на ОМС.

Врачам теперь тоже придется «держаться»? Правда ли, что финансирование здравоохранения снижается?

Правительство увеличило финансирование здравоохранения в регионах, климатические и географические условия которых признаны наиболее сложными на 2023–2025 гг. Постановление об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Общественники нескольких регионов 25 мая 2023 года обсудили финансирование в сфере здравоохранения и зарплаты медработников. В целом расходы федерального бюджета на финансирование национального проекта «Здравоохранение» в период 2022—2024 годов запланированы в размере более 687 млрд рублей. Напомним, что средства обязательного медицинского страхования являются основным источником финансирования здравоохранения региона. 11 октября губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил об увеличении финансирования здравоохранения на 1,1 млрд руб. Общественники нескольких регионов 25 мая 2023 года обсудили финансирование в сфере здравоохранения и зарплаты медработников.

Конец эпохи ОМС? Матвиенко предложила перейти на прямое бюджетное финансирование здравоохранения

Расходы федерального бюджета России на здравоохранение на период 2022-2024 годов запланированы в размере более 3,6 трлн рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета, которая есть в распоряжении ТАСС. В частности, увеличение ассигнований на 8 млрд рублей запланировано на реализацию послания президента РФ Федеральному собранию, в частности, на углубленную программу профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения в 2022 году.

В 2023 году эти регионы смогут дополнительно получить 4,6 млрд рублей, в 2024 году - 4,9 млрд рублей, в 2025 году - 5,2 млрд рублей. Источником финансирования станут страховые взносы на обязательное медицинское страхование, которые поступают в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Если мы будем продолжать так же организовывать нашу систему здравоохранения, то мы оптимизируем наш бюджет до точки. Мы и так стоит на краю гуманитарной катастрофы, — сказал президент «Лиги защиты врачей».

Вы посмотрите на образование во всей этой ситуации. Хорошо ещё Москва оказалась готова более менее к карантину с точки зрения материальной базы: дополнительные компьютеры выдавались семьям, у которых больше одного ребенка, педагогические кадры оказались готовы, потому что их подготовила Московская электронная школа, но люди работали сутками. И ведь никто не гарантирует что не последует новых волн заболеваемости. И поэтому то что Минфин хочет сократить финансирование, думаю, что это просто удар ниже пояса и это вызовет огромный электоральный взрыв среди бюджетников, которые всегда являлись ядром этой системы. Поэтому думаю ничего более провокационного придумать было нельзя.

Эксперт подозревает, что за действиями Минфина «стоит определенная установка: и больницы заставляют зарабатывать деньги, и школы». Существуют определенные платные услуги. Такое сокращение приведёт к удорожанию всех этих вещей. Думаю, тут не подумали о последствиях и такие решения могут привести к таким социальным взрывам, которые и не снились нам, — сказал Ямбург. Кризис, однако Очевидно, что кризис начинает накладывать свои отпечатки на уязвимые сферы — образование и здравоохранение, говорит Ольга Лебединская.

Всего в Челябинской области бесплатную медпомощь по полису ОМС оказывало 190 медицинских организаций, из них больше половины — государственные учреждения, 77 — частные центры и 9 — федеральные учреждения здравоохранения. Более 20 миллиардов потратили на амбулаторную помощь, 9,6 — на дневной стационар. На финансирование скорой помощи ушло 3,6 миллиардов рублей.

Кабмин увеличил финансирование здравоохранения отдельных регионов России

Telegram: Contact @minzdrav_ru Доля в общем объеме расходов федерального бюджета на здравоохранение в 2023 году по сравнению с 2022 годом уменьшится с 5,6% до 5,1%.
«Единая Россия» в 2023 — 2025 годах уделит особое внимание финансированию системы здравоохранения Общественники нескольких регионов 25 мая 2023 года обсудили финансирование в сфере здравоохранения и зарплаты медработников.

Правительство увеличило финансирование здравоохранения некоторых регионов

Следовательно, закупка соответствующего лекарственного обеспечения, препаратов для лабораторной диагностики заболевания, а также проведение диагностических исследований может осуществляться за счет средств ОМС. Исключением являются лекарственные препараты, централизованно закупаемые Минздравом России для больным с гепатитом С в сочетании с ВИЧ-инфекцией. Поэтому, если медицинское учреждение участвует в оказание ВМП, то следует проверить услуги, оказываемые в 2023 году и планируемые расходы. На 2023 год пролонгирована возможность закупки основных средств медицинских изделий, используемых для проведения медицинских вмешательств, лабораторных и инструментальных исследований стоимостью до 1 млн.

Теперь в расчет коэффициента сложности лечения пациента КСЛП включаются: реабилитационные мероприятия, сопроводительная лекарственная терапия при злокачественных новообразованиях, проведение тестирования на выявление респираторных вирусных заболеваний гриппа, COVID-19 в период госпитализации, осуществление силами учреждения медицинской эвакуации для проведения лечения. Следовательно, покрытие затрат медицинского учреждения будет более точно просчитанным.

В то же время нехватка средств на субфедеральном и муниципальных уровнях, а также в структуре обязательного медицинского страхования предопределяет рост личных расходов на здравоохранение, а в неблагоприятных экономических условиях в данной отрасли начинает развиваться теневой сектор. В статье исследуется система финансирования здравоохранения в России, приводятся данные о государственных расходах на оказание медицинских услуг за 2018—2022 гг. Отмечены ключевые проблемы в данной сфере, возможные пути их разрешения.

По годам - до 1 трлн 343 млрд в 2025, и 1 трлн 297 млрд в 2026 году", - сказал Мурашко. По словам министра, за прошедший год улучшились важнейшие медико-демографические показатели, опережая запланированные темпы. Уровень удовлетворенности населения медпомощью впервые за последние годы растет", - сообщил Мурашко. При этом он заметил, что, несмотря на существенные результаты, работы много и изменения требуются по многим направлениям.

Расходы на госпрограмму выросли, особенно по отдельным позициям, например, по лекарственному обеспечению — на 33,9 миллиарда рублей в 2024 году всего на лекарственное обеспечение было выделено 334,2 миллиарда рублей. По словам министра, рисков снижения зарплат медработников нет, все обязательства по социальным выплатам и индексации зарплат сохраняются. Михаил Мурашко пояснил, что финансирование этого направления сдвинули вправо, при этом общая сумма заложенных средств не меняется: идёт перераспределение финансов, задержек по проекту нет.

Базовая программа ОМС 2023: ограничения в расходовании, изменения в оплате

Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщается на сайте пресс-службы Кабмина. Решение касается Якутии, Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого и Чукотского автономных округов.

На здравоохранение в 2024 году заложено более 6,6 трлн рублей На здравоохранение в 2024 году заложено более 6,6 трлн рублей Президент Владимир Путин утвердил два основных документа финансирования системы здравоохранения на 2024 год: федеральный бюджет и бюджет Федерального фонда ОМС. Из федбюджета на медицину планируется направить 1,611 трлн рублей, расходы ФФОМС составят 3,886 трлн рублей. Совокупные расходы по сегменту, включая региональные бюджеты, составит более 6,6 трлн рублей. Такие невысокие показатели связаны, в числе прочего, с окончанием федеральных проектов в 2024 году. Общие расходы бюджетных систем РФ, по данным комитета Госдумы по бюджету и налогам, составят в 2024 году 6,6 трлн рублей, а сейчас, в 2023-м, составляют 6,2 трлн рублей. Федбюджет Плановый размер расходов по разделу «Здравоохранение» на 2024 год утвержден в размере 1,611 трлн рублей, тогда как к первому чтению в Госдуме проект документа предполагал траты в 1,62 трлн рублей. Госпрограмма «Развитие здравоохранения» На программу «Развитие здравоохранения» в бюджете заложено 1,335 трлн рублей.

В соответствии с методикой, финансовое ведомство предлагает увеличить расходы на программу «Социальная поддержка граждан». Бюджетные ассигнования могут увеличить в 2021 году на 43,7 млрд рублей, до 1,89 трлн рублей, в 2022 году — на 33,9 млрд рублей, до 1,98 трлн рублей, и в 2023 году — на 188 млрд рублей, до 2,1 трлн рублей.

К месту стоит напомнить, что раннее президент высказывался о повышении эффективности расходов, что, конечно, не всегда связанно с их объёмом в натуральном выражении. В рамках нового бюджетного цикла прошу правительство предусмотреть увеличение доли эффективных расходов на здравоохранение и образование, — говорил Владимир Путин. У опрошенных экспертов, заявленное сокращение финансирования системы здравоохранения вызывает беспокойство. Сложно найти в системе здравоохранения те сектора, сокращение которых будет безболезненным, полагает экономист из РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская: Скорее всего под это подпадёт реабилитация, система санаторно-курортного лечения, возможно пострадает финансирование и федеральных научных медицинских исследовательских центров. Надо понимать, что само по себе здравоохранение финансируется в РФ из нескольких источников — конечно, из федерального бюджета, но так же и из бюджета ФОМС, и из региональных бюджетов. Всё это говорит о том, что государство будет продолжать политику оптимизации здравоохранения, несмотря на то что вся эта оптимизация официально признана провальным шагом и ведёт медицину к глубокому провалу, уверен президент «Лиги защиты врачей» и кандидат медицинских наук Семён Гальперин: Без значительного увеличения финансирования как показывают расчёты нашему здравоохранению не выкарабкаться из этого провала. Если мы не увеличим в ближайшее время государственные расходы на здравоохранение нам просто грозит гуманитарная катастрофа. Судя по тому, что во многих регионах люди не имеют в принципе возможности получить какую-либо медицинскую помощь. В крупных городах таких как Москва это менее заметно, но уже тоже большое число людей страдают из-за того что не имеют возможности получать положенную им государством и Конституцией медицинскую помощь. Гальперина удивляет, что «ещё месяц назад со всех экранов телевизоров нам рассказывали как будет замечательно с медициной после принятия поправок в Конституцию, в реальности мы видим как опять все проблемы государство перекладывает на граждан и лишает их необходимых социальных услуг».

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на имеющуюся в распоряжении редакции пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2021-2023 годы. Также в документе сообщается, что на госпрограмму "Развитие здравоохранения" в 2021-2023 годах планируется направить 2,5 трлн рублей. В частности отмечается, что в рамках целевой программы "Содействие международному сотрудничеству в сфере охраны здоровья" расходы на взносы в международные организации увеличатся в 2021 году на 88,5 млн рублей, в 2022 году - на 88,8 млн рублей, в 2023 году - на 90,5 млн рублей.

Правительство РФ увеличит финансирование здравоохранения в пяти регионах страны

Расходы государства на здравоохранение на следующий год выросли на 23 миллиарда рублей. Госдума приняла во втором чтении проект бюджета. Из года в год уменьшаются объемы финансирования здравоохранения, соответственно, уменьшается список возможных медицинских манипуляций в рамках полиса ОМС. При этом вырос бюджет госпрограммы «Развитие здравоохранения» до 1,335 трлн рублей. Для решения острейших проблем здравоохранения и достижения Национальных целей гос. финансирование необходимо увеличивать ежегодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий