Burger King те новое видео пользователя Burger King (@burgerking). Если вы оплачиваете заказ в «Бургер Кинге» через СБП, то вас ждёт приятный бонус — кешбэк. Представители компании Burger King в России прокомментировали кибератаки хакерской группировки Anonymous.
«Бургер Кинг» подал жалобу в ФАС на Telegram из‑за запрета рекламы фастфуда
Бургер Кинг — давний и надежный партнер фонда. За семь лет сотрудничества мы провели много успешных совместных проектов и благотворительных акций. А с 2018 года во всех ресторанах сети размещены ящики для сбора пожертвований, благодаря которым удалось собрать более 19 миллионов рублей для маленьких подопечных фонда «Линия жизни» и помочь 59 детям, которым требовалось дорогостоящее лечение.
В этот же день Роскомнадзор включил Telegram в реестр социальных сетей в рамках исполнения 530-ФЗ о самоконтроле интернет-ресурсов. С этого момента эта платформа должна должным образом блокировать запрещенную информацию, соблюдать российское законодательство и выполнять все предписания РКН по удалению общедоступного контента и публикаций пользователей в течение 24 часов. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Поэтому нам нужно было решение, которое бы позволило реализовать все наши запросы гибко и оперативно — без постоянного участия ИT-специалистов. Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group. После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов», — сказал Артур Рощенко , директор департамента диджитал и продаж « Бургер кинга ». Retail Rocket Group объединяет три продукта Retail Rocket, Sailplay и Smart Placement Ads, которые помогают решать задачи современного маркетинга в пяти ключевых сферах: персонализация коммуникаций и пользовательского опыта, управление лояльностью, процессинг промоакций и монетизация трафика с помощью retail media. Это подтверждает, что мы развиваемся в верном направлении, предоставляя гибкий и адаптивный под задачи бизнеса инструментарий.
На рынок было выведено собственное мобильное приложение, широкое распространение в заведениях сети получили сенсорные терминалы, расширились возможности курьерской доставки в сотрудничестве с ведущими delivery-платформами, появилась программа выездного обслуживания мероприятий на базе фудтраков — «ресторанов на колесах». Тем не менее, усиливающаяся в последние годы конкуренция на рынке быстрого питания требовала повышения качества внутренних управленческих процессов ресторанной сети, многие из которых были основаны на технологиях прошлого поколения. Максим Цветков: «Со стороны бизнеса увеличивался спрос на современные решения, способные существенно повысить эффективность внутрикорпоративного общения. Например, ежедневно директора наших ресторанов проводят совещания по кластерам, у каждого из которых есть свой руководитель. Прежде, по сложившейся традиции, такие «летучки» проходили в не самом удобном режиме телефонного «селекторного совещания», когда презентации и другие материалы рассылались по электронной почте. В последние годы начали появляться цифровые сервисы, позволяющие гораздо более эффективно общаться в режиме видеоконференции и совместно работать с документами, что открывало очевидные возможности для повышения продуктивности и вовлеченности персонала. Не случайно для решения оперативных задач сотрудники по собственной инициативе все чаще использовали публичные мессенджеры. А это создавало риск технологического хаоса, которого нельзя было допустить. Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия. Тем более, что в качестве внутренних заказчиков все более активно выступали различные структурные подразделения. В том числе — представители HR-департамента, проявляющие постоянный интерес к новым инструментам повышения эффективности работы». В процессе выбора базового коммуникационного решения в Burger King Russia учитывали многочисленные требования бизнеса, включая экономические параметры. Применение нового решения не должно было повлечь за собой существенных расходов на развертывание и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры. Максим Цветков: «Требовался универсальный, масштабируемый и надежный облачный продукт, способный работать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
«Бургер Кинг» пришлось эвакуировать из-за подростков с пистолетом и газовым баллончиком
Он заявил, что по этой же причине в России продолжают работать компании с похожей структурой бизнеса. Однако RBI прекратил всю корпоративную поддержку предприятия, включая операционную деятельность, маркетинг и поддержку цепочки поставок, и прекратил инвестировать и расширять бизнес в России. Также компания обещала перенаправлять всю выручку от работы ресторанов в стране агентство ООН по делам беженцев. Хотели бы мы немедленно приостановить все операции Burger King в России? Можем ли мы сегодня принудительно приостановить деятельность?
Авторизация по звонку «Бургер Кинг Россия» решил увеличить количество способов авторизации, добавив возможность войти в приложение по звонку, таким образом, оптимизировав затраты на смс-рассылках. Для этого пользователь вводит свой номер телефона, ему поступает входящий звонок, четыре последние цифры номера — это код для авторизации.
Чат поддержки Теперь обратиться за поддержкой стало ещё проще — в приложении доступен чат с сотрудником. Если заказ задерживается или не соответствует ожиданиям, пользователь может оперативно решить вопрос со службой поддержки. Это повышает его лояльность к бренду и снижает количество негатива. Добавление событий аналитики Любые действия пользователя в приложении можно отследить с помощью аналитики. Это помогает оценить эффективность тех или иных опций и фич, найти проблемы, которые возникают у пользователей на различных этапах работы с приложением. Кроме того, данные по пользователям можно применять в проведении рекламных кампаний.
Акцент на эффективности корзины В течение года мы проработали каждый шаг взаимодействия пользователя с корзиной, полностью обновив все 3 экрана корзины: Шаг 1. Проверка заказа Сделали один фокус на экране, перенеся баннер о программе лояльности в список карточек апсела и сместив сами карточки вниз. Добавили возможность редактировать состав блюд из корзины добавить дополнительный сыр или убрать майонез. В результате конверсия по первым покупкам новых пользователей увеличилась на 1,6 п. Шаг 2. Выбор способа получения заказа Доставка.
Убрали всю информацию, которую пользователь мог считать неоднозначно: например, время работы ресторана. Раньше пользователи воспринимали его как время, когда привезут заказ.
Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия. Тем более, что в качестве внутренних заказчиков все более активно выступали различные структурные подразделения. В том числе — представители HR-департамента, проявляющие постоянный интерес к новым инструментам повышения эффективности работы». В процессе выбора базового коммуникационного решения в Burger King Russia учитывали многочисленные требования бизнеса, включая экономические параметры. Применение нового решения не должно было повлечь за собой существенных расходов на развертывание и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры. Максим Цветков: «Требовался универсальный, масштабируемый и надежный облачный продукт, способный работать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
В результате мы остановили свой выбор на Microsoft Teams — корпоративной платформе, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Это удобный инструмент для общения сотрудников как друг с другом, так и с внешними контрагентами. А кроме того — очень комфортная среда, не требующая длительного изучения и освоения». Про гибкость «цифровой кухни» бэк-офиса Для любого клиента кухня Burger King находится за спиной кассира. Но с точки зрения менеджмента «кухня бизнеса» — это, скорее, бэк-офис. Именно здесь создаются, тестируются и реализуются новые, более эффективные управленческие процессы. Планомерный перевод компании на платформу Microsoft Teams начался в сентябре 2019 года. Первыми участниками пилотного проекта выступили ИТ-специалисты Burger King Russia, после чего начался процесс «подключения» других подразделений.
Посетителям Burger King предлагают «Байкал» и «Дюшес». В заведениях сети «Вкусно — и точка» в меню по-прежнему есть Coca-Cola. В Казани, кстати, открылось уже 10 ресторанов бывшего «Макдоналдс».
Новинки БУРГЕР КИНГ | ТРЮФЕЛЬ АНГУС. Французское меню 2023
В Подмосковье курьер, доставивший заказ из ресторана Burger King, приставал к 11-летней девочке, сообщил телеграм-канал Mash со ссылкой на слова ребенка и ее старшей сестры. Бургер Кинг – это место, где готовят мясо на огне и это единственный массовый ресторан быстрого питания, где подают бургеры с мраморной говядиной Блэк Ангус. Бургер Кинг в Ухте, адреса ресторанов, график работы, круглосуточные рестораны, на онлайн карте, меню и цены на блюда, неофициальный сайт. новое и удобное приложение, чтобы предварительно заказывать еду. Бургер Кинг №16 среди ресторанов Ухты: 360 отзывов и 13 фотографий.
Burger King увеличит количество киосков самообслуживания
Теперь в терминалах самообслуживания, формируя заказ, посетители Бургер Кинг могут сделать пожертвование, которое отправится напрямую в благотворительный фонд «Линия жизни». В БУРГЕР КИНГ РОССИЯ® действительно большое внимание уделяют росту и развитию своих сотрудников. Конечно, пробовать изысканные блюда авторской кухни лучше не дома а в Бургер Кинг, Ухта, Строительная ул., 2А, Ухта.
Burger King увеличит количество киосков самообслуживания
Меню и доставка из ресторана Бургер Кинг, в городе Ухта по адресу Строительная улица, 2А. Сеть ресторанов Burger King в России совместно с командой Nectarin запустила рекламную кампанию, посвященную важности вакцинации от COVID-19. 30 июня в соцсетях бренда появился пост, на котором изображен «воппер со вкусом ничего». Сеть ресторанов Burger King в России совместно с командой Nectarin запустила рекламную кампанию, посвященную важности вакцинации от COVID-19. 30 июня в соцсетях бренда появился пост, на котором изображен «воппер со вкусом ничего».