Новости бесогон написать письмо

Михалков Бесогон ТВ выпуск – Официальный канал «Бесогон» в Telegram. Их переписка началась после выхода скандального выпуска «Бесогон ТВ» о планах Билла Гейтса чипировать людей. Видеохостинг YouTube заблокировал канал режиссера Никиты Михалкова — «Бесогон TV». Открытое письмо авторам Бесогон-ТВ.

Написать письмо никите михалкову лично

Известный видеохостинг YouTube заблокировал канал российского режиссера и председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова «Бесогон». Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice@ YouTube-канал «Бесогон TV» российского режиссера Никиты Михалкова оказался заблокирован. Примерное время чтения: 1 минута. 5714. Михалков анонсировал запуск Telegram-канала «Бесогон». Обращение к Михалкову Н.С. (на сайт «Бесогон») Прогоним бесов из эфира.

Никита Михалков: Telegram-канал

Гражданский журналист- Пишу собственные статьи и озвучиваю- Критик- Социальный поэт-Социальн. Выполните задание: Напишите имя «Никита» с большой буквы и без кавычек. Главная Дерево сайта Написать письмо. Через этот сайт вы можете обратиться к любому человеку или компании публично, написав открытое письмо. YouTube заблокировал канал Никиты Михалкова «Бесогон ТВ», обратили внимание в соцсетях.

Михалков стёр Никиту Бесогона со своего сайта, чтобы делать на нём деньги

Я, например, не могу пригласить в свою программу Алексея Навального в скобках замечу, что не являюсь его сторонником, даже наоборот, но считаю его фигурой, мнение которой зритель имеет право знать. Я рад, что Вы испытали цензуру, потому что уверен, что никогда от нее Вы не страдали: Вы всегда относились к элите, как советской, так и российской, ни во времена Брежнева, ни во времени Горбачева, ни во времени Ельцина цензура Вас не коснулась и, как мне кажется, полезно такому человеку, как Вы, испытать ее действие. Согласитесь, оскорбительно и мерзко. Коль скоро я коснулся советского времени, то хотел бы сказать вот что: идеи, на которых основывалась эта власть, были и остаются, на мой взгляд, прекрасными. Но их воплощение оказалось для страны катастрофой. Была погублена русская интеллигенция, явление уникальное в мире, погублена навсегда. Были убиты миллионы ни в чем не повинных людей. Если положить на весы все достижения советской власти — а их было не так уж мало — и урон, нанесенный этой властью народу, то этот урон окажется несравненно весомее. Советская партократия оказалась для страны губительной. Если перечислить имена уничтоженных писателей и поэтов, ученых и философов, имена тех, кто представлял интеллектуальную элиту страны, то волосы встают дыбом.

Как мне кажется, ни один народ, кроме русского, не выдержал бы такое, просто бы сгинул. A propos хотел бы заметить, что Ваши обвинения в адрес Ельцин-Центра, якобы отрицающего целиком и полностью достижения советского времени, ошибочны надеюсь, что ошибочны, а не намеренное желание навязать зрителю определенное мнение. Я был в этом центре раза четыре, знаю его очень хорошо. Ничего такого там нет, тем более нет отрицания великой русской культуры в лице Пушкина, Гоголя, Достоевского и так далее, что Вы утверждаете. Возможно, Вы там не были. Но это так, как я сказал, a propos. Хочу признаться Вам, что я ни одной программы «Бесогон» до сегодняшнего дня не смотрел. У нас с Вами во всем, или почти во всем, диаметрально противоположные взгляды, во всяком случае в том, что касается главного. Я бы с охотой провел бы с Вами дебаты на телевизионном экране, когда бы зритель смог выслушать два разных взгляда на жизнь, смог бы взвесить все это и сделать свои выводы, то есть тогда, когда у зрителя был бы выбор чего нет в Вашей программе — в ней есть только одно мнение, Ваше.

Но слушать Вас в, так сказать, неразбавленном виде мне неинтересно, потому что мне понятно, что вы скажете. Не конкретно, конечно, но в принципе. Что касается снятой с эфира программы. Она представляет собой как раз то, против чего Вы возражаете и чем Вы возмущаетесь: это чистейшее манипулирование людьми. Вы говорите, что у Вас нет иной цели, как задавать вопросы, чтобы люди задумывались. На самом деле, Никита Сергеевич, все эти «вопросы» ставлю кавычки, потому что они по сути таковыми не являются, они на самом деле являются ответами, ответами, отражающими Вашу точку зрения задаются, чтобы наталкивать зрителя «задуматься» совершенно определенным образом. Знаете, как шулер сдает карты? Вроде нормально, все получают корректную, «чистую» сдачу, но на самом деле это не так. Вот и Ваши «вопросы» такие же карты.

Вроде это не Ваше мнение, мол, вот Вам, дорогие мои зрители, вопросы, подумайте сами над ними. А на самом деле Вы говорите им, что они должны думать. Было бы куда честнее так и сказать: Вот что думаю я, Никита Сергеевич Михалков, согласны вы, не согласны, решайте сами. В этой программе, в которой злодеями выступают у Вас Билл Гейтс и Герман Греф, Вы приводите слова только тех, кто осуждает их, подтверждает Ваше мнение. Ну, пригласить для разговора Гейтса Вы не можете, а позвать Грефа? Дать ему возможность возразить а он бы несомненно представил бы свой взгляд? Ну, если не Грефа, то «кандидата наук, доцента имярек», придерживающегося иного мнения? Нет ни одного слова, ни одного сюжета, в котором содержится иное, чем Ваше, мнение. Разве это не манипулирование?

Вы, с моей точки зрения, делаете это очень хорошо, профессионально и талантливо, может быть, лучше сказать — умело. Потому что очень тонко смешаны элементы правды с ложью. Этим, кстати, отличались все те личности в истории, которых я называю «гамельнскими дудочниками», великие умельцы играть пленительные, хотя и лживые, мелодии на своих дудках и уводившие на гибель миллионы людей. Это письмо сугубо личное. Я не собираюсь публиковать его я вообще не поклонник «открытых писем» и просил бы Вас о том же. В завершение хотел бы сказать Вам, что, несмотря на мою, скажем так, нелестную оценку Вашей программы, я согласен с Вами в одном: Вы подверглись цензуре, категорическим противником которой я являюсь. Не могу завершить это письмо словами «с уважением», «искренне Ваш» или «желаю всех благ». Скажу так: Будьте здоровы. Владимир Познер».

С интересом прочел Ваше письмо. И не без сожаления должен констатировать, что Вы довольно легкомысленно оцениваете мои отношения с цензурой. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что один мой фильм «Родня» получил в Госкино 117 поправок, из которых мне пришлось выполнить 70, чтобы картина вышла на экран. Что касается дебатов: как и Вы, считаю, что позиции друг друга мы знаем.

На канал Михалкова было подписано полтора миллиона человек. Михалков начал вести видеоблог на "Ютубе" в 2011 году. Своё название программа получила в честь небесного покровителя режиссёра Никиты Бесогона — раннехристианского святого, который широко известен в иконографии в мотиве побивания беса-дьявола, соблазнявшего его принять язычество.

Драма Василия Ордынского «Тучи над Борском» стала знаменем антирелигиозной пропаганды, но заметим, что речь в большинстве картин хрущевской эпохи «против попов» шла не о христианской церкви, а сектантах. Тем не менее, православный Михалков сознает участие в данной картине неудобством, делая акцент, что в содержание фильма даже не вникал. Может быть. Ему даже не надо было читать сценарий, настолько мала роль. Главную роль в «Тучах сыграла Инна Гулая. После впечатляющего дебюта она повторила успех в драме «Когда деревья были большими», постепенно теряя здоровье, нервы, удачу. Закончила актриса плохо и в немалой степени разрушение ее психики относят к «Тучам над Борском», где пришлось продемонстрировать поистине нездоровую палитру «а-ля Достоевский». Первая большая роль ждала Михалкова в экранизации школьной повести Анатолия Рыбакова «Приключения Кроша» 1961. Кроша играл пасынок режиссера Николай Томашевский, больше ничего в кино значимого не сделавший. Именно он привел Михалкова в труппу, на роль ушлого паренька Вадима. Эпизод, где Вадим принимает у ребят запчасти к машине, до сих пор выглядит живо, что немудрено. По словам Михалкова это была импровизированная сцена, впервые позволившая ему продемонстрировать актерские возможности. Киношники любили задействовать этого актера в картинах о давних делах Европы. Первый раз на главную роль Михалков пробовался в картину «Друг мой, Колька! Но в результате и там появился лишь в массовке. Роль Кольки отошла Александру Кобозеву, который, кстати, играл вместе с Михалковым в молодежной студии при театре Станиславского. После дебюта Кобозев продолжать актерскую карьеру не захотел, хотя его звал на главную роль в «Иваново детство» Тарковский. В результате фильм Тарковского сделал звездой Николая Бурляева, который, кстати, вместе с Михаловым и Кобозевым играл в молодежной студии при театре Станиславского. Кроме Кобозева и Михалкова в «Друг мой, Колька! Парень слишком быстро рос, фильм слишком долго снимался, в результате Никита «не попал по возрасту». Но у него ведь был также творческий тыл в виде киножурнала «Фитиль», которым руководил отец. В «Фитиле» Никита Михалков как актер показался лишь раз, не больно надо ему оно оказалось. Сюжет с Михалковым назывался «Не по инструкции» и вышел в 1964. Действие вертелось возле автоматов метро, и не зря в кадр попал именно Михалков, годом раньше покоривший страну как метростроевец Коля. Главным героем последнего выпуска передачи стал актер Сергей Никоненко, который достаточно тесно общался с режиссером в молодости. Артист поделился воспоминаниями о временах, когда за душой не было ни гроша, а развлечься после напряженной работы хотелось сильно. Тогда Никита Михалков вышвырнул своего товарища из зоны комфорта — выпрашивать у незнакомцев деньги. Говорит, что в кинотеатрах показали фильм со мной, и кто-то наверняка даст денег, когда узнает меня», — начал историю Сергей Никоненко. При этом сам Никита Михалков нагло наблюдал за ухищрениями товарища со стороны, не пытаясь помочь. А вот развлекаться на вырученные средства режиссер охотно согласился. После череды унижений побирающийся артист все же сумел добиться желаемого. К актеру подошел шахтер, который узнал в нем звезду экрана. У этого мужчины были деньги, которые он просадил вместе с новой компанией.

После окончания института Никита Михалков неожиданно для всех уходит в армию, на Камчатку в атомный подводный флот. Демобилизовавшись, Н. Михалков вернулся в кинематограф. В 1974 году на экраны страны вышел первый фильм Михалкова-режиссера «Свой среди чужих, чужой среди своих». Десятилетие 1974—1984 гг. Михалкова очень плодотворно. Практически ежегодно на экраны страны выходили его фильмы: «Раба любви» 1976 , «Неоконченная пьеса для механического пианино» 1977 , «Пять вечеров» 1979 , «Несколько дней из жизни И. Обломова» 1980 , «Родня» 1982 , «Без свидетелей» 1983. Его фильмы получают международное признание, завоевывают множество призов на международных и всесоюзных фестивалях. Также на рубеже 80-х годов Михалков много и успешно снимается как актер. Самые известные его роли: «Сибириада» 1979 г. В 1987 году Никита Михалков представляет публике свою новую картину «Очи черные». Фильм снимался в Италии, в главной роли — Марчелло Мастроянни. Эта работа была отмечена множеством призов на международных кинофестивалях. Во время съемок фильма у Михалкова родилась дочь Надя. День ее рождения 27 сентября Никита Михалков «увековечил» в «Очах черных»: специально выложил число «27» цветами на клумбе в одной из сцен. В конце 80-х Михалков создает продюсерское объединение «Три Тэ» Творчество, Товарищество, Труд , которое успешно работает и по сей день. Первым фильмом, созданным при участии этого объединения, стала картина Н. Михалкова «Урга» 1991 г. Картина имела шумный успех на международных кинофестивалях, собрала богатый урожай призов, была номинирована на «Оскар». В апреля 1990 года Никита Михалков был избран президентом Всероссийской теннисной федерации, в отставку ушел в сентябре 1995 г. С января 1992 г. В 1993 году Михалков завершает многолетнюю работу над фильмом «Анна от 6 до 18», рассказывающим о жизни его дочери Анны. Никита Михалков с дочкой Надей В 1994 году снял фильм «Утомленные солнцем». Фильм получил множество международных наград, главными из которых являются Гран-при Каннского кинофестиваля и «Оскар» за лучший иностранный фильм. В 1999 г. Михалкова «Сибирский цирюльник». Одновременно с выходом этого фильма в прессе поднимается шквал доводов и предположений, связанных с возможным выдвижением Михалковым своей кандидатуры на президентских выборах. Эти слухи не подтвердились, в списке кандидатов в президенты 2000 г. Михалкова отсутствовала. В 2003 г. Никита Михалков активно занимается документальной публицистикой. Совместно с телеканалом «Россия» выпустил цикл программ о белогвардейцах под названием «Никита Михалков. Русский выбор». В этом же году вышли две документальные картины «Отец» и «Мама», приуроченные к 90-летию С. Михалкова и 100-летию Н. Эти фильмы транслировались по центральным каналам телевидения. Лента «Мама» была отмечена главным призом Международного кинофорума «Золотой витязь». В 2005 году Никита Михалков переизбран на пост председателя Союза кинематографистов России в октябре 2005 года Михалков ушел в творческий отпуск всвязи со съемками нового фильма.

Бесогон ТВ

Мой небесный покровитель - Святой Никита, получивший в народе прозвище Бесогон, сын царя Максимиана. Был подвергнут отцом немыслимым пыткам за то, что стал христианином, а затем на три года заточен в темницу. Здесь Святому явился бес в ангельском обличии и попытался обольстить Его. Но Никита, помолившись, схватил беса за волосы, наступил ему на шею и побил своими цепями.

Боюсь, что в России повторяется та же самая история. Засилье прозападной, по сути антироссийской и антирусской идеологии в сочетании с тотальной дебилизацией и махровым потребительством в СМИ вполне очевидное. Да что там говорить, если Ваше выступление на «России 24», по сути — в защиту российской государственности, было для этого канала едва ли не уникальным событием. Вот почему я озаглавил этот текст именно так — «Бесогонов много не бывает». Таких программ как Ваша, медийных площадок, способных доносить до людей соответствующую идеологию должны быть сотни и тысячи. И они должны, безусловно, доминировать в информационном пространстве страны. И количественно и качественно. Количественно — уж во всяком случае. Точно так же как на Западе доминируют, причем абсолютно, именно те СМИ, которые отстаивают геополитические интересы самого Запада и его подлинных хозяев. И если мы не считаем, что те же хозяева должны помыкать Россией, то мы не можем отдавать в руки внешнему врагу самое мощное оружие массового поражения современности — информационное. Враг России действительно хитер и коварен. Он готов отдать в наши руки всё, что угодно — от армии и полиции до природных богатств и политической системы. Но он никогда по своей доброй воле не отдаст нам сферу информации. Потому что именно СМИ — это тот последний бастион, контролируя который можно со временем, причем небольшим, прибрать к рукам и все остальное. Точно так же, как это случилось с Советским Союзом, который не спасла даже самая могучая в мире армия, когда он отказался от собственных культурных, исторических и моральных ценностей и отдал сферу идеологии в руки западных «общечеловеков». Не думаю, что Вы станете спорить с тем, что один «Бесогон» это хорошо, а тысяча разных и своеобразных «Бесогонов», это в тысячу раз лучше. Только нет у нас пока этой тысячи. А один в поле не воин.

Ником он себе выбрал «Бесогон» - изгоняющий бесов. Месяца режиссеру хватило на то, чтобы разрекламировать свой новый фильм « Утомленные солнцем 2: Цитадель » 2011. Довольно предусмотрительно поступил режиссер. Теперь же он заявил, что ему нужно готовиться к премьере картины.

Мать — Евгения Антоновна — зенитчица, воевала в составе боевых частей Краснознаменного Балтийского флота, награждена боевыми наградами. Образование: В 1970 году окончил 27 среднюю школу Василеостровского района Ленинграда с углубленным изучением русского языка, истории и литературы. В 1975 г. Жданова, в 1980 г. Доктор юридических наук 1987 , тема докторской диссертации — «Проблемы взаимодействия норм внутригосударственного и международного права в сфере советского уголовного судопроизводства». Профессор 1991 г. Служба в органах внутренних дел Ленинграда: 1975-1978 — служба в органах внутренних дел Ленинграда в должности инспектора уголовного розыска, следователя.

Как написать михалкову на бесогон тв

Бесогон тв написать письмо. Никита Михалков Бесогон. Что у Михалкова есть авторская программа Бесогон ТВ я узнала совсем недавно, когда один из его выпусков не показали по каналу Россия 24. Видеохостинг YouTube заблокировал канал кинорежиссёра Никиты Михалкова «Бесогон TV».

Начата общественная кампания в защиту программы Никиты Михалкова «Бесогон ТВ»

По словам режиссера, после скандального выпуска «Бесогон ТВ» о плане миллиардера Билла Гейтса чипировать население планеты Познер прислал ему критическое письмо, содержание которого просил не разглашать. Известный видеохостинг YouTube заблокировал канал российского режиссера и председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова «Бесогон». YouTube заблокировал авторский канал российского режиссера Никиты Михалкова «Бесогон TV». Видеохостинг YouTube заблокировал канал кинорежиссера Никиты Михалкова «Бесогон TV». Их переписка началась после выхода скандального выпуска «Бесогон ТВ» о планах Билла Гейтса чипировать людей. Известный видеохостинг YouTube заблокировал канал российского режиссера и председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова «Бесогон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий