Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года Обломки Ту-154М недалеко от аэродрома «Смоленск-Северный» Общие сведения Дата 10 апреля 2010 Характер Крушение при посадке Причина Расследуется[1]. Прокуратура Польши не подтверждает версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году. Спустя 13 лет власти Польши откажутся от версий о вине России в катастрофе самолёта Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский. Свидетель сообщил о новых фактах авиакатастрофы под Смоленском.
Катастрофа под Смоленском: о чем говорили диспетчеры
В 17:48 РИА «Новости» сообщило, что, по предварительным данным, на месте авиакатастрофы под Смоленском обнаружено тело президента Польши Леха Качиньского. В Генпрокуратуре Польши сообщили, что проведенные экспертизы не подтверждают факт взрыва на борту президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году. Польская прокуратура отвергла версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154М, авиакрушение которого произошло под Смоленском 10 апреля 2010 года. До того глава канцелярии премьер-министра Польши Дональда Туска Ян Грабец признал, что экспертиза в рамках расследования смоленской авиакатастрофы была фальсифицирована. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. Окончательный отчет Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный".
Польская прокуратура продлила следствие по авиакатастрофе под Смоленском
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Из общего утреннего гомона выбиваются лишь старушки, медленно ползущие по тротуарам. Его по телевизору показывали? Он еще жив остался, да?
Можете о нем рассказать? И в лицо знала, но сказать вам ничего не могу. В одном из подъездов дома Сизова живет пожилая староста Нина Ивановна. Раньше она охотно разговаривала с журналистами об Александре Сизове, давала интервью и называла его «упавшим с неба». Делала это то ли из чувства собственной важности, то ли из-за ощущения, что в доме живет звезда. С годами, правда, пыл Нины Ивановны утих.
Теперь она говорит с журналистами лишь сквозь скрип домофонной трубки. Не знаю, как у него дела. Мы раньше виделись, — сухо пробормотала пенсионерка. Источник: Первый Ярославский Коврик, прибитый к плитке гвоздями Попытав судьбу с соседями, мы направились к самому Александру Сизову. Спросить, как он после стольких лет, чем живет. В тот день на его балконе сушилось белье, окна были открыты, у подъезда стояла его машина.
Поднявшись на последний этаж типового подъезда, мы несколько раз нажали на кнопку дверного звонка и стали ждать. Ждать и рассматривать пространство вокруг. Крохотная лестничная клетка была выкрашена в ядреный голубой. Этой же краской был покрыт щиток со счетчиками электричества. В обивке одной из дверей зияла дыра, а коврик у квартиры Александра Сизова был прибит к подъездной плитке гвоздями. Подмосковный Жуковский - авиационный город Источник: Елена Вахрушева После нашего звонка прошло несколько минут, по ту сторону двери не было ничего, кроме глухой тишины.
Что же, позвонили еще раз.
По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.
Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства».
Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.
Вместе с ним летел ряд высших офицеров пакистанской армии, а также американский посол в Пакистане Арнольд Рейфел. Обратно американский посол должен был лететь на собственном самолете, но Зия-уль-Хак убедил лететь вместе с ним, на его самолете. Самолет набрал высоту, но при приближении к реке Сутледж самолет упал и разбился. Российские политики тоже гибли в авиакатастрофах. На борту погибли семь человек, в том числе губернатор Красноярского края генерал Александр Лебедь. Чиновники инспектировали горнолыжную трассу. Причиной катастрофы стала неудовлетворительная подготовка экипажа Ми-8 к выполнению полета. Вертолет потерял управление и столкнулся с землей, погибли все 20 человек, находившиеся на борту, включая губернатора.
Польша: экспертиза опровергла версию о взрыве на борту Ту-154 с Качиньским
Комиссия была создана после того, как в 2011 году были опубликованы доклады Межгосударственного авиационного комитета МАК и правительственной комиссии под руководством экс-главы польского МВД Ежи Миллера. Согласно отчету МАК, непосредственной причиной крушения было признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Самолет Ту-154 президента Леха Качиньского в 2010 году разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек, все они погибли. Последние новости.
Возглавлявший тогда комиссию глава МВД Ежи Миллер подчеркивал: «Самолет был полностью исправен до столкновения с деревом, в результате чего было уничтожено левое крыло». Все это произошло при плохой видимости, но пилоты приняли решение посадить самолет. Хотя экипажу был предложен и другой аэродром.
Мачеревич выдвинул обвинения тогдашнему правительству Дональда Туска сейчас возглавляет главную оппозиционную партию «Гражданская платформа» , передоверившему, по его словам, российской стороне все доказательные материалы, которые впоследствии были подделаны и уничтожены. Польские представители будто бы не слышали и не видели всех записей бортовых самописцев, а официальный отчет содержал неправдивые и сфальсифицированные элементы. Он обвинил Россию в ограничении доступа к доказательным материалам. И это при том, что польские прокуроры более десяти раз приезжали к российским коллегам, которые предоставляли им не только всякого рода материалы и записи регистраторов, но и возможности непосредственного обследования обломков самолета. Инженер Мачей Лясек, бывший заместитель председателя в «комиссии Миллера», опровергает утверждения Мачеревича, что в левом крыле самолета, еще во время его ремонта в Самаре, почти годом ранее был смонтирован ремень со взрывчаткой. Ведь потом еще несколько месяцев этот самолет летал, и никто на многочисленных аэродромах и во время пиротехнических проверок перед полетами с президентом этого не обнаружил.
Польская прокуратура опровергла версию взрыва в крушении под Смоленском По словам члена семьи одной из жертв, следствие завершится только в первом квартале 2025 года. Об этом сообщает агентство PAP с ссылкой на члена семьи одной из жертв авиакатастрофы. Дереш заявил, что, по неокончательной информации прокуратуры, взрыва на борту не было.
На борту находились 96 человек, в том числе политическая и военная верхушка Польши, никто из них не выжил. Согласно отчету, который в 2011 году составил Межгосударственный авиационный комитет, крушение лайнера произошло из-за решения экипажа не уходить на запасной аэродром в сложных метеоусловиях. Кроме того, были выявлены недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Первая польская комиссия под руководством Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам. Специалисты считают, что президентский самолет опустился ниже дозволенного минимума. Кроме того, он пошел на посадку, несмотря на густой туман. Однако польские власти не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и создали новую комиссию.
Признание спустя 13 лет: Польша откажется от версий о вине России в катастрофе Ту-154
Прокуратура Польши: экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 - МК | Глава польской комиссии, расследующей авиакатастрофу под Смоленском, утверждает, что диспетчеры передали экипажу неверную информацию. |
«Авиакатастрофа под Смоленском» | Подборка свежих новостей по теме «авиакатастрофа под смоленском». |
Экспертиза не подтвердила взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского
- Экспертиза не подтвердила взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского
- Знают, но молчат
- Польша спустя 13 лет откажется от версии о вине России в катастрофе Ту-154 под Смоленском
- Прокуратура Польши: Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту Ту-154
- Telegram: Contact @aviaincident
- Эксперты опровергли версию о взрыве польского президентского самолета Ту-154
«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом»
5 декабря 2023 года замминистра национальной обороны республики Цезари Томчик отметил, что польская комиссия по повторному расследованию смоленской авиакатастрофы лгала и занималась растратой государственных средств. Среди бутафории, изображающей части самолета Ту-154М польских ВВС, бортовой номер 101, якобы разбившегося под Смоленском, есть вот эта деталь. Они должны завершить свою работу до 18 ия по повторному расследованию авиакатастрофы под Смоленском была сформирована 4 февраля 2016 года по решению занимавшего тогда пост главы польской минобороны Антония Мацеревича. Экспертизы не подтвердили факта взрыва на борту польского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году. Польская прокуратура отвергла версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154М, авиакрушение которого произошло под Смоленском 10 апреля 2010 года. После этого Министерство национальной обороны Польши сообщило, что подкомитет при Минобороны по расследованию авиакатастрофы был ликвидирован, а его члены лишены чрезвычайных полномочий.
Польская прокуратура опровергла версию взрыва в крушении под Смоленском
В катастрофе погибли 96 человек, включая президента Леха Качиньского с супругой, высокопоставленные польские политики и военные деятели. Межгосударственный авиационный комитет МАК через год объявил итоги расследования, согласно которым непосредственной причиной авиакатастрофы стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана. В качестве системных причин были названы недостатки в подготовке лётчиков президентского отряда. Первая польская комиссия, которую возглавлял экс-главы МВД Ежи Миллер, пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение самолёта ниже дозволенного минимума в условиях тумана.
Торжества начались в 8:00 в семинаристской церкви в Варшаве. В 8:41 перед Президентским дворцом зачитано обращение памяти. Делегации возложили цветы и зажгли свечи перед Президентским дворцом и перед памятниками Леху Качиньскому и жертвам Смоленской трагедии 2010 года на площади маршала Юзефа Пилсудского. В 19:00 в память о жертвах катастрофы запланирована Святая месса. В 21:00 по польскому времени запланировано выступление президента Ярослава Качиньского. Но использовать ее и погибших людей, как повод для нагнетания ненависти к России — это за гранью добра и зла.
В обоих случаях родственники заявили, что на фотографиях тел погибших эти предметы всё ещё были в наличии, однако впоследствии им переданы не были [90].
Опознание погибших[ править править код ] В 22:54 10 апреля в московском аэропорту Домодедово приземлился первый вертолёт МЧС России с телами погибших в авиакатастрофе [91]. В 02:42 там же приземлился второй вертолёт [92]. Тела погибших доставлены в морг Центрального бюро судебной медицинской экспертизы Москвы для дальнейшего проведения экспертизы и опознания. Утром 11 апреля в Москву начали прибывать родственники погибших в авиакатастрофе с целью опознания. Специально для них была организована работа психологов и переводчиков. Также в городе была организована « горячая линия » на русском и английском языках [93]. Тела 24 пассажиров были условно опознаны по найденным при них документам [94]. По заявлению министра здравоохранения Польши Эвы Копач , 14 тел погибших могут быть опознаны без трудностей, ещё около 20 смогут идентифицировать судебные патологоанатомы, для опознания всех остальных погибших необходима генетическая экспертиза [95]. Брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав Качиньский в субботу вечером 10 апреля прилетел в Смоленск и опознал главу государства [96]. В августе 2012 года в результате эксгумации, которую провели польские военные прокуроры, было установлено, что в могиле по меньшей мере одной погибшей — деятеля движения «Солидарность» Анны Валентынович — лежало другое тело, что было вызвано ошибкой российской стороны при опознании [101].
В дальнейшем выяснилось, что как минимум 6 тел из 96 погибших в авиакатастрофе под Смоленском захоронены в чужих могилах [102]. Всего было эксгумировано 9 жертв авиакатастрофы [103]. В связи с этим Польша выразила российскому послу официальный протест [104]. Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что размещённые в интернете фотографии тел граждан Польши, погибших в катастрофе самолёта Ту-154, не содержатся в материалах уголовного дела, возбуждённого в РФ, и что проводится проверка по фактам их появления и установления причастных к публикации лиц [105]. В тот же день министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский польск. Krzysztof Kwiatkowski сообщил, что Польша проведёт собственное независимое расследование [107]. Генеральные прокуроры России и Польши договорились о тесном сотрудничестве при расследовании авиакатастрофы [108]. По факту гибели самолёта в Смоленске прокуратурами России и Польши возбуждены уголовные дела [108] , российской прокуратурой по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Генеральный прокурор Юрий Чайка взял расследование под личный контроль [109]. Для проведения технического расследования обстоятельств авиакатастрофы была образована совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета МАК и Министерства обороны Российской Федерации [111].
В комиссии МАК работали 25 польских специалистов [112]. На месте авиакатастрофы были обнаружены два бортовых самописца , они были вскрыты в присутствии представителей СКП России и прокуратуры Польши [113]. Позднее был найден третий самописец [114]. Около 22:00 MSK 10 апреля 2010 года в Смоленск прибыли польские следователи [115]. На месте гибели самолёта работали 37 следователей из Следственного комитета при прокуратуре РФ и более 40 судебно-медицинских экспертов , также в следственных действиях участие принимали 11 следователей и прокуроров из Польши [116]. Вице-премьер Российской Федерации Сергей Иванов на заседании госкомиссии по установлению причин катастрофы самолёта Ту-154 заявил: Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев показал, что взрыва и пожара на борту самолёта не было. Со слов вице-премьера, крушению самолёта не предшествовало взрыва или пожара. Продолжается синхронизация показателей обоих бортовых самописцев — речевого и параметрического — и идентификация звуков и шумов в кабине. Эта работа требует времени и продлится ориентировочно до конца недели, — сказал Сергей Иванов [117]. Руководитель госкомиссии Польши по расследованию авиакатастроф Эдмунд Клих заявил: «Российские специалисты сотрудничают с нами образцовым образом» [118].
Работа технической комиссии на месте авиакатастрофы была закончена 17 апреля 2010 года, 19 апреля была полностью завершена расшифровка записей бортовых самописцев и двух найденных эксплуатационных самописцев [119]. Представители польской прокуратуры сообщали, что содержание записей самописцев будет обнародовано 22 апреля [120] , однако 22 апреля на пресс-конференции прокурор Польши Анджей Серемет польск.
После ухода с поста премьер-министра Ярослава Качиньского 5 ноября 2007 года оставшийся президентский срок Лех руководил страной без поддержки брата-политика. Рейтинг президента среди избирателей стал неуклонно падать. В политических кругах сложилось неоднозначное отношение к Леху Качиньскому во время его президентства — жесткому лидеру приписывали популистские меры, выступления в поддержку смертной казни, противодействие радикальным рыночным реформам. В то же время Качиньский много внимания уделял религиозным вопросам в Польше и поддержке широких социальных программ. Гибель президента Польши под Смоленском Камнем преткновения во взаимоотношениях России и Польши всегда оставалась Катыньская трагедия. Расстрел польских офицеров, ставших жертвами политических репрессий в начале 1940-х годов, и ранее служил причиной разногласий между странами. При этом польские историки предпочитают «забывать» о массовых расстрелах тысяч пленных красноармейцев во время советско-польской войны 1919-1921 годов.
Оппонентам есть что предъявить друг другу. Но траурные мероприятия, посвященные 70-летней годовщине Катынской трагедии, которая случилась в Смоленском лесу, стали знаковым событием для польского народа и всего мирового сообщества. Описание трагических событий 10 апреля 2010 года президентский борт потерпел авиакатастрофу под Смоленском. Во время посадки разбился самолет с президентом Польши и другими представителями политической и военной элиты государства. Это была катастрофа не просто национального, но и мирового масштаба, отголоски которой слышны до сих пор. На Смоленском аэродроме ожидали прибытия делегации из Польши во главе с президентом Лехом Качиньским. На борту ТУ-154М находились 88 пассажиров и 8 членов экипажа. Самолет президента Польши рухнул на землю и загорелся. Пожарные прибыли спустя 20 минут — не выжил никто.
Хронология событий: президентский борт покинул Варшаву в 9:27 по московскому времени, опоздав с вылетом на час от запланированного времени. За это время погодные условия в воздушном пространстве над аэродромом Смоленск-Северный сильно ухудшились — появились туман, плохая видимость. Кроме них в экипаж входили 31-летний штурман Артур Зентек и 36-летний бортинженер Анджей Михаляк. Дальнейшее решение должен был принять командир воздушного судна. Если погода не улучшится, судно отойдет на второй круг. Экипаж принял решение попробовать сесть в Смоленске. Командир самолета в 10:26 обратился к Мариушу Казане, директору дипломатического протокола польского МИД, указав на сильный туман и невозможность посадить воздушное судно в Смоленске. Пилот уточнил, что попытается сделать один заход, но возможно это не получится. Борт начал снижение — когда пилоты поняли, что нужно немедленно уйти на второй круг, самолет задел верхушки деревьев и рухнул в лесу.
В это же время российский борт ИЛ-76 не стал садиться на смоленском аэродроме, прислушавшись к сообщениям диспетчеров. Кто виноват? В гибели президента Польши под Смоленском могли обвинить российскую сторону. Поэтому по распоряжению Дмитрия Медведева, занимавшего пост президента России, было инициировано открытое расследование по установлению причин и обстоятельств катастрофы.
Знают, но молчат
- О программе
- Наши проекты
- Смоленская авиакатастрофа 5 лет спустя - Смоленск 2.0
- Озвучены новые факты авиакатастрофы под Смоленском
Польша не подтвердила взрыв на борту Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году
Польша: экспертиза опровергла версию о взрыве на борту Ту-154 с Качиньским | Спецкор “МК” встретилась в Смоленске с польскими экспертами и российскими очевидцами катастрофы президентского “Ту-154”. Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование обстоятельств авиакатастрофы. |
Власти Польши признали фальсификацию экспертизы по смоленской катастрофе | Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. |
правда катастрофы под смоленском, о которой боятся говорить | Экспертизы не подтвердили взрыв на разбившемся под Смоленском самолете Ту-154. |
«Это и наша трагедия»: 10 лет со дня крушения польского Ту-154 под Смоленском — РТ на русском | Министерство национальной обороны Польши спустя 13 лет после учреждения подкомитета по расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский, решило распустить его, передает |
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Лех Качиньский
Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года Обломки Ту-154М недалеко от аэродрома «Смоленск-Северный» Общие сведения Дата 10 апреля 2010 Характер Крушение при посадке Причина Расследуется[1]. В декабре 2023 года заместитель министра национальной обороны Польши Цезари Томчик сообщил, что польская комиссия по расследованию смоленской авиакатастрофы 2010 года, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский. В материалах уголовного дела об авиакатастрофе под Смоленском есть копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, подписанного заместителем военного прокурора гарнизона города Вроцлав.
«Это и наша трагедия»: 10 лет со дня крушения польского Ту-154 под Смоленском
Внешние изображения Фотографии места крушения, с привязкой к спутниковому снимку Первое касание самолёта с деревьями произошло на удалении 1050 метров от торца взлетно-посадочной полосы ВПП , левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Самолёт разваливался на части в воздухе. Основная масса фрагментов воздушного судна упала на расстоянии 350—500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 метров. Некоторые польские публикации утверждали вскоре после катастрофы, что самое первое столкновение было с радиомачтой [29]. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени [30] [31]. Самолёт разбился при первом же заходе на посадку. В течение первых дней циркулировали также утверждения, что самолёт разбился при четвёртом заходе на посадку [32]. Также российский министр Шойгу по горячим следам якобы заявил о том, что катастрофа случилась при втором заходе.
Представитель министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии сообщил, что «никаких запросов от экипажа самолёта по поводу посадки белорусской стороне не поступало» [34]. По его словам, в период транзитного прохождения самолёта «никаких замечаний не было, борт шёл на установленной высоте, по установленному маршруту» [34]. Первый заместитель начальника главного штаба Военно-воздушных сил России генерал-лейтенант Александр Алёшин 10 апреля 2010 года заявил, что экипаж самолёта несколько раз не выполнил указаний руководителя полётов смоленского аэродрома [35] : На удалении 1,5 километра группа руководства полётов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полётов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полёт и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически. Все 96 человек, находившиеся на борту, погибли. Ликвидация последствий крушения Пожары, возникшие на месте катастрофы, были потушены в течение 10 минут.
В 17:15 и 17:25 в Смоленске приземлились ещё два вертолёта со спасателями на борту [37]. Всего к ликвидации последствий крушения привлечены более 800 человек и 124 единицы техники, в том числе от МЧС России — 275 человек и 68 единиц техники, в том числе 3 воздушных судна [38]. Расследование причин 10 апреля 2010 года распоряжением Президента России Дмитрия Медведева [39] создана правительственная комиссия во главе с Председателем Правительства Владимиром Путиным , которая будет заниматься расследованием всех обстоятельств катастрофы. В тот же день министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский сообщил, что Польша проведёт своё собственное независимое расследование [40].
Вот, уточнить, сколько у него топлива". После нескольких реплик неустановленного абонента, "А", руководитель полетов на аэродроме в Смоленске добавляет: "Значит, главный центр в курсе, что у нас погоды нет. И они неразборчиво на "Внуково" уйдет".
Примерно в 10:10 руководитель полетов сообщил, что видимость на аэродроме "Смоленск-Северный" - не более 400 метров. Примерно в 10:23 экипаж самолета Л. Качиньского вышел на связь с аэропортом "Смоленск-Северный" и сообщил, что идет на снижение. Руководитель полетов в Смоленске уточнил, сколько у польского самолета осталось топлива, и спросил: "А запасной аэродром у вас какой? В ответ прозвучало: "Витебск, Минск". В 10:24 экипаж польского президента запросил данные о метеоусловиях в Смоленске. На просьбу поляков уточнить температуру и давление, руководитель полетов сказал: "температура плюс два, давление 7-45, 7-45, условий для приема нет".
Тем не менее польский экипаж принял решение о снижении. Но если возможно попробуем подход.
По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек.
Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов».
Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками.
По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости».
Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Аэропорт Смоленска плохо оснащен… ну так в том и дело, что это в принципе не имеет значения в данной ситуации! Диспетчер обязан следить за движениям воздушного судна, давать: сводку по погоде, атмосферные данные, указывать курс и эшелон. Если в аэропорте нет оснащения для слежения за высотой воздушных судов, то диспетчер обязан узнавать занимаемую высоту у самих пилотов.
Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия «Гибель Президента»
Из 45 человек, которые были в самолете, выжил лишь бортинженер. После катастрофы Александр Сизов лечился в институте имени Склифосовского, потом вернулся домой в Жуковский и продолжил работать по профессии. На протяжении 10 лет после трагедии выживший не общался о случившемся с журналистами, не обсуждал катастрофу со знакомыми и размеренно жил в обычной хрущевке, коих в пригороде Москвы тысячи. Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова. Жизнь в тени «Взлета» Небольшой Жуковский находится в 20 километрах от столицы.
Статус города ему присвоили после войны. За полвека из крохотного поселка Жуковский превратился в центр российской авиационной науки. Тут тебе и институты, исследующие, кажется, даже винтики в самолетах, и заводы, эти винтики создающие. Тут же есть учебные заведения для людей, которые в будущем свяжут свою жизнь с авиацией.
Возможно, так же крепко, как это сделал Александр Сизов. Она ничем не отличается от десятков панелек-близнецов, натыканных поблизости. О жизни большинства людей в них можно судить по окнам. С 60-х примерно тогда начали массово возводить хрущевки жители так и не заменили деревянные оконные рамы на комфортный пластик.
Конечно, кто-то из людей усердно покрывает старые окна новой краской, но многие так и живут с выцветшими — графитово-серыми. Под окнами дома Александра Сизова цветники и детсад, поблизости — здание с пожухлой вывеской «Взлет». В советское время там был кинотеатр, сейчас — пара пивных магазинов, мелкое турагентство, ремонт ключей и крохотный ресторанчик. Можно ли считать злой насмешкой судьбы, что выживший в авиакатастрофе бортинженер каждый день должен смотреть на эту гигантскую пожелтевшую надпись?
Знают, но молчат Уже в семь утра двор Александра Сизова оживает: люди выползают из панельных муравейников и быстрым шагом бегут по делам. Кто-то спешит с ребенком в детсад, некоторые, не вынимая сигарету изо рта, шагают к мусорке со здоровыми пакетами. Из общего утреннего гомона выбиваются лишь старушки, медленно ползущие по тротуарам. Его по телевизору показывали?
Он еще жив остался, да?
Главная » Новости » Озвучены новые факты авиакатастрофы под Смоленском 2016-08-25 Озвучены новые факты авиакатастрофы под Смоленском Свидетель сообщил о новых фактах авиакатастрофы под Смоленском. Из достоверных источников информационно-новостному ресурсу Avia.
Ранее KP. RU сообщил , что комиссия, расследовавшая смерть Качиньского и авиакатастрофу Ту-154 от 10 апреля 2010 года, была упразднена. На её место собрали новую комиссию.
Автолюбители копошатся в своих гаражах в районе Автозаводской улицы. От авиакатастрофы, равной которой в истории не было, этих людей отделяют считанные минуты и метры. Толпы поляков были, все радостные…», - пишет 10 апреля 2010 года пользователь одного из смоленских форумов. Поляки приехали в Смоленск на мемориальные мероприятия, приуроченные к 70-й годовщине расстрела польских офицеров в Катыни.
Первый польский самолет приземлился на аэродроме «Северный» в 9 часов 15 минут. Почтить память жертв расстрела тремя днями ранее в Смоленск прилетали Владимир Путин и Дональд Туск, с этой же миссией должен был прибыть президент Польши Лех Качиньский, с супругой, в сопровождении делегации, состоящей из первых лиц государства. Сухие цифры, точное время — всё это эксперты авиации рассчитали после. Сначала было только суматошное утро в маленьком городе, в котором даже мало кто знал о предстоящем визите польского президента. Пугающие слухи, обсуждаемые в общественном транспорте, со ссылками на знакомых и родственников, живущих или работающих неподалеку от аэродрома, слухи, кажущиеся нереальными: в Смоленске упал самолет. Подробности пока неизвестны... Утверждать не буду. Пока слухи». Многие жители близлежащих домов тоже слышали грохот. Кто-то, кто живет рядом, напротив, не слышал ничего до рева сирен «скорой» и пожарных машин: «Только что разговаривала с родителями.
Живут на Еременко, прямо напротив аэродрома. Ничего не слышали. Страницы интернет-форумов зафиксировали и записи о необычайном тумане: ранним утром его не было, а после 10 часов туман быстро и сильно сгустился. Ухудшение видимости было резким, я сам удивился. Мы еще посмеялись по поводу тумана, а потом друг позвонил он работает авиадиспетчером в другом регионе и рассказал про упавший самолет президента Польши.