Именно поэтому мы решили написать подробную инструкцию по уходу за аккумуляторами квадрокоптеров DJI. Таким образом, если вы хотите купить аккумулятор для квадрокоптера, учитывайте параметры напряжения, показатель максимального разрядного тока, емкости и, конечно же, вес самого устройства. Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г.
Преимущества и недостатки использования литий-ионных аккумуляторных батарей
- Зачем батареи DJI разряжаются? Все об аккумуляторах для дронов.
- Зачем батареи DJI разряжаются? Все об аккумуляторах для дронов.
- В продажу поступили аккумуляторы Mavic 2 Enterprise (с подогревом) - новости CopterTime
- Li-ion батареи
- Часть 3. Все об аккумуляторах для квадрокоптеров |
Эксперимент, увеличил емкость аккумулятора в 3,5 раза у дрона. Квадрокоптер Mobicaro Skylight
Увеличение емкости позволит увеличить разрядный ток. Токоотдача, С-рейтинг Зная С-рейтинг и емкость аккумулятора можно вычислить безопасный максимальный разрядный ток аккумулятора. Если С-рейтинг будет маленьким, то большой мощности он выдавать не будет, и квадрокоптер будет летать не так быстро. Но и слишком большой рейтинг брать не стоит, так как это приведёт к большому весу аккумулятора, что повлияет на полётное время коптера. Внутреннее сопротивление IR поможет определить на сколько большой просадке по напряжению можно ждать от аккумулятора. Чем меньше значение IR, тем лучше аккумулятор, так как чем больше внутреннее сопротивление, тем меньше максимальный ток, а просадка напряжения становится больше. Это заставляет тратить большее количество энергии на нагрев, что повышает шансы на перегрев аккумулятора. К сожалению, со временем внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. Чем дольше аккумулятор используется, тем меньше будет подаваемая мощность на коптер. В аккумуляторе у разных банок может быть разное значение внутреннего сопротивления. Значение самого большого IR вызывает эффект «бутылочного горлышка», когда внутреннее сопротивление одной банки ограничивает мощность всех остальных.
Теперь, когда мы знаем параметры аккумуляторов, можно перейти к подбору аккумулятора на коптер. Подбор тока Первым делом, после выбора моторов и пропеллеров для коптера, нужно выяснить максимальный потребляемый ток этой винтомоторной группы.
Они несут в себе больше энергии при массе, сопоставимой c обычными LiPo элементами. Оне имеют электронной защиты, пользователь должен самостоятельно контролировать все параметры. Но есть «НО».
Связанное с эксплуатацией батарей. Нахождение в полностью заряженном состоянии губительно сказывается на ячейках аккумулятора. Ускоряется их деградация и снижается емкость и способность отдавать высокий ток. Это актуально для всех аккумуляторов на базе лития, особенно для батарей типа LiHV. Защита от перезаряда и саморазряд Все батареи DJI называются «умными».
На самом деле они не умнее электрочайника или утюга, но ими управляет специальная электронная плата, на которой установлен специальный контроллер. Этот микрокомпьютер не позволяет перезаряжать или сильно разряжать батарею. Именно контроллер обеспечивает безопасность аккумуляторов DJI. Пользователь может не разбираться в устройстве аккумуляторов, ему достаточно просто заряжать и использовать. Все остальное за него не делает батарея самостоятельно.
Ну почти, нюансы конечно есть, опишу их в самом конце. В крайнем случае батарея просто отключится, поэтому маловероятно что произойдет что-то непредвиденное. Также в обязанности контроллера входит балансировка ячеек, подсчет количества циклов заряда, мониторинг напряжение каждого элемента и температуры батареи. Серийный номер батареи записан в его памяти. Параметры батареи в приложении DJI Fly.
Напряжение каждой ячейки, общее напряжение, температура, серийный номер, количество циклов заряда и дата производства. Если напряжение на элементах аномально высокое или низкое, или если разброс напряжения между ячейками выше нормы — контроллер может уйти в защитный режим и батарея блокируется.
Наиболее важным фактором продления срока службы LiPo батареи является оставление приемлемого уровня заряда и игнорирование этого совета является самой распространенной причиной быстрого выхода из батарей строя. Так что это ваши деньги. Хотите часто покупать новые аккумуляторы — продолжайте летать пока на запищит сигнал о почти полном разряде. Если же не давать емкости падать ниже этих значений или ниже 3,6В на ячейку, то вы сможете значительно продлить жизнь аккумулятору. Сам очень часто сталкиваюсь с людьми, которые фанатично следуют мифу, что заряжать батареи нужно очень медленно даже ниже 1С , но при этом потом, во время полетов, сажают их почти до нуля.
Парни, скорость заряда не так сильно губительно сказывается на аккумуляторах нежели факт их низкого сверх рекомендуемого разряда. Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми. Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой , вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом. Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования.
По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C. Согрейте их в кармане, в рукаве или еще где непосредственно перед самим стартом. Хранение А вот тут я расскажу как дело обстоит на самом деле, на своем собственном опыте. Производители утверждают, что оптимальной «вилкой» температур для хранения LiPo аккумуляторных батарей является диапазон 5-27 С. И чем температура ниже в этом диапазоне, тем лучше. Если переводить все на напряжение, то для длительного хранения в каждой ячейке банке должно быть 3,8-3,85В. Отличной идеей после дня полетов и перед, к примеру, недельным хранением, зарядить аккумуляторы до «напряжение хранения» у всех современных зарядников есть такая функция.
Однако, если вы вернулись «с полей» с уже полностью заряженными батареями, я бы рекомендовал их на разряжать, а поставить в таком состоянии на хранение при рекомендованной температуре, но только если вы собираетесь полетать снова на следующих выходных. Если вы летаете на квадрокоптере каждые выходные, то полностью заряженные батареи можно хранить всю неделю при температуре ближе к 5 С. Главное тут именно температура. Но лучше все таки после каждых полетов разряжать все аккумуляторы, возвращаться домой и ставить на зарядку для хранения. Хранить всегда в относительном холоде. В идеале будет еще купить специальный несгораемый контейнер или что то типа металлического ящика от боеприпасов. Вот вам несколько вариантов емкостей для хранения.
Почему аккумуляторы вздуваются? Причина вздутия LiPo аккумуляторных батарей кроется в нескольких факторах. Это может быть брак производства, неправильное использование, превышение срока службы. Все это или одно из них может привести сначала к небольшому набуханию, а если такую батарею продолжать использовать, то она продолжить вздуваться, пока не прорвется внешняя оболочка или пока она не взорвется или не загорится. Несколько лет назад существовала проблема с китайскими LiPo аккумуляторами, которые вздувались очень быстро, даже если их использовать в щадящем режиме. А причина была загрязнении воды на самих заводах, производящих эти батареи. Если завод работает в стране с влажным климатом, есть большая вероятность попадания влаги внутрь ячеек литий полимерных аккумуляторной батареи, что приводи к окислению лития.
И в результате реакции окисления выделяется кислород, которому деваться некуда и от сюда вздутие батареи. Так же причина может быть в плохом качестве перегородках между ячейками. Так же ячейки вздуваются из-за перезаряда или слишком быстрого заряда. В результате на аноде концентрируется избыточное количество лития, а на катоде кислорода. Атом свободного кислорода на столько мал, что он спокойно проходит через перегородку не неся с собой заряда и как итог — оксид лития литиевая ржавчина. Затем оксид лития использует уже заметно меньше атомов кислорода чем у него имеется в ионизированном состоянии, в итоге остается больше свободного кислорода. И даже если вы решите поэкспериментировать с перезарядом LiPo аккумулятора под водой, он все равно загорится, так как сам сможет выработать избыточное количество кислорода, а кислород, как известно, необходим для горения.
Как разряжать Если сильно разрядить литий полимерный аккумулятор или сделать это слишком быстро, то мы получим обратный процесс описанного выше. Опять же оксид лития, но уже на катоде. Батарея, с которой так небрежно обращаются обычно покрывается коррозией на обоих полюсах и внутри ее корпуса. И чем больше вы ее насилуете, тем больше коррозии получаете.
В случае LiIon — это гелевый электролит, в случае LiPo — специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором. Но для использования в силовых установках моделей наибольшее распространение получили литий-полимерные аккумуляторы, так что в дальнейшем разговор пойдет именно о них. Впрочем, жесткое разделение тут весьма условно, так как оба типа отличаются в основном используемым электролитом, и все, что будет сказано про литий-полимерные аккумуляторы, практически в полной мере относится и к литий-ионным заряд, разряд, особенности эксплуатации, техника безопасности.
Батарейка для квадрокоптера
ТОП-5 лучших аккумуляторов для гоночного дрона | Аккумулятор для квадрокоптера YUNEEC Mantis G, Q (YUNB3S2800). |
аккумулятор квадрокоптера 3,7 v для электронных устройств - | Выбор аккумулятора для квадрокоптера¶. Для начала разберём основные параметры, которыми описывают аккумуляторы. |
Подробное руководство по LiPo аккумуляторным батареям | Если же вам нужна качественная зарядная станция для аккумуляторов от вашего прожорливого квадрокоптера, то я бы рекомендовал поискать нечто подобное. |
Купить аккумуляторы для квадрокоптеров Racing Drone, Lipo | В этом видео немного пройдусь по двум аспектам аккумуляторов, это что такое Ватт/часы аккумулятора, а так же про эксплуатацию и хранение. |
Правила хранения и эксплуатации аккумуляторов DJI
Чтобы удачно купить аккумулятор для квадрокоптера, важно обеспечить совместимость АКБ с бортовой электроникой дрона. Аккумулятор для квадрокоптера DJI Mavic Pro 11.4V 3830 мАч Блок Б9. Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. Оригинальный аккумулятор для квадрокоптера Xiaomi Fimi X8 SE Grey (4.5Ah 11.4V).
Советы для успешного содержания батарей
- Эксперимент, увеличил емкость аккумулятора в 3,5 раза у дрона. Квадрокоптер Mobicaro Skylight
- Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S
- Схема подключения к IMAX B6
- Как правильно использовать аккумуляторы DJI.
- Эксперимент, увеличил емкость аккумулятора в 3,5 раза у дрона. Квадрокоптер Mobicaro Skylight
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера
DJI Mavic Pro Автомобильное зарядное устройство для батарей квадрокоптера мавик. (Инструменты для кемпинга)Аккумулятор 3,7 В, 750 мАч для MJX Sky-Viper, аккумулятор для аэрофотосъемки БПЛА, квадрокоптера. Достаточно заглянуть в спецификацию дрона и уточнить рекомендуемые параметры батареи, посредством которых осуществить выбор АКБ в каталоге одного из известных и проверенных в хобби разработчиков аккумуляторных батарей, о которых мы поговорим чуть позднее.
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера.
Обычно небольшие коптеры записывают ролики в 720p. Конечно, профессиональных результатов в этом случае ожидать не стоит. Также здорово, если дрон поддерживает FPV first person view — с англ. Пилот такого БПЛА видит на экране приемника шлема или смартфона все, что снимает камера его устройства. Это бесколлекторный дрон, поэтому он хорошо подходит для обучения полетам FPV. Но модель может понравиться и вполне опытным пилотам, так как она умеет выполнять сложные трюки. При падении или разрядке аккумулятора квадрокоптер совершает мягкую посадку. Если он врежется в какой-либо предмет, то произойдет автоматическое отключение. Управление происходит через радиоканал на частоте 2,4 ГГц, максимальная дальность полета составляет 80 м. Модель позиционируется по высоте и стабильно удерживается на ней с помощью датчика оптического потока небольшая камера снизу устройства и барометра. Также у дрона есть режим черепахи : если при падении устройства вверх ногами активировать специальную кнопку на пульте, то сработают двигатели с одной стороны, чтобы квадрокоптер перевернулся.
Особенно удобна эта функция на улице: не будет необходимости лезть в сугробы или шагать по полям в поисках упавшего БПЛА. Емкость встроенного аккумулятора составляет 450 мА ч. Время полета на одной зарядке — до 5 минут. Работать с дроном можно и с видео-шлемом VR02, диагональ дисплея которого составляет 4,3 дюйма. Это будет удобно как новичку, так и профессионалу. Раму защищает пластиковый кожух. Пропеллеры и двигатели модели, если аппарат во что-то врежется, должен спасти от поломки бампер из EVA, который смягчит удар. С этим дроном можно начинать обучение пилотированию БПЛА: его удобно использовать для полетов от первого лица, в том числе в помещении. Дальность их действия — 300 м. Встроенная двойная антенна пульта способна надежно удерживать связь с летательным аппаратом.
Максимальное время полета составляет примерно 6 минут, но, конечно, оно зависит от стиля, в котором вы будете летать. Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г. У дрона есть три режима полета: Acro возвращать коптер в горизонтальное положение придется вручную , Horizon переворот не ограничен, но беспилотник способен автоматически возвращаться в горизонтальное положение , Angel модель не переворачивается, автоматически возвращаясь в горизонтальное положение. В комплекте идут очки с разрешением 800х480 пикселей, позволяющие следить за полетом квадрокоптера. А вставив в видеорегистратор SD-карту, можно записать видео ваших полетов. В наборе также есть удобная сумка, которая защищает квадрокоптер от повреждений при транспортировке.
Если приложение сообщает о низком уровне заряда батареи, посадите коптер как можно скорее. Сначала выключайте коптер, затем вынимайте батареи. Нажмите кнопку питания и зажмите ее вновь на несколько секунд, чтобы отключить батарею.
Затем можете отключить контроллер. Шесть советов по содержанию батарей Обогрев аккумулятора. В холодную погоду мы советуем использовать специальный нагреватель аккумулятора DJI. Элементы питания Inspire 2 уже оснащены функцией самообогрева. В жаркую погоду летайте особенно осторожно. Хранение аккумулятора. Не оставляйте аккумуляторы вблизи источников тепла на солнце, у костра или печи. Держите их подальше от воды. Не перевозите батареи вместе с очками, часами, металлическими украшениями.
Правильный заряд батареи при длительных перерывах в использовании. Если вы оставите полный заряд — это ускорит процесс старения аккумулятора. Если нужно оставить батарею, выберите в приложении DJI GO режим саморазрядки от одного до десяти дней. Если элементы питания аккумулятора повреждены — его нельзя будет использовать снова. Разряжайте аккумулятор, если перевозите его. Существуют специальные боксы для перевозки. В процессе транспортировки следите, чтобы батарея не повредилась, не ударилась, чтобы нигде не была прижата, не падала и прочее. Пользуйтесь только зарядкой, купленной у официального дилера.
Гоночные квадрокоптеры и квадрокоптеры для фристайла 250-го класса, набирают все большую популярность.
Но вместе с этим возникают и некоторые вопросы. В данной работе, Мы затронем вопрос аккумуляторных батарей. Как показала практика, в данном классе используются батареи емкостью от 1300 до 2200mah, 3S или 4S сборки. Тенденция последних месяцев 2015 года говорит об уменьшении емкости батарей до 1300 - 1500mah и использовании 4S cборок. Только в начале освоения квадрокоптеров подобного класса, нам часто достаточно батарей с небольшой тогоотдачей 25-45С, но с ростом мастерства растут и требования к ВМГ и батареи. С помощью нашего нагрузочного стенда мы решили выяснить, какие же батареи на данный момент являются самыми лучшими для применения в квадриках подобного класса. Методика тестирования: Все тесты проводим на одном и том же оборудовании, оно не идеальное, но сравниваем Мы батареи корректно. Батареи измеряются: вес и размеры.
В этой статье речь пойдет о том, как выбрать, заряжать и использовать специализированные аккумуляторы для коптеров и о том, что необходимо для долгой и безопасной службы. Особенности аккумуляторов для коптеров Двигатели квадрокоптера в зависимости от размера могут потреблять значительные токи. На нашем коптере суммарный ток может достигать 100А при наборе высоты. С другой стороны вес аккумулятора должен быть как можно меньше и не получится взять в полет аккумулятор большой емкости. Следовательно основным требованием к аккумуляторам является высокая токоотдача. И наилучшими характеристиками с этой точки зрения обладают литий-полимерные аккумуляторы. Для нашего, относительно большого коптера с диагональю 600мм, мы купили аккумуляторы на 2200 и 3000мА. Записывается в ампер-часах. Это такой ток который до полного разряда может выдавать аккумулятор в течении часа. При токе 1А его хватит на 3 часа, а при токе 30А он разрядится за 6 минут. Максимальный разрядный ток. Указывается во сколько максимальный разрядный ток превышает емкость. Естественно, при выборе аккумулятора необходимо руководствоваться меньшим значением. Зависит от количества «банок» или ячеек аккумулятора.
Обзор литий-полимерного аккумулятора 700 мАч для китайских квадрокоптеров Yukala
Аккумуляторная батарея 6S для квадрокоптера 21,6В 4,2Ач (Li-Ion, 6S1P, Molicel INR-21700-P42A, XT60) теперь в вашей корзине покупок. Производители аккумуляторов для дронов, такие как DJI, обычно рекомендуют диапазон рабочих температур для защиты аккумуляторов. Если вы собираете гоночный квадрокоптер, вам нужен аккумулятор со следующими характеристиками для наиболее эффективных полетов. Аккумуляторная батарея 6S для квадрокоптера 21,6В 4,2Ач (Li-Ion, 6S1P, Molicel INR-21700-P42A, XT60) теперь в вашей корзине покупок. Так как квадрокоптеру необходимо подниматься в высоту как можно быстрее, очень важным моментом является его масса, а значит, это касается и аккумулятора.
Аккумуляторы для квадрокоптеров и дронов
Кто уже производил расчеты мультикоптеров, хорошо понимает, что каждые 100 грамм веса играют огромную роль и ощутимо сказываются на продолжительности полета. Сравним же тогда какие-нибудь Li-Po батареи с li-ion сборкой на 18650. Возьмем, к примеру Вес: 910 г Сборкой из батареек 18650, емкостью 3000 mah, мы можем добиться емкости либо 9000 mah, либо 12000mah. А каждая банка при этом представляет собой спайку из 3 батареек с параллельным подключением. При этом токоотдача увеличивается в зависимости от количества батареек в банке. При этом она собрана не очень правильным способом- с помощью пайки с каплей кислоты во избежание перегрева , хотя по хорошему никелевые пластины нужно варить контактной сваркой. Итого у нас вес 581 грамм на 9000 mah.
В процессе подъёма на высоту змей создаёт электрическую мощность до 40 кВт. На его подтягивание до уровня земли уходит до 10 кВт энергии. Выдаваемая контейнером пиковая мощность достигает 330 кВт. Когда аккумуляторы модуля разряжаются, воздушный змей снаряжается к полёту и заряжает аккумуляторы. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Чем выше этот показатель, тем дольше квадрокоптер сможет оставаться в воздухе без подзарядки. Второй важный параметр — это напряжение, измеряемое в вольтах V. В зависимости от модели квадрокоптера, может потребоваться аккумулятор с разным напряжением.
Также стоит учесть размер и вес аккумулятора, чтобы он соответствовал габаритам вашего квадрокоптера и не увеличивал его вес. Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. Однако, есть несколько общих рекомендаций, которые могут помочь вам сделать правильный выбор: Выбирайте аккумуляторы от проверенных производителей, кто самостоятельно собирает устройства в России, а не перепродает готовые сборки из Китая. Так вы получите аккумулятор, который прослужит Вам более 10 лет и обеспечит оптимальную производительность и безопасность. Убедитесь, что аккумулятор подходит по размеру и весу для Вашего квадрокоптера. Обратите внимание на ток зарядки аккумулятора.
Несмотря на то, что «Сима» выглядит, как игрушка, на самом деле это настоящий беспилотный летательный аппарат, так что вы должны быть осторожны при полетах над людьми или крышами домов ваших соседей. Корпус коптера производители сделали белого цвета, что должно помочь вам найти его в случае, если вы потеряете беспилотник на улице. Светодиоды снизу рамы БЛА беспилотного летательного аппарата мигают разноцветными огоньками. Таким образом, вы будете иметь возможность летать на нем даже в ночное время.
Syma X5C может улететь на расстояние до 50 метров от пульта дистанционного управления без потери контроля, так что модель практически всегда будет оставаться в поле зрения пилота. По сравнению с качеством сборки других беспилотных летательных аппаратов X5C явно выигрывает. Дрон сделан из жесткого пластика, что является насущной необходимостью, так как он будет летать по воздуху, но корпус довольно прочный и качественный. Даже несмотря на то, что квадролет может показаться неубедительным из-за своей легкости и пластикового корпуса, он вытерпит довольно много аварий прежде, чем рама даст трещину или разлетится на осколки. Одним из преимуществ модели является то, что она очень стабильна в спокойную безветренную погоду, если вы установите триммеры правильно. Пакет включает в себя накладки, которые можно добавить к винтам дрона, которые будут служить в качестве защитного кожуха. Таким образом, если «Сима» упадет с большой высоты, то повреждения значительно минимизированы. Модель идеально подходит для начинающих, потому что на ней так легко летать, управление производится с большой точностью. Если вы никогда не летали на беспилотнике прежде, вы можете покупать Syma X5C для практики.