Новости зил 130 дром

Exotic cars» (исполнитель Exotic cars). В 1972 году полигонным испытаниям был подвергнут серийный грузовик ЗИЛ–130. Цвет облицовки ЗиЛа бочки вполне жизненный, белая смотрелась бы как на корове седло. Почему грузовик ЗИЛ 130 считался самым элитным в СССР.

Грузовик с мотором от лимузина: удивительная история ЗИЛ-130

Как выглядит ЗиЛ-130, много лет пролежавший на дне Байкала - АвтоВзгляд Касаемо технических параметров, ЗИЛ-130 2022 года может быть оборудован базовым 2-литровым «атмосферным» мотором мощностью 150 лошадиных сил или безнаддувным двигателем объёмом 2,5 литра.
Амур-53131 — чем же всё-таки отличается от ЗИЛ-130 На Кубани выставили на продажу отреставрированный грузовик ЗИЛ-130, который сразу же обращает на себя внимание ярко-синей окраской кузова (это металлик) и.
Возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года на базе Jeep впервые представили на рендерах В прошлом году компания ЗИЛ собиралась применить американские технологии для выпуска военного транспорта, сообщает «ГЛАС», но пока этого не сделано, дизайнер портала решил представить, как мог бы выглядеть российский кроссовер от ЗИЛ.

Впервые представлен возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года

Отдельно хочется отметить грузовик ЗИЛ-157, который можно увидеть на фото выше, да и на улицах он ещё встречается. Выдающиеся вездеходные качества а так-же неповторимый внешний вид выдают в машине военное происхождение. Самое распространенное прозвище этого грузовика - "Колун". Происхождение прозвища имеет несколько версий. По одной из них Колуном грузовик прозвали за характерную форму капота. По второй версии прозвище появилось из-за сложности управления автомобилем. Бывалые водители рассказывали, что если с непривычки сесть за управление ЗИЛ-157 и отработать смену, то после смены возникало ощущение, что ты целый день колуном колол дрова. ЗИЛ-133ГЯ автокран. Именно из-за этого машина имеет еще несколько прозвищ, среди которых "Трумэн" и "Мормон".

Менее распространено прозвище "Ступа", созвучное с маркировкой автомобиля "сто пятьдесят семь". Происхождение этого прозвища тоже имеет несколько версий. Но приоритетная - по цифрам. Закончить сегодня хочу прозвищем одного из последних представителей "грузового мира", выезжавшего из цехов завода ЗИЛ. Автомобиль получил в народе несколько прозвищ.

Существовал, правда, и верхнеклапанный вариант серийной рядной «шестерки» объемом 5,56 л. Но переделывать древний двигатель большого смысла не было. К слову, на часть самосвалов еще много лет ставили рядный нижнеклапанный мотор. Но основным он стать, конечно, не мог. Снизив степень сжатия с 9,0 до 6,5, а мощность с 200 л.

Поначалу этот мотор посчитали избыточно мощным. Возникла идея устанавливать на новый грузовик V8 производства ЗМЗ рабочим объемом 5,52 л, мощностью 138 л.

Фото: spectekhnika. Автомобиль оснащался синхронизированной коробкой передач с 5-ю ступенями и гидравлическим усилителем руля, а некоторые ЗИЛы-130 комплектовались предпусковым подогревом двигателя.

В кабине было 3 места, работал пневматический стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла. В дальнейшем появились транзисторное зажигание, генератор переменного тока и ещё ряд новшеств. Менялись щиток приборов и шарниры карданной передачи — на аналог другой конструкции. Внешний вид кабины также претерпевал незначительные изменения.

У первых кабин «130-го ЗИЛа» было два вентиляционных люка на крыше и воздуховодный лючок в левой части — выше уровня педали сцепления, однако к 70-м годам все они были поэтапно убраны. Кабина от ЗИЛ-130 с 1967-го года устанавливалась на гусеничный вездеход «Витязь» В-1 , создаваемый в рамках сотрудничества спец. До начала 70-х высота бортов у бортовых автомобилей ЗИЛ-130 равнялась 685 мм, а затем её уменьшили до 575 мм. Тайна голубой кабины Голубой цвет кабины ЗИЛа-130, ставший его визитной карточкой, вспомнят все, кто когда-либо видел этот грузовик, даже если они совсем не разбираются в моделях автомобилей.

Так, кабина досталась от ЗИЛ-131. Ее отличает разделенное пополам лобовое стекло, однако внутри интерьер остался без изменений. Основные коррективы коснулись силовых агрегатов. Изначально было два бензиновых V8 с мощностью от 145 до 180 лошадиных сил.

Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022-2023 года показали на первых фото в Сети

Под капотом будут функционировать продуктивные моторы Chrysler. Известие о возвращении марки ЗИЛ на рынок заставило задуматься независимых дизайнеров о том, каким бы мог стать модельный ряд уже бывшей российской компании. Показанный на рендерных изображениях паркетник ЗИЛ может быть оформлен в стилистике современных внедорожников с доступными для большинства водителей ценниками.

Гоночный ЗИЛ-130. Фото: zen. За внешний вид автомобиля отвечала ведущий художник «лихачёвского завода» по фамилии Киселёва, а дорабатывал его выпускник «Строгановки» Эрик Владимирович Сабо, впоследствии прославившийся на весь мир, получив Гран-при 1967 года в Ницце за микроавтобус «Юность».

В феврале 1961-го для него окончательно утвердили проектное задание, а в сентябре 1962-го первые 5 единиц ЗИЛ-130 отправили в опытную эксплуатацию на Ярославский шинный завод сейчас входит в состав холдинга «Кордиант». Уже спустя год машины пошли с конвейера. Массовое же серийное производство ЗИЛа-130 началось после генеральной реконструкции Завода Лихачёва, 1 октября 1964 года. В 1973 году грузовик был отмечен Знаком качества Советского Союза. За первые 10 лет массового производства был выпущен 1 000 000 единиц ЗИЛ-130, а за следующие 8 лет, то есть к 1982 году — ещё один миллион.

В 1986 году ЗИЛу-130 вместе с его модификациями дали новое числовое обозначение — 431410, которое фигурировало, в большей степени, в документах. Фото: www.

ЗИЛ-130 собирали на московских мощностях до 1994 года. После чего производство было перенесено на Уральский автомоторный завод одно время дочернее предприятие ЗИЛа , откуда выходили уже Амур-53131 и реже Амур-53350.

Впрочем, различия между Амуром и оригинальным ЗИЛ-130 все же есть. Так, кабина досталась от ЗИЛ-131.

При этом рама автомобиля у советского грузовика оказалась гораздо мощнее американских аналогов. Бензиновый двигатель считался устаревшим, но его продолжали выпускать до конца 80-х. Это был простой в обслуживании и удобный в ремонте грузовик.

Как повысить качество взаимодействия с покупателями в Улан-Удэ на Дроме: советы для продажи ЗИЛ 130

Купить зил 130 Почему кабина ЗиЛ-130 всегда была в голубом окрасе.
2000000-й ЗиЛ-130 Одной из новых моделей бывшего завода Renault может стать ЗИЛ-130 2022-2023 годов, пишет
ЗиЛ-130 – символ советских строек, который трудится до сих пор Касаемо технических параметров, ЗИЛ-130 2022 года может быть оборудован базовым 2-литровым «атмосферным» мотором мощностью 150 лошадиных сил или безнаддувным двигателем объёмом 2,5 литра.
Амур-53131 - последний вздох ЗИЛ-130? Были ли отличия? Зеркала заднего вида на ЗИЛ 130 сферические.

Идеально сохранился: нашли новый ЗиЛ-130 бензовоз

Известие о возвращении марки ЗИЛ на рынок заставило задуматься независимых дизайнеров о том, каким бы мог стать модельный ряд уже бывшей российской компании. Экономьте и зарабатывайте с дебетовой картой Тинькофф Black — часть, а остальное потом с Долями от Тинькофф — https:/. Вот он перед вами стоит, тот самый 130-й ЗИЛ, который здесь сейчас быстрее 99 % машин на треке. На Кубани выставили на продажу отреставрированный грузовик ЗИЛ-130, который сразу же обращает на себя внимание ярко-синей окраской кузова (это металлик) и. ЗИЛ-130 является советским грузовиком, который был на службе долгое время. Все об автомобиле ЗИЛ-130ГМД: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Грузовой транспорт

Просмотрите доску «Автомобиль ЗИЛ-130» пользователя Max SpeLL в Pinterest. В кабине раннего ЗиЛа маленькая приборная панель, а в крыше два лючка. Обратите внимание на сохранность данного экземпляра, особенно его салона. ЗИЛ-130 продолжает работать даже после окончания всех сроков производства, его следы остаются в разных уголках бывшего СССР. Предшественником ЗИЛ-130 считается автомобиль ЗИЛ-164, который по сути был лишь немного модернизированной копией далеко небезупречного грузовика ЗИС-150. ЗИЛ-130 продолжал работать даже после окончания производства, остаются его следы в разных уголках бывшего СССР. В прошлом году компания ЗИЛ собиралась применить американские технологии для выпуска военного транспорта, сообщает «ГЛАС», но пока этого не сделано, дизайнер портала решил представить, как мог бы выглядеть российский кроссовер от ЗИЛ.

Файл:ZiL-130 (IMG5326).JPG

Андреева Читайте также: История Mercedes 300SL 9 фото На военном параде в КНДР серийный ЗИЛ-431410 буксирует прицеп с ракетной пусковой установкой Исключением из правил был опытный высокобортный армейский грузовик ЗИЛ-431410 с уплотнителями кузова и собственной отопительно-вентиляционной установкой с дымовой трубой. Она устанавливалась над кабиной и снабжалась вентилятором, который прогонял свежий воздух, подогревая его в теплообменнике за счёт сгорания жидкого топлива. Военизированный грузовик ЗИЛ-431410 с экспериментальной системой обогрева кузова. В опытном порядке в бортовых кузовах монтировали спаренные зенитные установки калибра 23 мм и испытывали переносные пусковые ракетные установки «Джигит».

Обитаемый деревометаллический кузов КУНГ-1М на войсковом варианте автомобиля ЗИЛ-130 Вторыми по значению были бескаркасные кузова К-66У2 , которые являлись удлиненными версиями армейских конструкций К-66 с панелями из армированного пенопласта, плоскими скосами крыши и фильтровентиляционной установкой. На основе каркасно-металлического кузова КМ-66 был создан усиленный вариант КМ-130 с полезной нагрузкой 4,2 тонны. В развернутом состоянии их высокие телескопические антенны не соответствовали дорожным требованиям, поэтому в транспортном положении их складывали или временно демонтировали.

Эту программу открывала ультракоротковолновая приёмопередающая станция Р-831М на базе ЗИЛ-130Е-76, служившая для поддержания радиосвязи с различными летательными аппаратами для их приведения на «родные» аэродромы, с наземными объектами, подвижными или мобильными командными пунктами. Прицеп служил для перевозки электростанции, радиотехнических и телефонных систем связи и светотехнических средств. В комплект машины входили пять радиостанций, три радиоприемника, переносные кабельные катушки, трёхцветные светофоры и прицеп с бензоэлектрическим агрегатом.

Автомобили топливной службы Многоцелевая перекачивающая станция горючего ПСГ-160 являлась комбинацией грузовиков 130-й серии, оснащённых коробкой отбора мощности и двухступенчатым насосом, размещённым в специальном скрытом отсеке между кабиной и грузовой платформой. Такие машины также состояли в трубопроводных батальонах для перекачивания различных видов жидкостей. Автоцистерна АЦПТ-4,1-130 двойного назначения для доставки воды и жидких пищевых продуктов Для перевозки и раздачи топлива служила облегчённая заправочная автоцистерна АЦ-4,2-130 двойного назначения ёмкостью 4 200 литров, насосом центрального расположения, пультом управления и боковыми цилиндрическими пеналами для рукавов.

Заправочная топливная автоцистерна АТЗ-4,2-130 на шасси ЗИЛ-130-76 Единственным «настоящим» топливозаправщиком была машина АТЗ-3,8-130 с эллиптической цистерной вместимостью 3 800 литров, задней кабиной управления, вихревым насосом с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, фильтром тонкой очистки и шестью рукавами с раздаточными пистолетами. В её состав входили пеленгатор, радиостанция, специальное освещение и дополнительный топливный бак. Он обеспечивал визуальную дальность на расстоянии 75 километров и опознавание лётчиками места посадки путём передачи специальных кодов по азбуке Морзе.

Для этого по лётному полю расставляли 208 огней в литых корпусах различной мощности и цветности, которые перевозили грузовики-фургоны ЗИЛ-130 с прицепными электростанциями. ЗИЛ-130 со светотехническим оснащением «Луч-2М»: 1 — катушки с телефонным кабелем, 2 — трансформаторы, 3 — барабан для намотки кабеля, 4 — ящик для инструмента, 5 — огни взлетно-посадочной полосы, 6 — электрические кабели В 80-е годы на военных аэродромах появилась всепогодная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3 на шасси ЗИЛ-431412 с цистерной на 4200 литров воды, вращавшейся щёткой и поворотным снежным плугом с гидроприводами. Помимо своих прямых обязанностей она применялась для специальной обработки авиатехники и тушения возгораний.

Кузьмина К категории машин химзащиты относилось несколько доработанных надстроек на ЗИЛе-130, которые ранее базировались на других грузовиках. С первых месяцев завод стал изготавливать различные инструменты, штампы для производства вооружения и боеприпасов, литье для танковых заводов, мотоциклетные моторы М-72, боеприпасы, шлемы, лопаты и многое другое. В октябре того же года началась частичная эвакуация автозавода в тыл, выпуск грузовых автомобилей приостановлен.

В июне 1942 года Московский автозавод вновь запустил производство грузовиков. Однако трудности военного времени и эвакуация оборудования, не позволили восстановить выпуск ЗИС-5 в довоенном исполнении. В результате завод освоил упрощенный ЗИС-5В с деревянной кабиной, одной фарой и тормозами только на задней оси.

Кроме того на ЗИСе ремонтировали трофейную технику, а также по программе ленд-лиза собирали из машинокомплектов импортные грузовики. В октябре 1944 года, за успешное выполнение военных заказов заводу присвоен орден Трудового Красного Знамени. За годы войны завод собрал около 70 тысяч грузовиков ЗИС-5В и 49 тысяч импортных автомобилей.

Осуществлялась она с целью завершить организацию системы производственного потока. В результате к 1950 году ЗИС получил около 520000 м2 производственных площадей. Машина во многих отношениях стала огромным шагом по сравнению с ЗИС-5.

Она имела просторную кабину, увеличенную до 4 тонн грузоподъемностью и мощный 90-сильным мотор. В целом грузовик получился довольно удачным и выпускался почти 10 лет. Позднее в 1948 году завод начал выпуск трехоски ЗИС-151 грузоподъемностью 4,5 тонны.

Советский Союз оказал неоценимую помощь Китаю в создании собственной автомобильной промышленности. Из Москвы в КНР было отправлено 3736 приспособлений, 1300 холодных штампов, 6787 специальных инструментов.

Судя по всему, их позаимствовали от какой-то китайской грузовой машины. Плюс у него другие колесные диски с покрышками. Судя по фотографиям, машину уже задействовали в работе на полях. А вот подверглась ли доработкам техническая «начинка» ЗИЛка — не уточняется.

Тем не менее в документах 1916-1917 годов,. На строительство предприятия государство выделило 11 млн. На тот момент АМО был практически полностью достроен и оборудован. В начале 1920 года завод получил первый заказ на реконструкцию двигателей фирмы Фиат предназначенных для первых советских танков. Заказ был исполнен в июле того же года. Параллельно завод вел капитальный ремонт грузовиков фирмы Уайт, ремонт паровозов и вагонов. Ему на смену пришел более совершенный грузовик АМО-3 грузоподъемностью в 2,5 тонны. На тот момент на предприятии работало уже 14 тысяч человек. Грузовик представлял собой лицензионную копию американского грузовика Autocar-5S. Машина была модернизирована и полностью локализована. Автомобиль получил двигатель увеличенной мощности, совершенную новую КПП, усиленную раму, мост и много других усовершенствований. Поточное производство стартовало в 1934 году, а уже через два года на заводе выпустили 100-тысячный ЗИС-5! В начале 30-х стоимость ЗИС-5 составляла 4686 руб. Для сравнения зарплата рабочего в то же время находилась на уровне 150-200 руб. Спустя два года с конвейера сошла 5-тысячная машина. К 1940 году на ЗИСе работало почти 40 тысяч человек. Выпущено 55928 автомобилей и 1209 автобусов. Через три года он предстал в обновлённом виде ЗИЛ-130А, а в 1959-м на нём появился опытный двигатель V8. Первую партию машин ЗИЛ-130 собрали в 1962-м, а через два года Московский автозавод приступил к их серийному производству. Серийные автомобили ЗИЛ-130 1962-1994 гг. Дорожный грузовик ЗИЛ-130 4х2 оборудовали верхнеклапанным 150-сильным двигателем V8, синхронизированной пятиступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления, трёхместной цельнометаллической кабиной с панорамными лобовыми стёклами и капотом аллигаторного типа. Впоследствии часть этих агрегатов и узлов была использована на армейских автомобилях ЗИЛ-131. Серийный народнохозяйственный грузовой автомобиль ЗИЛ-130 первого выпуска. Модернизированный многоцелевой грузовик ЗИЛ-130-76 с новой передней облицовкой. Главные изменения произошли в середине 70-х, когда начался выпуск шеститонного грузовика ЗИЛ-130-76 с гипоидной главной передачей и изменённой облицовкой радиатора. Позднее на модели 130-80 была улучшена тормозная система, а последняя модернизация относилась к новой базовой версии 431410 с узлами от дизельной гаммы ЗИЛ-4331. Военизированный вариант ЗИЛ-130 с высокобортным тентованным кузовом. На дорогах общего пользования и в тыловых регионах они доставляли военнослужащих, несли на себе несложные военные надстройки и изредка участвовали в парадах. Серийная грузовая машина ЗИЛ-130-76 в военизированном исполнении. Андреева Читайте также: История Mercedes 300SL 9 фото На военном параде в КНДР серийный ЗИЛ-431410 буксирует прицеп с ракетной пусковой установкой Исключением из правил был опытный высокобортный армейский грузовик ЗИЛ-431410 с уплотнителями кузова и собственной отопительно-вентиляционной установкой с дымовой трубой. Она устанавливалась над кабиной и снабжалась вентилятором, который прогонял свежий воздух, подогревая его в теплообменнике за счёт сгорания жидкого топлива. Военизированный грузовик ЗИЛ-431410 с экспериментальной системой обогрева кузова. В опытном порядке в бортовых кузовах монтировали спаренные зенитные установки калибра 23 мм и испытывали переносные пусковые ракетные установки «Джигит». Обитаемый деревометаллический кузов КУНГ-1М на войсковом варианте автомобиля ЗИЛ-130 Вторыми по значению были бескаркасные кузова К-66У2 , которые являлись удлиненными версиями армейских конструкций К-66 с панелями из армированного пенопласта, плоскими скосами крыши и фильтровентиляционной установкой. На основе каркасно-металлического кузова КМ-66 был создан усиленный вариант КМ-130 с полезной нагрузкой 4,2 тонны. В развернутом состоянии их высокие телескопические антенны не соответствовали дорожным требованиям, поэтому в транспортном положении их складывали или временно демонтировали.

Когда вижу такие посты где извините меня дрочат на какую то советскую технику которая уже вышла устаревшей потому что была скопирована с западной то диву даюсь, ну да, умели делать ракеты и танки, но все эти вот ВАЗы, ЗИЛы и Москвичи это пздц, просто другого не было ничего.

Грузовик с мотором от лимузина: удивительная история ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 не машина, ЗИЛ-130 - самолёт... аварийная машина марта 2019 на шасси ZIL-130.
Сибиряк создал гигантский пикап на базе армейского ЗИЛ-130 (фото) | НДН.Инфо Самосвал Красноярск Продам ЗИЛ 130 (в разбор) 1990 г, документы аннулированы, разукомплектован 235 т.р. 4 года на площадке Давно не обновлялось.
Протестирован в современных реалиях: эксперт "ЗР" проверил ЗИЛ-130 1979 года выпуска Самосвал Красноярск Продам ЗИЛ 130 (в разбор) 1990 г, документы аннулированы, разукомплектован 235 т.р. 4 года на площадке Давно не обновлялось.

Russian SUV работа на зил 130 (бетоно завод)

ЗИЛ 130 бортовой самосвал. Грузовик ЗИЛ 130 бортовой. Улан Удэ ЗИЛ 130 самосвал. ЗИЛ Улан. Дром ЗИЛ 130 Омск. ЗИЛ 130 хаки. ЗИЛ 4331 сельхозник.

ЗИЛ 130 сельхозник. ЗИЛ 4331 самосвал коротыш. ЗИЛ 130 дизель. ЗИЛ-4508 самосвал дизель. ЗИЛ 4331 дизель. ЗИЛ-130 самосвал дизель.

Авто ЗИЛ 4331 самосвал дизель. ЗИЛ 130 6х4. ЗИЛ-130 грузовой. ЗИЛ 130 грузовой бортовой. ЗИЛ 130 самосвал. ЗИЛ 131 самосвал дизель.

ЗИЛ 130 в1. ЗИЛ 130 Форд. Модель ЗИЛ 130в1. Dodge ЗИЛ 130. ЗИЛ 130 1992. Дром Иркутская область Грузовики и спецтехника.

Дром Иркутск ЗИЛ 132. Купить ЗИЛ 130 бу самосвал Красноярск на авито. ЗИЛ 131 4х4. ЗИЛ самосвал 130 131. ЗИЛ 131 4 на 4. Грузовик ЗИЛ 130 самосвал.

ЗИЛ 4505 самосвал. ЗИЛ 4505 самосвал вес. ЗИЛ 4505 фото. ЗИЛ 130 ранний. ЗИЛ 130 тентованный. ЗИЛ 130 1965.

ЗИЛ 130 1990. ЗИЛ бортовой 1990. ЗИЛ бортовой 1990г. ЗИЛ 130 бортовой рулоновый. Грузовик ЗИЛ 130.

Такой автомобиль будет универсальным. Он подойдёт не только для сельской местности, но и для города. Инженеры пока не стали раскрывать технические подробности нового внедорожника.

Обсудить Дело в том, что в кадре - ранняя версия одного из самых массовых и эффектных грузовиков Советского Союза. Такой автомобиль отличался иначе оформленной передней частью с указателями поворотов, установленными под фарами, а не над ними как у модернизированной версии. Кроме того, на крыльях отсутствуют повторители «поворотников».

Чилийский перец: смешная но правдивая! Главным отличием грузовиков, выпускавшихся под индексом ЗИЛ-136, было то, чего исконный советский «сто тридцатый» так и не дождался, — дизель. А точнее, сразу три на выбор: 4-цилиндровый Valmet 4,3 л, 125 л.

Купить зил 130

Довольно интересный и необычный красавец-бензовоз! Обсудить Дело в том, что в кадре - ранняя версия одного из самых массовых и эффектных грузовиков Советского Союза. Такой автомобиль отличался иначе оформленной передней частью с указателями поворотов, установленными под фарами, а не над ними как у модернизированной версии.

В результате неординарного подхода в процессе слияния эпох и стилей публике был представлен вполне оригинальный пикап. Механики полностью перекрасили кабину «ЗИЛа» в глубокий черный цвет. В сравнении с оригиналом автомобиль получился абсолютно приземленным, но лишь в техническом, а не в творческом смысле.

Но, несмотря на низкую посадку, которая преобразила внешний вид бывшего грузовика только в лучшую сторону, в общих чертах нового пикапа без особого труда можно рассмотреть облик легендарного советского труженика. Тем более что логотип «ЗИЛ» остался на крышке капота. Остальные элементы кузова были окрашены в одной цветовой гамме с кабиной.

Поскольку раньше в составе автопарка было достаточно много «130-х», сохранился кое-какой склад запчастей, позволяющий решать насущные задачи. Также приходится искать у «коллег» по цеху, какие-то узлы и детали еще выпускаются, есть и специализированные магазины с определенным ассортиментом по ходовой, двигателю, трансмиссии. Сложно и дорого, например, найти дефицитные кузовные детали, такие как крылья, а по агрегатной части еще получается выкручиваться.

Однако, по мнению техслужбы предприятия, оставаться в строю этим машинам позволяет их запас прочности, хороший моторесурс и в целом простота в эксплуатации, в том числе зимой. Отмечают выносливость рамы, ей практически ничего не делается, бывает, расшатываются траверсы, но ремонт не затратный и не трудоемкий. Рессоры тоже на удивление живучие, например, работающие здесь «газоновские» грузовики этим похвастать не могут. Масло в трансмиссии, как и прежде, меняется через 60 тысяч, в двигателе — через 10. Фильтры инерционного типа, да, анахронизм, но и в них есть свои преимущества: почистил, промыл, и все — не нужны сменные элементы, не надо утилизировать. Сверху щитка «железно» прикручена памятка водителю: «Запрещается выключать двигатель при движении накатом и на спусках во избежание израсходования запаса воздуха для системы тормозов и выключения гидроусилителя руля» Конечно, текущее обслуживание на этом не заканчивается, ведь здесь много точек для регулярного смазывания, нужен контроль и поддержание в исправном состоянии пневмотормозов, системы зажигания и охлаждения двигателя — перегрев с поведенными головками вполне реален.

Подтекание масла из двигателя, гидроусилителя, коробки — тоже не без этого. Главный же недостаток — ощутимый расход бензина. Еще ладно трассовый режим, где удается держать норму плюс-минус 30 литров в зависимости от условий , но в городе по нынешним пробкам зиловский аппетит чрезмерный. Если уж при плановой советской экономике было понимание, что такой двигатель для среднетоннажника не оптимален, то сегодня эксплуатация выходит тем более накладно. Во времена «доминирования» ЗИЛа-130 одним из распространенных было минеральное моторное масло с «гостовским» обозначением М-8В — цифра «8» прямо указывает на кинематическую вязкость при 100 градусах, то есть оно примерно соответствует маловязкому SAE …W-20. И масло с такой классификацией никуда не исчезло: его продолжают выпускать на российских заводах, и в продаже оно есть в разной таре На газе, конечно, соотношение цены топлива и расхода более приемлемое, к тому же установка ГБО на этот карбюраторный двигатель никаких трудностей не создает.

Есть вариант с форсированным дизелем ММЗ Д-245, объединенным с родной зиловской коробкой. При нынешних ценах на тяжелое топливо такой двигатель теперь тоже не идеальный выход, но его меньший расход все же дает свою выгоду. А один экземпляр остается в «стоковом», то есть чисто бензиновом исполнении на фото именно он. При появлении ЗИЛа-130 его кабина заявлялась как комплекс прогрессивных решений. Время не только «уценило» все достижения советского автопрома, но и заставило водителей привносить скромный «апгрейд». Но машины-то до сих пор в эксплуатации!

В прочих системах ничего другого не приспосабливали у всех машин, разве что водители что-то по мелочи в кабине сами дополняют. Кстати, о водителях — здесь тоже своя специфика. На ЗИЛах работают пенсионеры, и это объясняется просто — зимой молока мало, перевозка сокращается на треть, и в вынужденный отпуск отправляются пенсионеры. Машины простаивают, предприятию это невыгодно, но такова уж ситуация — раньше такого падения перевозок не было. Впрочем, о списании оставшихся ЗИЛов речи пока не идет. Машины поддерживают в должном рабочем состоянии, в том числе обновляют их внешне, благодаря чему раритеты сохраняют фактурный вид, к тому же молоковозам ЗИЛ-130 такая раскраска как раз «к лицу».

Штатный бак вмещает 170 л бензина, а ряд модификаций оснащались двумя баками. Замочек на крышке — один из атрибутов не только прежнего времени Сюжеты из советской жизни Даже те люди, кто непосредственно не имел дело с ЗИЛом-130, все равно так или иначе сталкивались с этими машинами в повседневной жизни. Эргономические преимущества при желании всегда найдутся даже снаружи автомобиля: «подмахнуть» путевой лист можно прямо на крыле — удобная площадка Кто летал, тот знает эти удивительные по исполнению аэропортные «доставщики» пассажиров к трапу самолета и обратно. Кстати, такие машины где-нибудь в глубинке до сих пор служат Многие еще помнят, как в их двор периодически заезжал полуприцеп-кинозал, а в качестве тягача для передвижной «киношки», как правило, выступал «Зилок». Летним зноем в этих «коробках» было невыносимо душно, но дети все равно забивали места без остатка Кто в свое время не бывал «в колхозе» на битве с урожаем? Будучи студентом или работником «интеллектуальной» сферы?

Вот и с техникой так же: в сельской местности в большей степени трудились «Газоны», нежели «Зилки», но во время страды на поля «призывалось» немало «130-х» из городских автобаз ЗИЛ-130 широко был известен у «друзей СССР» — грузовик экспортировался более чем в 40 государств и даже выпускался по лицензии. И «там» тоже эти машины до сих пор в строю — в данном случае фото сделано на севере Монголии озеро Хубсугул Что стало с ЗИЛом, всем известно — в 2016 году завод официально выпустил свой последний грузовик.

Заметим, что головной свет у машины светодиодный. Передний бампер у автомобиля стандартный, но под ним был установлен противоподкатный брус. Таким образом, разработчики модификации позаботились о безопасности других участников движения. Отреставрированный ЗИЛ-130 также получил новые задние фонари.

Дром Купить Зил 130

Считается, что ЗиЛ-130 – это полностью советская разработка, но на самом деле, конструкторы вдохновлялись американским автопромом тех лет. Редакционное фото Грузовик ЗИЛ-130 (2010 год). Фото № 2039164, фотограф Алексей Шаповалов (Стерх) / Фотобанк Лори, 7 октября 2010 г. Стоимость от 70 рублей. Старый армейский ЗИЛ-130 разобрали до болтика, а когда собрали снова, то получился настоящий американский пикап.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий