В понедельник, 22 апреля, стало известно, что корабль "Коммуна", являющийся самым старым судном на вооружении ВМФ России, мог получить повреждения в результате ракетного удара, имевшего место накануне в Севастополе, пишет Новости экономики, политики, общества, происшествия, фоторепортажи, авторские аналитические материалы, интервью и комментарии. DM: в Мичигане обнаружили корабль Arlington, затонувший 84 года назад. Происшествия - 31 августа 2023 - Новости Краснодара -
Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота
Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров. Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. Около 11 утра корабль подал сигнал бедствия, сообщает связанный с силовиками канал Baza. Гибель корабля "Сергей Котов" вновь надавила на больную мозоль. Происшествия - 31 августа 2023 - Новости Краснодара -
Повреждений не получено: стали известны новые данные о судьбе корабля "Коммуна"
Военный корабль Королевских военно-морских сил (ВМС) Таиланда затонул во время шторма в Сиамском заливе, передает со ссылкой на Bangkok Post. Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. Прогулочный корабль «Аркадия» затонул сегодня в акватории Волги под Казанью.
Руководство Камчатки просит федеральные власти поднять 83 затонувших судна
По этим кадрам можно оценить видимость и получить некоторое представление о состоянии корабля. Дальнейшую судьбу судна будет решать его собственник. Но, скорее всего, корабль постараются починить и снова вывести на воду. Если бы его стали поднимать на будущий год после зимовки во льду, он вряд ли бы подлежал восстановлению, — считает Константин Муравьев.
Сейчас же его почистить, отремонтировать, и оно будет на ходу. Кроме того, находясь на дне, судно мешало работе причала. Это пирс, там подходят другие суда.
Поэтому подъем был правильным решением со всех точек зрения». В Новосибирской области подобные истории происходят довольно редко. На дне Новосибирского водохранилища и реки Оби лежат остановки несколько десятков судов разного размера, в том числе и большие теплоходы и баржи.
Сухогруз, шедший из порта Темрюк, затонул во время шторма на севере Турции На борту находились 12 человек, связи с ними нет. ЧП случилось после того, как судно сначала дрейфовало, а потом ударилось о волнорез недалеко от порта Эрегли у побережья провинции Зонгулдак на севере Турции. Связи с людьми, находившимися на корабле, нет. Поисковые работы из-за погодных условий не начаты.
По словам депутата, Россия должна предпринять ответные шаги на всех возможных постах. Об этом пишет ОСН. Помимо этого, Бородай заявил, что глава киевского режима Владимир Зеленский также будет отвечать за свои высказывания и поступки. Об этом рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. ВСУ атаковали Феодосию авиационными управляемыми ракетами в ночь на 26 декабря. Загорелись несколько объектов на территории торгового порта. Средства российской системы ПВО сбили два украинских Су-24 в районе населенного пункта Жовтень в 125 километрах северо-восточнее Николаева.
Последние новости.
Водолазы разыскивают в настоящее экипаж катера. Новоуренгойская транспортная прокуратура организовала проверку по факту инцидента. В настоящий момент организованы поиски пропавших. Организована проверка исполнения законодательства о безопасности судоходства», — говорится в сообщении пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.
Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно
Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль.
Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им.
Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега. Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже.
То есть сейчас действует либо «Закон о спасении», либо Адмиралтейское право - свод законов, регулирующих морские вопросы и частные морские споры. Если же брать военное право, то и здесь есть нюансы, но в любом случае трофеи принадлежат победителю. Правда, есть прецеденты, когда суда доставались той стороне, которая его потопила, будучи проигравшей.
Но опять-таки при согласии хозяина положения. В целом, военные корабли, даже те, которые затоплены сотни лет назад, все еще принадлежат своей стране.
После обострения конфликта между Израилем и сектором Газа осенью 2023 года йеменская радикальная группировка, известная как хуситы, начала обстрелы торговых судов, следующих описанным маршрутом. Атаки «Ансар Аллах» уже повлекли серьезные проблемы в мировой торговой логистике. Четыре крупнейших международных судоходных компании из Франции, Германии, Дании и Швейцарии вынуждены отменить маршруты через Суэцкий канал и пустить суда альтернативными путями в обход Африки с запад, юга и востока. Фактически это отбрасывает трансграничные морские перевозки в состоянии до 19 века, когда Суэцкого канала еще не существовало. Обходной маршрут затягивает доставки на срок от 7 до 20 дней, что уже приводит к сбоям в ранее налаженных графиках и нехватке контейнеров. Стоимость перевозки по альтернативному пути возросла в три раза - до 6 тысяч долларов против прежних 2.
Дополнительную опасность торговым судам в Баб-эль-Мандебском проливе создают пираты из Эритреи — небольшого бедного государства на берегу Красного моря. Поврежденный обстрелами корабль становится для морских разбойников легкой добычей. Баб-эль-Мандебский пролив — единственный выход из Красного моря в Индийский океан. Если корабль прошел или намере пройти через Суэцкий канал, миновать узкое место между Африкой и Аравийским полуостровом невозможно. С 2022 года менеджеры наработали большой опыт, когда строили обходные пути после введения западными странами и крупнейшими международными перевозчиками в отношении России ограничений и санкций. Сейчас компания успешно выполняет трансграничные перевозки опасных грузов девяти классов опасности.
Он сказал, что береговая охрана США провела поверхностный и воздушный поиск и разместила гидроакустические буи в воде для прослушивания любых звуков, которые могут быть связаны с судном. OceanGate впервые попыталась спуститься к "Титанику" в 2017 году, но начала перевозить туристов на место крушения только с 2021 года. Береговая охрана говорит, что до сих пор неизвестно, вышел ли "Титан" на поверхность, но потерял систему связи, или он все еще под водой. Время идет, следующие несколько дней будут критическими. Будет жарко, будет тесно. Нет спасательной капсулы.
Напомним: Министерство обороны России сообщило об этом только в начале суток 14-го числа. У Украины серьезные проблемы с авиацией включая беспилотную , способной вести разведку на море. Разведка американских военных могла бы прояснить им вопрос, но проблема в том, что сами представители Пентагона даже гораздо позже украинских властей отмечали , что для них причины пожара неясны. Тем более маловероятна другая версия пожара на «Москве» — от морской мины. Крейсер не загоняли на мелководье, то есть его могла поразить только плавающая мина, сорванная с якоря. Однако такие устройства у украинской стороны довольно маломощные. Начать пожар морской миной вообще непросто: она наносит ущерб днищу, в пробоину сразу устремляется много воды, способной потушить любой пожар. Ну а маломощной миной, да еще на крупном корабле, это тем более сомнительно. Как и вариант самопроизвольного пожара, исключить полностью его нельзя, но он маловероятен. Почему «Нептуны» а равно и «Гарпуны» не могли поразить русский корабль? Ракетный крейсер «Москва» был крупным кораблем еще советской постройки — 11 490 тонн водоизмещения. Из его технических особенностей вытекают сразу два вывода. Первый: держать его в 150-200 километрах от украинского побережья не было смысла. Второй: к нему не могла прорваться пара противокорабельных ракет ни украинского, ни даже американского производства. Начнем с первого. Основное вооружение «Москвы» — 16 огромных, по меркам противокорабельных ракет, П-1000 «Вулкан», каждая массой более семи тонн. У них большая боевая часть с 500 килограммами взрывчатки. Это, возможно, самое мощное в мире неядерное ракетное средство поражения кораблей. Вариант с ядерной боевой частью у него тоже есть, на 350 килотонн. Такая ракета предназначена для больших — или очень больших, как авианосцы и их группы — целей. Под стать мощности и ее дальность: тысяча километров. Причем преодолевает она их со скоростью двух с половиной тысяч километров в час. Головка самонаведения противокорабельной крылатой ракеты на примере российской Х-35 последних модификаций. Это значит, что для использования главного калибра «Москве» не надо было подходить к украинским берегам: она вполне могла сделать это из родной гавани. Или из Новороссийска — да, собственно, из любой точки Черноморского побережья России. На близком расстоянии российский крейсер мог работать разве что 130-миллиметровой пушкой — откровенно говоря, реликтом XX века. Уже полстолетия практически все результативные атаки военных кораблей совершают не морские пушки, а ракеты разных типов. То, что мировые флоты вообще имеют не мелкокалиберную артиллерию, — такой же пережиток прошлого, как возможность поднимать паруса на броненосцах Русско-японской войны. Второй момент: вооружение и оснащение «Москвы» таково, что ее не мог успешно атаковать украинский «Нептун», как об этом зачем-то заявили в Киеве. Это значит, что на финальном участке «голова» ракеты небольшим радаром ищет корабли-цели и иным путем навестись в них не сможет. Любая противокорабельная ракета при включении такой головки самонаведения как бы говорит кораблям-целям: вот она я. И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя. Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету.
Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно
На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале Исследователи обнаружили в Филиппинском море самый глубоко затонувший корабль в мире, сообщил американский предприниматель и исследователь Виктор Весково, передает РИА Новости. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Сообщить новость.
Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком
В успешности маневра не сомневался и Вадим Марков: убедившись, что пароход идет точно по курсу, он передал командование второму помощнику Александру Чудновскому и спустился в каюту. Еще несколько раз Чудновский и Ткаченко связывались по радиосвязи, подтверждая, что все в порядке. Когда мы его спрашивали, почему он не уступил дорогу, Ткаченко отвечал: «Думал, что проскочу» Вот только Ткаченко ориентировался не на вид из бинокля, а на показания системы автоматизированной радиолокационной прокладки курса. Судя по данным локатора, разойтись суда должны были «красиво». Такие «маневры на грани» Виктор очень любил, за что и прослыл лихачом, хотя и мастером своего дела.
Не пропустите Смерть последнего пассажира, сигналы SOS с того света. Интересные факты о «Титанике» Совсем иначе размышлял Чудновский, видевший с мостика, что корабли опасно сближаются. В итоге нервы второго помощника не выдержали, инстинктивно он стал уводить пароход левее, сменив курс без ведома капитана. Так как координаты локатора обновлялись с запозданием, Ткаченко поздно разглядел, что столкновение неизбежно, и не успел скорректировать направление движения.
В 23:12 балкер врезался в лайнер, буквально протаранив борт «Адмирала Нахимова». В ту ночь все три фактора были против пассажиров «Адмирала Нахимова», — заключил следователь Борис Уваров. С виду «Адмирал Нахимов» оставался роскошным, как в начале эксплуатации, но на самом деле внутренняя система безопасности имела серьезные недостатки и поломки Большинство коллег не видели вины в действиях Вадима Маркова, ведь проблема крылась гораздо глубже. Согласно заключению экспертов по безопасности, к 1986-му «Адмирал Нахимов» был не пригоден к перевозке людей, так как плавучесть судна при столкновении находилась на нуле: в то время как новые зарубежные корабли, получив пробоину, могли тонуть сутками, «Нахимов» опустился на дно морское за считанные минуты.
Не пропустите Хроника аварии на Чернобыльской АЭС Внутренние створки, которые созданы для закрытия отсеков в трюме и, по сути, обеспечивают живучесть корабля, не работали: они просто сгнили. Но Черноморское пароходство обойтись без старого лайнера не могло, поэтому «Нахимова» отправили в очередной рейс, понадеявшись, что все пройдет без инцидентов. Выходит, сама советская система с ее плановой экономикой приблизила катастрофу, да не когда-то, а все в том же 1986-м — в год аварии на Чернобыльской АЭС… Жертвы и герои У сухогруза пострадал лишь нос, в то время как «Адмирал Нахимов» затонул и навсегда остался на морском дне Пассажиры, наблюдавшие за звездами с правого борта, первыми увидели 170-метровый сухогруз «Петр Васев», надвигавшийся прямо на них. Люди бросились врассыпную в последний момент, ведь сигнала тревоги не прозвучало.
Тут же затопило энергетическую установку, и погас свет.
В свою очередь бывший моряк, который служил на корабле, сказал BBC, что экипаж корабля выжил и успел вовремя покинуть тонущее судно. По его словам, в момент атаки на борту корабля находились 89 человек. И это большое достижение, большая победа.
После этого «Прогресс» сошёл с орбиты. Грузовик был запущен с Байконура 9 февраля и через двое суток прибыл на МКС, доставив более 2,5 т грузов. С помощью его двигателей было проведено девять коррекций орбиты станции. Фото: Роскосмос На данный момент в составе станции остаётся «Прогресс МС-23», а скоро к нему присоединится «Прогресс МС-24» — космический корабль уже вывезли на стартовый стол Байконура, запуск запланирован на 23 августа 04:08 по московскому времени.
В настоящий момент организованы поиски пропавших. Организована проверка исполнения законодательства о безопасности судоходства», — говорится в сообщении пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры. Читайте также:.