По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости. Последние новости реновации в Южнопортовом районе. Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент». Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий.
Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни
Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA | Российская сторона уведомила Совместный координационный центр в Стамбуле об ограничении прохода судов в одесский порт Южный в рамках реализации черноморской. |
Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA | Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. |
РЖД построят новый ТЛЦ «Южный порт» в Москве | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей промзоны «Южный порт». |
Набережная мирового уровня и канатная дорога появятся в бывшей промзоне «Южный порт»
Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы 0 30 1 мин Новая яхтенная гавань станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. Марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Вот уже больше десятка лет столичные власти ведут активную работу по превращению некогда заброшенных промышленных зон в современные благоустроенные городские кварталы. Инвесторы все активнее поддерживают этот тренд, вкладывая миллиарды рублей в строительство жилых и деловых высоток, общественных пространств, парков, социальных, культурных и спортивных объектов. Достаточно взглянуть на карту Москвы и сравнить с тем, что появилось за последние годы. На слуху масштабная реорганизация бывшей территории завода имени Лихачева, промзон на Пресненском Валу и Лужнецкой набережной. Список можно продолжать долго. Стройки развернуты в самых разных точках города. И одной из самых крупных обещает стать Южный порт. Еще до недавнего времени Москва-река была во многом недоступна для горожан.
Преобразить территории у воды стало делом чести, больших инвестиций и одной из важных задач для властей и девелоперов. Промзона Южный порт, как одна из крупнейших площадок, объединила вокруг себя сразу несколько компаний. У каждой из них за плечами самые разные реализованные проекты, но создание нового центра притяжения на юго-востоке Москвы обещает стать самым амбициозным. Сейчас на этой территории находятся автосервисы, склады и много пустырей.
Например, планируется обширная набережная, которой пока нет аналогов в Москве». Новый взгляд на воду Особой любовью девелоперов и будущих жителей пользуются территории, расположенные у воды. Это сегодня вид на воду — романтика, простор и огромный бонус при продаже квартир, а век назад реки были рабочими артериями и транспортными каналами промышленных городов. Вдоль берегов Темзы, Гудзона и Москвы-реки развивались многочисленные предприятия, использовавшие воду для производственных нужд.
Еще 15 лет назад в Бруклине в Нью-Йорке к воде невозможно было выйти, но сейчас здесь появился ряд прекрасных набережных, а бывшие промзоны преображаются в новые прибрежные районы. Самый заметный из них, Domino Park, расположившийся на месте крупнейшего в мире сахаро-рафинадного завода Domino. Исторически это район железнодорожных товарных вокзалов и складов, но уже в начале 2000-х городской совет Нью-Йорка принял решение о перепрофилировании его назначения с промышленного на коммерческое и общественно-жилое. Известный проект преобразования портовых территорий в Европе — новый район Копенгагена Nordhavn. До 2013 года здесь находился порт, куда прибывали туристические лайнеры, паромы и технические суда Теперь он превратится в современный жилой и деловой квартал — старые склады превратились в дома и торговые точки, на крышах которых разбивают образцовые детские площадки. Еще один крупный проект в Дании развивается сейчас во втором по величине городе в стране — Орхусе. Там на берегу гавани идет строительство многофункционального комплекса Bassin 7, вмещающего в себя жилье и общественные пространства, расположенные вдоль линии воды. Проектом занимается бюро BIG Бьярке Ингельса, одного из ведущих мировых архитекторов, совместно с бюро Яна Гейла, специалиста по градостроительству, который в качестве эксперта участвовал и в московских программах.
Центром огромного нового квартала, который все еще в стадии реализации, стал открывшийся 2018 году бассейн Harbour Bath, созданный как место для временной активации этого объекта. Несмотря на близость порта, вода в акватории вокруг нового района пригодна для купания и плавания. Поэтому при проектировании набережных архитекторы предусматривают возможность обустройства не только пешеходных зон, а еще и пляжей. Разрабатывая полукилометровый дощатый променад, архитекторы предусмотрели пристань для небольших лодок, место для уличных кафе и возможность спуска к воде. Порт пяти морей Новую, парадную функцию получают прибрежные территории и в России: набережные становятся прогулочными зонами, река включается в городскую жизнь, вид на воду превратился в серьезный «продающий» аргумент. Благо освобождающиеся портовые территории дают возможность создать застройку, учитывающую новое отношение к воде. У реки строятся принципиально новые городские районы и положен старт крупнейшему в Европе проекту трансформации бывшей промышленной зоны — «Южный порт».
Такую цифру озвучил заместитель столичного градоначальника по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Заместитель мэра отметил, что площадь участка бывшей промзоны составит более 19,6 гектаров. Реализация этого проекта обеспечит Москву 6,55 тыс. На территории бывшей промышленной зоны на юге Москвы будут построены различные объекты, площадь застройки составит 385 тыс. По его словам, объекты промышленного строительства на территории нового квартала по площади составят 247 тыс.
РФ ограничила проход судов в порт Южный из-за аммиака
В первые годы основную загрузку ТЛЦ обеспечит завод "Москвич", который планирует возобновить сборку автомобилей уже в конце этого года. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. На ТЛЦ "Южный порт" будет создано порядка 1,5 тыс.
Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района. Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК.
В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям. Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно. В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей. У Level максимальная этажность жилых домов предполагается на уровне 57. Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина. В последнее время он требует, чтобы застройка была разноэтажной, не монотонной: вместо рядов ровненьких башен в 25 этажей где-то обязательно должны вздыматься доминанты. Говорят, что такой подход к формированию облика Москвы сложился под влиянием поездок в Сеул, где мэр якобы убедился, что высотная застройка — это неплохо. Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах. Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант.
Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс. Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс.
Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс.
Появятся первые участки Троицкой и Рублёво-Архангельской линий, начнётся строительство Бирюлёвской линии. Закончится формирование Московского скоростного диаметра. Вместе с жилыми домами будем возводить рядом всю необходимую для жизни социальную инфраструктуру, благоустраивать дворы, парки и зоны отдыха, — сообщил Сергей Собянин. Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св. Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье.
«Третий центр Москвы». Как территория Южного порта превращается в новый перспективный район столицы
В Москве появится новый ТЛЦ «Южный порт». РЖД построят его рядом с заводом «Москвич». поиск по новостям. В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны – Южный порт. Друзья, в этом видео я расскажу вам про будущее Южного порта и новые небоскребы МосквыЕсли вам нравится контент и вы хотите поддержать автора, подпишитесь на. В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити».
Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA
Искусство на воде: в Москве старый портовый кран превратят в арт-объект // Новости НТВ | В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». |
РЖД построят новый ТЛЦ «Южный порт» в Москве | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт». |
Курорт на берегу реки: как будет развиваться территория Южного порта | Инфраструктура одесского порта Южный получила повреждения, сообщило 19 апреля в соцсетях Министерство инфраструктуры Украины. |
Новости по теме: Южный порт | По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости. |
В промзоне «Южный порт» одобрили еще один проект КРТ | По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав. |
В Москве рассказали о реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»
Комплексное развитие территории, относящейся к бывшей промышленной зоне «Южный порт» в Москве, будет реализовано в рамках проекта «Индустриальные кварталы». самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. «Южный порт» стал новым важным этапом, без преувеличения эти преобразования носят эпохальный характер. 14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт. Один из таких центров агломерационно-регионального значения предполагался к развитию в районе промзоны «Южный порт» на территориях, прилегающих к Волгоградскому проспекту.
Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
Возле офисов разместят кафе, рестораны и магазины. Кроме того, на заброшенной территории возведут крупные жилые комплексы и разместят канатную дорогу до соседнего берега. Также планируют построить пять школ на 3650 мест и такое же количество детских садов на 1750 воспитанников, пожарную часть и поликлиники. По словам Кузнецова, есть идея превратить заброшенную железнодорожную ветку в линейный парк отдыха. В новых жилых комплексах появится собственный причал для яхт и лодок, а также понтонный бассейн под открытым небом.
Для создания магистрали будет построено несколько проездов и путепроводов. Специалисты проведут реконструкцию части улиц и расширят их. Ключевым объектом транспортной инфраструктуры района станет станция метро «Южный порт». С примыкающей к станции пешеходной эстакады будет выход к Москве-реке», — уточнил Сергей Собянин.
Вернуться в раздел На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реорганизации части территории бывшей промзоны «Южный порт» на юго-востоке столицы. Застройке подлежит участок между Южнопортовой улицей, 1-м и 2-м Южнопортовыми проездами и полосой отвода железной дороги. На сайте столичной мэрии сообщается, что на участке площадью 34,67 га планируется построить 534,4 тыс.
Промзона располагается между Нагатинским затоном и Кузьминками, выходя к реке в самом широком ее месте. Сам Южный грузовой порт, построенный в 1939 году для доставки в столицу стройматериалов и продовольствия, в последние годы находился в упадке, потеряв свое логистическое значение. Власти, долго говорившие о необходимости сохранить хотя бы часть функций порта, в конце концов под напором инвесторов сдались — согласились полностью ликвидировать промзону. Это редевелопмент промышленных зон и развитие прибрежных территорий. Город выходит к реке, она становится главным городским фасадом», — говорит историк архитектуры Александр Змеул. Территория Южного порта огромна — 400 га. Для сравнения: площадь одного из крупнейших проектов редевелопмента промзоны комплекса «Зиларт», составляет 65 га, то есть в шесть раз меньше. Всего в районе Южного порта может появиться до 7,5 млн квадратных метров недвижимости. Стройка продлится до 2050 года. Сейчас на этой территории уже возводятся жилые комплексы «Level Южнопортовая» компании Level Group 10,6 га, 500 тыс. Общий объем инвестиций в эти три проекта составит 380 млрд рублей. На участке площадью 44 га будет возведено 1,5 млн квадратных метров жилья, необходимая социальная инфраструктура, большой офисный центр из трех высотных башен, гостиницы, культурный центр. На другой берег Москвы-реки будет переброшена канатная дорога. Главная «фишка» комплекса — широкая двухкилометровая пешеходная набережная с яхт-клубом, плавающими банями и рестораном, арт-объектами и причалом речного трамвая. Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей. Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд. В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий. Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки. Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков. Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма. Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда. Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье. Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города.
Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня. Территория «Южного порта» будет развиваться в единой концепции и соответствовать высоким стандартам качества среды. Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей. Территория «Южного порта» будет развиваться в единой концепции и соответствовать высоким стандартам качества среды. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт». В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны – Южный порт.
«Южный порт»
Территорию полностью преобразят: там появится новый район с набережной, смотровыми площадками и арт-объектами. Кроме того, в рамках реорганизации территории планируется создать плавучие рестораны и бани.
В итоге значительно сократилась транспортная нагрузка в старых районах Москвы. Развивающийся «Южный порт» позволит функционировать на его территории новым транспортным узлам. Здесь построят ТПУ, которое получит аналогичное рассматриваемому проекту название. К 2025 г. Ей отведут участок между пунктами метрополитена «Кожуховская» и «Печатники». Планируется обустроить причал, куда станут прибывать водные трамваи. Москву-реку пересечет усовершенствованная канатная дорога. Вблизи нее возникнут объемные жилые комплексы «Ривер Парк Коломенское» и «Зиларт». Отсюда не составит труда попасть во «второй Сити».
Выгодное для инвесторов возрастание цен на недвижимость «Второй Сити» способен вызвать повышение цен на недвижимые объекты, расположенные в ближних локациях. В свое время подобное явление также наблюдалось на участках, соседствующих с Moscow-City. Создание и введение в эксплуатацию этого делового центра спровоцировало рост перспектив для ЗАО, получившего с ним особо выгодное транспортное и дорожное сообщение. Расположение поблизости с «Москвой-Сити», эффектные виды на этот комплекс рассматриваются как важные преимущества для ЗАО. Данное направление выбирается многими девелоперами с целью возведения объектов, причисляемых к высококлассному жилью. Благодаря реконструкции «Южного порта» смогут активнее развиваться рынки из ближних локаций. Также это позволит повысить класс построенных в них жилых комплексов Нагатинского Затона, Печатников и др. В рассматриваемой местности планируется возвести недвижимые объекты с общей площадью в 7,5 млн. Для осуществления строительных работ потребуется затратить не менее 380 млрд.
Александр Крюков, директор по строительству района «Южный речной порт»: «Кран является некой историей данного порта. Ему уже почти 42 года. Он принимал участие во всех грандиозных стройках столицы, принимал грузы со всей страны. Он как рабочая лошадка, через которую прошло много-много А пока эта немаленькая лошадка продолжает нести свою ношу. Докер-механизатор Александр Цебезов больше 20 лет за пультом крана. К работе на высоте он привык, а потому ловко взбирается даже по скользкому металлу. Управляя краном, Александр разгрузил не одну сотню кораблей. Он говорит, что грустно будет расставаться с надежным товарищем, но добавляет, что обязательно проведает его в новом облике.
Также здесь появятся новые парки и скверы, в перспективе будет построена новая станция Люблинско-Дмитровской линии метро. В новом микрорайоне предусмотрено развитие улично-дорожной сети, строительство закрытой дождевой канализации, будут реконструированы две существующие и построены 10 новых трансформаторных подстанций. Территория промзоны «Южный порт» активно развивается — на площади более 400 га планируется многофункциональная застройка, включающая жилые кварталы с инфраструктурой, общественные кластеры, транспортно-пересадочный узел ТПУ и технопарк.