до 641 тыс. тонн. Друзья, в этом видео я расскажу вам про будущее Южного порта и новые небоскребы МосквыЕсли вам нравится контент и вы хотите поддержать автора, подпишитесь на. Территория «Южного порта» в скором времени кардинально изменит свой облик.
Новости по теме: Южный порт
Реконструкция Южного порта может стимулировать мощное развитие рынков соседних локаций и повышение класса новостроек в них. Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы. Смотреть все. Новости Южнопортового района. В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров.
Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта
Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи, сообщил главный архитектор. Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент». В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе». запланировано возведение спортплощадок, здесь обустроят места для прогулок и пробежек.
Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице
Ключевым объектом транспортной инфраструктуры района станет станция метро «Южный порт». С примыкающей к станции пешеходной эстакады будет выход к Москве-реке», — уточнил Сергей Собянин. По всему району обустроят связанные между собой пешеходные зоны, чтобы передвигаться было максимально удобно.
Об этом Сергей Собянин сообщил в своём телеграм-канале. В ближайшие три года планируется ввести в эксплуатацию порядка 760 объектов, включая линии и станции метро, школы и детские сады, поликлиники и больницы. По словам мэра, предстоит ввести 35 км линий и 17 станций метро. Появятся первые участки Троицкой и Рублёво-Архангельской линий, начнётся строительство Бирюлёвской линии.
Закончится формирование Московского скоростного диаметра.
Мы не просто строим жилье, красивые и качественные дома.
Здесь появятся одноименная станция метро, новая магистраль и транспортные развязки. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале. Обновленное пространство станет новым центром городской жизни, а значит, должно быть готово к большим транспортным нагрузкам», — написал Мэр Москвы. Для улучшения транспортной инфраструктуры сформируют магистраль Печатники — Братеево.
В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24
Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Проектом предусмотрена смешанная застройка, когда в одном месте будет и жилье, и объекты культуры, и бизнес. Мы получим полноценный район со всем необходимым для жизни. Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить. Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода.
В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией.
Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов. Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта.
Особенностью проекта станет наличие парящего на высоте 30 метров от земли прозрачного яруса — такое решение будет применено в европейской практике впервые. Инвестиции компании «Аеон Девелопмент» в береговую линию, оценочно, составят свыше 2 млрд рублей. Фото: «Аеон Девелопмент» Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент». Автором концепции береговой линии выступило культовое международное бюро West 8, известное проектами прибрежных территорий по всему миру. Объем инвестиций в акваторию составит около 2 млрд рублей. Протяженность реконструируемой набережной достигает 2 км, а ширина береговой линии будет увеличена за счет понтонов до 25 метров. По задумке авторов, набережная будет поделена на шесть креативных участков с индивидуальным характером и наполнением. Так, со стороны Кожуховского затона разместится крупнейшая марина, рассчитанная на 200 лодок и катеров. Рядом с мариной протяженный участок займет пирс с площадками для занятий спортом.
Раз в месяц будем присылать вам несколько полезных материалов Подписаться Одна из самых больших в РФ яхтенных гаваней откроется в московском Южном порту. Об этом сообщает «Интерфакс». Новая яхтенная гавань станет крупнейшей по количеству стояночных мест в Москве и Подмосковье, а также второй по значимости в стране после Сочи.
Ещё один крупный проект в промзоне Южный порт.
В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал. В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны – Южный порт. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года.
Набережная мирового уровня и канатная дорога появятся в бывшей промзоне «Южный порт»
Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание общественных пространств для отдыха и занятий спортом. В общей сложности площадь застройки составит почти 400 тысяч кв.
Это живописный изгиб реки с обширным заливом, на берегу которого можно очень выгодно разместить высотные доминанты многофункционального комплекса», — поясняет эксперт. Также, по словам Старикова, высокоплотная застройка данной территории может стать драйвером развития всего округа и увеличить его привлекательность.
Транспортная доступность локации находится на удовлетворительном уровне, но требует вдумчивого развития автотранспортных капилляров. Главные достоинства территории — ее близость к центру и набережной Москвы-реки, удобная транспортная доступность. Можно сказать, что здесь появится новый комфортный город в городе.
Здесь построят новые жилые комплексы, социальную инфраструктуру, деловой квартал, торговый центр, новую станцию метро. Сейчас в пешей доступности от промзоны отсутствуют парки, поэтому благоустроенные зеленые зоны будут здесь просто необходимы», — рассказывает эксперт. На территории «Южного порта» построят одноименный ТПУ, куда можно будет попасть на метро, наземном транспорте или с причала, а, возможно, и с канатной дороги от «Острова мечты».
Наталия Кузнецова считает, что будущие жильцы домов, построенных на месте промзоны, могут воспринять такое соседство по-разному. С одной стороны, ТПУ улучшит транспортную доступность локации, а с другой — станет точкой притяжения для толп людей. Проект развития территорий, ранее занятых Южным речным портом, можно рассмотреть через призму развития Северного речного порта, где сегодня реализуют проект реновации.
Ее русло образует сеть островов, внутри которых займут свое место уютные тематические детские и спортивные площадки, амфитеатр, места для отдыха и пикников. Среди других объектов — плавучие бани, сухой фонтан и детская площадка с водным оборудованием. Благоустроят здесь и центральный бульвар с зеленой аллеей и сухим фонтаном. Из окон офисов и домов можно будет наблюдать и местную марину — у набережных можно будет парковать лодки и яхты.
Вообще, вся прибрежная линия Южного порта задумана как последовательность водных рекреационных локаций, включающая рестораны на воде, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе для круглогодичного использования. А транспортную доступность нового центра притяжения обеспечат не только дороги, но и станция метро «Южный порт». Ее в ближайшие годы построят на Люблинско-Дмитровской линии метро. Так что до московского районакурорта будет буквально рукой подать.
Сегодня 5 крупных инвесторов работают над 4 проектами по реорганизации бывшей промзоны. Первую очередь городского квартала на набережной обещают открыть в 2025 году. Самый большой проект застройки превысит 1,4 миллиона квадратных метров. Реализовать его планируют к 2042 году.
На берегу Москвы-реки появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка, а также набережная мирового уровня», — рассказал Кузнецов. Создадут рабочие места В промзоне построят формирующийся деловой центр особой экономической зоны «Технополис Москва». Благодаря этому появятся рабочие места в высокотехнологичных сферах. Возле офисов разместят кафе, рестораны и магазины.
Кроме того, на заброшенной территории возведут крупные жилые комплексы и разместят канатную дорогу до соседнего берега.