Новости юрий мелисов

Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов провел экскурсию по музею и по совместительству студии коллектива. «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу.

Мелисов, Юрий

Забудьте о скучных и низкокачественных звуках, мы предлагаем только самое лучшее - чистый звук и потрясающую атмосферу! Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов? Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше!

Хватает ли времени для семьи? Что или кто побудили тебя продолжить? Авторские MIDI. Есть ли такая идея? Будут ли ещё фантазийные альбомы? Приглашали ли вы Кипелова?

В феврале «Эпидемия» выпустит уже четвёртую метал-оперу под названием «Легенда Ксентарона», деньги на которую музыканты собирают на краудфандинговой площадке «Планета». По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». Такое впечатление, что перед нами эдакий спин-офф «Эльфийской рукописи», в котором основной сюжет почти не движется. Это не отклонение, а развитие. Просто первые две «Рукописи» — это история Дезмонда, только одного центрального персонажа.

По сути, вся сага — она о Ксентароне и Энии, это единое произведение. Всё станет понятно после завершения четвёртой части. Какие отсылки вы имеете в виду? Только сюжетные или музыкальные тоже? Речь, конечно, не о каверах, а об отрывках — как в песне «Время героев», где есть явная отсылка к «Часу испытания».

Это была скорее лёгкая шутка. У нас достаточно нового музыкального материала, чтобы не было отсылок по гармонии и мелодии. Раскрою другое: действие начнётся задолго до первых двух рукописей, а закончится после «Сокровища Энии».

Но мы их не берем, потому что есть принципиальный момент — создания трека внутри группы. И как это можно не понимать? Помимо того, что это любимое дело, это еще и работа, которая приносит доход. У нас в прошлом году было 63 концерта, плюс репетиции. Да, это занимает немало времени.

Но тут надо уметь находить выход из ситуации. Просто это не должно идти в ущерб какой-то сфере жизни. Но у меня была самая любимая «Я молился на тебя». Потому что именно благодаря этой песни я полюбил группу и втянулся. Потом «Маги и меч». Конечно, в каждом альбоме есть любимые песни. Но я готов исполнять любую. Потому что все они проходят мою редактору, и все они априори мне нравятся, иначе они не попали бы в альбом.

Кстати, обе песни, которые мы сейчас записали, нам тоже очень нравятся. Они уже наши любимчики. Новый материал всегда очищает голову от старого, появляются новые мысли, эмоции, какие-то решения. Это очень полезно. Поэтому, если в коллективе творческий кризис, то самое время заняться новым материалом. Один раз моему брату друг принес альбом группы, я услышал и полюбил.

Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!

Неожиданно Соломин стал оседать и потерял сознание. Очевидцы вызвали скорую помощь. Кинозвезду экстренно доставили в больницу. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала, как сейчас чувствует себя актер и режиссер. Юрий Мефодьевич находится в палате интенсивной терапии, он в сознании, разговаривает. Пока врачи предписали ему постельный режим. У него, к счастью, не обширный, а микроинсульт», — сообщила Татьяна. Юрий Соломин в фильме «Мелодии белой ночи» Legion-Media По словам директора, задор у художественного руководителя Малого театра боевой, он решает все рабочие вопросы удаленно.

RU: Какими стилистическими изысками ваш новый альбом отличается по сравнению с предыдущими?

Юрий Мелисов: У нас альбом баллад, лирический альбом, где все песни про любовь и страдания, счастье и душевную смуту, про многие другие человеческие чувства и эмоции. Эти песни будут близки и понятны каждому. Илья Мамонтов: Звучание будет более спокойное и плотное. Этакий винтаж с современными технологиями. RU: Вы будете выкладывать новый альбом в Сеть? В каком виде будет релиз? Юрий Мелисов: Альбом выходит на CD в «дигибуках». А что касается выкладывания, то все права у издающей компании и она вправе решать, что и в каких объемах делать доступным на сетевых ресурсах.

Илья Мамонтов: Уверен, в этом нет необходимости - думаю, все поняли о чем я... RU: С кем из известных исполнителей вы сохранили добрые отношения? Записываете ли дуэты? Юрий Мелисов: У нас замечательные отношения со всеми исполнителями ролей в наших метал-операх, мы всегда готовы поучаствовать в их студийных работах и, в свою очередь, уверены, что они нам не откажут в помощи при записи возможной новой «сказки». И все остальные, конечно. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Думаю, что с по-настоящему известными исполнителями я просто не знаком. А среди коллег по цеху у нас со всеми добрые отношения - вот на концерте в Москве 25 декабря у нас в этот день в клубе Milk состоится презентация альбома споют Артур Беркут и Митяй Борисенков. Может, еще кто-то заглянет.

Вообще, у нас гостевые списки редко пустыми бывают. RU: Ваш первый демо-альбом называется «Феникс».

Я не думаю.

Может быть, они стали скромнее. Но они всегда будут, потому что невозможно сказать внутри себя "нет" легендам о принцессах и рыцарях в сияющих латах, - обыденности нам и так хватает, - говорит Евгений Егоров. Евгений Егоров Вынужденная циничность современного человека не отменяет его потребности в вере в сказку, романтичное развитие событий и ощущение возвышенных чувств.

Каноничный дуэт Евгения Егорова и Елены Мининой как раз об этом. Я брошу вызов небесам за то, что пролилась слеза твоя! Нам этого не хватает, мы ищем эти ощущения постоянно.

Когда я ещё училась в Академии имени Гнесиных, мне друзья присылали, как должны петь эльфы. Я ещё подумала тогда: "Нет, эльфы так петь не должны, они могут быть только как в "Властелине колец" улыбается. А потом уже, когда познакомилась с Женей, когда меня пригласили петь в опере, я впервые полностью послушала материал и была удивлена соединением волшебства, которое обычно только в кинематографии, и такой тяжёлой музыки, - рассказывает Елена Минина.

Елена Минина Материал, по мнению артистки, пробуждает в ней "самые правильные эмоции": позволяет гореть самой и зажигать других. Даже если зритель окажется фанатом попсы, не откликнуться на мощную энергетическую атаку со сцены он не сможет. Все предубеждения насчёт метала рассыплются в момент.

Как говорят исполнители, этот музыкальный материал лучезарен.

С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. За весь период группа выпустила несколько альбомов, но первая глобальная слава пришла к ней после выхода металл-оперы «Эльфийская рукопись» 2004. Вторая часть оперы появилась в 2007-м, а 2014-й год порадовал рок-оперой «Сокровища Энни». Кстати, автором слов, музыки и сценария был именно Юрий Мелисов. Другие выпускники Олег Изотов О нас Сегодня «Красный Химик» является наиболее основательным и серьёзным, а потому и самым популярным местом подготовки рок-музыкантов в Москве и Московской области, а, вероятнее всего, и в России.

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена. Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее. «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»).

Юрий Мелисов

Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон.

Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут.

А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя.

Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд.

Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть.

Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет.

Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел. Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе.

Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя. Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить.

В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах. Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы. Что на этот раз было такой инновацией? Сама концепция в первую очередь.

У нас ещё не было такого, что и не метал-опера, и концептуальный альбом, в котором каждая песня посвящена персонажу. А по записи самое главное, что мы впервые сами стали делать звучание гитар. Я оборудовал студию в своём загородном доме, отлично всё обработал деревом, поставил мои «Маршалла» из «нулевых», которые я забрал ещё со студии Dreamport, новую аппаратуру от AMT, хорошие микрофоны от MixArt, с которыми мы когда-то сотрудничали. Собрал интересную схему, экспериментировал, записывал разные варианты, отсылал звукорежиссёру, который сводил альбом, и он сказал, что всё превосходно звучит. И мы, гитаристы группы, считаем, что это действительно лучший звук гитар на всех её работах.

Возможно, только с первой «Эльфийской рукописью» сравнится. Согласен… Какие ещё звуковые новшества? В первой песне, «Возвращение Корвина», немножко электронщина присутствует. Но она не отторгает, а притягивает. Это работа Александра Андрюхина.

Он работает над клавишными ко всем моим композициям, потому что мы с ним находим общий язык. А в «Ведьмаке» много этнических звуков используется, в «Призраках и тенях» есть даже гусли! Естественно, это всё синтезированные звуки. Хотя, я считаю, стоило бы записать флейту живую, и, думаю, мы это ещё сделаем. В оркестровке «Пустоши Смауга» тоже всё «синтетическое»?

Он классик, дирижёр, композитор, выступает в больших залах с оркестрами. Оркестровую аранжировку он делал около полутора лет! Каждый инструмент, каждую струнку прописал отдельным каналом. И на сведение приезжал на студию, говорил, какой инструмент, какой колокольчик должен звучать на каком уровне. Вот это, кстати, чем не эксперимент, чем не новшество!

У нас оркестровых работ такого уровня в «Эпидемии» ещё не было… Да, конечно, хотя хотелось бы, чтобы это было записано живьём… Не факт, что живьём бы это звучало лучше. Сейчас такое время, что можно сделать в компьютерных программах неотличимый звук. Не знаю, хорошо это или плохо. Мы могли бы сказать, что записали живой оркестр, и никто бы не стал сомневаться! А в остальных песнях кто делал клавишные партии?

Все три вещи Ильи Мамонтова полностью без клавишных. Он, как старый рокер, предпочитает гитарное «мясо». Ты сказал, что в «Пустоши» вы очень сильно бились над текстом. Что же с ним было не так? Сначала Дима Процко выдал мне несколько фраз, и из этого я сделал текст.

Потом он сказал, что некоторые строчки немножко не соответствовали его внутреннему представлению, и я не возражал, потому что автор музыки всегда в приоритете, и кропотливо дорабатывал каждую строчку, пока результат не устроил всех. Это обычная рутинная работа над песнями… Какая была фраза-затравка, которую он дал? А потом мы подумали, что писать только про дракона было бы скучновато. Получилась песня про грех алчности, в книге — алчности гномов, а на самом деле — всего человечества. Смауг олицетворяет этот грех, он — бог алчности, и по тексту он сначала блуждал безмолвным духом… «Мне люди даровали плоть» — есть такая строчка.

А это моя строчка! И люди своей алчностью умудрились дух облечь в плоть дракона. Да, это не совсем по Толкину, но уж очень мне нравится это пафосное название, «Пустошь Смауга»… Тут возникает такой вопрос. Когда ты пишешь историю, не свою, а на основе Толкина, «Dragonlance», «Ведьмака», ты стоишь на плечах гигантов и пользуешься уже существующей известностью… К сожалению, у нас не настолько читающие слушатели. Есть книги легендарные, есть малоизвестные.

Возможно, процентов десять знакомы со всеми произведениями. Может, кто-то читал те же «Хроники Амбера», и ему станет любопытно, как это может быть в музыкальном плане представлено. Но больше тех, кто, послушав, ознакомятся с ними потом. И я не вижу большой разницы, брать ли темы откуда-то, или, как в наших четырёх метал-операх, придумать самому. Мне несложно сочинить сюжет, но будет ли он интересен людям?

Вот с Ведьмаком чистый пример, когда вы попали в некий «хайп»… Про Ведьмака я хотел написать 20 лет назад! Но потом мы начали делать оперы, перезаписи, акустические альбомы… Сейчас был первый шанс эту песню доделать. Я про того Ведьмака, который кавер! Про песню «Чеканной монетой». Это просто предложили директор Андрей Максимкин, — прим.

Мол, все так делают, давайте тоже сделаем. Кто как не мы — фэнтэзи-группа! Народу понравилось. С каверами вообще сейчас «зашло», мы и для игр два кавера cделали… Да, и довольно нетипичных для группы!

Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину». Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»!

И «Эпидемия» дала жару! Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом.

На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше! Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии».

Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа. Было сыграно два десятка песен, а также несколько соло-импровизаций в исполнении каждого из музыкантов. Особенно запомнился Иван Изотов, сыгравший на басу не приевшийся «Полёт шмеля», а «Катюшу» и «Эх, яблочко! За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером. Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии. То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто. Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания.

А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба. Все начали расходиться уже после 11 часов вечера, спеша в метро и на автобусы. А расходиться так не хотелось… В дюйме от падения 15 октября 2010 года, клуб «Жара». С закрытием клуба «Форт» весной 2009 года Харьков внезапно потерял одну из лучших своих металлических площадок. Клуб, в котором чуть ли не еженедельно проходили разного рода концерты и фестивали, просто перестал существовать, выступать стало негде. И харьковские металлисты, скрепя сердце, разошлись в ожидании.

Примерно в это же время в металлической тусовке всё чаще начинает упоминаться клуб «Жара», переоборудованный из клуба а на самом деле, не пойми чего под названием «Апельсин» ранее — «Диско-2000». Постепенно, в течение года-двух, весь местный тяжеляк перебирается туда. Тем самым «Жара» попыталась унаследовать в себе харьковский металл. Презентация альбома «Дорога домой» проходила в клубе «Жара» «Эпидемия» вернулась в Харьков уже с новым альбомом «Дорога домой», который отличался стилистически от прошлых релизов группы с явным уклоном в среднетемповый хэви, симфо-павер и прог и поэтому был неоднозначно воспринят слушателями. На этом концерте всё было так же драйвово, как и в прошлые разы. Даже звук удалось отстроить более-менее приемлемо как для тогдашней «Жары». Но концерт всё же следует признать провальным из-за плохой организации и малого количества пришедших.

Впрочем, как позже прокомментировал ситуацию Самосват, «бывает и хуже…» Презентация альбома «Дорога домой». В украинском туре к «Эпидемии» присоединился гитарист Владимир Насонов Альбом «Дорога домой» 2010 стал шагом в сторону от классического павер-метала Харьковский концерт по традиции завершал украинский тур «Эпидемии» Группа в это время стояла на пороге перемен. Летом об уходе объявил басист Иван Изотов, его место занял Илья Мамонтов, оставивший свою любимую гитару. Весь украинский тур «Эпидемия» откатала с сессионным вторым гитаристом, Владимиром Насоновым — известным в московской тусовке по группам «Чёрный обелиск», «Фактор страха», «Mechanical poet» и многим другим. На концерте «Эпидемия» зажгла по полной, вытягивая, правда, не столько песнями, сколько находчивостью и искромётными шутками. И возможно не все заметили, но было видно, что музыканты выглядели очень уставшими, даже слишком. Кто же знал, что всё уже решено, и для Максима Самосвата харьковский концерт станет последним гастрольным выступлением в составе Эпи… Чтобы начать всё с пустого листа… О своём уходе Самосват объявил 25 октября, уже по возвращении в Москву.

На следующий день «Эпидемия» подарила слушателям свой кавер на арийскую песню «Игра с огнём», в которой Максим раскрылся как никогда замечательно хотя впоследствии он признавался, что в этой песне прыгнул выше головы, чего и сам не ожидал. Но надо было поставить финальную точку в этом Сказании. К юбилейным концертам в Питере и Москве в 2010 году группе исполнилось 15 лет — немалый срок для метал-сцены «Эпидемия» подготовилась как нельзя более тщательно. Концерты состоялись соответственно 10 и 11 декабря, на них присутствовали, помимо «Эпидемии», практически все бывшие её музыканты и большинство приглашённых вокалистов из «Эльфийской рукописи». По окончании московского концерта музыканты откланялись перед тем, как начать свой новый путь, а Максим попросил поклонников «не расстраиваться, так как дальше будет ещё лучше…» Знаменательный день настал 14 декабря. Тогда в прямом эфире на радио Юрий Мелисов объявил, что новым вокалистом «Эпидемии» утверждён Евгений Егоров. Если кто-то думает, что с «Эпидемией» повторился арийский 2002 год, то глубоко ошибается.

Эта новость не вызвала недоумения и не породила тонны негатива — то ли металлисты за много лет стали культурнее, то ли ещё что-то… А 18 декабря музыканты собрались на автограф-сессию, посвящённую выпуску «Эльфийской рукописи» на DVD. По иронии судьбы, те четверо, что пели на февральском концерте 2008 года в Харькове, пережили очень много в том числе и негативного и теперь кардинально изменили свою жизнь. Максим Самосват, как уже было сказано, оставил «Эпидемию» ради сольного проекта, в котором он не собирается зацикливаться на каком-то определённом стиле.

Впервые ограничения были введены 12 января из-за штурма Капитолия сторонниками господина Трампа. Как пишет Politico со ссылкой... Заседание проходило в рамках уголовного дела о заказном убийстве учредителя фирмы по утилизации промотходов Андрея Неколова, в организац … Происшествия 08:12, февраля 20, 2021 kommersant. Власть была передана образованному Государственн … Политика 02:12, августа 21, 2023 kommersant.

Соответствующее распоряжение президента России Владимира Путина опубликовано на портале правовой информации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Как стало известно, суд удовлетворил ходатайство... Почему это дело не смогли раскрыть? Несмотря на участие в расследованиях опытных криминалистов и следователей, эти дела так и остались «глухарями». Об этом 4 марта сообщили в пресс-службе суда.

В школьные годы занимался в музшколе по классу виолончель, но вскоре увлекся гитарой. Особенное влияние на выбор инструмента оказали такие группы как Metallica, Annihilator и Accept.

А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл. История группы началась еще в далеком 1991-м году.

Тайна двух начал

Юрий Мелисов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие. Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover). «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым.

Официальная группа Юрия Мелисова (Эпидемия)

Тем более что мы снимаем выступление для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Предыдущая часть саги, «Сокровище Энии», вышла в 2014 году «Сокровище Энии» завершилось тем, что вы оживили Торвальда. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить.

А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки.

Забудьте о скучных и низкокачественных звуках, мы предлагаем только самое лучшее - чистый звук и потрясающую атмосферу! Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов? Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше!

Суд приговорил его к 7 годам тюремного заключения по делу о гибели людей у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года.

Тогда в Литве проходили акции протеста, и в центр города была направлена колонна советской бронетехники. В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек. Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу.

Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. Музыканты записали демоальбом «Феникс».

Днем рождения группы считается 20 декабря 1995 года, когда она впервые выступила под нынешним названием. В гостях у Евгения Маргулиса музыканты исполнят свои самые популярные песни, в том числе «Пройди свой путь», «Феникс» и «Письмо Ведьмаку».

Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе

К основному автору музыки, лидеру и основателю коллектива, гитаристу Юрию Мелисову мы и обратились с вопросами по поводу нового диска. Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». 1 лучших музыкальных mp3 трек. Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа.

Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом.

Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки. Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа. Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте. Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом. Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий