Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн»), объявила о завершении сделки по продаже всех своих активов в РФ и уходе с российского рынка. Холдинг Veon, владеющий российским оператором связи «Вымпелком» (бренд «Билайн»), заявил о намерении выйти из актива. Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. Об установлении фактов, имеющих юридическое значение. «Билайн» в 2005 году провёл большой ребрендинг, который, на мой взгляд, был очень знаковым для российского рынка.
«Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после продажи оператора российскому топ-менеджменту
компании «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»). Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. Активы телекоммуникационного холдинга VEON, которые работают под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того. Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году.
Финансовые показатели
- «Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ"
- Что такое «Вымпел коммуникации»?
- История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит
- Онлайн-курсы
«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»
Мы верим, что наши технологические возможности — эффективный инструмент для решения широкого спектра социальных проблем. Последние новости.
В первой половине 60-х его пригласили на работу в закрытое научно-исследовательское учреждение. Вскоре Дима стал лауреатом премии советской Академии наук. В целом следует отметить, что более трёх десятков лет он занимал руководящие должности в том же НИУ, где трудился с начала 60-х годов. В 84-м им также была защищена докторская диссертация. В начале 90-х годов Дмитрий вместе со своими коллегами-инженерами был удостоен Государственной премии РФ. Весной 91-го им было зарегистрировано малое предприятие, первой разработкой которого стала спутниковая ТВ-система, выпущенная в массовое производство.
К сожалению, она практически не принесла предпринимателю доход. Более успешной в коммерческом плане оказалась система кабельного телевидения, которая была выпущена второй. В том же 1991 году Дмитрий собрал особую группу инженеров для разработки сотовой связи. В следующем году появилось АО «ВымпелКом». Уже во второй половине весны 2001 число абонентов этой компании превысило один миллион человек. Оги родился в Чикаго в 60-х годах. Ещё с тринадцати лет он погрузился в мир инженерного бизнеса, начав трудиться на собственного отца. После окончания средней школы поступил в университет, который окончил с двумя дипломами магистра и бакалавра различных факультетов спустя всего четыре года.
После этого некоторое время проработал в Токио и вернулся в США, где основал собственное дело. В течение следующих нескольких лет он открыл и возглавил несколько успешных предприятий. Впервые Оги посетил Россию в 1991 году, по приглашению российского оборонного подрядчика MAK Vimpel в то время страна всё ещё была известна как Советский Союз. Именно тогда он и увидел значительный потенциал для беспроводной связи, а также встретил своего будущего партнёра в лице доктора Зимина. Окрылённый желанием делать то, что, как говорили все окружающие, делать нельзя, Оги и Дмитрий решили воплотить своё видение беспроводных коммуникаций в России. Молодой американский предприниматель, которому было только 25 лет, даже не владевший русским языком, и 63-летний российский учёный, который не говорил по-английски, были полны решимости основать независимую компанию с предпринимательским и новаторским духом. Результатом стало создание «ВымпелКом» в 1992 году. Уже в 93-м была запущена первая коммерческая сеть с пятью базовыми станциями в Москве.
В конце того же года господином Фабела была создана компания Beeline и соответствующий бренд. Новая торговая марка получила не строгий технический, но весёлый и юношеский имидж. В первые годы Оги полностью посвятил себя развитию VimpelCom, заняв должность главного операционного директора. Его опыт в области маркетинга, финансов и обслуживания клиентов сыграл главную роль в раннем успехе компании. Организация сосредоточилась на прозрачности, сильном корпоративном управлении, качестве и инновациях. В 2002 году, в возрасте 36 лет мистер Фабела был назван почётным председателем компании после его ухода с этого поста. При этом он остался ценным советником руководства, а его видение продолжило определять новаторский дух организации. Передовое наследие Оги отражается в работе и достижениях десятков тысяч преданных и весьма лояльных руководителей, менеджеров, сотрудников и партнёров, и оно сыграла значительную роль в построении компании мирового класса, обслуживающей миллионы абонентов по всему миру.
В период с 1992 по 2014 торговая марка «Билайн» успела сменить пять логотипов. Ранее он включал стилизованную пчелу, после чего в качестве напоминания о ней осталась лишь чёрно-желтая цветовая гамма. С 2009 года бренд также был самой дорогой торговой маркой РФ. Кроме того, его также включили в Топ-100 самых дорогих брендов земного шара. Компания выбыла из этого списка лишь в 2011, уступив место МТС. Помимо сотовой связи, под брендом «Билайн» предоставляются услуги мобильного и домашнего Интернета, а также телевидения. Кроме того, компания известна как производитель мобильных устройств. К примеру, известным телефоном торговой марки является модель А105.
Это тёмно-серый моноблок с закруглёнными краями и цветным экраном, работающим в 2G-сетях. Компания предлагает приобрести его всего за 500 рублей. Несмотря на то, что телефон был выпущен под торговой маркой «Билайн», его настоящим производителем стали TCT Mobile. Это оказался простейший сотовый аппарат без встроенной камеры, который нельзя было использовать для выхода в Интернет или синхронизировать с персональным компьютером.
В июле 2023 года "Вымпелком" сообщил, что сохранит за собой право на использование названия и марки "Билайн" после того, как состоится сделка по передаче компании российскому топ-менеджменту. Позже, в сентябре, Veon рассказал, что рассчитывает завершить все формальности, связанные с продажей российских активов, до наступления срока погашения облигаций 13 октября. Veon Ltd.
Организация насчитывает 20 филиалов и 12 учрежденных компаний.
Имеет 297 лицензий. Компания Вымпелком, ПАО билайн принимала участие в 23874 торгах из них выиграла 14113. Основным заказчиком является Сбербанк, ПАО.
Роспатент отказал «Билайну» в регистрации товарного знака
В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним. ПАО "Вымпелком" (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Телекоммуникационная группа Veon запустила конкурентный процесс продажи ПАО «Вымпелком», представленного в России под брендом «Билайн».
«Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн»
Имеет 297 лицензий. Компания Вымпелком, ПАО билайн принимала участие в 23874 торгах из них выиграла 14113. Основным заказчиком является Сбербанк, ПАО.
Это альтернативный логотип компании — строчная буква «б» с точкой, используем его с прошлого года. Впервые «б. Осенью 2021 года «Билайн» изменил слоган и логотип после ребрендинга 2005 года.
Размер уставного капитала 288538. Организация насчитывает 20 филиалов и 12 учрежденных компаний. Имеет 297 лицензий. Компания Вымпелком, ПАО билайн принимала участие в 23874 торгах из них выиграла 14113.
На пост Генерального директора приходит Джо Лундер. В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию передачу данных через сотовую сеть — полномасштабную сеть GPRS. С этого момента по телефону Би Лайн можно не только звонить, но и выходить в интернет на небольшой скорости. Все абоненты переведены на стандарт GSM. В апреле 2011 года по итогам конкурсов «ВымпелКом» получил лицензии на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM в восьми регионах Дальнего Востока за выход в которые компания безуспешно боролась свыше пяти лет : Приморский край , Якутия , Магаданская область , территория бывшего Корякского округа и, Чукотский автономный округ диапазон 1800 МГц , территория бывшего Усть-Ордынского автономного округа с 1 января 2008 года — часть Иркутской области и Еврейская автономная область диапазоны 900 МГц и 1800 МГц с мая 2011 года в Российской Федерации оператор не имеет GSM-лицензий лишь в Бурятии и Забайкальском крае [15]. В Бурятии и Забайкальском крае Билайн с конца 2008 года предоставляет услуги сотовой связи стандарта 3G [16] [17]. Конкуренция с «МегаФоном» Весной 2010 года «ВымпелКом» уступил звание второго оператора сотовой связи России «МегаФону» на фоне снижения последним стоимости оказываемых услуг [18] и активного развёртывания сети монобрендовых салонов [19]. Одновременно «ВымпелКом» приостановил строительство сети связи в России: по итогам 2010 года у «Вымпелкома», прежде занимавшего лидировавшие позиции, насчитывалось 9 тыс. Александр Изосимов прокомментировал эти данные следующим образом: «Если ты не инвестируешь в сеть, не вкладываешь достаточно в розницу и при этом пытаешься поддержать премиальные цены на рынке, рано или поздно эта модель перестает работать» [20]. В начале 2011 года «ВымпелКом» поручил «Евросети» до конца года открыть не менее 1000 монобрендовых салонов «Билайна» [21]. Сумма сделки составила 232 млн долларов, одним из условий сделки стало подписание 10-летнего роумингового соглашения операторов, согласно которому «Би Лайн» становится приоритетным партнером при роуминге абонентов Tele2 [28] 12 ноября 2008 года было завершено присоединение ЗАО «Корпорация Северная Корона», в связи с присоединением к ОАО «Вымпел-Коммуникации» иркутский оператор прекратил существование в качестве юридического лица [29]. В июле 2010 года за 1,4 млрд руб. В ноябре 2010 года за 179 млн руб. За 360 млн руб.
Материалы по теме
- Кто собственник Билайн: что говорят выписки из ЕГРЮЛ
- Владеющая «Билайном» компания «Вымпелком» стала полностью российской
- «Билайн» продали российскому менеджменту за 130 млрд рублей
- Владелец «Билайна» выходит из российского бизнеса. Veon продаст «ВымпелКом»
- Начало: как зарождался гигант
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи
Очень многие абоненты из-за этого переживают, ведь они не знают, что в данном конкретном случае речь идет только о названии, поэтому написано там может быть абсолютно все, что только вообще пожелает там написать телекоммуникационная компания. Как стало известно, пойти на смену названия российский мобильный оператор сотовой связи решил для того, чтобы устроить рекламу своему фирменному сервису BeeFree, предназначенному для удаленной работы. В условиях самоизоляции участник «большой тройки» увидел смысл в том, чтобы всем абонентам начало показываться такое название сети, ведь за счет этого свыше 50 млн абонентов, использующих услуги данного оператора, теперь будут интересоваться тем, почему изменилось название сети, ведь раньше отображалось слово «Билайн» или Beeline, тогда как теперь совершенно другое. Возможно кто-то из-за этого даже подумал, что теперь его смартфон подключается к базовым станциями другой компании, либо же что заработал по каким-то причинам роуминг.
Сервис BeeFree, как уверяет компания, работает на базе инфраструктуры оператора связи, а позволяет он организовать мониторинг выполнения какой-либо работы сотрудниками, отслеживать местоположение курьеров, поддерживать связь с сотрудниками и клиентами, ставить различные задачи, а вместе с тем решать массу других задач, делая все это в удаленном режиме из любой точки мира, где имеется интернет.
Независимый аналитик Анна Куприянова говорит, что «для лидеров отрасли или госкомпаний превышение 2,5 допустимо, но в случае «Вымпелкома» критично: Появление нового инвестора абсолютно логично, в конечном итоге бизнес купит кто-то из крупных мультифункциональных игроков, менеджмент может быть только как временный держатель актива. Как рассказывал DK. RU, впервые о планах продать «Вымпелком» было объявлено в ноябре 2022 г.
Однако тогда правительственная комиссия по иностранным инвестициям не согласовала сделку.
Новый слоган компании — «На твоей стороне» — подчеркивает близость оператора к клиентам и готовность оперативно и компетентно решать любые вопросы своих пользователей. Основные идеи, заложенные в основу новой идеологии бренда — простота, человечность, диджитальность цифровой маркетинг. Все это призвано обеспечить клиентов компании качественными услугами в сфере коммуникации. По данным официальных представителей «Билайна», регистрация товарного знака и ребрендинг в целом являются значимым шагом к большим переменам и выходу компании на новый этап развития.
Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне Российский мобильный оператор «Билайн» изменил логотип и слоган. Это первый ребрендинг компании за 16 лет — последний раз она проводила его в 2005 году, замечает РБК Логотип оператора сохранил те же цвета, как в старом — желтый и черный, но полосатый круг превратился в сферу. Слоган компании изменился на «На твоей стороне» — раньше «Билайн» работал под девизом «Живи на яркой стороне». Изменения оператор объяснил тем, что он «на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач».
По словам гендиректора «ВымпелКома» Александра Торбахова, слоган «Живи на яркой стороне» потерял свою актуальность, а компания хочет «перестать требовать от людей быть супергероями».
«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»
Veon отмечает, что при использовании товарных знаков его "дочки" должны соблюдать требования российского законодательства и не использовать знаки так, чтобы российскому бренду "Билайн" был нанесен ущерб. Они также смогут регистрировать новые связанные с брендом товарные знаки, но только на имя и от имени "Вымпелкома", и только при его одобрении. Предполагается, что каждая компания сохранит текущую лицензию на название Beeline и связанные с ним товарные знаки, но срок действия каждого соглашения будет изменен с неопределенного на пятилетний.
Отметим, что сервис был создан для поддержки поисковых задач знаменитой группы «Лиза Алерт». Компания давно не проводила ребрендинг.
Последний слоган компании был использован в 2006-2014, а также в 2018-2021 годах, он выглядит следующим образом: «Живи на яркой стороне». Также компания использовала слоганы «Просто. Для тебя» и «С нами удобно», «Есть только один лидер». Самый первый логотип был создан в 1993 году, он использовался до 1995 года.
Типичный для «Билайна» логотип в виде черно-желтого шарика использовали с 2006 года.
Например, «б. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в июле 2022-го, исключительное право на него будет действовать десять лет. Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
Они будут подписываться на пять лет - после продажи "Билайна" его топ-менеджменту, сообщил нидерландский холдинг Veon - текущий владелец всех этих компаний. Veon отмечает, что при использовании товарных знаков его "дочки" должны соблюдать требования российского законодательства и не использовать знаки так, чтобы российскому бренду "Билайн" был нанесен ущерб. Они также смогут регистрировать новые связанные с брендом товарные знаки, но только на имя и от имени "Вымпелкома", и только при его одобрении.
Veon закрыла продажу российского «билайн» топ-менеджерам
Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». 19 декабря 2023 года изменятся условия договора об оказании услуг связи билайна для мобильных клиентов. Veon принадлежит «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн». Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провёл ребрендинг и переименовался в «билайн». Бизнес - 24 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - "Билайн" опроверг информацию о закрытии сделки по выходу Veon из российского бизнеса, а сумма сделки "радикально искажена", рассказали РИА Новости в | 06.10.2023, ПРАЙМ.
О компании
- «Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline - АБН 24
- ПАО "ВымпелКом"
- «Билайн» зарегистрировал новый товарный знак
- Новости партнеров
- Начало: как зарождался гигант
- Veon закрыла продажу российского «билайн» топ-менеджерам