Новости якутск мост

Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить.

Мост в новую экономическую реальность

Главгосэкспертиза дала положительное заключение о проектно-сметной документации мостового перехода через реку Лену в Якутии. Согласно прогнозам ГУ МЧС РФ по республике, во время предстоящего паводка в зону вероятного подтопления попадают сто населенных пунктов Якутии. Согласно прогнозам ГУ МЧС РФ по республике, во время предстоящего паводка в зону вероятного подтопления попадают сто населенных пунктов Якутии. И ещё одна приятная новость — помимо Ленского моста в Якутии возведут и мост через реку Алдан, тоже долгожданный и нужный.

Зачем Якутии нужен Ленский мост? Спрашиваем у жителей Якутска

Напомним, во исполнение поручения Правительством РФ приняты все стратегически важные документы о включении Ленского моста в мастер – план развития г. Якутска. Строительство моста через реку Лена в Якутии начнется в 2025 году, на данный момент идут подготовительные работы, сообщил глава республики Айсен Николаев в ходе прямой линии. По нему Якутия обязалась направлять концессионеру ежегодно средства на подготовку и строительство Ленского моста. Русловая часть – внеклассный 3-хпилонный мост вантовой конструкции. последние свежие новости.

Паводок может подтопить сто населенных пунктов Якутии

Мол, чем мост длиннее — тем он круче и тем сложнее его построить. Такие люди читают в новостях, что Путин наконец-то одобрил строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят: — Подумаешь! Китайцы вон уже 160-километровые мосты строят! А наши СМИ уже месяц какими-то несчастными 3,5 километрами хвалятся! На самом деле, сложность моста определяется вовсе не его длиной. Вспомним Крымский мост — как много людей уверяло, что построить его в принципе невозможно. И не потому, что у него длина 20 км, а потому, что там очень сложные условия для строительства. С якутским мостом ситуация похожа. Построить его будет невероятно сложно. Гораздо сложнее, чем 160-километровый мост в Китае. И тому есть множество причин, я назову лишь 3 главных.

И это невероятное испытание для организма, хотя длится оно всего несколько десятков секунд. Мост в Якутии должен будет испытывать похожие нагрузки, только десятки лет.

Правительство региона в январе 2020 года о пределило компанию концессионером строительства. Концессионное соглашение будет действовать в течение 25 лет. В декабре 2020 года Сбербанк открыл 10-летнюю кредитную линию на 25 млрд рублей на строительство моста. Общий объем бюджета проекта на инвестиционной стадии оценивался банком в 83 млрд рублей.

Якутск - единственный из административных центров регионов России, у которого нет круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы. Мост должен соединить восточную и западную части Якутии, между которыми летом нет сухопутного сообщения. Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены. Запуск моста может привести к ежегодному росту ВРП Якутии на три процента.

Работы ведутся круглосуточно. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. В работе задействовано около 10 единиц спецтехники, включая грузовики грузоподъёмностью 40 тонн. Группа «ВИС» выступает инвестором и концессионером проекта. Концессионное соглашение с Правительством Республики Саха Якутия было подписано в феврале 2020 года. В сентябре 2023 года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проектной документации основного этапа, включающего сам вантовый мост и правобережный подход к нему.

Мост в новую экономическую реальность

Группа ВИС — инвестор и концессионер строительства Ленского моста, соответствующее соглашение с правительством Якутии было подписано в 2020 году. В сентябре минувшего года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту строительства самого моста и правобережного подходного пути к нему. Левобережный подход сейчас проектируется. Всего перед началом строительства будут обустроены четыре технологические площадки. На них строители разместят строительные и вахтовые городки для рабочих, перевалочные базы для стройматериалов, техники. Якутские морозы не помеха круглосуточной работе строителей Председатель Совета директоров Группы ВИС Сергей Ромашов назвал строительство Ленского моста «самым масштабным и технологически сложным проектом в современной России»: «Несмотря на турбулентность в мировой экономике, по решению нашего президента Владимира Путина, стройка начинается именно сейчас. Этот мост имеет стратегическое значение для развития Востока Российской Федерации, Северного широтного хода». Сергей Ромашов рассказал, что в ходе совместной работы с правительствами России и Якутии, удалось оптимизировать как технические решения по мосту, так и стоимость капитальных затрат — они не превысят 130 миллиардов рублей. В финансировании стройки участвуют как федеральный бюджет, так и казна Якутии, средства инвесторов. Готовится первая технологическая площадка Автомобильный мост через реку Лену будет представлять собой трехпилонную вантовую конструкцию.

Длина перехода составит 4,6 километра, включая русловую часть в 2,5 километра.

В городе-побратиме Петербурга Мариуполе построено 40 социально-значимых объектов, в этом году планируется ввести еще 23, сообщил Беглов. Он добавил, что северную столицу в каникулы регулярно посещают 2,5 тыс. Ранее Беглов сообщил о поддержке Путина на предстоящих выборах губернатора. Глава государства также подчеркнул роль парламента в этом процессе, передает ТАСС. Путин выразил уверенность, что парламентарии оправдают доверие россиян и проявят ответственность.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность кадровых перестановок в правительстве. Также Путин отметил, что необходимо обеспечивать стабильность политической системы, создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Кроме того, Путин заявил, что ветераны специальной военной операции СВО в будущем проявят себя на работе в органах власти, образовательной сфере, наставничестве и в других областях. Многообразие этносов, мы с вами всегда об этом говорим, традиций, культур нашей страны — это, безусловно, наше общее достояние и конкурентное преимущество», — передает его слова ТАСС. Путин также потребовал на заседании ставить задачи народосбережения и благополучия семей во главу угла. И реализовывать все запланированное в экономике, науке, технологиях, культуре, социальной сфере в широком смысле слова тоже, надеюсь, будем вместе», — отметил Путин.

Российский лидер заявил также, что укреплять парламентскую и политическую систему России надо на основе самобытного опыта страны. Он поздравил участников встречи с Днем российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля. Заседание по традиции проходило в Таврическом дворце Санкт-Петербурга. Само время, события, через которые мы проходим, доказывают значимость такой преемственности, то, как важно именно на основе своего самобытного опыта укреплять парламентаризм и в целом общественно-политическую систему России», — приводятся слова главы государства на сайте Кремля.

Единственный вопрос, который не решен сейчас, — схема финансирования строительства моста. Я об этом открыто говорю. Это вопрос: кто и сколько должен финансировать. Айсен Николаев уверен, что единственный проблемный вопрос — схема финансирования строительства моста Источник: пресс-служба главы и правительства РС Я Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен. Ранее заместитель председателя правительства России по вопросам строительства и регионального развития Марат Хуснуллин проинформировал президента России Владимира Путина, что на возведение моста направлено 130 млрд рублей. Ленский мост — это трехпилонная вантовая конструкция длиной 4,6 километра через реку Лену.

По его мнению, перспективы строительства Ленского моста выглядят весьма спорно — в лучшем случае он будет построен лет через десять. При этом на сегодня есть реальная альтернатива мостовому переходу, причем с большими плюсами и перспективами. Кроме необходимости наладить чёткую работу паромных переправ на реке Лена, Фёдоров призвал «пробивать» на всех уровнях продолжение строительства автодороги Вилюй до Усть-Кута Иркутской области, чтобы получить еще один выход на федеральную трассу Москва — Владивосток. Не мало. Но на первом этапе это может быть и не автострада со скоростным движением, ведь правда? С устройством логистических хабов на базе аэропортов Мирного, Верхневилюйска и Сунтар к транспортной артерии подключим еще 13 арктических улусов», - говорит предприниматель. По мнению депутата, тем самым в ближайшей перспективе можно вдохнуть жизнь в 22 улуса республики. Это и Арктику поможет сделать дешевле для проживания.

Мост через Лену начнут строить в 2024 году

скандалы и происшествия, политика и интриги, культура и спорт. Якутии мост гораздо нужнее, так как открывает колоссальные перспективы в перевозке грузов: Якутск соединит сразу три маршрута – речной, авиационный и железнодорожный. Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии. События ждали более 20 лет В Якутии началось строительство моста через реку Лену.

Путин пообещал строительство моста через Лену

Ранее мы писали: «Путин — мэру Якутска: Ленский мост в Якутии будет построен» В пресс-службе Группы ВИС проинформировали о начале подготовки к старту основного этапа работ по строительству Ленского моста. Площадь работ — более полутора десятков гектаров. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. Задействованы десять единиц спецтехники, в том числе грузовики мощностью в 40 тонн», — сообщили в пресс-службе Группы ВИС. Фото: сайт Группы ВИС. Ленскому мосту — быть!

Группа ВИС — инвестор и концессионер строительства Ленского моста, соответствующее соглашение с правительством Якутии было подписано в 2020 году. В сентябре минувшего года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту строительства самого моста и правобережного подходного пути к нему. Левобережный подход сейчас проектируется. Всего перед началом строительства будут обустроены четыре технологические площадки. На них строители разместят строительные и вахтовые городки для рабочих, перевалочные базы для стройматериалов, техники.

До Якутска не доходит железная дорога, а федеральная трасса из Амурской области заканчивается на правом берегу Лены, как раз напротив города. Летом через реку ходит паром, а зимой действует ледовая переправа. В межсезонье город фактически отрезан от большой земли, и туда можно добраться только самолетом. Проект строительства моста через Лену обсуждали еще в 1980-х годах. В 2013 году власти провели конкурс на строительство и эксплуатацию моста.

Проектом заинтересовалась китайская компания, которая была готова за 3,5 года возвести совмещенный автомобильный и железнодорожный мост. Строительство не начали, поскольку власти России отдали приоритет мосту через Керченский пролив, а на две переправы денег в бюджете не было. По его словам, ошибочно предполагать, что мост нужен только Якутску.

Одобрен второй этап строительства Ленского моста 11 сентября 2023 Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Мост должен стать ключевым звеном формирования эффективного транспортного узла на северо-востоке России. Об этом заявил Президент России Владимир Путин на недавнем совещании по развитию дальневосточных городов. В проектных решениях учтено воздействие на конструкции моста ледовой нагрузки и влияние многолетнемерзлых грунтов», — отметил главный эксперт проекта Максим Котов.

У людей закачиваются еда и вода и надежды на благоприятный исход практически нет. О перспективах сложившейся ситуации — в нашем материале.

Поделиться Сотни людей могут замерзнуть из-за остановки паромов в Якутии Сотни людей могут замерзнуть из-за остановки паромов в Якутии "Чая нет, горячего нет, ничего не едим. Газ заканчивается у нас, воды нет", — поделился один из водителей, застрявших на переправе. А еще без возможности даже умыться, никаких удобств. Все это в 30-градусный мороз. В своих машинах люди третьи сутки ожидают, когда смогут переправиться по маршруту Якутск — Нижний Бестях. Непонятка вот эта — будет он, не будет. Ночью он вчера должен был ходить: то ходил, то не ходил, не поймешь вообще", — пожаловался Владимир Санин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий