Новости якутск мост

Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска. скандалы и происшествия, политика и интриги, культура и спорт. Новости Якутии и Якутска от Якутского-Саха информационного агентства: обзор важных событий происшествий, новости политики, культуры, спорта, фото Якутии.

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

Мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи, выяснил Forbes. Он не только изменит жизнь Якутии, но и перекроит вс Смотрите видео онлайн «Зачем Якутии нужен Ленский мост? Ранее сообщалось, что власти Якутии хотят оптимизировать проект Ленского моста, для этого с экспертами Главгосэкпертизы рассмотрена новые технические решения строительства. Владимир Сивцев, министр транспорта Якутии, рассказал, что по Ленскому мосту уже ожидается выделение первого транша. Ранее сообщалось, что власти Якутии хотят оптимизировать проект Ленского моста, для этого с экспертами Главгосэкпертизы рассмотрена новые технические решения строительства. Мост через Лену пройдет от села Старая Табага (входит в границы Якутска) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района.

Содержание

  • Правила комментирования
  • Новое в регионе
  • В Якутии планируют построить 50 мостов в предстоящие 5 лет – ГТРК «Саха»
  • Назван срок начала строительства Ленского моста - 20.12.2022, ПРАЙМ

В Ленском районе Якутии открыт мост через реку Нюя

К 2028 году мост планируют ввести в эксплуатацию и запустить движение транспорта. Добавим, протяженность трехпилонного вантового Ленского моста составит 4,6 км. Планируется, что в сутки по мосту будет проезжать порядка 5,3 тыс. Мост обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с «большой землей», а также соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем.

Работы ведут в рамках концессионного соглашения между правительством региона и Группой «ВИС».

С 26 января на левом берегу начались работы по отсыпке площадки для временного жилья рабочих. Сейчас работы приостановлены из-за ухудшения состояния льда и закрытия ледовых переправ. В целом это никак не повлияет на сроки строительства. При этом с марта месяца ведутся работы по вырубке тальника, подготовке площадок под производственную зону», — рассказал Айсен Николаев.

При этом с марта месяца ведутся работы по вырубке тальника, подготовке площадок под производственную зону», — рассказал Айсен Николаев. Напомним, во исполнение поручения Правительством РФ приняты все стратегически важные документы о включении Ленского моста в мастер — план развития г. Якутска, пятилетний план дорожной деятельности на 2024-2028 годы, утвержденный распоряжением Правительства РФ. Данные документы регламентируют срок завершения строительства в 2028 году. В тексте:.

Подробности в материале Vostok. Ранее мы писали: Путин — мэру Якутска: Ленский мост в Якутии будет построен В пресс-службе Группы ВИС проинформировали о начале подготовки к старту основного этапа работ по строительству Ленского моста. Площадь работ — более полутора десятков гектаров. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. Задействованы десять единиц спецтехники, в том числе грузовики мощностью в 40 тонн», - сообщили в пресс-службе Группы ВИС. Фото: сайт Группы ВИС.

Ленскому мосту - быть! Группа ВИС — инвестор и концессионер строительства Ленского моста, соответствующее соглашение с правительством Якутии было подписано в 2020 году. В сентябре минувшего года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту строительства самого моста и правобережного подходного пути к нему. Левобережный подход сейчас проектируется. Всего перед началом строительства будут обустроены четыре технологические площадки.

Мост через Лену в Якутии — только для автомобилей и без железной дороги: крупный просчёт власти

При поддержке Президента страны Владимира Путина, главы Якутии Айсена Николаева, федерального дорожного агентства (Росавтодор) реконструкция моста была включена в. Глава Якутии Айсен Николаев заявил о принятом решении по снижению стоимости строительства моста через реку Лену в Якутске на 46 млрд рублей – до 130 млрд рублей. Возникло аж 3 варианта: мост через Обь у Салехарда (проект Северного широтного хода, СШХ), Ленский мост у Якутска и мост на Сахалин через Татарский пролив. В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему.

Строительство моста через Лену в Якутии завершат на год раньше, в 2024г - власти

Строительство моста через Лену должно обойтись не в 176 миллиардов рублей, а в 130 миллиардов. Об этом рассказал глава Якутии Айсен Николаев. Строительство моста через реку Лена в Якутске обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей. Об этом пишет РБК. О снижении стоимости проекта журналистам рассказал глава Якутии Айсен Николаев.

Недавно совсем открылся «Квартал труда» площадью почти 15 тысяч квадратных метров, там предполагаем разместить до 150 резидентов. Что интересно, резиденты «Квартала труда» получат такие же налоговые льготы и административные преференции, как резиденты дальневосточных территорий опережающего развития. В Якутске работает более 50 частных IT-школ. Вообще для Якутии IT, это как футбол для Бразилии. Это что-то на уровне национальной идеи. Люди верят в то, что с помощью IT можно стать долларовым миллионером, и такие примеры уже есть. Мы внимательно следим за рынком труда в отрасли и оперативно реагируем на возникающие запросы. Буквально на днях на базе Якутского колледжа связи и энергетики им. Дудкина мы открыли Центр по обучению операторов информационных систем. Его выпускники получат крайне востребованную сегодня квалификацию оператора беспилотных летательных аппаратов. Они смогут работать и на мониторинге лесных массивов, лесопожарной обстановки, инфраструктурных объектов промышленных предприятий и сельскохозяйственных угодий. Сфера применения БПЛА постоянно расширяется, они уже сейчас незаменимы в картографии, оценке состояния путей сообщения и ледовой обстановки. На основании анализа информации, собранной беспилотниками можно будет принимать оперативные решения, сделать работу во многих сферах народного хозяйства Якутии намного эффективней. Кроме того в технопарке «Якутия» откроется кафедра разработки программного обеспечения для беспилотников, моделирования, конструирования и сборки дронов самолетного и мультироторного типа. А весной 2023 года планируем создать испытательный полигон. Уверен, что все эти усилия создадут нашу собственную школу беспилотной авиации Якутии. Есть ли какая-то стратегия, как сохранить бюджетные деньги в регионе? В республике создан Штаб цифровой трансформации, туда вошли представители двадцати четырех органов власти, специалисты по техзаданиям, по архитектуре программного обеспечения. Возглавил проектный офис Айсен Сергеевич Николаев, глава региона. Штаб заседает еженедельно, мы отслеживаем как общие показатели, так и ход реализации проектов отдельно по каждой отрасли. Первые плоды уже позволяют говорить о практическом значении такого подхода. Мы видим реальные эффекты от взаимной координации IT-проектов, которые реализуются по разным направлениям разными госзаказчиками. Здесь и обмен лучшими практиками, и «стыковка» проектов друг с другом, и скурпулезная работа над теми ошибками, которые возникают. Конечно, мы заинтересованы, чтобы большее количество задач выполнялось якутским бизнесом, но в то же время нам важно, чтобы такой протекционизм не мешал нашим госорганам получать все лучшие решения, которые есть на рынке. Конкурсные процедуры никто не отменял, более того, с помощью штаба цифровой трансформации мы учимся делать все более грамотные и точные техзадания. Так, например, появился проект «Сильван» — система мониторинга лесных пожаров. Программа разработана компанией «СмартЮнит», резидентом IT-парка, по инициативе главы региона. Сегодня ее применяют специалисты Авиалесоохраны, Минэкологии и муниципальные образования региона. Платформа упрощает документооборот и отчетность, избавляет организации от большого количества бумажных документов и автоматизирует типовые процессы. Я более того скажу. Есть проекты, которые бизнес делает для государства не на бюджетные деньги. Например, «Карта жителя Якутии», — отличный пример государственно-частного партнерства. Мне кажется разумным подход, когда есть бизнес-модель, отдавать историю бизнесу, чтобы он самостоятельно реализовывал проекты. Этой возможностью пользуются наши компании. Традиционно регион считался сельскохозяйственным, затем промышленным центром. Как Вы считаете, удалось ли на этом знаковом рубеже дать новое, «цифровое» звучание образу Якутии? Это знаковая цифра, 10 лет и «Технопарку «Якутия», 10 лет нашей венчурной компании, 10 лет назад в Якутск пришел быстрый интернет. В столетней истории нашей республики, как государственного субъекта, мы занимаем всего лишь десятую часть, но сделали за это время очень много. Об успехах якутских IT-компаний знает мир.

В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста. Но рано или поздно мостовой переход будет построен. Это лишь дело времени. Вот и не прошло полугода с открытия Крымского моста, а власти Якутии вновь заговорили о Ленском мосте. Сейчас восток и запад нашей страны соединяются только через БАМ и Транссиб в районе китайской границы на юге. Поэтому строительство моста через реку Лена имеет важнейшее значение для страны как с экономической, так и со стратегической точки зрения. Крымский мост построен. Как сказал руководитель республики, «по всем основным направлениям наши точки зрения совпали». Сейчас единственным перевалочным пунктом из Транссиба в Якутск является порт Осетрово г. А вот после открытия Ленского моста груз можно будет доставлять железной дорогой и автотранспортом прямиком в Якутск, без речных перевозок, без перевалок грузов из вагонов на баржи и паромы и обратно. Соответственно, объем грузоперевозок через Осетрово резко сократится. Существенно изменится роль Ленского речного пароходства. Якутия мечтает исключить из маршрута навигации мелководный участок от Осетрово до Киренска.

В целом это никак критически не повлияет на сроки строительства, — заверил глава Якутии. Президент страны Владимир Путин поручил ввести мост в 2028 году, добавил Айсен Николаев. Он отметил, что предстоит колоссальный объем работ в крайне сжатые сроки. Единственный вопрос, который не решен сейчас, — схема финансирования строительства моста. Я об этом открыто говорю. Это вопрос: кто и сколько должен финансировать.

Росатовдор наметил построить мост через реку Лену в Якутии в 2024-2028 годах

  • Росатовдор наметил построить мост через реку Лену в Якутии в 2024-2028 годах
  • Назван срок начала строительства Ленского моста - 20.12.2022, ПРАЙМ
  • В Якутии планируют построить 50 мостов в предстоящие 5 лет – ГТРК «Саха»
  • Новости партнеров
  • Новости партнеров
  • История вопроса

Ленский мост: 40 лет в тени других проектов

Подсчитано, что грузопоток вырастет до 6 млн тонн, а пассажиропоток — до 8 млн человек в год. Всего же наземная связь через Лену сможет экономить на северном завозе не менее 4 млрд рублей в год. Кроме того, реализуемый проект позволит создать новые рабочие места в регионе, обеспечит развитие прилегающих территорий. Согласно оценке Минэкономразвития России, эффекты от строительства Ленского моста превышают более чем в 1,6 раза инвестиции в его создание. Мост в будущее Новый мост появится рядом с селом Старая Табага, которое находится в черте городского округа Якутска, в 30 км южнее самого города.

Русло реки Лена здесь самое узкое — 2,5 км. В других местах Лена расширяется до 5-7 км, а иногда ее ширина составляет 20 км. Общая длина трехпилонного вантового моста составит чуть более 3 км, а протяженность подходов — около 14 км. Мост будет двухполосным, в сутки по нему смогут проехать 4600 автомобилей.

Похожие по конструкции мосты уже существуют в России — через пролив Босфор Восточный и бухту Золотой Рог во Владивостоке. Однако, как отмечают специалисты, Ленский мост — уникален. Возводится он в экстремальных условиях Крайнего Севера, в числе которых — суровые морозы, интенсивный ледоход, сильные паводки и сложная логистика завоза материалов.

Является флагманским проектом президентской платформы «Россия — страна возможностей». В нем приняли участие 302 управленца. Они приехали из 63 регионов России и четырех иностранных государств.

Площадь работ — более полутора десятков гектаров. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч.

Задействованы десять единиц спецтехники, в том числе грузовики мощностью в 40 тонн», - сообщили в пресс-службе Группы ВИС. Фото: сайт Группы ВИС. Ленскому мосту - быть! Группа ВИС — инвестор и концессионер строительства Ленского моста, соответствующее соглашение с правительством Якутии было подписано в 2020 году. В сентябре минувшего года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту строительства самого моста и правобережного подходного пути к нему. Левобережный подход сейчас проектируется. Всего перед началом строительства будут обустроены четыре технологические площадки. На них строители разместят строительные и вахтовые городки для рабочих, перевалочные базы для стройматериалов, техники.

Якутские морозы не помеха круглосуточной работе строителей Председатель Совета директоров Группы ВИС Сергей Ромашов назвал строительство Ленского моста «самым масштабным и технологически сложным проектом в современной России»: «Несмотря на турбулентность в мировой экономике, по решению нашего президента Владимира Путина, стройка начинается именно сейчас.

В целом, ожидается, что положительное заключение по второму этапу строительства моста будет получено в III квартале текущего года. Напомним: строительство моста через Лену в районе Якутска разделено на три этапа. Документация на первый этап, который предусматривает проведение подготовительных работ, была одобрена еще весной 2021-го года, а вот ожидание заключения на основной этап проекта непосредственно на сам транспортный переход и подъездные пути к нему затянулось. Главным образом это связано с решением финансовых вопросов. Позже, правда, был достигнут компромисс по 50-процентному федеральному финансированию проекта. Вот только к этому времени на фоне введенных после 24-го февраля 2022-го года санкций стоимость моста значительно выросла. Если в 2019-м году он оценивался в 83,4 млрд. В связи с чем Правительство РФ потребовало оптимизировать технические решения проекта и снизить стоимость проекта хотя бы до 120 млрд.

В Якутии стартовало строительство Ленского моста

Якутии мост гораздо нужнее, так как открывает колоссальные перспективы в перевозке грузов: Якутск соединит сразу три маршрута – речной, авиационный и железнодорожный. Глава Якутии: Стоимость строительства моста через Лену в Якутске уменьшена на ₽46 млрд. Пять компаний из Якутии задействованы в подготовке к строительству Ленского моста Фото: Дирекция по строительству Ленского моста в Группе ВИС. Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь – Мирный – Якутск – Магадан. Пять компаний из Якутии задействованы в подготовке к строительству Ленского моста Фото: Дирекция по строительству Ленского моста в Группе ВИС. Глава Якутии Айсен Николаев сообщил, что в настоящее время стоимость строительства моста через Лену вблизи Якутска составит 130 млрд рублей с учетом НДС.

Ленский мост: нужен ли он стране?

Глава Якутии Айсен Николаев заявил о принятом решении по снижению стоимости строительства моста через реку Лену в Якутске на 46 млрд рублей – до 130 млрд рублей. Глава Якутии: Стоимость строительства моста через Лену в Якутске уменьшена на ₽46 млрд. скандалы и происшествия, политика и интриги, культура и спорт. скандалы и происшествия, политика и интриги, культура и спорт. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска.

Якутия ждет первый транш на Ленский мост и запланировала другой

Часть Якутии на левом берегу Лены все еще не имеет стабильной транспортной связи с остальной Россией. История вопроса Разговоры о соединение двух берегов Лены возле Якутска начались еще в 1980-х годах. Связано это было с проектированием Амуро-Якутской магистрали — железной дорогой, которая должна была связать Транссиб и БАМ с Якутией, а значит пересечь Лену. Кроме того, новый мост был призван соединить восточную и западную части Якутии, обеспечив большинство якутян стабильной связью с «большой землей». Если летом сообщение между берегами возможно водным транспортом, а зимой — по льду, то в межсезонье Лена вовсе недоступна для нормальной навигации, и центр республики отрезается от восточной части. Вернулись к этому вопросу только в начале 2010-х годов. В июне 2013 года был объявлен открытый конкурс на строительство и эксплуатацию Ленского моста. Итоги его были подведены в марте 2014 года, но тогда все ресурсы были брошены на возведение другого стратегически важного объекта для страны — Крымского моста. Наконец, к концу 2018 года, после успешной реализации этого проекта, Ленский мост — снова в центре внимания.

В июне 2019 года в ходе прямой линии Владимир Путин отметил значимость проекта, в первую очередь, для жителей региона. Уже в ноябре прошлого года президент поручил правительству представить предложения по проекту моста. Тогда около тысячи жителей Якутска собрались на древний танец «осуохай», которым традиционно выражают радость по поводу значимых событий.

Впрочем, жители острова особо не надеялись на переправу, хотя она и улучшила бы жизнь, говорит журналист из Южно-Сахалинска Денис Федосеев: Денис Федосеев журналист из Южно-Сахалинска «Действительно, это слишком дорого, и это должно быть максимально оправданно, возможно, строились планы тогда еще, что японцы, например, пошли бы навстречу и построили бы мост с Сахалина до Хоккайдо, и тогда бы Азия превратилась в бурный поток обмена товарами и прочее, но Япония нам сейчас не стратегический партнер. Местные прекрасно понимают, что это очень дорогое удовольствие, и чтобы оно окупилось, нужны огромные объемы. Не светит нам, наверное, в ближайшее время. Поэтому все спокойно к этому относятся, все особо и не верили изначально, потому что еще с середины прошлого века пытаются что-то придумать и начать строить, но пока никак. Скажу честно, был бы актуальнее мост для автомобилей, потому что железнодорожные вагоны — это все здорово, это бы что-то улучшило для нас, но основная островная сложность, что добраться можно только либо морем, что не все выбирают, либо самолет, хотя был бы мост, было бы проще, но нет». Что касается строительства железной дороги из Якутска в Магадан, Минвостокразвития «концептуально» поддерживает этот проект, но только если он будет реализован не на бюджетные деньги.

Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан. К примеру, маршрут от Новосибирска до Магадана Ленский мост сократит на 905 км.

На совещании по развитию дальневосточных городов, которое прошло 5 сентября, президент России Владимир Путин заявил, что строительство объекта через реку в Восточной Сибири необходимо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Глава государства добавил, что нужно также ускорить создание моста через реку Алдан, которая является крупнейшим правым притоком Лены.

В конце августа российский лидер открыл движение по Высокогорскому автомобильному мосту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий