Первую городскую сеть общественного проката велосипедов «Велобайк» запустили 1 июня 2013 года в Москве в рамках проекта «ВелоРоссия». Проект "Велобайк" от ВТБ — отличное дополнение концепции университетского города, которую мы реализуем.
ВТБ: «Велобайк» будет запущен в апреле для московских курьеров и волонтеров - «ВТБ24»
При этом «Велобайк» рекомендуем пользователям предпринимать дополнительные меры самостоятельно: использовать маску, перчатки во время поездок, протирать руль, седло и блок управления на руле антисептическими салфетками, а также иметь цифровой пропуск на передвижение по Москве. По количеству доступных для аренды велосипедов московский велопрокат стал одним из самых масштабных в мире. Мы ежегодно увеличиваем парк велосипедов и расширяем географию присутствия в Москве за счет подключения новых районов. В прошлом году было совершено более 5 млн поездок, и в этом, я уверен, мы побьем этот рекорд», — отметил старший вице-президент банка ВТБ Виктор Лукьянов. Президент компании «Велобайк» Максим Акимов отметил: «В этом году мы заключили новый контракт с Москвой, в рамках которого продолжим поэтапно увеличивать парк велосипедов и количество станций в городе. В апреле мы открыли городской велопрокат для курьеров и волонтеров, предоставив им удобный и безопасный способ передвижения. Так мы внесли наш вклад в борьбу с распространением короновируса.
Текст этого обращения есть в распоряжении редакции. В связи с чем прошу Вас считать моё обращение наказом накануне предстоящих выборов мэра Москвы. В случае наличия такой возможности — реализовать ее. Надеюсь на положительное решение», — говорится в обращении. Журналист «Московских ведомостей» позвонил в службу поддержки «Велобайка» и поинтересовался, какие существуют ограничения в акции по предоставлению бесплатного проката. Оператор ответил, что пока, к сожалению, такой информации нет, а когда она появится, с ней можно будет ознакомиться на сайте и в приложении. В России поездки на обычных и электрических велосипедах набирают популярность. По прогнозу консалтинговой компании Б1, к 2026 году объём рынка кикшеринга в России может достичь 96 млрд рублей. Уже сейчас многие компании расширяют сеть проката, в том числе в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Москве. Сервис «Велобайк», наиболее крупный из работающих в столице, в текущем сезоне выведет на линии около 3000 новых электровелосипедов. Опираясь на опыт многих европейских стран, таких как Германия, Швейцария и Нидерланды, эксперты предполагают, что велосипеды в качестве транспорта для внутригородских поездок в России ждёт большое будущее. Издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев считает высокой вероятность того, что велосипеды с электродвигателем в российских городах через некоторое время не будут уступать по популярности электросамокатам. Представитель компании Whoosh, развивающей свою сеть велопроката, Юлия Камойлик рассказывала, что для нужд жителей мегаполиса компания начала закупать специальные модели электровелосипедов, небольшие по габаритам и с низкой рамой, которые на парковке будут занимать совсем немного места.
Издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев считает высокой вероятность того, что велосипеды с электродвигателем в российских городах через некоторое время не будут уступать по популярности электросамокатам. Представитель компании Whoosh, развивающей свою сеть велопроката, Юлия Камойлик рассказывала, что для нужд жителей мегаполиса компания начала закупать специальные модели электровелосипедов, небольшие по габаритам и с низкой рамой, которые на парковке будут занимать совсем немного места. Сейчас проект развивается в Петербурге, а по итогам наступающего летнего сезона может быть принято решение и о работе Whoosh в Москве. Мэр Сергей Собянин также пообещал, что в 2023 году в столице откроется ещё 28 станций велопроката. Аналитики отмечают , что взлёт популярности электровелосипедов — мировая тенденция, охватывающая не только США и Евросоюз, но даже сравнительно бедные страны Африки. Такой вид транспорта не наносит вреда экологии, занимает минимум места на дороге и позволяет достаточно быстро преодолеть расстояние в самом популярном у городских жителей диапазоне 5-10 км. Опыт американского Денвера и других городов показывает, что льготы на покупку или аренду электровелосипедов повышают спрос на их использование. Правда, для безопасного использования велосипедов необходимо строительство соответствующей инфраструктуры. Однако в Москве появляются не только новые станции проката, но и велодорожки. Также электровелосипеды подпадают под определение средств индивидуальной мобильности, для которых в ПДД с недавних пор предусмотрен отдельный раздел. Все эти правила также должны способствовать повышению безопасности пользователей нового вида транспорта. Учитывая, что одной из целей своего развития Москва ставит сохранение благоприятной окружающей среды, акции по привлечению внимания к велопрокату выглядят логичной и своевременной мерой, особенно если будут учтены вышеуказанные недочёты.
Стоимость тарифа — 2 399 рублей, срок действия — 30 дней, включая день покупки. Проведение взаиморасчётов между транспортными сервисами в данном проекте обеспечивает платформа «Транспортный процессинг», разработанная банком ВТБ. Сервис обеспечивает интеграцию различных операторов транспортных услуг и позволяет пассажирам заказывать их услуги в одном приложении по выгодному тарифу. Внедрение концепции делает городской транспорт более привлекательным, что также способствует отказу от использования личного транспорта и оптимизирует городской трафик.
Жителям и гостям Тюмени доступны 100 велосипедов на 10 станциях.
- Теперь жители столицы смогут использовать по городу не только общественный транспорт.
- Популярное
- Вместе с Велобайком и банком ВТБ мы запустили подписку «МультиТранспорт Вело»
- Вместе с Велобайком и банком ВТБ мы запустили подписку «МультиТранспорт Вело»
ВТБ передаст мэрии Москвы половину акций велопроката
Втб велосипеды в Москве, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Для аренды велосипеда в ВТБ Онлайн необходимо во вкладке «Услуги» перейти в раздел «Мой Велобайк». Проект «Велобайк» по прокату велосипедов в Москве оказался абсолютно нерентабелен с финансовой точки зрения. Велобайк приглашает москвичей и гостей столицы стать тестировщиками новой модели электровелосипедов 2.0. — безлимитное число поездок на велосипедах Велобайка до 15 минут.
Велосипеды ВТБ: как арендовать и оплатить?
Во Всемирный день без автомобиля «Велобайк» увеличит время бесплатных поездок по столице до 60 минут, пишет «АГН Москва» со ссылкой на заявление пресс-службы ВТБ. Во Всемирный день без автомобиля «Велобайк» увеличит время бесплатных поездок по столице до 60 минут, пишет «АГН Москва» со ссылкой на заявление пресс-службы ВТБ. ВТБ участвует в проекте "Велобайк" совместно с городским департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. «Велобайк» продлевает бесплатный прокат для курьеров и волонтеров до конца лета.
ВТБ поддержит ночной велопарад в Москве
Новости / Деньги | Три тысячи новых электровелосипедов закупят столичные власти совместно с банком ВТБ для столичного велопроката, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. |
Банк ВТБ и городской велопрокат ВелоБайк приглашают на фестиваль | напротив ВТБ велобайк, через дорогу велобайк, а рядом с читать дальше. |
Велобайк Москва: официальный прокат велосипедов в 2024 году
Проект «Велобайк» по прокату велосипедов в Москве оказался абсолютно нерентабелен с финансовой точки зрения. «Сейчас ВТБ ищет замену французским велосипедам для своего проекта «Велобайк». Проект общественного проката «Велобайк» существует уже 7 лет, являясь частью общебанковской программы ВТБ «Спортивная страна». Проект «Велобайк» по прокату велосипедов в Москве оказался абсолютно нерентабелен с финансовой точки зрения. совместный проект Правительства Санкт-Петербурга, Банка Москвы и ЕЭТП.
ВТБ планирует расширять свой проект «Велобайк»
Аренда велосипедов также прочно вошла в повседневную жизнь жителей и гостей столицы: на велосипеде удобно добираться домой, на работу или просто кататься с семьей в парке. В этом году они совершили уже более 3,8 млн прокатов на наших велосипедах. Для нас важно, чтобы у велолюбителей была возможность выбирать удобный им способ оплаты проката. Система общественного городского велопроката «Велобайк» работает в Москве с 2013 года и является одним из крупнейших в мире по количеству транспортных средств.
Каждая поездка на велосипеде может занимать до 30 минут. Подписка стоит 2 599 рублей. Чтобы воспользоваться сервисом, который работает в тестовом режиме, в первую очередь нужно загрузить или обновить приложение "Метро Москвы". Затем в личном кабинете следует выбрать "Подписки на транспорт". Следующий шаг — оплата подписки на 30 дней бесконтактной банковской картой.
Благодаря запуску «ВТБ Байка», студенты и преподаватели смогут воспользоваться удобным и экологичным видом транспорта для быстрого и комфортного перемещения между кампусами», — отметил Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ. Здесь создано современное, комфортное, гостеприимное пространство для учебы и проживания студентов из России и других стран. Проект «Велобайк» от ВТБ — отличное дополнение концепции университетского города, которую мы реализуем. С появлением велопроката территория кампуса станет еще более экологичной. Мы намерены расширять партнерство с ВТБ, в том числе использовать опыт банка по развитию инфраструктуры вузов», — комментирует Алексей Кошель, и.
Благодаря "МультиТранспорт Вело" москвичи могут быстро добираться до остановок городского транспорта на велосипеде и экономить деньги. Это удобная альтернатива личному автомобилю", — пояснил заммэра. Подписка действует 30 дней в городском транспорте в зоне "Центральная" и на велосипедах сервиса "Велобайк". Каждая поездка на велосипеде может занимать до 30 минут. Подписка стоит 2 599 рублей.