Новости вся правда о мультике маша и медведь

Феномен российского pre-school мультфильма «Маша и Медведь», который в августе дебютировал на Netflix, заинтересовал западных экспертов. В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод. Находка дня: Пользователи TikTok изображают героиню мультсериала «Маша и Медведь». «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире.

Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”

Мол, именно с таких оценок и возможного в скором времени бойкота Маши начинается фашизм. В Твиттере тролли тут же развязали целую войну твитов. Но оставим это пока без внимания. Ведь если всё, что идет из России, подозревать в пропаганде только по той причине, что это идет из России, то само понятия "пропаганда" настолько выхолостится, что в конечном итоге утратит вообще какой-либо смысл. Забанивая Машу, мы только сыграем на руку путинской пропаганде, как и запретами Достоевского и Толстого, а также удалением балета "Щелкунчик" с наших театральных сцен. Чехарда кадровПроблема с Машей не имеет ничего общего с политикой. Мультипликаторы из Animaccord уверяют, что совершенно независимы и не получили ни рубля от государства это им и не нужно, потому что только глобальный мерчендайзинг приносит студии ежегодный доход, измеряемый трехзначными суммами в миллионах долларах. Они не хотят, чтобы в их персонаже видели что-то феминистское. Ведь в консервативной России нашлись люди, увидевшие в Маше символ западного декаданса и принявшиеся яростно её критиковать. Желание связать с путинской политикой эти созданные на основе русских сказок истории, происходящие в наполненной русскими интерьерами и мотивами, уютной и слегка модернизированной музейной деревушке, — такое желание может возникнуть только из ярко выраженного невротического озлобления.

И тем не менее сегодня я смотрю фильмы о "Маше и Медведе" с каким-то странным чувством. Это начинается с самой Маши, которой придан несовременный вид какой-то деревенской тетки в фартуке и головном платке, глядя на которые, я, например, тут же вспоминаю плачущих старух Мариуполя. То же самое происходит с двумя волками, разбитая карета скорой помощи которых оказывается лежать на обочине, как изрешеченный пулями автомобиль, в котором пытались спастись беженцы. Но зато я могу терпеть то, чего не выносили мои родители, пытаясь смотреть "Тома и Джерри": этот бешеный темп, эту напряженность повествования, эти голоса, этот монтаж. И я готов к тому, что через шесть минут все начинается заново.

На родительских форумах «Маша и медведь» тоже обсуждаются довольно активно. Правда, в основном, родителей тревожит только то, что детям мультфильм нравится настолько сильно, что они не могут от него оторваться. И в отличие от психологов, родителей само поведение Маши и смысловая нагрузка серий вовсе не смущают, большинству даже мультфильм нравится тем, что он яркий и смешной. По сообщениям с форумов можно сделать вывод, что родители чаще не разрешают детям смотреть мультфильмы с насилием точнее с тем, что они под этим понимают : «Ну, погоди» или, например, «Том и Джери». Тем не менее, эксперты эти мультики не считают вредными, поскольку в них якобы заложена определенная мораль. К примеру, тот же Том — это герой отрицательный, а Джери вроде как положительный. Кот ведет себя неправильно и агрессивно и весь мультфильм выстроен так, что ребенок болеет именно за мышонка, симпатизирует ему хотя нелишним будет отметить, что и он порой делает запредельно издевательские вещи и доводит кота. Здесь же стоит добавить, что в случае с «Ну, погоди» не все так однозначно. Недавнее исследование о влиянии мультфильмов на детей показало, что многие дети симпатизируют именно волку, потому что, по их мнению, заяц его постоянно обижает. В той же статье «Российской газеты» Вячеслав Назарук, художник-постановщик мультфильмов «Крошка Енот», «Мама для мамонтенка» и серий про кота Леопольда объяснил разницу между мультфильмами. По его словам, мир ребенка во многом строится из различных запретов, в «Ну, погоди» ребенок видит, что запреты нарушаются. И это создает своего рода психологическую реабилитацию для него, погашая таким образом его желание узнать, что же будет, если нарушить запрет. К Маше же отношение другое: «А Маша — хулиганка, она мучит медведя, она просто настоящее исчадие ада. Что происходит дальше? Мы привыкаем к этому. Да, психологическая реабилитация начинает работать, но она зашкаливает», — говорит Назарук. Ребенок смотрит их и улыбается, после этого он готов взять любое животное на ручки, гладить его, угостить вкусненьким.

Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина.

Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет - всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть - место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир - это интересное место, где ты - главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение - безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает.

Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"

В турецком парке развлечений The Land of Legends в Белеке открыт тематический парк по мотивам мультсериала [111]. В 2016 году сербская политическая партия «Сербско-русское движение» использовала образы Маши и Медведя в своём агитационном ролике [112] [113]. В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114]. Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok. Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115]. Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет.

По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году.

Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132].

К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143].

По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала.

Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным.

Что стало составляющей такого успеха детского сериала «Маша и Медведь»? Расскажем об этом подробнее. Идея создать мультфильм в технике трехмерной графики возникла у Сергея Кузьмина — владельца студии «Анимаккорд». Осуществил ее творческий коллектив под руководством аниматора и режиссера Олега Кузовкова. Художник еще с 1990-х годов вынашивал историю о приключениях озорной девочки. Вот что известно об этом мультсериале: История создания Над первой серией трудился многочисленный до 100 человек коллектив художников, режиссеров, операторов в течение восьми месяцев. Фильм создан в трехмерной графике с применением новаторских компьютерных технологий. Внешний вид главных персонажей Олег Кузовков продумал давно, поэтому образы Маши и Медведя были оформлены за два часа. Все события в мультсериале сопровождаются в основном пантомимой жестами, мимикой , которая легко воспринимается маленькими зрителями. Разговаривает в нем только главная героиня Маша, а в некоторых сериях ее сестра Даша. Мультсериал выходит уже несколько сезонов, в каждом из которых по 26 частей: Началась демонстрация мультфильма в январе 2009 года. Премьера его состоялась в телепрограмме «Спокойной ночи, малыши! Продолжился 1-й сезон до лета 2012-го. Следующие части маленькие зрители увидели уже во втором сезоне на протяжении 2012—2015 гг. С 2015-го по 2019-й вышли 26 серий третьего сезона. В следующем цикле с мая 2019-го выходили особые части мультфильма «Маша и Медведь» — песни. С лета прошлого года начался пятый сезон сериала. Он создается в более совершенном виде — в разрешении 4К. Серии этого сезона навеяны пандемией коронавируса: в них авторы рассказывают детям о самоизоляции и профилактических мерах.

В августе проект стартовал в США на сервисе Netflix. Сериал транслируется на канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши! Каждая серия длится шесть минут. Создатель мультсериала Олег Кузовков, художественный руководитель студии «Анимаккорд», задумал проект в 1996 году.

Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей

Она слишком много на себя берет. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински". Что касается Медведя, автор напомнил позицию преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги, который заявлял, что этот персонаж призван "изменить образ России в сознании детей с негативного на позитивный". В этом Хыбемяги рассмотрел угрозу национальной безопасности Эстонии.

Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро - у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных - все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней.

Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет - всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть - место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление.

То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир - это интересное место, где ты - главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение - безопасное и желательное.

Суммарно на каналах более 50 миллиардов просмотров, а на рекламе создатели зарабатывают более 13 миллионов рублей в месяц примерно 5 тысяч в секунду.

Ссылка Это интересно:.

Об этом пишет газета «Известия». Пока студия планирует сконцентрироваться на спин-оффах главного проекта — «Машины сказки» и «Машины страшилки». Прикидываем, хватит ли нам ресурсов.

В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

Культура интервью «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». samyiy vrednyiy multfilm masha i medved provokatsiya Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Провокация или правда?

Маша и Медведь

«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя Российская студия «Анимаккорд» выпустила на YouTube последний, 52-й эпизод мультсериала «Маша и Медведь».
Успех русского мультика "Маша и Медведь" по материалам западных СМИ. Мультик «Маша и Медведь» уже при показе первого сезона вошел в десятку лучших проектов на канале «Россия-1».
Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация? ― Маша маленькая, страшненькая, а медведь непропорциональный и потом как взрыв бомбы первая серия поставила всё на свои места.
Как "Маша и Медведь" изменяют наших детей Помимо «Маши и медведя» среди них числятся мультики уже из нашего детства – «Том и Джери» и «Губка Боб».

«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?

СМИ распространяют новость о том, что «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых опасных для детской психики мультсериалов. Феномен российского pre-school мультфильма «Маша и Медведь», который в августе дебютировал на Netflix, заинтересовал западных экспертов. Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

А к 2025 году обещают выход полнометражного одно именного мультфильма. Об этом сообщил СМИ представитель пресс-службы творческой студии Animaccord. Авторы сериала, не раскрывали сюжетную линию, но рассказали, что будут использованы расширенные форматы новых серий, а это расширяет возможности по интеграции новых персонажей, локаций и развитию сюжета. Представитель студии отметил, что компания и в дальнейшем будет ориентирована на семейную аудиторию, но при этом планируется расширить возрастные рамки для детей и привлечь тинейджеров, которые в своё время росли на мультфильмах про Машу и Медведя. Особо подчёркивается, что в новых сериях мультсериала продолжат транслировать семейные ценности — ведь это было изначально заложено автором и создателем проекта Олегом Кузовковым. В планах студии выпуск до 2025 года первого тематического мини-фильма, который будет называться «Маша и Медведь: Повелитель льда» и длится 22 минуты. На экраны планируется выпустить его в дни новогодних каникул 2021-2022 годов.

Сериал транслируется на канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши! Каждая серия длится шесть минут. Создатель мультсериала Олег Кузовков, художественный руководитель студии «Анимаккорд», задумал проект в 1996 году. Заметили ошибку?

Медведь, по Крекелеру — тоже не совсем медведь. Журналист пояснил, что авторы специально сделали Мишку немногословным, но добрым и сильным, смотрящим на Машины проказы сквозь пальцы для того, чтобы «дети на Западе проникались приязнью к России». Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя. А потом все это продолжается — только уже с двумя волками. Их разбитая машина скорой помощи лежит на обочине дороги в конце концов просто как пуленепробиваемая машина беженцев.

В серии «Раз, два, три! Елочка, гори! В том числе, «Жил-был пес». Это не просто один из самых смешных и цитируемых мультов «Щас спою! Хотя нигде в сериале не говорится, где именно на территории России живут Маша и Медведь, дотошные зрители смогли докопаться до истины. Когда в серии «Подкидыш» Медведю приходит письмо от Пингвиненка, на нем указан индекс 625 537.

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов

А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. Производство серий мультсериала «Маша и Медведь» в студии Animaccord. Производство серий мультсериала «Маша и Медведь» в студии Animaccord. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер.

Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей

Лучшим подарком на прошедшую в этом году католическую Пасху в этой стране оказались шоколадные яйца и надувные шарики с изображениями главных героев мультфильма. Подробности - в сюжете телеканала "360 Подмосковье". Акция стартовала 1 сентября.

Но в конце все приходит в норму. Добрый Медведь и непоседа Маша мирятся, порядок восстанавливается. До следующего раза. Подобным кратким изложением сюжетов можно легко навлечь на себя гнев русских троллей. Действительно, за последние годы предпринималось немало попыток найти во всемирном успехе Маши политическую подоплеку. В лондонской Times один из политологов охарактеризовал Машу как путинистского персонажа.

Утверждается также, что и Медведь терпелив и мил неспроста. Дело в том, что с ним идентифицируются родители легковозбудимых, гиперактивных детей. Так вот, его не зря изобразили таким милым и добродушным: поскольку медведь — символ России, детям на Западе внушается, что Россию не стоит так уж сильно ненавидеть, ведь она мила с непоседами. Особенно преуспели в этих психологических изысканиях прибалтийские политики. В реакции российской пропаганды на такие утверждения нельзя было не услышать триумфальных ноток. Даже в новостных передачах российского государственного телевидения, идущих в прайм-тайм, оценку мультсериала как пропагандистского инструмента назвали ярким примером "западной русофобии".

Мол, именно с таких оценок и возможного в скором времени бойкота Маши начинается фашизм. В Твиттере тролли тут же развязали целую войну твитов. Но оставим это пока без внимания.

Такое поведение в стиле страны, где государство и болельщики ничем не разделены», — заявлял Глис за несколько месяцев до мундиаля. При этом Энтони Глис — не первый западный эксперт, который усмотрел политический подтекст в российском мультфильме. Аналогичного мнения придерживается преподаватель Таллинского университета Приит Хыбемяги.

С его точки зрения, Медведь, опекающий маленькую девочку Машу, олицетворяет, по замыслу авторов, российское государство. Таким образом, у юных зрителей подсознательно формируется позитивный образ России. В прошлом году Хыбемяги заявлял, что этот популярный мультфильм может представлять угрозу для Эстонии. В Москве умозаключения прибалтийского эксперта назвали домыслами и проявлением «патологической русофобии». О пропагандистской подоплёке в детском мультфильме ранее говорил и литовский политолог, руководитель Центра изучения Восточной Европы Лауринас Касчюнас. Многосерийный мультфильм «Маша и Медведь» вышел на экраны в 2009 году и быстро завоевал популярность не только в России, но и далеко за её пределами.

По словам авторов мультфильма, это сугубо коммерческий проект, не имеющий никакого отношения к государственным структурам. По словам эксперта, в ходе широкой общественной кампании неизбежны какие-то перегибы, абсурдные случаи. Вероятно, в Великобритании истерия нагнетается не в последнюю очередь для того, чтобы переключить общественное напряжение, недовольство Терезой Мэй и ситуацию вокруг брексита на другой повод», — предположил Коктыш в беседе с RT. Об этом... Подобные публикации не делают чести изданиям. Всё говорит о том, что антироссийская истерия на Западе просто зашкаливает, она стала самовоспроизводиться», — считает Шмелёв.

По его словам, маховик западной пропаганды продолжает набирать обороты, и это может быть довольно тревожным симптомом.

Но при этом внутренний облик персонажа изменён кардинально, то есть форма не соответствует содержанию. Интересно отметить, что медведя в этом мультремейке ещё и лишают голоса, — иными словами, окончательно не оставляют возможности хоть как-то повлиять на Машу. То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте. Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду.

Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями».

И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий