Обзор новостей компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года | Речные круизы. Путешествие по Верхней Волге (ВодоходЪ совместно с Fun&Sun). В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала.
Новости «Водохода»
«ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России. Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года. Покупка билета.
Vodohod - Best russian cruises
Открытие круизной навигации 2024 года в Москве сорвалось | Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. |
«ВодоходЪ» открыл речную навигацию первым в стране | Новости | Компания «ВодоходЪ» предлагает постоянным, а также новым клиентам полезный и запоминающийся отдых с обзором городов на берегах Волги, Камы. |
Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023 | Welcome Times | Закончилось наше второе небольшое путешествие на теплоходе с компанией Водоходъ. |
"ВодоходЪ" предлагает искать комплексный подход для сохранения массового сегмента речных круизов | Без рубрики Новости. подчеркнул гендиректор «Водохода». |
Организации в тренде
В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг. Впервые за 13 лет в старейший город Ивановской области компания совершила 15 судозаходов. Все три судна проекта строятся по заказу компании в рамках государственной программы по обновлению речного флота. В Красноярске и Нижнем Новгороде в эксплуатацию запущены первые два пассажирских катамарана на электродвижении — "ЭкоходЪ" и "ЭкоходЪ 2".
Сохранить Основные факты о компании «ВодоходЪ» Это крупная судоходная компания России, которая организует круизные путешествия с 2004 года. В ее распоряжении 26 круизных теплоходов разных классов: от эконом до премиум. Ежегодно на лайнерах отправляются в увлекательные и комфортные путешествия более 150 тысяч туристов. Какие маршруты предлагает компания Речные круизы от «Водохода» бывают разной продолжительности и направленности. Вы можете забронировать маршрут длительностью несколько дней или же отправиться в путешествие, которое продлится больше недели. Во время приключения возможно посещение таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Кострома, Плес, Нижний Новгород, и прочие прекрасные локации. Также на лайнерах организуются круизы в труднодоступные регионы нашей страны. Например, путешествие по Енисею или круглогодичный тур по Байкалу.
Ports of call The onion-topped buildings and twisted-spire churches of Moscow and St Petersburg are iconic, Russia has so much more to explore. There are frescoes by Dionisius, a 45,000 year old mammoth and a city built on frozen ground. For sales enquiries:.
Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске. В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал». Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта». Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления.
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. Для поддержания высокого качества обслуживания «ВодоходЪ» регулярно проводит модернизацию и реновацию флота. Рейтинг 5,0 на основе 887 оценок и 341 отзыва о туроператоре «ВодоходЪ», Речной вокзал, Москва, Ленинградское шоссе, 51. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах.
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры. Родители могут быть абсолютно спокойны за своих детей, что позволит хорошо отдохнуть всем членам семьи. Перемены ждут и теплоход «Феликс Дзержинский» Там появится вторая просторная детская комната, и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. На них будут оборудованы тенты, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге — в тени или на солнце.
А если учесть насыщенную круизную программу этих теплоходов, подобное нововведение обязательно понравится любителям природы, которые смогут проводить на открытом пространстве намного больше времени. Ольга Пегасова.
Теплоход «Александр Пушкин». Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова. Если вы давно мечтали побывать на Соловецких островах, увидеть первозданную природу Русского Севера и ознакомиться с его богатой историей, то сейчас прекрасная возможность успеть забронировать круиз на 2022 год по приятной цене.
Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie. По его словам, в настоящее время для "Водохода" ведется строительство трех новых круизных лайнеров проекта "Карелия", однако эти суда относятся к премиальному сегменту. И это определенная сложность для рынка, потому что остальной флот так или иначе устаревает и требует реновации.
Там, где это возможно, мы эту реновацию делаем, но для сохранения массового сегмента нужны более существенные решения и комплексный подход».
По его словам, в настоящее время для "Водохода" ведется строительство трех новых круизных лайнеров проекта "Карелия", однако эти суда относятся к премиальному сегменту. И это определенная сложность для рынка, потому что остальной флот так или иначе устаревает и требует реновации. Там, где это возможно, мы эту реновацию делаем, но для сохранения массового сегмента нужны более существенные решения и комплексный подход».
Сохранению доступности речных круизов может помочь государственная поддержка, полагает Илья Суходольский: «Мы предлагали рассмотреть государственную поддержку основного флота, который работает в сегменте 3 звезды, чтобы сохранить доступность речных круизов.
Открытие круизной навигации 2024 года в Москве сорвалось
Водоход - теплоходы, навигация на 2024 год, отзывы и бронирование круизов онлайн | Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. |
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию | Расписание речных круизов на 2024 год от компании ВодоходЪ. Купите круиз на речном теплоходе по низкой цене: на май, июнь, июль, август. |
Vodohod - Best russian cruises | Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. |
"Водоходъ" ожидает увеличения пассажиропотока в 2023 году на 12% | Новости. 38. Фото. Водоход круизы из санкт петербурга 2024 год. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. |
Новости «Водохода» – Речные круизы 2024 по России - Туроператор ВодоходЪ (Водоход) | Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. |
"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
Второе место занял Углич 35368 человек. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — там побывало 31419 гостей. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — столицу Золотого кольца посетило 27185 туристов. Топ-5 замыкает карельский остров Кижи, который принял 23470 туристов. В самый короткий круиз - два дня можно было отправиться по разным направлениям: Нижний Новгород - Казань, Саратов - Волгоград, Казань - Самара и др. Пресс-служба также сообщает, что 100 лет было самому почтенному гостю, ветерану ВОВ Ивану Степановичу, который путешествовал в августе на теплоходе "Георгий Жуков". За навигацию 2023 они совершили семь круизов на теплоходах компании "ВодоходЪ".
Всего состоялось 29 туров 10 зимних и 19 летних , места силы древнего озера посетили 481 человек 238 зимой и 243 летом. Туристы смогли узнать для себя много нового по темам правильного питания, литературы, архитектуры, виноделия.
Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21]. Первых пассажиров «Мустай Карим» принял на борт в 2020 году. В 2019 года реконструированный под люксовый отель четырёхпалубный теплоход « Максим Горький » был переправлен на Енисей для организации экспедиционных круизов от Красноярска до Дудинки [22] [23] [24]. Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ.
Проверить, доступна ли для бронирования программа в вашем рейсе, можно на странице круиза. Открыть Ярославль! Эксклюзивный тур «Байкал Актив» Экспедиция отличается особенной экскурсионной программой и порадует любителей активного отдыха на природе проживанием в глэмпинге Baikal Village прямо на берегу озера! Почувствуйте настоящее единение с природой! Провести время активно! Круизы партнёров: безграничный выбор! В рамках партнерства с другими туристическими операторами мы рады предложить нашим гостям новые маршруты. Путешествия по сибирским рекам Обь, Иртыш и Томь на теплоходе «Северная сказка» уже доступны на нашем сайте! Смотреть круизы!
Тематические круизы для детей Вариантов семейного отдыха множество, но самый комфортный — речной круиз! На вебинаре , посвященном круизам с детской тематикой, мы отвечаем на многие популярные вопросы про детское меню, детские комнаты, детский тариф и дарим промокод!
Надо сказать, что на Короткове мы уже ходили неоднократно. Хотя это был теплоход класса стандарт, все было на высшем уровне всегда. В прошлом году на нем ходили из Н.
Новгорода в Москву - очень понравилось. Зимой теплоход отремонтировали и как нам сказали перевили в класс премиум. Мы очень обрадовались, что получится в этом году совершить поездку на Короткове, но все оказалось не так и хорошо как мы надеялись. Их отремонтировали. Светлые, чистые, удобные, НО верхние полки не пригодны для отдыха!!!
Раньше на нижней палубе были трёхместные одноярусные каюты, все было очень удобно. Теперь каюты двухярусные. Верхняя полка на столько была близко к потолку, что залезть на неё можно было только ползком и уже сесть нельзя, потолок прямо в 10 см от лици. Надо сказать, что потолок выполнен из материала очень грубого совсем не такого как стены, похож на наждачную бумагу. Несколько раз ранила руку.
Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т. Понятно, что ночью расслабиться уже не получалось. Тем более Ладога, бывало, что и качало, в этом случае приходилось сидеть на нижней полке и напрягать тем самым своего ребёнка. На Пушкине ходили, были такие же полки, но опасения они не вызывыли вообще, все удобно. Уборка проводилась очень плохо.
За 8 дней белье не поменяли ни разу, полотенца меняли почти каждый день. Душевые наборы приходилось просить, т. Шапочки для душа не было также как и тапочек. Большим разочарованием оказался ресторан. Ни разу за все время наших круизов нас не кормили так плохо.
И дело не в том, что в этом году не было шведского стола. Дело в том, что шеф-повар не профессионал. Это заметили не только мы. Блюда далеко не ресторанные. В лучшем случае - столовая.
Детское меню однообразно, ребёнок остался голодным.
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
Однако и в 2023 г. Город заинтересован, ищем решения», — рассказала «Ведомостям» заместитель генерального директора по коммерческой деятельности и управлению проектами малого флота АО «Водоходъ. Пассажирский порт» Любовь Ефимова. При этом компания продолжает строить флот на электрических двигателях и ставит электрокатамараны на маршруты в других городах.
В 2021 г. Первые два судна Ecocruiser выйдут в навигацию 2023 г. Третий катамаран серии, построенный по заказу компании, планируется в августе этого года направить в Пермь.
Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске. В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал». Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта».
Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления. Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге. В компании «Водоходъ.
Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г.
Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят. Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири». За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов.
Ранее «Ведомости» писали, что мощность зарядных станций должна достигать 2 МВт. Суммарная стоимость этих объектов оценивалась в 150 млн руб. На работу зарядной станции влияет выделение конденсата, а также перепад температур, характерный для Северной столицы.
Поэтому конструктивные особенности проекта действительно должны быть тщательно проработаны, чтобы не нанести вреда историческому наследию. Член Градостроительного совета Санкт-Петербурга Сергей Орешкин говорит, что дизайн дебаркадера и подведение инженерных сетей также должны быть грамотно вписаны в историческое окружение. Компания не показала проект публично на градсовете. А без дебатов эту процедуру пройти тяжелее», — прокомментировал он, добавив, что в Петербурге сложно приживаются даже малые формы в современном экспериментальном дизайне, включая светильники и скамейки.
Речные круизы Водохода на 2024 год
Новости «Водохода». Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Без рубрики Новости. подчеркнул гендиректор «Водохода». и получите уникальный гайд «Топ-5 речных круизов по России» от «ВодоходЪ».
«ВодоходЪ» открыл речную навигацию первым в стране
Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта». Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления. Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге. В компании «Водоходъ. Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он.
Строительство судна сейчас идет на заводе Emperium входит в группу Sitronics в Ленинградской области. Как пояснили в компании, это будет первое электросудно, работающее в акватории Невы. Точную сумму, направленную на строительство электрохода, в компании не раскрывают, отмечая только, что общие вложения в запуск проекта составляют около 300 млн руб. Кроме того, к навигации 2026—2027 гг. Оно будет совершать рейсы от Эрмитажа до Ломоносова, Петергофа и Кронштадта. Сейчас судно находится на этапе проектирования.
Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г.
При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в телеграм-канале «Крыша ТурДома», это комфортабельный лайнер, речные круизы на нем пользовались большим спросом.
Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он.
Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб. Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге. Но конкретных проектов пока нет, добавили в корпорации.