Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

Ученики 1-11 классов в рамках внеурочного занятия «Разговоры о важном» стали участниками мероприятия, посвященного 215-летию со дня рождения Николая Васильевича Гоголя. Внеклассное мероприятие в начальной школе «8 марта». Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта.

Внеклассное мероприятие "О пожаре знаю всё и не допущу его".

Развивать умение находить решение в сложных ситуациях. Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимовыручки. Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, видеозапись чрезвычайных ситуаций листы с чрезвычайными ситуациями, обучающее лото,телевизор. Эти неприятности получили название экстремальных ситуаций. Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения, куда обращаться за помощью? Показывает на доску, где записаны телефоны служб. Но сейчас появилась еще одна организация, которая всегда придет на помощь. Это Служба спасения!

Но впервые минуты после происшествия каждый человек может сам стать для себя службой спасения. А если он сможет спасти себя, он сможет оказать помощь и другим людям. Понятийный аппарат Бедствие — большое несчастье. Спасение — избавление от опасности, несчастья. Стихия — явление природы, обнаруживающееся, как ничем не сдерживаемая сила. Представление экспертных групп: 1. Эксперты в области наводнений.

Эксперты в области ураганов. Эксперты в области пожаров. Исследователи химических веществ. Эксперты по борьбе с терроризмом. Параллельно с ответами детей на доске появляется схема. Природные Произошедшие по вине человека землетрясение отравление хим. Наводнение Наводнение — временный подъем воды в реке, озере или море.

При этом вода затопляет и разрушает дома, поля, линии электропередач. Они бывают короткими от нескольких часов и длинными более двух недель. Что делать при наводнении Наводнения бывают очень опасны. Слушайте все!.. Старайтесь держаться ближе к взрослым. Не бойтесь, быстро поднимитесь на высокое место чердак, верхние этажи дома. Чтобы вас быстрее заметили спасатели, размахивайте палкой с тряпкой на конце, а ночью светите фонариком.

Если попали в воду, постарайтесь ухватиться за плавающие предметы. Когда наводнение спадет, не входите в дом, пока не придут взрослые. Но в нашей местности разрушительными могут быть и стихии воздуха. Выступление 2 экспертной группы. Просмотр мультфильма « Правила безопасности поведения в быту». Бури — это разновидность урагана. Зимой она поднимает много снега пурга, буран.

Летом, особенно в жаркую погоду, бывают пыльные или песчаные бури. Смерч — это тоже разновидность урагана. Смерч имеет вид быстрого вращающегося столба, похожего на трубу гигантского пылесоса. Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками.

Игроки двигаются танцевальным шагом по кругу. Как только музыка обрывается, они должны схватить одну из конфет,лежащих на полу их на одну меньше, чем игроков. Игрок, которому недосталась конфета, выбывает из игры. Ему отдают одну конфету, аоставшиеся продолжают игру. Гости на порогеВедущий.

Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости. Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин. Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит? Дети выполняют задание.

Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга. Мальчики несут их к столу, быстро перекладываяс руки на руку, поскольку «блинчики» горячие. Одень куклу. Участники должны одеть куклу как можно красивее и правильнее. Хорошо потрудились, ребята!

Давайте чуточку отдохнем —вспомним сказочных героинь, ведь у нас женский праздник. Где отгадка, там конец. Кто подскажет — молодец! В коробе сидела,Далеко глядела. Оказалась на пороге,Не устали даже ноги.

Маша 2. Метель ей верно служит Несет ее по свету. А все ребята знаютПро королеву эту? Снежная королева 3. Сердце горячее Зло победило.

Всё одолелоИ лед растопило. Герда 4. И не надо злата,Коль ума палата. Василиса Премудрая 5. Глупый братец у нее Напился водицы,Где не нужно пить ее,Чтоб не измениться.

Сестрица Аленушка 6. Падчерица и принцесса из сказки С. Маршака 7.

Учащиеся вспомнили причины возникновения пожара, его последствия. Закрепили правила поведения при пожаре. В конце данного мероприятия была проведена учебная эвакуация.

Ответы на эти вопросы Вы найдете, мы надеемся, в данном пособии. Сборник сценариев внеклассных мероприятий, различных по форме проведения праздники, классные часы, КВН, конкурсы, театрализованные игры , разнообразит методическую копилку воспитателей.

Книга адресована учителям начальной школы, организаторам детского досуга в системе дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей. Это и многое другое вы найдете в книге В гостях у праздника.

Внеклассное мероприятие с участием детей и родителей "Мы -одна семья!"

Значимость, цели и задачи внеклассных мероприятий Внеклассные занятия представляют собой систему неоднородных по назначению, содержанию, воспитательно-образовательным формам и методике проведения мероприятий. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т. Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность. Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива.

Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом. Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников. Другими словами, добиться высоких результатов в становлении личности школьника начальных классов можно только при условии планомерной и целенаправленной работы педагогов.

Ребята обменивались мнением о том, как здоровье человека зависит от наших привычек, от наших усилий. Далее учащиеся анализировали представленные учениками 3 класса мини-сценки и делали выводы: Необходимо приобщать своих друзей к спорту; Вместе заниматься спортом, танцами; Формировать полезные привычки у своих товарищей; Избегать стресса, утомления; Помнить о заболевших друзьях, навещать их Научиться соблюдать правила честной игры. Для избегания синдрома «Гипподинамия» предложенафизминутка: «хлоп-топ-чик».

Изготовление открытки к Дню матери. Возраст обучающихся: - 7-12 лет. Количество детей в группе: 6-10 человек. Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери. Образовательные задачи: -познакомить с историей возникновения праздника День матери; -познакомить с технологией изготовления открытки; -совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем, -формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. Цель: знакомство с историческим прошлым нашей Родины, воспитание патриотизма и гражданской ответственности. Описываются цели и задачи этого курса, а также предлагаются упражнения и задания, направленные на развитие коммуникативных навыков, таких как ролевые игры, групповые дискуссии и другие. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.

Публикация «Фотоотчет о внеклассном мероприятии „День Земли“ в 1–3 классах» размещена в разделах

  • Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие (Начальная школа)
  • Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост» - Методическая копилка
  • Публикация: Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»
  • Мероприятия для учащихся начальной школы
  • Как подписаться на новинки?

Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по внеклассным мероприятиям

Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми. Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе. Внеклассные мероприятия в начальной школе. «Март 2024.» Пн.

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе

Но стоило им только высказать давно витавшее в воздухе предложение, как его безоговорочно поддержали все, включая правительство Еврейской автономии. В Биробиджане многие семьи пострадали от фашизма. Памятник выполнен из черного мрамора в виде огромного осколка, символизирующего скорбь о 6 млн. На его лицевой стороне высечена шестиконечная звезда Могендовид и надпись: «Памяти жертв Холокоста.

Учитель: Объявляется минута молчания, давайте стоя помянем ушедшие жизни миллионов людей. Заключение Учитель. Нет ничего дороже на Земле, чем улыбка ребёнка.

Ребёнок улыбается, значит, светит солнце, мирно колосится поле, не звучат взрывы, не горят деревни и города. Что может быть страшнее смерти ребёнка? Смерти бессмысленной и жестокой, смерти от руки взрослого, призванного самой природой защищать и растить дитя.

Совершая действия, помни, что ты — Человек! Прислушайся к своему сердцу, загляни себе в душу, посмотри на мир справедливыми глазами и помни, что ты — Человек! Протяни руку не для удара, а для помощи.

Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми. Методы: словесный, практический. Методические рекомендации: Методическая разработка представляет собой методику проведения внеклассного мероприятия с использованием ИКТ, презентации, стихов, песен, выставки, наглядных пособий. Данная методическая подборка рекомендована педагогам общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, педагогам — организаторам для организации и проведения внеурочных воспитательных мероприятий. Материально-техническое обеспечение:.

В разработке представлено 15 ребусов и ответы к ним. Активизирует знания у детей по теме школа. Развивает мышление, внимание, память, логику. Рекомендуется педагогам для индивидуальной работы с детьми, проведения викторин, а также родителям будущих первоклассников.

Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. При движении по зараженной территории надо соблюдать следующие правила: двигайтесь быстро, но не бегите и не поднимайте пыль; избегайте прохода через тоннели и другие заглубленные места, где возможен застой ядовитых веществ; на всем пути движения используйте простейшие средства защиты органов дыхания и кожи. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации. Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации. Не гуляйте до позднего вечера на улице. Не садитесь к незнакомым людям в машину. Находясь в общественном транспорте, смотрите по сторонам. Главное — не поддавайтесь сильному страху. Никогда не зажмуривайте от страха глаза, наоборот, постарайтесь шире их раскрыть и оглядеться вокруг. Не поддавайтесь ужасу. Ужас — это всего лишь сильный страх. Паника страшна не тем, что всем становится страшно, а тем, что в состоянии паники люди давят друг друга. Внимание, не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия в отношении подозрительных лиц или предметов.

Внеклассное мероприятие "О пожаре знаю всё и не допущу его".

Не зря иногда про взаимоотношения матери и дочери говорят: «Посмотри, они ведь общаются как подруги! Первые друзья у человека появляются в детском саду. Честно говоря, таких друзей мы помним недолго, и они не становятся важной частью нашей жизни, скорее они просто помогают весело проводить время и учиться общению, учат быть открытым для новых знакомств, возможно, благодаря им мы осознаем, что же такое первая дружба. Общаясь, дети делятся впечатлениями, обмениваются мнениями, тем самым помогая раскрыться себе и своему другу, открыть новые способности. Если ваш товарищ увлекается зимними видами спорта, то и вам, скорее всего, захочется научиться кататься на коньках или, может быть, освоить сноуборд.

Рассмотрели причины детского травматизма на железнодорожном транспорте, обсудили и закрепили правила поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры, воспитывали чувство ответственности за свою судьбу и судьбу окружающих людей. В заключении посмотрели видеоролик « Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта».

Слайд 7 Педагогическая характеристика занятия Тема: Деньги и их история Цели занятия: познакомить с историей возникновения денег. Усвоение понятий по теме: Товар. Овладение предметными умениями: понимание и правильное использование терминов; представление о роли денег в семье и обществе; умение характеризовать виды денег; Слайд 8 Метапредметные образовательные результаты: Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; обработки, анализа и представления информации; овладение базовыми предметными и межпредметными связями Окружающий мир, Математика, Литературное чтение, Технология и Изобразительное искусство. Регулятивные: проявление познавательной и творческой инициативы; адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей.

C чего начинается дружба, дружба между народами России и народами бывших республик, которые до 1991 года входили в состав огромного государства, имя которому Советский Союз? Россия — страна интернациональная, на ее территории проживает огромное число народностей. Но что знаем мы о них? Как выстраиваются взаимоотношения с другими народностями, если ничего не знать о них?

Конечно же нужно знакомиться с их культурой, традициями, историей. Ведь дружба между отдельными людьми и целыми народами, завязывается прежде всего на интересе. А как народ может быть интересен, если о нем ничего не известно. Сегодня мы сделаем первый шаг на пути к дружбе и отправимся в «заочную экспедицию» «По просторам Родины».

Прежде чем перейти к творческим выступлениям, я бы хотела пояснить порядок выступления, а также представить жюри сегодняшнего фестиваля. В этом момент вы находитесь около вашего стола. После выступления предлагаете жюри попробовать Ваше блюдо. А человеку нужна родина.

И охранять природу — значит охранять Родину». Страна, о которой расскажут учащиеся 2а класса, славится заповедником, в котором собраны звери со всех уголков стран СНГ.

Внеклассные мероприятия для начальной школы

Мероприятия по начальным классам. Главная. Начальные классы. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Наименование конкурсной работы: Открытое мероприятие в рамках ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА «Эколята – молодые защитники природы». Для этого проводятся внеклассные мероприятия в начальной школе, каждое из которых имеет свою направленность и заданную тематику. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 1 апреля-Дню Смеха. Внеклассное мероприятие для начальной школы: Праздники января.

Внеклассные мероприятия для начальной школы

  • Внеклассное мероприятие для 1 класса "Встречаем Масленицу"
  • Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников
  • Портфолио учителя начальных классов Елены Юрьевны Квасниковой
  • Внеклассное мероприятие. «ДЕНЬ НАУКИ» в начальном звене. 8 – 10 лет

Внеклассные мероприятия в начальной школе

Рассмотрели причины детского травматизма на железнодорожном транспорте, обсудили и закрепили правила поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры, воспитывали чувство ответственности за свою судьбу и судьбу окружающих людей. В заключении посмотрели видеоролик « Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта».

Педагог: Щигорцова Е. Добавил: Elena Ребусы. Тема "Школа" Методическая разработка ориентирована на детей 6 - 8 лет. В разработке представлено 15 ребусов и ответы к ним.

Существует большое разнообразие внеклассных мероприятий, и в зависимости от поставленных целей и задач учитель выбирает именно ту форму, которая ему больше подходит. Внеурочная деятельность в начальной школе осуществляется во второй половине дня и рассматривается как дополнительное пространство для развития различных способностей учащихся, их самовыражения и самореализации. Внеурочные занятия в начальной школе по фгос не должны быть продолжением или углублением традиционного содержания школьного образования.

Дальше по очереди участники команд переворачивают свои гексы с вопросами и отвечая на них зарабатывают себе баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем. Что входит в комплект 1. Растяжка-транспарант для оформления мероприятия 6 стр. Листы необходимо распечатать, склеить и повесить на стену. Карточки с информацией для марафона по темам: - Телескопы и планета Земля; - Солнце и Луна; - Возникновение Вселенной. Звёзды и Кометы. Карточки-гексы для игры.

Портфолио учителя начальных классов Елены Юрьевны Квасниковой

  • 18 апреля в начальной школе прошел 2 этап конкурса "Ученик года"
  • Посещение музея в начальной школе
  • Внеклассное мероприятие «Неделя наук в начальной школе» презентация, доклад
  • Получите полезные материалы для работы!
  • Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» — Педагогический альманах
  • Разработки классных часов для начальной школы

Внеклассное мероприятие "Урок добра"

Здесь вы найдёте сценарии внеклассных мероприятий для школьников начальных классов, школьников средних классов и старшеклассников. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 1 апреля-Дню Смеха. Публикации и методические разработки, внеклассные мероприятия для учителя начальной школы по внеклассной работе в начальных классах и школе. Внеклассное мероприятие в начальной школе «8 марта». Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта. Мероприятия для начальных классов и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Начальные классы, Мероприятия, 4 класс, Внеклассное мероприятие «Праздники января».

Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост». Автор: Агамирзаевна Сеферова Зубайдат Место работы: МКОУ СОШ с. Бабстово Должность: учитель начальных классов. Внеклассное занятие в начальной школе по теме: «Урок доброты» Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. Мероприятия по начальным классам. Главная. Начальные классы. (Ребятам вручаются дипломы об окончании начальной школы, родителям – благодарственные письма).

Новости сайта

Рабочие программы и КТП начальное общее образование. На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители. Это внеклассное мероприятие для уч-ся 2-4 классов. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 1 апреля-Дню Смеха. Рабочие программы и КТП начальное общее образование. Внеклассное мероприятие по литературе для начальной школы или первого урока в 5 классе «Библиотечный квест».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий