Свои самые мощные ударные корабли ВМФ РФ из-под возможного вражеского удара выводит во внутренние воды России. Военно-морской флот — один из трёх видов вооружённых сил России, предназначенный для ведения боевых действий на море. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия.
Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России
ВМС России | Подводные силы ВМФ России усилят четырьмя субмаринами в 2024 году. |
ВМС России | Британские ВМС сопроводили российские корабли в Ла-Манше. |
Лента новостей - Морские вести России | Шойгу назначил экс-командующего ВМС Украины замкомандующего ЧФ России. |
В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 апреля, 11:36 Главком ВМФ России завершил визит в Китайскую Народную Республику В Минобороны РФ сообщили, что российская и китайская стороны обсудили вопросы военно-морского сотрудничества между флотами стран МОСКВА, 26 апреля. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Также, в ходе визита была проведена серия двухсторонних встреч главкома ВМФ России с командующими ВМС Индонезии, Пакистана, Таиланда, Бангладеш, на которых обсуждались вопросы развития сотрудничества", - сказали в ведомстве. Российская и китайская стороны обсудили широкий спектр вопросов военно-морского сотрудничества между флотами РФ и КНР.
Вместе с тремя первыми судами класса "Борей" сегодня на вооружении ВМФ России стоят шесть стратегических атомных подводных лодок проекта "955". Эти новые представители подводных лодок 4-го поколения постепенно заменят стратегические АПЛ типа 667БДРМ, которые до сих пор находятся в эксплуатации, и станут единственной основой ядерных сил морского базирования России в ближайшие 30 лет. Два последних судна этого класса, за номерами 7 и 8, должны поступить на вооружение ВМФ России в 2027-2028 годах.
Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно. В дополнение к сказанному, можно добавить, что сегодня на Северо-Двинском судостроительном заводе ведутся работы по модернизации процесса строительства атомных подводных лодок. Такой подход с 2028 года поможет сократить цикл производства на один год - с семи до шести лет, а также сэкономить на строительстве более 600 миллионов рублей, сделав субмарины более экономически эффективными.
Как подчеркнули в военном ведомстве, все катера противника были уничтожены огнем из штатного вооружения российского корабля в 140 километрах северо-восточнее пролива Босфор.
Также в Минобороны РФ отметили, что после теракта, произошедшего на «Северном потоке — 1» и «Северном потоке — 2», Вооруженные силы РФ осуществляют мероприятия по защите подобных объектов. Диверсия на газопроводах «Северный поток» произошла в конце сентября 2022 года.
Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России
Для этого Британия и Норвегия решили создать «морскую коалицию» с целью усилить ВМС Украины. Шойгу назначил экс-командующего ВМС Украины замкомандующего ЧФ России. ВМС России могут получить гиперзвуковые ракеты «Циркон» в 2020 году НОВОСТИ Армия. ВМС России — все самые свежие новости по теме. Горделивые реляции о ракетных ударах из Каспия и сдаче флоту всё новых кораблей и подлодок скрывают от публики реальное состояние дел в ВМФ России. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев завершил визит в Китайскую Народную Республику, где принял участие в работе 19-го Симпозиума ВМС стран Западной.
Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике
Главком ВМФ России заявил, что "взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика. Огромную роль сотрудничество на море играет в вопросах ликвидации гуманитарных катастроф, а также в сфере поиска и спасения. ВМФ России активно участвует в международных учениях с флотами многих стран, где эти вопросы отрабатываются". Адмирал Моисеев также подчеркнул, что аспекты международного сотрудничества в сфере стабильности и безопасности отражены в Морской доктрине РФ и других руководящих документах.
Судно ходило под флагом Гольштейна, в своё первое плавание «Фредерик» отправился 30 июля 9 августа 1636 года из Нижнего Новгорода вниз по Волге, держа путь в Персию.
Корабль был сильно повреждён и посажен на мель, чтобы спасти груз и команду. В дальнейшем он был вытащен на берег недалеко от Дербента и разграблен местными жителями. Сражение у острова Котлин рассматривается историками как первая документированная русская победа на море в новое время. Ранее, 30 июня 10 июля 1656 года, эта же флотилия воеводы Потёмкина участвовала во взятии шведской крепости Ниеншанц Канцы , расположенной в устье реки Охты [Прим.
Во время русско-шведской войны 1656—1658 годов , русские войска захватили шведские крепости Дюнамюнде и Кокенгузен переименован в Царевичев-Дмитриев на Западной Двине. Боярин Афанасий Ордин-Нащокин основал судостроительную верфь в Царевичеве-Дмитриеве и начал строительство кораблей для плавания на Балтийском море. В 1661 году Россия и Швеция заключили Кардисский мирный договор , по результатам которого Россия возвратила все завоёванные территории и была вынуждена уничтожить все корабли, заложенные в Царевичеве-Дмитриеве. Ордин-Нащокин пригласил голландских кораблестроителей в помощь русским мастерам в село Дединово , расположенное на реке Оке [9] [10] , где зимой 1667 года началось строительство кораблей.
В течение двух лет были построены четыре корабля: фрегат «Орёл» и три меньших судна. По одной версии корабль был сожжён в 1670 году мятежными казаками Степана Разина , по другой — был захвачен отрядами Разина и переведён в протоку Кутум , где простоял несколько лет и пришёл в полную негодность [11].
При этом Вашингтон имел куда больше, чем Москва, высокоточных крылатых ракет, запускаемых морскими и воздушными носителями. К концу «девяностых» диспропорция между имевшейся у США и России крылатой «высокоточкой» для Москвы стала совершенно нетерпимой. Практически же на описываемый момент у российской стороны не имелось ни современных стрельбовых комплексов с крылатыми ракетами, способными на большой дистанции «выносить» наземные цели, ни готового проекта носителя подобного комплекса. Эта драматическая ситуация стала меняться лишь в первом десятилетии XXI века, когда ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» взялось за проектирование универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК. Такой комплекс с вертикальными пусковыми установками можно было бы устанавливать на любом надводном вымпеле от МРК и до крейсера включительно - чем больше водоизмещение корабля, тем больше ячеек УКСК на вымпеле удалось бы разместить. Словом, идея была достаточно многообещающая, тем более, что в распоряжении флота уже имелась для использования в УКСК достаточно широкая номенклатура ракет - дозвуковых крылатых для поражения наземных, надводных и, в варианте ракета-торпеды, подводных целей , получивших название «Калибр» , и сверхзвуковых противокорабельных, известных как «Оникс».
С оглядкой на ДРСМД нетрудно догадаться, что наибольший интерес для ВМФ России представляли дозвуковые высокоточные крылатые ракеты семейства 3М14, предназначенные для поражения наземных целей и имевшие в экспортном исполнении дальность до 300 км, а в обычном - свыше 1500 км. Впрочем, о последнем вплоть до октября 2015 года за рубежом никто не догадывался, поэтому «Калибры» в фокус внимания западных аналитиков на первых порах явно не попали. Меж тем началось «пришествие» «Калибров» на российский флот. Надводные носители крылатых ракет требовались нашему ВМФ, что называется, «ещё вчера». Чтобы ускорить их создание, было принято решение модифицировать в носители крылатых ракет корабли уже имеющихся проектов. УКСК с 8 ячейками удалось «вживить» в сторожевой корабль проекта 11661 шифр «Гепард» и малый артиллерийский корабль проекта 21630 шифр «Буян» , строящиеся Зеленодольским заводом имени А. Горького для Каспийской флотилии.
Экипаж эвакуировали. Корабль пытались дотащить до порта, но он начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль.
Сам адмирал Виктор Соколов в августе 2022 года сменил на посту Игоря Осипова, который занимал эту должность с мая 2019 года. При этом в Минобороны РФ причины отставки адмирала Осипова официально не назвали. Громкая отставка предшественника Соколова произошла на фоне того, как в апреле 2022 года на Черном море затонул крейсер "Москва". На борту случился пожар, из-за которого сдетонировал боезапас.
Новости с тегом - вмс россии
Подводные силы ВМФ России усилят четырьмя субмаринами в 2024 году. Корабли ВМФ России, ВМС Китая и Ирана начали совместные военные учения «Морской пояс безопасности — 2024», цель которых — обеспечить безопасность морской экономической зоны. Корабли ВМФ России, ВМС Китая и Ирана начали совместные военные учения «Морской пояс безопасности — 2024», цель которых — обеспечить безопасность морской экономической зоны. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. "В рамках визита в Китайскую Народную Республику главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев посетил борт эсминца и подводной лодки ВМС НОАК. Горделивые реляции о ракетных ударах из Каспия и сдаче флоту всё новых кораблей и подлодок скрывают от публики реальное состояние дел в ВМФ России.
ВМФ России отработал взаимодействие с ВМС Ирана и Китая на учениях в Оманском заливе
Новости ВМФ Флота Северный Балтийский Черноморский Военный Морской Флот России | Рассказываем, какие российские суда были атакованы и какие кадровые решения на флоте последовали за этим. |
Военно-морской флот Российской Федерации — Википедия | Главком ВМФ России адмирал Александр Моисеев и командующий ВМС НОАК адмирал Ху Чжунмин подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и. |
Завершён визит главкома ВМФ России в Китайскую Народную Республику | Самую опасную для ВМС США российскую подлодку спустили на воду в Архангельской области. |
ВМФ – последние новости | Сегодня Россия упрочила позиции как морская держава. |
В России разработан проект новейшего подводного ракетоносца «Арктур»
Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок. Главный штаб ВМФ России выступил с предложением о том, чтобы утилизировать аварийную атомную подводную лодку (АПЛ) «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б», которая. Главнокомандующий ВМФ России и Командующий ВМС НОАК подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море В ходе своего визита. "В рамках визита в Китайскую Народную Республику главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев посетил борт эсминца и подводной лодки ВМС НОАК. "В рамках визита в Китайскую Народную Республику главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев посетил борт эсминца и подводной лодки ВМС НОАК. 20.04.2024 (18:20) Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай Адмирал Александр Моисеев и российская военная делегация примут участие в 19-м Симпозиуме ВМС стран западной.
Минобороны РФ: главком ВМФ России посетил академию подводных сил ВМС Китая, борт эсминца и подлодки
Последняя новость из серии — затопление плавдока ПД-50, в котором стоял авианосец «Адмирал Кузнецов», с навалом авианосца на стенку дока, и до конца не озвученными последствиями. Насколько это задержит выход из ремонта «Кузнецова» и осложнит ремонты прочих кораблей и подлодок, можно только гадать. При этом интенсивная эксплуатация ещё находящихся на ходу кораблей совершенно однозначно приведёт к почти полной выработке многими из них ресурса примерно к 2020-му году, до того, как из ремонта начнут выходить стоящие там сейчас боевые корабли. Фактически флот может уполовинить свой и без того скромный боевой состав, а судоремонт уже сейчас не справляется с имеющимися объёмами работ, после того, как этот объём вырастет процентов на шестьдесят, он не справится тем более. Особенно учитывая то, что некоторые корабли уже натурально доведены «до ручки», и объём работ с ними обещается просто огромный. Но самое ужасное то, что ВМФ не может обновлять корабельный состав. Под гром фанфар и блеск главных морских парадов от внимания публики ушёл один «скромный» факт: Россия не может строить боевые корабли нужных ей классов.
Почти никакие. Рассмотрим по порядку В сегменте малых ракетных кораблей проектов 21631 «Буян-М»и 22800 «Каракурт» флот столкнулся с невозможностью получить нужные двигатели. Начиная с корабля «Вышний Волочек», на корабль ставятся китайские дизели, однако они не обладают нужным для военного применения техническими характеристиками, что ставит точку в истории серии этих кораблей. Впрочем, после того, как США выйдут из договора о ликвидации ракет малой и средней дальности, смысла в этих кораблях всё равно не будет. ПАО «Звезда», которое должно было поставить для этих кораблей высокооборотистые дизели М507 оказалось просто напросто неспособным их произвести. Такими темпами, которыми завод делает двигатели сейчас, серия «Каракуртов» будет строиться десяток лет, как минимум.
Этот кризис повлёк за собой даже такие предложения, как сдача флоту кораблей с бывшими в употреблении двигателями, прошедшими капитальный ремонт. Надо признать, что основания для такого жёсткого решения вполне есть. Все остальные более крупные корабли также попали в «ловушку» ПАО «Звезда» ибо её дочернее предприятие, «Звезда-редуктор», является единственным в России производителем редукторов для корабельных силовых установок. И проблемы там те же самые, что и на дизельном производстве. Впрочем, уже изученные, и запущенные в серию редуктора завод с горем пополам может делать, пусть долго и помалу. А вот с новыми конструкциями — беда.
А между тем именно они требуются для того, чтобы Россия могла бы строить корабли дальней морской зоны — хотя бы фрегаты. Заметим, что ранее редукторы для крупных кораблей поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект», но после «евромайдана» и Крыма эти поставки стали невозможны. Невозможны стали и поставки корабельных газовых турбин, но их производство в России смогли освоить, а вот редукторов нет, и завод их производящий, чувствует себя плохо. В итоге строительство военных кораблей в России в разумные сроки сейчас просто невозможно. На все эти неприятные факты накладывается неспособность Министерства обороны и командования ВМФ определиться как с доктриной боевого применения, так и с типажом имеющихся и потребных к строительству кораблей. Про то, что гигантские деньги вваливаются в неспособный защитить себя подплав, уже упоминалось, но это только часть проблемы.
Флот лишён противоминных сил полностью. Современных тральщиков нет, безэкипажных средств, необитаемых противоминных аппаратов и другой потребной для борьбы с минами техники почти нет. То, что строится, зависит от продукции «Звезды» с одной стороны или не отвечает современным требованиям с другой. Минирование акваторий вблизи военно-морских баз приведёт к тому, что корабли и подлодки окажутся там просто-напросто заперты, «расчистить» им выход сегодня нечем. Только отправлять на мины боевой корабль или многоцелевую ПЛ, чтобы «пробить» коридор человеческими жизнями. Ну что же, англичане на Фолклендах готовились так делать, мы ведь не хуже их, правда?
Так же точно нет противолодочных сил, способных отогнать вражеские подлодки от наших баз. Нет ни корветов ПЛО в достаточном количестве, ни системы оповещения о подводной обстановке приемлемого качества. Только в этом году на флот начали поступать современные управляемые торпеды это можно было сделать много лет назад , но у экипажей ПЛ ещё не хватает опыта их применения и статистика стрельб весьма мала. Не проводится работ по модернизации противолодочных вертолётов, хотя есть хорошие наработки по опускаемым гидроакустическим станциям, но им, что называется «не дают ход». Про морскую авиацию уже упоминалось. И в этих условиях ВМФ не находит ничего лучше, как гоняться за химерами.
Зачем-то построена серия небоеспособных и непригодных для ведения боевых действий «патрульных» кораблей проекта 22160. Их позиционируют как антипиратские, но корабль такого водоизмещения не может работать в Индийском океане — есть риск, что из-за волнения на море он не сможет принимать обратно на борт свои лодки и вертолёты с морскими пехотинцами. Вооружением для ведения противолодочной борьбы или способностью воевать с надводными кораблями противника эти корабли не обладают. Зачем их тогда строили? Для чего расходовали деньги? Ещё одним мегараспилом является корабль проекта 20386.
О нём уже написано , да и потенциальных технических рисков в проекте специалисты уже нашли огромное количество. Некоторые потенциальные недостатки этого корабля окажутся, видимо, неустранимыми. При этом «Звезда» и этот корабль обделила редуктором. Редуктор 6РП, предусмотренный конструкцией, до сих пор не существует в металле, и неизвестно когда будет, сейчас судостроители осторожно говорят о том, что ГЭУ для корабля возможно будет готова в 2020-м году… а, возможно, и нет. Так или иначе, ни сдачи корабля флоту в 2022-м году, ни закладки второго корпуса в 2018-м уже точно не будет. Всё это, правда, не помешало разработчикам проекта и подсистем освоить огромный бюджет, выделенный на разработку и строительство этого «вундерваффе».
Развитие единственной серии кораблей, которые Россия худо-бедно могла строить, — корветов 20380, остановлено волевым решением кого-то в ВМФ. И это несмотря на то, что модернизационный потенциал кораблей далеко не раскрыт, а альтернатив пока просто нет. Новые корабли этого проекта не закладываются, новые, более приспособленные к противолодочной борьбе или обладающие более эффективной ПВО модификации не разрабатываются. Могут возразить, что и к этим кораблям редукторов приходится ждать годами, но их, по крайней мере, можно дождаться! Ну а более крупные корабли Россия или вообще не может строить, или может очень дорого и медленно, например, фрегаты проекта 22350. Очень мощные для своего класса и очень дорогие корабли, с серьёзной боевой мощью.
Впрочем, эта серия кораблей тоже больше строиться не будет, всё ограничится четырьмя экземплярами. О таких вещах, как межкорабельная унификация, и говорить не стоит, наверное, такое чувство, что у нас не знают о том, что это такое вообще.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна. Россиянину, возможно, разрешат оставить корабль при смене экипажа, которая произойдет в ближайшее время. В Севастополе утром в воскресенье отбита атака противокорабельной ракеты, сообщил губернатор города Михаил Развожаев.
Скорость можно измерить с помощью палки и веревки.
Еще в 106-й дивизион входит и переброшенная несколько лет назад на Балтику с Черного моря пара «Буянов-М» — малых ракетных кораблей «Серпухов» и «Зеленый Дол». Рядом — точно такой же МРК «Град». Каждый из перечисленных, как и «Каракурты», тоже представляет собой плавучую ракетную батарею из восьми «Калибров». Вывод о том, что, как минимум, все названные боевые единицы скоро надолго окажутся в водах Ладоги, неопровержимо, на мой взгляд, следует из слов командира МРК «Советск», которые приводит «Красная звезда»: «Мы первыми из числа кораблей соединения освоили новый театр плавания, изучили его в навигационно-гидрографическом плане». Раз — первые, стало быть, следом в акваторию озера собираются и другие «Каракурты» и «Буяны-М» из состава самой мощной балтийской бригады? А как иначе следует это понимать? Однако с чего вдруг даже географически сравнительно далекий от насмерть воюющей с нами Украины Балтфлот засобирался к частичному отходу из своей главной базы в Балтийске в Ладожское озеро? Тут не обойтись без краткого экскурса в современную военно-морскую географию.
А из нее следует, что после вступления в НАТО весной нынешнего года Финляндии свыше 80 процентов побережья Балтийского моря оказались под полным контролем противника. Уже открыто вступившего в войну с нами. Правда, пока — только на Украине. Но надолго ли это «только»? К тому же — береговой линии, разорванной надвое между Кронштадтом и Балтийском. Между которыми для кораблей Балтийского флота при желании легко насквозь простреливаемое отлично вооруженным врагом с моря, берега и воздуха пространство длиною примерно в 550 морских миль. В условиях реальных боевых действий с многократно превосходящих нас в силах на этом оперативно-стратегическом направлении Североатлантическим альянсом — это почти бесконечность. Читайте также «Зачистка» Израилем Газы: 2 тысячи «морских котиков» США «понаблюдают» за войной со стороны Байдену меньше всего нужны звездно-полосатые гробы перед президентскими выборами К тому же сам Балтийск, где пока наряду с прочими стоят корабли и катера нашей 36-й бригады, находится в слишком опасной близости от просто оголтело враждебной нам Польши. Расстояние от его причалов до Гдыни, главной базы польских ВМС, всего лишь 86 километров по прямой.
Для современного противокорабельного ракетного оружия пролететь их — плевое и минутное дело. Глазом моргнуть не успеем. Первым из них Войско Польское обзавелось к 2012 году. Второй поставлен на боевое дежурство в 2017-м.