Арбитражный суд по иску Генпрокуратуры наложил арест на акции и имущество дочерних компаний ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. сообщает.
Helsingin Sanomat: Davie намерена купить верфь владельцев "Водохода" Helsinki Shipyard
Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда", расположенный в городе Большой Камень Приморского края. Судоверфь ВИЗА-яхт. Официальный сайт судоверфи ВИЗА-яхт. Алюминиевые и стеклоластиковые лодки и катера ВИЗА Алюмакс, ВИЗА Легант, ВИЗА Тортилла, ВИ. По его словам, «Северная верфь» и Амурский судостроительный завод продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385. Новости в событиях бизнеса на Дальнем Востоке и Арктике, при участии АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики».
Делегация Совета Федерации посетила строящуюся Жатайскую судоверфь в Якутии
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Сроки неоднократно переносили, поэтому заявление министра стало очень важной новостью. С 1943 года в Жатае действовал судоремонтно-судостроительный завод. Дело в том, что поставлять речной флот из других регионов на Лену можно только через Северный морской путь, что невыгодно и по финансам, и по времени.
А высокотехнологичное судостроительное предприятие, каковым станет ЖСВ, в год сможет производить до десяти речных и морских судов для перевозчиков, работающих на водных артериях - Яне, Колыме, Лене и в акватории Севморпути. Кроме того, здесь будут ремонтировать, модернизировать и утилизировать плавсредства. С помощью этого предприятия правительство Якутии намерено до 2036 года построить около 130 речных судов. Это жизненно важно для северян, поскольку в период навигации в республике эксплуатируется более 700 судов, многим из которых перевалило за 38 лет при допустимом нормативе в 24 года.
Арбитражный суд Хабаровского края 15 марта вынес решение, дав производителю кондиционеров - компании «Мовен НН» из Нижнего Новгорода - больше времени, оборудование должно быть поставлено в третьем квартале этого года. Решение не вступило в законную силу - у «Мовен НН» есть месяц на обжалование. Нюанс в том, что взять кондиционеры, которые «Мовен НН» должен поставить для корветов, производителю, судя по всему, пока не откуда.
Изначально, когда в январе 2022 года «Мовен НН» заключал договор с АСЗ, предполагалось, что компания будет использовать импортные комплектующие, и из них к ноябрю 2022 года изготовит кондиционеры и конденсаторы. Стоимость контракта на оборудование для двух корветов - 403 млн рублей. Из них «Мовен НН» получил 100 млн рублей. Переговоры о поставках велись с европейскими и американскими производителями Honeywell, Danfoss, Schneider Electric, Weidmuller, Wago, Bitzer. Но компании ушли из России. В итоге часть комплектующих, которые не удалось найти, «Мовен НН» решил заместить своими силами. В частности, предприятие освоило выпуск кожухотрубных конденсаторов в морском исполнении с тепловой нагрузкой 20 и 40 кВт.
На то, чтобы подготовить документацию, выпустить опытные образцы продукции, провести испытания потребовался год. Для производства кондиционеров «Мовен НН» не хватает муфт, амортизаторов, насосов, контроллеров и еще двух десятков наименований оборудования. Договоренности о поставках есть, комплектующие должны поступить во втором квартале 2024 года. На судебном заседании «Мовен НН» просил отсрочить сдачу до 25 декабря 2024 года.
Сейчас судостроительный комплекс строит 26 крупных танкеров усиленного ледового класса для транспортировки углеводородов по Севморпути. При этом 15 танкеров должны были быть созданы в партнерстве с Южной Кореей. Однако в прошлом году южнокорейские верфи приняли решение прекратить сотрудничество с российской стороной. Это означает, что южнокорейские верфи должны были построить для ССК «Звезда» 15 танкеров.
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
В то же время реализация проекта позволит модернизировать действующий Жатайский судоремонтный завод, утилизировать суда и сделает Якутскую агломерацию центром судостроения бассейна реки Лены и других рек, впадающих в Северный Ледовитый океан, сообщает телеграм-канал конгресса. Материалы по теме:.
Строительные работы стартовали в июле 2019 года. Проект реновации важен как для республики, так и для развития судоходства на востоке Арктической зоны России. По итогам реализации проекта Жатайская судоверфь будет способна производить порядка десяти речных и морских судов в год, что позволит закрыть потребности перевозчиков, оперирующих на северных реках: Лене, Яне и Колыме, — а также в акватории Севморпути.
Второго октября 2023 года в рамках исполнения государственного оборонного заказа на владивостокской «В осточной верфи» с остоялся спуск на воду причала плавучего полутяжелого металлического проекта ПМ-61М1, заводской номер 1020. Планируемый срок передачи заказчику — ноябрь 2023 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Свердловской обл. Новоуральск, ул. Походная, д. Деятельность верфи началась с производства парусных яхт VIZA. В начале 90-х годов на судоверфи открыто направление по производству инновационных по тем временам дерево-пластиковых лодок ЛГ, которые до сих пор можно встретить в некоторых прокатах.
Жатайскую судоверфь должны ввести в конце 2024 года
«Волжское пароходство» продала «Окскую судоверфь» - Агентство Бизнес Новостей | Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385. |
Лодки,Катера ВИЗА - YouTube | ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. |
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль - Морские вести России | На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) прошла торжественная церемония спуска на воду третьего скоростного пассажирского катамарана «Форт Александр I». |
Делегация Совета Федерации ознакомилась с ходом строительства Жатайской судоверфи - | Иск Северная верфь подала в июне 2023 года, производство открыто было 14 августа после приобщения дополнительных материалов. |
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье | Новости России | Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год. |
Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года
Раздел кооперации | Следите за новостями. — 7 октября в 15:00 научный сотрудник Ника Фейгина разберет картину Светланы Тарасовой «ВИЗ – старейший из заводов» и расскажет историю художницы. |
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье | Новости России | Принадлежащую россиянам судоверфь Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки планирует купить канадская судостроительная компания Davie. |
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль | Ведущая российская судоверфь ВИЗА-яхт выпускает более 20 моделей лодок, яхт, катеров и н: 8-800-333-25-87Сайт. |
Судоверфь "Звезда" передаст "Новатэку" пять газовозов в 2024 году
2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. Видимо, чтобы загрузить пока судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380. Строительно-монтажные работы на Жатайской судоверфи должны быть завершены до конца текущего года. Амурский судостроительный завод — все самые свежие новости по теме.
Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Однако в прошлом году южнокорейские верфи приняли решение прекратить сотрудничество с российской стороной. Это означает, что южнокорейские верфи должны были построить для ССК «Звезда» 15 танкеров. Однако после разрыва отношений, пять недостроенных судов будут достраиваться в Большом Камне, на ССК «Звезда», а остальные десять — на китайских верфях, об этом российская сторона ведет переговоры с Китаем. Всего для перевозки углеводородов по Севморпути понадобится 70 судов, 26 из них уже строятся, еще на 44 танкера поступили заявки от различных пользователей и производителей продукции, которая будет перевозиться по Севморпути.
Сейчас судостроительный комплекс строит 26 крупных танкеров усиленного ледового класса для транспортировки углеводородов по Севморпути.
При этом 15 танкеров должны были быть созданы в партнерстве с Южной Кореей. Однако в прошлом году южнокорейские верфи приняли решение прекратить сотрудничество с российской стороной. Это означает, что южнокорейские верфи должны были построить для ССК «Звезда» 15 танкеров.
Напомним, что экс-владелец украинского неплатежеспособного банка «Финансы и Кредит» до 2014 года владел также керченским судостроительным заводом «Залив». В 2010 году ему удалось через суд заполучить в собственность акваторию Керченского пролива, которую ранее ему передал горсовет Керчи.
Тогда суд постановил, что акватория является недвижимостью, а не водным пространством. Осенью 2022 года крымский парламент забрал в собственность республики завод «Залив».
Не только оборонзаказ
- Делегация Совета Федерации посетила строящуюся Жатайскую судоверфь в Якутии — Улус Медиа
- Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый» - Новости
- Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года
- Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
- Рассылка новостей
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
На данном этапе совместно с правительством Якутии через торговое представительство выйдем на коммерческое предложение», — рассказал директор Жатайской судоверфи. Планируется подготовка кадров для судостроения. Жатайская судоверфь ориентируется на разработанную в Якутии программу мобильных кадров по привлечению высококвалифицированных рабочих специалистов, чтобы они жили и работали в Якутии. А если специалисты готовы приехать хоть завтра, предусмотрены средства для аренды для них жилья», — сказал директор Жатайской судоверфи Петр Накул. Для работников судоверфи в поселке Жатай строят общежитие на 200 мест и новый жилой дом. Председатель Госсобрания Алексей Еремеев отметил о необходимости скорейшего завершения объекта судостроения в Якутии, так как это обеспечит надежные грузоперевозки по Лене и Арктической зоне современным речным флотом.
Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года Строительно-монтажные работы на Жатайской судоверфи должны быть завершены до конца текущего года. Об этом рассказывает директор Проектного офиса развития Арктики Александр Стоцкий со ссылкой на министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха Владимира Сивцева. Реконструкция Жатайского судоремонтного предприятия и его превращение в полноценную судоверфь осуществляется под эгидой федеральной программы «Развитие судостроения и морской техники для освоения шельфовых месторождений».
В здании общежития полностью сделано бетонирование каркаса, а также кладка и штукатурка стен до третьего этажа. На Жатайской судоверфи, которая должна обеспечить судами арктические реки Якутии, ежегодно будут выпускаться по десять судов для перевозок в рамках северного завоза. Проект реализуется по федеральной госпрограмме «Развитие судостроения и морской техники для освоения шельфовых месторождений».
На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения. Для работников судоверфи также строится многоквартирный дом и общежитие в Жатае. В доме на 106 квартир завершена установка каркаса здания, выполнен монтаж окон, внутренних стен и перегородок. В здании общежития полностью сделано бетонирование каркаса, а также кладка и штукатурка стен до 3 этажа.
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу
Принадлежащую россиянам судоверфь Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки планирует купить канадская судостроительная компания Davie. Председатель правительства республики отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года. В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. Судоверфь возводят на месте действовавшего с 1943-го судоремонтно-судостроительного завода. На современной высокотехнологичной судостроительной Жатайской верфи будет работать порядка 700 человек. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы.
Первые в России сухогрузы проекта RSC80 заложены на Окской судоверфи
Источник: Хабаровский край сегодня Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385. Очередной серийный сторожевой корабль получит имя «Ретивый», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В планах корабелов Комсомольска-на-Амуре на 2023 год стоит сдача Госкомиссии и передача Тихоокеанскому флоту четвёртого серийного корвета проекта 20380 «Резкий», заложенного 1 июля 2016 года.
У каждого кусочек имущества есть. Каждый хочет за него получить какие-нибудь миллионы", — уточнил предприниматель Николай. Евгений Грибов — известный в Новосибирске бизнесмен. Возглавлял местный завод, строительную компанию. Шесть лет назад суд отправил Грибова в колонию.
За мошенничество особо крупном размере. По версии гособвинения, коммерсант незаконно приобрел земельный участок и имущество оборонного завода. Отсидев срок, фигурант резонансного дела вернулся в бизнес. По мнению Николая Куйбиды, скандальный новосибирский предприниматель имеет планы на Петропавловскую судоверфь и может быть в сговоре с Андреем Обединым. Так это или нет, мы надеялись узнать у самого Грибова, но дозвониться до него не смогли. Они готовы посидеть в тюрьме, но имущество не отдать", — отмечает Николай. Несмотря на промежуточный успех, предпринимателю пришлось пойти на мировое соглашение с оппонентами.
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу 22. Череповецкий судостроительный завод спустил на воду восьмую баржу, построенную по заказу судоходной компании «Шексна Шиппинг». Грузоподъемность баржи - 600 тонн. Длина - 47 метров, ширина - 8,44 метра. Объемные трюмы и широкие палубы позволяют судну перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. К примеру, для того, чтобы перевезти такой тоннаж пшеницы, потребуется девять железнодорожных вагонов.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В ее состав также войдут отдельный батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион, которые создаются на базе береговых войск Каспийской флотилии, а также Черноморского и Балтийского флотов, сообщили в силовых структурах Крыма. По его словам, в приоритетном порядке решается вопрос с обеспечением флотилии вертолетами. Отмечается, что в ближайшие месяцы новое оперативное объединение примет подразделения вместе с вооружением и техникой.
ТАСС подчеркивает, что не располагает официальным подтверждением этой информации. По словам бывшего начальника Главного штаба ВМФ РФ адмирала Виктора Кравченко, в состав флотилии должны войти бригада малых ракетных кораблей, артиллерийские и ракетные катера, речные тральщики, подразделения морской пехоты, береговые ракетные и артиллерийские части. Главной задачей флотилии станет обеспечение форсирования Днепра во взаимодействии с силами Сухопутных войск и Черноморского флота. Больше всего дронов — девять — было сбито над Брянской областью. В Курской области уничтожены три беспилотника, в Белгородской и Калужской — по два и три соответственно. По информации Минобороны, пострадавших и разрушений нет. Ранее сообщалось , что уничтожили над Брянской областью в общей сложности 13 беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, пытавшихся атаковать территорию. Еще три беспилотника были сбиты над Выгоничским районом, один — над Трубчевским и один — над Стародубским муниципальным округом. Во всех случаях пострадавших и разрушений нет. Она также отметила, что при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о предоставлении Кубанычбек уулу российского гражданства.
Напомним, летом 2022 года Кубанычбек уулу вступил в вооруженные силы Луганской Народной Республики ЛНР , которая на тот момент не являлась частью России. По версии следствия, он участвовал в разведывательных операциях и занимался материально-техническим обеспечением войск. В ноябре 2022 года он вернулся в Бишкек, где был задержан и осужден за наемничество.
Судоверфь Виза-Яхт, ООО
В 2014 году верфь вошла в состав «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd (принадлежит Ришату Багаутдинову). Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. На судостроительном заводе «Вымпел» проходит строительство очередного морского транспорта для ВМФ. Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит.