В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек.
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось
Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка. Кроме того, «Виртуальный помощник» предупреждает о спаме или идентифицирует мошенников прямо во время входящего звонка. Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню!
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника
Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков. Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него.
Источник изображений: unsplash. Производители электроники с микрофонами порой признаются в продаже голосовых данных третьим лицам рекламодателям , но обычно речь идёт о данных, накопленных после того, как пользователь разрешил устройству начать его прослушивать и согласился на сбор данных. CMG ещё 28 ноября рассказала о технологии Active Listening «Активное прослушивание» , которая использует ИИ для «обнаружения соответствующих разговоров через смартфоны, смарт-телевизоры и другие устройства». По утверждению компании, она знает, «когда и на что настраиваться». CMG готова удовлетворить желание рекламодателей услышать каждый шёпот, который мог бы помочь им таргетировать рекламу: «Это мир, где ни один шум перед покупкой не останется без анализа, а слухи потребителей становятся для вас инструментом таргетинга, переориентации и завоевания местного рынка». CMG не предоставила подробных и точных разъяснений своей технологии, сейчас информация об Active Listening пропала с сайта, а архивная версия даёт весьма расплывчатое представление о том, как эта функция якобы работает. CMG загружала на свою платформу данные, создавая «персонажи покупателей».
Затем каждому персонажу ставились в соответствие ключевые слова, интересующие клиента CMG. Процесс отслеживания описывался так: «Активное прослушивание начинается и анализируется с помощью искусственного интеллекта для обнаружения соответствующих разговоров через смартфоны, смарт-телевизоры и другие устройства». Далее обсуждался анализ данных при помощи ИИ и создание «зашифрованного вечнозелёного списка аудитории», используемого для таргетирования рекламы на различных платформах, включая потоковое телевидение и аудио, медийную рекламу, платные социальные сети, YouTube, Google и Bing. Источник изображения: CMG В ноябрьском сообщении в блоге CMG указывалось на неназванного технологического партнёра, который может «агрегировать и анализировать голосовые данные во время разговоров перед покупкой», а также на «растущие возможности доступа к данным микрофона на устройствах». Но компания никогда не объясняла, как получила вычислительные и сетевые ресурсы, необходимые для записи и отправки каждого разговора в радиусе действия устройства. Также неясно, как CMG могла получить доступ, требующий наличия ордера от правоохранительных органов. Компания ссылалась на многостраничное соглашение об условиях использования устройств, которые обычно никто не читает, где мелким шрифтом якобы описывалась возможность использования технологий, подобных Active Listening. Теперь CMG уверяет, что она «не прослушивает какие-либо разговоры и не имеет доступа к чему-либо, кроме стороннего агрегированного, анонимного и полностью зашифрованного набора данных, который может быть использован для размещения рекламы и сожалеет о любой путанице».
Рекламные инструменты компании включают «продукты сторонних поставщиков, основанные на наборах данных, полученных от пользователей различными социальными сетями и другими приложениями, которые затем упаковываются и перепродаются поставщикам услуг данных». Компания утверждает, что рекламные данные, основанные на голосовых и других данных, собираются этими платформами и устройствами в соответствии с условиями, предусмотренными этими приложениями и принятыми их пользователями, а затем могут быть проданы сторонним компаниям и преобразованы в анонимную информацию для рекламодателей. Эти обезличенные данные затем перепродаются многочисленными рекламными компаниями. Как бы жутко ни звучали заявления CMG, некоторые из них не являются надуманными. Голосовые помощники дали электронике повод держать микрофоны включёнными круглосуточно. Крупные технологические компании оказываются перед выбором: максимально удовлетворить ожидания клиентов или в первую очередь обеспечивать конфиденциальность пользователей. За прошедшие годы это привело к множеству судебных разбирательств, в том числе громких процессов, которые продолжаются годами и во многом определяют будущее конфиденциальности потребителей. Начиная с 2019 года против Google регулярно подаётся иск, обвиняющий Google Assistant в использовании данных после неверно воспринятой команды на активацию голосового управления например, «Эй, пудель!
В июле 2021 года, добиваясь прекращения дела, Google заявила, что «никогда не обещала, что Google Assistant будет активироваться только тогда, когда истцы захотят этого». Google также отметила, что не сохраняет аудиозаписи. В 2022 году в очередном иске против Google утверждалось, что компания собирает данные распознавания голоса и лица без согласия пользователя.
На звонки, относящиеся к такси, онлайн-магазинам и доставкам в большинстве случаев абоненты отвечают сами.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников. Интерфейс обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопросы по документации. Его отличие от скучной привычной документации в том, что вы можете его переспросить, если вам что-то непонятно, и вместо зачитывания одного и того же абзаца 10 раз он постарается переформулировать это», — сказали представители организации.
SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют»
Рассказываем и показываем про голосовые помощники, умные колонки, умный дом, голосовое управление, Смарт ТВ, PlayStation, Xbox, Steam, игры.В наших видео мы. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. В Gartner выделяют виртуальных персональных помощников (virtual personal assistants,VPA), виртуальных помощников для клиентов (virtual customer assistants, VCA). Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами.
Александра - виртуальный ассистент метро Москвы, появилась в мессенджерах и соцсети
последние новости по теме на сайте АБН24. Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников. Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. «Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3.
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
Например, появится ассистент «Секретарь», который будет отвечать на звонки вместо клиента, общаться со спамерами и присылать расшифровку разговоров — эту функцию выполнял помощник Олег. Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами. Вот первая пятерка:.
На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Клиенты могут пообщаться с роботом как на повседневные темы, так и получить консультацию по банковским вопросам. Для первого этапа отобраны наиболее популярные темы - как зайти в интернет-банк, что делать, если забыл пароль, посмотреть остаток на своем счете в чате, запросить выписку и т. Это упростит финансовое взаимодействие между контрагентами и сократит время на проведение операций, при этом будет соблюдаться принцип омниканальности, так как все операции будут отображаться в интернет-банке и в мобильном приложении "PSB Мой бизнес, - отметил старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. Серьезно инвестируем в это направление, собрали одну из лучших команд на рынке и чувствуем поддержку и доверие наших заказчиков и партнеров.
В ближайших планах реализация нового функционала робота, который существенно расширит его возможности, поможет стать более «человечным», сделает «умнее», упростит обучение, позволит в диалоге с клиентом легче и быстрее переключаться с одной темы на другую и без дополнительных вопросов возвращаться к предыдущим темам разговора. Другие новости.
В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор. Интерфейс чат-платформы позволяет оператору видеть всю историю диалога и сразу консультировать по обращению. На первоначальном этапе реализации масштабного проекта были тщательно проработаны как общие требования к системе, так и конкретные сценарии взаимодействия робота с клиентом.
Детально отработана логика сценариев диалога с виртуальным ассистентом для сокращения количества вопросов клиенту при обращении. Всего реализовано более 200 сценариев, которые будут поэтапно вводиться в работу. На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Клиенты могут пообщаться с роботом как на повседневные темы, так и получить консультацию по банковским вопросам.
Другим примером является борьба Apple с обвинениями в записи разговоров пользователей без запроса с их стороны к Siri.
Apple утверждает, что Siri не слушает пользователей, если она не активирована, а компания «активно работает над улучшением Siri, чтобы предотвратить непреднамеренные срабатывания и предоставлять визуальные и звуковые сигналы… чтобы пользователи знали, когда Siri срабатывает». На фоне судебных разбирательств и заверений от компаний о защите конфиденциальности клиентов, маркетологи и рекламодатели продолжают попытки вторжения в личные устройства с целью монетизации полученных персональных данных. И, хотя возможности CMG оказались преувеличенными, сам факт её заявлений многое говорит о неясном состоянии конфиденциальности и доверия потребителей, когда дело касается персональных интеллектуальных устройств. Одного этого уже достаточно, чтобы пересмотреть использование интеллектуальных продуктов с микрофоном и освежить понимание пользовательских соглашений и настроек конфиденциальности. Источник изображения: zoom.
Ранее он составлял сводки обсуждений в чате и генерировал ответы на поступающие вопросы. Теперь AI Companion позволяет оперативно подготовиться к рабочей встрече, получить сводки предыдущих совещаний, а также найти соответствующие документы. Пользователи смогут вызывать AI Companion прямо в ходе виртуальных совещаний, отправляя запросы в службу поддержки или оперативно находя ответы на различные вопросы — инструмент превращается в полноценного виртуального ассистента. Этот «федеративный подход к искусственному интеллекту», уточнили в компании, помогает быстро интегрировать новые возможности различных моделей. Важнейшим нововведением AI Companion, который уже доступен платным подписчикам Zoom, является возможность управлять им при помощи команд в чате — помимо получения сводок совещаний можно задавать системе конкретные вопросы о том, что обсуждалось.
По завершении совещания ассистент автоматически подготавливает его расшифровку, разбивает её на «умные главы» и тезисно выделяет наиболее важную информацию. К концу сентября AI Companion научится генерировать ответы по электронной почте, автоматически определяя наиболее подходящую для них интонацию и объём текста. В перспективе система поможет анализировать эффективность презентаций, отслеживая, сколько времени выступающие и аудитория говорили и слушали. Компания обучила Codey на большом объёме исходного кода, лицензия которого позволяет использовать его в этих целях, а также на коде собственных продуктов Google. Проект получил интеграцию с экосистемой сервисов компании: она постоянно обучается на коде её проектов, и хотя первичным для неё является контекст Google Cloud, предлагаемый код не ограничивается этим направлением: поддерживаются языки Go, Java, JavaScript, Python и SQL, а начать работу с новыми инструментами можно будет, установив расширения для сред Visual Studio Code, IDE JetBrains и Google Shell.
К сожалению, пока доступ к новым инструментам есть только у небольшого числа клиентов компании — вероятно, более подробно о своих планах она расскажет на мероприятии Google Cloud Next. В перспективе компания собирается использовать эти ИИ-модели, чтобы помочь разработчикам управлять услугами в Google Cloud, включая развёртывание и масштабирование приложений — изучить все возможности инфраструктуры было бы затруднительно, ведь в её документации уже более миллиона страниц. Наконец, сообщили в компании, Google решила избавить клиентов от выполнения рутинных задач, чтобы освободить время для чего-то более творческого. Желающим воспользоваться CodeWhisperer достаточно пройти регистрацию. Первоначально платформа была доступной только для клиентов Amazon Web Services, теперь же ей может бесплатно воспользоваться любой желающий.
CodeWhisperer анализирует код, выявляя в нём уязвимости и предлагая варианты для исправления ошибок. Принадлежащая Microsoft платформа GitHub опередила Amazon, выпустив инструмент Copilot — он аналогичным образом генерирует и предлагает код программисту, но бесплатно им пользоваться могут только студенты и разработчики популярных проектов Open Source. У Google тоже есть свой аналог под названием AlphaCode, но он пока находится на стадии тестирования. Система предлагает расширенные функции обработки материалов на рабочих совещаниях и генерации текста. Источник изображения: blog.
Как чат-боты помогают разгрузить 90% живых сотрудников
Технологии голосового ИИ для общения с клиентами | | Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов. |
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов | АиФ Черноземье | Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр. |
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - X5 Group | — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов. |
Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
Для компаний SMB характерны ограниченность ресурсов и стратегия нишевого маркетинга. Чем больше таких игроков будет на рынке, тем обширнее окажется список решений, заточенных под конкретную потребность. Конкуренция подтолкнет SMB к поиску способов выхода на плато продуктивности, и одним из них станет стратегия боулинга Джеффри Мур, «Внутри торнадо». Суть в том, чтобы найти небольшую нишу, занять на ней доминирующее положение и постепенно захватить смежные ниши путем сочетания отрасли и кейса применения. К тому времени, когда начнется торнадо, то есть массовое внедрение, компания заработает определенный вес на рынке. Примером реализации стратегии боулинга на рынке разговорного ИИ является российский лидер по скорости роста в исходящих звонках Neuro.
В Hotbot. Что мы изучали Рынок разговорного ИИ условно можно разбить на четыре группы: инструменты и платформы, решения и сервисы, каналы голосовые ассистенты, мессенджеры и пр. Предметом исследования Just AI стали первые две группы. Инструменты и платформы разговорного ИИ включают: Речевые технологии: синтез и распознавание речи, клонирование голосов, речевая биометрия, голосовая активация и т. Речевая аналитика: платформы анализа речи для определения качества диалога между людьми.
NLU — Natural language understanding, понимание естественного языка. DM — Dialog Management, управление диалогами. Решения для государственных и муниципальных органов власти. Решения для исходящих обзвонов. Решения в сфере кастомных голосовых ассистентов для бизнеса, навыков для умных устройств и метаассистентов Алиса, Маруся и пр.
Решения для госсектора стоит выделить отдельно: сегмент отличают значительный размер и особые способы работы с целевым клиентом и логика масштабирования. Сегмент решений в сфере кастомных голосовых ассистентов, навыков для умных устройств и метаассистентов, входящей телефонии и умных IVR, разработки чат-ботов на заказ можно детализировать глубже, однако на данный момент существенная часть игроков не имеет узкой специализации на отдельном типе решений, а деление по отраслям не позволяет выделить значимые по емкости подсегменты. Операторов метаассистентов, производящих умные устройства или управляющих ассистентами для потребительского рынка Яндекс в части ассистента Алисы и умных колонок, Сбер с ассистентами Салют, Mail. Ru с Марусей , мы отнесли в категорию каналов и традиционно будем рассматривать в рамках отдельного ежегодного исследования Just AI. В данное исследование мы также не включили компании, занимающиеся извлечением данных из текстовых документов и машинным переводом.
В области разговорного ИИ в России сильно заметна доля государства как заказчика, на рынке существует несколько игроков, которые практически полностью специализируются на госзаказах.
Однако чат-ботам дали другие имена. Каждый из них также имеет свою специализацию. К примеру, Билли Кендалл Дженнер изображает старшую сестру, которая может давать пользователю советы, а Брю Том Брэди создан для дискуссий на тему спорта. Под видеовизитками ИИ-ассистентов пользователи ужасаются реалистичности аватаров.
Благодаря GigaChat ассистент Салют стал ещё больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у Салюта появилась лёгкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов. Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринуждённо. Сегодняшнее обновление Салюта — огромный шаг вперёд в создании ИИ-помощника для человека.
Понимает Вас Даже сложные фразы на русском. Поддерживает контекст. Говорите, как Вы привыкли. Много настроек Настройте все для себя. Каждая функция - от напоминаний до курсов валют - все настраивается очень гибко, чтобы Вам было удобно. Не прикасаясь к экрану В машине или на улице, в офисе или дома - Вы можете отдавать приказы своему ассистенту, не нажимая на кнопки. Дуся использует сенсоры Вашего девайса для бесконтактной работы. Автоматизируйте Многие функции можно выполнять даже без голосовых команд!
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода. Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. голосовые ассистенты и. Виртуальный ассистент «Салют» был переведен на нейросетевую модель GigaChat, что облачило его использование владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS.
Виртуальный ассистент Сбера теперь может посоветовать программы господдержки бизнеса
«Вселенная ассистентов» — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. Оказалось, что голосовой помощник неправильно называет возраст владельца, если в текущем году его день рождения ещё не наступил.
СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam !
Олия Артемова признала, что внедрение любых новых разработок сопряжено с немалым риском, поэтому важной функцией является государственный контроль за внедрением ИИ. По ее оценке, это позволит разрешить целый ряд вызовов, которые сопровождает применение ИИ в медицине, включая дефицит доверия, этические аспекты и обеспечение конфиденциальности данных. Среди других проблем замглавы профильного департамента Минздрава отметила дефицит кадров и необходимость развертывания дорогостоящей инфраструктуры обработки и хранения данных. Помощник директора Всероссийского научно-исследовательского и испытательного института медицинской техники ВНИИИМТ Росздравнадзора Антон Матвиенко назвал наиболее часто применяемым медицинским изделием с использованием ИИ разного рода цифровые ассистенты, в основном ориентированные на анализ медицинских изображений рентгенограмм, данных КТ, МРТ, маммографий. Он привел статистику Росздравнадзора, согласно которой из 31 зарегистрированного в ведомстве медизделия 27 - цифровые ассистенты.
Относительно новыми классами решений, которые начинают появляться, как отметил Антон Матвиенко, стали средства анализа данных из медицинских карт три системы и видео одна. Руководитель направления по развитию голосовых цифровых технологий ООО "БСС" BSS Антон Федулеев назвал внедрение голосовых и чат-ботов в медицинские учреждения все более значимым и перспективным направлением, открывающим новые возможности для автоматизации коммуникаций и повышения качества обслуживания пациентов: "Внедрение голосовых помощников на горячей линии "122" в 18 регионах РФ демонстрирует высокий уровень автоматизации и качества обслуживания в медицинских учреждениях. Более того, высокий рейтинг качества обслуживания, 4,79 из 5, подтверждает, что применение искусственного интеллекта и автоматизации, действительно, способно значительно улучшить опыт взаимодействия пациентов с медицинскими учреждениями.
Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти. Картина дня.
С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». ПО тонко настраивается под требования Заказчика, имеет возможность доработки необходимого функционала и интеграции в информационную инфраструктуру Заказчика.
Общение с чат-ботом происходит во всех популярных браузерах на сайтах, внутренних системах и через месcенджер Telegram. ПО «Виртуальный ассистент» состоит из следующих компонентов: Портал обеспечивает работу сотрудников с диалогами клиентов. Робот поддерживает автоматический диалог с клиентами. База знаний представляет совокупность информационных, алгоритмических и иных данных, позволяющих поддерживать диалог с клиентами в автоматизированном режиме. Редактор Базы знаний позволяет наполнять, редактировать и тестировать Базу знаний.
Ранее он составлял сводки обсуждений в чате и генерировал ответы на поступающие вопросы. Теперь AI Companion позволяет оперативно подготовиться к рабочей встрече, получить сводки предыдущих совещаний, а также найти соответствующие документы. Пользователи смогут вызывать AI Companion прямо в ходе виртуальных совещаний, отправляя запросы в службу поддержки или оперативно находя ответы на различные вопросы — инструмент превращается в полноценного виртуального ассистента. Этот «федеративный подход к искусственному интеллекту», уточнили в компании, помогает быстро интегрировать новые возможности различных моделей. Важнейшим нововведением AI Companion, который уже доступен платным подписчикам Zoom, является возможность управлять им при помощи команд в чате — помимо получения сводок совещаний можно задавать системе конкретные вопросы о том, что обсуждалось. По завершении совещания ассистент автоматически подготавливает его расшифровку, разбивает её на «умные главы» и тезисно выделяет наиболее важную информацию. К концу сентября AI Companion научится генерировать ответы по электронной почте, автоматически определяя наиболее подходящую для них интонацию и объём текста. В перспективе система поможет анализировать эффективность презентаций, отслеживая, сколько времени выступающие и аудитория говорили и слушали. Компания обучила Codey на большом объёме исходного кода, лицензия которого позволяет использовать его в этих целях, а также на коде собственных продуктов Google. Проект получил интеграцию с экосистемой сервисов компании: она постоянно обучается на коде её проектов, и хотя первичным для неё является контекст Google Cloud, предлагаемый код не ограничивается этим направлением: поддерживаются языки Go, Java, JavaScript, Python и SQL, а начать работу с новыми инструментами можно будет, установив расширения для сред Visual Studio Code, IDE JetBrains и Google Shell. К сожалению, пока доступ к новым инструментам есть только у небольшого числа клиентов компании — вероятно, более подробно о своих планах она расскажет на мероприятии Google Cloud Next. В перспективе компания собирается использовать эти ИИ-модели, чтобы помочь разработчикам управлять услугами в Google Cloud, включая развёртывание и масштабирование приложений — изучить все возможности инфраструктуры было бы затруднительно, ведь в её документации уже более миллиона страниц. Наконец, сообщили в компании, Google решила избавить клиентов от выполнения рутинных задач, чтобы освободить время для чего-то более творческого. Желающим воспользоваться CodeWhisperer достаточно пройти регистрацию. Первоначально платформа была доступной только для клиентов Amazon Web Services, теперь же ей может бесплатно воспользоваться любой желающий. CodeWhisperer анализирует код, выявляя в нём уязвимости и предлагая варианты для исправления ошибок. Принадлежащая Microsoft платформа GitHub опередила Amazon, выпустив инструмент Copilot — он аналогичным образом генерирует и предлагает код программисту, но бесплатно им пользоваться могут только студенты и разработчики популярных проектов Open Source. У Google тоже есть свой аналог под названием AlphaCode, но он пока находится на стадии тестирования. Система предлагает расширенные функции обработки материалов на рабочих совещаниях и генерации текста. Источник изображения: blog. Теперь платформа научилась систематизировать содержание рабочих обсуждений, а также генерировать контент для чатов, электронных писем и прочие рабочие материалы. Администрация сервиса предложила несколько сценариев, иллюстрирующих новые возможности Zoom IQ. К примеру, если один из членов коллектива присоединяется к совещанию в Zoom с некоторой задержкой, система предлагает ему краткую сводку того, что обсуждали в его отсутствие — он может даже задавать ИИ дополнительные вопросы. Zoom IQ визуализирует на интерактивной доске основные тезисы совещания, подводит итоги собрания, публикует их в чате Zoom Team, а руководству система предлагает принимать на основе этих данных конкретные меры. Отлучившись ненадолго, один из членов коллектива по возвращении получает краткое содержание обсуждавшегося в его отсутствие; система помогает формулировать собственные предложения, причём делает это сообразно стилю общения каждого пользователя. Наконец, на основе имеющихся на рабочей платформе материалов генеративный ИИ составляет адресованные клиентам электронные письма, тогда как сотруднику компании остаётся внести в текст отдельные правки и выбрать его интонацию.