Новости вездеход арктика

Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.

Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии

В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики.

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

Омске прошла презентация двух вездеходов на воздушной подушке новой конструкции. В поставленную партию вошли грузовой и пассажирский варианты хорошо зарекомендовавших себя в Северных широтах вездеходов третьей серии - «Арктика-3Д. К» и «Арктика-3Д. Новизна этих амфибий состоит в оснащении колёсным приводом вездехода на воздушной подушке, что ранее в конструкции таких машин никогда не применялось. Это обеспечивается его конструктивными особенностями и наличием в стандартной комплектации машины двойного остекления окон, встроенной системы отопления, спутниковой сиcтемы навигации, а так же оснащением машины мощными прожекторами. По желанию заказчика «Арктика» может дополнительно укомплектовываться системой ночного видения, тепловизором и локатором. По этому показателю омскому вездеходу на воздушной подушке нет равных среди отечественных и зарубежных аналогов. Установка дополнительных баков позволяет увеличить запас хода до 1500 км. Примером возможности преодоления больших расстояний и надежности работы амфибии является доставка «Арктики» своим ходом одному из заказчиков в Салехард по Иртышу и Оби на расстояние 3000 км. Для этого понадобились только 2 дозаправки горючим и 4 суток в пути! Модельный ряд «Арктики» включает как амфибийные вездеходы на воздушной подушке ВВП , так и амфибийные грузовые платформы на воздушной подушке АГП.

Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 тонн груза. Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 тонн груза.

Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео «Курганмашзавод» показал кадры испытаний гусеничных вездеходов ТМ-140 в Арктике Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн.

Это основа для развития нашей страны в плане экономики и безопасности. Именно здесь сосредоточены главные ресурсы: природные, промышленные, человеческие», — глава региона. Напомним, высокоширотная комплексная научная экспедиция «Чистая Арктика — Восток-77» проводится совместно с Российской академией наук. Это случилось впервые за 40 лет. Экспедиция продлится год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и проходит через 19 регионов России, планируется участие 50 тысяч человек.

Эта характеристика «Арктики» является главным её преимуществом в сравнении с отечественными и мировыми аналогами. В отличие от судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только по воде и кратковременно выходить для швартовки на пологий берег, «Арктика» может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью рек и озер независимо от их судоходности , так и над снежной целиной, торосистым льдом, заросшим камышом болотом и по суше. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Он способен разворачиваться на месте, преодолевать рвы шириной до 1,5 метра, а на реке совершать маневрирование над водной гладью с такой же эффективностью, как и над сушей. В 2008 году в г. Омске прошла презентация двух вездеходов на воздушной подушке новой конструкции. В поставленную партию вошли грузовой и пассажирский варианты хорошо зарекомендовавших себя в Северных широтах вездеходов третьей серии - «Арктика-3Д. К» и «Арктика-3Д. Новизна этих амфибий состоит в оснащении колёсным приводом вездехода на воздушной подушке, что ранее в конструкции таких машин никогда не применялось. Это обеспечивается его конструктивными особенностями и наличием в стандартной комплектации машины двойного остекления окон, встроенной системы отопления, спутниковой сиcтемы навигации, а так же оснащением машины мощными прожекторами. По желанию заказчика «Арктика» может дополнительно укомплектовываться системой ночного видения, тепловизором и локатором. По этому показателю омскому вездеходу на воздушной подушке нет равных среди отечественных и зарубежных аналогов. Установка дополнительных баков позволяет увеличить запас хода до 1500 км.

Наш ответ «Хаммеру»

На больших колесах установлены широкие шины низкого давления, каждая весом четверть тонны. Конструкторы позаботились об экипаже и оснастили новый вездеход полноценным жилым модулем, который позволяет команде существовать в автономном режиме не менее трех суток. В модуле есть три спальных места, кухня, душ, туалет, системы обеспечения и даже телевизор. Для защиты от насекомых предусмотрены кондиционеры.

Газотурбинный агрегат ГТА-8: энергия для севера Морской газотурбинный агрегат ГТА-8 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации может применяться на нефтегазовых платформах в сложных природных условиях Крайнего Севера и Арктики. Разработка ОДК будет полезна и в составе теплоэлектростанций приморских промышленных и муниципальных объектов для выработки тепловой и электрической энергии. Агрегат изготавливается из отечественных комплектующих на российском оборудовании.

При этом в конструкции ГТА-8 использованы уникальные технологии, позволяющие ему работать в районах с высоким солесодержанием в воздухе, что полностью соответствует требованиям к оборудованию в составе морских платформ Арктического шельфа. Нижний предел температуры окружающей среды для двигателя — минус 55 градусов. Отличительной особенностью ГТА-8 является способность работать на двух видах топлива — дизеле и природном газе.

Газотурбинный агрегат может автоматически совершать переход с одного топлива на другое с сохранением рабочего режима. Тем самым достигается гибкость применения агрегата и повышенная безопасность, что особенно важно на удаленных морских объектах в полярных условиях. АСУ «Андромеда-Д»: протестировано в Арктике Модернизированная автоматизированная система управления «Андромеда-Д», разработанная НИИ систем связи и управления входит в холдинг «Росэлектроника» , прекрасно зарекомендовала себя на учениях в зоне Арктики и успешно эксплуатируется в войсках связи ВДВ.

Система построена для ведения сетецентрических войн и предполагает управление из единого центра всеми видами и родами войск в режиме реального времени. В состав автоматизированной системы управления входят аппаратные связи, командно-штабные машины, мобильные командные пункты и другая техника. Дом на льду по технологии «Швабе» Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разработал и запатентовал технологию, которая позволяет возводить здания и сооружения на неустойчивых основаниях, в том числе на льду.

Участники экспедиции ночуют в машине Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами — преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, — сообщили участники экспедиции. А все это может обеспечить только современная техника, которая должна быть в достаточном количестве в муниципальных, региональных и федеральных службах по всей Арктике, — рассказала Татьяна Зикункова , — Наша экспедиция показала, что российская промышленность без проблем может справится с такой задачей…» Между обещаниями производителей и реальными возможностями техники может оказаться большой разрыв. А Арктика никаких поблажек не даст. И чтобы однажды не погибли люди, ведут свою работу испытатели в арктических экспедициях — те, кто знает, что на северные рубежи России должна поступать только надежная техника. Продлится 12 месяцев.

Протяженность маршрута — 12 000 км. В работе экспедиции наравне с учеными принимают участие корреспонденты ТАСС. Это крупнейшая комплексная континентальная высокоширотная экспедиция за последние 40 лет. Чтобы быть в курсе всех событий экспедиции, подпишитесь на на наш телеграм-канал или сообщество ВКонтакте Навигация по записям.

Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления. Размерность 1600х700 или 1600х635 мм.

Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека.

Разработчики отмечают, что даже при наличии всего двух колес вездеход продолжает путь. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию в Арктике, поэтому доступ ко всем агрегатам возможен прямо из салона. Ранее сообщалось, что красноярские инженеры разработали мощный вездеход «Варяг» для Севера, который может перевозить до 14 человек.

Похожие новости

  • Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале
  • Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
  • Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты
  • В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности — Comtrans 2023
  • Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

Особенности вездеходов для Крайнего Севера

  • Заказать обратный звонок
  • Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
  • В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»
  • 2. Venturi Antarctica EV

Боевой арктический вездеход «Алеут»

На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика».

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти.

Поделиться

  • Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике
  • Наш ответ «Хаммеру»
  • "СибВПКнефтегаз" - Главная
  • Вторая встреча с Арктикой — Авторевю

В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности

А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — рассказал начальник экспедиции, руководитель общественного проекта "Чистая Арктика" Андрей Нагибин. В ходе зимнего этапа экспедиции ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу. Именно здесь торфяные болота удерживают в себе большие объёмы углерода. Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться.

Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы». Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели. Во-первых, следует сказать об отличном обзоре из кабины водителя, что самым непосредственным образом влияет на качество вождения. Плюс к этому - удобное и комфортное кресло для водителя. Ну, а во-вторых, машина отличается чрезвычайно удобным управлением.

При этом установленная на вездеходе автоматическая коробка передач позволяет обеспечить динамичное вождение машины, не отвлекая водителя от дороги, что особенно важно в боевой обстановке, когда приходится преодолевать не просто сложные участки местности, а минные поля и системы заграждения. Не забыли и о «пассажирах». И первый, и второй модули оборудованы комфортабельными посадочными местами. Ну а при необходимости второй отсек можно оперативно переоборудовать для перевозки крупногабаритных грузов или установить боевые средства. Особо отметим, что независимый дизельный воздушный отопитель позволяет обогревать пассажирский салон даже без включённого двигателя.

Our commitment to fairness and transparency ensures that every player has an equal opportunity to walk away a winner. So why wait? Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins.

Ежедневно колонна внедорожников проходила по 60-150 км. За 11 дней вездеходная экспедиция преодолела 1100 км.

Запас топлива, продовольствие и армейскую палатку весом 400 кг вез ТМ-140, потому что его грузоподъемность позволяла взять большой объем багажа без снижения характеристик проходимости, как утверждают в пресс-службе «Курганмашзавода». Будут ли морские пехотинцы заказывать наши вездеходы, пока говорить рано.

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам.

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике

По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 км, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий.

Он расположен между кабиной водителя и грузовой платформой. В качестве силового агрегата у автомобиля стоит дизельный «движок» производительностью 400 л. За основу новой машины была взята модель «КамАЗ-6282». Производительность водородной энергоустановки достигает 45 кВт.

Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей: «Он может себя вытащить сам в сложной ситуации. Как барон Мюнхгаузен за волосы, за счет работы узла сочленения». Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. Он разработан аспирантами Университета имени Баумана и Московского политеха специально для полярников. Баумана: «У нас грузоподъемность до 13 тонн. Это прилично. Можно какой-нибудь небольшой населенный пункт на Крайнем Севере на несколько месяцев обеспечить провизией или запчастями». При этом заводские кураторы бескрайнюю, как северные просторы, студенческую фантазию пытались ограничить суровыми экономическими реалиями.

За это время предприятием пройден большой путь в разработке и производстве отечественных амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1 до 5 тонн и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн. Эти вездеходы и платформы созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России. Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий