Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых. надежные, проверенные временем вездеход. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
Секции вездехода-амфибии способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот. Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Что касается названия, то его придумал владелец, который в своё время нашёл машину в старом гараже Челябинска. Известно, что очередной владелец - автомобильный историк Владимир Киреев, купил "Арго" в 2014 году, а перевёз в Москву только в 2017 году.
Вездеходы YARS разработаны и производятся с применением современных технологий на высокоточном оборудовании. Для построения и сборки машин используются узлы и агрегаты японского производства, что обеспечивает низкий расход топлива, непревзойдённую надежность, высокую проходимость, простоту в обслуживании и стабильную работу в любых условиях бездорожья и климата нашей огромной страны! Компания YARS доказала, что качественные и надёжные вездеходы могут быть доступны!
И те, и другие изменения связаны с одним и тем же фактором: содержание полезного компонента в руде снижается.
Но под землёй более рентабельным решением становится работа с узкой жилой, что даёт возможность добывать полезный компонент в максимальной концентрации», — рассуждает Игорь Семенов. Сегодня «АРМЗ Горные машины» ведёт активные переговоры с золотодобывающими компаниями, перед которыми стоит задача работать на узкожильных месторождения: богатые участки своих подземных выработок добытчики уже отработали, нужно идти на глубину, и там как раз найдут применение маленькие ковши. Дело уже пошло дальше переговоров: в прошлом году производитель подписал контракт на поставку своей ПДМ на горнодобывающий объект в Латинской Америке. Так что машины родом из Краснокаменска поехали в Перу — это был первый шаг компании к освоению внешних рынков. Сегодня идут переговоры с Казахстаном и Кыргыстаном — горняки подтверждают заинтересованность в поставках. Движение шахт вглубь — это как раз один из аргументов в пользу аккумуляторной техники: глубоким шахтам нужна мощная система вентиляции, а если техника на батареях, выбросов от неё нет, то и получается оптимизация затрат. А ещё Игорь Семенов напомнил о надвигающимся на нас трансграничном углеродном налоге, который добавит аккумуляторной технике актуальности. Причём производитель готов избавить владельцев ARGO, во-первых, от выбросов категории Scope 1 за счёт того, что выбросы машина производит нулевые. Ну а во-вторых, компания уже готовится сделать следующий шаг и разрабатывает новый проект, который позволит предоставлять заказчикам сертификат о том, что машина ещё и питается «зелёной» энергией на протяжении всего срока службы, а это уже Scope 2.
Взять барьер А что сегодня? Однако Игорь Семенов существенных барьеров не видит. Аккумуляторы дороги? Это временно. На том, что литий-ионные машины существенно дороже своих дизельных собратьев, подробно останавливаться не будем. В той же статье специалисты аргументированно доказывают, что стоимость владения-то у них как раз ниже. Аккумуляторам требуется утилизация? Это решаемо. Мы будем сотрудничать с федеральным экологическим оператором.
Сейчас мы обсуждаем этот процесс, обсуждаем тариф: мы, как производитель, будем платить за то, что наши аккумуляторы будут переработаны», — отмечает Игорь Юрьевич, добавляя, что из компонентов аккумулятора можно создавать другие, более простые батарейные решения. Сегодня батареи, установленные в машинах ARGO, рассчитаны на 4000 циклов зарядки. Этого хватит на 4-5 лет работы, что сопоставимо со сроком службы самой ПДМ. Аккумуляторы в России не производят? Так будут производить. Сегодня ARGO имеет шильдик «Сделано в России», но степень локализации не такая большая, как хотелось бы: ключевые компоненты производят за рубежом. До конца года уже должен появиться опытный комплект. Так что будет машина работать на российских аккумуляторах, а в перспективе «АРМЗ Горные машины» намерена локализовать и производство двигателей. Аккумуляторные машины требуют постоянной подзарядки, на них невозможно работать в условиях шахты?
Возможно — есть ведь позитивный опыт. На первом этапе мы столкнулись со сложностями, с негативом.
Ожидается, что вслед за Argo в новом индустриальном центре запустят производство ещё одной коммерческой модели.
Председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов подчеркнул, что развитие промышленной площадки в Ульяновске является одной из приоритетных задач. При производстве коммерческих автомобилей с рамной конструкцией будет задействована имеющаяся инфраструктура Ульяновского автомобильного завода. Развитие проекта предусматривает синергию с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов.
Ожидается, что на УАЗе появятся новые рабочие места. Уже прорабатываются новые проекты для размещения в индустриальном парке УАЗа.
Правила комментирования
- В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
- В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
- Вездеход Арго (36 фото)
- В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго". И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой.
Фото и видео тюнингованных УАЗ
Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа.
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
Они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди. Именно про них с полным правом можно сказать «впереди планеты всей», потому что и в космосе без них не обошлось, как известно, компания активно участвует в различных космических программах, являясь поставщиком роботизированных вездеходов роверов для НАСА. Благодаря использованию шин низкого давления с уникальным рисунком протектора, воздействие вездехода ARGO на окружающую среду является минимальным. Примечательно, что изначально компания ODG вышла на рынок как производитель комплектующих узлов трансмиссии для немецких вездеходов типа Amphi-Cat. На тот момент это была одна из самых популярных в своем сегменте амфибий, среди владельцев был замечен даже Джон Леннон. Набравшись достаточно опыта, менеджмент ODG принимает решение об открытии собственного производства. И уже в 1967 году потребителям было представлено первое творение компании — полноприводный 6х6 вездеход плавающего типа ARGO, названный так за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Спустя 4 года, в 1971-ом, была выпущена вторая, более грузоподъемная, модель с формулой 8х8.
Дебютные модели амфибий комплектовались легкой двухтактной силовой установкой производства Kohler Канада на бензине, объемом 440 см3. К слову, установка облегченного двигателя — своеобразная визитная карточка компании ODG. Ее техника и по сей день комплектуется облегченными вариантами силовых установок, что оказывает непосредственное влияние и на невысокую массу всей конструкции вездехода.
Телегу скидаваю погрузчиком, вилочным, для полет! Цепляю к своему джипу, арго загоняю на телегу! Еду за город к озеру! Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!! Но куда?
Благодаря внушительной грузоподъемности, помимо друзей на борт можно взять палатки, еду, запасную одежду или оборудование. Выпускают вездеходы марки в версиях 6х6 и 8х8. Большинство моделей оснащают четырехтактными двухцилиндровыми верхнеклапанными V-образными двигателями, с удовольствием потребляющими бензин. Это дает машинам превосходные тяговые и скоростные показатели на пересеченной местности. Благодаря грамотной работе двигателя и трансмиссии, для вездеходов любой маршрут становится доступным. Особенно оценят снегоболотоходы в удаленных регионах страны. Продают их по всему миру и везде они снискали любовь и популярность. А все благодаря уникальности и эксплуатационным характеристикам. Их очень ценят в районах, где обычные дороги — роскошь!
Путешествовать на таком транспорте можно по любому известному маршруту. От заправки до заправки вездеход легко проедет до 200 километров. Существуют модели, разработанные специально для использования профессионалами в особо тяжелых условиях эксплуатации. Они во многом отличаются от так называемых «гражданских» машин. Хотя принципиальных отличий немного, но они есть. На профессиональных вездеходах марки применяют специальную трансмиссию. Она позволяет распределять нагрузку на отдельные колеса. Это во много раз повышает маневренность техники и снижает нагрузку на элементы ходовки. Еще здесь применяют двигатели увеличенной мощности и с большим ресурсом службы.
Помимо бензиновой модели, доступны машины с дизельными двигателями. Полезная нагрузка каждого аппарата для профессионалов увеличена и в среднем она составляет 680 килограмм. Позади машины есть специальная грузовая платформа. Эту площадку можно без труда приспособить под специфические потребности пользователя. Грузовые машины нашли широчайшее применение при разведке нефти, обслуживании нефтепроводов, прокладке оптических кабелей, в сельском хозяйстве и даже в оборонной сфере. Уникальная конструкция каждой модели вездехода делает их пригодной для использования в любом месте, без оглядки на погодные и климатические условия. Даже техника с грузовыми платформами и большей массой свободно справляется с водными препятствиями и бездорожьем. Не только лес и болота подвластны этим машинам, но и пустынные, жаркие местности. Она работает в очень широком температурном диапазоне и не знает усталости.
Типы вездеходов и их возможности Не зря вездеходы АРГО признали во всем мире, как лучший способ пробраться в любую глушь, через грязь, снег, болото или водные преграды. Их практически невозможно засадить в болото или снежный сугроб так, чтобы они не смогли оттуда выбраться. Они оборудованы всем необходимым, для прохождения самых суровых участков в лесах и полях нашей страны. Конечно, чтобы повысить проходимость вездехода зимой, лучше использовать технику на гусеницах, а не на колесах. Хотя гусеничная техника превосходно показала себя и летом. На асфальте она не гремит и не стирается, а на грунте ведет себя просто отлично, не повреждая его и провозя в самые дебри. Вездеходы марки преодолевают без особых трудностей уклоны больше 60 градусов. Поэтому их полюбили использовать даже в горной местности. А в кузове этой техники легко поместится несколько человек и весь их объёмный багаж.
При таком широком спектре применения аппаратов марки, возникает резонный вопрос: сколько всего существует модификаций вездеходов? Основных видов 4: Гусеничный вездеход; Минивездеход; Амфибия; На шинах с низким давлением. Еще существуют такие разновидности, как: болотоходы; снегоболотоходы. Однако все они служат одним целям и способы заменять друг друга в определенных ситуациях. Наиболее интересная модель из списка — вездеход амфибия. Он снискал славу по всему миру и принялся завоевывать популярность в нашей стране. Отправляясь на нем на рыбалку, можно не брать с собой лодку и иные приспособления для передвижения по воде. На амфибии можно с легкостью и безопасно передвигаться по любому водоему. С нее можно ловить рыбу, а выехав на берег отвезти на ней улов домой.
Эта модель провезет через лесные дебри, переправит по озеру или реке и вернет домой, не позволив замочить подошвы сапог. Гусеничная техника просто незаменима для передвижения в самых экстремальных условиях. Она удовлетворяет такой широкий круг потребностей, что сравниться с ней в условиях бездорожья не способна никакая другая техника. Эти модели используют даже при спасательных операциях в тайге. Они перевозят тяжелые грузы, на них ведется геологоразведка и передвижение по лесам. Однако и охотники с экстремалами не обходят стороной гусеничные вездеходы марки. Минивездеходы — это вообще отдельная тема. Благодаря таким машинам владелец сможет ощутить настоящую свободу при выборе очередного маршрута. Отдых на природе теперь становится удивительно комфортным и действительно незабываемым!
С собой можно взять верных друзей или семью. А техника выручит даже в самой сложной и необычной ситуации. Какие преимущества имеют вездеходы марки? Почему именно техника «Арго» так востребована в нашей стране? Испытания, которым производитель подвергает свою продукцию, проходят по всему миру! Благодаря таким испытаниям вездеходы постоянно совершенствуются, выявляются их слабые места и немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. Производители устроили все так, что даже если потребуется ремонт, провести его можно будет быстро и с минимальными финансовыми затратами! Какие еще преимущества выделяют продукцию марки?
Широкие возможности при эксплуатации. Это по достоинству оценят северяне, знающие, что такое зимний запуск двигателя. Ее можно эксплуатировать без проблем в любых регионах нашей необъятной Родины! Непревзойденные характеристики проходимости. Помимо всепролазности техники, она еще и очень ударопрочная. Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины «Арго» универсальными «проходимцами»! Они преодолевают все мыслимые и немыслимые препятствия!
Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии.
Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant
И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия
Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем.