Дзен — платформа для создания и просмотра контента. В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу. Дзен — это блог-платформа с многомиллионной аудиторией, которая может помочь вам привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео.
Остин подтвердил планы заказать для Киева новые вооружения на $6 млрд
- ДЗЕН-КАНАЛЫ Евразийского художественного союза
- Все новости
- Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал
- Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей
Дзен подвел итоги 2023 года
Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а ещё про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова. Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а ещё всё, что связано с AI. В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология.
Актуальные события и мемы, о которых говорили чаще всего В январе 2023 года авторы создавали контент с отсылками к мему с кротовухой —— настойке на кроте.
Перезагрузка «Дзена». Что это было? Но сегодняшний день можно сказать, что перезагрузка платформы полностью завершена. Из вспомогательного сайта «Яндекса» «Дзен» превратился в самодостаточный уникальный контент-хостинг.
Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации.
Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным.
Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания.
Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде.
От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов.
Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее.
Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь. Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия.
Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться.
У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты.
Что такое Дзен? Дзен — это платформа для создания и просмотра контента, принадлежащая компании VK. Лента Дзена доступна в мобильном приложении «Дзен» и на сайте dzen.
Дзен формирует ленту публикаций, используя машинное обучение для того, чтобы предлагать пользователям контент, который им интересен.
«Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов
Директор по контенту «Дзена» Ринат Низамов сообщил о пятикратном увеличении тематик на платформе. Он отметил активное развитие направлений, которые прежде практически не были представлены в «Дзене», включая гейминг, образование, музыку и экологию. В текущем году «Дзен» полностью перешёл на подписочную модель. Это означает, что пользователям в ленте в первую очередь предлагаются публикации от каналов, на которые они подписаны, а уже затем идут рекомендации. Система начисления выплат теперь учитывает количество активных подписчиков и их взаимодействие с материалами.
Дзен любит уникальный контент, поэтому лучше размещать свои фотографии. Публикуйте видео. В конце статьи я добавил видео, показав Дзену разнообразие контента. Материал нужно разбавить заголовками, цитатами и маркированными списками.
В Дзене есть возможность вставлять в статью виджеты, например, товары из Яндекс. Чтобы добавить виджет Яндекс. Маркета, нужно нажать на плюс в теле статьи и выбрать «Товар». Найти в поиске интересующий товар и нажать на кнопку «Вставить виджет». Я добавил в статью ссылки на палатки. Возможно, это тоже позитивно сказалось на ранжировании. После публикации нужно поделиться ссылкой на статью в соцсетях, ведь это поможет ей быстрее проиндексироваться. Читайте также Заработок в Яндекс.
Дзен: сколько можно получить с одной статьи?
Источник: Unsplash Новостной сервис контентной платформы «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальных сетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS и «Одноклассники» на Android. Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей». Уточняется, что подборка материалов и их порядок регулируется самим новостным сервисом.
Рейтинги построены по Вовлеченности - показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций. Вовлеченность рассчитывается как сумма комментариев, лайков и репостов ко всем публикациям на странице автора или группы за месяц. В качестве этого параметра взяты: авторы ВКонтакте - количество друзей плюс количество подписчиков, каналы Telegram - количество подписчиков канала, авторы YouTube - количество подписчиков канала, авторы TikTok, Дзен - количество подписчиков автора, группы ВКонтакте - количество участников группы.
Снимки экрана
- Статистика канала
- Содержание
- Как работает «Яндекс-дзен»
- Новые комментарии
- Будь в курсе
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне
картина дня, политика, экономика и другие события. показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций. Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
ТОП каналов Дзен - кто самый популярный среди блогеров?
Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. не остановить – прибавив в августе 25% к индексу цитируемости, ньюсфид уже в 1,5 раза обгоняет РИА Новости и всего лишь вдвое меньше Телеграма. картина дня, политика, экономика и другие события.
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Делимся самыми впечатляющими цифрами и новостями отчета. Ежедневно Дзеном пользуются почти 22 млн человек, а количество активных блогеров в уходящем году составило 50 тысяч. Большинство из них уже опробовало ролики и посты — новые форматы, которые Дзен запустил в 2021 году вместе с программами поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей.
Дзен разделил статистику по роликам и видео Дзен разделил статистику по видеоформатам. Теперь в основных вкладках Дзен-студии вместо одного фильтра «Видео» отображается два — «Ролики» и «Видео». Благодаря разделению статистики по видеоформатам авторы смогут более точно оценивать, как аудитория взаимодействует с горизонтальными длинными видео, а как с короткими вертикальными роликами. Это логично, так как форматы сильно отличаются и по глубине вовлечения и по созданию.
Статистика репостов и закрепов Детализация по месяцам Появилась возможность увидеть детализацию по месяцам, если выбран период больше трех месяцев. Статистика репостов Теперь вы можете увидеть, сколько репостов было сделано у той или иной публикации. Статистика по закрепленным публикациям. Стало чуть удобнее анализировать и делать выводы. Это не удивительно, если учесть какое количество аудитории сейчас на платформе, а, также переход новых авторов после закрытия Пульса. К слову, сейчас 32,5 млн. И более 100000 активных авторов, то есть, тех, кто публикует каждую неделю.
График вовлеченного времени просмотра Авторам Дзена стал доступен график вовлеченного времени просмотра. Теперь все авторы могут смотреть, сколько часов и минут пользователи вовлеченно смотрели их контент. Раньше этот график был доступен только в каналах с подключенной монетизацией. Маркировка рекламы Важный момент по маркировке рекламы. Дзен — это рекомендательная платформа по размещению контента. И на нее тоже распространяется закон о рекламе, который действует с 1 сентября 2022 года. Поэтому, если вы что-то рекламируете в своем блоге, то ваши посты должны быть промаркированы.
Недавно на канале Дзен для авторов вышла новая инструкция. Также, на моем канале есть видео по тому, что такое маркировка рекламы и как ее делать. Вывод Подведем краткие итоги года на Дзен. Изменения на Дзен В этом году было много изменений. И сколько я занимаюсь Дзеном, так было всегда. Уверен, что изменения будут и в следующем году. Надеюсь только, что они пойдут на пользу авторам.
Ну, а я, как обычно, буду оперативно их освещать на своем канале. Также, напоминаю, что все самое важное по Дзен и в целом, по Digital, сразу попадает в мой Telegram-канал. Так что, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Все материалы по Дзен можно увидеть в канале по хештегу дзен. Функции аналитики В этом году в Дзен появились небольшие, но важные функции аналитики, такие, что есть на YouTube и нужные функции для удобства просмотра контента пользователями. Это очень здорово. Нужно ли вести канал в Дзен в 2024 году?
Считаю, что да. Особенно, если у вас есть, как минимум одна соцсеть, которую вы ведете. Дзен — это дополнительная платформа для касания с вашей аудиторией, это элемент личного бренда, это трафик из Яндекса, это площадка, которая скорее всего, но это не точно , на закроется. Дзен — это, также, доход с вашего контента. Заработок и доходы на Дзен После введения новой монетизации, мнения авторов разделились. По моим наблюдениям, это 70 на 30. У большинства доходы резко снизились.
Кстати, эта статистика субъективна и возможно отличается, потому что, некоторые авторы, у которых доход вырос, предпочитают не говорить об этом. Что касается моего дохода, то с августа он вырос примерно в 2,5 раза. Как работать на Дзен в 2024 году.
Чтобы поддержать креаторов в этих форматах, в этом году Дзен запустил программы поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей. В этом году Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. В декабре блогеры уже начали зарабатывать на дочитываниях статей и просмотрах видео от подписчиков.
За последний год подписок в Дзене стало в два раза больше. Весь год в Дзене активно рос формат видео.
Однако прежде понадобится регистрация. Самые популярные каналы на Яндекс Дзен Важный момент: если вы всерьез решили начать зарабатывать, вам необходимо не только писать увлекательно и грамотно, но также хорошо разбираться в том, что сейчас актуально среди подавляющего большинства аудитории Яндекс. Только тогда ваши труды не пропадут даром. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Ведь Яндекс Дзен лучшие каналы тоже однажды с чего-то начинали. Если обратить внимание, опять же, на статистику, то становится понятно, что около половины аудитории Дзен — люди от 45-ти лет. Но, опять же, это не должно вас пугать.
Практика показала, что самые популярные темы на Яндекс Дзен — это общественность, увлечения, кулинария и туризм. Между тем, есть еще несколько тематик, которые, при хорошем раскладе, могут помочь вам заработать неплохие деньги. Это: профессии, НЛО, история, автотехника, компьютерные игры, недвижимость, политическая аналитика, художественные рассказы.
MARKET.CNEWS
- Яндекс.Дзен: как вывести статью в топ поисковой выдачи за час
- Свежие материалы
- Дзен-каналы и соц.сети
- Статистика рекламных размещений
Самые популярные темы на Яндекс Дзен или Заработок графомана
Идёт загрузка... Справка Рейтинги составлены по русскоязычным авторам и группам, написавшим хотя бы одно публичное сообщение за месяц. Рейтинги построены по Вовлеченности - показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций.
В 2022 году платформа полностью перешла на подписочную модель: пользователи стали видеть в своей ленте прежде всего контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации.
Что еще интересного сделал Дзен: начал активно развивать собственное мобильное приложение; улучшил рекомендательные алгоритмы: если пользователю понравилась статья, система предложит ему не только тексты на эту тему, но и видео; добавил онбординг для новых пользователей: человеку, который впервые зашел в Дзен, платформа предлагает выбрать интересные темы. Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. Мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в Дзен—Студии.
Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. Мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в Дзен—Студии. Например, на основе статистики Дзен будет автоматически подсказывать, как взаимодействовать с аудиторией эффективнее».
Подпишитесь на наш.
В самолётах российских авиакомпаний исчезнут железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера Аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая вчера Путин поручил сократить время в пути до черноморских курортов до 16 часов 25 апреля В Турине запретили курить рядом с другими людьми 25 апреля «Аэрофлот» отменил полёты на Сейшелы на лето 25 апреля «Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов 25 апреля.
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне
Главная » Статьи » Полезная информация » Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. В этих Дзен сообществах собрано самое интересное и полезное на каждый день. Какой бесплатный сайт знакомств лучший? Где найти состоятельного мужа? Эти и другие темы кратко и интересно раскрыты на канале Sfera365. Самые интересные и популярные Яндекс Дзен каналы 2024 года Рейтинг формируется на основании голосования наших читателей. Оставьте голос и Вы! Как включить весь стаж работы в пенсию? Как снизить плату за отопление зимой? Как правильно продать квартиру?
На эти и многие другие вопросы в доступной и краткой форме ответит этот популярный Дзен канал. Как похудеть без диет и спорта?
Топ-менеджеры «Дзена» также заявили, что их рекомендательная лента «является лучшей в стране», но признали, что испытывают сложности с настройкой алгоритмов рекомендательной системы для аудитории, которая еще не пользуются «Дзеном». С ней платформа действительно испытывает проблемы. Например, корреспонденту ADPASS, который не готовит, «Дзен» на протяжении года сначала показывал кулинарные ролики, затем добавил к ним истории про маньяков. Надо отметить, что корреспондент никогда не искал в интернете информацию ни о первом, ни о втором.
Также в топ-10 попали Wikipedia, Yahoo и WhatsApp. Еще четыре российских сайта вошли в рейтинг 50 самых посещаемых сайтов — это Дзен 23 место с 1,4 млрд посещений , VK 25 место с 1,4 млрд посещений , turbopages.
На сайты из Соединенных Штатов приходится большинство трафика, в этой же стране — большинство сайтов из рейтинга, 30 из 50. По географии самых посещаемых сайтов Россия оказалась на втором месте 5 сайтов в топ-50. Третье место досталось Китаю: помимо Baidu в топе оказались еще три сайта, среди которых TikTok 18 место.
Из интересного — за этот год в 3,5 раза выросла частота публикации коротких вертикальных видео, в 15 раз — коротких постов, число тематик контента увеличилось в пять раз, а общее количество опубликованного контента выросло в три раза год к году. При этом пользователи смотрят в Дзене видео и читают тексты почти одинаково часто. Об этом сообщается на канале «Дзен для авторов». В 2022 году платформа полностью перешла на подписочную модель: пользователи стали видеть в своей ленте прежде всего контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации.
«Дзен» подвел итоги 2022 года
Я почитал в интернете, что такое «Дзен», кто там может стать автором и какие на «Дзене» требования к статьям. Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости». Гистограмма просмотров видео «Топ 10 Дзен Каналов По Подписчикам Снг (2023-2024)» в сравнении с последними загруженными видео. На первом месте в рейтинге оказались РИА Новости, собрав 561 тыс. ссылок.