4 апреля Верховный Суд вынес Определение № 305-ЭС22-24429 по делу № А40-67639/2021, в котором рассмотрел спор об условиях оплаты оказанных юридических услуг при. Почему написано «Услуга оказана», а денег нет?Родителям Башкирии разъяснили, что означают статусы заявления на выплаты детям от 3 до 7 лет.
Оформление акта оказания услуг (выполнения работ)
Содержание штатных мастеров можно окупить при стабильно большом потоке заявок. Если его нет, своя служба сервиса становится источником убытков, которые нужно компенсировать прибылью за счет других направлений. Управляющие компании могут передавать платные заявки на аутсорс знакомым мастерам или сотрудничать с самозанятыми через бизнес-платформы и различные сервисы. С этим вариантом больше шансов остаться в плюсе, но главная проблема, которая возникает, — контроль мастеров и репутационные риски компании. Платформы с объявлениями частных мастеров создаются с единственной целью — свести потребителя и исполнителя, они не следят за сроками и качеством выполняемых работ, не гарантируют, что мастер придет в точно оговоренное время, окажет услугу в полном объеме и не попытается увести клиента мимо кассы. На начальном этапе оказания бытового сервиса важна проверка критически важных характеристик исполнителей. Исполнитель должен обладать необходимыми навыками и квалификацией, поскольку представляет компанию. Отправляя самозанятого к клиенту, нужно убедиться в том, что у него нет зависимостей, психического расстройства или уголовного прошлого. Также нужен строгий контроль скорости и качества выполнения заявки всеми участниками. Например, в замене счетчика задействованы диспетчер, кладовщик и электрик.
Первый отвечает за прием заявки, определение стоимости работ и согласование даты, второй — за выдачу нового прибора, третий — за установку и своевременное предоставление отчетности. Если не контролировать всю цепочку с помощью KPI, часовая история с заменой счетчика растянется на неделю, а это опять грозит репутационными рисками. Обе модели оказания услуг имеют недостатки, требуют повышенного внимания и несут репутационные риски как от клиента, так и от ГЖИ, поэтому многие управляющие компании не предлагают дополнительные услуги совсем. Все зависит от региона, в основном, у нас комплексная модель: некоторые услуги мы оказываем сами, часть услуг жители могут заказать через Gorserv, также есть договоры с другими подрядчиками, например, на грузоперевозки, установку кондиционеров, частичные ремонтные работы. Автоматизация процессов продажи и оказания услуги. В штате многих УК нет IT-специалистов, которые бы занимались автоматизацией, а оказание бытовых услуг — это комплекс процессов, каждый из которых требует контроля и цифровизации. Например, если автоматизировать процесс проверки частных мастеров — подключить платформу к соответствующим российским базам, при регистрации нового мастера сверяться с ними и проводить онлайн-тестирование, то снимается вопрос с квалификацией исполнителя и последующими потенциальными сложностями. Цифровые платформы с самозанятыми можно условно разделить на два вида: Первые — b2b-платформы поиска самозанятого для бизнеса. Они собирают базу исполнителей, верифицируют их, а потом по запросу предоставляют бизнесу, обеспечивая легализацию платежей и документооборот.
В рамках этой акции пожилые люди получили услуги по ремонту вещей и стрижке с 50-процентной скидкой. В ателье «Камелия», расположенной по ул. Тукаева, в пятничный день было особенно оживленно.
Наши получатели социальных услуг довольны тем, как социальные работники Центра выполняют свои профессиональные обязанности, и подопечные хвалили своих помощниц и благодарили за теплоту, заботу и участие. Нам очень приятно, что сотрудники Центра удостоились высоких оценок.
Мы рады, что работа Центра является очень нужной и важной для тех, кто больше всего нуждается в помощи.
Сейчас центры оказывают 160 видов услуг, - проинформировала Ленара Музафарова. Директор МФЦ в РТ пояснила, что запросы, касающиеся экстерриториальной регистрации прав, по законодательству может принимать только Кадастровая палата. Поэтому в Альметьевске, Нижнекамске и Казани остаются отделы для приемов таких документов.
В остальных районах закрываются», - уточнила она. МФЦ работают с 8 утра, без обеда и выходных в крупных городах республики, сообщает ИА «Татар-информ».
Министерства Татарстана перевыполнили план по оказанию услуг населению в 2023 году на 15,9%
Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 23б Тел. Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор.
Пока по законодательству МФЦ не разрешено выдавать паспорта. Но мы готовы это делать - есть оборудование, сигнализация, несгораемые сейфы во всех 50 филиалах», - рассказала директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова. В республике действуют 50 филиалов МФЦ, из них четыре находятся в Казани.
В Казани останется, потому что продолжается обработка документов, но прием документов палата прекращает. Сотрудники не попадут под сокращение, а продолжат свою работу в МФЦ.
Сфера туризма и путешествий, которая включает туроператоров, туристические агентства, отели, рестораны, экскурсии, больше всего пострадала от кризиса, т. В экономиках некоторых стран на туризм приходится не только наибольшая доля прибыли от общего объема экспорта, но также и значительная доля ВВП. Первого апреля 2020 года ЮНВТО опубликовала ряд рекомендаций, призывающих к решительной и срочной поддержке глобального туристического сектора. Меры, принимаемые правительствами, носят социальный, экономический и финансовый характер и охватывают поддержку занятости, политику поощрения повышения квалификации работников, налоговые льготы и другие формы финансовой поддержки туроператоров. Видео: roscongress. Строгие ограничения для морских экипажей привели к дестабилизации различных процессов в судоходстве. Приостановка большей части рейсов пассажирских самолетов, на которых также перевозится почти половина всех грузов, вызвала значительные трудности в грузовых авиаперевозках. Таможенный контроль создал задержки в осуществлении трансграничных грузовых перевозок, что привело к серьезным последствиям для торговли, которая уже была сильно ослаблена в связи с закрытием фабрик из-за пандемии.
Кризис таким образом подчеркнул инфраструктурную роль транспортных услуг в обеспечении международной торговли и туризма. Формируются новые модели потребительского поведения, и в будущем количество услуг, оказываемых через цифровые сети, будет увеличиваться. В период пандемии возросло количество онлайн-услуг в секторе здравоохранения. Кризис стимулировал резкий рост использования телемедицинских услуг.
И почему, если есть спрос, то искать предложения потребитель отправляется на сайты, где выставляют объявления частные мастера с непонятной квалификацией и ценами? В тонкостях оказания дополнительных услуг разбирались вместе с Андреем Яценко, основателем и управляющим компании Gorserv и Вероникой Сочилкиной, коммерческим директором УЭН «Эталон».
Поделимся с вами историей интеграции сервисов Диспетчер 24 и Gorserv на базе мобильного приложения «Мой Дом Эталон», а также подробными комментариями каждой из сторон. Насколько они популярны? Грамотная управляющая компания, которая обслуживает ЖК бизнес- , премиум- и даже комфорт-класса, не может ограничиваться только сферой услуг ЖКХ. Необходимо быть сервисной компанией и предугадывать потребности клиента. Без дополнительных услуг УК становится организацией, которая думает не о клиентской лояльности, а о собственной прибыли. Если говорить о популярности дополнительных услуг: статистика такова, что каждая пятая квартира заказывает услуги один раз в квартал.
В новых домах дополнительные услуги гораздо популярнее: в ЖК «Крылья» мы сдали 62 квартиры, и из 50-ти квартир сразу же поступили заказы. Для того, чтобы оказывать платные услуги жителям, управляющие компании могут использовать несколько вариантов: выполнять работы собственным штатом, искать самозанятых исполнителей или сотрудничать с подрядными компаниями. Как правило, управляющие компании используют первый вариант: так у них остается полный контроль и меньше репутационных рисков. Платные заявки надо выполнять не в ущерб плановым и аварийным, поэтому штат мастеров должен быть таким, чтобы закрывать все потребности собственников. Высокие затраты на ФОТ штатных сотрудников, которые оказывают дополнительные услуги: исполнителей, администраторов, а также на материалы. Квалификация исполнителей, которые работают с клиентами, существенно выше, чем, например, у штатных слесарей и электриков, которые выполняют работы на общедомовой территории, — тут выше зарплаты, требования к русскому языку и чистоте.
Сотрудники могут использовать материалы для работы, которые выдает УК, в личных целях, а также оставлять свои контакты и «замыкать» клиентов на себя в «серую зону» — УК при этом будет нести убытки и недополучать прибыль. Однако в случае претензии — во всем будет виновата управляющая компания. Необходимо вести учет денежных средств, полученных от жителей, организовать выдачу документов чеков, актов, договоров. Выбор услуг для жителей ограничен наличием штатных специалистов и сужает возможность выполнять все запросы в режиме одного окна. Содержание штатных мастеров можно окупить при стабильно большом потоке заявок.
Услуга оказана, а денег нет?
Установленный на 2023 год план по объему средств, вырученных министерствами и ведомствами Татарстана за счет оказания платных услуг населению, оказался. новости экономики и политики, спорта и культуры, ДТП и происшествия. Сейчас сервис показывает близость указанной цены к рыночной, предоставляет возможность исполнителю рассказать о себе, а также гарантирует скорость оказания услуги. Более 1,8 млн государственных и муниципальных услуг оказано в электронном виде в Нижегородской области в 2022 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. ГУП РК «Вода Крыма» с 1 декабря текущего года оказывает услуги по откачке септиков и выгребных ям. Установленный на 2023 год план по объему средств, вырученных министерствами и ведомствами Татарстана за счет оказания платных услуг населению, оказался.
Услуга оказана, а денег нет?
На портале госуслуг россиянам доступны более 100 онлайн-сервисов Соцфонда. Кроме того, с начала года 156 тыс. Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн - через многофункциональные центры обслуживания", - указано в сообщении. Отмечается, что сейчас на базе фонда в большинстве регионов страны работают 130 центров общения для людей серебряного возраста.
Он применим к отношениям, вытекающим из договоров купли-продажи; имущественного найма, в том числе бытового проката, безвозмездного пользования имуществом; найма аренды жилого помещения; по ремонту жилищного фонда, обеспечению работы инженерного оборудования, по обеспечению коммунальными услуг, их багажа и грузов; комиссии, хранения; из договоров на оказание финансовых услуг, направленных на удовлетворение личных бытовых нужд потребителя — гражданина, в том числе оказание консультационных услуг. Поскольку сфера применения закона достаточно широкая, то помимо него применяются положения ГК РФ и другие законодательные акты, которые также следует учитывать при предоставлении конкретных услуг.
Пирогова за возможность обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы медицинской помощи больным с инсультом и ценные рекомендации по развитию регионального сосудистого центра. Все материалы, размещенные на официальном сайте публикуются с соблюдением законодательства, в том числе 152-ФЗ "О защите персональных данных".
Всего же в Самарской области работает 127,7 тысяч малых и средних предприятий. Условия для развития предпринимательства создаются благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Читайте также.
Оказала медвежью услугу. В Сургуте на сотрудницу телефонной компании завели уголовное дело
Для того, чтобы оказывать платные услуги жителям, управляющие компании могут использовать несколько вариантов: выполнять работы собственным штатом. В январе-феврале 2024 года в Республике Башкортостан в сфере туризма оказаны платные услуги населению на сумму 2,2 млрд рублей, что на 20% выше аналогичного показателя 2023. С 1 октября иностранные компании, оказывающие физлицам услуги в электронной форме, сами уплачивают НДС. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Ежедневно в центры госуслуг обращаются тысячи москвичей, и за 2022 год сотрудники оказали более 27 млн услуг. Опубликовано в Новости Правительства.
Оформление акта оказания услуг (выполнения работ)
Первого апреля 2020 года ЮНВТО опубликовала ряд рекомендаций, призывающих к решительной и срочной поддержке глобального туристического сектора. Меры, принимаемые правительствами, носят социальный, экономический и финансовый характер и охватывают поддержку занятости, политику поощрения повышения квалификации работников, налоговые льготы и другие формы финансовой поддержки туроператоров. Видео: roscongress. Строгие ограничения для морских экипажей привели к дестабилизации различных процессов в судоходстве.
Приостановка большей части рейсов пассажирских самолетов, на которых также перевозится почти половина всех грузов, вызвала значительные трудности в грузовых авиаперевозках. Таможенный контроль создал задержки в осуществлении трансграничных грузовых перевозок, что привело к серьезным последствиям для торговли, которая уже была сильно ослаблена в связи с закрытием фабрик из-за пандемии. Кризис таким образом подчеркнул инфраструктурную роль транспортных услуг в обеспечении международной торговли и туризма.
Формируются новые модели потребительского поведения, и в будущем количество услуг, оказываемых через цифровые сети, будет увеличиваться. В период пандемии возросло количество онлайн-услуг в секторе здравоохранения. Кризис стимулировал резкий рост использования телемедицинских услуг.
За последние несколько месяцев в азиатских экономиках например, в Австралии, Индонезии, Китае, Сингапуре наблюдается стремительный рост количества онлайн-медицинских платформ и их пользователей. В некоторых правовых системах были пересмотрены законы и нормативные акты для содействия таким услугам главным образом на временной основе.
Уточняется, что с начала года одобрили 264 заявки на общую сумму более 600 млн рублей. Ошибка в тексте?
Часто в адрес регионального оператора поступают обращения по вопросу предоставления льгот для отдельных категорий потребителей. Хотелось бы более подробно рассказать об этом. Услуга регионального оператора по обращению с ТКО с 2019 года стала относиться к категории коммунальных.
В соответствии с нормами действующего законодательства льготы могут предоставляться в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и или выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Предоставление компенсации на ЖКУ осуществляется Управлениями социальной защиты населения по месту жительства в Краснодарском крае.
Справку об отсутствии задолженности по лицевому счету можно запросить дистанционно по электронной почте dogovortko mail. Таким образом, сам региональный оператор льготы по оплате за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами не предоставляет, за исключением одного случая. Также напоминаем, что на период с 10.
С подробностями проводимых акций Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте ecoyug.
Питерское общество "ГСР Водоканал" в 2010 году заключило договор с абонентом, компанией "Северсталь", по условиям которого обязалось обеспечивать абонента питьевой водой, а также осуществлять очистку сточных вод и водоотведение бытовых и поверхностных вод. В период с 1 июля 2013 года по 31 июля 2016 года "Водоканал" оказал абоненту услугу по водоотведению поверхностных вод на сумму 33 млн руб. Тогда "Водоканал" обратился с иском в суд.
Суд указал, что поверхностная вода по ливневой канализации поступала на инженерные сооружения "Водоканала" для очистки, после чего поставлялась "Северстали" в виде технической воды.
Соцфонд с начала года оказал россиянам более 56 млн услуг
Определением от 25.10.2023 № 308-ЭС23-20012 Верховный Суд РФ разъяснил, что сама по себе приемка дополнительных услуг, сверх указанного в договоре объема, не является основанием. Если услугу оказывают на адресе клиента, но оплачивает её он в офисе – это не считается выездной торговлей, так как у места расчёта есть конкретный адрес. В рамках рубрики «Отвечает юрист» мы решили узнать, как себя может защитить потребитель, если ему оказали некачественную услугу – и есть ли возможность добиться справедливости. Чаще всего граждане жаловались на качество непродовольственных товаров, продуктов питания, на услуги в сфере бытового обслуживания населения.
Госуслуги – удобно
В нашем Центре уделяется пристальное внимание контролю качества оказываемых услуг 16 ноября 2021 Новости Заведующие отделений социального обслуживания Центра на регулярной основе посещают получателей социальных услуг Центра на участках социальных работников для того, чтобы лично поговорить с нашими подопечными, узнать их мнение о качестве оказываемых им социальных услуг на дому, о том насколько заботливо и внимательно относятся сотрудники Центра к своим подопечным и довольны ли они социальным обслуживанием. Наши получатели социальных услуг довольны тем, как социальные работники Центра выполняют свои профессиональные обязанности, и подопечные хвалили своих помощниц и благодарили за теплоту, заботу и участие. Нам очень приятно, что сотрудники Центра удостоились высоких оценок.
Мероприятие направлено на популяризацию государственных услуг, оказываемых органами внутренних дел. Полицейские рассказали посетителям группы технического надзора безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде, сокращении сроков их предоставления и удобстве использования портала, обратив внимание на существенные преимущества, такие как круглосуточный доступ, легкость оформления заявок, отсутствие очередей, удобная оплата госпошлин, информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению, что главным преимуществом получения государственных услуг в электронном виде является доступность из любой точки местонахождения при наличии Интернета.
Перелопатив нормативные постановления и законы местного заксобрания, я по первому обращению добился решения, но эта тварь эволюционирует. На второй раз она меня динамила отписками около 10 раз и когда я их загнал тварь в угол, она сделала вид , что предыдущей переписки не было и отправила меня по второму кругу. Возможно, если пройти семь кругов АДгорода проблема решится, но проверять я это, конечно, не буду. Типа денег нет, но вы держитесь.
Первый отвечает за прием заявки, определение стоимости работ и согласование даты, второй — за выдачу нового прибора, третий — за установку и своевременное предоставление отчетности. Если не контролировать всю цепочку с помощью KPI, часовая история с заменой счетчика растянется на неделю, а это опять грозит репутационными рисками. Обе модели оказания услуг имеют недостатки, требуют повышенного внимания и несут репутационные риски как от клиента, так и от ГЖИ, поэтому многие управляющие компании не предлагают дополнительные услуги совсем. Все зависит от региона, в основном, у нас комплексная модель: некоторые услуги мы оказываем сами, часть услуг жители могут заказать через Gorserv, также есть договоры с другими подрядчиками, например, на грузоперевозки, установку кондиционеров, частичные ремонтные работы. Автоматизация процессов продажи и оказания услуги. В штате многих УК нет IT-специалистов, которые бы занимались автоматизацией, а оказание бытовых услуг — это комплекс процессов, каждый из которых требует контроля и цифровизации. Например, если автоматизировать процесс проверки частных мастеров — подключить платформу к соответствующим российским базам, при регистрации нового мастера сверяться с ними и проводить онлайн-тестирование, то снимается вопрос с квалификацией исполнителя и последующими потенциальными сложностями. Цифровые платформы с самозанятыми можно условно разделить на два вида: Первые — b2b-платформы поиска самозанятого для бизнеса. Они собирают базу исполнителей, верифицируют их, а потом по запросу предоставляют бизнесу, обеспечивая легализацию платежей и документооборот. Но ответственность за работы и контроль оказания услуг — на самом бизнесе. Вторые — специализированные цифровые платформы для определенных отраслей, которые доказали свою экспертность в отрасли, и автоматизируют всю цепочку оказания услуг. Они встраиваются во внутренние IT-процессы под брендом компании-заказчика, предлагая платформу, которая решает несколько задач УК: обеспечивает прием и обработку заявок через контакт-центр, мобильное приложение жителя и другие площадки предлагает свою базу проверенных исполнителей под брендом компании для оказания услуг жителям, полностью отвечая за его действия экономит бюджет УК на ФОТ административного персонала решает вопросы с платежами, чеками и документооборотом позволяет УК следить за качеством оказываемых услуг, собирать NPS предоставляет возможность дополнительного заработка на комиссии от заказов По этому принципу происходит сотрудничество Диспетчер 24, Gorserv и управляющих компаний. Федеральная служба сервиса Gorserv предоставляет бытовые услуги на основе собственной цифровой платформы GERP — это облачное программное обеспечение, на базе которого реализован агрегатор бытовых и сервисных услуг для отрасли ЖКХ с привлечением на работы самозанятых. К платформе подключены более 100 управляющих компаний. За время существования сервиса выполнено более 800 тысяч заявок по более чем 700 видам бытовых услуг. В платформе аккредитованы более 12 000 мастеров. Услуги Gorserv доступны на всей территории России. Диспетчер 24 через мобильное приложение управляющей компании для жителя принимает и обрабатывает входящие обращения от граждан, а после направляет в соответствующие подразделения УК для их решения. Затем заявки передаются для исполнения в Gorserv.