untermensch и Ubermensch' '='. Кого немцы причисляли к унтерменшам? Слушай бесплатно Ubermensch – Untermensch. Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем музыкальном каталоге в сети. supermen) and ubermensch (underlings). Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» (Der Untermensch). И очень символично, что исходит от канцлера Германии «уберменша» Шольца.
Ещё на эту тему
- Русофоб-душегуб Nevzlin
- От Первой до Второй мировой
- Похожие теги
- Что такое унтерменш и уберменш
- Иллюстрированное пособие по белоленточной идеологии: nikolay_zaikov — LiveJournal
Untermensch - definition. Untermensch and Ubermensch
Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард. Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей. Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага». В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке.
Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше». Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т. Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды. Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й. Геббельса, был антисемитизм.
Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей. Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока». Это, однако, не совсем так. Горизонт расовой неприязни здесь несколько шире Герцштейн почему-то «забыл» про негров, чьи изображения в памфлете также присутствуют. Тот же исследователь заявляет, что «народы Востока» а под ними он подразумевает русских назывались в памфлете «грязными, монголоидными, скотскими ублюдками» ту же сентенцию слово в слово повторяет историк А. Однако в тексте подобных оскорблений не встречается зачем Герцштейн обманывает читателя - не понятно.
Еще дальше идет исследователь Б. На страницах его монографии появляются непонятно откуда позаимствованные слова о «славянско-татарской гидре с еврейскими головами» то же самое пишет О. И вновь ничего подобного мы в тексте документа не обнаруживаем. Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам». Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений. Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа.
Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно. Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира. Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию. Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз».
Брошюра «Унтерменш» была подготовлена к изданию Учебным управлением Главного управления охранных отрядов совместно с Комитетом полиграфии Юппа Даэлера и отпечатана в берлинском издательстве «Nordland GmbH» весной 1942 года. Памфлет был подготовлен коллективом пропагандистов во главе с гауптштурмфюрером СС Кенигом. Таким образом, снимки были сделаны не только немецкими военными корреспондентами в начальный период войны лето - осень 1941 года , но и журналистами в том числе американскими , побывавшими в СССР в 1920-е и 1930-е годы. Некоторые снимки СС экспонировались на выставке «Советский рай» 1942 , пользовавшейся большим успехом, и не только в Рейхе, но и в оккупированных Германией странах например, в Протекторате Богемия и Моравия. К сожалению, нет точных сведений, каким тиражом выпустили брошюру. По-видимому, тираж был внушительным не менее ста тысяч экземпляров.
Изначально памфлет предназначался для военнослужащих войск СС, воюющих в Советском Союзе, то есть для ограниченной аудитории. Только в середине 1942 года тираж «Унтерменша» допечатали, а его читателями стали не только члены «Черного ордена», но граждане Рейха. Основным композиционным приемом брошюры является противопоставление лица настоящих европейцев - лица индивидов «низших рас»; молодежь Европы - забитые советские юноши и девушки; старики Европы - нищие люди преклонного возраста; крестьянские дворы - унылые колхозы; красивые дома Европы - жалкие лачуги; высокая культура - «дегенеративное искусство»; христианство - богоборчество. Из 50 страниц памфлета только 10 не содержат «текстового и визуального дуализма». Но это было сделано с тем, чтобы усилить образный ряд, связанный, прежде всего, с преступлениями НКВД в тексте - ГПУ , голодомором и другими злодеяниями сталинизма. Перед глазами читателя встают портреты «еврейских комиссаров», евреев из гетто в Генерал-губернаторстве , государственных деятелей Черчилля, Рузвельта, Ла Гуардия, Сталина , поддерживавших, по мнению нацистов, политику еврейской мировой экспансии.
Между ними, как убеждает памфлет, нет никакой разницы: «Все они - подельники и члены одной преступной шайки». Всем этим «унтерменшам» противостоят европейцы, начиная от простых людей молодого итальянца, испанского рыбака, голландского моряка и заканчивая военными офицерами вермахта, СС, люфтваффе и кригсмарине. Они - защитники всего «доброго и хорошего, что есть на этом свете». К слову сказать, авторы брошюры положительно отзываются о славянах, в частности - о болгарских крестьянах. Далее, где идет сравнение бытовых условий, в которых живут европейцы и граждане СССР, с похвалой говорится о словацкой молодежи. Наряду с этим памфлет пробуждает в читателях чувство жалости, особенно когда приводятся снимки, где запечатлены голодные, умирающие русские дети.
Для усиления чувственного эффекта используются словосочетания «несчастное существо», «бедное маленькое создание», «малыши посреди ужаса» и т. Таким образом, пропагандисты вызывают ощущение сопереживания «даже столетия не в силах осушить это море выплаканных детских слез». Материалистический подход к жизни, установленный в СССР, давал немало поводов для немецкой пропаганды. Например, под «увеличительное стекло» нацистов попала проблема борьбы с религией. В брошюре ей отводится целых четыре страницы. Эсэсовцы поместили снимки с разрушенными и оскверненными церквями, с храмами, чьи помещения оборудованы под склады.
В отличие от «арийской Европы», где верят в Бога и каждому оставляют право на религиозную свободу , в СССР евреи и прочие «недочеловеки» разграбили церкви, а там, где «храмы вызывали раздражение больше всего» - их взорвали. Тема преступлений большевизма - финальный аккорд брошюры. Здесь пропагандисты не жалеют черной краски. Ключевыми словами тут выступают «террор», «ужас», «пытки», «садизм» и «палачи». Необходимо отметить, что тема военных преступлений и преступлений против человечности во время войны всегда была и будет козырной картой пропагандистских структур любой воюющей страны. Это - одно из эффективных средств манипулирования сознанием.
С его помощью можно вносить раскол среди людей, которые по стечению различных обстоятельств попали на оккупированную территорию, и теперь их нужно настроить против государства, где они родились и жили. Можно вызывать ненависть у солдат своей армии, воюющей в чужой стране что и делается в эсэсовской брошюре. А можно приписывать все преступления противнику, мобилизуя население на борьбу против оккупантов именно этим занимались советские пропагандисты, отрицая какую-либо причастность СССР к убийствам в Львове, Самборе, Добромиле, Луцке, Кременчуге, Злочеве и в других местах. Приводя фотографии изуродованных детей, изнасилованных и убитых женщин, эсэсовцы искусственно вызывали два чувства - сострадания и ненависти. Но на первое место они ставили ненависть. Она задает фон «террор и ужас - последние элементы устрашения, используемые недочеловеком» , она заставляет присмотреться к деталям преступлений «сотни тел, разорванных в тесных тюремных камерах на куски… изрезанных в припадке кровожадности…» , она же предупреждает «так же, как этих русских женщин, заставят плакать и вас, женщины Европы!
Защити себя! Только на одной странице, где вновь появляются снимки скорбящих и утирающих слезы людей, мотив ненависти сменяется состраданием «ужасно неописуемо горе отцов, матерей, жен, невест, детей и сестер с братьями, у которых безо всякой вины жестоко отобрали самое дорогое и любимое на свете». Пропагандисты СС не связывали понятие «унтерменш» со славянами и русскими. Разъяснения на это счет были, кстати, даны в одном из эсэсовских циркуляров об употреблении слов «русский» и «красноармеец» Rotarmist. Согласно этому документу, германской прессе и радио «принципиально вменялось в обязанность говорить не о России и русских», а называть военнослужащих РККА «советскими солдатами и красноармейцами». Эта же тенденция проглядывается и в брошюре.
Концепция «еврейского большевизма», нашедшая свое отражение в брошюре «Недочеловек», по мнению целого ряда исследователей, была призвана подтолкнуть эсэсовцев к уничтожению «славянских народов» СССР. Однако, в представлении немцев, уничтожения в первую очередь заслуживали евреи. Русские, утверждали нацисты, были порабощены евреями. Итак, памфлет «Недочеловек» не являлся руководством по истреблению славян. В принципе подтвердил это сам глава СС во время встречи с генерал-лейтенантом А. Власовым 16 сентября 1944 года.
Вашей первой задачей является провести ту же самую акцию и у вас в отечестве». Власова, насколько известно, данный ответ удовлетворил. Надо, однако, сказать, что беседа между Гиммлером и Власовым состоялась в последний период войны, когда поражение Германии было предрешено. В этот момент нацисты обращались к любой возможности, чтобы отсрочить катастрофу. И обращение к Власову, который давно добивался, чтобы РОА приняла участие в борьбе против сталинизма, было весьма симптоматичным. Власов, прямо задавший вопросы об отношении немцев к русским, конечно, был опечален тем, что некоторые в Рейхе считали русских людьми «второго сорта», чему, как думал он, способствовала и эсэсовская брошюра.
Тем не менее, на наш взгляд, Власов и его окружение переоценивали влияние памфлета. Уже в начале 1943 года брошюра была изъята практически из всех газетных киосков хотя спрос на издание оставался. Тому, что «Недочеловек» исчез из продажи, историки, как правило, дают одно объяснение - памфлет был настолько «вызывающим и оскорбительным», что против него запротестовал даже Й. Геббельс, увидевший в нем едва ли не причину сокращения притока рабочий силы в Рейх из занятых областей СССР. Подтверждение этой точки зрения мы можем найти в обзорном докладе по поводу антибольшевистской деятельности Министерства пропаганды от 31 декабря 1944 года. Только против одной этой брошюры шла борьба в течение почти целого года, пока удалось добиться ее изъятия».
На самом деле брошюра «Недочеловек», как одно-единственное издание, не могла формировать взгляды всего немецкого общества. На этом «поприще» трудились сотни немецких пропагандистов из ведомства Й. Геббельса, из вермахта, из Управления прессы при Министерстве иностранных дел и т. На оккупированной территории памфлет открыто не распространялся, а если все-таки туда попадал по словам А. Казанцева, выпускники Дабендорфской школы пропагандистов РОА увозили с собой на Восточный фронт по нескольку экземпляров , то в ограниченном количестве. В общих чертах брошюра не противоречила знаменитым указаниям Й.
Геббельса «О пропагандистском обеспечении европейских народов» от 15 февраля 1943 года , где говорилось, что «нельзя называть восточные народы… скотами, варварами», а следует подвергать критике Сталина и «чудовищность большевистской системы». Более того, «Унтерменш» не идет ни в какое сравнение с некоторыми известными образчиками советской военной пропаганды, наиболее одиозным представителем которой является Илья Эренбург.
Может быть, в самой РФ это не так отчетливо видно и слышно. А нам, живущим на фронтире, всё ясно и понятно. Другое дело, что мы сейчас находимся в положении "паникеров 1940-1941 года". Таких никто никогда не любил.
Их положено игнорировать и изолировать, чтобы не портили общую благостную картину "дружбы народов с отдельными недостатками". Никто другой в мире не хочет ошибиться, как я, однако открываю "летопись деяний юберменьшей" и читаю: Мара Кронтале, 40 лет проработавшей диктором новостей на государственном Латвийском радио. Речь Кронтале считается в республике эталоном правильного латышского языка. Кронтале призвала полностью очистить Латвию от этнических русских. Почему так же не можем освободиться и от русских? Титульные соотечественники Мары были крайне возмущены таким её заявлением и публично устроили обструкцию гражданке.
Депутат парламента от праворадикального Национального объединения Эдвин Шноре "Если однажды пустить русскую вошь в шубу, вывести ее оттуда будет трудно. Действительно, мы видим, что приехавшие во времена СССР русскоязычные, хоть и постоянно глумятся над Латвией, из страны не уезжают. По крайней мере, не в таком количестве, как латыши бы этого хотели" Полиция безопасности, получившая множество заявлений от возмущенных жителей Латвии, решила, что в высказывании депутата нет состава преступления, а титульные избиратели неистового депутата завалили его письмами солидарности и поддержки. Журналист Дидзис Седлениекс опубликовал в Facebook пост: "Презрительным словом "русские" или чуть более толерантным "русскоязычные" обычно обозначают низшего интеллектуального уровня homo sovetiques — вне зависимости от национальности. Это генетическое отклонение от общечеловеческих ценностей, у этих существ вообще нет ничего ценного, включая человеческую жизнь. Понятно, что большая часть общества их презирает, у генетической ошибки или болезни нет никакой связи с языком, на котором животное пытается говорить".
Латышский мужской хор Vilki "Волки" опубликовал в Twitter поздравление с проходившими в то время народными праздниками: "Сегодня начинается Всеобщий латышский 26-й Праздник песни и 16-й Праздник танца!
Ещё напомню, что идея концентрационных лагерей была придумана и опробована не кем-нибудь, а «насквозь гуманными» англичанами во время англо-бурской войны на рубеже XIX и ХХ веков. То есть фашизм, как таковой, исключительно европейский продукт. И знаете, с высоких евроамериканских трибун могут говорить что угодно, но я предпочитаю оставаться в своём уютном болоте убеждения, что фашизм, как идеология, никогда не был снят с европейской повестки дня. За исключением, разве что, одного пункта — антисемитизма. Вот он да, снят с повестки, заклеймён и распят на позорном столбе. Да так, чтобы впредь никому неповадно было усомниться в чудовищности идеи поголовного уничтожения евреев. Идея-то ведь действительно ужасна, спорить бессмысленно. Но отчего-то все на этом «списокшиндлеровском» фоне забыли, что славяне тоже подлежали уничтожению в соответствии с планами рейха.
На семьдесят процентов, это как вам? Пустяки, о которых можно забыть? Похоже, действительно пустяки и действительно можно забыть. Для европейских политических элит славяне, как были, так и остались унтерменшами, расходным, бросовым материалом. Да сколько угодно. Из самых свежих. Когда расстреляли десяток одуревших извините за грубое слово, но я видел обложки этого журнала от «свободы слова» журналистов, в Париже устроили целое траурное шествие с первыми лицами европейских государств во главе, включая весьма сомнительного гуманиста Порошенко.
А термин underman в немецком варианте преобразился в untermensch "унтерменш". Кого немцы причисляли к унтерменшам? В идеологии национал-социализма значение слова «унтерменш» подверглось некоторым изменениям. К недочеловекам были причислены не только большевики, но и все славяне в целом, а также евреи, цыгане, монголы, татары и иные народы, которые не имели родства с арийской расой. А её Гитлер возвёл в ранг высшей. Арийцами, якобы создавшими всё культурное наследие мира, могли считать себя преимущественно немцы. Причём те граждане Германии, которые обладали какими-либо дефектами, также были наречены унтерменшами и подвергались преследованию. Бытовало мнение, что душевнобольные, наркоманы, инвалиды и мишлинги могли испортить чистоту крови арийцев и привести расу «властителей» к деградации и вырождению. А национал-социализм, как утверждал Гитлер, — это «воля к созданию сверхчеловека». Унтерменш и уберменш Он и стал тем идеалом, к которому стремились арийцы. Термин «сверхчеловек» "уберменш" Гитлер позаимствовал у Фридриха Ницше. Интеллектуально-нравственный идеал, призванный вернуть людям смысл бытия, созданный великим немецким философом, фюрер наделил национально-этническими характеристиками и преподнёс жителям Германии. Сверхчеловека он представлял чистокровным светловолосым арийцем с голубыми глазами, обладающим несокрушимым здоровьем, отменной физической формой, стальной волей, мощным самоконтролем и выдающимся интеллектом. Образ, созданный Гитлером, активно культивировался, а его антагонистом стал унтерменш. Это существо, которое, согласно издаваемым идеологами памфлетам, представляло невиданную угрозу для немцев. С ним надлежало бороться. Унтерменшей необходимо было победить.
Кто такой унтерменш?/Дмитрий Пучков и Егор Яковлев
некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы». Унтерменш плакат относится к немецкому слову "Untermensch", что означает "подчеловек" или "нижестоящий человек". Когда современный человек слышит слово "уберменш", он прежде всего вспоминает многократно проклятую идеологию Третьего рейха. Это расистско-евгеническое понятие, как и уберменш, послужило для политиков средством управления умонастроением народных масс.
Уберменш коммунизма
✅ Кто такие унтерменш? (Der Untermensch). Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш - | Уничтожают недочеловеков и строят сверхчеловеков на биологической основе? - Тут отсылка к немецкому нацизму, и, возможно, тем или иным проявлениям шовинизм, который может существовать и вне национализма. |
Новые гонения на русских в Германии | Брошюра с названием Der Untermensch (Недочеловек) была издана в 1942 году многомиллионным тиражом. |
Недочеловек
Брошюра 1942 года «Der Untermensch» / «Недочеловек», изданная массовым тиражом по распоряжению Гиммлера, была направлена в основном против русских и евреев. Правда в 21м веке такие слова "Übermensch-Untermensch" произносить (пока) неприлично. «Неприкосновенный запас», 2003 г. [НКРЯ] Недоговороспособный политик – политический унтерменш. уберменш, юберменш, сверхчеловек. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Видео: Унтерменши и уберменши (д.234)
- The Holocaust/Anti-Semitism/Untermensch - Wikibooks, open books for an open world
- Report Page
- Что такое унтерменш и уберменш
- Report Page
Untermensch
Уберменш или унтерменш? Термин «сверхчеловек» («уберменш») Гитлер позаимствовал у Фридриха Ницше. Унтерменш и Уберменш,песочница,удалённое Подробнее. Уничтожают недочеловеков и строят сверхчеловеков на биологической основе? - Тут отсылка к немецкому нацизму, и, возможно, тем или иным проявлениям шовинизм, который может существовать и вне национализма. Слушай бесплатно Ubermensch – Untermensch. Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем музыкальном каталоге в сети.
Недочеловек (Der Untermensch)
Расовая теория Гюнтера Для начала нужно разобраться, откуда вообще взялись эти измышления об «истинных арийцах». Идея принадлежит немецкому теоретику Гюнтеру, который в 1925 году разработал теорию не равноценности рас, их способности к развитию, труду и, наоборот, склонности к деградации. Он делил людей по антропологическим признакам: форме и размерам черепа, цвету волос, кожи и глаз, приписывая каждому типу помимо чисто внешних характеристик, психические и умственные качества. Именно он выделил в европеоидной расе «нордический тип» «нордическая раса». Эти люди характеризуются высоким ростом, узким длинным лицом, светлой кожей, пигментацией волос от светлой до русой. По умственной одаренности Гюнтер ставил представителей нордического типа на первое место. Обитают представители нордического типа в северной Германии, Голландии, Латвии, Скандинавии, восточной Англии, по всему побережью Балтики. Расизм тогда не был запрещенной теорией, его явственные признаки можно отыскать, например, в некоторых произведениях Джека Лондона. Гитлеру эта теория тоже очень понравилась. Надо сказать, такие идеи зачастую становятся популярными в странах, жители которых считают себя ущемленными в настоящий отрезок времени. Надежду на славное будущее они черпают из мифов о славном прошлом.
From the point of view of the author, he was always an inferior race. And after the October Revolution of 1917 and the coming to power of the Bolsheviks, the Russian Slavs turned into "masses from the East", with which the civilized nations will have to fight. Their author defined the word underman, which in literal translation from English means "subhuman. And the term underman in the German version was transformed into untermensch "untermensch". Whom did the Germans consider to be untermenschm?
In the ideology of National Socialism, the meaning of the word"Untermensch" underwent some changes. To the subhuman, not only the Bolsheviks, but all Slavs in general, as well as Jews, Gypsies, Mongols, Tatars and other peoples that had no kinship with the Aryan race were included. And her Hitler elevated to the rank of the highest. The Aryans, who allegedly created the entire cultural heritage of the world, could be considered primarily Germans. And those German citizens who possessedany defect, were also called non-constmens and persecuted.
There was an opinion that the mentally ill, drug addicts, invalids and mischels could spoil the purity of the blood of the Aryans and lead the race of "rulers" to degradation and degeneration. And National Socialism, as Hitler argued, is "the will to create a superman". Untermensch and Ubermensch He became the ideal that he soughtAryans. The term "superman" "ubermensh" Hitler borrowed from Friedrich Nietzsche. Intellectual and moral ideal, designed to return people the meaning of being, created by the great German philosopher, the Fuhrer endowed with ethnic and ethnic characteristics and presented to the inhabitants of Germany.
He was a superman of pure blooda fair-haired Aryan with blue eyes, indestructible health, excellent physical form, steel will, powerful self-control and an outstanding intellect.
Подобная пропаганда была рассчитана на то, чтобы поощрять немцев ещё хуже обращаться с восточным народом [22]. В данной брошюре содержится следующее определение недочеловека: «Недочеловек — это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим — однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное. Внутри этого существа — хаос диких, необузданных страстей: безымянная потребность разрушать, самые примитивные желания и неприкрытая подлость». Оригинальный текст нем. Эта же брошюра включала в «подмир недочеловеков» мулатов , «финно-азиатов», цыган и негров.
He thought that the combination of the alleged inherent racial inferiority of Russian Slavs, the idiocy of a political creed that appealed to the vilest human instincts e. The term "Untermensch" was utilized repeatedly in writings and speeches directed against the Jews, the most notorious example being a 1935 SS publication with the title "Der Untermensch" which contains an antisemitic tirade sometimes considered to be an extract from a speech held by Heinrich Himmler. In the pamphlet The SS as an Anti-bolshevist Fighting Organization, Himmler wrote in 1936: We shall take care that never again in Germany, the heart of Europe, will the Jewish-Bolshevistic revolution of subhumans be able to be kindled either from within or through emissaries from without. Published in 1942 after the start of Operation Barbarossa, it is around fifty pages long and consists for the most part of photos casting an extremely negative light on the enemy see link below for the title page.