«Ростелеком» интегрировал систему видеонаблюдения, установленную на умных остановках в Нижнем Новгороде, с аппаратно-программным комплексом (АПК) «Безопасный город».
Рекомендуем
- Отзывы о Семейный научно-популярный проект Умный нижний
- В Университете Лобачевского стартует проект для школьников "Умный Нижний" 👩🔬️👨🎓️👨⚕️
- Что еще почитать
- Умные, но грязные: жители недовольны содержанием остановок в Нижнем Новгороде
- Sciencely. Умный Нижний – Telegram
- Умный город — умные остановки | Новости Кстати
«Ростелеком» запустил в эксплуатацию в Нижнем Новгороде умные опоры Smart City
На минувшей неделе стало понятно, что городской транспорт так и не вырулил из кризиса. В автопредприятиях большая текучка кадров, проблемы с зарплатой. Да и жители жалуются, что муниципальные автобусы стали ходить все реже. Остановки сами по себе возить пассажиров не способны. Городу нужно больше автобусов. В прошлый раз такая инициатива закончилась ничем. Правда, председатель постоянной комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман говорит, что частные перевозчики «изъявили» готовность подключиться к системе АСКОП.
Ленина, а также на остановках «Лебедева» и «Заярская» начали ржаветь. Фотографиями, на которых видны следы ржавчины, поделились очевидцы в соцсетях.
Время Н.
В этом смысле проект не имеет аналогов. Региональная система видеонаблюдения насчитывает свыше 2000 видеокамер. Теперь она пополнилась еще полутора сотней источников информации». Видеоконтроль осуществляют органы правопорядка. Современные системы видеонаблюдения помогают им предупреждать возможные угрозы, проводить оперативно-разыскные мероприятия и раскрывать преступления по горячим следам.
Научно-популярный проект "Умный Нижний" и ПИМУ представляют новые научные программы для детей
Умные остановки в Нижнем Новгороде стали частью «Безопасного города» 19. Видеопотоки со 150 камер передаются в региональный Центр координации проектов цифровой экономики в реальном времени. В периметре проекта — 50 павильонов, расположенных во всех частях города, большая доля из них приходится на Нижегородский и Автозаводский районы. На каждой остановке работает по три видеокамеры. Это широкоформатные устройства, обеспечивающие полный обзор места ожидания транспорта и прилегающей территории.
Жители смогут увидеть, через сколько минут подъедет конкретный автобус», — добавил Владимир Панов. Жители Нижнего Новгорода, безусловно, приветствуют такую богатую возможностями для телекоммуникации и, очевидно, «дорогую» для бюджета идею строительства «умных остановок», прообраз которых был явлен нижегородцам еще лет десять назад в виде информтабло на столбах у остановок. Впрочем, табло, проработав некое количество времени в тестовом режиме, тихо скончались…. Вместе с муниципальным общественным транспортом.
Так вот, жители города опасаются, что «умные остановки» проблему городских перевозок не решат. И если табло будут транслировать, что до подхода муниципального буса остается 20 минут, а потом еще 20 минут, то пользы от такого нововведения будет немного. На минувшей неделе стало понятно, что городской транспорт так и не вырулил из кризиса.
Каждый сервис может быть интегрирован в такие городские системы, как «Умный город», «Безопасный регион», «Умные парковки», «Энергосберегающее освещение». Умную опору отличает современное дизайнерское оформление, которое идеально вписывается в архитектурный облик любого города. Управление сервисами осуществляется через облачную платформу. Ключевое преимущество комплексного решения — возможность подключить к встроенной в корпус антенне оборудование сразу нескольких операторов мобильной связи.
В Нижнем Новгороде оборудуют 334 "умные остановки" за 1,6 млрд руб. Согласно информации, до конца 2018 года мультимедийными табло будут оборудованы 334 остановочных павильона. Инвестиции в проект составят 1,6 млрд руб.
В Нижнем Новгороде оборудуют 334 "умные остановки" за 1,6 млрд руб.
Проект «умные остановки» реализуется в рамках национального проекта «умный город» и базируется на следующих ключевых принципах. Окончательные итоги 2021 года еще не представлены, но, судя по аналитике на сайте проекта «Умный город», Нижний Новгород заметно усилил позиции — сейчас у города 87,36 балла. Смотрите видео онлайн «"Умный Нижний" в Университете Лобачевского» на канале «История новогодних обрядов» в хорошем качестве и бесплатно. [моё] Нижний Новгород Умная остановка. Проект «умные остановки» реализуется в рамках национального проекта «умный город» и базируется на следующих ключевых принципах.
Городские новости Нижнего
- Что еще почитать
- "Умные остановки" за 1,6 млрд рублей появятся в Нижнем Новгороде - ТАСС
- Семейный научно-популярный проект Умный нижний
- Герман Греф посетил открытие 26 по счету интерактивного фонтана в Орле.
В Нижнем Новгороде «умные остановки» показывают выступления Навального
Проект "Умный Нижний" создан всемирно известной компанией SAP – одним из ведущих в мире поставщиков решений для управления бизнесом и государственными учреждениями. Дата публикации 15.02.2016 анатомия 210х278 (3).jpg Образовательное научное шоу "Анатомия" проекта "Умный Нижний" пройдет 28 февраля (воскресенье) в Государственной областной. Концепция проекта «Умный Нижний» была представлена заместителю главы администрации Нижнего Новгорода Марии Холкиной во вторник, 27 марта. Представители компании 27 марта провели открытую презентацию проекта "Умный Нижний".
В Нижнем Новгороде оборудуют 334 "умные остановки" за 1,6 млрд руб.
С момента старта проекта были проведены масштабные подготовительные работы по размещению данной информационной системы, специалисты Министерства цифрового развития и связи и «Центра координации проектов цифровой экономики» провели сложную аналитическую работу. Предоставлены ИТ-ресурсы центра обработки данных Нижегородской области, налажена сетевая и серверная инфраструктура, проведена работа по защите информации. Для масштабирования проекта были рассмотрены разные платформы. По результатам конкурсных процедур АО «Русатом Инфраструктурные решения» разработало интегрированную цифровую платформу. Он объединяет в себе сторонние системы и позволяет эффективно управлять городской инфраструктурой. Единое цифровое пространство будет аккумулировать всю информацию по обращениям граждан, работе муниципальных коммунальных служб, инцидентам.
И если табло будут транслировать, что до подхода муниципального буса остается 20 минут, а потом еще 20 минут, то пользы от такого нововведения будет немного. На минувшей неделе стало понятно, что городской транспорт так и не вырулил из кризиса. В автопредприятиях большая текучка кадров, проблемы с зарплатой.
Да и жители жалуются, что муниципальные автобусы стали ходить все реже. Остановки сами по себе возить пассажиров не способны. Городу нужно больше автобусов. В прошлый раз такая инициатива закончилась ничем.
По итогам обсуждения зампредседателя правительства отметил, что Нижний Новгород является одной из крупнейших европейских агломераций с повышенным запросом на новые сервисы, качество жизни и безопасность. По его словам, обеспечить все запросы позволяют цифровые технологии.
Кроме того, Максим Акимов отметил большой потенциал промышленной составляющей Нижегородской области. По его мнению, амбиции региона в этом направлении вполне оправданы. Это огромная площадка как минимум по двум направлениям — вопросы цифровизации жизни крупных агломераций и второй большой блок, где у области абсолютно четкие лидерские амбиции — это внедрение новейших разработок в России и за рубежом. Это вопросы цифровизации промышленности, развития промышленных цифровых платформ», — сказал Максим Акимов. За проявленный к разработкам нижегородских IT-специалистов гостей поблагодарил глава Нижегородского региона Глеб Никитин. Он также сделал обратил особое внимание на уникальность нижегородских разработок, аналогов которым в стране пока не существует.
Во многом, это единичные продукты, которые в стране отсутствуют! Как сообщил руководитель региона, Нижегородская область есть все шансы занять лидирующие позиции в сфере цифрового здравоохранения и образования. Перед тем как обсудить концепцию развития цифровой экономики, вниманию гостей представили экспозицию с передовыми разработками нижегородских IT-новаторов. Участники встречи узнали о новейших решениях, призванных в скором времени изменить жизнь не только Нижегородской области, но и всей России. Внедрение концепции «умного города» в регионе проходит по нескольким направлениям: «Безопасный город» — функционирование службы «112», систем видеофиксации ПДД и видеонаблюдения, мониторинг перемещения транспорта, весовой контроль и лесопожарное наблюдение; навигационно-информационная система — управление пассажирскими перевозками, школьными автобусами, машинами служб ЖКХ; АСКОП; госуслуги в электронном виде; включение жителей в процесс управления регионом — интернет-портал «Команда правительства Нижегородской области» и сайт для общественного обсуждения проекта Стратегии социально-экономического развития. База для того, чтобы Приволжская столица вслед за столицей федеральной стала "умным" и технологичным городом - уже есть.
Все программы проходят по адресу: пр. Гагарина, 70, к. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 831 281-84-86 Подписывайтесь на наши социальные сети 00.
«Умные остановки» появятся в Нижнем Новгороде до конца 2018 года
Онлайн-сервис "Умный помощник" от Тюменской области отметили на IX Всероссийском конкурсе информатизации в Нижнем Новгороде. Самые умные студенты Нижнего Новгорода соревнуются в решении городских проблемПодробнее. В Нижнем Тагиле перевели из режима тестирования в рабочее состояние «умные» остановки, сообщает «Тагилсити» со ссылкой на МУП «Сигнал-3». В городе Октябрьском «умный» домофон отказался пускать в дом нетрезвого жильца. Поводом для разговора об "умных остановках" послужили в том числе и отклики горожан по поводу нововведения. Представители компании 27 марта провели открытую презентацию проекта "Умный Нижний".
Тюменский "Умный помощник" для ЖКХ занял первое место на всероссийском конкурсе
Каждый сервис может быть интегрирован в такие городские системы, как «Умный город», «Безопасный регион», «Умные парковки», «Энергосберегающее освещение». Умную опору отличает современное дизайнерское оформление, которое идеально вписывается в архитектурный облик любого города. Управление сервисами осуществляется через облачную платформу. Ключевое преимущество комплексного решения — возможность подключить к встроенной в корпус антенне оборудование сразу нескольких операторов мобильной связи.
Напомним , ранее сообщалось, что Нижний Новгород вошёл в число пилотных площадок по реализации федерального проекта "Умный город", в рамках которого из бюджета страны будут выделены субсидии на организацию "умных" остановок, парковок, светофоров, а также системы интерактивного общения горожан и муниципалитета. Как рассказал на презентции в конце апреля Владимир Панов, на "умных остановках" планируется установить системы видеонаблюдения, табло, показывающие время прибытия общественного транспорта, датчики для круглосуточного контроля качества атмосферного воздуха и вендинговые автоматы. Кроме того, проект предусматривает наличие "умных светофоров", которые будут дистанционно регулироваться сотрудниками ГИБДД, а также пешеходных переходов, которые будут подсвечиваться в ночное время.
Высокую эффективность показывают системы с использованием технологий на основе банковской платежной системы, позволяющих оплачивать проезд с помощью мобильного телефона. Также начинает развиваться биометрический способ оплаты. Интеллектуальные сервисы позволяют улучшить восприятие жителями условий городской жизни. Так, система управления паркингом в режиме реального времени регистрирует количество оставленных автомобилей и передает сведения о наличии парковочных мест в зоне парковки. Используя мобильное приложение, пользователи из любого места могут забронировать необходимое парковочное место. Для жителей, пользующихся общественным транспортном, функционируют «умные остановки», позволяющие пассажирам эффективно планировать поездки и регулировать свое время. Частью «умных остановок» является служба расписания общественного транспорта, работающая в режиме реального времени и предоставляющая пассажирам информацию о реальном передвижении автобусов различных маршрутов, задержках и ДТП. Значимой частью «умного города» является адаптивная система освещения, подстраивающаяся под количество автомобилей или людей, перемещающихся по улицам [8]. Также существует проект «умная дорога», предполагающий, что дорожное покрытие будет менять визуальный рисунок для информирования водителя о погодных условиях, поглощать солнечную радиацию, управлять температурным режимом дорожного полотна и извлекать энергию из движения транспорта. Сбор информации для работы элементов ИТС происходит при помощи датчиков и камер [9]. Дорожные камеры высокого разрешения позволяют эффективно отслеживать дорожный поток, выделять и трассировать движущиеся объекты, фиксировать кадры с регистрационными знаками транспортных средств и распознавать буквенно-символьные изображения на номерах. Значимой группой технологий ИТС являются «умные светофоры» — устройства, принимающие решения о переключении сигнала на основе поступающей информации о дорожном движении с других аналогичных приборов. Светофоры могут быть: Локальными. Устройства работают по заложенной схеме, учитывающей суточные колебания потока. Система предполагает совместную работу нескольких устройств в одной зоне. Устройства работают самостоятельно и принимают решения на основе сведений о дорожной ситуации, получаемых через индукционные петли или датчики.
И для ребят это возможность приблизиться к ученому миру. Стоять рядом с настоящим ученым и вместе с ним проводить настоящий опыт. Во-вторых, это не шоу с вау-эффектом, когда из толпы детей выдергивают одного и показывают облако дыма. Провести самому или понаблюдать и понять суть опыта — такая задача тоже стоит. Ведь знания дети получают у нас через эмоции и практический опыт. Это очень удобоваримая форма подачи информации для детей. После первых опытов к нам приходят на вторые, третьи, покупают абонементы. Хочется сделать что-то приятное за интерес к проекту. И мы сейчас ведем переговоры с другими профильными вузами — университетом имени Лобачевского, строительной академией, чтобы они тоже стали мостиком в мир науки. Сейчас наш проект «живет» в Высшей школе экономики. Хотим открыть и другие места, например, для наших постоянных посетителей сделать программу посещения палеонтологического музея, о котором, кстати, мало кто знает. И приурочить это к программе по палеонтологии, которая пройдет в октябре. В ноябре выйдет программа по хирургии. И мы собираемся привести своих ребят в центр по обучению врачей. У нас в Нижнем есть уникальный центр с очень дорогим, современным оборудованием, где врачи на специальных тренажерах оттачивают свои навыки.