В результате исследования выяснилось, что образцы "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" являются фальсификатом из-за содержания фитостерина. Ещё в двух творожных массах нашли заменитель молочного жира. Творожная масса имеет нежную, слегка кремовую текстуру и просто изумительный аромат. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины. Нежная сладкая творожная масса с добавлением изюма.
Характеристики
- Анализ калорийности продукта
- «Росконтроль» назвал безопасную марку творожной массы
- Тест: творожная масса | РИПИ
- Творожную массу без растительных жиров назвал Росконтроль | 18.07.2019 |
- Эксперты рассказали, от покупки какой творожной массы лучше отказаться -
- Творожная масса Останкинское или творожная масса РостАгроЭкспорт?
Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая
Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая», 23%. Также фальсификат, ведь в её составе эксперты обнаружили крахмал, который не допустим в этой продукции. Творожная масса Особая Ростагроэкспорт купите за 80 ₽ в интернет-магазине с доставкой. В творожной массе "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" эксперты обнаружили фитостерины — это вещества растительного происхождения, родственные холестерину. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины. растительные вещества, по своему происхождению родственные холестерину. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Ростагроэкспорт Масса творожная Особая с Изюмом 23%, 180 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
"Росконтроль" отправил пять образцов творожной массы в черный список
В магазине творожная масса должна храниться в холодильнике с температурой от 2°С до 6°С (нарушение норм приводит к активному росту опасных бактерий, дрожжей и плесени). Сырки глазированные, творожная масса бренда “Ростагроэкспорт” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге с доставкой. Экспертиза Роскачества → Творожная масса Ростагроэкспорт Особая → оценка 4,10 из 5,00 по результатам исследования. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружены фитостерины – вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Энергетическая ценность Творожная масса Ростагроэкспорт Особая с изюмом 23% составляет 344 кКал.
Масса-фальсификат
- Черный список пополняется: шесть из семи образцов творожной массы – в нем
- Москвичка обнаружила проволоку в творожном сырке «Ростагроэкспорта» — СМИ | 360°
- С легким привкусом картона
- РостАгроЭкспорт, ГК
- Кишечная палочка и плесень: россиян травят некачественной творожной массой
- Росконтроль проверил творожную массу: 6 из 7 в Черном списке - Росконтроль
Сырки глазированные, творожная масса оптом
2006 год – Запущено производство сгущенного молока «РОСТАГРОЭКСПОРТ» и творожных рожков под новой маркой «Семь тайн вкуса». Печенье Посиделкино творожное с изюмом 250г. –18 %. Представляем Вам акцию магазина Пятерочка, по которой в период с 13 июня 2023 г по 19 июня 2023 г вы можете купить «Творожная масса, Особая, с изюмом, Ростагроэкспорт, 23%, 180 г» по акции со скидкой 30% за 69.99 руб. В магазине творожная масса должна храниться в холодильнике с температурой от 2°С до 6°С (нарушение норм приводит к активному росту опасных бактерий, дрожжей и плесени). Поэтому творожные массы «Благода», «Останкинское» и «Ростагроэкспорт» попали в черный список. Творожная масса Ростагроэкспорт — каталог продуктов в России. Творожная масса выбрать продавца и купить оптом.
Творожная масса Ростагроэкспорт Особая с сахаром и курагой
Творожная масса от «Дмитровского молочного завода» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней. Творожные массы. Масса творожная «Особая» с сахаром и изюмом. Творожная масса мягкая, с выраженным ванильным вкусом и ароматом, а также с наличием изюма.
В "Росконтроле" назвали лишь одну безопасную для здоровья творожную массу
Так, в творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» нашли фитостерины. По словам экспертов, это означает, что продукция является фальсификатом. Кроме того, во всех исследованных образцах были обнаружены дрожжи. В творожной массе бренда «Избенка» их количество превысило максимально допустимый показатель в 840 раз. У производителей «Благода», «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» в составе обнаружили консервант, не заявленный в составе, — сорбиновую кислоту. Однако содержание данного вещества оказалось крайне низким, что может говорить о том, что оно попало в состав случайно с одним из компонентов.
С целью удешевления продукции производитель не использовал немолочные жиры. И даже, напротив, масса изготовлена из качественного молока, прошедшего процесс пастеризации. Она не содержит ГМО, подсластителей вкуса, загустителей и консервантов. Указанный на упаковке состав является достоверным, так же как и масса нетто. Помимо этого, к плюсам «Ростагроэкспорт» эксперты отнесли умеренное содержание сахарозы и хорошие органолептические качества. Мясновъ Последняя в рейтинге, но ничем не уступающая по качеству предыдущим образцам ТМ «Мясновъ». При изготовлении продукта производитель не использовал растительные жиры, а только качественное пастеризованное молоко. В составе не было обнаружено потенциально опасных для организма веществ, а также таких компонентов как загустители, подсластители, консерванты, ароматизаторы и ГМО растительного происхождения. Органолептические качества творожной массы отвечают требованиям для данного вида продукции — консистенция мягкая, цвет белый с желтоватым оттенком, вкус сладкий кисломолочный, ощущается наличие изюма. Замечания к «Мясновъ» такие же, как и к предыдущим брендам — содержание жира выше заявленного, а кислотность выше опережающего стандарта Роскачества.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Результаты такие: Продукты, производимые «Дмитровским молочным заводом», как и «Благода», творожной массой попросту не являются. В составе этих продуктов нет молочного жира, только заменители. Творожная масса от «Ростагроэкспорта» и «Останкинского» признаны фальсификатом, поскольку в них найдены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину.
В "Росконтроле" назвали лишь одну безопасную для здоровья творожную массу
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Это говорит о том, что продукция — фальсификат. А в творожной массе «Благода» нашли менее половины обязательных молочных жиров. Творожные сырки марки «Избенка» содержали в 840 раз больше дрожжей, чем положено. В составе массы брендов «Благода», «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили сорбиновую кислоту. Этот консервант не был указан в составе производителем.
Подводим итоги Масса-фальсификат Согласно стандарту, в натуральной творожной массе не должно быть никаких растительных жиров. Тем не менее, некоторые производители добавляют в нее заменители молочного жира, чтобы удешевить производство. В частности, к ним относятся производители массы под марками «Ростагроэкспорт» и «Останкинское», в составе которой присутствуют фитостерины. А значит, иначе как фальсификатом эти образцы назвать нельзя. А вот «Дмитровский молочный завод» покупателей обманывать не хотел: этот производитель назвал свою продукцию «продуктом творожным с заменителем молочного жира», поэтому наличие в нем растительных жиров было бы вполне законным. Вот только на деле никаких растительных жиров в творожной массе этой марки не оказалось — вопреки названию, этот продукт сделан из натурального молока. Казалось бы, такой же результат мог показать «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира» от «Благоды».
Лучшей была признана творожная масса «Б. Александров», единственными претензиями к которой стали слабый кисломолочный вкус и запах, а также содержание сахарозы, не соответствующее указанному в маркировке стандарту. Творожная масса «Дмитровский молочный завод» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного в два раза содержания дрожжей и плесеней. Также в данной продукции на упаковке было указано наличие заменителей молочного жира — растительных жиров, однако в лаборатории в составе их не обнаружили. Все остальные проверенные образцы попали в черный список организации. Так, в творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» нашли фитостерины.
Как делают глазированные творожные сырки «Б.Ю. Александров»
Также в данной продукции на упаковке было указано наличие заменителей молочного жира — растительных жиров, однако в лаборатории в составе их не обнаружили. Все остальные проверенные образцы попали в черный список организации. Так, в творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» нашли фитостерины. По словам экспертов, это означает, что продукция является фальсификатом. Кроме того, во всех исследованных образцах были обнаружены дрожжи. В творожной массе бренда «Избенка» их количество превысило максимально допустимый показатель в 840 раз.
Творог плотный, нет никакой воды.
Она не течет, как некоторые другие массы. Хотя, я бы сказала, что Останкинская вкуснее, но эта тоже вкусная по - своему. На упаковке написано: Масса творожная Особая с сахаром и изюмом и нарисована красивая грозь фиолетового винограда. Также указана массовая доля жирности 23 процента. На упаковке указана дата изготовления, у нас она вчерашняя. Также у данной массы есть аттестат качества Ростест, ей присовен знак Качества 21 век, а также есть медаль от всероссийского форума регионов 2012.
Все три медали изображены на упаковке. На задней части упаковки указан изготовитель - это компания РостАгроКомплекс, которая находится в Московской области в Пушкинском районе.
Например, в творожной массе "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" были найдены фитостерины, а значит, продукция является фальсификатом.
В июне в Волгограде разоблачили крупное производство молочного фальсификата. Аферисты приобретали спреды, творожные и сметанные продукты, затем наклеивали на них поддельные этикетки и продавали под видом качественного сливочного масла, творога и сметаны. Также продукты на основе растительных жиров под видом натуральных шли в волгоградские столовые и больницы, кондитерские и пекарни.
Производство поддельной продукции в огромных объёмах развернула местная фирма, которую зарегистрировали в Волгограде аферисты.
Масса вкусная, в ней много изюма, свежая и хорошая. Творог плотный, нет никакой воды. Она не течет, как некоторые другие массы. Хотя, я бы сказала, что Останкинская вкуснее, но эта тоже вкусная по - своему. На упаковке написано: Масса творожная Особая с сахаром и изюмом и нарисована красивая грозь фиолетового винограда. Также указана массовая доля жирности 23 процента. На упаковке указана дата изготовления, у нас она вчерашняя. Также у данной массы есть аттестат качества Ростест, ей присовен знак Качества 21 век, а также есть медаль от всероссийского форума регионов 2012.
Все три медали изображены на упаковке.
Москвичка обнаружила проволоку в творожном сырке «Ростагроэкспорта» — СМИ
Александров", ставшая лидером рейтинга. Ранее "Росконтроль" проверил содержимое банок с фасолью, найдя в них остатки яда.
Первые тревожные сигналы раздались в 2002 году. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться - спрос постепенно стал превышать предложение. Кроме того, появилось много других молочных продуктов, которые начали вытеснять сырки.
Компании Александрова пришлось потесниться. Компания «Ростагроэкспорт» основана в 1995 году. Сейчас занимается производством и продажей молочной продукции и кондитерских изделий. Сейчас компании принадлежит четыре предприятия: молокозавод в подмосковном Пушкине, завод по выпуску детского питания в Саратове, калининградское предприятие по производству глазури и завод по производству кондитерских товаров в Тушине. При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками.
Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах. Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт». К продвижению продуктов у Александрова свой подход.
Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки. По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр.
Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте. В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор. Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР.
Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает. Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого.
Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет.
У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть. В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум. Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание.
Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость. Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом.
Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он.
Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании.
Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела».
Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк. Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу».
Александров не любит говорить о будущем. Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя. А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока. Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров.
Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение. Главное — что сначала хочет человек?
Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное»,— считает он. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает»,— высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков.
Образцы первой массы содержали включения дрожжей и плесеней. Фитостерины, которые указывают на содержание тех же растительных жиров, обнаружены в «Ростагроэкспорт» […] Для экспертизы были взяты пробы масс: "Ростагроэкспорт", "Дмитровский молочный завод", "БМК" "Брянский молочный комбинат" , "Б.
Александров", "Избенка", "Останкинское","Благода". В образцах "Дмитровского молочного завода" и "Благода" Роскачество нашли растительные жиры, однако на упаковке данный факт обнародован.
Поскольку в камере жарко около 30 градусов , а холодильника нет, продукты долго не хранились. Поэтому там все жили так называемыми «семьями» по пять-шесть человек.
Когда одному из членов «семьи» приходила посылка, её делили на всех, в итоге продуктов хватало дней на пять. Потом посылку получал следующий... У меня в «семье» числились директор гастронома, художник Игорешка, кореец-спекулянт и ещё пара человек. Того, кто не получал посылки, всё равно принимали в «семью», если он чем-то мог помочь в случае необходимости, например заступиться.
В нашей камере за столом обычно сидели весьма уважаемые люди. Не авторитеты с воровской точки зрения, а самые разумные арестанты. Среди них были и директор магазина, и художник, получивший срок за иконы, и квартирный вор, и я, сидевший за нелегальную водку. Считалось, что этот стол и руководил камерой.
Первая заповедь бизнесмена при возникновении любых проблем - не паниковать. Вторая заповедь - думать. Думать надо вообще всегда. А если вы вдруг сталкиваетесь с серьёзной проблемой, то следует молча, повторю, молча анализировать ситуацию.
В Бутырке я прочитал книжку Галины Цуриковой «Сто прапорщиков», про декабристов. И оказалось, что они в какой-то момент струсили. После восстания 1825 года они во всём сознались и сдали не только тех, кто выходил на Сенатскую площадь, но и других людей, сдавать которых смысла не было. Почему они так испугались, если тогда заключённых не били, особенно дворян?
Просто именно так обычно ведут себя люди в тюрьме. И среди заключённых, сидевших со мной в Бутырке, тоже процентов девяносто сознавались в содеянном. Одна из причин следующая: люди сначала пытались доказать, что не совершали преступления. А потом, придя с допроса, в камере рассказывали, как происходило на самом деле.
А в камере всегда есть «подсадные утки». Они опытным следователям дословно и воспроизводили сказанное. А если ты в деталях поведал всё сокамернику, считай, что сам себя заложил. Бутырку я вспоминаю с позитивом, так как это время использовал для саморазвития.
Во-первых, там я прочитал гигантское количество книг. В тюрьмах хорошие библиотеки из конфиската. Тебе давали списки, и ты заказывал любую книгу из разрешённых в советское время и читал, читал, читал. Тебе могли и в посылке прислать, читай- только не ленись.
Развиваться можно везде, всё зависит от желания человека. Во-вторых, я изучал психологию разных типов людей: бомжей и наркоманов, воров и спекулянтов. Тюрьма - скопище интересных персонажей: кто-то из них не смирился с обстоятельствами, кто-то оказался слаб. Много сидело бомжей, закончивших по два-три института.
Они не выдержали сложностей жизни, но оставались талантливыми, разумными, начитанными людьми. С ними мы часами разговаривали на любые темы. Я ни разу не пожалел, что занялся бизнесом сначала контрабандой, а потом водкой , из-за чего и попал в тюрьму. Просто по-другому не умею.
Моя натура такая, что я всегда должен что-то делать. Я не могу смириться с нищетой, не могу смириться с тем, что дома нечего жрать. А какой был выбор? Мог идти по врачебной линии и стать профессором.
К сожалению, для такой карьеры потерял много времени из-за работы в Сахалинском морском пароходстве. Приобщение к маркетингу Включившись в гонку по расширению ассортимента, мы совершили громадную ошибку. Ни в коем случае не следовало выпускать сырки разного типа и разного качества под одной маркой. Из-за размытия бренда «Ростагроэкспорт» продажи стали стремительно падать.
К 2005 году они достигли четырёхсот тысяч штук в день, что втрое меньше максимальных значений. При этом рынок сырков упал только на 30—40 процентов. Это называется кризисом компании. Мы поняли, что поступили неправильно, но как исправить ситуацию?
Встал вопрос приобщения к маркетингу. Первое, что я сделал, - купил литературу по маркетингу. Мы всё прочитали, но хотелось лично пообщаться со специалистами. Нашли одного человека, позиционировавшего себя как маркетолог.
Пришёл такой симпатичный весёлый бородач лет сорока пяти и объявил: «Есть четыре вещи, в которых разбираются все. Это футбол, здоровье, воспитание детей и маркетинг». Начал за здравие, но больше ничего толкового, к сожалению, не сказал. Темой нашей не владел, в рынке не ориентировался.
Просто начитался профильных книг, говорил правильные, но поверхностные вещи. Ответственность за будущую работу брать не хотел. Странно, но люди обычно буксуют, когда я предлагаю оплату по результатам труда, все хотят деньги заранее. Я читал всех американских гуру маркетинга и узнал, что у одного из них не помню, у какого именно есть фирма, оказывающая маркетинговую поддержку клиентам.
Подумал: раз человек пишет такие книги, то он великий, надо к нему обратиться. Написал письмо, мне ответили, что не надо ехать в Америку, филиал находится в Финляндии. Я взял дочь, переводчицу, и мы отправились в Хельсинки. Нас принял специалист, заведующий кафедрой маркетинга в финском институте.
Я ему объяснил, что мы хотим раскрутить нашу молочную продукцию, на что он сказал: «Мы гарантируем успех, вы должны заплатить 300 тысяч долларов и, кроме того, оплатить все наши поездки для изучения ситуации и другие возможные расходы». Я ответил, что согласен, но при одном условии: я оплачиваю все поездки, кормёжку, проживание, а 300 тысяч долларов положу на счёт в банке, откуда вы имеете право их забрать только после того, как докажете, что ваша маркетинговая политика успешно работает. Он немного забуксовал и пояснил, что должен проконсультироваться в американском офисе. И вот заокеанский гуру в костюме с бабочкой и платочком в петлице прилетел к нам в Россию, мы повезли его на завод, собрались в кабинете с нашими молодыми маркетологами.
Гость сообщил, что их компания готова взяться, а я выдвинул ему всё то же условие про счёт в банке. Он взял тайм-аут для принятия решения и вот уже больше десяти лет думает. Ничего лучше не придумали - и запустили марку «Б. Александрова» - прим.
Секрета на рынок в конце 2006 года.
Тест: творожная масса
Творожная масса Ростагроэкспорт понравится людям, которые хотят перейти на правильное питание. Творожная масса от «Дмитровского молочного завода» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней. По результатам исследования образца творожной массы "Особой" с сахаром и курагой ТМ РОСТАГРОЭКСПОРТ (изготовитель: ООО "РостАгроКомплекс", Московская обл.) вывод был однозначный. Ростагроэкспорт. Продукты питания. Молочные продукты. Творожная масса.