Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом. Продам трактор трелёвочный ТДТ-55 в рабочем ен торг. Трелёвочный трактор ТДТ 55. трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. Гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55 экспресс-обзор от Алексея СмирноваСкачать.
Трактор ТДТ-55. Обзор модификаций, характеристики, отзывы
Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник! 55» доступны на Авито во всех регионах. Трелевочный трактор ТДТ-55 оснащен дизельным мотором СМД-18Н.01, имеющим турбо наддув и механическую трансмиссию на 5 ступеней. Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник! ТДТ-55 (Часть 2). Путь развития легендарного отечественного трелёвочного трактора.
ТДТ-55: технические характеристики трактора трелевочника
Весь ход работы тоже отслеживался оператором. Кабина устроена таким образом, что просматривается вид вокруг машины со всех сторон. Само сидение имело функцию полного оборота вокруг своей оси, что позволяло отслеживать весь ход работы. Все действия манипуляции производились посредством управления рычагами и кнопками на панели управления. Почему машина оказалась заброшенной неизвестно.
Скорее всего, давно отслужила свой срок. Вывозить на металлолом очень дорого. Ближайшая приёмка здесь в сотне километров. Ну а мы, идём дальше.
Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.
Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады.
Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов.
Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками.
Трактор обладал отличной проходимостью благодаря большому дорожному просвету.
При своей большой базе и низкому расположению центра тяжести, был весьма устойчив на крутых склонах. Трелевочник ТДТ-55 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в использовании, ремонт которого можно было осуществлять при практически любых условиях. На тракторе устанавливалось сухое двухдисковое сцепление, оборудованное фронтальным тормозом.
Интеллектуальные технологии управления 1. Автоматизация и навигация Одной из ключевых особенностей ТДТ-55 является использование интеллектуальных технологий управления. Автоматизация процессов и точная навигация позволяют трактору эффективно перемещаться в лесу, минимизируя время и ресурсы, необходимые для заготовки древесины. Системы мониторинга и аналитики Трактор оснащен системами мониторинга, которые предоставляют оператору информацию о состоянии машины, а также собирают данные о производительности. Аналитика этих данных помогает оптимизировать процессы и повышать эффективность работы. Преимущества ТДТ-55 в сравнении с традиционными методами 1. Эффективность и производительность По сравнению с традиционными методами лесозаготовки, ТДТ-55 выделяется своей высокой производительностью.
Интеллектуальные технологии управления позволяют ему работать более эффективно, сокращая время, необходимое для выполнения задач.
Трелевочный трактор ТДТ-55. Описание и техническая характеристика
Трелевочник ТДТ-55 относится к гусеничным тракторам 3 класса, предназначен для штабелирования леса с последующей транспортировкой. Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55. трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности.
Производство специальных гусеничных машин
Трактор ТДТ-55 Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. На территории проведения специальной военной операции (СВО) был обнаружен гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором была установлена зенитная пушка АЗП-57, сообщает Telegram-канал «Артиллерия». Гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55 экспресс-обзор от Алексея СмирноваСкачать.
Трелевочный трактор ТДТ-55. Описание и техническая характеристика
Также на тракторе установлено световое оборудование: передние и задние фары. Это дает возможность эксплуатировать трелевщик ТДТ-55 как днем, так и ночью. С помощью прицепного бруса заднего моста трактор может использоваться как тягач, так как на нем можно установить подъемно-навесное устройство. Данный трактор является максимально надежным в эксплуатации. Снизу коробка и мотор имеют специальный защитный поддон, поэтому им абсолютно не страшны пни, большие камни и мелколесье. Необходимая натяжка гусениц поддерживается при помощи направляющего колеса со специальным амортизирующим устройством, которое также предохраняет гусеницы от чрезмерной натяжки при преодолении трактором разных препятствий.
С каждой стороны по четыре опорных и двум направляющим каткам, привод задний. Катки сгруппированы по два на балансире, амортизация за счёт пружин. Передняя направляющая пружина очень напоминает ДТ-74, но так намного больше. Смысл прост: гусеница как бы облизывает рельеф местности.
Проходимость фантастическая. Кабина одноместная, посередине двигатель, а в щеке прячутся баки. Мотор дизельный СМД-18 четырехтактный с непосредственным впрыском водяного охлаждения, объём двигателя 6,3 литра. ТНВД чешского производства. Мощность 80 лошадиных сил при 1800. Вес в среднем 800 килограммов. СМД-14 любят больше. СМД-18 даже под них переделывают. Да послабее, зато понадежнее.
Вообще концепция всего трелевочник: попроще и понадёжнее.
Данный компонент расположен в задней части кабины. Привод лебедки представлен в виде конического редуктора цилиндрического типа, для управления которым не придется выходить из салона — для этого достаточно задействовать в салоне специальный рычаг. Цена указана на машину на ходу, образца примерно 1985 года.
Более свежий экземпляр на ходу, после капитального ремонта, и выпущенный в 1990 году, обойдется в 800 тысяч рублей. Трактор 1995 модельного года, оснащенный новыми гусеницами и прошедший предпродажную подготовку, можно приобрести за 450 тысяч рублей. Отзывы Юрий, Николаев. Эта машина была спина в нашем хозяйстве много-много лет назад.
Помнится, эдак, в 1992 году. Тогда как раз избавлялись от всего советского. Зверь была машина, но неповоротливая и слишком медленная. Но со своими задачами справлялась без каких-либо оговорок.
Отмечу высокую грузоподъемность и шасси с большим внедорожным потенциалом. Благодаря небольшим габаритам можно было работать в густой лесной местности. Трактор потребляет много топлива, но не требователен к качеству горючего. Силовой агрегат мощностью 60 лошадок на удивление адаптирован к работе в условиях с низкими температурами.
Работники часто хвалили этот трактор за комфортную посадку, мощность и способности на бездорожье. Всего было 10 таких машин, которые работали по всему пригороду, в основном в сельском хозяйстве.
Имел функцию сравнивать их концы, перемещать их в поперечном положении.
Трелёвочная машина ТДТ-55 располагается на гусеничном шасси, что делает её полноценным вездеходом. Данная техника способна к пересечению местности, угол которой составляет не более 15 градусов. Чаще всего ее используют на равнинных и холмистых участках.
Управление всеми операциями производилось оператором, который находился в кабине. Весь ход работы тоже отслеживался оператором. Кабина устроена таким образом, что просматривается вид вокруг машины со всех сторон.
Само сидение имело функцию полного оборота вокруг своей оси, что позволяло отслеживать весь ход работы. Все действия манипуляции производились посредством управления рычагами и кнопками на панели управления. Почему машина оказалась заброшенной неизвестно.
Скорее всего, давно отслужила свой срок.
Особенности и характеристики трелевочника ТДТ-55 и его модификаций
К примеру, его удобная и эргономичная кабина, которая обеспечивает комфортное рабочее место для водителя. Благодаря высокой проходимости и маневренности, ТДТ 55 способен справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Ключевые преимущества ТДТ 55 Мощный двигатель, который обеспечивает высокую производительность в условиях лесной промышленности. Прочная конструкция, способная выдерживать высокие нагрузки и повышенный уровень износа.
Первоначально машина изготавливалась в двух вариантах четырёхцилиндрового двигателя: без наддува и с наддувом. Устойчивость поперечная на уклонах до 35 градусов обеспечивается за счёт низко расположенного центра тяжести и большой базы. Температурный рабочий диапазон трелёвщика колеблется в пределах от 40 градусных морозов до 40 градусной жары. Для защиты двигателя с трансмиссией от мелкого леса, камней, коряг и пеньков, некоторые версии трактора ТДТ-55 оснащались снизу рамными поддонами. Система подачи топлива скомпонована из двух подсистем: основная главная ; резервная.
Основная работает на постоянной основе, снабжает топливную камеру горючим. Включение в работу резервной системы наступает с остановкой основной засор, поломка, заклинивание и необходимости обеспечения дополнительной тяговой мощности двигателя. Резервная система в экстренных случаях поможет трактору самостоятельно доехать до ремонтной базы. Гидроусилитель помогает механизатору не затрачивать слишком много усилий.
Транспортные средства в хорошем рабочем состоянии стоят дороже, от 1 500 000 до 1 800 000. Выпуск ТДТ-55 был прекращен в 2003 году. В настоящее время тракторы этой модели в хорошем техническом состоянии по-прежнему доступны. При выборе надежного трелёвочного трактора ТДТ 55 учитывают особенности конструкции, оборудования и технические параметры. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Он отметил, что остальное будет потрачено на различные товары — от надувных лодок до шлемов и ботинок. Кроме того, Украине предоставят высокоточные боеприпасы класса «воздух — земля». Марлз подчеркнул, что Австралия готова и дальше помогать Украине.
Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта
Прочная конструкция, способная выдерживать высокие нагрузки и повышенный уровень износа. Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя. Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Трактор ТДТ 55 — надежный и эффективный помощник для лесных предприятий.
Перед презентацией директор техникума Олег Анатольевич Лутфуллин познакомил организаторов выставки с музеем истории техникума, в котором обнаружилось несколько макетов и моделей машин на базе легендарного трелевочного трактора ТДТ-55 "Онежец". Настоящая "пятьдесятпятка" есть в составе техники, которой оснащена учебно-практическая площадка техникума в районе поселка Чална. Выставка «История одного трактора» посвящена промышленному дизайну Карелии и рассказывает о его наиболее известном проявлении — проектировании и производстве тракторов на Онежском тракторном заводе ОТЗ. Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ.
Главная и бортовые передачи, а также поворотные механизмы с тормозами объединены в одном блоке — заднем мосте трактора. Поворотный механизм на данном трелевочнике трелевщике функционирует за счет 2-х дисковых муфт сухого трения. С помощью рычажно-балансирной подвески, ТДТ-55 способен очень легко преодолеть любое препятствие.
Трактор ТДТ-55 на гусеницах способен эффективно работать даже в наиболее сложных суровых лесных условиях. Этот трактор успешно используется лесозаготовителями на грунтах имеющих низкую несущую способность, на пересеченной местности при любом климате. ТДТ-55 имеет большую маневренность и достаточно высокую проходимость.
Если пружины поломаны или просевшие, то тормозок давит и тормозит слабо. Может выскочило стопорное кольцо на втулке, по которой ходит тормозок на старых тракторах бывает вместо стопорного кольца сверлят сквозное отверстие и стопорят проволокой или гвоздем Посмотри еще осевой люфт коленвала - если есть более 2 мм, то возникают трудности с регулировкой сцепления. Отрегулируй момент включения гидроусилителя сцепления изменением длины маленькой тяги спереди над гидроусилителем так, чтобы гидроусилитель выжимал сцепление до того, как педаль своим упором начнет тянуть тягу к вилке выжимного зазор там держи 3-5 мм, если его нет, то педать тяжелая и выжим слабый - удлини тягу.
Если резьба на тяге закончилась, переставь тягу на другие отверстия, там их три. Да в том то и дело что первичный вал останавливается,а скорости включаются через раз. Я вот уже давно думаю ,если тормозок останавливает первичный вал ,то соотвественно вал остонавливается , и не туда не сюда , то и скорости какието включаются которые попадают как положено а какието нет которые зуб на зуб -синхронезаторов же нет ,а первичный вал стоит жестко из-за тормозка.
Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора
ТДТ-55а трактор трелевочный. Трелёвочный дизельный трактор ТДТ-55, наверное, самый популярный на просторах бывшего СССР. Тдт-55 трактор трелевочный в лучших интернет-магазинах в России. предлагает выбрать и купить по выгодным ценам из 12 предложений. Почему трелевочный трактор ТДТ 55 был самым популярным на лесоповале. Почему трелевочный трактор ТДТ 55 был самым популярным на лесоповале.
В зоне СВО нашли самодельный танк ЧВК «Вагнер» из трактора. Фото
Гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55 экспресс-обзор от Алексея СмирноваСкачать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тдт 55 трактор трелевочный тдт-55а продажа, изготовление онлайн которое загрузил Евгений Барсуков 14 апреля 2016 длительностью 00 ч 02 мин 08 сек в хорошем качестве. Гистограмма просмотров видео «Трелевочник Тдт-55А После Полного Капитального Ремонта» в сравнении с последними загруженными видео. Трелевочный трактор ТДТ-55 — технические характеристики, вес, трелевщик, цена, отзывы — полная информация о мощном и эффективном трелевочном тракторе. ТДТ-55 (Часть 2). Путь развития легендарного отечественного трелёвочного трактора. коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления.
ТДТ 55 Трактор трелевочный тдт-55А продажа, изготовление
Вес в среднем 800 килограммов. СМД-14 любят больше. СМД-18 даже под них переделывают. Да послабее, зато понадежнее.
Вообще концепция всего трелевочник: попроще и понадёжнее. Апгрейт полуоси от Урала и от ЗИЛа для того, чтобы когда поднимаешь лес бревна не падали вперед. Народ просто так не проведешь.
Кабина пониженной комфортности. Правда раньше тут была и печка, вентиляция, а сейчас всё лишнее отполо. Раньше даже была дверь, но значит не нужно она в лесу.
Сейчас рычаги, педали, листья, грязь и фестиваль. Вообще в кабине такой технике нет ничего лишнего. Вы думаете это просто какие-то резиночки, хомуточки, старые бутылки.
Если есть бутылка с маслом, значит она жизненно необходима.
Для запуска смонтирован пусковой двигатель П-10УД со своим редуктором. Трансмиссия; КПП; гидравлическая, ходовая и топливная системы Трансмиссия включает в себя сухое сцепление с двумя дисками, имеющее фронтальный тормоз и гидроусилитель. Кроме того, есть пятиступенчатая несинхронизированная КПП, оборудованная фиксатором включения передач при не нажатой педали сцепления. В трансмиссии для привода лебедки есть вал отбора мощности. Также имеются карданные передачи и задний мост с ленточными тормозными механизмами. Гидравлическая система имеет один бак и два раздельных контура, в которых давление создают специальные насосы.
Один контур ГС обеспечивает движение трактора и обслуживается насосом НШ-10. Второй управляет дополнительным оборудованием и рабочими органами с помощью насоса НШ-50. Ходовая система состоит из: рычажно-балансирной подвески, имеющей пружинное подрессоривание; направляющих колес, на которых есть натяжные и амортизирующие устройства; ведущих колес и гусениц. Топливная система ТДТ-55 имеет особенности. Она состоит из основной и резервной систем. Основная ТС работает постоянно. Резервная включается в случае, если требуется добавить мощность двигателю или отказывает основная система.
Однако мощности одной резервной ТС хватает только для того, чтобы вернуться на базу для ремонта на самом малом ходу. Рабочими органами ТДТ-55 являются трелевочный щит, лебедка, бульдозерный толкатель. История Закончилась Великая Отечественная война. Стране предстояло воссоздать глубоко подорванную экономику. В 1946 году, в ОГК НКТП с просьбой: разработать специальный трактор для производства лесных работ, который был просто необходим лесной промышленности, поставляющую древесину для восстановительных строек страны, приехали Ленинградские учёные, специализирующиеся в этой области. В результате долгих споров, постановили использовать наработки по трактору, сконструированному во время войны, в КБ по ОМ под предводительством Б. За его основу, был взят трофейный, немецкий RSO.
В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток». Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии.
Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором.
На раме асимметрично располагается кабина водителя, который одновременно является оператором навесного оборудования. Кабина хорошо изолирована, имеет большую площадь остекления, позволяющую контролировать рабочее пространство вокруг машины. Есть мощный отопитель и вентилятор. Управление сознательно упрощено, потому что эта спецтехника работает на удаленных лесистых участках. Поэтому в конструкции предусмотрен минимум электрического оборудования и систем управления им. Процесс движения регулируется двумя рычагами, с помощью которых осуществляются повороты и торможение машины. Имеются педали: включения сцепления и педаль подачи топлива.
Есть рычаги управления лебедкой. Рядом с кабиной располагается дизельный двигатель, закрытый металлическим капотом. Для запуска смонтирован пусковой двигатель П-10УД со своим редуктором. Трансмиссия; КПП; гидравлическая, ходовая и топливная системы Трансмиссия включает в себя сухое сцепление с двумя дисками, имеющее фронтальный тормоз и гидроусилитель. Кроме того, есть пятиступенчатая несинхронизированная КПП, оборудованная фиксатором включения передач при не нажатой педали сцепления. В трансмиссии для привода лебедки есть вал отбора мощности. Также имеются карданные передачи и задний мост с ленточными тормозными механизмами. Гидравлическая система имеет один бак и два раздельных контура, в которых давление создают специальные насосы. Один контур ГС обеспечивает движение трактора и обслуживается насосом НШ-10. Второй управляет дополнительным оборудованием и рабочими органами с помощью насоса НШ-50.
Ходовая система состоит из: рычажно-балансирной подвески, имеющей пружинное подрессоривание; направляющих колес, на которых есть натяжные и амортизирующие устройства; ведущих колес и гусениц. Топливная система ТДТ-55 имеет особенности. Она состоит из основной и резервной систем. Основная ТС работает постоянно. Резервная включается в случае, если требуется добавить мощность двигателю или отказывает основная система. Однако мощности одной резервной ТС хватает только для того, чтобы вернуться на базу для ремонта на самом малом ходу. Рабочими органами ТДТ-55 являются трелевочный щит, лебедка, бульдозерный толкатель. История Закончилась Великая Отечественная война. Стране предстояло воссоздать глубоко подорванную экономику. В 1946 году, в ОГК НКТП с просьбой: разработать специальный трактор для производства лесных работ, который был просто необходим лесной промышленности, поставляющую древесину для восстановительных строек страны, приехали Ленинградские учёные, специализирующиеся в этой области.
В результате долгих споров, постановили использовать наработки по трактору, сконструированному во время войны, в КБ по ОМ под предводительством Б. За его основу, был взят трофейный, немецкий RSO. В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток».
Удобная и эргономичная кабина. Для того, чтобы приступить к работе, трактористу необходимо выполнить минимальное количество манипуляций, что самым положительным образом сказывается на производительности труда и удобстве управления.
Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях.
Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку.
Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами.
Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме.