Новости транспорт презентация

• Потребуется увеличить участие регионов и муниципалитетов в работе общественного транспорта – в первую очередь в части ОРГАНИЗАЦИИ его работы как системы. Вперед Презентация декларация принципов международного культурного сотрудничества. Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и играет важнейшую роль в перемещении грузов. автопрома, но и для всей экономики Российской Федерации, исходя из возможностей организации масштабных грузоперевозок с использованием беспилотного транспорта. Динамика выбросов в атмосферный воздух от автомобильного транспорта на территории.

Современный транспорт

Мультикоптеры E-Volo В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг. По сути, мультикоптер представляет собой две перекрещенные алюминиевые пятиметровые балки, к которым крепится кресло пилота. Кресло держится на большом ортопедическом мяче — он должен смягчать посадку. Управляется летательный аппарат одним джойстиком. Главные преимущества E-Volo — безопасность и доступная цена. Коптер сможет находиться в воздухе, даже если несколько винтов откажет. В случае если откажут они все, сработает парашютная система, которая доставит пилота и аппарат на землю. Пока прототип может находиться в воздухе не более 20 минут, потому что E-Volo работает на электричестве, но создатели обещают увеличить время полёта до одного часа. В 2013 году инженеры E-Volo решили сделать на базе мультикоптера полноценный вертолёт с 18 винтами, его тестовые испытания прошли успешно.

Сейчас E-Volo пытается наладить серийное производство мультикоптеров. В её основе — сеть траволаторов, движущихся с разной скоростью бесступенчатых дорожек. NBBJ предлагает в тоннелях метро расположить по три траволатора в ряд. По мнению разработчиков, это «здоровая и приятная» альтернатива метрополитену.

Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем. Также мы расскажем о вариантах топлива будущего. В приложении к этой работе мы практически продемонстрируем собственную модель транспортного средства будущего. Интерес к развитию транспорта, работающего на альтернативном топливе, растет во всем мире.

Для просмотра презентации необходима программа Power Point. После скачивания файла с презентацией откройте его с помощью этой программы и нажмите F5 - начнется автоматический просмотр карточек в виде меняющихся слайдов со звуковым сопровождением. При желании каждую страничку презентации можно распечатать на принтере.

Он будет включать посетителей в диалог об экологии, о принципах устойчивого развития, о коммуникации. И этот диалог начнется раньше, чем закончится реставрация Транспортного парка и реализация новой выставочной концепции», — поделилась своими планами директор Музея Оксана Бондаренко. Посетить новое пространство можно будет в 2023 году.

Новинки железнодорожного транспорта представлены на выставке в Санкт-Петербурге

На такой скорости разведчик станет абсолютно недостижимым для ПВО. Skylon, сверхбыстрого самолета, который может путешествовать в пять раз быстрее скорости звука и выходить на орбиту Земли, то есть в космос. Ракетный самолет от компании XCor. Lynx Mark II оснащен ракетными двигателями и способен разгоняться до 3,5 тысяч километров в час, поднимаясь даже в космос. Слайд 19 Развитие водного транспорта и суперкавитация В мире морской техники основное внимание уделяют развитию и воплощению в жизнь идеи суперкавитация. Этот эффект рождается, когда вокруг объекта в жидкости образуется слой пузырьков газа представьте подводную лодку, окруженную пузырьками.

Газ уменьшает трение почти в 900 раз от обычного значения, что позволяет весьма быстро перемещать объекты сквозь воду. Слайд 20 Развитие скоростного железнодорожного транспорта: Маглев, Hyperloop и Skytrane Маглев — официальное название поезда на магнитной подушке. Он приходит в движение благодаря действию электромагнитного поля и, по сути, левитирует в воздухе отсюда и название «маглев» — магнитная левитация. Власти Японии рассчитывают, что именно скоростная железная дорога станет транспортом будущего в стране, заменив автомобили и самолеты. Солнечный поезд.

Это разработка SolarBullet, основанная на использовании энергии Солнца. Линии скоростного поезда будут снабжены навесами с солнечными батареями, а энергия будет передаваться через рельсы. Система SkyTran работает по принципу магнитной левитации, однако вагоны этого маглева будут идти не поверху, а понизу. При этом сами вагончики будут совершенно небольшими, они рассчитаны на перевозку двух-четырех человек. Капсулы будут курсировать в среднем каждые 30 секунд.

Пассажиры смогут вызывать их при помощи SMS или через специальное приложение в смартфоне. Слайд 23 Компания Toyota выпустила автомобиль специально для городских водителей-одиночек.

Внутри стальной трубы на воздушных подушках будут передвигаться транспортные капсулы, каждая вмещает до 28 человек. Трубу будут поддерживать колонны, а обеспечивать электроэнергию — солнечные батареи, установленные по всей площади аэромагистрали. Маск рассказывает, что для работы требуется 21 мегаватт, а панели смогут вырабатывать 57 МВт в солнечный день. Таким образом, если отправлять капсулы со станции каждые полминуты, 7,4 млн человек в год смогут добраться из Сан-Франциско в Лос-Анджелес 600 км меньше чем за полчаса. Hyperloop — альтернатива проекту скоростной железной дороги, которую американские власти строят между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Правда, он признался, что пока не готов браться за Hyperloop — всё его время отнимают SpaceX и Tesla. Маск надеется, что за реализацию проекта возьмётся кто-нибудь другой, а он, в свою очередь, обещает всяческую поддержку, включая финансовую.

Хотя на традиционный автобус он похож мало: по замыслу разработчиков, он должен двигаться параллельно движению городского транспорта и над ним. Для этого дороги нужно оснастить чем-то вроде монорельса по бокам. Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос. Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы. В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с помощью надувного трапа. Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год.

Направление 1 деловой программы и экспозиции Форума Цифровая трансформация предприятий и органов власти Процессы цифровизации в крупных предприятиях и в госсекторе, высокая потребность в быстром создании и развитии цифровых продуктов, управлении цифровыми услугами требуют переосмысления подходов. На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.

Регистрация Бронировать стенд 11—13 февраля 2025 ТБ Форум 2025 — ваш проводник в инфраструктурных проектах по цифровой трансформации, обеспечению безопасности и кибербезопасности крупнейших предприятий российской экономики Миссия ТБ Форума — выработка подходов и мер для опережающего развития в области безопасности и цифровой трансформации в ключевых отраслях российской экономики, решения задач обеспечения промышленного и технологического суверенитета России. Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества.

Презентация по дисциплине "Структура транспортной системы" - "Транспорт будущего"

Российский изобретатель Александр Бегак анонсировал презентацию своего нового детища — "транспорта будущего". Одно окно в общественный транспорт — в мобильном приложении Построение маршрутов Онлайн отображение движения транспорта и прогноза времени прибытия на остановки. Онлайн презентация Транспорт будущего бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 17 слайдов на нашем сайте. «Секрет» выбрал ещё несколько проектов, которые могут стать транспортом будущего и принести миллиарды. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Тюмень – образ будущего» в номинации «ТРАНСПОРТ».

Транспорт будущего

На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.

В приложении к этой работе мы практически продемонстрируем собственную модель транспортного средства будущего. Слайд 4 Описание слайда: Каким будет транспорт будущего?

Интерес к развитию транспорта, работающего на альтернативном топливе, растет во всем мире. Связано это с ростом цен на традиционное топливо, ухудшением экологической обстановки в городах и увеличением парка частных автомобилей, что затрудняет бесперебойное транспортное сообщение. Частичное решение этих проблем дает развитие общественного транспорта на альтернативном топливе.

Ряд проектов в этой области уже внедряется в крупнейших городах мира. Слайд 5 Описание слайда: Новые технологии Транспорт — это огромная индустрия, и эту индустрию в XXI веке ожидают большие перемены, связанные с тремя основными факторами.

Перевозка специальных грузов — бытовые и промышленные отходы и др. Грузоподъёмность подвижного состава — до 20 000 тонн. Расстояние грузовых перевозок — до 10 000 км. Объём грузовых перевозок — до 250 млн. Стоимость грузовой трассы, без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры, — от 1 млн. Себестоимость грузовых перевозок — в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге. Слайд 22 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами. Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.

Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 23 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Надёжность и безопасность Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы. Слайд 24 Индустриальная площадка SkyWay: Грузовой комплекс. Между терминалами расположены опоры высотой 15 м, на которых, помимо путевой структуры, размещены воздушные линии электропередач. Длина пролётов между соседними опорами составляет 300 м. Комплекс производительностью 75 млн.

Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов. Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение.

Струнный высокоскоростной транспорт не нарушает рельеф местности, устойчив к экстремальным погодным условиям и является самой экономичной системой с такими показателями из ныне существующих Междугородный высокоскоростной юнибус будет спроектирован по международным нормативам нормативы ООН, США, ЕС и России как рельсовое транспортное средство на стальных колёсах и будет сертифицирован по промышленной безопасности как разновидность высокоскоростного трамвая. Производительность не менее 100 тысяч пассажиров в сутки не менее 36,5 млн. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 500 человек; грузов — до 100 тонн. Расстояние перевозки — до 10 000 км. Объём высокоскоростных междугородных перевозок: пассажиров — до 1 млн. Стоимость высокоскоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры, — от 3 млн.

Себестоимость высокоскоростных перевозок — в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом. Слайд 15 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми. Слайд 16 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж.

Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники. Надёжность и безопасность Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. Устойчивость к гололёду и оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности

Приобретаем автопарк Покупаем машины под ваш бизнес, если в нашем автопарке нет подходящего транспорта. В Москве в «Гараже грузовых машин» на Новорязанской улице прошла презентация Музея «Московский транспорт». Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. Презентацию "Железнодорожный транспорт будущего" подготовила библиотекарь опорной линейной технической библиотеки на станции Юдино. Презентация на тему Транспорт будущего к уроку по физике.

У ребенка Иванова есть квартира в Мексике в 350 «квадратов»

  • Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности
  • Единая транспортная система
  • Новости Форума и анонсы деловой программы
  • Инновации в транспорте: зарубежный опыт, российские перспективы. презентация
  • Новости Форума и анонсы деловой программы

Презентация Авиационный транспорт

с акцентом на структурирование дорожного движения. Будет создана инфраструктура для движения беспилотников всех видов транспорта в целях увеличения средней скорости, повышения безопасности и снижения себестоимости перевозок. С 2010 года общественный транспорт москвы сильно изменился и стал соответствовать лучшим мировым практикам. В них показываются мелкие особенности машины, о которых не говорили на презентации или официальном сайте.

Презентация транспорт: стоковые видео без лицензионных платежей

Презентация "Витязь-Ленинград" и программа развития электротранспорта 00:00, 18 апреля 2021 г. Транспорт Губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову показали новый алюминиевый трамвай "Витязь-Ленинград", недавно поступивший в распоряжение "Горэлектротранса". Всего в Петербург приехали 13 трамваев , только два из которых модели "Витязь-Ленинград", остальные - "Богатырь-М". Подробнее об особенностях инновационного для России трамвая от "ПК Транспортные системы" мы писали в статье для группы ВКонтакте.

Существующие на данный момент транспортные технологии практически исчерпали себя и приходится искать новые решения.

Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем.

Состоится мероприятие 16 октября в Пятигорске, доступ на него будет ограничен. Изобретатель перелетел через пролив в костюме "Железного человека" — видео Предполагается, что летательный аппарат будет размером шесть метров и сможет летать на 600 километров. Возможно будет выпустить и беспилотную версию.

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта: «Мы стремимся, чтобы маршрут становился не только быстрым, безопасным и комфортным, но и интересным. Для юных пассажиров мы придумали героев, которые будут рассказывать о Московском транспорте. Приветственные видео с ними можно посмотреть более чем на 34 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий