Сегодня по Москве проехал трамвай нового поколения — блестящая, литая капсула, больше похожая на поезд монорельса, чем на привычные российские трамваи. Новая интеллектуальная система в трамвае «Витязь-М», тестируемая в Москве, будет лишь помогать водителю, но не заменит его полностью, пишет агентство «РИА Новости».
В Трамвайном парке № 5 провели смотр новой техники и дали старт проекту #ВолшебныйТрамвай
Новости, обзоры и акции. Трамвай (его длина составляет более 25 метров, а вместимость – 261 пассажир) будет ходить по маршруту № 18 "станция Волгоградская – станция Шарташ" после 9 мая, передает. В Екатеринбурге после майских праздников запустят для обкатки трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор».
Описание товара
- Арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде
- Трамвай тормозит — это выгодно
- В Екатеринбурге начнет ходить новый трехсекционный трамвай
- "Пионера" трамваев показали в Екатеринбурге
- В Екатеринбурге начнет ходить новый трехсекционный трамвай
- Фото: Трамвай сошел с рельсов на проспекте Энгельса в Петербурге - 26 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
В столице «тренируют» умный трамвай-беспилотник
Трамваи — все новости по теме на сайте издания Пермяков в течение февраля лишат проверенных трамваев. трамвай в поселок Марьино В рамках программы строительства скоростных трамвайных линий в Новой Москве, предусмотрено строительство ветки — Станция метро «Саларьево». новости Краснодара.
Стартовала первая рекламная кампания российского бренда Технопарк!
На базе Краснопресненского трамвайного депо на улице Твардовского создадут технопарк, где будут производить трамвайные вагоны, а также создавать инновационный электротранспорт. 2019 год стал значимым для столичного трамвайного парка — число новых современных вагонов «Витязь-Москва» достигло 300, кроме того, в городе обновили 32 км путей. Трамвай модели «Кастор» начнет проходить техническую обкатку на улицах города. Недавно сюда поступил трехсотый трамвай марки «Витязь-Москва», закупленный по программе обновления трамвайного парка.
Движение трамваев № 6 и 7 возобновлено до станции «Варя»
Такой подход к закупке подвижного состава позволяет компании-перевозчику полностью сосредоточиться на своей главной обязанности — обеспечении качественных и безопасных перевозок для горожан. Операторам городского транспорта не нужно самостоятельно ремонтировать и обслуживать подвижной состав, а значит, они больше внимания уделяют повышению уровня сервиса для пассажиров: совершенствованию графика движения, вводу тактового расписания и так далее. За счет контракта жизненного цикла обеспечивается высокий коэффициент технической готовности транспорта — он составляет 0,9. Это делает использование подвижного состава на маршрутах максимально эффективным. Кроме того, такой контракт позволяет экономить на оснащении ремонтных зон, закупке инструментов и переквалификации персонала для ремонта новой техники. Мосгортрансу уже удалось на 8,86 процента снизить эксплуатационные затраты на обслуживание трамвайных вагонов. Есть преимущества контракта жизненного цикла и для поставщика: он позволяет обеспечить долгосрочную и прогнозируемую загрузку мощностей.
Один из старейших трамвайных парков Москвы Депо имени Н. Баумана было основано в 1933 году. Площадь депо составляет 68,6 тысячи квадратных метров. В его парке 125 трамваев «Витязь-Москва». В депо работают около 500 человек. В 2023 году планируется завершить реконструкцию депо.
Здесь модернизируют моечно-уборочный и производственный комплексы, а также инженерные сети. Мощности энергохозяйства увеличат. Будут уложены новые трамвайные пути. Для размещения трехсекционных трамваев нового поколения оборудуют 40 дополнительных мест. Бесшумный ход и забота об экологии Протяженность трамвайных путей в Москве составляет 418 километров. Начиная с 2010 года было реконструировано более 220 километров трамвайных путей 52 процента.
Применяются технологии, которые позволяют уменьшить уровень шума при движении трамваев. Кроме того, проводится обособление трамвайных путей, чтобы по ним не мог двигаться другой транспорт. Обособление трамвайных путей позволило на 60 процентов снизить количество аварий на таких участках. В 10 раз уменьшилось количество задержек трамваев, которые были вызваны дорожно-транспортными происшествиями или неправильной парковкой постороннего транспорта. Скорость движения повысилась на 20 процентов, а количество пассажиров выросло на 15 процентов.
Благодаря ей водитель получает информацию о присутствии на остановке незрячего человека, а также о его намерении войти или выйти из транспорта. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая, поскольку в отличие от пластика алюминий не горит. Кроме того, производитель уделяет особое внимание комфорту водителя. В кабине установлено эргономичное кресло, а все наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник. Вся информация о техническом состоянии трамвая, а также данные с видеокамер вынесены на обновленный пульт.
В трамвае появился датчик дождя, обеспечивающей автоматический режим работы стеклоочистителей. Для помощи водителю и повышения безопасности движения установлена система кругового обзора вагона, интегрированы система автоматического стрелочного перевода и система мобильного рабочего места на планшете для связи с диспетчером. Сборка трамваев «Невский» проходит на двух производственных площадках «ПК Транспортные системы» - Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электрического транспорта имени Ф. С 2023 года трамваи модели 71-932 «Невский» начали эксплуатироваться на маршрутах Санкт-Петербурга.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
В Санкт-Петербург приехали «цифровые» трамваи от предприятия Роскосмоса В салоне USB-разъемы для зарядки гаджетов, Wi-Fi и климат-контроль Усть-Катавский вагоностроительный завод входит в госкорпорацию «Роскосмос» начал поставки в Санкт-Петербург трамваев модели 71-628-01. Они преподносятся как «цифровые». И это совсем не ирония.
Изображение УКВЗ Машина оснащена бортовым оборудованием, в которое входит транспортная информационная система, системы видеорегистрации и видеонаблюдения, система кругового обзора, система обеспечения активной безопасности и помощи водителю Cognitive Tram Pilot, а также система контроля за состоянием водителя.
Также по теме
- Фотогалерея
- Последние новости
- Другие новости
- В столице «тренируют» умный трамвай-беспилотник
- Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот
- Стартовала первая рекламная кампания российского бренда Технопарк!
Люди махали из окон и любовались ретровагонами. Как прошел парад трамваев в Москве: фоторепортаж
Об этом сообщило РИА «Новости». Новая модель сможет перевозить до 190 пассажиров. То есть он будет у нас пионером, базовой моделью.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Автоматические стеклоочистители, климат контроль и подогрев входных зон для комфортный поездок в зимнее время — все это все воплотили в 71-932 «Невском». Фото: Алексей Булатов.
Он пояснил, что в России ширина трамвайной колеи имеет другой размер, и при закупке импортных трамваев пришлось бы перекладывать все трамвайные пути, а это «неподъемно для городского бюджета», передает « Интерфакс ». Картина дня.
Обзор Метро Технопарк и Трамвай Технопарк
Именно сюда недавно поступил 300-й трамвай марки «Витязь-Москва», закупленный в рамках программы обновления трамвайного парка города. Предполагается, что технопарк будет представлять из себя инженерный центр для производства и обслуживания трамвайных вагонов, а также проведения инновационных. По словам Собянина, в настоящее время программа обновления рабочего трамвайного парка Москвы выполнена примерно на 70%.
В Нижний Тагил прибыл трамвай «Уралтрансмаша», купленный по нацпроекту «Экология»
Низкопольный состав сможет вписаться в уже существующие стандарты трамвайных путей, отметил заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» Борис Мягков. Трамвай должен одновременно быстро перемещаться по городу и решать проблему транспортной перегруженности. Программа обновления рабочего трамвайного парка Москвы выполнена примерно на 70%. Проектируя трамвай, мы уделяли особое внимание комфорту пассажиров и ориентировались на потребности мегаполисов.
Курсы валюты:
- Модель Трамвай игрушечный Технопарк TRAM71403-30PL-BU
- На стройке 9-го трамвая в Саратове вновь появились рабочие
- Трамвай тормозит — это выгодно
- Также по теме