TLOU. Кадры Со Съемок Сериала "The Last Of Us". Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut. Шедевр Naughty Dog 2020 года получил переиздание в виде ремастера The Last of Us Part 2. На техническом уровне он не производит фурора, но в нём есть новый контент, который. Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other.
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2
Превращение занимает от 5 до 15 минут, если укусили в голову или шею; 2-8 часов, если в руку или туловище; 12-24 часа, если в ногу или ступню у вас есть возможность её отрубить, вдруг повезёт? В первой серии в лагере показывают людей с отрубленными конечностями. Они, видимо, пытались предотвратить заражение. Это привело к тому, что блины, хлеб, хлопья для завтрака и другая пища стали источниками заражения. В первой серии акцентируется внимание на приёме пищи дома у Миллеров. Джоэл и Сара Нико Паркер забыли купить смесь для блинчиков и сделали омлет, Сара не ест приготовленное соседкой печенье из-за изюма, Джоэл забывает купить торт ко дню рождения.
Не исключено, что все эти продукты содержали кордицепс. Если наступить на кордицепс в одном месте, можно разбудить заражённых в другом и они придут к месту сигнала. Крэйг отмечал, что грибница с лёгкостью интегрируется в игру, поэтому эта идея так органично смотрится в сериале. Было бы круто споткнуться об одну из этих штуковин в игре и услышать, как издалека бежит толпа заражённых! Мицелий вызывает целую группу инфицированных, мирно спящую под солнцем на свежем воздухе.
Пострадавшая от укуса Тесс Анна Торв остаётся в здании, чтобы отвлечь их, но заражённые не ведут себя агрессивно и будто не замечают её. В игре такое было бы невозможно — заражённые всегда нападали на игрока, когда его видели. Здесь один из инфицированных медленно подходит к Тесс, изучает её и «целует», чтобы передать кордицепс через щупальца. Подтверждая эту мысль, в восьмом эпизоде Дэвид Скотт Шеперд говорит, что кордицепс вовсе не плохой. Он размножается и кормит своих детей, обеспечивает их будущее, даже путём убийства других людей.
Он любит и, словно Бог, заботится о тех, до кого может дотянуться. С точки зрения Дэвида, кордицепс оберегает заражённых от смерти, при этом, продолжая их использовать. Сериал сохраняет идею отношения отцов и детей центральной, но при этом рассматривает вопросы любви, мести и насилия не только через связь между людьми, но и через отношения природы и человека, окружающей среды и заражённых. Во втором эпизоде зрителю показывают заброшенные здания, в которых себя прекрасно чувствуют лягушки в затопленных комнатах, растения под сломанными крышами и заражённые, распространяющие сети мицелия на стенах. Там, где человеку больше нет места.
Бегун — «не позволяйте им себя окружить!
При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер!
И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет.
The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли.
Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро.
Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один.
И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет.
И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно.
Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно.
Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано.
Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза.
В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии.
Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией. Но все остальное просто на высочайшем уровне.
Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так. В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет. Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т. За примерами далеко ходить не нужно было бы, есть уже и Days Gone в схожей тематике. Но была выбрана куда более душещипательная тема, благодаря которой лично для меня The Last of Us 2 воспринимается, как шедевр, как произведение искусства: картина, фреска и т.
Это как картины Босха — мрачные сцены 7 кругов ада. Это как фильм «Семь» с мрачным антуражем, вечным дождем и маньяком-убийцей, или фильм «Гнев» с жестокой погоней за похитителями девушки, или фильм «Немыслимое», где готовы пытать семью и детей террориста, чтобы узнать, где бомба. В мире игр такого еще не было. И при этом сюжет противоречив и заставляет задуматься. Когда я только прошел я поставил такие оценки: 1.
Геймплей — 10 баллов 2. Музыка и звук — 10 баллов 3. Анимации — 10 баллов можно было бы и 12 из 10 ставить 4. Локации — 10 баллов 5. Сюжет и жестокость — 5 баллов из-за жесткости Сейчас при повторном прохождении я поставлю 10 баллов за все.
Кроме того, инсайдер поделился новостями о других играх. Он утверждает, что разработка ремейка Final Fantasy IX продолжается, несмотря на трудности, которые могут привести к значительным изменениям и задержке релиза на несколько лет. Также сообщается, что игра Bloodborne в будущем получит обновленную версию, хотя на это тоже потребуется время. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от Sony и конкретной даты релиза, Silknigth имеет репутацию надежного источника после того, как он точно предсказал анонс ПК-порта Ghost of Tsushima.
Вполне возможно, что часть отрицательных отзывов оставили тролли. Например, в одном из них стояла оценка «0» и просто повторялся текст «Я люблю игры Naughty Dog». Но большинство просто жалуется на то, что создатели уничтожили франшизу и испортили наследие первой части. Вполне возможно, что части фанатов не понравилась сюжетная линия Элли — именно за неё нужно играть в этой части.
Особенно много претензий было к тому, что у неё появилась девушка. Но сценарист франшизы незадолго до выхода объяснил, что на самом деле этот поворот — подарок для всех гомофобов.
Новости The Last of Us Part II
Why we think the Last of Us Part 2 will come to PC | С одним лишь слухом о разработке патчи для PS5, а так же с отсутствием планирования DLC для игры, данное время прекрасно, чтобы снова окунуться в замечательно-разрушительный мир TLOU. |
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое | Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. |
Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата | Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. |
10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2 | эта игра так же отсутствует на ПК, но у платформы для БОЯР имеются аналоги по типу серии Souls и Elden Ring в частности. |
Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered | While there has been no official announcement, we think that The Last of Us Part 2 will release on PC in Q2 2024. |
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
поиграли в TLOU на ПК? В настоящий момент Naughty Dog не сообщает о возможности выхода второй части на PC. Naughty Dog празднует день вспышки во вселенной TLOU 2017 релизом нового постера ко второй части серии. Игровые новости.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
вообще легким показался. С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной. Discover the latest news stories on TLOU2 and share them with your friends.
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры
Это добавит реплики авторов во все кат-сцены — но только если вы завершили сюжетную кампанию или импортировали сохранение с прохождением из версии для PS4. Если хотите посмотреть конкретную кат-сцену с комментариями, найдите ее в разделе «Видеоролики» в меню «Сюжет». Новые облики и оформление оружия героев. Элли можно нарядить в костюм астронавта или в футболку с логотипами известных игр — экшенов Destiny и Death Stranding, файтинга Mortal Kombat и других тайтлов. А для Эбби доступны костюмы летчика и Фуриосы из серии фильмов «Безумный Макс». Новые облики персонажей отображаются в кат-сценах.
Это особенно понравится тем, кто любит делать красивые кадры в фоторежиме. В основном отзывы хвалебные. Автор Eurogamer отмечает, что режим «Без возврата» может надолго увлечь фанатов: сражения увлекательные, а под меняющиеся условия боя нужно постоянно подстраиваться.
Кстати, для сложности "Реализм" и "Необратимая смерть" есть свои PlayStation-трофеи.
Они начинаются с введения Дракманна, чтобы придать уровням контекст, а комментарии разработчиков можно включить по желанию. Есть точки активации, где вы услышите разработчиков, обсуждающих дизайн уровней и то, как они вписываются в общее повествование. Утерянные уровни неидеальные, но играбельные. В некоторых частях не хватает звуков, графика не везде финальная, но в целом понятно, к чему стремились разработчики.
Доступны 3 уровня: 1. Вечеринка в Джексоне — игра за Элли во время танцев.
Боевые схватки включают в себя новые приемы и средства. Особенности Одной из главных фишек The Last of Us 2 стала качественная графика. Детализированные текстуры и интерьеры, реалистичные анимации, отражающие эмоции персонажей, все это добавляет игре новых красок. Саундтрек также не оставляет равнодушным, он бережно подобран и улучшает игровой процесс. Особое внимание уделено межличностным отношениям персонажей и их развитию во времени. The Last of Us 2 отличается особенной глубиной и комплексностью сюжета, который не просто развивается, но и вносит изменения личности главных героев.
Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered
Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт. Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
По лору игры 26 сентября стало днём вспышки инфекции (Outbreak Day), поэтому обычно именно сегодня разработчики делятся планами и околоигровыми новостями. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. Об этом сообщил авторитетный инсайдер Silknigth, который ранее предсказал анонс порта Ghost of Tsushima на ПК. Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games.