С весны Тик Ток ограничил для пользователей из России возможность просматривать контент в иностранных аккаунтах, загружать новые видео и вести прямые эфиры. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: FT: Universal Music собирается удалить песни из TikTok Дочь.
США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай
Из России без танцев с бубном новые видео не посмотреть, и не загрузить. Поэтому ещё одна блокировка не имеет смысла, — прокомментировал «НовостиВолгограда. Константин считает слабым аргумент о росте числа пользователей отечественных соцсетей за счет блокировки Tik-Tok. Во-вторых, блокировка соцсети не существенно скажется на той части аудитории, которая, невзирая на внутренние ограничения, продолжила ей пользоваться через обходные сервисы.
И опять-таки, пользователи TikTok уже обходят запрет на использование, что им мешает просто дополнительно включать VPN? Эксперт считает обращение в Роскомнадзор обычной пиар акцией авторов для привлечения в Ассоциацию большего числа подписчиков и участников. Почему о себе на сайте они пишут только один абзац?
Всем высокооплачиваемым тиктокерам меньше 25 лет. TikTok заблокирован в России? Нет, социальная сеть TikTok не заблокирована в России. Причина запрета: введение уголовной ответственности за распространение фейков о российской армии. Ходили слухи, что TikTok снимет ограничения, но эта информация не подтвердилась.
Новость с сайта newsroom. Накрутка подписчиков TikTok в России Согласно данным Яндекс Вордстата спрос на накрутку подписчиков TikTok за последние три года увеличился в два раза.
Один из любимых пользователями форматов видео — это создание роликов с lip syncing пение под музыку или «озвучка» отрывка из какого-то другого видео, фильма и так далее. Еще одна вещь, без которой сложно представить TikTok — это хэштег-челленджи. Основная задача — повторить то, что было сделано в просмотренном ролике, снять это на камеру и опубликовать. Помимо видео можно выложить и ролик в формате эдит. Эдит — это видео, собранное из фото или изображений. Они поочередно появляются друг за другом в большинстве случаев под музыку. В эдит могут вставляться и небольшие видео длительностью в несколько секунд. Обычно это вырезки из фильмов, сериалов или любительских видеороликов.
Что популярно в TikTok Тренды меняются со скоростью света. Задают их как сами блогеры, так и известные бренды. Отследить тренды можно на стартовой странице приложения. Больше всего в тренды Тик Ток попадают животные, фокусы, челленджи, танцы и юмор. Что касается полезного контента, то среди зрителей популярны: бытовые лайфхаки, форматы «делай со мной» например, минутные обучающие видео по макияжу и прическам , кулинарные рецепты, тренировки и так далее. На эту тему в блоге Canva есть подробный обзор на основе анализа роликов русскоязычных тиктокеров " 100 идей для видео в Тик Ток с примерами и шаблонами ". Так как приложение связано непосредственно с музыкой, то танцы из клипов популярных музыкальных исполнителей быстро попадают в Тик Ток. Здесь можно вспомнить танец из клипа Skibidi группы Little Big. Как попасть в рекомендации Вот несколько советов, которые помогут при ведении канала: Создавайте креативный, легкий и юмористический контент. Несмотря на то, что в декабре 2019 Тик Ток запустил специальный раздел «Универ», где собраны образовательные ролики, большинство пользователей приходят в приложение все же за развлечением.
Для аудитории постарше можно использовать два волшебных «ингредиента», которые обычно приводят к тому, что контент TikTok становится вирусным, — это домашние животные и дети. Делайте публикации регулярно. Нельзя пропадать надолго. Если на YouTube зрители готовы ждать новые ролики по несколько дней и даже недель , то здесь большинство каналов стараются выкладывать видео каждый день иногда и не по одному. Используйте популярную музыку. Во-первых, композиции из ТОП, привлекают внимание зрителей. Во-вторых, под каждой популярной песней размещается список роликов, в которых она использована. Участвуйте в челленджах. Аудитория Тик Тока охотно подхватывает новые челленджи. Перед съемкой собственного, они могут просматривать уже вышедшие ролики для вдохновения.
Снимайте реакции и ответы на ролики. Этот формат все еще хорошо воспринимается зрителями. Выберите одно из самых популярных видео и запишите свою реакцию на него. Как заработать в Тик Ток 6 августа 2020 года Forbes выпустил свой первый рейтинг самых высокооплачиваемых звезд TikTok.
Но этому предшествовали значительные усилия. Когда в 2018-м году приложение было объединено с musical. База пользователей купленной соцсети дала неплохой толчок «Тик Току», но этого было мало. Чжан Имин хотел охватить как можно больше людей и не жалел на это денег. В первую очередь он пригласил на работу бывших топ-менеджеров Facebook и YouTube, заключил договора с ТОПовыми рекламными агентствами. Так, только в США приложение продвигает 4 фирмы. Esquire пишет , что в 2018-м году на рекламные цели компания выделила более миллиарда долларов. Интересный факт: приложение активно продвигали в социальных сетях, в том числе в Shapchat. Делали это настолько агрессивно, что компания даже хотела запретить упоминания конкурентов. Кроме обычной рекламы используются и разнообразные партнерские программы. К примеру, в 2019-м году стало нормальной практикой нанимать студентов колледжа , которые привлекали в TikTok сокурсников. Денег напрямую большинству представителей не платили, но реферальные программы позволяли получать сертификаты в популярные заведения и магазины вроде «Старбакса», Walmart, Burger King и др. Немалую роль в популяризации приложения сыграли известные люди, которые пришли в социальную сеть создавать свой контент. Кто-то зарегистрировался раньше, привлекая своих фанатов, кто-то — сравнительно недавно. Но все равно каждый из них не только находит новую аудиторию из подростков и молодежи, но и приводит в соцсеть собственных давних поклонников. Это ли не официальное признание? Развитие приложения успешно продолжается еще и за счет того, что в нем много интересных форматов активности. Помимо уже упомянутых «дуэтов» и «реакций» популярны разнообразные челленжи, во время которых пользователям предлагают сделать определенные действия на камеру. В последнее время продвижение челленджей заказывают даже крупные компании, предлагая участникам призы или небольшие скидки. Еще один плюс TikTok в том, что они весьма оперативно решают возникающие проблемы. Например, чтобы не нарушать авторские права, компания запретила загружать свою музыку, что вызывало недовольство пользователей. Решением стали договора с Sony Music, Warner Music Group, а также покупка британского стартапа Jukedeck, который был создан для автоматического создания электронной музыки. Это вполне удовлетворило запросы авторов и даже открыло им новые горизонты. Иски и критика Не обошлось в истории «Тик Тока» и без скандалов. В первую очередь приложение критиковали за слабую модерацию. Хотя алгоритмы отслеживания запрещенных видео постоянно улучшают, в базе видео все еще встречается непристойный и даже аморальный контент. Из-за этого социальную сеть блокировали в Индонезии, Индии, Пакистане. В Китае в близнеце «Тик Тока» Douyin цензуре подвергаются и политическая пропаганда, например, там не появлялись видео протестов в Гонконге, ролики, касающиеся геноцида уйгуров и др. Список для китайского приложения очень большой, в международной версии цензуры намного меньше, но все равно многое банится автоматически. Так, во второй половине 2020-го года администрация удалила более 50 тысяч роликов с дезинформацией о COVID-19. Подробные данные по заблокированному контенту можно посмотреть в официальных отчетах компании публикуются каждое полугодие, ссылка на отчет за конец 2020-го года. Один из крупных скандалов вокруг цензуры и модерации касался контента о людях с инвалидностью, представителей ЛГБТК, полных мужчин и женщин. Такие ролики либо удалялись, либо уходили в shadowban, когда видео оставалось в аккаунте пользователя, но широкому кругу людей его не показывали. Считалось, что так людей оберегают от травли.
Разработчик сайта Кремля назвал условия для возвращения TikTok в Россию
Даже быстрого знакомства с соцсетью достаточно, чтобы понять, что в ней очень много подростков и молодёжи. Статистика это только подтверждает: более половины аудитории Tik Tok нет и 25 лет. Для сравнения, в "Фейсбуке" гораздо больше тех, кому за 25. В Китае среди пользователей преобладает женский пол, в остальном мире — мужской. В среднем каждый пользователь Tik Tok открывает приложение 43 раза в день и проводит в нём за сутки 52 минуты. Для сравнения, в "Твиттер" люди заходят в среднем 16 раз за 24 часа. На конец 2018 года эксперты оценили Tik Tok в 75 миллиардов долларов. Таким образом, китайский музыкальный сервис стал самым дорогим частным стартапом в мире. До Tik Tok этот титул носил убийца традиционного рынка такси — Uber.
Аккаунт с наибольшим числом подписчиков принадлежит близнецам из Германии Лизе и Лене. За обновлением страницы двойняшек следят почти 33 миллиона человек. В Douyin топ-1 является актёр Чен Хе, на которого подписано более 50 миллионов пользователей. К слову об актёрах и знаменитостях. С конца 2018 года Tik Tok начали обживать американские селебрити. Не так давно СМИ бурно обсуждали видео из Tik Tok, в котором живая икона брутальности выгуливает своего милого пони. В России, разумеется, тоже есть свои звёзды Tik Tok. Например, многие могут быть заочно знакомы с Анастасией Усеевой, брюнеткой с голубыми глазами, клипы которой не раз использовались для официальной рекламы ещё musical.
На неё подписано 2,7 миллиона человек. Из парней можно отметить миловидного Максима Алексеенко.
Главный конкурент и некогда монополист коротких развлекательных роликов — Vine — сдастся без боя и закроется в январе 2017 года. Его компания Bytedance заточена на работу с искусственным интеллектом и выпуск продуктов для внутреннего рынка. К 2016 году в активах Иминга значатся новостной портал Toutiao, составляющий ленту исходя из интересов пользователя, и хостинг Douyin с короткими роликами и опциями наложения музыки, текста и визуальных эффектов.
Douyin быстро наводняется китайскими звездами и локальными мемами. Аппетиты Иминга усиливаются прямо пропорционально счетчику регистрирующихся пользователей, число которых быстро превышает 600 млн , — Bytedance выходит на мировой рынок. В августе 2018-го TikTok выглядит многообещающе: им пользуются около 600 млн новых пользователей, а вместе с китайцами — 1,2 млрд в 2020 году — 2 млрд. Тогда же появляются первые тренды и челленджи: переодевание девочек в мальчиков, танец инопланетянина помимо прочих обязательных и само собой разумеющихся танцев , lipchallenge нужно распределить помаду по губам без помощи рук.
На новой должности Майер займется международным развитием видеосервиса и корпоративными вопросами, включая продажи и маркетинг. Создатели TikTok надеются таким образом вывести портфель продуктов ByteDance на новый уровень.
Нынешний руководитель TikTok Алекс Чжу займет место вице-президента по разработке продукции и стратегии сервиса. Весь TikTok танцует под песню «Фаина» Уже несколько недель в социальной сети в трендах- песня «Фаина». В ролике запечатлен видеоблогер, а также девушка в красном платье, сидящая на табуретке спиной к камере. При выключении света, там появляется неизвестный человек в черном. Развязка ролика никого не оставила равнодушной, а некоторых и вовсе шокировала. Блогер предлагает пользователям TikTok показать свои деревенские луки и станцевать несложные движения, ассоциирующиеся с деревенской жизнью.
Портал охватывает основы цифровой грамотности для пользователей всех возрастов.
TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов Avito, Ozon и другие можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году». Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей. Например, челлендж с «Авито» сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц.
Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Но для доступа к нему необходимо выполнить ряд условий. Подать заявку на открытие рекламного кабинета может каждый. Для этого нужно заключить контракт, обратившись к менеджеру TikTok. Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте in-feed ads , остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании. Brand Takeover Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий.
Реклама в ленте Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok. Хэштег-челлендж Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения. Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени обычно 6 дней. Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров. Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории».
тик ток 2019
Все окончательно смирились с тем, что TikTok — не какая-то китайская забава для школьников, а главная соцсеть момента. Последние новости и обновления относительно разблокировки Тик Ток. Tik Tok стал одной из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны. Лучшие тренды, челленджи и блогеры TikTok в 2020 году. Ведущая платформа для создания и просмотра коротких мобильных видео подвела итоги 2019 года в России | theGirl. Тик Ток хочет сохранить свой успех и лишь наращивать аудиторию, поэтому он должен предложить своим юзером что-то поистине заманчивое.
В 2020 году ТикТок изменил музыкальную индустрию. Вот как это произошло
Например, на сервисе Mr Popular можно прицениться, сколько будет стоить то или иное количество лайков и фолловеров. А tik-top. Программы для «ТикТока» TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры. Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы. Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео». Для обмена деньгами тут есть своя валюта TikTok Coins или «монеты».
Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке "ТикТока", помогая другим пользователям развивать свой аккаунт». Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог «Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.
В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети.
Российские бизнесы теперь могут напрямую оплачивать рекламу у ByteDance, хотя ранее это было невозможно. При этом большая часть экспертов считает, что периодически возникающий доступ к новому контенту — следствие сбоев в работе приложения, и о возвращении TikTok в Россию это не говорит.
А подростки — главный двигатель. И в итоге мы получили такой результат. Идеальный мем-трек. Эта волна шла и шла, и я приятно удивлялся день за днем. Но это совершенно не мой вектор развития. На моем творчестве это точно не скажется". Дальше мелодия зажила своей жизнью, и Intelligency в конечном счете подписала контракт с Warner Music Group. Похожая история происходит сейчас во многих крупных лейблах. TikTok дает возможность молодым артистам делиться своим творчеством с широкой аудиторией, и на платформе пользователи постоянно открывают для себя новую музыку и новые имена", — говорит Юлия Крупцова, руководитель музыкального направления TikTok в России. Индустрия пошла дальше — и теперь использует аудиторию ТикТока как своеобразную фокус-группу: отрывок своего нового трека Дрейк запустил в китайскую соцсеть ещё до официальной дистрибуции на сервисах, фрэшмен Kid Laroi слил вообще незаконченные три-четыре строчки, которые превратили сингл в хит ещё до выпуска. Похожим образом поступают и в российском лейбле BlackStar, но на один лишь TikTok при этом не уповают. Но это не всегда может показать тебе реальность картины. Единственное, где мы пока отстаём от Запада, так это в музыкальной биг дате: в Америке артисты изучают звуки, которые популярны в ТикТоке, чтобы на их базе путём обратного инжениринга создать новые песни: так своё новое музло создал рэпер Tyga. ТикТокерам понравилось.
Почему им это удалось? Фото: thehypehousela В конце недели закончилось противостояние китайской платформы TikTok с США, где ее за последнее время объявили едва ли не главной угрозой национальной безопасности. Американский сегмент соцсети выкупят разработчик Oracle и ретейлер Walmart. По одной версии, пойдя на сделку, TikTok проиграл, испугавшись потерять свои позиции в Америке. По другой — только приобрел, ведь еще недавно над соцсетью и вовсе нависала угроза блокировки. Почему за этой сделкой следит весь мир? Как США закошмарили владельца TikTok и в короткий срок убедили всех в том, что пользоваться соцсетью опасно? Двадцатилетняя война Нельзя сказать, что американцы атаковали разработчиков TikTok — компанию ByteDance — неожиданно. Конфликт с TikTok стал новым ярким витком торговой войны между Вашингтоном и Пекином, которая началась в 2017 году. Экономический конфликт начал разгораться после того, как США обвинили Китай в непрекращающихся кражах технологий и расширении военного влияния в Азии. Кроме того, американские чиновники уличили китайцев в нарушении прав человека. Расследование закончилось тем, что американцы обвинили китайское правительство в использовании дискриминационных практик, которые наносят вред американской торговле. И до этого, и после Трамп неоднократно высказывался в своем Twitter о том, что Китай подрывает национальную безопасность Соединенных Штатов. Однако на постах в соцсетях политик не остановился — уже в июне 2018 года страна ввела 25-процентную импортную пошлину на китайские товары объемом в 50 миллиардов долларов. В черный список попали около 1,3 тысячи товаров, включая электронику, запчасти для самолетов, спутники, медицинское оборудование и не только. Он назвал введение пошлин первым шагом в восстановлении торгового баланса с Китаем. Материалы по теме: 28 ноября 2018 Естественно, Китай не стал терпеть такое отношение и нанес ответный удар — ввел аналогичные тарифы на 659 наименований из США. Под пошлину попали сельскохозяйственная продукция, автомобили и продукция водного промысла. Было очевидно, что на этом противостояние двух стран просто не может закончиться. Основатель китайской корпорации Alibaba Group Джек Ма и вовсе уверен , что торговая война будет продолжаться минимум 20 лет. Причем победителей в ней не будет — возросшее напряжение негативно скажется на обеих сторонах конфликта. Однако американцы с такой точкой зрения соглашаться не намерены.
Tik Tok – дело тонкое. Cоцсеть из Китая пришла за головами Instagram и YouTube
Tik Tok стал одной из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Азиаты из тик тока сами придумывали и запускали вирусные смешные постановы. Конгресс США поддержал законопроект по блокировке китайского TikTok. В Вашингтоне обвиняют приложение в выводе данных американцев в Поднебесную, где к ним имеют доступ спецслужбы. Из-за этого в Соединенных Штатах уверены, что Пекин точно вмешивается в.
Курсы валюты:
- Как и чем TikTok угрожает национальной безопасности США
- Новости Тик Ток
- Тик и Ток — РТ на русском
- Часть пользователей TikTok в России получила доступ к новому контенту
TikTok против YouTube: кто кого?
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: TikTok работает над разработкой аналога Instagram* Шольц завел аккаунт в TikTok и пообещал не танцевать на видео. Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны. Лучшие тренды, челленджи и блогеры TikTok в 2020 году. Тик-ток и с россиянами некрасиво поступил, свое нужно развивать. "Хайп-хаус и золотая лихорадка в особняке Тик-Ток в Лос-Анджелесе". Что снимают в Тик Ток и актуальные видео, тренды, челленджи, новости, обзоры. Тик ток в России.
TikTok: перспективы развития, трафик и реклама
В социальной сети TikTok зарегистрировано более 800 миллионов пользователей, в китайской версии — около 500 миллионов. Власти vs TikTok В феврале 2019 года Федеральная торговая комиссия США оштрафовала TikTok на 5,7 миллионов долларов за нелегальный сбор персональной информации детей до 13 лет — адресов их электронной почты, IP-адресов и данных геолокации — без согласия родителей. Этот штраф стал самым большим в истории подобных дел. Месяц назад в газете The Guardian появилась информация об утечке внутренних документов ByteDance — компании-владельца TikTok. Стало известно о том, что руководство TikTok обязало своих модераторов цензурировать видеоролики, в которых упоминаются «чувствительные» для Китая темы, такие как события на площади Тяньаньмэнь, независимость Тибета и протесты в Гонконге. Он назвал приложение потенциальной угрозой американской безопасности со стороны китайской разведки и предупредил, что оно может быть использовано для вмешательства в американские выборы. Вместе с сенатором-республиканцем Томом Коттоном Шумер направил письмо директору Национальной разведки США с просьбой оценить риски, которые представляет TikTok для национальной безопасности Америки.
По завершении настроек включаем прокси.
Теперь авторизуйтесь в своем TikTok-аккаунте и смотрите видео любимых блогеров. Новые зарубежные видео Способ подойдет для Android и iOS. Вам нужен телефон без сим-карты и желательно сброшенный до заводских настроек. После включения телефона, заходим в магазин приложение и устанавливаем приложение Potatso. Вот так оно выглядит. Открываем и жмём добавить прокси плюсик. Здесь вводим данные своего прокси-сервера купить можно на сайте proxy-seller.
Рекомендации контента в TikTok зависят от местоположения пользователя. Чтобы смотреть иностранные видео, нужно поменять настройки региона в смартфоне. Нажмите «Страна или регион» и поменяйте страну. Если способ не срабатывает с первого раза, попробуйте удалить приложение и установить заново. При этом не должно быть SIM-карты в телефоне. Взломанная версия приложения Взломанная версия или мод основного приложения TikTok подойдет только для смартфонов на Android. Помните, что модифицированные версии могут содержать вредоносное ПО.
Поэтому внимательно подходите к выбору источника установки. Удалите официальную версию приложения. Найдите в интернете модифицированные варианты. Скачайте установочный файл в формате. Смартфон предупредит, что вы пытаетесь загрузить файл из неизвестного источника. Подтвердите загрузку. После завершения загрузки модифицированная версия приложения откроется автоматически.
Скорее всего, Чжан Имин позаимствовал идею социальной сети с короткими роликами, считая ее перспективной. И пока musical. И, наконец, в 2017-м году звезды сошлись, и ByteDance Ltd. Несколько месяцев подготовки понадобилось, чтобы две соцсети слились в одну. Именно после объединения 2-го августа 2018-го года, «Тик Ток» стал таким, каким мы знаем его сейчас. Тогда Стефан Хейнрич глава отдела маркетинга «ТикТок» , отметил, что два приложения долгое время работали и развивались параллельно в разных регионах. По его мнению, слияние было логичным и стало завершающей точкой в создании нового проекта. Кстати, слияние двух сервисов не всеми было воспринято хорошо. В США даже началось расследование, инициированное Комитетом по иностранным инвестициям США, — спецслужбы решили, что покупка сервиса китайской компанией может быть опасна для граждан их страны.
Покорение рынка: как TikTok стал популярен По данным Sensor Tower в августе 2020-го года «Тик Ток» стал самым прибыльным неигровым приложением. На апрель 2021-го года программа занимает первое место по количеству установок — более 59 миллионов пользователей по всему миру поставили ее на свои устройства. Но этому предшествовали значительные усилия. Когда в 2018-м году приложение было объединено с musical. База пользователей купленной соцсети дала неплохой толчок «Тик Току», но этого было мало. Чжан Имин хотел охватить как можно больше людей и не жалел на это денег. В первую очередь он пригласил на работу бывших топ-менеджеров Facebook и YouTube, заключил договора с ТОПовыми рекламными агентствами. Так, только в США приложение продвигает 4 фирмы. Esquire пишет , что в 2018-м году на рекламные цели компания выделила более миллиарда долларов.
Интересный факт: приложение активно продвигали в социальных сетях, в том числе в Shapchat. Делали это настолько агрессивно, что компания даже хотела запретить упоминания конкурентов. Кроме обычной рекламы используются и разнообразные партнерские программы. К примеру, в 2019-м году стало нормальной практикой нанимать студентов колледжа , которые привлекали в TikTok сокурсников. Денег напрямую большинству представителей не платили, но реферальные программы позволяли получать сертификаты в популярные заведения и магазины вроде «Старбакса», Walmart, Burger King и др. Немалую роль в популяризации приложения сыграли известные люди, которые пришли в социальную сеть создавать свой контент. Кто-то зарегистрировался раньше, привлекая своих фанатов, кто-то — сравнительно недавно. Но все равно каждый из них не только находит новую аудиторию из подростков и молодежи, но и приводит в соцсеть собственных давних поклонников. Это ли не официальное признание?
Развитие приложения успешно продолжается еще и за счет того, что в нем много интересных форматов активности. Помимо уже упомянутых «дуэтов» и «реакций» популярны разнообразные челленжи, во время которых пользователям предлагают сделать определенные действия на камеру. В последнее время продвижение челленджей заказывают даже крупные компании, предлагая участникам призы или небольшие скидки. Еще один плюс TikTok в том, что они весьма оперативно решают возникающие проблемы. Например, чтобы не нарушать авторские права, компания запретила загружать свою музыку, что вызывало недовольство пользователей. Решением стали договора с Sony Music, Warner Music Group, а также покупка британского стартапа Jukedeck, который был создан для автоматического создания электронной музыки. Это вполне удовлетворило запросы авторов и даже открыло им новые горизонты.
Там вы сможете узнать о великой бизнес-идее TikTok-гаража, а заодно услышать, почему аниматорам намного сложнее набирать популярность в формате TikTok-роликов.
Если нет времени, собрали для вас хайлайты.