В начале 2019 года Тик Ток стал активно развивать сотрудничество с рекламодателями. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Новости тик тока на сегодня.
Война США с TikTok. Что происходит?
Умеете настраивать рекламу в TikTok? Предложите свои услуги в наших разделах с резюме и фрилансерами. Что важно Глубина просмотра. Самый важный показатель.
Чем больше людей досмотрели до конца, тем ты круче. Время публикации. Сначала пост взлетает в рекомендациях, однако если аудитория спит или учит английский, толку от этого взлета нет.
Смайлики, коменты, лайки. Чем больше, тем выше шансы на вирусный охват. Сейчас круто заходит корейская косметика, необычные подарки, недорогие фэшн-продукты, а также курсы: танцы, рисование, гимнастика.
Примеры кейсов в TikTok В ТикТок не нужно изобретать велосипед, нужно изобретать новые способы его подачи. Съемка видео на iPhone. Особенно касается игр.
Хэштег-дуэт, например, со знаменитостями. Они запустили такую кампанию: популярный блогеры появлялись на видео сначала в старой, невзрачной одежде зачастую без макияжа , а затем, через мгновение, преображались в лучшую сторону. Контраст работает великолепно.
Хэштег был inmydenim. Креатив так зашёл, что общий охват составил 30 млн пользователей. Кейс 2: Huawei Комментирует Рустем Богданов стал серьёзно относиться к российскому TikTok и зарабатывать на нем : Наш Продюсерский Центр вместе с компанией Huawei сфера телекоммуникаций осенью прошлого года вывез двенадцать блогеров на остров.
В нашем челлендже приняло участие 2 тысячи пользователей. Осведомленность о новой модели у подростков от 14-25 стала выше в 3 раза.
Компания утверждает, что инвестировала значительные суммы денег в обеспечение безопасности данных в США и в поддержание свободы от внешнего влияния и манипуляций на их платформе.
Стоит отметить, что американская администрация не раз заявляла о том, что сервис с короткими видеороликами грозит национальной безопасности страны, что китайские власти при помощи приложения следят за американскими пользователями. Подробнее о конфликте мы писали вот в этом материале.
Перейти Тут же стоит заметить, что на провокационном контенте тоже многие играли, включая контент, непосредственно или косвенно связанный с ЛГБТ. Теперь при малейшем намеке такой контет сходу теряет львиную долю своего охвата. Сравните сами — либо ваш ролик показывают только в вашей стране, либо по всему миру, есть разница? Еще какая! Вот почему многие сейчас пересматривают стратегию продвижения канала. Как изменения в профиле затронут раскрутку С этим нововведением все немного тоньше, тут прямого влияния именно внутри площадки нет, то есть на внутренние механизмы продвижения ссылки в профиле никак не повлияют.
Пока еще неизвестно, как эти ссылки повлияют на ранжирование внутри Тик Тока, и может статься, что что-то поменяется во внутренних алгоритмах.
Болельщики смогут поместить другое видео внутрь прямоугольника и наблюдать, как первое видео перетекает во второе. Также скоро пользователям в России будут доступны эти эффекты: Все может быть мячом Everything can be a ball На этом волшебное превращение предметов в Тик Токе не заканчивается. Пользователи также смогут отсканировать любой объект и на экране превратить его в мяч.
Тик ток 2019 - видео
Они меняются от дико увлекательных, до по-настоящему душераздирающих моментов, которые вдохновляют на разговор. На самом деле нет другой платформы, которая могла бы создать такой же диапазон реакции и эмоций. Дальше вы увидите Топ 100 Тик Ток видео, которые по-настоящему стали вирусными в сети интернет за 2019 год.
В январе 2024 года произошла вторая волна, охватившая большее количество пользователей. Также сообщается, что в конце 2023 — начале 2024 года для некоторых бизнес-кабинетов в социальной сети появилась возможность запускать таргетированную рекламу на платформе TikTok. Российские бизнесы теперь могут напрямую оплачивать рекламу у ByteDance, хотя ранее это было невозможно.
Котята, щенята, дикие тигры — кого здесь только не увидишь. Beauty-блогеры и стилисты дружно перекочевали с YouTube на TikTok. Их видео стали короче, но это никого не смущает.
При желании все можно уместить и в 15, и в 40 секунд. Без спорта в этом году тоже не обошлось. Победами и достижениями пользователи не ограничивались: снимали трюки с юмором, в слоумо и под музыку. Еще материалы.
В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился. К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен. Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical.
На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек. Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались. Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.
Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли.
Как и чем TikTok угрожает национальной безопасности США
А кредит в каком банке будете брать? А, ну-ну... Нет, ребята, если уж и объявлять бойкот американским товарам, то начинать надо не с кока-колы. Но, если у нас всё это действо благополучно затихло, то в Китае, похоже, только начинается. Сейчас там просто-таки вирусятся ролики, в которых тем или иным образом формируется негативный образ товаров из США. Вот сюжет одного из таких: Паренёк явно арабского вида подходит к прилавку, берет банку кока-колы, протягивает деньги, у него перед глазами возникает картинка с ранеными и убитыми палестинскими детьми, и он с отвращением бросает банку в мусорное ведро.
А из российского TikTok тем временем начали приходить неофициальные новости : мол, сотрудники, оставшиеся в компании, стали «получать офферы в новый TikTok». Позже эту информацию, правда, опровергли представители офиса компании в России, так что нового юридического лица ожидать, видимо, действительно не стоит. А значит, и возобновления работы тоже.
Конкурентам площадки — Yappy, VK Клипов, YouTube Shorts, — это открывает впечатляющие возможности, но смогут ли они ими воспользоваться, другой вопрос. Все-таки алгоритмы — то, за что его любили. Над ними работают сотни и тысячи инженеров со дня основания, а мы еще новички.
Авторы, хотя и развиваются на других платформах, все равно ждут возвращения TikTok.
Запись дуэта Кроме синхронизированных с музыкой видео, в которых авторы делают вид, что поют, или озвучивают популярные ролики, в TikTok есть и другие форматы. Один из них — дуэты. Как понятно из названия, они подразумевают коллаборацию с другими пользователями.
Дуэты немного похожи на коубы. Для записи берётся ролик с оригинальным звуком, который занимает половину кадра, а оставшаяся часть отдаётся второму участнику. После съёмки видео объединяется, и его можно выложить в своей ленте. Некоторые из таких парных перформансов набирают не меньше просмотров, чем оригинальные клипы.
Чтобы снять дуэт, нужно нажать кнопку «Поделиться» на ролике в ленте и выбрать «Дуэт». Во время записи можно использовать эффекты, фильтры, стикеры и остальные возможности, которые доступны в обычных видео. Запись реакции Ещё один вариант коллаборации — реакции на клипы других пользователей. Популярный формат, который часто используют блогеры, в TikTok реализован очень удобно.
Всего за несколько секунд можно записать реакцию на понравившийся или непонравившийся клип, тут же опубликовав её в своей ленте. Для подобных записей точно так же нужно открыть меню «Поделиться», а затем выбрать кнопку «Реакция». Ваше видео накладывается в форме небольшого окошка на оригинальный ролик. Его можно передвинуть в любую часть экрана в пределах обозначенной области.
Само собой, все инструменты обработки применимы также и к реакциям. В вашем распоряжении бьютификатор, настройка скорости воспроизведения, а также фильтры, спецэффекты и, конечно, стикеры. При публикации будут доступны те же опции, что и при загрузке ваших собственных клипов.
Какое-то время Чжан Имин даже работал в Microsoft, но, по его словам, не смог справиться с корпоративными ограничениями, а потому уволился.
Еще через несколько лет творческого поиска он основал ByteDance Ltd. Она создавалась в основном под стартап Toutiao — новостной агрегатор, который стал конкурировать с поисковиком Baidu. Чжан Имин считал проблемой то, что алгоритмы главного поискового сервиса страны смешивали результаты поиска с рекламой, что раздражало пользователей. Toutiao должно было дать людям возможность читать актуальные новости с комфортом.
Пусть и не сразу, но новостное приложение Toutiao приглянулось всем: и юзерам, и инвесторам. Оно за два года набрало огромное количество постоянных пользователей — порядка 13 миллионов. Такой продукт стал надежным фундаментом для дальнейшего развития компании. Сейчас среди инвесторов ByteDance Ltd.
Хотя компания Чжана Имина владеет мега-популярными продуктами, о нем самом мало что известно. Он не любит давать интервью, хотя иногда делится опытом и знаниями на лекциях и в качестве приглашенного гостя. Так, в 2015-м году он выступал с речью в Нанкайском университете. Много времени Чжан Имин проводит в Токио, что становится ясно по его фотографиям в Instagram.
Сегодня это один из богатейших людей планеты. Интересно, что Чжан Имин придерживается европейской и американской модели ведения бизнеса. Он не любит, когда его положение выделяют, старается чаще контактировать со своими работниками, строит бизнес по моделям Google и других международных компаний. Чжан Имин с коллегами — фото из Instagram История создания и формирование приложения TikTok После запуска успешного новостного стартапа Чжан Имин хотел двигаться дальше, развиваться за пределами Китая.
Но, в отличие от закрытой страны, где новостная ниша была полупустая, в остальном мире агрегаторов подобного плана хватало. Поэтому он обратил свое внимание на развлекательный сегмент. Интересное, яркое приложение могло быть тем продуктом, с которым компания вышла бы на международный рынок. Именно поэтому ByteDance Ltd.
Прототипом TikTok считается musical. Эта социальная сеть появилась в августе 2014-го благодаря усилиям Алекса Чжу англ. Приложение создали на базе образовательного проекта Cicada, который, что называется, «не взлетел». Инвесторы вложились, но публика приняла пятиминутные просветительские ролики прохладно.
На оставшиеся деньги друзья-разработчики решили поискать новые идеи и создали развлекательное приложение, которое всем понравилось. Логотип musical. А после появился еще и TopBuzz Video с примерно похожим функционалом, но рассчитанный на аудиторию другой страны. Первый опыт работы с видеосервисами вылился в то, что в сентябре 2016-го года силами ByteDance Ltd.
Приложение заинтересовало пользователей, и компания выпустила точно такое же, но с другим названием. Так и появился TikTok. Интересно, что другая торговая марка была выбрана исключительно по юридическим соображениям. Компания не хотела подстраивать функционал приложения под китайские законы, ведь пользоваться им будут иностранцы.
В итоге такой программы как TikTok на китайском рынке нет вообще, там все пользуются Douyin.
Самые популярные видео в Тик Ток
Об этом рассказал в беседе с эксперт в области IT, председатель комиссии в Институте Развития Интернета, главный разработчик сайта Артем Геллер, подчеркнув, что высока вероятность, что площадка все же вернется в Россию. В подтверждение этого в «сториз» своей страницы в «Инстаграме» Алина опубликовала скриншот главной страницы своего аккаунта в TikTok и написала: «Тик-Ток, ты чего?». Как Тик Ток меняется английский? Какие новые слова появились в английском в 2020 году? Разберём тренды Tik Tok и выучим самый актуальный английский сленг! Танцуй если знаешь этот тренд Тик Ток Tik Tok Great. “Мы попросили подписчиков переходить в Тик-ток и делать свой танец. И всё сработало. Аудитория из Вконтакте аккумулировалась в ТикТоке, отрезок завирусился, прослушивания трека выросли с невероятной силой, и он стал одним из главных хитов 2019 года”. тик ток должен быть уничтожен
Двадцатилетняя война
- Война США с TikTok. Что происходит?
- Новости в Тик Ток 20-27 мая |
- Самые популярные видео в Тик Ток
- ТикТок представил 100 самых популярных видео за 2019 год -
- Что сейчас в тренде в TikTok?
- Тик ток 2019 - видео
С воскресенья доступ к популярному приложению «Тик-Ток» будет ограничен на всей территории США
С 2019 года россияне загрузили в «Тикток» миллионы роликов. В теории можно хоть до конца жизни обходиться архивами — алгоритмы все равно будут каждый раз подкидывать что-то новое, хоть и не самое свежее. Лучшие Видео Tik Tok 2019, Ты Пчела Я Пчеловод, Тик Ток Приколы 2019. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ситуация на поле боя складывается не в пользу Украины, причем как в Донбассе, так и в других регионах, заявил координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности США. Благодаря особым алгоритмам в тренды Тик Ток может попасть видео даже самого обыкновенного человека.
Блок на TikTok: кому выгоден запрет на китайский сервис в России
В подтверждение этого в «сториз» своей страницы в «Инстаграме» Алина опубликовала скриншот главной страницы своего аккаунта в TikTok и написала: «Тик-Ток, ты чего? Алина — первая в истории России фигуристка-одиночница, завоевавшая все титулы в мировом фигурном катании. В декабре 2019 года Загитова приостановила карьеру.
Аля Александрова 12 декабря 2023 в 18:56 В начале марта 2022 года тикток ограничил доступ россиянам к приложению: пользователи не могут смотреть иностранные ролики и загружать новые. Несмотря на это, юзеры все равно обходят ограничения, а доля пользователей приложения растет. Рассказываем, как платформа превратилась во временную петлю и как юзеры и креаторы пытаются из нее выбраться. Как теперь выглядит лента в тиктоке После ухода приложения из России лента рекомендаций пользователей изменилась. Вместо новых видео юзеры смотрят ролики, выложенные несколько лет назад, а иностранные тиктоки не отображаются совсем. При этом российские пользователи не могут выходить в прямые эфиры и выкладывать видео: отснятый материал сохраняется в черновики без возможности выгрузки даже на свое устройство.
Получилась временная петля с трендами и мемами, застрявшими в 2021 году. При этом пользователям могут попадаться ролики, которые они уже видели. Казалось бы, отсутствие нового контента должно было оттолкнуть людей и перегнать их на другие платформы. Однако месячные охваты приложения только увеличились. Если в октябре 2021 года тиктоком пользовались 58 миллионов россиян, то в 2022-м эта цифра выросла до 64 миллионов, а в 2023 году дошла до 67. Дело в том, что после введения ограничений пользователи научились их обходить, а само приложение лидирует по времени потребления контента. Исследователи из Mediascope отмечают , что сразу после нововведений охваты и время проведения на платформе снизились, однако в начале 2023 года количество пользователей вернулось к значениям января — февраля 2022 года. Сейчас я уже сижу через взломанный мод, который можно скачать из гугла.
В некоторых версиях даже можно менять страну ленты рекомендаций. В целом я не заметила разницы.
Как это работает: несколько инфлюенсеров запускают челлендж согласно креативу и под популярный трек.
Подобные ролики набирают от 500 тысяч просмотров и попадают в рекомендации. Таким образом добавляется UGC-контент. Метрика: видео со всевозможными масками, эффектами и линзами; лайки, репосты с использованием этих визуальных инструментов, комментарии.
Умеете настраивать рекламу в TikTok? Предложите свои услуги в наших разделах с резюме и фрилансерами. Что важно Глубина просмотра.
Самый важный показатель. Чем больше людей досмотрели до конца, тем ты круче. Время публикации.
Сначала пост взлетает в рекомендациях, однако если аудитория спит или учит английский, толку от этого взлета нет. Смайлики, коменты, лайки. Чем больше, тем выше шансы на вирусный охват.
Сейчас круто заходит корейская косметика, необычные подарки, недорогие фэшн-продукты, а также курсы: танцы, рисование, гимнастика. Примеры кейсов в TikTok В ТикТок не нужно изобретать велосипед, нужно изобретать новые способы его подачи. Съемка видео на iPhone.
Особенно касается игр. Хэштег-дуэт, например, со знаменитостями. Они запустили такую кампанию: популярный блогеры появлялись на видео сначала в старой, невзрачной одежде зачастую без макияжа , а затем, через мгновение, преображались в лучшую сторону.
Контраст работает великолепно. Хэштег был inmydenim.
Зрелищно, прикольно, необычно! Количество лайков: 619,8 тысячи Количество комментариев: 6,3 тысячи Человек в ростовом костюме медведя скатывается вниз по лестнице, затем гуляет по улице и катается на мотоцикле. Популярность такого контента можно объяснить комичностью ситуации — демонстрацией привычной жизни в нестандартном образе. Читайте также: Что лучше - Likee или Тик Ток?
Это чувство юмора, креативность и добавление подходящей музыки, подчеркивающей настроение ролика. Создавайте контент в таком же стиле — и ваши ролики станут популярными! Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd.
Лучшие мемы и вирусные видео: TikTok подвел итоги года
Все окончательно смирились с тем, что TikTok — не какая-то китайская забава для школьников, а главная соцсеть момента. "Хайп-хаус и золотая лихорадка в особняке Тик-Ток в Лос-Анджелесе". Наиболее популярными исполнителями 2019 года по версии Тик Тока стали. “Мы попросили подписчиков переходить в Тик-ток и делать свой танец. И всё сработало. Аудитория из Вконтакте аккумулировалась в ТикТоке, отрезок завирусился, прослушивания трека выросли с невероятной силой, и он стал одним из главных хитов 2019 года”. Конгресс США поддержал законопроект по блокировке китайского TikTok. В Вашингтоне обвиняют приложение в выводе данных американцев в Поднебесную, где к ним имеют доступ спецслужбы. Из-за этого в Соединенных Штатах уверены, что Пекин точно вмешивается в. Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета).
Что происходит с «Тиктоком» в России: снимут ли ограничения и как смотреть иностранные ролики
И вот в 2017 году появилось почти такое же приложение, только под названием Tik-Tok. Запущено оно было в Индонезии, но страна-производитель - Китай. В 2018 году программа Musical. Таким образом, сегодня они пришли к тому, что вы можете наблюдать каждый день. Заходя в интернет, игнорировать популярность Tik-Tok уже не получится, потому что видео оттуда почти везде и, скорее всего, рост темпов популярности сбавится еще не скоро.
Веб-версия Предоставляет доступ к русскоязычному и иностранному контенту в TikTok. Чтобы смотреть видео таким способом, нужно изменить IP-адрес с помощью прокси-сервера. Покупаем прокси.
Заходим на сайт proxy-seller. Я сама использую их прокси, нареканий по работе пока не было. Покупать мобильные прокси совсем не выгодно и не имеет смысла. На заключительном этапе — выберите страну и оплатите. Рекомендую отдавать предпочтения прокси из стран СНГ, так как там проживает большее количество русскоязычной аудитории. В зависимости от доступности IP-адресов, вам в течение 20-30 минут придут данные вашего прокси-сервера и будут доступны в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Подключаем прокси-сервер. Теперь безо всяких модов и установки дополнительного ПО переходим к подключению прокси в браузере как работать на телефоне покажу ниже.
Рекомендую для основной деятельности использовать один браузер, а для Тик-Ток — другой. У меня это Mozilla Firefox, на её примере и покажу. Для Google Chrome и других браузеров процесс настройки идентичен. Открываем Мозиллу и переходим в расширения, там находим такое замечательное расширение, как FoxyProxy — устанавливаем. После заходим в настройки расширения. Здесь вводим данные прокси: тип соединения, IP-адрес, порт, имя пользователя и пароль. По завершении настроек включаем прокси. Теперь авторизуйтесь в своем TikTok-аккаунте и смотрите видео любимых блогеров.
Новые зарубежные видео Способ подойдет для Android и iOS. Вам нужен телефон без сим-карты и желательно сброшенный до заводских настроек. После включения телефона, заходим в магазин приложение и устанавливаем приложение Potatso.
Хотя компания Чжана Имина владеет мега-популярными продуктами, о нем самом мало что известно. Он не любит давать интервью, хотя иногда делится опытом и знаниями на лекциях и в качестве приглашенного гостя. Так, в 2015-м году он выступал с речью в Нанкайском университете. Много времени Чжан Имин проводит в Токио, что становится ясно по его фотографиям в Instagram. Сегодня это один из богатейших людей планеты. Интересно, что Чжан Имин придерживается европейской и американской модели ведения бизнеса.
Он не любит, когда его положение выделяют, старается чаще контактировать со своими работниками, строит бизнес по моделям Google и других международных компаний. Чжан Имин с коллегами — фото из Instagram История создания и формирование приложения TikTok После запуска успешного новостного стартапа Чжан Имин хотел двигаться дальше, развиваться за пределами Китая. Но, в отличие от закрытой страны, где новостная ниша была полупустая, в остальном мире агрегаторов подобного плана хватало. Поэтому он обратил свое внимание на развлекательный сегмент. Интересное, яркое приложение могло быть тем продуктом, с которым компания вышла бы на международный рынок. Именно поэтому ByteDance Ltd. Прототипом TikTok считается musical. Эта социальная сеть появилась в августе 2014-го благодаря усилиям Алекса Чжу англ. Приложение создали на базе образовательного проекта Cicada, который, что называется, «не взлетел».
Инвесторы вложились, но публика приняла пятиминутные просветительские ролики прохладно. На оставшиеся деньги друзья-разработчики решили поискать новые идеи и создали развлекательное приложение, которое всем понравилось. Логотип musical. А после появился еще и TopBuzz Video с примерно похожим функционалом, но рассчитанный на аудиторию другой страны. Первый опыт работы с видеосервисами вылился в то, что в сентябре 2016-го года силами ByteDance Ltd. Приложение заинтересовало пользователей, и компания выпустила точно такое же, но с другим названием. Так и появился TikTok. Интересно, что другая торговая марка была выбрана исключительно по юридическим соображениям. Компания не хотела подстраивать функционал приложения под китайские законы, ведь пользоваться им будут иностранцы.
В итоге такой программы как TikTok на китайском рынке нет вообще, там все пользуются Douyin. Причем же здесь musical. Скорее всего, Чжан Имин позаимствовал идею социальной сети с короткими роликами, считая ее перспективной. И пока musical. И, наконец, в 2017-м году звезды сошлись, и ByteDance Ltd. Несколько месяцев подготовки понадобилось, чтобы две соцсети слились в одну. Именно после объединения 2-го августа 2018-го года, «Тик Ток» стал таким, каким мы знаем его сейчас. Тогда Стефан Хейнрич глава отдела маркетинга «ТикТок» , отметил, что два приложения долгое время работали и развивались параллельно в разных регионах. По его мнению, слияние было логичным и стало завершающей точкой в создании нового проекта.
Кстати, слияние двух сервисов не всеми было воспринято хорошо.
В январе 2024 года произошла вторая волна, охватившая большее количество пользователей. Также сообщается, что в конце 2023 — начале 2024 года для некоторых бизнес-кабинетов в социальной сети появилась возможность запускать таргетированную рекламу на платформе TikTok. Российские бизнесы теперь могут напрямую оплачивать рекламу у ByteDance, хотя ранее это было невозможно.