"Пострадавших в результате пожара на терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга нет. О том, что изменится с его появлением для производителей минеральных удобрений и экономики страны, ДП рассказал исполнительный директор ООО ЕвроХим Терминал Усть-Луга Игорь Липинский. Начинается новый этап строительства терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге.
В сентябре в порту Усть-Луга снова «застучат молотки»
В Усть-Луге вновь заработал в полную силу химический терминал, пострадавший от пожара после атаки украинских дронов. К 2023 году здесь построят первую очередь универсального торгового терминала "Усть-Луга", сообщает Терминал в Усть-Луге может стать одним из наиболее гибких в оказании услуг по перевалке минеральных удобрений, в основном за счет большой вариативности в организации погрузочно-разгрузочных работ и высокой производительности оборудования. «ЕвроХим» построит терминал минеральных удобрений в морском порту Усть-Луга, что позволит производителям переориентировать грузы из стран Балтии и обеспечить перевалку новых объёмов.
МОРСКИЕ ПОРТЫ
Поделиться Завод «Новатэка» в Усть-Луге занимается переработкой стабильного газового конденсата, конечные продукты — нафта, керосин, дизельная фракция и мазут. Завод расположен в прибрежной зоне, рядом со специализированным терминалом, на котором продукция и сам газовый конденсат грузятся на суда и отправляются на экспорт. В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера , которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии. Сообщений об их повреждениях не поступало, хотя, судя по видео, горит совсем близко от них. Очевидцы взрыва и пожара из числа сотрудников предприятия поделились своими ощущениями: «Когда взрывается, земля дрожит».
Как и в случае атаки на Петербургский нефтяной терминал 18 января, прилету беспилотников предшествовало введение плана «Ковер» в аэропорту Петербурга. Вылеты и посадки откладывались, а прибывающие самолеты кружили на подлете к городу.
Фото: Терминал НТК Усть-Луга После прохождения необходимых процедур 54 контейнера и 24 места негабаритного груза будут перемещаться на стройплощадку терминала, где открыт таможенный склад временного хранения, сообщает Телеграм-канал «Терминал НТК Усть-Луга». Плановая дата отгрузки 2-го лота оборудования из Китая — 30 апреля.
По слухам с сыном Мурова, Андреем у них был общий бизнес — агрофирма «Ручьевский залив». По прошествии лет порт Усть-Луга перестал ассоциироваться с именем Валерия Израйлита и стал чаще упоминаться рядом с именем Ильи Трабера. События, которые повлекли за собой аресты Дмитрия Михальченко, Игоря Хавронова и Валерия Израйлита, автоматически вычеркнули Усть-Лугу из очень обширного круга деятельности, что задело многие бизнес-интересы. Но взамен старых интересантов на морском горизонте Усть-Лужского хаба, появились новые и старые, в общем хорошо известные бизнес- фигуры, подтянулись новые инвестиционные проекты.
В том же 2018 году было объявлено, что 1,5 млрд долларов инвестиций Усть-Луга получит на возведение крупнейший завод по производству метанола мощностью 1 млн 700 тыс. Соглашение о строительстве предприятия подписали Российский фонд прямых инвестиций, японская компания Marubeni Corporation, Балтийская газохимическая компания и компания «Инваста Капитал». Помимо нового завода, здесь планировалось создание первого российского терминала для экспорта метанола. Завод закладывался как часть «Усть-Луга Экономик Сити». Новый проект, который назвали новой точкой роста экономики России. Сегодня индустриальный кластер Усть-Луги разрастается в ширь. На месте небольшого поселения растет современный город. В мае 2021 года Алексей Миллер тожественно забил первую сваю под Усть-Лугой на официальном открытии строительства завода по производству и морской перевалке сжиженного природного газа, а также завода по производству газохимии.
В округе начался настоящий переполох. Нагрянули иностранные инвесторы, спеша занять не занятые ниши зарабатывания миллионов. Рядом с федеральной трассой «Нарва», как из- под земли, стали появляться гостиницы и хостелы для рабочих. Деревню Березняки, например, облюбовали турки. Они нацелились построить автостанцию для грузовиков и гостиничный комплекс. Сегодня расклад стал более волнующим во всех смыслах. В мае 2022 года, на фоне растущего пакета санкций, правительство России утвердило решение о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Усть-Луга». На ее территории начато строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих производств.
Справка «Компромат Групп»: Запуск первой очереди строительства завода запланирован на 4 квартал 2023 года. Запуск второй очереди строительства запланирован на 4 квартал 2024 года.
Евгений Савкин, кстати, в том же 2019 году занял пост их гендиректора. Претензии «Новотранса» к Савкину оцениваются в 3,6 млрд рублей. Первый иск на 0,9 млрд «Новотранс» уже проиграл, решение вступило в законную силу в июне. Второй, на 2,7 млрд, пока не рассмотрен. Выручка «НКТ» от продаж в 2020 году превысила 4 млрд рублей. Консорциум компаний «Газпрома» и «Национальной газовой группы» строит в Усть-Луге заводы по производству сжиженного природного газа СПГ и полимеров, а также морской терминал для погрузки на суда их продукции.
Объем инвестиций в проект оценивают примерно в 2,7 трлн рублей, первую очередь обещают запустить в 2024 году. Оператор строительства завода СПГ — компания «Русхимальянс», принадлежащая «Газпрому» и «Русгаздобыче», основным бенефициаром которой называют Артема Оболенского, бывшего бизнес-партнера Аркадия Ротенберга.
МОРСКИЕ ПОРТЫ
Ссылаясь на свои источники, украинское издание «РБК-Украина» сообщило днем в воскресенье, что «цели метко отработали беспилотники СБУ — поражения были точными». Там перерабатывают топливо, которое, в частности, поставляется и для войск РФ», — цитирует издание свой источник из СБУ. Официального заявления украинской стороны пока не было. Позже российское издание РБК опубликовало ответ пресс-службы «Новатэк». В компании заявили, что причиной пожара в Усть-Луге «стало внешнее воздействие».
Оценка ущерба будет произведена позднее», — сообщили РБК в компании. Усть-Луга является ключевым узлом в системе экспорта энергоносителей России и включает в себя газоперерабатывающий завод и крупный порт для отправки нефтепродуктов за границу, отмечает издание Financial Times. В прошлом году «Новатэк» переработал на комплексе 7 млн тонн стабильного газового конденсата в топливо. По оценкам издания, взрыв вряд ли существенно повлияет на экспорт энергоносителей из России, поскольку нефтепродукты составляют лишь относительно небольшую его часть.
Глава Кингисеппского района Юрий Запалатский рассказал в видеообращении со ссылкой на губернатора Дрозденко, что в порту произошли два взрыва. На момент взрывов на предприятии находилось 148 человек, жертв и пострадавших нет, добавил он. При подлете к городу они изменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленинградской области, пишет издание. Незадолго до пожара в Усть-Луге жители ближайших городов сообщали о «звуках беспилотников» и взрывах, сообщает Baza. Минобороны России утром 21 января сообщило об уничтожении дронов над Тульской и Смоленской областями. Информацию о беспилотниках, якобы атаковавших Ленинградскую область, ведомство не комментировало. По данным «Фонтанки», в момент пожара у причалов находились три танкера, прибывшие из Бельгии, Омана и Ливии.
Терминал сможет принимать крупные суда-газовозы вместимостью до 180 тыс. Здесь же будут проходить пограничный, таможенный и другие виды контроля. Усть-Луга проект строительства газоперерабатывающего комплекса в составе комплекса по переработке этансодержащего газа.
Проект под названием Lugaport, реализуемый группой компаний «Новотранс», в будущем сможет осуществлять перевалку 24,3 млн тонн в год. Он станет одним из крупнейших терминалов нового поколения РФ, через него будут проходить пищевые, зерновые, навалочные, генеральные грузы. Сейчас на стройплощадке Lugaport ведутся гидротехнические работы, строятся склады, возводится железнодорожная инфраструктура, инженерные сети, а также закупается техника, ведутся дноуглубительные работы. К примеру, компания уже успешно завершила проекты возведения сетевой инфраструктуры в морских портах Приморья и Краснодарского края.
Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры
Власти Ленобласти прокомментировали пожар на терминале в Усть-Луге - | Новости | "Русхимальянс" и "Велесстрой" подписали ЕРС-контракт по объектам товарно-сырьевой базы (ТСБ) и технологическим объектам морского отгрузочного терминала (МОТ) в составе газоперерабатывающего комплекса в районе Усть-Луги (ГПК КПЭГ, входит в состав Комплекса. |
ОТГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА В УСТЬ-ЛУГЕ | Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг. |
Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Горит химический завод | В конце января 2023 года универсальный торговый терминал LUGAPORT в порту Усть-Луга принял первое грузовое судно – морским путём был. |
В сентябре в порту Усть-Луга снова «застучат молотки»
Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками - 21 января 2024 - ФОНТАНКА.ру | Около трех часов ночи в воскресенье губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил в своем телеграм-канале, что на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга произошел пожар. |
Новости Северо-Западного бассейнового филиала | Терминал НОВАТЭКа в Усть-Луге (Ленинградская область), занимающийся переработкой стабильного газового конденсата, приостановил работу из-за пожара. |
«Россети Ленэнерго» обеспечила электроэнергией логистический хаб в Усть-Луге
Представители ООО «ЕвроХим Терминал Усть-Луга» рассказали о деятельности организации, отметили востребованность специалистов по направлениям подготовки Института водного транспорта. Морской грузовой терминал в порту Усть-Луга. Корректировки связаны с включением в перечень причалов морского порта Усть-Луга пяти причалов: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 морского универсального торгового терминала «Усть-Луга». Терминал АО «Русал» в Усть-Луге, который будет использоваться для поступления сырья на глинозёмный завод, имеет потенциал стать одним из крупнейших в регионе. Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел представленную повторно проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство комплекса по перевалке минеральных удобрений ООО «ЕвроХим Терминал Усть-Луга».
Взрывы в Усть-Луге: Стратегический порт "Новатэк" подорван. Украина или НАТО?
Участок 90 км — 132. Для перехода к этапу проектирования и строительства газопровода необходимо провести обширные изыскания, включающие бурение неглубоких оценочных скважин на арктическую мерзлоту в отдаленных и необжитых районах центральной части Ямала. Подрядчики проигнорировали тендеры на проведение аналогичных изыскательских работ на остальных участках. При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews. RU обязательна п.
По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн.
Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги. Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г. Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков. Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт.
Минобороны России утром 21 января сообщило об уничтожении дронов над Тульской и Смоленской областями. Информацию о беспилотниках, якобы атаковавших Ленинградскую область, ведомство не комментировало. По данным «Фонтанки», в момент пожара у причалов находились три танкера, прибывшие из Бельгии, Омана и Ливии. В порту Усть-Луга находится комплекс «Новатэка» по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата. Комплекс позволяет перерабатывать стабильный газовый конденсат в легкую и тяжелую нафту, керосин, дизельную фракцию и мазут. Готовую продукцию отгружают на экспорт морским транспортом. В ночь на 18 января Минобороны впервые с начала военной операции на Украине отчиталось о перехвате беспилотника над Ленинградской областью.
Константин Гончаров: Никак не изменились. Стратегия была выработана еще до пандемии, мы придерживаемся заданного графика и наращиваем темпы. Холдинг провел большую работу по диверсификации бизнеса, грузовой базы, расширению географии деятельности. Мы втрое нарастили погрузку металлургических и строительных грузов. Это было правильное решение. Было снижение отгрузок угля, цены на него упали. В то время как цены на металлургическую продукцию росли. Что касается ремонтного бизнеса, то мы значительно нарастили клиентский портфель. Сейчас они вышли на исторический максимум, ремонтируя более 5,7 тыс. Размещение облигаций холдинга было очень успешным. Планируете ли использовать этот инструмент и далее? Константин Гончаров: Повышение рейтинга говорит о том, что цель по диверсификации бизнеса, к которой идет "Новотранс", выбрана правильно. Синергия операторского, вагоноремонтного бизнеса, а впоследствии и бизнеса по портовой перевалке грузов и изготовлению железнодорожных колес позволит нам завершить создание вертикально интегрированного холдинга. Что касается облигаций, то в 2019 году мы зарегистрировали программу по выпуску облигаций на сумму 50 млрд рублей, достаточно удачно разместили два выпуска на 11 млрд рублей. По мере необходимости и в случае удачной ценовой конъюнктуры будем использовать возможности фондового рынка. Основная точка отгрузок "Новотранса" - Западно-Сибирская железная дорога. Планируете ли расширять географию? Это обусловлено, с одной стороны, выбором клиентов, которые заинтересованы в расширении нашего сервиса по портовым услугам. Мы активно работаем над обеспечением будущей грузовой базы терминала LUGAPORT, с другой стороны - возможностью оптимально решать вопрос сокращения порожнего пробега. Вы возглавляете в РСПП комиссию по индустрии спорта. Что считаете основными достижениями на этом поприще? Константин Гончаров: Главным итогом работы за полтора года стало включение мероприятий по поддержке корпоративного спорта, разработанных комиссией, в принятую правительством "Стратегию развития физической культуры и спорта до 2030 года". Считаю, что основная роль и нагрузка в развитии корпоративного спорта должна быть отдана крупному бизнесу. Здесь важны государственные меры поддержки и стимулирования работодателей. Тесно работаем во взаимодействии с минспорта для создания соответствующей нормативной базы.
НОВАТЭК: пожар на терминале в Усть-Луге произошёл из-за внешнего воздействия
- Внезапная смена собственника: терминал достается малоизвестному хоккеисту
- НОВАТЭК: пожар на терминале в Усть-Луге произошёл из-за внешнего воздействия
- "Велесстрой" построит для ГПЗ в Усть-Луге отгрузочный терминал
- Мы в соцсетях:
- Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Горит химический завод
- КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ ХАБ ПО ПЕРЕВАЛКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ, ЖЕЛЕЗОРУДНОГО СЫРЬЯ И УГЛЯ
ОТГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА В УСТЬ-ЛУГЕ
Наши мощности позволят всем производителям удобрений страны удовлетворить дефицит портовой мощности и увеличить объёмы производства, то есть терминал может стать заметным стимулом экономического роста в очень капиталоёмком секторе. Морской грузовой фронт позволяет одновременно обрабатывать 3 балкера, с DW от 5—110 тыс. Таким образом, за один "судозаход" терминал может максимально отгрузить до 190 тыс. Автор: Сергей Ермохин Какой будет пропускная способность перегрузочного комплекса, какого грузооборота планируется достичь? В настоящий момент наши специалисты из производственного блока подготовили ряд предложений, которые позволят на следующем этапе увеличить грузооборот до 13—14 млн тонн в год. Основной упор сделан на изменение пропускной железнодорожной инфраструктуры комплекса. Продукцию каких компаний, кроме "ЕвроХима" , планируете переваливать? Весной планируем пригласить к себе в гости представителей всех компаний, производящих минеральные удобрения, и презентовать им наш проект. И как запуск терминала повлияет на экономику страны?
Терминал создаёт огромный потенциал, а реализовать его возможно только совместно с нашими партнёрами, клиентами и РЖД. Он расширит экспортные возможности страны.
Мы будем использовать самые современные технологии в сфере промышленной экологии, благодаря чему будет обеспечено практически безотходное производство. В целом инвестиционный портфель "Новотранса" достигает сегодня 80 млрд рублей.
В совокупности до конца 2024 года мы создадим более 4000 новых рабочих мест. В декабре 2020 года вы заключили с государством соглашение о защите и поощрении капиталовложений. Как вы оцениваете этот новый для РФ механизм? Константин Гончаров: Положительно.
Для предпринимателя главное - стабильность на период реализации инвестпроекта, гарантии, что не будет изменений в худшую сторону. Новый механизм послужит нам поддержкой в строительстве терминала LUGAPORT, который имеет стратегическое значение для обеспечения транспортной безопасности страны. Как поменялись стратегические задачи холдинга "Новотранс" под влиянием пандемии? Константин Гончаров: Никак не изменились.
Стратегия была выработана еще до пандемии, мы придерживаемся заданного графика и наращиваем темпы. Холдинг провел большую работу по диверсификации бизнеса, грузовой базы, расширению географии деятельности. Мы втрое нарастили погрузку металлургических и строительных грузов. Это было правильное решение.
Было снижение отгрузок угля, цены на него упали. В то время как цены на металлургическую продукцию росли. Что касается ремонтного бизнеса, то мы значительно нарастили клиентский портфель. Сейчас они вышли на исторический максимум, ремонтируя более 5,7 тыс.
Размещение облигаций холдинга было очень успешным. Планируете ли использовать этот инструмент и далее? Константин Гончаров: Повышение рейтинга говорит о том, что цель по диверсификации бизнеса, к которой идет "Новотранс", выбрана правильно. Синергия операторского, вагоноремонтного бизнеса, а впоследствии и бизнеса по портовой перевалке грузов и изготовлению железнодорожных колес позволит нам завершить создание вертикально интегрированного холдинга.
Что касается облигаций, то в 2019 году мы зарегистрировали программу по выпуску облигаций на сумму 50 млрд рублей, достаточно удачно разместили два выпуска на 11 млрд рублей. По мере необходимости и в случае удачной ценовой конъюнктуры будем использовать возможности фондового рынка. Основная точка отгрузок "Новотранса" - Западно-Сибирская железная дорога.
По итогам 2023 года все три специализированных терминала "Новатэк-Усть-Луга", "Усть-Луга Ойл" и "Портэнерго" экспортировали 16,6 млн тонн нефтепродуктов. В Ленинградской области у "Новатэка" есть ещё один морской перевалочный комплекс. Там переваливаются сжиженные газы. После полудня 21 января аварийно-спасательная служба Ленобласти сообщила об исследовательских замерах воздуха, которые у порта Усть-Луга провели специалисты профильной химико-радиометрической лаборатории.
Ни в самом порту, ни в посёлках рядом превышения опасных веществ не обнаружено. Как ранее сообщал 47news , в ночь на воскресенье, 21 января, в 03:20 беспилотники атаковали терминал ООО "Новатэк-Усть-Луга"". В Кингисеппском районе был введён режим повышенный готовности. По предварительным данным на терминале в результате атаки БПЛА была повреждена цистерна объемом 100 кубометров и насос по перекачке сжиженного природного газа.
Работы по строительству терминала включают в себя дноуглубление операционной акватории в Лужской губе Финского залива, размещение объектов морского и железнодорожного транспорта, а также общепортовой инфраструктуры и вспомогательных сооружений. Транспортные подходы к проектируемому терминалу будут обеспечивать внешние железнодорожные пути от станции Лужская-Генеральная, а также автомобильные подъезды, которые будут проложены в рамках реализации отдельной проектной документации. Поделиться статьей:.
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование
В конце января 2023 года универсальный торговый терминал LUGAPORT в порту Усть-Луга принял первое грузовое судно – морским путём был. Кроме ООО "Новатэк-Усть-Луга" перевалкой нефтепродуктов в порту Усть-Луга занимаются АО "Усть-Луга Ойл" и ООО "Портэнерго". Оцениваем последствия пожара на терминале НОВАТЭКа в Усть-Луге. Терминал обеспечивает гарантированный доступ к специализированной глубоководной портовой инфраструктуре, что имеет важное значение для транспортной безопасности России.
Пожар на терминале "НОВАТЭКа" в Усть-Луге полностью потушили
К 2023 году здесь построят первую очередь универсального торгового терминала "Усть-Луга", сообщает 47news. В Усть-Луге компания "Новотранс" возведет комплекс по перевалке навалочных и генеральных грузов. Планируемый грузооборот составит 16 млн тонн в год.
Константин Гончаров: Сегодня "Новотранс" - единственный в России транспортный холдинг, ведущий строительство универсального морского экспортно-импортного терминала подобного масштаба. Его создание позволит нам внести существенный вклад в модернизацию отечественной инфраструктуры, снизить зависимость российского экспорта от портов прибалтийских стран. Мы сможем переориентировать на себя более 20 млн тонн грузов, которые сегодня наши экспортеры вынуждены переваливать в Прибалтике. По нашим подсчетам, это позволит сохранять в экономике России порядка 17,5 млрд рублей ежегодно. Плюс налоги. Терминал будет отчислять в бюджеты всех уровней свыше 2 млрд рублей ежегодно. В рамках проекта будет создано свыше 700 новых рабочих мест.
Будем создавать специализированные учебные центры, строить необходимую социальную инфраструктуру. Также планируем реализовать ряд долгосрочных целевых проектов по развитию местных сообществ, благоустройству прилегающих территорий. В каких пропорциях? Есть ли уже твердые договоренности об обеспечении грузовой базой? Константин Гончаров: Мы создаем универсальный, многопрофильный терминал, на котором будет обеспечена очень высокая гибкость в работе с грузопотоком. Общий объем перевалки составит более 24,3 млн тонн в год. Из них порядка 16 млн тонн - мощность комплекса по перевалке навалочных и генеральных грузов и более 8 млн тонн - ежегодный грузооборот комплексов для зерновых и пищевых грузов. Большие глубины у причалов - 17,5 метра - позволят обрабатывать крупнотоннажные суда. На сегодня мы заключили уже целый ряд соглашений о намерениях с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, сырьевыми и металлургическими концернами, главами нескольких регионов.
Мы сможем переориентировать на себя более 20 млн тонн грузов, которые сегодня наши экспортеры вынуждены переваливать в Прибалтике На какой стадии сейчас проект? Константин Гончаров: В прошлом году за рекордные 10 месяцев мы закончили создание искусственных земельных участков площадью 47 гектаров. В ноябре председатель правительства РФ Михаил Владимирович Мишустин дал старт строительству терминальных объектов. За это время проведена большая работа по планировке территории, строительству сопутствующей инфраструктуры, водовода, систем инженерных сооружений. Сейчас активно строим причальную стенку, административные сооружения, проводим дноуглубительные работы, закупаем оборудование. Темпы строительства объектов достаточно высоки, идем в графике. Рассчитываем, что пробную перевалку навалочных грузов на первом причале будем готовы провести уже во втором квартале следующего года. Насколько проект экологически безопасен? Константин Гончаров: Проект успешно прошел государственную экологическую экспертизу.
Их общая мощность составила 50 мегавольт-ампер. Также компанией было проложено свыше 16 километров кабельных линий электропередачи, построены два новых распределительных пунктах. Планируется, что в рамках следующих этапов техприсоединения транспортно-логистического комплекса мощность подключения вырастет до 26 мегаватт. Проект под названием Lugaport, реализуемый группой компаний «Новотранс», в будущем сможет осуществлять перевалку 24,3 млн тонн в год.
Первые танкеры с нефтепродуктами покинули Усть-Лугу после глобального эмбарго ЕС 09 февраля 2023 Версия для печати Работу в новых условиях российская нефтеперевалка начала с обслуживания судов индийской и либерийской компании в портовом комплексе в Кингисеппском районе Ленинградской области. Первые иностранные танкеры загрузились нефтепродуктами в порту Усть-Луга после того, как вступило в силу эмбарго Евросоюза на мазут и дизель из России.
Как сообщает крупнейшая в мире служба новостей о судоходстве TradeWinds со ссылкой на сервисы отслеживания грузов, 6 февраля причалы крупнейшего российского терминала по перевалке нефтепродуктов покинули суда Osperous и Wisdoms Daughter. Издание отмечает, что суда контролируют ближневосточные и индийские бизнес-круги. Согласно данным системы регистрации портовых заходов российского Минтранса, владельцем танкера Wisdoms Daughter является индийская Gatik Ship Management.
Терминал в Усть-Луге возглавил Леонид Рыженькин
Интерфакс: В порту Усть-Луга полностью потушили пожар, начавшийся в ночь на 21 января, сообщил глава администрации Кингисеппского района Ленобласти Юрий Запалатский. "Дополнительно отмечаем, что в настоящее время работа терминала порта Усть-Луга восстановлена", – говорится в сообщении. Порт Усть-Луга – масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в Ленинградской области.