Выходя со станции, ориентируйтесь по указателям «К Театриуму на Серпуховке» и «Выход на Большую Серпуховскую улицу».
Между двух огней. Театриум на Серпуховке. 27.11.2023. Фоторепортаж
А главная в театре — Тереза Дурова, художественный руководитель, народная артистка РФ, режиссер с ярким и узнаваемым стилем. Спектакли театра постоянно получают профессиональные и общественные премии, становятся участниками российских и международных фестивалей. А еще мы любим ездить на гастроли и делиться своим творчеством с публикой в других городах. Ну а если добавить немного цифр и фактов, то… История театра, который на раннем этапе назывался Московским театром клоунады, началась в 1991 году с первого Международного фестиваля клоунады, организованного Т. В 1993-м театр перешел под юрисдикцию Комитета по культуре города Москвы позже — Департамента.
В чем принципиальная разница? Но публика этого не понимает. Зачастую людям все равно — театр клоунады или клоунов, для них это практически равнозначные вещи. Просто очень многие люди, включая детей, не любят клоунов. Кто-то думает, что место клоунов — в цирке, что с актером, работающим в этом жанре, ни о чем серьезном разговаривать нет смысла. На это сильно повлияли наши псевдоколлеги, которые в 1990-х годах купили себе пластиковые ботинки, надели красные носики и стали выступать на праздниках.
В конечном итоге они так надоели своим непрофессионализмом, что снизили позиции этого жанра. Нашему театру стало очень сложно, публика перестала идти. Это было очень обидно, ведь клоун — актер универсальный, он должен уметь и петь, и через голову переворачиваться, и дикцией владеть. Это колоссальный труд. Надо было, чтобы люди пришли, поняли, насколько это интересно, но это очень длительный процесс. Перейти в музыкально-драматический театр нам, в принципе, ничего не стоило, мы просто поменяли название. Кстати, знакомы ли вы с Полуниным? Вам близок его подход к театру? Его подход к театру мне не близок. Он выбрал собственный путь: один спектакль — одна маска на всю жизнь.
А мне интересен репертуарный театр. Мы очень много там покупали. Один рулон ткани стоил три копейки. Потом мы сами кроили, шили, делали реквизит — можно сказать, на коленке. Но хуже от этого ничего не становилось! Эти вещи, сделанные своими руками, несли в себе особую энергетику. Это был эксклюзив! Если сейчас у каждого спектакля по 120—150 костюмов, то тогда было всего 20, 30 или 40. И средств было не очень много. Это был период, когда мы собирались всей труппой и решали, что купить: фонарик или туфли актеру, которому уже не в чем выступать.
Это были деньги, полученные с зала, — очень маленькие суммы. Так мы просуществовали примерно года два. Через два года мы стали городским театром и получили финансовую поддержку. Придерживаемся простых правил — Есть ли сейчас в вашем театре особенные правила, табу? Во-первых, у нас сухой закон.
В просторном праздничном фойе клоуны развлекают ребят фокусами, катают на санках... Но вот звучит третий звонок, все рассаживаются по местам, открывается занавес — и начинаются самые настоящие чудеса… Маленькому зрителю мало смотреть на сцену, ему нужно во всём поучаствовать, всем подсказать, всё попробовать и потрогать самому. Театр клоунады - единственный театр, где всё это не только не возбраняется, но и всячески приветствуется. Наши маленькие зрители не просто следят за тем, что происходит на сцене, они сами оказываются внутри сказки.
Это мой город: художественный руководитель Театриума на Серпуховке Тереза Дурова 8 мин. Я родилась… В любимом Баку, в центре которого был наш армянский двор. Родители отдали меня бабушке с дедушкой в полтора года, чтобы я росла в нормальной среде, а не в цирке на колесах мама — потомственная дрессировщица Тереза Васильевна Дурова, отец — музыкант и дрессировщик Ганнибал Владимирович Наджаров. Ни армянского, ни азербайджанского я так и не выучила, но когда после 4-го класса вернулась в цирк к родителям, то говорила по-русски с чудовищным азербайджанским акцентом. С цирком на гастролях я объездила весь Союз, училась в школах всех республик. В Прибалтике было сложно: в рижской школе на переменах все разговаривали только на латышском, со мной никто из одноклассников не общался, учителя не вызывали к доске — я для них просто не существовала. В других республиках были другой менталитет и другие особенности. В Батуми, допустим, в школу я могла пойти в чулках только черного или коричневого цвета и только с косой: про челку или хвостик надо было забыть. Там тоже все говорили на своем родном языке, но ко мне относились с уважением. В Москву я окончательно переехала… В середине 1970-х годов. Хотя квартиру на улице Яблочкова мама получила еще в 1966-м, мы там практически не жили, бывали наездами раз в полгода с остановкой на три-четыре дня. Ведь у цирковых тогда дома не было: дети рождались «на колесах», стариков возили с собой, а уже когда те совсем не могли кочевать, оставляли их в цирковых общежитиях. Так что до этой московской квартиры у нас с мамой вообще не было прописки: каждые три-четыре месяца цирк, где я работала с родителями и занималась дрессурой слонов, переезжал в новый город. Окончательно обосновалась в столице только в 1976 году, когда вышла замуж за московского журналиста Сергея Абрамова и родила сына. Правда, поначалу Москву не понимала и не любила. Но мне сильно повезло. Интеллигентная писательская семья мужа, их круг общения изменили мое восприятие города. Муж работал в журнале «Смена», и вместе с ним я оказалась в интеллектуальной культурной среде того времени — Окуджава еще пел, Белла Ахмадулина была в расцвете, Новый год мы встречали в Дубултах в компании Роберта Рождественского и Гриши Поженяна, ходили в гости к Игорю Можейко Кир Булычев. В Лужниках еще проходили поэтические вечера: огромный стадион и часами читают Вознесенский, Евтушенко, а ты сидишь и думаешь: «Лишь бы это никогда не кончалось». Для цирковой девочки это был совсем другой мир. Мы с мужем жили отдельно от его родителей. Они — на Кутузовском проспекте, 24, мы — в Марьиной Роще. Тогда только начинали строить кинотеатр, в котором потом начал работать «Сатирикон», а вокруг стояли старые деревянные дома. Мой муж всегда любил Москву, прекрасно ее знал, коллекционировал старые карты города и московские телефонные книги разных лет. Когда листаешь телефонный справочник лохматого 1924 года, кажется, только сними трубку — и тебе ответит весь старый МХАТ. Вот так, постепенно, не сразу, меня накрыла любовь к Москве. Сейчас… Мы вернулись на Кутузовский проспект, в район детства моего мужа. Его семья переехала туда в 1944-м, и 24-й дом, где они получили квартиру, был последним, за ним начиналось еврейское кладбище. После смерти Сережиных родителей в 1985 году их квартира пропала, так как никто из нас там не был прописан. Но муж все время мечтал опять поселиться на Кутузовском, и мы в конце концов переехали в соседний, 26-й дом.
Кентервильское привидение
- Афиша < Арлекиниада
- Информация о месте
- 25-летний юбилей «Театриума на Серпуховке»: «ДЕНЬ ТЕРЕЗЫ»
- Афиша Театриума на Серпуховке в 2024—2025 году
- Репертуар и лучшие постановки
Билеты в Московский театр комедии
Главная» Новости» Театриум официальный сайт афиша. В афише «Театриума» — репертуарные спектакли «Театра Терезы Дуровой», антрепризные постановки, спектакли именитых московских театров, спектакли международных театральных фестивалей, концертные программы. Информация о спектаклях Театриума на Серпуховке (театра Терезы Дуровой). Театриум Терезы Дуровой в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Главная» Новости» Театриум на серпуховке москва официальный сайт афиша. Театриум Терезы Дуровой: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Между двух огней. Театриум на Серпуховке. 27.11.2023. Фоторепортаж
Театриум на Серпуховке. Москва. ул. Павловская, д. 6. Купить билеты в «Театриум на Серпуховке» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Они посетили "Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой" и насладились прекрасным спектаклем под названием "Жил такой парень". Билеты на спектакли в Театриум на Серпуховке по официальным ценам театра в продаже на Biletmarket. Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. Расписание спектаклей и цены на билеты. Лучшие мероприятия в Театриуме на Серпуховке в 2024-2025 году.
Между двух огней. Театриум на Серпуховке. 27.11.2023. Фоторепортаж
Сегодня здание, построенное в 1980 году и сохранившее свой архитектурный облик, полностью переоборудовано внутри с учетом комфорта для публики и последних тенденций по техническому обеспечению спектаклей. Имеет 2 зала: большой на 1 027 мест партер и бельэтаж и малый на 296 мест партер.
Самым известным, несомненно, является ежегодно проходящий с 2007 года на трех сценах театра и площадках других театров Москвы Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош». Уникальна структура фестиваля — каждый год в его рамках представлен детский театр одной страны. Также проводятся мастер-классы, педагогические и драматургические лаборатории.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
РФ Мария Морозова. Очаровательный у нее вышел почтальон и дерзкий репортёр! И снова невероятный успех: стоячие аплодисменты и крики «Браво! Спасибо, Казань, за потрясающую энергетику! Гастроли театра проходят при поддержке нашего генерального партнера - Банка ВТБ. И оно разительно отличается по настроению от стилистически выверенного спектакля "Без галош элегантнее" и официального видео.
Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой)
В 2010 году мы переименовались в «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», а в 2020-м – в «Театр Терезы Дуровой». Сейчас в афише театриума на Серпуховке более двадцати спектаклей для детской и взрослой аудитории. купить билеты. Если вам понравилась афиша театра - жмите «лайк» и поделитесь ссылкой со своими друзьями.
Изменения в репертуаре на март и апрель
Знаменитая сказка «Спящая красавица» перенесет детвору в волшебный мир, в котором обитают принц, крёстные феи, злая колдунья и принцесса. Не сходит с подмостков и лондонская история «Принц и нищий», премьера которой состоялась в 2013 году. Визитной карточкой учреждения стал мюзикл «Летучий корабль», созданный по мотивам одноимённого мультфильма. Спектакль не раз номинировался на премию «Золотая маска». Отличительная черта постановки — живой звук и обилие эмоций. В репертуаре театра с 2010 года.
Внимания заслуживают также представления «Маугли», «Переходный возраст», «Сирано де Бержерак», «12 месяцев», «Волшебная мельница Сампо», «Огниво» и другие. После прохождения всего алгоритма, электронный документ направят на ваш почтовый адрес. Не облагается наценкой.
Елена Спектакль "Онегин" в Риге. Стильный, современный, захватывающий, с правильными акцентами, увлекательный, с хорошей музыкой, глубоким смыслом, иронией и юмором спектакль! Артисты и музыкальная группа - неповторимы!
Спасибо за переполняющие положительные эмоции, замечательную постановку всем создателям спектакля! Будем ждать следующих гастролей!
Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4. Самовыкуп: оплатить билеты в кассах вы можете в течение 24 часов с момента бронирования. Доставка курьером: доставка билетов осуществляется только по предварительной оплате любым безналичным способом.
История «Театриума на Серпуховке» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Когда фестиваль закончился, часть участников предложила идею создания репертуарного театра. Так сформировалась труппа театра, который был зарегистрирован в 1991 году и в 1993 году открыл двери для публики и дал первые спектакли.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.