Новости танки стримы

Новости из «Мира Танков». Стримы World of Tanks: Twitch, GoodGame, WASD, Trovo. Смотрите видео на тему «world of tanks стримы онлайн» в TikTok (тикток). Видео на сайте телеканала МАТЧ ТВ: аналитика событий, обзоры матчей, интервью спортсменов и многое другое. Не пропустите самые яркие моменты отечественного и зарубежного спорта.

Возможности мода XVM

  • Ворлд танки стримы - видео - Смотреть видео
  • Топ-10 каналов World of Tanks на YouTube
  • Write message @worldoftanks | VK
  • Ворлд танки стримы
  • Похоже, новая игра Wargaming будет про танки. Что готовят создатели World of Tanks с Project CW
  • Планета танков

Ворлд танки стримы

Танк вот блиц. Мир танков превью. WOT Blitz. Стальной охотник World of Tanks. Танковый стрим. Обложка для стрима танков. Превью для стрима. Стрим по ворлд оф танкс. Мир танков стрим.

Фарм серебра WOT. Фарм серы в WOT. Рандом танки. Стрим турнир WOT Blitz. Турнир танки. World of Tanks новогоднее наступление. Блитц взводные медали вот блиц. Танковый рандом.

World of Tanks взвод го. Т34 1776 WOT Blitz. World of Tanks Blitz т 34 1776. Т34 Independence WOT. Tanks Blitz big Boss. Биг босс танки блиц. World of Tanks Blitz новый режим big Boss. Танки Tanks Blitz.

Мир танков Blitz. Танки WOT Blitz. Танк блиц фото. World of Tanks взвод. Игра Tanks Blitz. Игра взводом в World of Tanks. Камуфляжи WOT Blitz.

Полная версия трансляции: "В этом году мы решили провести не совсем стандартный формат "Стрима года": в эти сложные времена, в эпоху коронавируса, многие из нас находятся в онлайне, в разных точках нашей необъятной земли, и мы решили больше сегодня поговорить, ответить на вопросы, рассказать о том, что мы думаем о тех вещах, которые вышли в 2020-м, поделиться планами на 2021-й. Рассказать о животрепещущих вещах, которые всех волнуют: артиллерия, фугасы, что мы будем с этим делать, что нового ждет наш проект в следующем году. И в простом понятном ламповом формате пообщаться", — отметил операционный директор World of Tanks Антон Панков. В 2021 году в World of Tanks появится анонсированный ранее Экипаж 2. Кроме того, анонсированы две новые ветки: итальянские и чехословацкие ТТ. Претерпят изменения и вновь порадуют игроков "Битва блогеров", "Стальной охотник", "Боевой пропуск".

Blitz is not about war, but tanks! Join this action-packed PvP shooter and explore unique vehicles and a variety of battlefields. Experience the adrenaline rush of intense tank battles that test your skills and strategy. This FREE tank game keeps you engaged and brings everyday challenges and unique events.

Skoda T56 Продолжительсность: 3 часа 55 минут 7 секунд Поддержать стримера Сбер без комиссии 4274 3200 7193 4619 напишите в чате,... Progetto 65 Продолжительсность: 11 минут 59 секунд В Госдуме заявили о новой мобилизации! Депутат начал прогревать страну. Двери закрываются с 1 ноября хардин...

Планета танков

Вместе опробуем советские линкоры в раннем доступе, а также обсудим свежие новости игры. wot стрим, варгейминг, wg, новости вот, турниры, noname стрим, режим, beowulf422, линия фронта, pve world of tanks, стрим извилистая дорога на берлин, новый фан режим в танках. Для тех, кому танки временно наскучили, Jove предлагает ролики, стримы и прохождения по другим известным играм, таким как «Ведьмак 3», «Metro: Last Light» или «GTA Online». #shorts СТРИМ ТАНКИ #wot #worldoftanks 2024 Gameplay. Join Streams With Twitch Drops to Mark International Women's Day. #shorts СТРИМ ТАНКИ #wot #worldoftanks 2024 Gameplay.

Новогодний стрим: проверяем в бою новые танки и открываем Большие коробки

Танковые стримы WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости.
Новости: Мафия ✓ Мир танков (RU) Стрим-канал Дядя Ваня, Мир Донбассу, Миру о Донбассе, Uncle Vania, ДВ стрим, ДВ xstream, новости интервью стримы круглосуточный прямой эфир, gnoma, gnomika, антимайдан.
Lesta Мир Танков (СТРИМ) Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен.
Мир Танков Посмотреть все новости в категории «Новости World of Tanks Console».

В «Мире танков» наступает «Время героев» — масштабное обновление ко Дню Победы в ВОВ

wot стрим, варгейминг, wg, новости вот, турниры, noname стрим, режим, beowulf422, линия фронта, pve world of tanks, стрим извилистая дорога на берлин, новый фан режим в танках. Официальный Discord сервер Мир Танков CIS | 181665 members. Это будут универсальные тяжёлые танки с крепкой башней, отличными УВН и хорошей динамикой.

Новости EU

На стриме будет присутствовать Дарья Климчук aka Knopka, представляющая русское направление проекта World of Tanks, которая с удовольствием ответит на ваши вопросы. Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. Торговый Караван - Новости Протанки. Онлайн стримы: трансляции по игре World of Tanks.

You got connection problem

Season 3! Blitz is not about war, but tanks! Join this action-packed PvP shooter and explore unique vehicles and a variety of battlefields. Experience the adrenaline rush of intense tank battles that test your skills and strategy.

Превью для стрима по ворлд оф танк блиц. World of Tanks стрим блитс. Тайп71 блитц. Превью вот. WOT Blitz стрим. Стрим вот блиц.

Стрим по вот блитз. Ворлд оф танк блиц. Танк ворлд оф танк блиц. World of Tanks стрим. Стрим вот. Стрим World of Tanks Blitz превь.. World of Tanks превью. Взвод с подписчиками ворлд оф танк. WOT стрим.

Стрим танков. WOT превью. Вечерний стрим World of Tanks. Превью ворлд оф танк. Танк блиц стрим. Стрим по WOT. WOT Blitz Stream. Стрим по вот блиц. Стример WOT Blitz.

Танк блиц. Превью ворлд оф танк блиц. Превьюшка для World of Tanks Blitz. Превью с танками. Стрим танки. Танки на заказ стрим. Tanks Blitz. Морской рубеж WOT Blitz.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Игроки познакомятся с тремя командирами, каждый из которых будет иметь свою историю, способности и технику, и будут сражаться вместе против обороняющихся ботов, что имитирует успешные наступательные действия войск Красной Армии, освобождение территории БССР и других областей СССР от немецких захватчиков. Игроков ждут: кооперативные бои против техники под управлением искусственного интеллекта; знакомые карты будут изменены, появятся новые препятствия и засады противника в самых неожиданных местах; прогрессия под названием «Путь к Победе» с разными наградами; ряд специальных боевых умений, который станет доступен на технике СССР, представленной в исторической комплектации: вызов авиации для бомбометания и штурмовика, артиллерийские удары, минные поля, зажигательные снаряды. Продвижение по прогрессии позволит получить главные награды игрового события «Время героев». На восьмом этапе можно бесплатно получить советский премиум-танк VII Т-34М-54, а на десятом — уникальную нашивку «Победитель». Он был создан после Великой Отечественной войны и предназначался для борьбы с бронетехникой, а также подавления и уничтожения артиллерии. Для сборки потребуются специальные жетоны, которые можно заработать за выполнение предлагаемых боевых задач.

Танковые стримы

Bofors Tornvagn: скандинавский воин с невероятно прочной башней. Этот универсальный шведский тяжёлый танк отличается необычной конструкцией башни. Она узкая, прямоугольная и без уязвимых лючков — попасть в нее довольно сложно, а пробить ещё сложнее! Приходите посмотреть на эти и другие машины в действии: трансляция начнется 27 декабря в 18:00 МСК.

Он был создан после Великой Отечественной войны и предназначался для борьбы с бронетехникой, а также подавления и уничтожения артиллерии. Для сборки потребуются специальные жетоны, которые можно заработать за выполнение предлагаемых боевых задач. Каждый полученный жетон последовательно запускает очередной этап сборки машины. Игроки смогут побороться за ценные награды, в том числе акционные и премиум танки. Это по-прежнему соревновательный режим, но в нём проще начать играть, особенно новичкам. При этом опытные игроки «Стального охотника» точно заметят добавленные игровые механики, а стандартные правила откроются им с новой стороны.

В случае, если несколько игроков в командной битве сговорились, мы принудительно завершим такую битву. Важно: модерация PRO-битв остаётся без изменений, а за использование читов или передачу аккаунтов можно получить блокировку аккаунта навсегда, где бы ни было совершено нарушение. Не нарушайте! Владельцы Google Play-аккаунтов, привязанных к этим почтам, стали бета-тестерами нашего обновлённого клиента. Теперь они могут обновить игру и попробовать HTML5-клиент. Выберите наше приложение и нажмите кнопку «Обновить». Если кнопка «Обновить» отсутствует, зайдите в настройки телефона. Выберите пункт «Приложения» и найдите «Google Play». Выберите раздел «Данные» и нажмите кнопки «Очистить данные» и «Очистить кэш». Пройдите пункт 1 снова.

Если после выполнения пункта 2 обновление не появилось, вы не попали в список бета-тестеров.

Собираются ли разработчики вводить в игру визуальные эффекты погоды туман, дождь и т. Будет ли графика игры полностью переделана в 3D? При том, что остальное выглядят слегка по-старому.

Если мы будем переделывать все карты, то это будет достаточно долго и неизвестно, когда мы закончим это делать, а вот поработать над освещением — можно попробовать. У нас был эксперимент с Рио, где мы местами «запекли» тени и освещение: где есть домики и узкие переулки — там особо темно и нам это понравилось. И мы попытаемся сделать такое освещение везде, только лучше. Планируется ли сделать возможным стрейф ховер-танков с помощью клавиатуры без использования мышки?

Если да, то как скоро? Если вы помните, то на тесте мы проводили подобный эксперимент. Ваши отзывы показали негативную оценку. Возможно, тогда вы давали предвзятый фидбэк, то есть что-то новое и непонятное.

И теперь вы хотите немножко другого. Это управление было под мышку и мобильную версию — там замечательно все работает. Вводить такое клавиатурное управление — мы не видим смысла, то есть зачем? У нас есть любимая аудитория, которая управляет с клавиатуры танками и боится притрагиваться к мышке, но это не вечно.

В каких играх сейчас управление клавиатурой? Это вымирающий вид. Можно было бы сделать кнопку стрейфа на клавиатуре, настройка есть, а кнопок у них нет, поэтому можно было бы назначать куда хотите. Но видя ближайшую клавиатуру, и думаю, удачи вам, ребята!

Планируется ли как-то разделить матчмейкинг для игроков-одиночек и игроков в группе? Собираетесь ли вы улучшить баланс в таких боях? Если говорить про бои «группа против группы», то здесь очень много спорных вопросов, потому что не все группы хотят играть с остальными группами, а играть с неизвестными игроками не очень весело. Поэтому, пока не планируем развиваться в данном направлении.

Будут ли в дальнейшем выходит новые корпуса? Почему вы решили продавать Хоппер в гараже за кристаллы? Легко догадаться, что это будут ховер-танки, потому что у нас новая модель движения, и мы на ней делаем корпуса. Не будем пока спойлерить, что они будут делать.

Почему решили Хоппер в гараже за кристаллы продавать? Ховер-танки были задуманы для управления мышкой, с этим они справляются прекрасно. Делать этот способ управления полёта «премиальным» для игроков, в то время как мы его задумывали, как «базовое» управление на мобильной версии, это как-то очень-очень-очень странно. Думаю, что рано или поздно, попробуем этот формат, что танки, допустим, есть премиальные, но я не думаю, что это произойдет скоро.

Мы Хоппер с самого начала собирались так делать, и с самого начала говорили, что это ранний доступ. Я уверен, что ранний доступ для будущих танков тоже будет использоваться. И поэтому не ожидайте, что мы его сделаем платным, а потом за кристаллы, ранний доступ так и работает. А почему не работают устройства?

Я давно купил устройство на Магнум и установил его в гараже, но в бою оно почему-то не работает. С чем связана эта проблема и будет ли она исправлена? Если ты не знаешь о том, что устройства на Магнум немного поменялись, то просто измени устройство. А если, ты писал этот вопрос, когда у нас были небольшие проблемы с танками, и устройство, которое ты надеваешь — не работает, то мы это уже должны были исправить.

Планируются ли изменения в механике работы овердрайва Хорнета? Скорее всего вам не понравится нормальный гейм-дизайнерский подход, который называется «топором обрезать», например, продолжительность действия — скучно. И проблему на самом деле это не решит, почему этот овердрайв например нагибает, и почему этим слишком легко пользоваться. Мы решили его немного поделить, то есть у него будет две механики, всё правда будет происходить как и всегда, только это пробитие, которое вы сейчас получаете на этом овердрайве, оно превратится в статус-эффект, как с поджиганием.

А это уже за собой несёт некоторые последствия. Когда уберёте донат в игре? Когда программисты начнут работать бесплатно, когда сервера будут предоставляться бесплатно… Дальше, мы эту мысль продолжать не будем, но вы, я думаю поняли, что игра «free to play», не означает, что в ней не может быть доната, она за этот счёт живёт, поэтому да. Но стоит отметить, что мы пытаемся сделать игру в которой есть премиальный контент, но ты не обладая им, можешь делать всё то же самое, что и человек, обладающий премиальным контентом, кроме каких-то премиальных случаев.

И да, когда есть вещи, которые очень тяжело достать вам это нравится, вы сами об этом говорили. Возможно ли преждевременное закрытие Flash-клиента игры? Дата выбрана, чтобы сказать, когда, например, в Chrome этот Flash выключится. После этого, будет вопрос, насколько долго мы сможем его еще поддерживать.

Напоминаю, мы арес, когда делали, говорили, что его сразу не будет на Flash-клиенте, поэтому многие это восприняли в таком духе, что выйдет арес — не будет Flash. Поддерживать долго Flash-клиент не сможем, по той простой причине, что хотите верьте, хотите нет, но разработка на Flash занимает столько же времени, сколько на Android и HTML5 вместе взятых, а это очень долго. Да, мы знаем, что вы привыкли к старому клиенту, но придется принять тяжелое решение. Когда выйдет анонсированная пушка «Тесла»?

Не в этом году точно, могу вам сказать, потому что, пока мы сконцентрировались на корпусах, они довольно интересные получаются, поэтому новая пушка в этом году точно не выйдет. Выйдет она в следующем году, тоже не буду говорить. Она есть в планах, она есть в концепте, у неё написано, что она собирается делать, но пока мы над ней не работаем. Будет ли облегчена еженедельная миссия «Войди в тройку лидеров в победившей команде 15 раз»?

Мы согласны, что задания должны быть консистентные по своей сложности, относительно друг друга, сюда действительно стоит заглянуть. Например, упростить его с 15 раз до 10, ну или сделать не ТОП-3. Вообще кое-кто знает, что и ТОП-3 может станет не таким уж и сложным заданием, может быть… Будут ли добавлены в контейнеры краски, такие как «Перцы», «Vavilon», «Synergy» и т. Но вопрос интересный, возможно нам стоит подумать про фановые краски.

Будут ли ещё в игре проводиться мероприятия по типу «Война. Эта война, она не в игре, то есть если мы сделаем эту карту внутри игры, хотя на HTML5 это в принципе возможно сделать, вот тогда мы что-то такое проведём. Механика сама интересная, возможно в будущем будет что-то подобное. Собираетесь ли вы добавить старый интерфейс из Flash-версии в настройки игры?

Текущий интерфейс сильно перегружает ЦП. Мы над ними сейчас работаем, скорее всего сегодня вы уже одну оптимизацию уже увидели. Дело в том, что он был не «гибким». С новым интерфейсом нам гораздо проще работать, что-либо в нём менять.

Старый интерфейс был почти весь филигранно «отточен молоточком по мрамору», я так называю вручную подгонять пиксели. И просто взять его и перенести, ну конечно можно попробовать сделать быстро, но поверьте, будет выглядеть так плохо, что вам действительно не понравится, а делать плохо — дурная идея. Будут ли изменения в механике работы других корпусов? Появятся ли PRO-битвы в мобильной версии игры?

Но пока нет. Планируется ли появление новых режимов в игре? Их довольно много. Будет ли добавлен режим «Джаггернаут» в PRO-битвы?

Если только не произойдет что-то, что поменяет работу PRO-битвы. Планируется ли ввести возможность выбора карт в матчмейкинге например, как в известной игре CS:GO? Но пока мы даже не представляем, для чего это будет сделано. Появятся ли в игре новые припасы по типу расходников из рубрики «Test Box», которая была в старых видеоблогах?

Потому что припасов и так уже достаточное количество. Вообще, по нашему мнению, три вида расходников — это идеально, а пять — уже слишком много. Не стоит смотреть на примеры из рубрики «Test Box», так как это был всего лишь развлекательный контент. Когда в игре появятся новые карты?

На данный момент можно зайти в PRO-битву с помощью ПК, а затем загрузиться с того же аккаунта через телефон. Вы окажетесь в той же битве. Создание новых способов не планируется. Почему вы отказываетесь от платформы Flash?

Как думаете, много ли уйдёт людей с полным закрытием Flash-клиента, ведь он был очень удобен на слабых ПК? Нам очень хотелось бы, чтобы ни один игрок не покинул проект. Мы обладаем точными данными по количеству flash-игроков, но по понятным причинам не будем говорить их число. И не то чтобы мы убиваем старую технологию, просто нам действительно тяжело с ней работать, и новый движок нас очень сильно спасает.

Будет ли на Хэллоуин новый режим «Зомби», ведь вы говорили, что хотите его добавить? Мы тогда говорили не о режиме «Зомби», мы тогда говорили о ботах в игре. Просто играть самому в качестве зомби на самом деле скучно. Вы хотите всегда играть за зомби или за того человека, который отстреливается?

В матчмейкинге вы этого делать точно не захотите. Если вы попадётесь за зомби, то сразу выйдете, ведь вы захотите играть на Джаггернауте и убивать всех и вся. Об этом режиме мы говорили в контексте, что если в игре появятся боты, то мы подумаем над этим режимом. Появились ли у нас боты?

Нет, они у нас не появились, за исключением обучения по управлению в мобильной версии. Проблема тут в том, что эти боты очень сильно заточены под конкретную карту, и это всё, что они пока умеют. Пока мы не занимаемся тем, чтобы сделать их для каких-то популярных режимов в матчмейкинге, и, соответственно, режима зомби нет. Есть ли в планах хотя бы на некоторое время вернуться к старой возможности выбора карт для «матчмейкинговых» боёв?

Пока это долгий, но продолжающийся процесс. Возможно, в какой-то момент мы дойдём и до этого. Почему нельзя переделать некоторые карты под матчмейкинг, но сделать их не 10x10? Планируете ли вы расширить список MM карт?

И когда мы придём к ответу на этот вопрос, мы ещё раз посмотрим на наш маппул список карт. Некоторые карты из него пропадут. Добавите ли вы темы для интерфейса игры к примеру, тёмная или светлая? Возможно, когда-нибудь добавим более светлую.

Будет ли доработана система достижений? Когда-нибудь да.

We create games

Битвы разворачиваются на десятках уникальных боевых локаций, гарантирующих тактическое разнообразие геймплея. От легких танков, до скрытных ПТ-САУ и смертоносной артиллерии — попробуй все, и выбери подходящий стиль ведения боя. Для всех представленных боевых машин доступна прокачка, дополнительные модули и камуфляжи, которые могут сыграть весомую роль в победе.

Есть предполагаемый отзыв о Project CW: проект в играбельном состоянии; тестирование проходило совсем недавно 22-25 июня; «Для каждого танка есть способности, похожие на серию убийств [килстрик]. Они потребляют так называемые "энергетические очки", и эти "энергетические очки" используются для увеличения скорости танков и могут восстанавливаться сами по себе».

Так вот в этот раз золоты мы будем раздавать независимо от того, выиграет взвод или нет. Сами мы будем стримить на новейших ноутбуках марки MSI - заодно и посмотрим, как работают эти драконы.

Трансляция начнется в 19.

В данный момент мы на стадии концептов и продумывания дизайна. Подробности будут позже. Карты Продолжаются работы по картам — в очереди на ребаланс порядка 16 локаций, а также будут добавлены новые карты. На тесты отправятся уже знакомые вам карты.

Хотим понять, что можно изменить и сделать лучше. Новичкам, скорее всего, эти названия ничего не скажут, но ветераны точно помнят Комарин, Северогорск, Хребет дракона, Виндсторм, Северо-Запад и Топь. Следите за информацией на портале игры. На Марс! Ученые выяснили, что объект реагирует на активное движение рядом с ним, поэтому игрокам нужно кататься, толкаться, стрелять и сканировать зоны исследования.

В распоряжении исследователей будет марсоход с уникальными способностями: импульсный выстрел, якорный щит и ускорение. А на карте можно будет найти 4 вида усилений: «Залп», «Барьер», «Чёрная дыра» и «Плазменный луч». Постараемся сделать игровое событие интересным и запоминающимся. Историческое игровое событие В 2024 хотим запустить игровое событие, посвящённое значимым сражениям Великой Отечественной войны.

Стрим «Обновление 10.11»

Каждый полученный жетон последовательно запускает очередной этап сборки машины. Игроки смогут побороться за ценные награды, в том числе акционные и премиум танки. Это по-прежнему соревновательный режим, но в нём проще начать играть, особенно новичкам. При этом опытные игроки «Стального охотника» точно заметят добавленные игровые механики, а стандартные правила откроются им с новой стороны. Ранговые бои В обновлении 1. Ранговая карьера состоит из трёх дивизионов, по шесть рангов в каждом.

Когда в игре будет голосовой чат? Но учитывая то, что вместе с матчмейкингом у нас появятся группы, мы начинаем думать над голосовой связью. Сделайте чат со звания Рядовой! Будут ли выполняться ежедневные задания в матчмейкинге? Какие у вас планы насчёт игрового ассистента?

Также мы хотим добавить магазин, чтобы вы, например, могли что-то купить во время скидок, если вы не за компьютером. Ссылки на видео не предоставляются, потому что стрим был неофициальным. Содержание трансляции Почему ремкомплекту изменили механику работы? В конце 2015 — начале 2016 года игра преодолела точку, которую можно было назвать «Танки 1. Ничего серьёзного не произошло, кроме того, что разработчики перестали покупать трафик то есть рекламировать игру , потому что расходы на маркетинг были выше доходов. Этим и обусловлен резкий спад онлайна, который был очень ожидаем. На тот момент было решено оставить Танки Онлайн «доживать» и взяться за разработку Tanki X. Тогда платформа Unity по-прежнему поддерживалась браузерами, а Tanki X были новой версией Танков Онлайн. Разработчики даже планировали перевести весь игровой прогресс игроков из ТО в ТХ, чтобы старым игрокам не нужно было начинать игру сначала. Но потом браузеры перестали поддерживать Unity, и игра Tanki X стала отдельным от Танков Онлайн проектом.

Итак, было принято решение полностью обновить игру, так как по сути она была лишь демо-версией старого движка. Игра нуждается в полной переработке, чтобы сделать её доступной для старых и новых игроков, чтобы они могли сосуществовать на одних и тех же серверах и в одних и тех же сообществах. Одной из проблем, вставших на пути к обновлению игры, был большой дисбаланс между платящими и не платящими игроками. Эту проблему необходимо было исправить, и разработчики наняли профессиональных экспертов, которые оценили, насколько сильно этот дисбаланс влияет на игру. Результаты исследований показали, что некоторые игроки знают, как работает система и как избегать «избиения», но большинство игроков просто начинают играть, как им нравится, тратя все свои кристаллы на случайные вещи и не понимая, как это повлияет на них позже. Затем они просто не могут продвигаться дальше из-за сложности игры против более прокачанных игроков и уходят. Таким образом, ослабление ремкомплекта было частью этого длинного процесса, делающего игру более простой для слабых игроков. Разработчики ожидали такую негативную реакцию, но это обновление было необходимо, чтобы игра могла дальше развиваться. Поэтому ремкомплект в старом виде в игру не вернётся. Почему вы не оставили Танки Онлайн «как есть»?

Первый, наиболее распространённый среди компаний по разработке игр, когда их проекты достигают этого этапа, — игру оставляют «доживать». У игроков есть игра в текущем практически неизменном состоянии, они наслаждаются ею такой, как она есть — все довольны. Фактически это то, что сделали разработчики примерно в 2015 году — они не выпускали никаких крупных обновлений. На разработку Танков Онлайн осталось 3-4 программиста, а все остальные силы были брошены на Tanki X. Это продолжалось какое-то время, пока разработчики были полностью уверены в успехе нового проекта Tanki X, релиз которого планировался примерно на октябрь 2015 года. Но затем начались различные проблемы, и стало очевидно, что выход Tanki X будет значительно отсрочен, а Танки Онлайн по-прежнему нужны для поддержания компании на плаву. Особенно сильно разработка затормозила, когда стало очевидно, что Tanki X не смогут заменить Танки Онлайн, потому что браузеры перестали поддерживать платформу Unity. Итак, разработчики пришли к выводу, что им нужно вернуться к разработке Танков Онлайн. И это было проблемой, потому что, с одной стороны, они не хотели беспокоить старых игроков, которые привыкли к текущему состоянию игры, а с другой — им пришлось совершенствовать проект, чтобы привлекать новых игроков, что нельзя было сделать без изменения старых добрых «Танков Онлайн». С точки зрения бизнеса, разработчики выбрали довольно разумный вариант: превращение игры в генератор денег.

Последние обновления были направлены именно на вложение денег игроками например, добавление в продажу золотых ящиков и удаление комплекта «1500 припасов» из гаража. Но вскоре это было прекращено. И вместо этого разработчики решили воссоздать проект и адаптировать его для нынешнего игрового рынка. У игры, которая всё ещё является демо-версией движка родом из 2009 года, нет шансов снова стать популярной в нынешнем состоянии, поэтому ей требуется очень большая переработка. Вот почему произошли такие изменения, как доработка механизма припасов, изменение списка битв, добавление овердрайвов и матчмейкинг. Теперь самой большой проблемой является изменение игры таким образом, чтобы старые игроки могли сосуществовать с новыми и всем им было комфортно играть. Будет ли доступен старый ремкомплект в PRO битвах? На сегодняшний день в планах этого нет. Но разработчики постоянно анализируют ситуацию в игре и будут продолжать делать это после выхода матчмейкинга, поэтому, если станет очевидно, что игроки на самом деле будут меньше играть из-за ремкомплекта, то будут приниматься какие-то решения. Почему не снизили цену ремкомлпекта, если он стал менее эффективным?

Он лечил вас до полного восстановления здоровья, а затем его эффект останавливался. Однако скорость лечения была намного ниже, а эффективность — не намного лучше, чем у нынешнего ремкомплекта. Тогда ремкомплект стоил в 3 раза больше, чем остальные припасы, и это стоило того. Но позже, когда вышли зависимые кулдауны, ремкомплект был изменён до того состояния, которое вы видели совсем недавно, что фактически сделало его намного более мощным. Сейчас ремкомплект стал таким, каким он должен быть. Почему «нубы», у которых нет припасов, не идут в PRO битвы и играют там? Они приходят со школы или работы и вечером играют в Танки Онлайн в течение часа или двух, чтобы расслабиться. Эти игроки хотят быстро зайти в битву, немного поиграть, получить кристаллы и уйти. Они не хотят думать о настройках карт, расходников и разных ограничениях, поэтому список битв — запутанная для них функция, которая их не интересует, даже если бы PRO битвы были бесплатными. Как вы относитесь к уходу игроков из игры?

Каждая информация должна проверяться. Утверждение, что игроки массово уходят из-за обновлений — неверное. У нас есть статистика о том, что происходит в игре. Игра должна развиваться, и это необходимые для развития обновления. Разработчики убивают Танки Онлайн, чтобы игроки перешли в Tanki X? Разработчики поняли, что Танки Онлайн имеют огромное преимущество перед другими подобными игровыми проектами: это 3D-игра в браузере, в которую можно играть без скачивания каких-либо файлов и которая имеет низкие системные требования. Игра Tanki X потеряла большую часть своего потенциала, когда платформа Unity перестала поддерживаться браузерами. В игру стало возможно играть только через клиент, что сделало её довольно непопулярной, даже после года в открытом бета-тесте. Зачем удалили DM-турниры и сейчас возвращают их же, только под другим названием — матчмейкинг? Это была хорошая инициатива, игроки действительно ждали её и хотели попробовать.

В день выхода DM-турниров в Танках Онлайн был всплеск активности! Но, к сожалению, это было далеко не то, что хотели видеть разработчики, поскольку DM-турниры были добавлены в основном для заработка кристаллов, а не для решения тех проблем, которые решает система матчмейкинга. И поскольку игроки ждали одно, а получили совершенно другое, DM-турниры были удалены, так как они быстро потеряли популярность. Некоторые части DM-турниров были перенесены в систему матчмейкинга, но всё-таки DM-турниры и матчмейкинг — далеко не одно и то же. Почему нет X2 фондов? Как игрокам зарабатывать кристаллы? После последнего появления X1,5 фондов было принято решение, что таких фондов больше не будет. Почему перестал поддерживаться киберспорт? Всем нравилось, когда игра сотрудничала со StarLadder, но, к сожалению, это было очень дорого, учитывая, что в Танках нет ничего, чтобы поддерживать киберспорт. Мы бы хотели вернуть это всё, но пока игра к этому не готова.

Киберспорт — это именно то, что нужно игрокам, которым больше нечем заняться в игре они купили всё вооружение, сыграли на всех картах, получили наивысший ранг, собрали все достижения и т. Киберспорт — идеальный способ двигаться дальше. Разработчики хотят предоставить игрокам такую возможность, но сейчас не самое подходящее время для этого. Разработчики играют в игру, чтобы протестировать обновления? Особенно гейм-дизайнеры, такие как Семён Стрижак. У него есть много аккаунтов с разными званиями и уровнями прокачки, которые он использует для теста обновлений. Пробовать игру самому — одно из важнейших правил для гейм-дизайнера. Содержание трансляции Поступит ли в продажу дрон «Кризис», выпадающий на данный момент только из ультраконтейнеров, за кристаллы, танкоины или реальные деньги? Планируются ли в игре новые дроны? Возможно, в рамках какой-нибудь акции он будет добавлен на короткий срок в спецпредложения.

Собираются ли разработчики вводить в игру визуальные эффекты погоды туман, дождь и т. Будет ли графика игры полностью переделана в 3D? При том, что остальное выглядят слегка по-старому. Если мы будем переделывать все карты, то это будет достаточно долго и неизвестно, когда мы закончим это делать, а вот поработать над освещением — можно попробовать. У нас был эксперимент с Рио, где мы местами «запекли» тени и освещение: где есть домики и узкие переулки — там особо темно и нам это понравилось. И мы попытаемся сделать такое освещение везде, только лучше. Планируется ли сделать возможным стрейф ховер-танков с помощью клавиатуры без использования мышки? Если да, то как скоро? Если вы помните, то на тесте мы проводили подобный эксперимент. Ваши отзывы показали негативную оценку.

Возможно, тогда вы давали предвзятый фидбэк, то есть что-то новое и непонятное. И теперь вы хотите немножко другого. Это управление было под мышку и мобильную версию — там замечательно все работает. Вводить такое клавиатурное управление — мы не видим смысла, то есть зачем? У нас есть любимая аудитория, которая управляет с клавиатуры танками и боится притрагиваться к мышке, но это не вечно. В каких играх сейчас управление клавиатурой? Это вымирающий вид. Можно было бы сделать кнопку стрейфа на клавиатуре, настройка есть, а кнопок у них нет, поэтому можно было бы назначать куда хотите. Но видя ближайшую клавиатуру, и думаю, удачи вам, ребята! Планируется ли как-то разделить матчмейкинг для игроков-одиночек и игроков в группе?

Собираетесь ли вы улучшить баланс в таких боях? Если говорить про бои «группа против группы», то здесь очень много спорных вопросов, потому что не все группы хотят играть с остальными группами, а играть с неизвестными игроками не очень весело. Поэтому, пока не планируем развиваться в данном направлении. Будут ли в дальнейшем выходит новые корпуса? Почему вы решили продавать Хоппер в гараже за кристаллы? Легко догадаться, что это будут ховер-танки, потому что у нас новая модель движения, и мы на ней делаем корпуса. Не будем пока спойлерить, что они будут делать. Почему решили Хоппер в гараже за кристаллы продавать? Ховер-танки были задуманы для управления мышкой, с этим они справляются прекрасно. Делать этот способ управления полёта «премиальным» для игроков, в то время как мы его задумывали, как «базовое» управление на мобильной версии, это как-то очень-очень-очень странно.

Думаю, что рано или поздно, попробуем этот формат, что танки, допустим, есть премиальные, но я не думаю, что это произойдет скоро. Мы Хоппер с самого начала собирались так делать, и с самого начала говорили, что это ранний доступ.

За каждого приглашенного друга ты будешь получать по 100 снежинок и 2 коина. Так же во всех группах ВК, которые есть во вкладке "задания". Частота выпадения новогодних Голд беков: каждые 10 минут.

За клик по этому злодею ты будешь получать снежинки, а последний кликнувший получит ТАНКОИНЫ 10 - 200 Так же в проекте есть общий призовой фонд, который будет разыгран в конце ивента. Для того чтобы забрать часть фонда, вам нужно до конца ивента разместить наибольше количество подарков на поле.

Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло.

Ну, а все вместе - тем более.

Стрим танки 2023

Стрим-канал Дядя Ваня, Мир Донбассу, Миру о Донбассе, Uncle Vania, ДВ стрим, ДВ xstream, новости интервью стримы круглосуточный прямой эфир, gnoma, gnomika, антимайдан. Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! Free to play award-winning online game World of Tanks — MMO-action about World War II tanks. День Всех Влюбленных В Танки Три Отметки За Один Стрим Добиваем Bret. "Я получил много сообщений от геймеров, которые в свое время не воспользовались возможностью переноса своих аккаунтов из World of Tanks в российский "Мир танков". Пятница 21:00(МСК).Стрим дня: «В погоне за фрагами».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий